Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 13 января 2012г.


Премьеры США - 13 января 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 13 января

В американском прокате берет старт криминальная драма «Контрабанда», ради которой актер Бальтасар Кормакур переснял ленту 2008 года, где он играл главную роль. Кроме того, Disney продолжает обновлять старые проекты — в трехмерном варианте выходит «Красавица и чудовище». В ограниченном сегменте зрители США увидят триумфальную ленту Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином», «Поместье» Патриса Шиа и документальный проект «Пой свою песню».

«Контрабанда»

Крис (Марк Уолберг) — спец в транспортировке контрабанды. Из-за друга ему приходится вернуться к старым делам и перевезти 15 миллионов долларов в четырех блоках. Но, безусловно, дело принимает неожиданный ход развития.

Исландец Бальтасар Кормакур за последние полтора десятка лет стал на своей родине заслуженным кинематографистом и даже был ответственен за создание двух знаковых национальных фильмов начала прошлого десятилетия — «101 Рейкьявик» и «Ангелы вселенной» Фридрика Тоура Фридрикссона. На первом в качестве режиссера, на втором как актер. В «Контрабанде» обе страсти Кормакура будто бы сплелись. Тут он выступает постановщиком, но переделывает фильм «Рейкьявик-Роттердам», где играл в центральной роли. Режиссером оригинала был Оускар Йоунассон. Показатели посещаемости ленты были для столь маленькой страны (более 300 тысяч жителей) не самыми плохими, но, скорее всего, творению Йоунассона грозило остаться просто очередной энтографической жанровой поделкой, если бы не энтузиазм самого Кормакура. Актер решил переснять фильм на американской территории. Причем это уже не первый его тамошний опыт: а 2010-м Бальтасар сделал картину «До последнего вздоха», увы, затянутую общим потоком независимой продукции, ее не особо приветливо встретила американская пресса да в ограниченном прокате проект потерпел поражение. В «Контрабанду» исландец смог заполучить более серьезных звезд и бюджет посолиднее (благо и откровенная жанровость истории позволяет), только критики особого энтузиазма по поводу картины не испытывают.

«Контрабанда» в целом преуспевает в тех вещах, которых она и хочет добиться. Это крепкое захватывающее кино с кое-какими классными сценами и напряженной заключительной частью», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Качественный экшн-фильм», — Стивен Коул, Globe and Mail.

«Слишком многого не ожидайте, и все у вас «Контрабандой» будет хорошо», — Роб Вокс, Mania.com.

«По большей части хороший и нескладный криминальный фильм», — Глен Кенни, MSN Movies.

«Что-то не так с Кевином»

Ева (Тильда Суинтон) замужем за Франклином (Джон Си Райли). У них рождается сын Кевин, которого мать не хотела, да и привить себе любовь к чаду пока не в состоянии. Сын же от такого отчуждения начинает расти гаденышем (причем умным не по годам), всячески неприкрыто хамящим матери. Вскоре в семье рождается и младшая сестренка Кевина. Годы идут, но первоначально холодность матери к ребенку в итоге перерастет в самый натуральный кошмар.

После своей ленты «Моверн Каллар» тогда одна из главных подающих надежды европейских кинематографисток Линн Рэмси должна была заняться экранизацией «Милых костей» Элис Сиболд. В 2002-м роман только вышел на прилавки, шотландская постановщица читала его еще в рукописи, написала сценарий и летом 2003 года планировала выйти на съемочную площадку. В итоге Рэмси отпала от проекта, которым в результате заинтересовались Стивен Спилберг и Питер Джексон. Линн же долгие годы после этого ничего не снимала, но возвращение (когда ее, казалось, уже все забыли) оказалось триумфальным. «Что-то не так с Кевином» — это экранизация романа американки Лайонел Шрайвер, вышедшего еще в 2003 году и почти восемь лет шедшего до адаптации (права на киноверсию были выкуплены уже спустя пару лет после релиза текста). Рэмси сняла не триллер, а жуткую драму о том, что до чего может довести нелюбовь матери к собственному чаду. В изящно снятой картине эпизоды перетасованы в разной последовательности, однако воспринимается нелинейная структура очень даже доступно. Фильм номинировался на главный приз Каннского фестиваля, но остался без наград. Зато немалое количество статуэток впоследствии получила центральная актриса картины Тильда Суинтон, уже являющаяся соискателем на премию «Золотой глобус». Критики отнеслись к фильму с похвальным воодушевлением.

«Холодный фильм о не совсем нормальном подростке, который тяжело смотреть», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Мощная интеллектуальная картина», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Один из самых тяжелых фильмов года, а также один из лучших», — Том Клифт, Cut Print Review.

«Не смотрите, если беременны. Серьезно», — Си Эс Джонсон, ABC Radio.

«Вопрос о том, что есть зло — дело рук природы или воспитания — рассматривается в этой тревожной драме», — Мэтью Пэджкович, Matt's Movie Reviews.

«Потрясающий фильм, он тяжелый, провокативный и трагический. Но он схватит вас и не отпустит начиная с довольно странной вступительной сцены», — Маргарет Померанц, At the Movies.

«Что-то не так с Кевином» — это такой фильм-кошмар: непоследовательный, головокружительный и тревожащий на внутреннем уровне. Рэмси создает пугающее и красивое полотно для Суинтон, которая демонстрирует одну из своих лучших работ», — Саймон Майорадо, Quickflix.

«Поместье»

Юный Пьер вступает в отношения со своей тетей — женщиной уже не совсем молодой, но зато раскрепощенной и дарующей парню новые впечатления. Однако сколь долго может длиться их связь, которую не поощряет никто из их окружения.

Профессиональный дизайнер и позже документалист Патрик Шиа с «Поместьем» наконец-то перешел и в большое кино. Его ленту высоко отметили американские критики, но явно один из главных завлекающих факторов картины — это участие Беатрис Даль, известной хулиганки французского кино, прославившейся в конце 1980-х.

«Да здравствует Беатрис!» — Кит Улич, Time Out New York.

«Нежная трагическая история своеобразной любви от режиссера-дебютанта Патрика Шиа», — Лесли Фелперин, Variety.

«Даль демонстрирует, что в ее возрасте она утеряла лишь немного своей опасной и дикой привлекательности», — Нил Янг, Hollywood Reporter.

«Пой свою песню»

Документальная лента «Пой свою песню» снискала благодарный прием у американских обозревателей. Проект канала HBO, вышедший в ограниченный прокат, рассказывает о легендарном певце и актере Гарри Белафонте, но не только о его артистических достижениях, а также о социальных — он известный защитник гражданских прав и свобод.

Сейчас 84-летний Белафонте стал популярен еще в середине 1950-х, когда вышел его альбом Calypso, ознаменовавший выход одноименного этнического стиля на широкую эстраду, а также ставший первой полноформатной пластинкой, чей тираж проданных копий превысил один миллион экземпляров (шутка ли — 31 неделя на первом месте в американских чартах). После Белафонте продолжал записывать новые песни, гастролировать и, само собой, сниматься в кино. Причем проекты выпадали разные: от недооцененного нуара Роберта Уайза «Ставки на завтра» до драмы «Участь белого человека», где певец воплощал образ чернокожего богача, которого захватывает в заложники отчаявшийся синий воротничок в исполнении Джона Траволты.

Сейчас артист уже находится в статусе заслуженного шоумена и поэтому куда более увлечен социальными проблемами (а во время президентства Джорджа Буша-младшего — еще и безжалостной критикой последнего). «Пой свою песню» стала дебютом для опытного монтажера Сюзанны Росток, по словам критиков, снявшей очень вдохновляющую и морально устойчивую картину.

«Невероятно мощный фильм, информирующий всех, кто еще не осознает тот огромный вклад, что сделал Белафонте в улучшение мира», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Жизнь Гарри Белафонте настолько богатая на события и искренняя, что остается надеяться, что этот замечательный фильм может дать хотя бы некоторое представление о ней», — Дональд Дж. Левит, ReelTalk Movie Reviews.

«Теперь я просто в полном восхищении этим человеком», — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.

«Жизнь Гарри Белафонте породила эту невероятную экранную историю», — Фионнула Хэллиган, Screen International.

«Масштабная и вдохновляющая жизнь не ведающей усталости звезды и активиста Гарри Белафонте заставит любого из нас почувствовать себя лодырем», — Дэвид Но, Film Journal International.

«Красавица и чудовище 3D»

Немалый успех обновленного «Короля Льва» (более ста миллионов долларов в прокате в дополнение к имевшимся семистам), вышедшего в трехмерном виде весной 2011 года, способствовал тому, что студия Disney решила продолжить серию повторных релизов своей классики (до того, кстати, в 3D выходили и первые две «Истории игрушек», но там показатели были как-то скромнее). Сейчас на очереди «Красавица и чудовище», которую критики хвалили, что в год выхода, что сейчас.

«Некоторые юношеские воспоминания лучше не подвергать пересмотру, но это определенно не тот случай. Иногда вы можете снова вернуться домой», — Ричард Оузониан, Toronto Star.

«3D здесь играет на повышение драматичности или энергичности сцен, где декорации являются масштабной и неотъемлемой частью действия», — Дженни Пунтер, Globe and Mail.

На следующей неделе в американском прокате стартуют новый «Другой мир», «Нокаут» Стивена Содерберга, «Красные хвосты» и т.д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (13.01–16.01)

Третий за последние четыре недели четырехдневный праздничный уик-энд продолжил тенденцию относительно пристойных сборов в американском кинопрокате. Лучше ожиданий стартовали триллер «Контрабанда» и вернувшийся на экраны в трехмерном формате мультфильм «Красавица и чудовище», но зато чудовищный 76%-ный обвал поджидал сенсационно дебютировавший неделю назад хоррор «Одержимая».

Уверенно возглавивший чарт триллер «Контрабанда» собрал на старте отличные 24,3 млн долларов в 2863 кинотеатрах за три дня (8505 долларов с площадки) и 28,5 млн за четыре. Разнообразные предстартовые прогнозы в лучшем случае сулили 25-миллионной киноленте около 20 миллионов долларов за первые четыре дня проката. Главные роли в ремейке исландского фильма трехлетней давности сыграли Марк Уолберг и Кейт Бекинсейл, а постановкой картины занималась британская студия Working Title и ее давний стратегический партнер Universal Pictures. Участие в финансировании проекта приняла также независимая компания Relativity Media.

Результат стартовой трехдневки «Контрабанды» стал тринадцатым в январе и восьмым для премьер четырехдневного уик-энда памяти Мартина Лютера Кинга. Среди схожих по жанру предыдущих проектов Марка Уолберга позади остались результаты таких фильмов, как «Кровь за кровь» (21,2 млн), «Ограбление по-итальянски» (19,5 млн) и «Стрелок» (14,5 млн). «Контрабанда» также практически не уступила «Заложнице» (24,7 млн), хотя повторить ее феноменальную стойкость в дальнейшем будет практически нереально.

«Я думаю, что успешный старт состоялся благодаря комбинации отличной рекламной кампании и привлекательности самого Марка Уолберга», — заявила явно очень довольная ходом событий глава отдела дистрибуции Universal Pictures Никки Рокко. При средней критике (48 % положительных рецензий) «Контрабанда» получила высокую оценку А- в опросах CinemaScore. По данным прокатчика, 55 % зрителей на сеансах были старше 30 лет, а 51 % принадлежал к мужскому полу. Для криминального триллера с уклоном в экшн доля женской аудитории оказалась довольно высокой, что в известной степени способно объяснять столь успешный старт проекта.

Вернувшись в прокат через двадцать с лишним лет после оригинальной премьеры, диснеевский мультфильм «Красавица и чудовище» своим результатом доказал неслучайность недавних успехов «Короля-льва». Конвертированная в 3D менее чем за десять миллионов долларов анимационная лента заработала 17,8 млн долларов в 2615 кинотеатрах за три дня (6763 доллара с площадки) и 22,5 млн за четыре. При этом мультфильм занял первое место по сборам в понедельник, почти на 300 тысяч долларов опередив победителя уик-энда. Результат этот порядком уступил дебютной выручке «Короля-льва» в сентябре прошлого года (30,7 млн за три дня), но, с другой стороны, никто и не ожидал от «Красавицы и чудовища» таких же успехов. Ведь в первоначальном кинопрокате этот диснеевский мультфильм не был таким колоссальным кассовым хитом, собрав в свое время 145,9 млн долларов против 312,9 млн у вышедшего два с половиной года спустя «Короля-льва». Не было в его активе никогда и таких огромных продаж на видеокассетах и DVD. Учитывая это, предельные цифры в предстартовых прогнозах были порядка 18–20 миллионов долларов за четырехдневный уик-энд.

«Такой результат подтверждает то, что ререлиз „Короля-льва“ не был одноразовой аномалией, — заявил отвечающий на студии Disney за домашний кинопрокат вице-президент Дэйв Холлис. — До тех пор пока мы будем действовать осторожно, повторные релизы могут быть очень важны для нас».

Напомним, что киностудия уже запланировала повторные релизы мультфильмов «В поисках Немо» (14 сентября 2012 года), «Корпорация монстров» (18 января 2013 года) и «Русалочка» (13 сентября 2013 года). Не исключено, что в ближайшем будущем этот список будет ещё больше расширен. Повышенный интерес вызывают эти результаты также у конкурентов. Ведь совсем уже близко предстоящий в начале февраля повторный релиз первой части «Звёздных воин», а ещё через два месяца на экраны в трёхмерном формате пожалует легендарный «Титаник».

Помимо принесшего 145,9 млн долларов оригинального релиза диснеевская «Красавица и чудовище» заработала также 25,5 млн эксклюзивным релизом в IMAX на протяжении всего 2002 года. Вместе с нынешними поступлениями в общей сложности в копилке мультфильма теперь 193,6 млн долларов кассовых сборов в американском прокате. Это позволило ему прыгнуть сразу на сорок семь позиций в чарте всех времён на 123-е место между первыми «Сумерками» и «Мадагаскаром».

Приближающийся к 200-миллионному рубежу экшн «Миссия невыполнима 4» с кассой 11,7 млн долларов за три дня и 14,2 млн за четыре финишировал третьим. В субботу «Протокол Фантом» превзошёл финальные сборы первого фильма франшизы (181 млн), а с учётом понедельника в его копилке было уже 189,4 млн американской выручки. Одновременно студия Paramount Pictures отрапортовала о покорении 500-миллионного рубежа общемировых сборов (511,2 млн).

Ориентированная на афроамериканскую и религиозную аудиторию музыкальная драма «Радостный шум» заняла четвёртое место, заработав в дебютный уик-энд 11,3 млн долларов в 2755 кинотеатрах за три дня (4104 доллара с площадки) и 13,8 млн за четыре. Главные роли в этой 25-миллионной киноленте сыграли Куин Латифа и известная американская певица в стиле кантри Долли Партон.

По итогам уик-энда отвечающий за домашний кинопрокат вице-президент Warner Bros. Джефф Голдштейн подтвердил, что результат фильма полностью соответствовал ожиданиям прогнозам киностудии. По его словам, лучше всего «Радостный шум» шёл в южных штатах - Техасе, Флориде и Миссисипи. При посредственной критике (38% положительных рецензий) от зрителей тоже получил высокую оценку А- по опросам CinemaScore.

Продолжающий сокращать дистанцию от своего предшественника «Шерлок Холмс 2» в праздничные выходные собрал 8,59 млн долларов за три дня и 10,4 млн за четыре. Общая касса сиквела Гая Ричи превысила 172 миллионов долларов после тридцати двух дней проката.

Гигантский по своим масштабам обвал обрушился на сенсационно стартовавший неделю назад сверхъестественный ужастик «Одержимая». С кассой 8,03 млн долларов падение по стандартной трёхдневке составило просто чудовищные 76,2%. За последние несколько лет из крупных релизов больше обваливались только ремейк «Пятница, 13-е» (80,4%) и концертный фильм братьев Джонас (77,4%).

Если своему удачному старту «Одержимая» практически полностью была обязана интригующей потенциального зрителя рекламной кампании, то теперь в дело вступил в подавляющем большинстве своём крайне негативный сарафан. Впрочем, колоссальный кассовый успех малобюджетного проекта всё это уже ни в коей мере не отменяет. Всего за четыре дня малобюджетный хоррор освоил 9,03 млн долларов и теперь имеет 47,4 млн в копилке.

6,66 млн долларов за трёхдневку и 8,03 млн долларов за четырёхдневный уик-энд заработала «Девушка с татуировкой дракона». За четыре недели проката фильм Дэвида Финчера накопил 89,2 млн долларов полученной выручки, с которыми теперь постарается на остатке сил дотянуться до стомиллионного рубежа.

За счёт высоких сборов в понедельник на восьмой строчке чарта с 5,89 млн долларов за три дня и 8 млн за четыре разместилась третья часть «Элвина и бурундуков». Семейная кинолента добыла 121 миллион долларов за пять недель на экранах.

Замыкают первую десятку чарта всё так же идущие рядом два рождественских релиза. Кинолента Кэмерона Кроу «Мы купили зоопарк» собрала 5,56 млн долларов за три дня и 7,37 млн за четыре. Военной драме Стивена Спилберга «Боевой конь» досталось 5,93 млн долларов за трёхдневку и 7,35 млн за четырёхдневный уик-энд. В активе этой пары фильмов соответственно 65,9 и 67,5 млн долларов.

Немного не хватило для попадания в десятку сильнейших перебравшейся из ограниченного проката в широкий «Железной леди». Биографическая драма стала одиннадцатой, собрав 5,41 млн долларов в 802 кинотеатрах за три дня и 6,63 млн за четыре. Результат этот практически в точности соответствовал сборам перешедшего на прошлой неделе в широкий прокат британского триллера «Шпион, выйди вон» (5,48 млн в 809 кинотеатрах). С учётом двух недель ограниченного проката в 4—5 кинотеатрах «Железная леди» заполучила 7,22 млн долларов кассовых сборов.

Напротив, без особого успеха прошло крупное расширение проката для «Резни» Романа Полански. Сеансы в 494 кинотеатрах принесли драме известного режиссера лишь 710 тысяч долларов за три дня и 862 тысячи за четыре (всего 1,45 млн).

Получивший в воскресенье один из двух главных «Золотых глобусов» «Артист» расширил прокат со 172 до 216 кинотеатров, собрав в итоге 1,19 млн долларов при 6% приросте сборов за три дня и 1,6 млн за четыре (всего 9,2 млн). Получившие аналогичный приз как лучшая драма «Потомки» заработали 2,1 млн долларов в 660 кинотеатрах за трёхдневку и 2,93 млн за четырёхдневный уик-энд (всего 47,9 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 129 млн долларов, что на 1% меньше, чем год назад, когда победил «Зелёный шершень» (40 млн) и на 30% меньше, чем два года назад, когда в очередной раз первенствовал «Аватар» (54,4 млн).

На следующей неделе главным претендентов на победу всеми считается выходящая в 2900 кинотеатрах четвёртая часть франшизы «Другой мир». За места в первой пятёрке будут бороться военная драма «Красные хвосты» (2500 кинотеатров) и триллер «Нокаут» (2000 кинотеатров), а также переходящая в широкий прокат после четырёх недель ограниченного драма Стивена Долдри «Жутко громко и запредельно близко» с участием Тома Хэнкса и Сандры Буллок (2500 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 13 января 2012г.