Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 24 февраля 2012г.


Премьеры США - 24 февраля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 24 февраля

За симпатии американской публики борются ее основные нынешние любимцы — Джудд Апатоу со своим продюсерским проектом «Страсть к перемене мест» с Полом Раддом и Дженнифер Энистон в главных ролях и многогранный Тайлер Перри с драмой «Хорошие поступки». За динамику отвечает экшн «Закон доблести». Национальные кинематографии представляют австралийская картина «Вторжение: Битва за рай» и албанская лента «Прощение крови».

«Страсть к перемене мест»

Супружеская пара Джордж и Линда (Пол Радд и Дженнифер Энистон) живут в Нью-Йорке с его бешеным ритмом и постоянной карьерной гонкой. Но скоро им не придется так усердствовать, потому что Джорджа увольняют. Чтобы не оказаться на улице, герои решают отправиться к родственникам мужа в штат Джорджия. Однако там все складывается только хуже, зато супруги попадают в местную хиппистскую коммуну, которая, несмотря на первоначальное неприятие, впоследствии приходится им вполне по душе.

Благодаря своему сотрудничеству с Джуддом Апатоу, Пол Радд, когда-то герой романтических лент, вошел в число передовых комиков современного Голливуда. Сольное его плавание также оказалось успешным — хорошие сборы и критику показали ленты «Люблю тебя, чувак» и «Взрослая неожиданность». С режиссером последней, Дэвидом Уэйном, Радд вновь сотрудничает на картине «Страсть к перемене мест» (как и со сценаристом Кеном Марино). И с Апатоу, кстати, тоже. Но из самых главных воссоединений ленты стоит отметить его игру с Дженнифер Энистон. Вместе они когда-то работали над сериалом «Друзья» и мелодрамой «Объект моего восхищения», ставшей одним из самых приметных проектов Радда в 1990-е, а для Энистон — первым внятным коммерческим успехом за пределами прославившей ее телеэпопеи. Критики к «Страсти к перемене мест» отнеслись без особого энтузиазма.

«Центральные актеры очаровательны, и хоть сюжетные повороты предсказуемы, но смешные сцены в наличии», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Взрослая комедия, предлагающая много грубого юмора. И наготы», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Пусть и не без недостатков, но „Страсть к перемене мест“ — это веселая и интригующая взрослая комедия. Умнее, чем можно было ожидать», — Майк МакГрэнахэн, Aisle Seat.

«Пол Радд управляет этой романтической комедией, наводящей мосты над пропастью между мейнстримом и контркультурой», — Мэтт Пэчес, Hollywood.com.

«Хорошие поступки»

Уэсли Диддс (Тайлер Перри) — владелец корпорации, приносящей бешеные доходы. Его жизнь просто идеальна: прекрасная жена, прекрасное здоровье, огромные прибыли, все только самое лучшее. Но, само собой, все меняется, когда он сталкивается с уборщицей Линдси (Тэнди Ньютон), вынужденной еле сводить концы с концами и в одиночку содержащей шестилетнюю дочь.

Такой второй фигуры, как Тайлер Перри, в современном Голливуде, наверное, не сыскать. Он делает кино, ориентированное исключительно на афроамериканскую аудиторию, при этом часто ленты у него получаются какие-то вязнущие в стереотипах, критики его ненавидят (хотя, похоже, уже пытаются привыкнуть к засилью работ деятеля — недавняя «Большая счастливая семья Мэдеи» была воспринята ими не так плохо, конечно, по сравнению с рейтингами предыдущих работ постановщика), зрительские оценки тоже звезд не хватают. Однако ленты его исправно окупаются и приносят неплохую прибыль, тем самым поставив своего создателя в число наиболее успешных американских представителей индустрии развлечений последнего времени.

Часто Перри просто адаптирует для большого экрана свои же собственные пьесы, которые он обкатывает в качестве спектаклей, а после перерабатывает в кинематографическую форму. Исправно выдавая по две картины в год, Тайлер рассказывает в основном о зажиточных чернокожих семьях, их внутренних проблемах, а иногда и о взаимоотношениях с родственниками победнее. Кроме того, Перри еще и сам актерствует в своих фильмах. Излюбленный его образ — бабушка Мэдея, такой матриарх, очень правильная и критичная, но часто из-за своего гонора попадающая в непростые ситуации (в одной из лент даже в тюрьму), которые она пытается решить с определенной долей юмора.

Новую картину о Мэдее киношник еще готовит к выпуску в 2012 году, а пока в прокат выходят его «Хорошие поступки» — одна из немногих лент, где Перри не перевоплощается в старушку, а предстает в более традиционном образе. Критики фильм оценили равнодушно.

«Картине „Хорошие поступки“ с заголовком, отсылающим к Фрэнку Капре и „Умнице Уиллу Хантингу“, повезло, что в ней играет Тэнди Ньютон — возможно, самая талантливая актриса, снимавшаяся в фильмах Тайлера Перри», — Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly.

«Этот фильм выглядит куда интереснее именно в контексте фильмографии Перри, чем в отрыве от нее», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Где Мэдея, когда она так нужна?» — Фрэнк Шек, Hollywood Reporter.

«Никогда не думал, что скажу подобное, но я скучаю по Мэдее», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Вторжение: Битва за рай»

Группа австралийских подростков едет в лесную местность, чтобы отдохнуть и насладиться природными видами. Вернувшись домой, они обнаруживают странное положение дел. Электричества нет, взрослые все куда-то пропали. Ночью проблема становится ясной: на материке началось вторжение вражеских войск, а вчерашним юным бездельникам придется перековаться в начинающие партизаны.

Со времен «Безумного Макса» из Австралии не приходило особо нашумевших научно-фантастических лент. Картина «Вторжение: Битва за рай» впервые за эти годы произвела такой эффект, но исключительно как внутренний продукт, став хитом национального проката. Причем таким, что уже планируется сразу два продолжения истории. Дело, скорее, даже не в качестве картины или в какой-то ее особенной концепции (крайне похожей на «Красный рассвет» Джона Милиуса), а в том, что «Вторжение» — это экранизация молодежного бестселлера 20-летней давности, входящего в серию книг авторства Джона Марсдена, посвященных данному сюжету. За постановку ленты отвечал Стюарт Битти — новичок в режиссуре, зато опытный сценарист, работавший над такими проектами, как первые «Пираты Карибского моря», «Соучастник» Майкла Манна, «Австралия» и «Бросок кобры». Критики оценили ленту более-менее положительно.

«Хорошая комбинация школьного гнева с экшном блокбастерного типа», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«„Вторжение“ производит лучшее впечатление, когда никто из героев не говорит», — Тим Мертейн, The Mercury.

«Один из лучших австралийских экшн-блокбастеров, пусть он даже теряется в чем-то вроде молодежной драмы», — Саймон Мирадо, Quickflix.

«Удобоваримый экшн-триллер, который развязывает руки партизанским фильмам в духе Джона Милиуса, только не имеющим такого же бюджета, как его ленты», — Ив Барлоу, Empire Magazine.

«Прощение крови»

Албанская семья из отца и двух детей живет за счет своей земли. Оба подростка учатся в школе, хотя старший хочет по ее окончании начать собственный бизнес. Но отец ребят вступает в конфликт с излишне нахальными соседями, решившими чинить самоуправство с совместной территорией. Родителя обвиняют в убийстве, а сыну из-за местных традиций теперь воспрещается покидать дом, пока его отец находится в бегах.

Американский независимый режиссер Джошуа Марстон прославился своей мультикультурностью, так как заниматься созданием своих лент он предпочитает за рубежом. Его главная работа — драма «Благословенная Мария», номинировавшаяся на премию «Оскар» в категории «Лучшая женская роль». Неплохой прием публики ожидал и фильм «Прощение крови», вообще снятый в Албании и играющий на местной эстетике. Фильм стал одним из триумфаторов последнего Берлинале, где завоевал премию за лучший сценарий и приз экуменического жюри. Также картина выдвигалась от Албании в лонг-лист «Оскара», но из-за участия в создании американской стороны напоролась на протест режиссера Бужара Алимани, чья «Амнистия» взяла приз на Берлинском смотре; в итоге работа Марстона была отозвана из отбора. Критики продемонстрировали фильму свое расположение.

«Напряженная лента с непрофессиональными актерами, написанная в соавторстве с албанским сценаристом», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Атмосферный взгляд на мощь архаичных традиций в саботировании ими переходной культуры», — Дженет Кэтсоулис, NPR.

«Убедительное кино, рассказывающее о том, как порой опасно просто быть молодым, особенно быть молодым в культуре, лишенной справедливости», — Дэвид Эделштейн, New York Magazine.

«Несмотря на свою статичность, этот албанский фильм включает в себя исключительную игру непрофессиональных актеров», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Закон доблести»

Отряд «морских котиков» отправляется на довольно опасное даже по их меркам задание по спасению агента ЦРУ.

Лента дебютантов Майка МакКоя и Скотта Во, как ни странно, является абсолютно неприкрытым заказом со стороны американских военных спецподразделений, подвидом боевиков, почти забытым с окончанием многочисленных саг о похождениях «Отряда „Дельта“». Снималось кино на мощные фотоаппараты, но главное, что в его создании принимали участие реально действующие «морские котики». Критики отнеслись к ленте без особого энтузиазма, оценив способности и отточенность действий солдат, но укоряя ответственных киношников, сделавших слишком уж клишированное и банальное полотно.

«Что это вообще такое? Документальная драма? Воспроизведение реальных боев? Фильм-агитка? Все вместе. С несколькими невероятными экшн-сценами», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«Задания спецназовцев выглядят эффектно, но вот драматические их персонажи не доработаны», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Для фанатов экшна — со зрелищностью тут все в порядке. А вот с остальным не очень», — Леа Розен, The Wrap.

«Вот что реально делает кино хорошим, так это не являющиеся актерами „морские котики“», — Гэри Уолкот, Tri-City Herald.

«Неистовая мужественная сага от сценариста „300 спартанцев“ и с настоящими „морскими котиками“ в главных ролях», — Роджер Мур, Desert News.

«Когда пролетают пули, „Закон доблести“ становится, бесспорно, напряженным и захватывающим кино», — Крис Нэшэвети, Entertainment Weekly.

Также в прокат выходит лента «Игра на выживание». В следующий уик-энд стартуют картины «Пусть летят пули», «Лоракс» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (24.02—26.02)

Пока в Голливуде шли последние приготовления перед воскресной раздачей «Оскаров», обычная кинопрокатная жизнь спокойно шла своим чередом. Последний уик-энд зимы с отличным результатом выиграл экшн «Закон доблести», собравший на старте 24,5 млн долларов в 3800 кинозалах 3038 кинотеатров.

12-миллионный фильм был снят практически полностью без профессиональных актёров, но зато с реальными действующими бойцами морских котиков и армейского спецназа в главных ролях. Независимый проект студии Bandito Brothers за 13 миллионов долларов был куплен прокатчиком Relativity Media c дополнительным обязательством вложить не менее 30 миллионов в рекламную кампанию и поддержку релиза. С этой целью шло усиленное продвижение картины на мужскую аудиторию, сосредоточенное главным образом на крупных спортивных событиях и привязке к уже существующим эффективным брендам. Всё эти усилия прокатчика полностью оправдали себя — 71% зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу и 60% были старше 25 лет.

За несколько дней до премьеры руководство прокатчика дало понять, что будет радо результату на уровне 15—17 миллионов долларов за уик-энд, а переход за 20-миллионную отметку на старте станет колоссальным успехом. «Перед началом уик-энда «Закон доблести» сопровождался большим знаком вопроса, поскольку это не традиционный голливудский фильм с большими звёздами или дорогими спецэффектами. Он идёт против всех неписанных законов, и в конечном счёте именно здесь заключается его успех. В фильме задействованы реальные морские котики, что дало людям возможность заглянуть в этот закрытый для них ранее мир», — так прокомментировал успех «Закона доблести» руководитель отдела дистрибуции прокатчика Кайл Дэвис.

При очень посредственной критике картина патриотической направленности была отлично встречена аудиторией, которая наградила её очень высокой оценкой А по опросам CinemaScore. Отметим здесь, что кинопрокатной премьере предшествовал специальный показ фильма в Белом доме, где он получил полное одобрение со стороны президента США Барака Обамы. Особенно высокими сборы фильма были в консервативных южных штатах, а также в регионах с большим количеством военных баз (запад, юго-запад и юго-восток страны). Что касается Relativity Media, для него «Закон доблести» стал вторым победителем уик-энда после «Бессмертных» Тарсема Сингха в ноябре прошлого года. На 2012 год у прокатчика запланировано ещё пять релизов, которые в случае успеха смогут окончательно закрепить его статус в качестве серьёзного игрока на американском кинорынке.

Второе место в чарте уик-энда досталось очередной поделке от любимца афроамериканской аудитории Тайлера Перри. Драма «Хорошие поступки» в дебютный уик-энд заработала 15,6 млн долларов в 2132 кинотеатрах при наработке 7310 долларов с площадки. Результат сам по себе для 16-миллионного фильма вполне солиден, однако в карьере популярного в США режиссёра и актёра он получился одним из худших. В большинстве случаев его фильмы на старте как минимум переваливают за 20-миллионную отметку, иногда добиваясь и более крупных успехов.

По сравнению с прошлыми кассовыми хитами Тайлера Перри на сборы могло повлиять отсутствие его самого известного персонажа Мэдеи, а также обозначенный в фильме больший уклон в сторону драмы вместо привычной комедии. Кроме того большинство его предыдущих работ базировались на поставленных им же пьесах, тогда как сейчас речь шла о полностью оригинальном материале. Целевая аудитория Тайлера Перри как всегда встретила фильм в полном восторге, однако шансы привлечь зрителей за её пределами изначально были крайне малы. Исследования прокатчика зафиксировали, что 76% зрителей принадлежали к женскому полу и 86% были старше 25 лет.

Привычные после праздничного уик-энда падения на 50—60% подстерегали большую часть старожилов проката. Единственными исключениями в верхней части чарта выступили два релиза на детскую и семейную аудиторию. Отлично выступила здесь приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров», которая заняла третье место с 13,4 млн долларов при падении на 32,5%. На прошлой неделе по итогам стандартного уик-энда фильм шёл четвёртым.

С общей кассой 76,6 млн долларов сиквел теперь уже практически гарантировал себе покорение стомиллионного рубежа по итогам американского кинопроката. На международной арене «Таинственный остров» одержал третью победу подряд, на этот раз собрав 21,1 млн долларов в 46 территориях за уик-энд. Всего в его активе 161,8 млн международных сборов и 238,4 млн общемировых.

В одном шаге от стомиллионного рубежа остановился триллер «Код доступа Кейптаун». Фильм с участием Дензела Вашингтона и Райана Рейнольдса заполучил 10,9 млн долларов при падении на 54% и теперь имеет 97,6 млн после трёх недель проката. Тем временем справилась с этой задачей ставшая в субботу первым стомиллионником 2012 года «Клятва». Романтическая драма потеряла 57% своей выручки, но даже с этим смогла собрать 9,9 млн долларов за уик-энд и довести свою общую кассу до 102,9 млн после этих же трёх недель на экранах. Оба фильма идут на финальные сборы в районе 120-миллионной отметки.

На 59,3% обвалился во второй уик-энд и без того неуверенно стартовавший «Призрачный гонщик 2». Пять лет назад при несравнимо больших размерах сборов оригинальный фильм в аналогичной ситуации потерял 55,8% своей кассы. Сиквел освоил 9 млн долларов за трёхдневку, после чего с 38 млн после десяти дней проката серьёзно рискует не добраться даже до 50-миллионной отметки.

Не смог обойтись без серьёзных потерь также комедийный экшен «Значит, война», копилка которого пополнилась на 8,43 млн долларов при падении на 52%. С текущей кассой 33,5 млн долларов ориентиром для фильма МакДжи будут примерно 47—50 миллионов по итогам кинопроката.

На радость Голливуду последние несколько недель обходились самым минимум неудачников проката, однако постоянно такое продолжаться не могло. В минувший уик-энд серьёзных разочарований оказалось сразу два. 35-миллионная комедия «Страсть к перемене мест» с участием Пола Радда и Дженнифер Энистон смогла собрать на старте лишь 6,53 млн долларов в 2002 кинотеатрах при весьма средней наработке 3260 долларов с площадки. Особенно высоких сборов здесь не ожидал никто, но все же очередной продюсерский проект Джудда Апатоу явно рассчитывал на значительно лучший результат. Отзывы критиков на фильм не были разгромными, но и не излучали особого энтузиазма, такой же апатичной оказалась реакция большинства любителей кино. По данным прокатчика, 57% зрителей принадлежали к женскому полу и 61% старше 30 лет.

Значительно меньше рисковала студия Summit Entertainment, выпуская в прокат триллер «Игра на выживание» с Амандой Сайфред в главной роли. Разгромленный критиками фильм собрал 4,77 млн долларов в 2186 кинотеатрах при посредственной наработке 2182 доллара с площадки. Отзывы с первых сеансов оказались довольно слабыми (оценка С+ по опросам CinemaScore), на экранах имелось достаточно альтернативы, а серьёзной рекламной поддержки со стороны прокатчика практически не наблюдалось. В аудитории картины преобладали зрительницы женского пола, доля которых составила 64% от всех посетителей сеансов.

Хороший результат во второй уик-энд показала собравшая 4,35 млн долларов при падении на 32,5% японская анимационная лента «Ариэтти из страны лилипутов». Освоив за десять дней 14,5 млн долларов, совсем скоро она превзойдёт финальные сборы «Рыбки Поньо» (15,1 млн) и станет самым кассовым мультфильмов студии Ghibli в Северной Америке. По итогам проката «Ариэтти» должна собрать очень пристойные для такого релиза 23—25 миллионов долларов.

Выбыли из десятки сильнейших стабильно три недели радовавшие высокими сборами фантастический триллер «Хроника» (11-е место с 3,69 млн долларов) и хоррор «Женщина в чёрном» (14-е место с 2,72 млн). В активе этих фильмов соответственно 58 и 50,5 млн долларов общей кассы.

Такая же судьба постигла обвалившуюся на 60% «Скрытую угрозу». Два подряд крупных обвала явно свидетельствуют о том, что интерес к фильму со стороны нового поколения оказался относительно невысок. Заняв двенадцатое место с 3,17 млн долларов, в третий уик-энд повторный релиз довёл свой капитал до 40,5 млн долларов. Вместе с выручкой от оригинального проката суммарно это даёт 471,6 млн долларов всех поступлений. Миллиардный рубеж мировых сборов официально был пройден в среду, 22 февраля.

Среди соискателей Оскаров лучший результат показал собравший 2,91 млн долларов в 966 кинотеатрах «Артист» (13-е место, всего 31,8 млн). 2,13 млн долларов в 889 кинотеатрах освоили «Потомки» Александра Пэйна (15-е место, всего 78,5 млн). «Хранитель времени» Мартина Скорсезе добавил к своим сбережениям 1,51 млн долларов с сеансов в 501 кинотеатре (16-е место, всего 69,4 млн). Все эти три фильма прибавили в наработке по сравнению с предыдущим уик-эндом.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 107,4 млн долларов, что на 16% больше, чем в прошлом году, когда победила комедия «Безбрачная неделя» (13,5 млн) и на 3% больше, чем два года назад, когда второй раз первенствовал «Остров проклятых» (22,7 млн).

На следующей неделе в первый уик-энд весны бесспорным фаворитом будет мультфильм «Лоракс», которому достанется свыше 3600 кинотеатров. Главным претендентом на вторую позицию должна стать молодёжная комедия «Проект Х: Дорвались» (3000 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 24 февраля 2012г.