Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 марта 2012г.


Премьеры США - 9 марта 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 9 марта

В американском прокате берет старт масштабный фантастический эпос «Джон Картер» Эндрю Стэнтона. За ним плетется комедия с Эдди Мёрфи «Тысяча слов». Также за юмористику отвечает лента «Дети сексу не помеха». Хоррор-сторону представляет ремейк уругвайской ленты «Тихий дом» с Элизабет Олсен.

«Джон Картер»

Ветеран Гражданской войны Джон Картер (Тейлор Китч) оказывается на марсианской земле, где тоже идут сражения за справедливость. И Джону придется сыграть в них не последнюю роль.

Попытки адаптации приключений этого героя Эдгара Берроуза предпринимались не единожды, а в первой возможной экранизации мог принять участие сам писатель. Проект развалился, однако разговоры о киноверсии продолжали возникать время от времени. Особенно близок к своему экранному воплощению «Картер» был в 1980-х, когда постановкой планировал заняться Джон МакТирнан. Тогда даже были сделаны раскадровки, но дальше низкого старта дело не двинулось. После к материалу присматривался Родригес, однако и он не смог довести его до производственной стадии. Променял «Картера» на «Железного человека» Джон Фавро. Единственный, кто действительно довел проект до финала, — Эндрю Стэнтон, дебютировавший этой лентой в игровом кино.

Впрочем, в режиссуре он не новичок. На плечах Стэнтона вице-президентство в студии Pixar, а также несколько полнометражных мультфильмов, включая соавторство с Джоном Лассетером на «Приключениях Флика». Самостоятельные проекты Стэнтона «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И» тоже были очень успешными и получили премию «Оскар». Примечательно, что буквально за несколько месяцев до «Джона Картера» в прокат вышла первая игровая работа другого известного деятеля студии (и аналогично дважды обладателя «Оскара») — Брэда Бёрда, тоже взявшегося за известный бренд. Режиссер поставил четвертую часть шпионской саги «Миссия невыполнима», и проект Бёрда оказался суперудачным. С «Джоном Картером» пока все сложнее, но, главное, критики проявили к нему явно не столь теплое внимание, как к шпионской истории с Томом Крузом.

«Затянутый, путаный и не особенно развлекательный», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Самое красивое научно-фантастическое 3D-приключение со времен „Аватара“», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Неряшливый и хаотичный, но при этом яркий и по-своему забавный», — А. О. Скотт, New York Times.

«Мне понравилось, а если вы фанат научной фантастики или фэнтези, то вам, полагаю, понравится еще больше», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Очень увлекательная, оригинальная и чрезвычайно приятная мешанина», — Том Хадлстон, Time Out.

«Тысяча слов»

Джек МакКол (Эдди Мёрфи) добился успеха исключительно за счет своей болтливости. Он может уговорить кого и на что угодно. Но очередная сделка приобретает достаточно угрюмые последствия. На дворе у Джека вырастает дерево ровно с тысячью листками. Каждый раз, когда он говорит слово, падает один листок. Когда дерево останется полностью голым, герой умрет. Так что ему придется исправиться и отвечать за каждое сказанное слово.

Карьера Эдди Мёрфи в последние десять лет развивается скачкообразно: падение, взлет, очень сильное падение, оптимистичный успех и снова провал. Причем актер и сейчас считается одним из лучших стендап-комиков в истории и входит в число крупнейших звезд 1980-х годов. Да и в 1990-е у него были значительные успехи вроде дилогии «Чокнутый профессор». Новый век обозначился для Эдди огромной популярностью «Шрека», где он, правда, отвечает за озвучание важного, но все же второпланового героя. Однако эта роль была очень положительно принята критиками, а также отмечена номинацией Британской киноакадемии. После ощутимую коммерческую выгоду приносили лишь семейные работы звезды, такие как сиквел ремейка «Доктора Дулиттла» или «Дежурный папа».

Самым значительным за долгое время для комика стал 2007 год: в кои-то веки кассового успеха добилась комедия «Уловки Норбита», вполне типичная для позднего Мёрфи с его разнузданным юмором и всеми этими бесконечными метаморфозами, принесшими полностью растоптанной критиками ленте номинацию на «Оскар» за лучший грим. Тогда же звезда «Полицейского из Беверли-Хиллз» получила свое первое актерское выдвижение на «Оскар» за музыкальную драму «Девушки мечты».

Но дальнейшее сотрудничество со ставившим «Норбита» режиссером Брайаном Роббинсом (продюсером ряда успешных лент и автором «Хардболла» — картины, оставшейся в истории в качестве первого лидера национального кассового чарта после трагедии 11 сентября) оказалось не столь удачным, так как полным провалом обернулась картина «Знакомьтесь: Дэйв». Попытка возвращения на территорию семейного кино с фильмом «Представь себе» также не возымела успеха. Ситуацию спасла лишь комедия «Как украсть небоскреб», где Мёрфи выдавал более типичный для раннего себя бескомпромиссный юмор. Картина не стала оглушительным хитом, зато почти каждый обозреватель указал на своеобразное возвращение звезды к более приемлемому имиджу. Благодаря дружбе с Бреттом Рэтнером Мёрфи стал кандидатом на должность ведущего оскаровской церемонии. Но действительно многообещающее сотрудничество с академией оборвалось выходками самого Рэтнера.

В снятой еще в 2008 году, но так и не вышедшей тогда из-за студийных перестановок картине «Тысяче слов» Мёрфи попытался обратиться к будто промежуточной стилистике, то есть комедии не слишком экстремальной, но достаточно вольной по сравнению с семейными фильмами актера. Только успеху среди критиков это не поспособствовало — они ленту просто возненавидели.

«Эдди Мёрфи должен был сказать нет этой унылой и стереотипной комедии», — Фрэнк Шек, Hollywood Reporter.

«Этот фильм заставляет „Приключения Плуто Нэша“ выглядеть фильмом уровня „Полицейского из Беверли-Хиллз“», — Кэм Уильямс, AALBC.com.

«Концепция избитая, сценарий несмешной, а послание этого фильма — просто банальное», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Дети сексу не помеха»

Адам и Дженнифер (Адам Скотт и Дженнифер Уэстфелд) решаются на рискованный шаг: они планируют завести ребенка, но при этом хотят оставаться просто друзьями. Как ни странно, их затея получается вполне удачной. Есть и ребенок, и отношения с другими людьми. Но как долго все будет продолжаться столь безмятежно?

Сериальная актриса Дженнифер Уэстфелд с картиной «Дети сексу не помеха» сподобилась на режиссерский дебют. Причем помощь в финансировании ей оказывал герой телеэпопеи «Безумцы» Джон Хэмм. С его подачи в ленте оказались актеры хита «Девичник в Вегасе» Кристен Уиг, Майя Рудольф и Крис О’Дауд. Вдобавок к продюсированию картины приложили руку сын Лоуренса Кэздана, Джейк (режиссер «Очень плохой училки»), и классик американского кино Майк Николс. Съемки фильма прошли еще осенью 2010 года, премьера состоялась на Торонтском кинофестивале, но до проката лента добралась лишь весной 2012-го. Критики к этой независимой комедии отнеслись скорее положительно.

«Приятный, но чрезвычайно банальный», — Дана Стивенс, Slate.

«Кино смешное, но не нелепое, милое, но не уклоняющееся в сентиментальщину, даже если речь идет о родительской теме», — Конни Огл, Miami Herald.

«„Дети сексу не помеха“ — это же не лекция, а все же романтическая комедия для взрослых, у которых вопросы вроде планирования семьи являются реальностью», — Эннли Эллингсон, Paste Magazine.

«Умная, сексуальная и сложная романтическая комедия, первая такая со времен „500 дней лета“. В кои-то веки ромком для взрослых!» — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Тихий дом»

Сара Мёрфи приезжает вместе с отцом в загородный дом, который им предстоит реставрировать. Но уже ночью в особняке начинает происходить что-то совершенно ужасное.

Первоначально «Тихий дом» — это снятый одним планом уругвайский хоррор 2010 года, вызвавший определенный переполох среди интересующейся публики, не в последнюю очередь благодаря своему мизерному бюджету (6000 долларов) и, конечно, экзотичной для хоррор-продукции страны производства. Как уже было, например, с испанским «Репортажем», ремейк ленты вышел в кратчайшие сроки после оригинала. Постановкой американской версии «Тихого дома» занимался Крис Кентис, известный своим «Открытым морем» и не снимавший кино почти десять лет. Критики отнеслись к его ленте несколько прохладнее, чем к предшественнику. Главную роль в фильме исполнила Элизабет Олсен — родственница тех самых сестричек Олсен, сделавших себе имя на незатейливых семейных и романтических комедиях, но в итоге сейчас сконцентрировавшихся на дизайнерском бизнесе. У Элизабет актерская карьера явно уже сейчас получается куда разнообразнее — не так давно она сыграла в сектантской драме «Марта, Марси Мэй, Марлен».

«Олсен убедительная, даже если о фильме такого не скажешь», — Рик Гроун, Globe and Mail.

«Практически это мастер-класс того, как можно рассказывать историю о доме с привидениями», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Как техническое упражнение фильм вполне интересен, но как хоррор — дешевка», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

Также в американском прокате стартует лента «Рыба моей мечты».

0

2

Обзор бокс-офиса США (09.03—11.03)

Старт одного их самых дорогостоящих проектов за всю историю кино на второй неделе весны обернулся ожидаемым, но все равно горьким разочарованием для киностудии Disney. 250-миллионный фантастический блокбастер «Джон Картер» не смог справиться даже со вторым уик-эндом куда более скромного «Лоракса». Два других дебютанта тоже выступили достаточно слабо, однако стараний лидеров все же оказалось достаточно, чтобы в десятый раз подряд превзойти прошлогодние показатели кинопроката.

Для своей второй победы пушистому «Лораксу» не понадобилось проявлять никаких чудес стойкости. Падение на 44,7 % было очень близким к результату «Хортона» в это же время четыре года назад и немного уступало шедшему летом 2010 года проекту «Гадкий я». Эти мультфильмы теряли соответственно 45,4 % и 41,8 % дебютной выручки во вторые уик-энды проката.

За трехдневку «Лоракс» заработал 38,8 млн долларов и теперь имеет 121,7 млн долларов после 10 дней в прокате. Стомиллионный рубеж был пройден в субботу, а днем позже мультфильм стал вдобавок самым кассовым релизом календарного года. Даже при самом стандартном развитии событий «Лораксу» по силам заполучить как минимум 220—230 млн долларов финальных сборов в кинотеатрах США и Канады.

Приземлившийся на второй позиции дорогостоящий «Джон Картер» смог собрать лишь 30,2 млн долларов в 3749 кинотеатрах при очень посредственной для блокбастера наработке в 8050 долларов с площадки. Результат получился даже несколько лучше отдававших чувством полной безнадежности предстартовых прикидок и прогнозов, но большого утешения студии Disney это не принесло. Ведь только чтобы получить шансы на успех, фильм с таким бюджетом обязан собирать как минимум вдвое больше на старте проката.

Несмотря на всю мощь рекламной поддержки со стороны киностудии, результат получился совершенно идентичным тоже записанному в неудачники «Принцу Персии» (30,1 млн в 3646 кинотеатрах). При этом вышедший в мае 2010 года диснеевский блокбастер по мотивам серии видеоигр не шел в форматах 3D и IMAX, а это значит, что он существенно опережает «Джона Картера» по количеству проданных билетов. Еще больше проиграл фильм Эндрю Стэнтона двум другим крупным проектам киностудии последнего десятилетия — фильмам «Трон: Наследие» (44 млн в 3451 кинотеатре) и «Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“» (46,6 млн в 3269 кинотеатрах).

При сравнении с другими ориентированными на экшн весенними релизами дружно опережают «Джона Картера» «Царь скорпионов» (36,1 млн), «10 тысяч лет до н. э.» (35,9 млн) и «Битва за Лос-Анджелес» (35,6 млн). Все эти три фильма располагали значительно меньшими производственными бюджетами и не сопровождались такой массивной рекламной кампанией. О стартовых достижениях «Хранителей» (55,2 млн) и «300 спартанцев» (70,9 млн) в данном случае говорить просто не приходится. 64 % от кассы уик-энда дали сеансы в 3D-формате на экранах 2614 кинотеатров. 4,8 млн долларов, или 16 % выручки, предоставили 289 кинозалов IMAX.

С самого начала не питавшая особых иллюзий киностудия Disney стоически приняла этот результат, полностью признавая полную неудовлетворительность его в плане коммерческого успеха. Поиском виноватых публично никто заниматься не стал, однако очевидно, что, помимо непомерно раздутого бюджета, немало претензий можно предъявить в адрес огромной команды маркетологов киностудии. В своей рекламной кампании они не смогли передать потенциальному зрителю самого главного — чем именно все это зрелище, помимо экшна и спецэффектов, может быть интересно современной аудитории.

Выходившие регулярно трейлеры и ролики пестрели всевозможными фантастическими существами и пейзажами, однако суть происходящего и интрига сюжета для непосвященного зрителя оставались загадкой. Ведь материал опубликованного сто лет назад первоисточника не так уж хорошо знаком нынешней широкой публике, исключая относительно небольшого количества поклонников жанра.

Помимо этого, в процессе продвижения фильма полностью игнорировалась всегда важная для массового зрителя романтическая линия. Это дорого стоило в части привлечения зрительниц женского пола, которых оказалось в итоге лишь 36 % среди посетителей сеансов. Проигнорировали фильм по большому счету также американская молодежь и подростки — 59 % зрителей были старше 25 лет (по другим источникам, эта цифра существенно больше). При средней критике «Джон Картер» получил крепкую, но отнюдь не выдающуюся оценку B+ в опросах CinemaScore.

Одновременно со стартом в США студия Disney подготовила впечатляющую по размаху глобальную премьеру, в стороне от которой остались только Китай, Япония, Португалия и несколько малых стран. Однако результаты, за исключением гигантской выручки в России (16,5 млн долларов), вновь совершенно не соответствовали статусу раскрученного блокбастера с гигантским бюджетом. Особенно удручающими получились сборы в странах Западной Европы, во многих из которых фильм не смог даже подняться на вершину чарта. Суммарная выручка, по уточненным в понедельник данным, составила 69,1 млн долларов в 8500 кинозалах в международном прокате и 99,3 млн во всем мире. По неофициальным признаниям от инсайдеров с киностудии, для окупаемости затрат «Джону Картеру» необходимо как минимум 700 миллионов долларов мировых сборов, однако с таким стартом даже призрачных шансов на это практически не осталось.

Далеко позади дуэта лидеров свои локальные задачи с разным успехом решали остальные релизы широкого проката. В некотором отдалении от остальных оказалась хорошо выступившая во второй уик-энд молодежная комедия «Проект Х: Дорвались». 12-миллионная кинолента собрала 11,1 млн долларов при падении на 47 %, что дало ей 39,7 млн долларов после 10 дней на экранах. Очередной малобюджетный хит на «найденной пленке» должен собрать не менее 60—65 млн долларов по итогам проката.

Следующую дальше плотную группу из трех участников проката возглавляет собравший 6,99 млн долларов при падении на 48 % экшн «Закон доблести». Успехи заполучившего за три недели 56,1 млн долларов фильма привлекли внимание к нему российских прокатчиков. Ранее не планировавшийся кинопрокатный релиз в России поставлен теперь на середину апреля.

Разочаровали своими результатами разбалованную в последнее время успехами киноиндустрию два не самых крупных по размаху релиза широкого проката. Причем если снятый с бюджетом менее миллиона долларов хоррор еще мог позволить себе такой результат, то многострадальной 40-миллионной комедийной ленте провальный старт лишь оформил давно уже подписанный смертный приговор. Финишировавший в чарте на пятой позиции малобюджетный ужастик «Тихий дом» за трехдневку собрал 6,66 млн долларов в 2121 кинотеатре при посредственной наработке в 3136 долларов с площадки. Причем при относительно пристойной критике картина получила убийственную оценку F в опросах CinemaScore.

Расположившаяся строчкой ниже комедия «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи в главной роли заполучила 6,18 млн долларов в 1890 кинотеатрах с чуть лучшей наработкой в 3268 долларов с площадки. Ставший жертвой разрыва отношений между студиями Paramount Pictures и DreamWorks, этот фильм должен был выйти в прокат еще в 2009 году, но вместо этого три года пролежал на полках в ожидании своего часа. В качестве минимального утешения можно сказать лишь, что результат дебютного уик-энда «Тысячи слов» получился несколько лучше по сравнению с предыдущими кассовыми неудачами Эдди Мёрфи («Знакомьтесь: Дэйв» — 5,25 млн в 3011 кинотеатрах; «Представь себе» — 5,5 млн в 3008 кинотеатрах). Помимо слабых сборов комедия умудрилась отличиться еще и с другой стороны. Среди четырех десятков рецензий от ведущих американских кинокритиков не нашлось пока что ни одной мало-мальски позитивной. 61 % зрителей на сеансах были старше 25 лет, а 55 % принадлежали к женскому полу.

Оставшиеся места в десятке сильнейших заполнили привычные уже старожилы проката. Продолжают свою очную дуэль «Код доступа „Кейптаун“» и «Клятва», разрыв между которыми сейчас составляет менее двух миллионов долларов. Триллер с Дензелом Вашингтоном в главной роли освоил 4,8 млн долларов, на что романтическая драма ответила кассой в 3,84 млн долларов. Текущий капитал двух кассовых хитов после пяти недель проката составляет соответственно 115,6 и 117,5 млн долларов.

Комедийный экшн «Значит, война» в четвертые выходные проката освоил 3,76 млн долларов при наименьшем среди релизов широкого проката падении на 32,5 %. Всего в копилке фильма МакДжи 46,9 млн долларов американской выручки.

Лишившись значительной части экранов и сеансов, приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров» заработала 3,61 млн долларов с общей кассой в 90,6 млн долларов после пяти недель на экранах.

Два фильма показали примечательные результаты в ограниченном прокате. Комедия «Дети сексу не помеха» добыла 2,02 млн долларов в 369 кинотеатрах, после чего на следующей неделе расширит прокат ориентировочно до 600 заведений. Сделав перед этим обширный тур по кинофестивалям планеты, британская кинолента «Рыба моей мечты» собрала 226 тысяч долларов в 18 кинотеатрах при пристойной наработке в 12 550 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 116 млн долларов, что на 4 % больше, чем в прошлом году, когда победила «Битва за Лос-Анджелес» (35,6 млн), но на 11 % меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранила «Алиса в стране чудес» (62,7 млн).

На следующей неделе единственным полноценным релизом широкого проката станет комедийный экшн «Мачо и ботан» (3000 кинотеатров). Шансы его подняться на первую строчку чарта довольно велики. 250—350 кинотеатров на старте получат испаноязычная комедия «В доме отца» с участием Уилла Феррелла и Гаэля Гарсиа Берналя и комедия «Джефф, живущий дома».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 марта 2012г.