Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 16 марта 2012г.


Премьеры США - 16 марта 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 16 марта

В американском прокате разнузданные комедии соседствуют с драматическими историями. В первой категории «Мачо и ботан» с Джоной Хиллом и Ченнингом Татумом. Кроме того, экспериментирует с личной юмористической манерой Уилл Феррелл в своей первой испаноязычной роли в картине «В доме отца». Стартует и независимая комедия «Джефф, живущий дома» с Джейсоном Сигелом. В категории более гнетущих творений драма «Учитель на замену» и триллер «Голодный кролик атакует», как и две предыдущие упомянутые комедийные картины, выходящие в ограниченном секторе.

«Мачо и ботан»

Полный Шмидт (Джона Хилл) и спортивный Дженко (Ченнинг Татум) учились вместе в школе. Повзрослев, они неожиданно столкнулись друг с другом в полицейской академии. Правда, служба их не особо задалась, сплошь формальности и мелочевка, нет ни экшна, ни геройств. Все должно изменить новое задание, ведь напарникам придется работать под прикрытием. Но, увы, не в банде наркоторговцев, а лишь в обычной американской школе, где, правда, тоже найдется чем заняться.

История создания фильма «Мачо и ботан» укореняется в популярный сериал «Джамп стрит, 21», выходивший на рубеже 1980-90-х годов. Сейчас телеэпопея о полицейских под прикрытием носит какое-то чисто ностальгический характер, также это и трамплин для карьеры Джонни Деппа, после сериала наконец-то оставившего второстепенные роли и участие в сомнительных проектах вроде «Частного курорта».

Среди инициаторов новой версии старой истории был актер Джона Хилл. Он же на проекте исполнительный продюсер и сценарист. В его понимании полнометражный «Джамп стрит» должен быть чем-то похожим на недавнего «Зеленого Шершня» — то есть ироническим, забавным, но бодрым. По его же словам, «смесью из «Плохих парней» Майкла Бэя и комедий Джона Хьюза».

Сценарием к картине занимался Майкл Бэколл, бывший актер, сейчас ставший одним из самых любопытных комедийных текстовиков. Среди его работ «Скотт Пилигрим против всех» и «Проект X: Дорвались». На пост режиссера приглашали Кэтрин Хардвик, однако в итоге должность досталась дебютантам, но лишь формальным, ведь на счету Фила Лорда и Криса Миллера такой анимационный хит, как «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Критики отнеслись к «Мачо и ботану» (такое название лента получила в русской версии) крайне положительно, называя ленту первой в ряду действительно отменных комедий года.

«Один из тех фильмов, которые лучше, чем ожидаешь, но все равно направлены на определенную аудиторию», — Дэвид Поланд, Movie City News.

«Совершенно безумный и очень хаотичный. Но это одна из самых смешных голливудских комедий о старшеклассниках, что выходила за долгие годы», — Олли Ричардс, Empire Magazine.

«Лорд и Миллер создали моментальную классику — экшн-фильм, который мил настолько же насколько умен, а еще он невероятно смешной в лучших моментах», — Тод Гайлкрайст, The Playlist.

«Пока самый смешной фильм года», — Майкл А. Смит, MediaMikes.

«Основанная на телесериале, эта приятельская комедия груба, но великолепна», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Демонстрирует куда больше изобретательности, чем большинство сегодняшней оригинальной продукции», — Грег Маки, Star-Democrat.

«Мне даже стыдно, как я смеялся во время просмотра», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«В доме отца»

Жизнь Армандо Альвареса (Уилл Феррелл) навсегда связана с ранчо отца, дела на котором идут не особо гладко. Приезд богатого брата (Диего Луна) дает надежды на лучший исход, однако ситуация переворачивается с ног на голову, отчего Армандо придется вступить в бой с крупным наркодилером Онзой (Гаэль Гарсия Берналь).

Даже Уилл Феррелл способен к самым натуральным стилистическим экспериментам. Пародию на испаноязычные мыльные оперы «В доме отца» он продюсировал со своим давним соратником Адамом МакКеем, причем снят фильм был всего за 6 миллионов долларов и действительно на испанском языке (на котором в картине говорит сам Феррелл). За сценарий и режиссуру картины отвечали опытные авторы шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Мэтт Пидмонт и Эндрю Стил. Критики к фильму отнеслись без восторга.

«Возможно, слишком странное кино для массовых вкусов, но у него точно есть все шансы на последующую культовую популярность», — Гэри Томпсон, Philadelphia Daily News.

«В список лучших работ Феррелла не войдет, но кино очень смешное и являющееся достойным развлечением», — Стивен Силвер, Patch.

«Интересный, но провальный эксперимент», — Дана Стивенс, Slate.

«Вы ожидаете, что кино пойдет в одном направлении, а оно идет по другому, но по большей части этот умный элемент неожиданности оправдывает себя», — Рэнди Кордова, Arizona Republic.

«Один из тех фильмов, где я больше уважал и понимал концепцию, чем, собственно, наслаждался просмотром», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Джефф, живущий дома»

Разгильдяй Джефф предпочитает все возможное время проводить дома, где он живет, как в башне из слоновой кости, только и никаких успехов это тоже не приносит, что порядком нервирует его мать. Она просит вмешаться брата Джеффа — Пэта, который хоть и несколько успешнее, но обременен проблемами в отношениях с женой, у которой, похоже, завелся любовник.

Режиссерский дуэт братьев Дюпласс смог из андеграундного независимого движения «мамблкор» дойти до комедий с вполне звездными актерскими составами. Предыдущим их фильмом был «Сайрус», где Джон Си Райли конкурировал с Джоной Хиллом за место в сердце героини Марисы Томей (причем второй актер играл сына женщины). Ленту хорошо приняли критики. Теперь удачно пресса отзывается и о новом проекте тандема — фильме «Джефф, живущий дома», в котором главные роли сыграли востребованные американские комики Джейсон Сигел и Эд Хелмс, а также Сьюзен Сарандон и даже Рей Дон Чонг.

«Лучший фильм братьев Дюпласс на данный момент», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«По-настоящему семейная комедия про по-настоящему дисфункциональную семью», — Майкл А. Смит, MediaMikes.

«Искренне нежный и безупречный», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Фильму не хватает законченности, а его финал слишком уж благостный. Мы видели все это и раньше», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Восхитительный фильм про то, как совпадения могут открыть людям простор свежих приключений, дающих им возможность для преображения и прилив новых сил», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Голодный кролик атакует»

Учитель литературы Уилл Джералд (Николас Кейдж) счастливо состоит в браке, но в один день его жизнь рушится. Жену насилуют на улице, пока он играл с другом в шахматы. В больнице к герою обращается неизвестный (Гай Пирс), предлагающий, чтобы преступником занялась специальная тайная организация. Они убьют того, кто причинил боль Уиллу, а он после отдаст должок схожими действиями.

Карьера режиссера Роджера Дональдсона в новом веке совершила удивительный кульбит, которого, судя по всему, мало кто ожидал. Кинематографист всегда считался проверенным, но все же не особо значительным жанровым постановщиком. В 1980-е он снимали успешные картины вроде «Коктейля», делал ремейки на голливудскую классику, а в следующем десятилетии как-то запутался и за исключением «Особи» не сделал ничего столь же востребованного. Даже снова пытался делать ремейки, интерпретировав «Побег» Сэма Пекинпа, правда, близко к оригинальному материалу, но в целом достаточно зрелищно. Вовсе провальным стал фильм-катастрофа «Пик Данте». В дальнейшем Дональдсон обратился к ностальгической эстетике, сняв драму «Самый быстрый Индиан» и триллер «Ограбление на Бейкер-стрит». Обе картины показали чуть ли не самый позитивный прием за всю творческую деятельность режиссера. «Голодный кролик атакует» попытка Дональдсона сделать параноидальный триллер чуть ли не хичкоковского типа, однако усилие не самое изобретательное. Критики картину оценили очень прохладно.

«Одна из тех лент, которая недостаточно хороша или плоха, чтобы развлечь», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Криминальный триллер с Николасом Кейджем, и он не так плох, как эта фраза предполагает», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Гай Пирс — великолепная имитация Чарльза Бронсона в этой мстительной фантазии», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Вместо поисков правосудия этому фильму следовало бы поискать хоть какую-нибудь развлекательность», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Николас Кейдж потратил столько времени на то, чтобы превратиться в живую карикатуру, что он уже не в силах сыграть живого человека», — Сэм Адамс, Time Out.

«Учитель на замену»

Генри (Эдриен Броуди) считается лучшим учителем на замену. Он заключает месячный контракт с одной из худших школ города. Здесь ученики грубят своим преподавателям, а их родители выглядят не меньшими скотинами, чем отпрыски. Но Генри непросто занимается именно работой на замену. Его не пронимают жестокие слова учеников, он легко дает им отпор исключительно словесно. Правда, постоянно и бесстрастно терпеть жестокость жизни этому кремню удается не всегда.

Автор «Американской истории X» — картины о перевоспитавшемся скинхеде — Тони Кэй за прошедшие почти 15 лет не снял ничего столь же резонансного. Незамеченными прошли и его криминальная драма «Транзит черной воды» и документальная лента «Огненное озеро», посвященная проблеме абортов. Новая и очень жесткая работа режиссера все так же остросоциальна и рассказывает на довольно уже избитую в кино тему противостояния учителя и его неблагополучных подопечных. Правда, делает это без привычной для подобных картин боевитости, концентрируясь именно на психологических и весьма реалистических аспектах происходящего. Критики к ленте отнеслись равнодушно, но зато не обошли вниманием действительно весомый актерский состав, состоящий из Эдриена Броуди, Джеймса Каана, Люси Лью, Тим Блейк Нельсона и других.

«Это кино очень мощное в своей эмоциональной и мыслительной части, оно оставит вас совершенно потрясенным», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Нерасторопный, но захватывающий взгляд на невроз по обе стороны учительского стола», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Броуди великолепен, но даже он не может остановить эту картину от впадания в нелепость», — Ронни Шейб, Variety.

«Этот фильм как один громкий крик, полный клише и вряд ли заслуживающий доверия в качестве острого призыва к цивилизованности», — Джошуа Роткопф, Time Out New York.

«Учитель на замену» возьмется за вас. И бьет кино сильно», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

На следующей неделе в США выходят ленты «Голодные игры», «Рейд», «Глубокое синее море» Теренса Дэвиса и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (16.03—18.03)

После всколыхнувшей Голливуд неудачи «Джона Картера» задача оживить американский кинопрокат стояла перед затесавшейся между двумя крупными весенними релизами кинолентой «Мачо и ботан». 42-миллионный комедийный экшн с блеском справился с этим, заработав на старте 36,3 млн долларов в 3121 кинотеатре (11 632 доллара с площадки).

Однако впервые за одиннадцать недель календарного года общая выручка кинопроката уступила прошлогодним показателям. Исправить ситуацию должны выходящие в ближайшую пятницу «Голодные игры», которым практически единогласно прочат не менее 100 миллионов долларов в дебютный уик-энд.

По сравнению с другими полнометражными проектами по мотивам популярных телесериалов «Мачо и ботан» немного проиграл фильмам «Напряги извилины» (38,5 млн) и «Спецназ города ангелов» (37,1 млн), но зато опередил таких собратьев, как «Придурки из Хаззарда» (30,7 млн), «Старски и Хатч» (28,5 млн), «Полиция Майами: Отдел нравов» (25,7 млн) и «Команда «А» (25,7 млн).

Примечательно здесь, что такой результат картины стал новым рекордом для традиционных комедий, выходивших не в летний сезон кинопроката. Также это абсолютно лучший старт для фильмов с местом действия в обычной школе и с героями старшеклассниками. Здесь предыдущее достижение принадлежало «СуперПерцам» с тем же Джоной Хиллом в главной роли (33,1 млн).

В отличие от вышедшего неделю назад «Джона Картера» релиз «Мачо и ботана» представлял собой практически идеальный пример грамотно проведённого маркетинга и рекламной кампании. Задействованные в главных ролях Джона Хилл и Ченнинг Татум давно уже зарекомендовали себя в своих амплуа — первый в качестве комичного персонажа, а второй в качестве крутого парня и популярного романтического героя.

Последнее помогло привлечь на сеансы представительниц прекрасного пола, которых оказалось 47% от всей публики на сеансах. По сравнению с другими фильмами жанра экшн это очень высокий результат. К тому же так получилось, что имена этих актёров в последнее время регулярно были на слуху. Джона Хилл получил номинацию на Оскар за роль в «Человеке, который изменил всё», а Ченнинг Татум стал соавтором недавнего кассового успеха «Клятвы». Ориентированный на молодёжь юмор с первого же трейлера завоевал симпатии потенциальной аудитории, а организованные задолго до премьеры превью показы ещё больше подогрели интерес к картине, заранее создав отличный сарафан. Не лишней оказалась и хорошая критика — 87% положительных рецензий на популярном сайте Rotten Tomatoes.

Реакция аудитории в первые дни проката получилась несколько смешанной. Молодежь пребывала в полном восторге (оценка А от зрителей моложе 25 лет), тогда как зрители старшего поколения явно были не слишком довольны увиденным (оценка С- от зрителей старше 50 лет). Как известно, шедший с 1987 по 1991 год телесериал отличался более серьёзным подходом, и многие его поклонники могли критически встретить его обновлённую версию. В целом всё это дало крепкую, но отнюдь не выдающуюся оценку В по опросам CinemaScore. Данные прокатчика говорят о том, что на сеансах было поровну зрителей моложе и старше 25 лет. Альтернативные источники в свою очередь утверждают, что на молодёжь приходилось до двух третей посетителей сеансов.

Руководство прокатчика Sony Pictures пребывало в полном восторге. Более того уже в субботу было официально объявлено о готовности киностудии незамедлительно приступить к работе над сиквелом проекта. «Взаимодействие между Джоной и Ченнингом было потрясающим. Вы всегда ожидаете смешных шуток от Джоны, но в реальности зритель был просто потрясён комедийными талантами Ченнинга», — заявил руководитель отдела дистрибуции Рори Брюэр.

Резко прибавивший в будни за счёт каникул во многих школах «Лоракс» заработал 22,8 млн долларов при относительно приемлемом падении на 41%. Типичной для многих весенних мультфильмов стойкости релиз Universal Pictures пока что не демонстрирует, но всё это более чем компенсируется его феноменальным стартом. К тому же впереди у анимационной ленты ещё пасхальные праздники, приходящиеся на этот раз на самый конец марта. За семнадцать дней проката «Лоракс» освоил 158,4 млн долларов и в воскресенье оставил позади финальные сборы тоже поставленного по книге Доктора Сюсса «Хортона» (154,5 млн).

55%-ный обвал во второй уик-энд окончательно развеял даже самые призрачные надежды на относительно благоприятный исход для «Джона Картера». Дорогостоящая фантастическая кинолента за трёхдневку смогла собрать лишь 13,6 млн долларов с общей кассой 53,2 млн долларов. После десяти дней проката диснеевский блокбастер плетётся позади всех сопоставимых релизов, включая «Принца Персии» (59,7 млн) и «10 000 лет до н. э» (61,6 млн).

Не лучшим образом обстояли дела у марсианского фильма также в международном прокате. Касса второго уик-энда составила 40,7 млн долларов, однако больше четверти от этой суммы пришлось на сборы от китайской премьеры. По тем территориям, где фильм стартовал неделю назад, средний размер падений составил почти 55%. Всего в копилке «Джона Картера» теперь 126,1 млн долларов международных сборов и 179,3 млн общемировых.

Оставшиеся позиции в топ-12 за одним исключением разобрали неудачники предыдущего уик-энда и увядающие старожилы проката. Потеряв львиную долю молодёжной аудитории, на 64% обвалилась комедийная лента «Проект Х: Дорвались». За выходные она собрала 4,04 млн долларов, что суммарно дало этому проекту 48,1 млн после семнадцати дней проката.

На 47% отступил добывший 3,73 млн долларов экшн «Закон доблести». Собрав 62,5 млн долларов за четыре недели на экранах, фильм с действующими бойцами морских котиков в главных ролях уже сейчас в пять с лишним раз превысил свой 12-миллионный производственный бюджет. Шестую позицию в чарте сохранила комедия «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи в главной роли. У неё 3,63 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой чуть меньше 12 млн.

Шестую неделю в десятке сильнейших доживают два февральских хита. 2,72 млн собрал триллер «Код доступа «Кейптаун», в активе которого 120,2 млн долларов суммарного капитала. 2,39 млн долларов освоила приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Медленно, но верно идущая к стомиллионному рубежу картина наскребла 95 млн долларов за шесть недель проката.

Немного неожиданным гостем в десятке сильнейших оказалась испаноязычная комедия «В доме отца» с Уиллом Ферреллом в главной роли, собравшая на старте 2,29 млн долларов в 382 кинотеатрах. Вполне пристойная наработка составила 5988 долларов с площадки. Учитывая неизбежный языковой барьер и отсутствие нормальной рекламной поддержки, результат этот выглядит очень неплохо. 68% зрителей были латиноамериканцами при примерно равном соотношении мужского и женского полов.

С минимальным разрывом на позициях с десятой по двенадцатую финишировали идущая со средним успехом комедия, кассовый хит и неудачливый ужастик. Комедийный экшн «Значит, война» был первым в этой группе с 2,14 млн долларов в пятый уик-энд (всего 50,2 млн). Далее шли с 2,11 млн долларов обвалившийся на 68% хоррор «Тихий дом» (всего 10,6 млн) и собравшая 2,09 млн в шестой уик-энд романтическая драма «Клятва» (всего 121,1 млн).

Несмотря на существенное увеличение количества площадок и формальный переход в широкий прокат, не смогла продвинуться вверх оставшаяся на тринадцатой позиции комедия «Дети сексу не помеха». Картина собрала 1,45 млн долларов в 640 кинотеатрах с общей кассой 4,18 млн.

Посредственный и просто слабый результат показали два крупных релиза ограниченного проката. Комедия «Джефф, живущий дома» заняла семнадцатое место с кассой 856 тысяч долларов в 254 кинотеатрах (3369 долларов с площадки). Отзывы критиков были достаточно позитивными, но особых оснований для зрителя отдать предпочтение именно этому фильму не нашлось.

В очередной раз не снискал себе славы в Северной Америке Николас Кейдж. Два месяца назад прошедший в России триллер «Голодный кролик атакует» смог собрать лишь 249 тысяч долларов в 231 кинотеатре. Наработка составила 1080 долларов с площадки.

Также в ограниченном прокате дебютировали французская драма братьев Дарденн «Мальчик с велосипедом» (45,9 тыс. долларов в 3 кинотеатрах) и комедийный ужастик «Хуан-истребитель кубинских зомби» (12 тысяч в одном кинотеатре в Лос-Анджелесе). Расширила прокат с 18 до 62 кинотеатров британская кинолента «Рыба моей мечты». Её выручка составляет 461 тысячу долларов за уик-энд и 769 тысяч за десять дней проката. Все три эти фильма в скором времени можно будет увидеть и на российских экранах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 93,6 млн долларов, что на 5% меньше, чем в прошлом году, когда лидером стал триллер «Области тьмы» (18,9 млн) и на 16% меньше, чем два года назад, когда в третий раз победила «Алиса в стране чудес» (34,2 млн).

На следующей неделе релиз широкого проката вновь будет только один. Рекордные для прокатчика Lions Gate 4000 кинотеатров получит экранизация мирового бестселлера Сюзан Коллинз «Голодные игры». Уже более двух недель фильм удерживает лидерство по предварительным продажам билетов, по которым он уже превзошёл первую часть Сумеречной Саги и стремительно приближается к остальным. За неделю до премьеры были полностью распроданы билеты более чем на тысячу сеансов по всей стране от западного до восточного побережья. Стремясь удовлетворить возникший спрос, многие кинотеатры помимо традиционных полуночных показов добавляют сеансы в 2—3 часа ночи.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 16 марта 2012г.