Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 января 2012г.


Премьеры США - 6 января 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 6 января

Единственная крупная новинка — «Одержимая» Уильяма Брента Белла. В остальном опять раздолье ограниченного проката. Выходят очередная работа турка Нури Бильге Джейлана «Однажды в Анатолии», хоррор «Сквозь тьму» с Деннисом Куэйдом, и наконец-то добрался до США «Норвежский лес» Чана Ань Хунга.

«Однажды в Анатолии»

В турецком поселке группа служителей правопорядка ищет где-то зарытый труп.

Чуть ли не главный турецкий режиссер современности (если не вообще в истории кинематографа этой страны), Нури Бильге Джейлан приглянулся общественности еще в 1999 году с выходом картины «Майские облака», номинировавшейся на берлинского «Золотого медведя». Главный его успех — лента «Отчуждение», снятая почти что в антониониевском духе. После были «Времена года» и «Три обезьяны». Теперь — получившая Гран-при Канн (а точнее, разделившая его с работой братьев Дарденн «Мальчик на велосипеде) лента «Однажды в Анатолии», где постановщик берется за практически детективный сюжет. Критики оценили фильм высоко.

«Красиво на вид, интригующе в размышлениях, но тяжело для просмотра», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«Тонкий, великолепный и таинственно аллегоричный фильм, который может считаться лучшей работой Джейлана на текущий момент», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Камера здесь выжидает прямо как стервятник», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Терпеливые зрители будут вознаграждены», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Сквозь тьму»

В техасской глубинке гибнет молодой человек. Группа друзей подозревает, что в смерти их приятеля виноват местный могильщик (Деннис Куйэд). Тот человек очень уважаемый, но какой-то явно странный и, похоже, и правда способный на убийство.

Автор мелодрамы «Сладкая парочка» режиссер Мартин Гуйгуй (которого пророчат в постановщики сиквела «Бешеного быка» Мартина Скорсезе) в фильме «Сквозь тьму» взялся за старомодный триллер о напускном благодушии, прикрывающем маньячество. Такие были популярны в 1990-е: «Ядовитый плющ», «Дантист», сиквелы «Отчима» и прочие ленты. Главная достопримечательность проекта — актер Деннис Куэйд, попавший в картину вроде как не без помощи Гильермо дель Торо. Критики триллер безжалостно растоптали.

«Деннис Куэйд дает „Психо“ в этом глупом триллере, чье действие происходит в Техасе», — Джон ДеФор, Hollywood Reporter.

«Лучший способ — воспринимать эту претенциозную мешанину в качестве непреднамеренной пародии на жанр», — Дэвид Нох, Film Journal International.

«Деннис Куэйд пытается быть злодеем-презлодеем, но он не Джек Николсон», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Одержимая»

Мать Изабеллы является жестокой убийцей, в припадке помутнения рассудка убившей трех человек. Но дочь решает выяснить обстоятельства старой трагедии, произошедшей во время обряда экзорцизма. Для этого она отправляется в лечебницу, где содержится мать, вместе с группой итальянских документалистов.

После неожиданно популярного хоррора «Остаться в живых» режиссер Уильям Брент Белл молчал несколько лет, но решил выступить в уже несколько набившем оскомину жанре псевдодокументального кино об экзорцизме. Только недавно отгремело «Последнее изгнание дьявола», у Белла же появилась «Одержимая», крайне прохладно принятая зарубежной критикой.

«Безжизненный повтор старой формулы. Лента теряет пар еще до своей брутальной концовки», — Фрэнк Свитек, One Guy's Opinion.

«Еще только первая неделя января, а мы уже имеем первого кандидата на звание худшего фильма года», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Слишком алогичный и унылый, чтобы вас увлечь, но свести с ума кино в состоянии», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Норвежский лес»

Пока на улицах Токио неспокойно из-за студенческих волнений, друг главного героя Ватанебе кончает жизнь самоубийством. Протагонист переживает, но во многом из-за своих отношений с подругой покойного Наоко, с которой самоубийца дружил с трех лет.

Прописавшийся во Франции вьетнамец Чан Ань Хунг в 1990-е был фестивальным любимчиком, а сейчас будто встал на перепутье: прием его новых работ часто неоднозначный, тот же «Я прихожу с дождем» был жестко раскритикован. К «Норвежскому лесу» постановщик шел четыре года, потребовавшихся на получение согласия автора романа-первоисточника Харуки Мураками. Хоть исходный текст и позиционируется как ностальгический, его адаптация такого впечатления не производит. Уж больно все по-современному, да и внешний вид героев на шестидесятнический мало похож. Зато в активе ленты операторская работа одного из создателей «Любовного настроения» Ли Пинбиня, а также песни легендарных краут-рокеров Can. Вдобавок фильм номинировался на главный приз Венецианского смотра и заслужил похвалу американских критиков.

«Визуально великолепная и динамичная история, подкрепленная жгучей актерской игрой и выдающейся музыкой Джонни Гринвуда», — Алонсон Дюралд, The Wrap.

«Великолепно снято, но не вызывает особого соприкосновения», — Алистер Харкнесс, Scotsman.

«Длинный, элегантно поставленный и временами увлекающий японский фильм», — Дебора Янг, Hollywood Reporter.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Контрабанда», «Кориолан» и «Радостный шум».

0

2

Обзор международного бокс-офиса (05.01–08.01)

Первый после новогодних праздников полный уик-энд года принес смену лидера на международной арене. Победителем стал «Шерлок Холмс: Игра теней», в четвертые выходные проката собравший 44,9 млн долларов в 8110 кинозалах на 51 территории.

Не очень активно стартовавший сиквел Гая Ричи уже заработал 180,6 млн долларов и имеет хорошие шансы со временем превзойти финальные сборы первого фильма (315 млн). Ведь только из крупных территорий в запасе у него остаются премьеры во Франции, Бразилии, Японии и Китае. Проанализировав текущие сборы, студия Warner Bros. заявила, что на данный момент сиквел на 18 % опережает график первой части по тем территориям, где он уже стартовал.

В минувший уик-энд «Игра теней» уверенно стартовала с первых мест в Австралии (6,65 млн в 386 кинотеатрах) и Испании (4,61 млн в 453 кинотеатрах). Весьма денежным оказался также второй российский уик-энд, который принес 6,61 млн долларов при 17%-ном приросте сборов (2-е место) с общей кассой 21,8 млн долларов. Сиквел также первенствовал в Германии с 3,42 млн долларов при 7%-ном приросте в третий уик-энд (всего 14,9 млн) и стал вторым в Британии с 3,34 млн в четвертый (всего 32 млн). Еще 1,87 млн долларов было получено в четвертый итальянский уик-энд (5-е место, всего 22 млн), и 1,7 млн дали третьи выходные корейского проката (3-е место, всего 11,7 млн).

Свой лучший на данный момент результат показала третья часть «Элвина и бурундуков». Финишировавшая в чарте второй, эта семейная кинолента собрала 31 млн долларов в 7096 кинозалах на 63 территориях с общей кассой в 129,8 млн международных сборов и 241,4 млн общемировых. Главные премьеры уик-энда принесли весьма солидную выручку в Австралии (9,25 млн в 368 кинотеатрах за первые семь дней проката), Бразилии (1-е место с 6,45 млн в 553 кинотеатрах) и Италии (3-е место с 4,68 млн в 475 кинотеатрах).

Прошедший с 63%-ным приростом сборов второй российский уик-энд обеспечил поющим бурундукам 1,88 млн долларов с седьмым местом в чарте (всего 5,18 млн). Самыми кассовыми территориями семейной киноленты между тем остаются Британия (5-е место с 1,42 млн в четвертый уик-энд, всего 18 млн) и Франция (5-е место с 1,57 млн в третий уик-энд, всего 13,8 млн).

Побеждавший перед этим три недели кряду экшн «Миссия невыполнима 4» отступил на третью позицию с 29,5 млн долларов в 6776 кинозалах на 54 территориях. По итогам уик-энда в копилке картины было 289,9 млн долларов международной выручки, после чего в четверг студия Paramount Pictures официально отрапортовала о взятии 300-миллионного рубежа (301,1 млн). Успешнее всего фильм с Томом Крузом в главной роли продолжает идти на двух ключевых кинорынках Азии. Четвертый японский уик-энд картина провела с 1%-ным приростом сборов, что дало ей 4,31 млн долларов с общей кассой 50,7 млн. Победная серия продолжилась и в Южной Корее, где четвертая «Миссия» смогла добыть 3,83 млн долларов за уик-энд и 42,1 млн за все время проката.

В Европе «Протокол Фантом» с 3,43 млн долларов при падении на 18 % смог сохранить лидерство во второй британский уик-энд (всего 20,2 млн). Ставший главным хитом рождественских и новогодних праздников блокбастер также собрал 1,85 млн долларов в четвертый французский уик-энд (2-е место, всего 17,6 млн) и 1,84 млн в четвертый немецкий (5-е место, всего 13,2 млн).

Стойкий «Кот в сапогах» остался на четвертом месте с 18,5 млн долларов в 5645 кинозалах на 45 территориях. Здесь покорение 300-миллионного рубежа состоялось еще по ходу уик-энда (312,2 млн по его итогам и 315,8 млн к четвергу). Лента DreamWorks Animation стала второй в Германии с 2,98 млн долларов в пятый уик-энд (всего 27,4 млн) и четвертой в Италии с 2,08 млн в четвертый (всего 19,3 млн). После очень слабого старта мультфильм немного поправил дела в британском прокате. В пятый уик-энд он собрал там 1,42 млн долларов (6-е место с общей кассой 18,5 млн долларов). Самая щедрая по отношению к нему в Западной Европе Франция выделила 946 тыс. долларов в шестой уик-энд (9-е место, всего 32,7 млн).

Расширяющая прокат «Девушка с татуировкой дракона» за выходные освоила 12,2 млн долларов в 2178 кинозалах на 32 территориях (всего 29,3 млн). Дебютировав в России 2 января, экранизация мирового бестселлера освоила 3,71 млн долларов на 608 копиях за уик-энд и 6,47 млн за первые семь дней проката. Второй британский уик-энд фильм Дэвида Финчера провел с 5%-ным приростом сборов, заработав 2,54 млн за трехдневку (4-е место) и 12,1 млн за две недели проката.

Все так же дружно идут два китайских фильма. Военная драма «Цветы войны» с Кристианом Бэйлом в главной роли добыла 11,35 млн долларов на четвертой неделе домашнего проката с общей кассой 88,9 млн. Чуть скромнее достижения у собравшего 10,9 млн долларов на трех территориях экшна «Летающие мечи врат дракона». Фильм с Джетом Ли в главной роли заполучил 80,6 млн долларов за те же четыре недели проката.

Из разряда национальных в международные хиты перекочевала французская комедия «Неприкасаемые». Феноменально успешная кинолента показала великолепный результат в Германии, заняв третье место с 2,85 млн долларов в 157 кинотеатрах. Наработка составила 18 145 долларов с площадки. Еще 480 тыс. долларов в 48 кинозалах фильм собрал в Австрии, став там и вовсе вторым. В домашнем для себя французском прокате «Неприкасаемые» в десятый раз кряду возглавили чарт, заработав 4,53 млн долларов за уик-энд и 146,5 млн за все время на экранах. Суммарная касса уик-энда составила 8,9 млн долларов на пяти территориях (всего 162,8 млн).

За счет гигантского рывка во второй уик-энд смог пробиться в международный топ-10 российский мультфильм «Иван-царевич и Серый волк». Анимационная лента студии Мельница собрала 7,56 млн долларов при 93%-ном приросте сборов в России и 439 тыс. на 89 копиях в Украине (всего соответственно 20,8 и 1,28 млн).

Первых серьезных успехов добился британский байопик «Железная леди». Превзойдя ожидания, картина собрала 3,32 млн долларов в 438 кинотеатрах на старте домашнего проката и стала третьей в чарте уик-энда. В Испании фильм с великолепной кассой 1,65 млн долларов в 205 кинотеатрах стал даже еще выше вторым. В дополнение к этому он также собрал 1,2 млн долларов во второй австралийский уик-энд (8-е место, всего 5,43 млн). В целом касса уик-энда составила 6,35 млн долларов на четырех территориях (всего 10,6 млн).

Романтическая комедия «Старый Новый год» заработала 6,1 млн долларов и с общей кассой 80 млн долларов сохраняет еще шансы добраться до стомиллионной отметки. 5,8 млн долларов в 2762 кинозалах на 32 территориях собрал фантастический триллер «Фантом» (всего 16,7 млн).

Рекордный по общей выручке рождественский уик-энд дал солидные сборы доброму десятку фильмов. Занявшая третье место комедия «О чем еще говорят мужчины» добавила к своему капиталу 4,45 млн долларов с общей кассой 13,9 млн. 3,4 млн долларов на 639 копиях собрал ставший пятым «Хранитель времени». Помимо этого, фильм Мартина Скорсезе добыл 9,16 млн долларов за четыре недели французского проката и 7,68 млн за шесть недель британского.

Шестое место в России с 2,28 млн долларов досталось сиквелу «Ёлки 2» (всего 24,8 млн). Еще в десятке сильнейших финишировали комедийные ленты российского производства «Моя безумная семья» (1,49 млн на 710 копиях) и «Мой парень — ангел» (1,65 млн на 413 копиях), а также детские «Смешарики» (1,23 млн в третий уик-энд, всего 7,75 млн).

Из европейских одиночных премьер самый высокий результат показал очень сильно выступивший в Италии байопик «Дж. Эдгар». Фильм Клинта Иствуда собрал там на старте 3,96 млн долларов в 416 кинотеатрах и стал вторым. Неплохо во Франции проявил себя занявший третье место с 1,79 млн долларов в 262 кинотеатрах триллер «Голодный кролик атакует». Спортивная комедия «Вышибала» достойно дебютировала в мировом прокате, заработав на старте 1,12 млн долларов в 358 британских кинотеатрах (7-е место).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 января 2012г.