Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 февраля 2012г.


Премьеры США - 3 февраля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 3 февраля

В американском прокате вал разнообразных жанровых историй. Дэниэл Рэдклифф наконец-то не скован рамками «Гарри Поттера» и теперь выступает в отдельном проекте (причем от студии Hammer) — ленте «Женщина в черном». Дрю Бэрримор спасает живую природу в картине «Все любят китов». Трое простых ребят получают сверхспособности в «Хронике» Джошуа Транка. Английский режиссер Бен Уитли запутывает зрителя в своей картине «Список смертников», которая стартует в ограниченном прокате.

«Женщина в черном»

Молодой юрист Артур (звезда «Гарри Поттера» Дэниэл Рэдклифф) по заданию конторы отправляется в командировку. В отдаленной деревне скончался хозяин поместья, дела которого курирует фирма, так что Артуру придется привести в порядок все документы покойного. Дело осложняется тем, что дом расположен даже в стороне от самого поселения. Кроме того, место это какое-то безлюдное и откровенно пугающее. Особенное волнение у героя вызывает таинственная женщина в черном, появляющаяся будто из ниоткуда.

История «Женщины в черном» имеет немалую продолжительность. Первоначально это книга Сьюзен Хилл — культовой английской романистки, занимавшейся готической тематикой. Среди главных ее книг и своего рода продолжение «Ребекки» Дафны Дю Морье «Миссис Де Винтер», а также «Я король замка», удачно экранизированный в Режисом Варнье в 1989 году. Тогда же была адаптирована, но для телевидения, и другая известная история Хилл, «Женщина в черном» — очень классичная новелла о призраках, написанная в духе работ главных мастеров жанра. Экранизация Херберта Уайза получилась выдающейся. Томная, гнушающаяся дешевых эффектов лента может служить идеальным образцом ghost story в кино. Сюжет «Женщины» оказался достаточно податлив и к театральным интерпретациям и до сих пор успешно идет на британских подмостках.

Студия Hammer избрала текст Хилл в качестве своего полноправного возвращения на мировую киноарену. Легендарная английская фирма по производству барочных хорроров уже ответственна за ремейк шведской вампирской драмы «Впусти меня», но тот фильм был совместной продукцией с американской стороной. «Женщина в черном» же — это продукция европейская, и эстетика тут явно ближе к знаковым работам компании. Леса, туманная поволока, отдаленная деревня, страшные секреты — всё как по каноническому образцу. Режиссировать картину взялся Джеймс Уоткинс, как-то прогремевший своим хоррором «Райское озеро», но после него не снимавший ничего несколько лет. Сценарист на проекте тоже проверенный — Джейн Голдман, соратница Мэттью Вона, писавшая тексты к его «Звездной пыли», «Пипцу» и «Первому классу».

Критики отнеслись к ленте в целом положительно, но громадных восторгов по отношению к ней не выражают.

«Мрачная история о призраках, достаточно жуткая для подростковой аудитории», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Хороший старомодный фильм про дом с привидениями», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Может быть, и не выдающийся, но пугающий», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.

«Эффектное жанровое упражнение», — Бен Сачс, Chicago Reader.

«„Женщина в черном“ пугает в старомодной манере», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Олдскульный и эстетически сдержанный сверхъестественный триллер», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

«Люблю готическую атмосферу старого „Хаммера“, но этот не так уж до жути пугающ», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Ничего нового или неожиданного, но „Женщина в черном“ — это все равно пригодное упражнение в старомодном запугивании», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Замечательная, хотя и не вполне успешная попытка возродить традиции легендарной студии „Хаммер“, предлагающая замечательную актерскую партию для Рэдклиффа», — Эмануэль Леви, EmanuelLevy.Com.

«Эффектный хоррор, сделанный в великой традиции британских фильмов ужасов и располагающий парой леденящих душу моментов», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Все любят китов»

Три серых кита попали в ледяной капкан в Антарктике. Спасать их вызывается сотрудница благотворительной организации Рэйчел Крамер (Дрю Бэрримор). Претворить в жизнь прекрасные намерения не так уж просто из-за того, что для освобождения животных из плена нужен целый ледокол.

Инициатором предыдущего проекта режиссера Кена Куописа была Дрю Бэрримор, продюсировавшая ленту «Обещать не значит жениться», оказавшуюся весьма популярной. К финансированию «Все любят китов» актриса уже не имела отношения (и даже подключилась к производству гораздо позже самого постановщика), но сыграла одну из важных ролей. Основой для картины стала книга Томаса Роуза, выпущенная в 1989 году и описывавшая процесс спасения трех серых китов. Критики эту направленную на семейную аудиторию ленту оценили вполне добродушно.

«„Все любят китов“ не должен впечатлять, но он это делает», — Лу Луменик, New York Post.

«Не совсем чудо, но поражает, насколько кино уважает интеллект своих юных зрителей», — Джош Ларсен, LarsenOnFilm.

«Не совсем плохое кино, но совершенное ошибочное», — Стив Пирсалл, St. Petersburg Times.

«Хроника»

Трое школьников обнаруживают упавший метеорит, который дает каждому из них удивительные способности. Первоначально ребята привыкают к новым ощущениям, практикуясь в дуракавалянии. Но после приобретенные силы станут лакмусовой бумагой для реальных черт характеров своих обладателей.

Не так давно на голливудской территории дебютировал сын датского авангардиста Йоргена Лета, Асгер, теперь же себя в кинематографе пробует отпрыск известного комедиографа Джона Лэндиса Макс. 26-летний сценарист и режиссер Джошуа Транк, его ровесник, успели со своей «Хроникой» встать в ряд антисупергеройских высказываний, где люди со сверхспособностями предстают чаще всего персонажами ущербными, часто даже скорее достойными порицания (среди примеров «Хранители», «Пипец», «Супер» и другие картины). Примерно то же происходит и с героями «Хроники», получившей хвалебные отзывы американских критиков.

«Несовершенный, но искренний фильм», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Умное и развлекательное отклонение от типичной супергеройской истории», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Режиссер Джош Транк, помимо прочего, убедил меня в том, что он сильный по потенциалу новый режиссерский талант, и если слухи о его причастности к перезагрузке „Фантастической четверки“ верны, то я за этот проект», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Список смертников»

Ветеран Афганистана Джей (Нил Мэскелл) вернулся с войны и теперь не может никуда приткнуть себя в жизни. Постоянное безделье накаляет его отношения с семьей. Но старый друг и сослуживец Гэл (Майкл Смайли) предлагает Джею стать киллером. Вместе они поочередно выполняют заказы таинственных нанимателей, явно что-то знающих о не очень хорошем прошлом своих подопечных убийцах. С каждым осуществленным делом тьма вокруг героев начинает сгущаться, что приведет к самому неподдельному кошмару, который развернется не в подсознании, а фактически в собственном доме.

Режиссер Бен Уитли был обычным телевизионным поденщиком, коих много (хотя среди его работ был и котируемый публикой сериал «Идеал»), но буквально за год превратился в одного из самых многообещающих британских авторов. В немалой степени тому способствовал «Список смертников». После криминальной драмы «Убийство — дело семейное» Уитли сделал совершенно уникальное по нынешним меркам киновысказывание. «Список» — это одновременно бытовая драма, криминальная история (впрочем, не лишенная юмористических оттенков), галлюциногенная фантазия и бескомпромиссный хоррор, напоминающий не то «Плетеного человека», не то «Карнавал душ», не то «Лестницу Иакова». Все под одной оберткой и в равных долях. Режиссеру удается очень умеренно нагнетать обстановку, да и ответы на многочисленные сюжетные вопросы он давать не спешит — в принципе так ли они уж здесь нужны? Критики отнеслись к картине с большой симпатией, а уважаемый жанровый сайт Bloody Disgusting назвал фильм лучшим хоррором прошлого года.

«Жестокий, кровавый и крайне нервирующий», — Чак Уилсон, Village Voice.

«В равной степени интригующий и разочаровывающий киноопыт», — Мэри Энн Йохансон, Flick Filosopher.

«„Список смертников“ срабатывает и как семейная драма, и как триллер об убийцах, и как что-то более зловещее, чем любой из этих жанров», — Уильям Госс, Cinematical.

Также в прокате стартуют режиссерская работа Мадонны «МЫ. Верим в любовь» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (03.02—05.02)

Всегда специфический уик-энд главного американского спортивного события года на удивление вышел весьма солидным для кинопроката. Впервые в истории сразу двум фильмам в уик-энд Суперкубка удалось преодолеть 20-миллионную отметку, причем сделали это относительно малобюджетные проекты без убойной рекламной поддержки.

Возглавил кинопрокатный чарт с небольшим преимуществом фантастический триллер «Хроника», за трехдневку собравший 22 млн долларов в 2907 кинотеатрах (7569 долларов с площадки). 12-миллионная кинолента показала четвертый результат за всю историю футбольных уик-эндов и опередила предстартовые прогнозы, дававшие ей от 15 до 20 миллионов долларов дебютной выручки.

«Это фантастический результат для фильма, разработанного и созданного для молодежной аудитории, которая в последнее время в большинстве своем отсутствовала в кинозалах», — триумфально заявил руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. По данным прокатчика, 61 % зрителей на сеансах был моложе 25 лет, и 55 % принадлежали к мужскому полу. Хорошо принятая критиками «Хроника» (85 % положительных рецензий) получила оценку B в опросах CinemaScore и более высокую В+ от молодежи и подростков.

Еще больше удивил своими высокими сборами 13-миллионный хоррор «Женщина в черном». Кинолента со звездой поттерианы Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли собрала на старте 20,9 млн долларов на сеансах в 2855 кинотеатрах (7311 долларов с площадки). Американскому прокатчику CBS Films «Женщина в черном» и вовсе досталась за каких-то три миллиона долларов. Оказавшийся очень удачным приобретением хоррор стал всего лишь шестым его релизом, значительно превысившим дебютные сборы лучшего из предыдущих, комедии «План Б» (12,2 млн в 3280 кинотеатрах). При этом сосредоточенная в первую очередь на интернете рекламная кампания по затратам намного уступала сопоставимым студийным проектам. Результат ужастика стал шестым за всю историю уик-эндов Суперкубка и вторым в своем жанре после вышедшей в 2006 году картины «Когда звонит незнакомец» (21,6 млн в 2999 кинотеатрах).

Неудивительно, что представляющая собой кинопрокатное подразделение крупного телеканала студия CBS Films была очень довольна. «У нас был один из самых популярных и трудолюбивых актеров современности в хорошо сделанном и страшном фильме и инновационная рекламная кампания», — объяснил основные слагаемые успеха руководитель отдела дистрибуции Стивен Фридландер. На сеансах «Женщины в черном» тоже погоду делала молодежь: 57 % зрителей были моложе 25 лет, и 55 % принадлежали к женскому полу. При пристойной критике (62 % положительных рецензий) фильм получил не самую плохую для ужастика оценку B- в опросах CinemaScore.

Собравшая 111 миллионов зрителей у телеэкранов воскресная трансляция Суперкубка в первую очередь ударила по фильмам, четко ориентированным на мужскую аудиторию. Почти все они потеряли от 45 % до 55 % от кассы предыдущего уик-энда. Не минула такая участь и хорошо стартовавшую неделю назад «Схватку». Фильм Джо Карнахана лишился 53 % дебютной выручки, став третьим с 9,3 млн долларов за уик-энд. Всего в его копилке 34,6 млн долларов после 10 дней проката.

В первую очередь на фактор контрпрограммирования рассчитывала ориентированная на женскую и частично семейную аудиторию 40-миллионная драма «Все любят китов». Картина выступила в пределах изначально невысоких ожиданий, собрав на старте 7,76 млн долларов в 2122 кинотеатрах. При хорошей критике (71 % положительных рецензий) фильм, основанный на реальной истории спасения китов у берегов Аляски, получил самую высокую среди трех дебютантов оценку А- в опросах CinemaScore. 68 % зрителей на сеансах принадлежали к женскому полу, и 67 % были моложе 25 лет.

На пятой позиции расположилась добывшая 5,5 млн долларов при падении на 55 % четвертая часть «Другого мира». С общей кассой в 54,2 млн долларов «Пробуждение» по-прежнему немного опережает имевшую на этой стадии проката 53 млн «Эволюцию».

Те же 55 % дебютной выручки растеряла «Очень опасная штучка». Заработав 5,21 млн долларов за уик-энд и 19,6 млн за 10 дней проката, комедия идет примерно на 25—27 млн финальных сборов.

4,74 млн долларов получила занявшая седьмое место военная драма «Красные хвосты». Несмотря на результаты значительно выше ожиданий, ее капитал составляет только 41 млн долларов при 58-миллионном бюджете.

С наименьшими потерями в первой десятке провела футбольный уик-энд драма «Потомки». Претендующий на шесть «Оскаров» фильм остался на восьмой позиции с 4,55 млн долларов, что дало ему в итоге 65,5 млн суммарной выручки. В воскресенье «Потомки» превзошли финальные сборы киноленты Александра Пэйна «О Шмидте» (65 млн), а еще через некоторое время должны оставить позади самый кассовый фильм режиссера «На обочине» (71,5 млн). По сравнению с предыдущей неделей падение составило лишь 29 %.

Среди трех дебютантов предыдущего уик-энда лучше всего держался собравший 4,35 млн долларов при падении на 46 % триллер «На грани». В то же время с общей кассой в 14,6 млн долларов даже этот результат сложно будет занести ему в актив. Такой же 46%-ный урон поджидал драму «Жутко громко и запредельно близко». Ставшая десятой картина Стивена Долдри освоила 3,8 млн долларов за уик-энд и 26,7 млн за все время проката.

Строчкой ниже, на одиннадцатой позиции, оказался триллер «Контрабанда». Закрепившись на некоторое время в качестве самого кассового релиза календарного года, фильм собрал 3,41 млн долларов и теперь имеет 62 млн после четырех недель на экранах.

Фаворит оскаровской гонки «Артист» расширил прокат с 897 до 1005 кинотеатров и остался на двенадцатой позиции с 2,61 млн долларов за уик-энд (всего 20,6 млн). Один из его главных конкурентов, фильм «Хранитель времени» с 2,27 млн долларов в 1030 кинотеатрах стал четырнадцатым (всего 61,9 млн).

Единственной достойной внимания премьерой ограниченного проката в уик-энд Суперкубка оказалась романтическая драма «Мы. Верим в любовь». Фильм Мадонны заработал 47,1 тыс. долларов в четырех кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка с не особо выдающейся наработкой в 11 769 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 88,1 млн долларов, что на 29 % больше, чем в прошлом году, когда победила «Соседка по комнате» (15 млн), но на 7 % меньше, чем два года назад, когда победную серию «Аватара» прервала романтическая драма «Дорогой Джон».

На следующей неделе американским зрителям будет представлено четыре релиза широкого проката. Больше всего кинотеатров (3400—3500) получит сиквел «Путешествие 2: Таинственный остров». Также в трехмерном формате состоится повторный релиз первого эпизода легендарных «Звездных войн» Джорджа Лукаса (2800 кинотеатров).

Серьезный кассовый потенциал имеет триллер «Код доступа „Кейптаун“» с Райаном Рейнольдсом и Дензелом Вашингтоном — проекту достанется 3000 кинотеатров. Но еще выше предварительно оцениваются перспективы выходящей перед праздником Дня святого Валентина романтической драмы «Клятва» с участием Ченнинга Татума и Рэйчел МакАдамс (2800 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 февраля 2012г.