Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 февраля 2012г.


Премьеры США - 10 февраля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 10 февраля

В американском прокате стартует шпионский триллер «Код доступа „Кейптаун“», где герои Дензела Вашингтона и Райана Рейнольдса пытаются избежать гибели от рук таинственных убийц. На пятки этой ленте наступает семейная картина «Путешествие 2: Таинственный остров», представляющая собой сиквел популярного фильма 2008 года. И, наконец, Джордж Лукас перезапускает в обновленном виде свое главное детище «Звездные войны», а потому в кино выходит 3D-версия «Скрытой угрозы».

«Код доступа „Кейптаун“»

Некогда матерый цэрэушник Тобин Фрост (Дензел Вашингтон) всегда славился своими способностями к манипулированию. Но по каким-то причинам он решил стать перебежчиком и впоследствии более двух десятков лет занимался продажей важных правительственных секретов. В Кейптауне ему предстоит главная сделка, которая обеспечит героя до конца жизни. Только все идет не по плану, а посредника, агента МИ-6, убивают. Самого же Фроста начинают преследовать тренированные и крайне упертые наемники. От безвыходности предатель решает направиться в американское посольство, где его, конечно же, берут под арест. Дальнейший пункт его назначения — ближайшая явочная квартира ЦРУ. Там уже который месяц сидит и скучает молодой, но еще не попробовавший себя в деле оперативник Мэтт (Райан Рейнольдс). Только с этого история лишь начинается, так как в самый разгар допроса в здание врываются пресловутые наемники.

После голливудских дебютов Бальтасара Кормакура и Асгера Лета на американской территории показал себя и другой скандинав, швед Дэниэл Эспиноза (когда-то обучавшийся, впрочем, в датской киношколе). До того он снял три фильма, два из которых прошли незамеченно. Совсем иначе все обстояло с «Шальными деньгами» (к которым на родине уже готовят сиквел), принесшими постановщику внимание и приглашение в дорогостоящий проект «Код доступа „Кейптаун“», чей бюджет достигает 85 миллионов долларов. Эспиноза был привлечен к картине за год до старта съемочного процесса и после прочтения сценария сразу подумал о том, что идеальным кандидатом на центральную роль был бы Дензел Вашингтон. С актером он встретился после того, как посетил спектакль Fences, по окончании которого проговорил со звездой «Тренировочного дня» более четырех часов, в итоге заполучив оскаровского лауреата в проект.

Традиционно в отношении неамериканских постановщиков считается, что они, обосновавшись в голливудской лиге, привносят в жанровые проекты определенную остроту. Так, например, британец Пол Гринграсс заново переформировал жанр шпионского кино, решившись при помощи ручных камер добиться максимальной реалистичности происходящего. Причем его приемы оказались столь успешными, что даже отразились на такой далекой от европейской эстетики картине, как «Форсаж 5». Эспиноза пытается проделать похожее в своем «Коде доступа» (оператор у этой картины и у «Борнов» один и тот же, Оливер Вуд). Здесь камера ни на секунду не стоит месте, а кроме того, грешит постоянными, почти что тони-скоттовскими крупными планами и частым преломлением цветов, что лишь добавляет происходящему динамики. Достаточно предсказуемый даже для не самого искушенного поклонника шпионского кино сюжет шведский постановщик пытается сгладить безостановочным экшном и вниманием к деталям.

Критики к картине отнеслись равнодушно, признавая некоторую режиссерскую изобретательность, а также крепкую игру актерского состава (который помимо Вашингтона и Рейнольдса включает в себя Брендана Глисона, Веру Фармигу, Роберта Патрика).

«Мне очень нравится, как фильм движется, удаляясь от общих характеристик персонажей и сосредотачиваясь на играх ума. Тут я сравниваю его с „Молчанием ягнят“. Тоже этот молодой парень пытается понять, что в моей голове, а я понимаю все происходящее в его уме и дохожу до того момента, что перестаю знать, о чем он думает. Мой герой Тобин Фрост — убийца, лжец, социопат, он готов сделать все возможное, чтобы победить. Это единственное, в чем он заинтересован. Думаю, он был настолько долго изолирован от общества, что забыл, как чувствовать, у него нет чувств, он лишь знает, как использовать людей. У него нет семьи, отношений, он просто использует людей... И пьет хорошее вино. (Смеется.) Зарабатывание денег — это для него не главное, полагаю, что именно одна лишь победа важна. Возможность манипулировать этим парнем для него как победа, возможность наколоть ЦРУ за их спиной. И у него нет угрызений совести по данному поводу», — поведал Дензел Вашингтон в интервью изданию Flicks and Bits.

«Путешествие 2: Таинственный остров»

Шон (Джош Хатчерсон) принимает радиосигнал с участка суши, расположенного практически в непреодолимой части океана. Но именно там живет его дедушка (Майкл Кейн). Парень вынужден отправиться к пункту назначения вместе с отчимом Хэнком (Дуэйн Джонсон). И помощь тренированного родственника будет как раз кстати, учитывая, что таинственный остров населен различными удивительными существами, но не всегда мирными.

Несмотря на всю свою легкомысленность, картина «Путешествие к центру Земли» за относительно небольшое время со дня выхода приобрела некоторую историческую значимость, пусть и чисто технического характера. До массовой истерии с трехмерным форматом, подхлестнутой выходом «Аватара» Джеймса Кэмерона, эта лента одна из первых продемонстрировала обновленное цифровое 3D широкой публике. Кассовый успех картины оказался очевидным (сто миллионов долларов в национальном прокате), только сиквел выходит лишь четыре года спустя, растеряв по пути и постановщика Эрика Бревига (известного мастера по визуальным эффектам, который предпочел заняться съемками полнометражной версии «Медведя Йоги» — тоже кассовой, но критиками принятой совсем плохо), и главную звезду Брендана Фрейзера. Первого заменили уже работавшим для Warner Bros. над сиквелом «Кошек против собак» Брэдом Пейтоном. Для второй вакантной должности сыскали еще более проверенного человека, Дуэйна Джонсона. Когда-то звезда рестлинга, он пытался встроиться в экшн-жанр, но в итоге, как ни странно, оказался способным актером в семейном кино.

Критики к сиквелу отнеслись достаточно терпимо, что для непритязательной и чисто аттракционной картины можно считать вполне нормальной реакцией.

«Напоминает старые субботние живые утренние ТВ-шоу времен моей юности вроде „Затерянного мира“ и „Присутствия“», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Эквивалент того, если бросить в блендер „Парк Юрского периода“, „Аватар“ и абсолютный худший эпизод за всю историю „Затерянного мира“ и нажать „испортить“», — Том Лонг, Detroit News.

«Восхитительное развлечение для детей и взрослых, с лучшим 3D, что я видел со времен первой серии 2008 года», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза»

Один из представителей американской «новой волны» ранних 1970-х, Джордж Лукас быстрее всех своих коллег по этому движению выразил пристрастие к научной фантастике, а после полностью перевернул мировой кинематограф (уж точно в его производственной части) со своими «Звездными войнами». К ним он вернулся в конце 1990-х. Всему виной неуемное желание режиссера постоянно лакировать свое главное детище, причем это стало притчей во языцех. Лукас все время что-то меняет в «Звездных войнах»: совершенствует визуальные эффекты, освещение, а в последнее время даже некоторые сюжетные акценты. Вот и три приквела новой трилогии должны были развеять все туманности оригинала: кто, что, где и когда делал до того, как два дроида попали к жителю планеты Татуин Люку Скайуокеру. «Скрытая угроза» вышла в 1999 году и продемонстрировала совершенно умопомрачительные по тем временам сборы в 900 миллионов долларов, пусть критические отзывы и были смешанными (особо досталось нововведенному герою Джа-Джа Бинксу). На волне переосмысления современной киноклассики через актуальный трехмерный формат (свою стойкость в прокате уже доказали анимационные хиты вроде 3D-версии «Короля-льва», при повторном прокате прибавившего неплохую сумму к уже имевшимся цифрам) Лукас заново выпускает на широкие экраны все эпизоды саги в обновленном виде, которые будут выходить ежегодно.

«Вполне занятный фильм, довольно увлекательный, но несравнимый с оригинальными „Звездными войнами“», — Линда Кук, KWQC-TV.

«3D-конвертация здесь в числе лучших из тех, что я видел. Так что стоит заплатить дополнительные деньги, чтобы увидеть этот фильм в кинотеатре еще раз», — Кевин Карр, 7M Pictures.

Также в прокат выходит картина «Клятва». На следующей неделе в США стартуют ленты «Значит, война», «Призрачный гонщик 2» и т.д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (10.02—12.02)

Порадовав Голливуд огромными сборами, второй уик-энд февраля преподнес сразу несколько рекордов и просто знаменательных событий. Впервые в истории американского кинопроката сразу четыре новых релиза преодолели 20-миллионную отметку в обычный, непраздничный, уик-энд. Раньше такое случалось только один раз, на Рождество 2008 года.

Предложенные зрителям четыре фильма смогли дать что-то практически каждому любителю кино: приключения, экшн, романтику, триллер, семейное кино и ностальгию. И зритель откликнулся на этот призыв. Сумма в 191 млн долларов общей выручки стала абсолютным рекордом для непраздничных уик-эндов зимнего проката (январь и февраль).

Более денежными были только выходные 12—14 февраля 2010 года, когда четырехдневный уик-энд Дня президентов совпал с выпавшим на воскресенье Днем святого Валентина. Как минимум три из четырех релизов уик-энда уверенно превысили предстартовые прогнозы и имеют реальные шансы на покорение стомиллионного рубежа по итогам проката. По сравнению с прошлым годом прирост кассовых сборов составил 28 %.

Новым лидером кинопроката в этой зимней кассовой феерии стала романтическая драма «Клятва». 30-миллионная картина с участием Ченнинга Татума и Рэйчел МакАдамс заполучила рекордную в своем жанре кассу в 41,2 млн долларов на экранах 3800 кинозалов 2958 кинотеатров. Результат этот стал шестым среди всех февральских премьер и третьим для фильмов романтической направленности после «Дня святого Валентина» (56,3 млн) и «Метода Хитча» (43,1 млн). Наработка составила гигантские 13 929 долларов с площадки.

Дебютная выручка «Клятвы» также стала новым рекордом для специализирующегося на недорогих жанровых фильмах подразделения Sony Pictures Screen Gems. Прошлым его лучшим стартом была вышедшая ровно два года назад романтическая драма «Дорогой Джон» с тем же Ченнингом Татумом в главной роли (30,5 млн). По общему мнению, главными слагаемыми столь крупного успеха для картины стали интересный для целевой аудитории и основанный на реальной истории сюжет и сильный актерский состав. «Пара Ченнинга Татума и Рэйчел Мак-Адамс получилась просто неотразимой», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. Определенную роль могло сыграть и то, что традиционных романтических кинолент не было в широком прокате уже около полугода. По данным прокатчика, на женский пол пришлось 72 % посетителей сеансов, и 55 % зрителей были моложе 25 лет.

Впечатляющего успеха в минувший уик-энд добился также триллер «Код доступа „Кейптаун“». 85-миллионный фильм с участием Дензела Вашингтона и Райана Рейнольдса смог собрать 40,2 млн долларов в 4000 кинозалах 3119 кинотеатров при наработке в 12 880 долларов с площадки. При этом в субботу «Код» почти не уступал победителю уик-энда, а в воскресенье на миллион долларов превзошел его. Полученная за выходные выручка уступила в карьере Дензела Вашингтона только более раскрученному «Гангстеру» (43,5 млн), в то время как более поздние фильмы актера, «Неуправляемый» (22,7 млн) и «Опасные пассажиры поезда 123» (23,4 млн), остались далеко позади.

Помимо популярности предстающего в нестандартной роли актера, своему успеху проект в значительной степени обязан усилиям не скупившейся на рекламную кампанию студии Universal Pictures. Сделанная на фильм ставка в этом плане полностью оправдала себя. Уверенность киностудии еще больше подтвердили хорошие отзывы с первых сеансов. При средней критике триллер получил высокую оценку А- в опросах CinemaScore. Данные прокатчика зафиксировали равное соотношение полов при преобладании возрастных любителей кино — 62 % зрителей были старше 30 лет. 38 % зрителей на сеансах представляли афроамериканскую аудиторию и 23 % — латиноамериканскую.

Автором самого большого сюрприза в минувший уик-энд стала приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Стартовав в 5600 кинозалах 3411 кинотеатров, картина собрала 27,3 млн долларов (7878 долларов с площадки) при средних прогнозах не более 16—18 млн за уик-энд. Дебютная выручка ее существенно превысила первые сборы вышедшего летом 2008 года «Путешествия к центру Земли» (21 млн в 2811 кинотеатрах), которое добилось солидного результата тогда во многом за счет фактора новизны трехмерного формата. Сейчас одним этим давно уже никого не увидишь, а сами по себе ориентированные на семейную аудиторию сиквелы игровых фильмов намного чаще, по сравнению со своими предшественниками, не добирают в прокате.

Помимо неожиданно высокого результата, в пользу «Таинственного острова» говорят гигантский 93%-ный прирост сборов в субботу, высокая оценка А- в опросах CinemaScore и очень бедный на релизы для семейной аудитории кинопрокатный график в первом квартале года. Очевидно, что принявший эстафету у Брендана Фрейзера Дуйэн Джонсон в данном случае оказался более чем достойной заменой.

3D-сеансы «Путешествия 2» шли в 2750 кинотеатрах, принеся в итоге 74 % от кассы уик-энда, а 3,8 млн долларов дали кинозалы IMAX. Аудитория дебютного уик-энда поровну разделилась между мужским и женским полом, 54 % зрителей были моложе 25 лет. В международном прокате за счет премьер в России и Китае приключенческий фильм с 25,4 млн долларов впервые стал победителем уик-энда (всего 74,7 млн международных сборов и 102 млн общемировых).

Пристойный результат для повторного релиза показала вернувшаяся на экраны через без малого 13 лет «Скрытая угроза». Конвертированная в 3D первая часть легендарной саги Джорджа Лукаса освоила на старте 22,5 млн долларов в 3200 кинозалах 2655 кинотеатров (8463 доллара с площадки). Для фильма с неоднозначной репутацией среди поклонников франшизы, многие годы свободно доступного на домашнем видео, этот результат не стоит недооценивать.

Дебютная выручка 3D-релиза примерно соответствовала предстартовым прогнозам, оказавшись между диснеевскими «Красавицей и чудовищем» (17,8 млн) и «Королем-львом» (30,2 млн). Напомним, что в оригинальном кинопрокате «Скрытая угроза» заполучила 431,1 млн долларов, заняв на тот момент третье место за всю историю кино в США и второе в мире.

Нынешней кассы дебютного уик-энда оказалось достаточно, чтобы поднять картину с седьмого на пятое место в американском чарте чемпионов всех времен. Суммарные 453,6 млн долларов в ее копилке еще через несколько дней позволят превзойти результат самого старого, четвертого, эпизода саги (461 млн). Идущий вслед за ним на третьем месте «Темный рыцарь» (533,3 млн) может спать спокойно: его позициям пока что ничего не угрожает. В аудитории дебютного уик-энда преобладали зрители мужского пола (60 % на 40 %), 51 % пришедших на сеансы был старше 25 лет.

За пределами США «Скрытая угроза» заработала 20,4 млн долларов в 87 странах мира, что увеличило международную кассу фильма до 513,7 млн долларов. В глобальном чарте всех времен первый эпизод саги с 967,2 млн долларов поднялся с восемнадцатого места на двенадцатое и имеет превосходные шансы через некоторое время стать одиннадцатым миллиардером мирового кинопроката.

Появление четырех оттянувших на себя огромное количество зрителей дебютантов не помешало наращивать кассу дуэту лидеров предыдущего уик-энда. Всего лишь 45 % дебютной выручки потерял фантастический триллер «Хроника», в активе которого 12,1 млн за трехдневку и без малого 40 млн за 10 дней на экранах. 12-миллионная кинолента должна осилить как минимум 60—65 млн долларов по итогам проката.

51,6 % своих дебютных сборов потеряла «Женщина в черном», однако в рамках жанра сверхъестественного хоррора такое падение считается очень пристойным. С кассой уик-энда 10,1 млн долларов фильм с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли имеет 35,3 млн долларов после тех же 10 дней проката. Ориентиром для него будут примерно 52—55 млн финальных сборов. Кроме того, через несколько дней «Женщина в черном» превзойдёт итоговый результат «Плана Б» (37,5 млн) и станет самым кассовым релизом в короткой истории прокатчика CBS Films.

Примерно на такую же сумму в районе 55-миллионной отметки по итогам проката может рассчитывать «Схватка» Джо Карнахана. Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли занял седьмое место с 5,05 млн долларов при падении на 46 % (всего 42,8 млн).

После очень посредственного старта почти половину дебютного капитала растеряла драма «Все любят китов». С 3,95 млн долларов за уик-энд 40-миллионная картина стала восьмой и имеет всего лишь 13,3 млн после 10 дней проката. Как максимум ее ждут финальные сборы в районе 20-миллионной отметки.

Третью неделю подряд после возвращения в широкий прокат остаются в десятке сильнейших «Потомки». Соискатель «Оскаров» заработал 3,44 млн долларов при относительно небольшом падении на 24,4 %. Всего в активе фильма Александра Пэйна 70,7 млн долларов, что совсем немного уступает финальным сборам самого крупного кассового хита режиссера «На обочине» (71,5 млн).

Четыре фильма сражались за десятую строчку чарта, которая в итоге досталась заработавшему 2,48 млн долларов четвертому «Другому миру» (всего 58,9 млн после четырех недель). Конкуренцию вампирам и оборотням составили собравшие соответственно 2,42 и 2,3 млн долларов «Красные хвосты» (45,1 млн после четырех недель) и «Очень опасная штучка» (23,7 млн после трех).

Три оскаровских номинанта расположились на местах с двенадцатого по четырнадцатое. Каждую неделю увеличивающий свою коллекцию наград «Артист» заработал 2,24 млн долларов в 808 кинотеатрах с общей кассой в 24 млн долларов. 1,77 млн долларов в 702 кинотеатрах получил за свои труды понемногу наращивающий капитал «Хранитель времени». За 12 недель проката фильм Мартина Скорсезе насобирал 64,4 млн долларов.

На 61 % обвалилась лишившаяся почти половины кинотеатров драма «Жутко громко и запредельно близко». Представленный на днях на Берлинском кинофестивале фильм Стивена Долдри смог собрать лишь 1,47 млн долларов за уик-энд и 29,4 млн долларов за все время на американских экранах.

В ограниченном прокате на 21-й строчке чарта финишировала собравшая 637 тыс. долларов в 111 кинотеатрах индийская романтическая кинолента «Ты и я». 60,5 тыс. долларов в пяти кинотеатрах освоил криминальный триллер «Бастион» с Вуди Харрельсоном в главной роли. Номинированная на «Оскар» анимационная лента «Чико и Рита» собрала 20,7 тыс. долларов показами в одном кинотеатре в Лос-Анджелесе.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 168,3 млн долларов, что на 31 % больше, чем в прошлом году, когда первенствовала романтическая комедия «Притворись моей женой» (30,5 млн), но на 8 % меньше, чем два года назад, когда победил «День святого Валентина» (56,3 млн за трехдневный уик-энд).

На следующей неделе, в четырехдневный уик-энд Дня президентов, стартуют сиквел «Призрачный гонщик 2» (3000 кинотеатров), комедийный боевик «Значит, война» (2600 кинотеатров) и японская анимационная лента «Ариэтти из страны лилипутов» (1200 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 февраля 2012г.