Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 17 февраля 2012г.


Премьеры США - 17 февраля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 17 февраля

В американском прокате стартует романтическая комедия «Значит, война», в которой два шпиона борются за одну девушку. В другой премьере — сиквеле «Призрачного гонщика» — Николас Кейдж вновь противостоит дьяволу. С немалым опозданием добралась до кинотеатров США очередная жемчужина студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». Кроме того, независимый режиссер Джилл Шпрехер представляет свой третий фильм, вышедший после десятилетнего перерыва в ее карьере.

«Значит, война»

Двое секретных агентов, Фрэнклин и Так (Крис Пайн и Том Харди), давно работают вместе, выполняя самые рискованные задания. Их новое дело оборачивается провалом — оно становится известным общественности, кроме того, от героев скрывается опасный преступник Генрих (Тиль Швайгер). Друзей отстраняют от основной работы, но при этом на гражданке особо заняться им нечем, так как жизнь тайного агента не предполагает наличия каких-то романтических отношений. С тоски Так находит через сайт знакомств анкету девушки Лорен (Риз Уизерспун), которая мается от одиночества. Правда, резюме на сервисе ради помощи заполнила ее подруга Триш (Челси Хэндлер). После удачного свидания с Таком Лорен в видеопрокате сталкивается с решившим морально подсобить другу Фрэнклином. Не зная, что именно эта незнакомка является нынешней девушкой Така, он тоже решает за ней приударить.

Свою карьеру МакДжи начинал в клипмейкерстве, перейдя к полнометражному кино в начале 2000-х. И достаточно удачно. Его версия «Ангелов Чарли» оказалась легкомысленным, но ярким и по-хорошему отвязным зрелищем. Критики к ленте отнеслись более-менее лояльно. Зрители тоже были благосклонны. Вышедший пару лет спустя сиквел «Только вперед» пресса приняла равнодушно, а публика как-то невзлюбила, пусть при всей его глупости он представлял довольно задорное развлечение.

После ретродрамы «Мы — одна команда» МакДжи взялся за четвертого «Терминатора», действие которого происходило в постапокалиптическом будущем. Для этого он даже пожертвовал столь любимой им сочной цветовой гаммой, рассказав историю в исключительно пепельных тонах. Лента не полюбилась критикам, а своими внушительными, но недостаточными для такого дорогого проекта сборами обанкротила производственную компанию The Halcyon.

С картиной «Значит, война» режиссер вновь возвращается к более цветастой картинке и ненавязчивой юмористике. Временами здесь МакДжи, как и в своих предыдущих лентах, демонстрирует сильное визуальное чутье (не обходится без сцен с длинными планами), но в целом, стараясь обыгрывать известные штампы романтических комедий, порой режиссер глубоко в них впадает. Критики к ленте отнеслись очень прохладно, считая, что имеющиеся возможности постановщик использовалась далеко не на полную мощность.

«Если хотите хороших легких шуток, то „Значит, война“ вам подойдет», — Том Лонг, Detroit News.

«Жанр ромкома нуждается в помощи. Это кино его не спасает, но хотя бы и не разрушает», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Худший фильм МакДжи, и это кое о чем говорит», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Значит — что?» — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Приятен для глаз и ушей, но ничего не дает мозгу», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

«Призрачный гонщик 2»

Когда-то Джонни Блэйз (Николас Кейдж) продал душу дьяволу, став демоническим Призрачным Гонщиком. После он решил использовать свое проклятие для борьбы со злом. Теперь же в Восточной Европе его нанимает некая организация, планирующая поймать дьявола, когда он попытается превратить маленького мальчика в Антихриста.

Комиксы о Призрачном Гонщике появились еще в 1970-х, экранизация же последовала в 2007 году. Снимал ее Марк Стивен Джонсон — человек, ответственный за драму «Саймон Бирч» и откровенно штампованный кинокомикс «Сорвиголова». Несмотря на прохладный прием, общее впечатление адаптации истории о Гонщике скрашивало присутствие Питера Фонды. Вдобавок для Николаса Кейджа это был один из главных хитов последнего времени (только на продажах DVD выручка составила более 90 миллионов долларов), немножко оттянувший тот момент, когда актер запутался в проблемах с налогами и стал сниматься там, куда пригласят (хотя, возможно, в чем-то его подстегнул). Сиквел выходит пять лет спустя после предшественника, а его постановкой занимался востребованный режиссерский дуэт Марка Невелдайна и Брайана Тейлора. В своих фильмах они умело используют ручные камеры. Правда, вливание свежей крови явно не помогло второму «Призрачному гонщику» — критики фильм просто растоптали.

«Призрачный Гонщик поглощает души, а этот фильм поглотил мою волю к жизни», — Виджетт Волс, Needcoffee.com.

«Слишком переполнен шумом и агрессивно неровной манерой повествования», — Марк Даджсик, Sci-Fi Movie Page.

«Плохой сиквел, но настолько плохой, что уже даже хороший», — Роджер Мур, Dallas Morning News.

«У фильма есть ряд компенсирующих качеств, в том числе присутствие Идриса Эльбы в роли обязательного хорошего парня», — Нил Гензлингер, New York Times.

«Тонкий лед»

Страховой агент Микки (Грег Киннер) по уши в долгах и вот-вот окажется на улице. Служба сводит его со стариком Горви Хауэром (Алан Аркин), у которого в доме находится редкая скрипка стоимостью в 25 тысяч долларов, правда, пенсионер не подозревает о истинной ценности предмета. Микки решает вместе с уголовником Рэнди (Билли Крудап) украсть столь дорогой инструмент, только, само собой, все идет не по плану — напарник убивает случайно зашедшего в дом знакомого.

Режиссерша Джилл Шпрехер сняла в 1997 году один из лучших фильмов своего времени, к сожалению, оставшийся практически незамеченным широкой общественностью. Однако ее «Девушки из офиса» были очень тонкой, сдержанной, остроумной и элегантной вещью, поставленной автором с изумительным вниманием к деталям. В 2002-м вышла вторая картина кинематографистки — фильм «13 разговоров об одном». Снова критики оказались в восторге, да и зрители тоже проявили к ленте несколько больший интерес, чем к предшественнику. Теперь же в ограниченный американский прокат выходит третья работа постановщицы «Тонкий лед», впервые представленная еще в первой половине 2011 года. В этот раз Шпрехер обратилась к достаточно жесткой, хоть и ироничной криминальной истории, тематически похожей на «Простой план» Сэма Рэйми, где действие также происходило в заснеженной глубинке и было связано с несколькими растяпами, решившими поживиться за чужой счет, но в итоге оказавшимися в центре довольно кровавой сюжетной круговерти.

Сценарий Джилл писала вместе с Карен Шпрехер, за что их обеих как-то прозвали «сестрами Коэн независимого кино».

«Великолепная игра трех ведущих актеров — лучшее в этой великолепной черной комедии», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Маленький, симпатичный фильм о маленьком, но не очень симпатичном человеке», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

«Глубже, чем кажется на первый взгляд», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Ледяной коктейль из жадности, предательства и убийства, который доставит удовольствие», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Многие могут воспринять это кино как облегченную версию фильмов братьев Коэн или Хичкока, но Шпрехер вносит в историю собственный стиль», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Киннер — хороший выбор для главной роли, но Крудап тут правит бал», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Крепкая нуарная история с крайне комическими героями», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Если бы только сам фильм был хорош, как Киннер здесь», — Рейфер Гузман, Newsday.

«Карен и я стараемся разъяснить то, чем мы занимались последние восемь лет. У нас было много проектов, на которых мы были наняты в качестве сценаристов, некоторые из них в различных стадиях производства. Но я не могу объяснить столь долгое отсутствие, кроме как тем, что еще и временами итоговый путь фильма к его созданию занимает много времени», — рассказывает в интервью изданию The Capital Times о столь долгом перерыве в своей режиссерской карьере создательница «Тонкого льда» Джилл Шпрехер.

«Ариэтти из страны лилипутов»

Маленький Шо приезжает в сельскую местность, где сможет отдохнуть в канун важной операции. В доме его родственников существует поверье, что в здании живут маленькие люди, которых невозможно засечь, но те часто делают вылазки с целью одолжить какие-то вещи. Однажды Шо видит Ариэтти, являющуюся дочерью фактически последних представителей этих существ. Но вместо отторжения мальчик решает подружиться с ней.

Студия Ghibli — это, можно сказать, последняя крупная анимационная контора, утверждающая исключительно традиционные мультметодики. Во многом благодаря одному из своих учредителей — великому Хайао Миядзаки, делающему очень тщательные, умные и обаятельные ленты. На студии иные проекты ставит не сам мастер, а его протеже, но мэтр все равно осуществляет творческий контроль, занимаясь продюсированием и сценариями. «Ариэтти из страны лилипутов» режиссировал Хиромасе Йонебаяши — фактически ветеран компании, работающий с Миядзаки долгие годы, но теперь решившийся на самостоятельный дебют.

Как в случае с другим не таким старым проектом студии «Рыбка Поньо на утесе», где авторы ориентировались на известную сказку Андерсена, основой для «Ариэтти» стала британская детская классика — «Воришки» Мэри Нортон, когда-то экранизированные на родине с участием Джона Гудмана и Хью Лори. Данный текст намеревался поставить сам Миядзаки, но в итоге отвлекся на другие проекты, доверив ленту своему помощнику. И вполне успешно. Критики картину обласкали, зрители, если ориентироваться на сборы, явно тоже остались довольными.

«Визуальные детали изобретательны, а анимация (особенно цвета) просто прекрасная», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Приятное удовольствие, тонкое соответствие изысканного стиля и детского содержания», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Глубокое аниме про одиночество и дружбу», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Традиционная анимация восхитительна», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

«Хотя это и не мой любимый фильм студии Ghibli, но, полагаю, его стоит посмотреть всей семьей», — Скотт Читвуд, ComingSoon.net.

На следующей неделе в американском прокате стартуют «Страсть к перемене мест», «Игра на выживание», «Закон доблести» и «Хорошие поступки».

0

2

Обзор бокс-офиса США (17.02—20.02)

Четырехдневный праздничный уик-энд Дня президентов прошел в упорной борьбе с участием сразу четырех претендентов на победу, которых разделили в итоге немногим более 2 миллионов долларов. Преуспели в ней старожилы проката, дружно оттеснившие лучшего из дебютантов, «Призрачного гонщика 2», на четвертую строчку чарта. По общей выручке кинопрокат снова уверенно превзошел прошлогодние показатели, второй раз подряд выдав один из самых кассовых уик-эндов февраля за всю историю.

Победителем праздничных выходных в итоге оказался стартовавший на прошлой неделе со второй позиции триллер «Код доступа Кейптаун». 85-миллионный фильм Universal Pictures заработал 23,6 млн долларов при падении на 41% за трехдневку и 27,5 млн за четырёхдневный уик-энд.

Общая касса проекта после одиннадцать дней проката составляет 81,8 млн долларов, превзойдя финальные сборы таких фильмов Дензела Вашингтона, как «Тренировочный день» (76,6 млн), «Гнев» (77,9 млн) и «Неуправляемый» (81,6 млн). На данный момент «Код доступа» идёт почти вровень с самым главным кассовым хитом актёра «Гангстер», на счету которого было 24 млн долларов во второй уик-энд и 83,3 млн после одиннадцати дней проката.

Не вызывает никаких сомнений, что совсем скоро шпионскому триллеру предстоит стать четвёртым стомиллионником в карьере Дензела Вашингтона после картин «Дело о пеликанах» (100,8 млн), «Вспоминая титанов» (115,7 млн) и упомянутого выше «Гангстера» (130,2 млн). Причём при некоторой доле удачи финальные сборы киноленты относительно малоизвестного режиссёра Дэниэла Эспинозы могут даже превзойти результат фильма Ридли Скотта.

Ещё ближе к стомиллионному рубежу за счёт гигантского рывка на День святого Валентина находится «Клятва». Во вторник романтическая драма освоила колоссальные 11,6 млн долларов, что стало лучшим результатом за всю историю сборов в будний день 14 февраля. Кроме того ни один ещё фильм не собирал так много посреди недели в зимний или весенний период.

После всех этих впечатляющих достижений картина с участием Ченнинга Татума и Рэйчел МакАдамс смогла избежать тяжёлого обвала, хотя с лидерством ей всё же пришлось распрощаться. Падение на 44% отправило «Клятву» на вторую строчку чарта с кассой 23,1 млн долларов за три дня и 26,6 млн за четыре. Всего в копилке 30-миллионного проекта 88,6 млн долларов сборов в США, которых должно хватить примерно на 120—130 миллионов финальной выручки. Результат для романтической драмы в чистом виде без преувеличения выдающийся.

Кроме этого стоит добавить, что уже сейчас «Клятва» стала самым кассовым проектом специализирующегося на недорогих жанровых фильмах подразделения Sony Pictures Screen Gems. Предыдущим её главным хитом была шедшая ровно два года назад романтическая драма «Дорогой Джон» тоже с Ченнингом Татумом в главной роли (80 млн по итогам проката).

Отличный пример стойкости продемонстрировала во второй уик-энд приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Поднявшаяся на первую строчку чарта в понедельник картина собрала 19,8 млн долларов при падении на 27% за трёхдневный уик-энд и 25,9 млн за четырёхдневный. Теперь с общей кассой 59,1 млн долларов «Таинственный остров» на 31% опережает график шедшего летом «Путешествия к Центру Земли» и остаётся реальным претендентом на покорение стомиллионного рубежа по итогам проката. Если это произойдёт, то случившее станет просто беспрецедентным событием. Никогда ещё в американском прокате эту планку не удавалось покорить сразу трём февральским релизам.

На международной арене приключенческая кинолента ещё больше упрочила свои позиции, одержав вторую кряду победу с 27,5 млн долларов в 43 территориях за уик-энд. Общая касса её составляет теперь 130 миллионов долларов в международном прокате и 189,1 млн во всём мире.

Считавшийся по старой памяти главным претендентом на победу «Призрачный гонщик 2» в чарте трёхдневного уик-энда финишировал лишь третьим, а по итогам четырёх дней оказался и вовсе четвёртым. Перешедший в трёхмерный формат сиквел смог собрать лишь 22,1 млн долларов в 5100 кинозалах 3174 кинотеатров за три дня и 25,5 млн за четыре, то есть вдвое меньше результата оригинального фильма в этот же уик-энд ровно пять лет назад (52 млн). Около 65% полученной выручки дали трёхмерные экраны в 2374 заведениях, так что с учётом разницы в стоимости билетов потери аудитории будут просто огромными.

О возможных факторах столь резкого падения интереса к сиквелу говорилось немало ещё до премьеры. За прошедшие между оригиналом и сиквелом пять лет Николас Кейдж снялся в одиннадцати игровых фильмах, из которых к разряду кассовых хитов можно отнести лишь два («Сокровище нации 2» и «Знамение»). Некоторые из недавних работ актёра и вовсе по разным причинам не добрались до полноценного американского проката.

Сам по себе фильм 2007 года по комиксам Marvel при солидном бюджете не отличался ни значительными сборами, ни особой любовью даже со стороны поклонников первоисточника и фанатов кинокомиксов. Наконец, прошедшие между двумя фильмами пять лет определенно были слишком большим сроком для поддержания необходимого уровня интереса к сиквелу. Ко времени выхода продолжения первая часть франшизы была уже благополучно забыта многими рядовыми любителями кино, а привлечь свежую аудиторию было практически нереально.

К тому же по сравнению с первым «Призрачным гонщиком» ещё хуже теперь оказались отзывы критиков и отклики с первых сеансов (оценка С+ по опросам CinemaScore). В сложившейся ситуации практически единственным, но весьма весомым позитивным элементом во всём этом был сократившийся со 110 до 57 миллионом бюджет проекта. По крайней мере, именно такую цифру представило на выходных прессе руководство Sony Pictures. При условии хорошей международной кассы фильм ещё может окупить себя, но в любом случае шансы на продолжение франшизы с такой динамикой крайне невелики. По данным прокатчика, 61% зрителей принадлежал к мужскому полу и 48% были моложе 25 лет.

Несколько лучше сдержанных ожиданий киноиндустрии смог проявить себя на старте комедийный экшн романтической направленности «Значит, война». Изначально полноценная премьера картины с участием Криса Пайна, Тома Харди и Риз Уизерспун была запланирована на 14 февраля, однако в самый последний момент прокатчик, руководствуясь своими соображениями, дал отбой. Тем не менее, полностью упускать преимущества Дня святого Валентина он был не готов. Во вторник вечером были организованы превью показы практически во всех забронированных кинотеатрах, на которых было получено 1,6 млн долларов первых сборов.

Полноценный прокат стартовал в пятницу, принеся 17,4 млн долларов в 3189 кинотеатрах за три дня (5458 долларов с площадки) и 20 млн за четыре. Среди других подобного рода проектов картина превзошла дебютные сборы «Киллеров» (15,8 млн) и «Туриста» (16,5 млн) и не так уж сильно уступила результату «Рыцаря дня» (20,1 млн). Прокатчик 20th Century Fox был вполне доволен, отмечая в первую очередь хорошие отзывы зрителей и отсутствие прямых конкурентов в ближайшие несколько недель. Учитывая посредственную критику и огромные сборы забравшей себе значительную часть зрительниц прекрасного пола «Клятвы», показанный результат, действительно, выглядит довольно солидно. На сеансах фильма МакДжи 65% зрителей принадлежали к женскому полу, 60% были старше 25 лет.

На 64,5% во второй уик-энд обвалилась собравшая 7,97 млн долларов за три дня и 9,92 млн за четыре «Скрытая угроза». Это было самое тяжёлое падение среди всех недавних повторных релизов, что в известной степени может объясняться спецификой и огромной популярностью фантастической звёздной саги. За одиннадцать дней первый эпизод «Звёздных войн» осилил 35,8 млн долларов, вместе с которыми его суммарная выручка составляет теперь 466,9 млн долларов. В субботу «Скрытая угроза» официально превзошла суммарные сборы первой части оригинальной трилогии (461 млн), поднявшись на четвёртое место за всю историю американского проката и на первое среди шести фильмов Саги Джорджа Лукаса. Покорение миллиардного рубежа кассовых сборов мирового проката ожидается в ближайшие среду или четверг.

Несмотря на богатство всего предоставленного зрителям выбора, продолжают отлично держаться малобюджетные «Хроника» и «Женщина в чёрном». Занявшая седьмое место фантастическая кинолента собрала 7,62 млн долларов при падении на 38% за три дня и 9,16 млн за четыре. Суммарно в активе 12-миллионного фильма 52,6 млн долларов после трёх недель проката. Ещё меньшим падением на 34% обошлась «Женщина в чёрном», освоившая 6,68 млн долларов за три дня и 7,79 млн за четыре. Хоррор с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли заполучил 46,4 млн долларов за тот же трёхнедельный период.

Рекордные сборы в своей категории показала дублированная и выпущенная в американский прокат студией Disney японская анимационная лента «Ариэтти из страны лилипутов». Собравший свыше 110 миллионов на родине мультфильм студии Ghibli в Северной Америке добыл на старте 6,45 млн долларов в 1522 кинотеатрах за три дня (4235 долларов с площадки) и 8,68 млн за четыре.

Предыдущее лучшее достижение среди творений студии Хаяо Миядзаки принадлежало «Рыбке Поньо» с 3,59 млн долларов в 912 кинотеатрах под конец лета 2009 года. Справедливости ради стоит сказать здесь, что своему успеху «Ариэтти» во многом обязана значительной популярности англоязычного литературного первоисточника, что позволило американскому прокатчику лучше организовать релиз и забронировать для него значительно большее количество площадок. Лучше из японского аниме в Северной Америке шли только в расцвете популярности первые два мультфильма «Покемонов».

На десятой позиции завершила праздничный уик-энд Дня Президентов «Схватка». Фильм Джо Карнахана заработал 3,14 млн долларов за три дня и 3,72 млн за четыре с общей кассой 48,6 млн долларов. Для киноленты, купленной независимым прокатчиком за 5 миллионов долларов, результат просто отличный.

На подступах к первой десятке привычным уже образом расположились главные претенденты на Оскар. 2,93 млн долларов за три дня и 3,49 млн за четыре заработали «Потомки» (всего 75,6 млн). Остающийся безоговорочным фаворитом «Артист» заполучил 2,43 млн долларов при 8%-ном приросте сборов за три дня и 2,97 млн за четыре (всего 28,1 млн). Лидирующий по числу номинаций «Хранитель времени» собрал 1,66 млн долларов при падении на 6% за трёхдневку и 2,2 млн за четырёхдневный уик-энд (всего 67,3 млн). Все три эти фильма прибавили в наработке по сравнению с предыдущим уик-эндом.

Общая касса фильмов первой десятки чарта за четыре дня составила 164,9 млн долларов, что на 9% больше, чем в прошлом году, когда победил «Неизвестный» (25,5 млн), но на 23% меньше, чем два года назад, когда рекорд этого уик-энда установил «День святого Валентина» (63,1 млн).

На следующей неделе в последний уик-энд зимы на американских экранах ожидается четыре релиза широкого проката. Больше всего площадок (3000) получит экшн «Закон доблести». Главным конкурентом его станет рассчитывающая на афроамериканскую аудиторию очередная картина Тайлера Перри «Хорошие поступки» (2000 кинотеатров). Во второй половине десятки, скорее всего, окажутся триллер «Игра на выживание» и комедия «Страсть к перемене мест» с участием Пола Радда и Дженнифер Энистон (соответственно 2000 и 1900 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 17 февраля 2012г.