Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 30 марта 2012г.


Премьеры США - 30 марта 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 30 марта

В американском прокате бьются два визуально ориентированных проекта: сиквел «Битвы Титанов» — «Гнев Титанов» Джонатана Либесмана, а также «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Синха с Джулией Робертс в роли Злой Королевы. В ограниченные релизы попали довольно минорная комедия «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом и драма «Чрево» с Евой Грин.

«Гнев Титанов»

Персей (Сэм Уортингтон) победил Кракена, а по прошествии лет стал рыбаком и воспитывает сына. Но Зевс вынужден снова призвать его к бою, так как из-за все возрастающего атеизма сила, сдерживавшая титанов, начинает ослабевать, чем решают воспользоваться более расчетливые боги.

Фильм «Гнев Титанов» формально стоит на той же позиции, что и ленты «Муха 2», «Клампы», «102 далматинца», «Мумия возвращается» и прочие, то есть это сиквел ремейка. Предшествовавшая картине Джонатана Либесмана «Битва Титанов», сделанная французом Луи Летерье, заново интерпретировала картину Десмонда Дэвиса 1981 года. Причем последняя лента сейчас проходит по разряду культового кино, хотя в год выхода из-за повального увлечения фэнтези и прочими мифологическими историями ей посчастливилось попасть в хиты проката. Тем более что проект был скорее британской стороны, начиная от режиссера, когда-то снявшего не один фильм со звездой английского социального реализма Ритой Ташингэм, продолжая сценаристом Беверли Кроссом и сверхопытным оператором Тедом Муром (делавшим картины про Джеймса Бонда с Шоном Коннери) и заканчивая актерским составом, включающим в себя таких крупных национальных звезд, как Лоуренс Оливье и Мэгги Смит.

Совсем в юном возрасте ленту увидел Луи Летерье, который по влиянию на собственное сознание поставил ее для себя выше «Звездных войн». Учитывая, что проект ремейка разрабатывался с 2002 года и пропустил через себя разных кинематографистов, Летерье лично напросился ставить новую версию старой истории о Персее. Быть бы «Битве» просто очередным блокбастером, но дополнительный резонанс ее выход получил за счет следующего острого момента: студия решила придать фильму дополнительное измерение, чтобы урвать часть прибылей от нахлынувшего благодаря Джеймсу Кэмерону и его «Аватару» 3D-безумия. Вновь открытый публикой формат стал страшно популярен, но все же в традиционных игровых картинах, которые не снимались в нем изначально, важна была тщательная постконвертация (сейчас такую проводят с уже заслуженными лентами вроде «Титаника» или «Скрытой угрозы»). С «Битвой» же процесс был скороспелым, поэтому 3D в нем было по большей части функциональным, а желание студии обусловлено лишь тем, чтобы сыграть на разнице билетных цен, которые за фильмы в трехмерном виде выше. Если картина Летерье еще могла похвастаться масштабами, то другие проект, также обзаведшиеся форматом по следам кэмероновских успехов, производили удручающее впечатление и совсем не использовали имеющиеся возможности. Особенно постарался маэстро Уэс Крэйвен, чей фильм «Забери мою душу», имея приставку 3D, оставался, однако, абсолютно плоским на протяжении всего повествования.

Если технологические склоки впоследствии забылись, то критики все равно к ремейку проявили стройное равнодушие. За сиквел взялся уже Джонатан Либесман, который долгое время был второразрядным жанровым автором (на его счету хоррор «Темнота наступает» и камерный триллер «Комната смерти» с Петером Стормаре и Хлоей Севиньи). Его работу пресса оценила примерно с таким же скепсисом, подмечая недостатки, когда-то поразившие и предшественника (но тут уж, похоже, вмешиваются скорее общие жанровые аспекты), например, не самые удачные диалоги, которые пытаются скрасить проработанной компьютерной графикой и боевыми сценами. Зато некоторые критики предпочли продолжение оригиналу. Среди таких Том Лонг из Detroit News: «Хорошая новость в следующем. „Гнев“ намного лучше „Битвы“ — легче, живее, здесь круче визуальные эффекты и довольно приличное 3D».

«Пусть „Гнев Титанов“ не является лучшим образцом эскапистского сказочного развлечения, зато сильный актерский состав и яркие визуальные эффекты делают из него захватывающее киноприключение», — Тайлер Хэнли, Palo Alto Weekly.

«Визуальный эквивалент белого шума», — Майк МакГрэнахэн, Aisle Seat.

«Бесшабашное приключение с одним из лучших примеров использования 3D, что я видел со времен „Аватара“», — Райчел Джексон, MovieFIX.

«Даже когда экшн хаотичен, это все равно лучше, чем слушать то, что говорят персонажи», — Том Клифт, Moviedex.

«Белоснежка: Месть гномов»

Юная и прекрасная Белоснежка (Лили Коллинз) спасается из замка своей коварной мачехи (Джулия Робертс), не гнушающейся для достижения собственных целей темных чар, и оказывается в лесной хижине у гномов-бандитов. Новые приятели научат принцессу постоять за себя, свою измученную Злой Королевой страну и потенциального жениха благородных кровей.

Опытный клипмейкер Тарсем Синх сейчас находится в первых рядах голливудских визионеров, пусть ленты его и выходят с достаточно неустойчивой периодичностью. Дебют постановщика состоялся с «Клеткой» в 2000-м. Шесть лет спустя было коммерчески неуспешное, но заслужившее любовь зрителей «Запределье». И тут буквально в отрезок с полгода режиссер разродился сразу двумя картинами, причем тонально настолько разнонаправленными, что даже не сразу можно поверить в единое их авторство. В ноябре 2011-го первыми были «Бессмертные» — жесткий мифологический экшн, где головы противников рубились крупным планом. Теперь же черед проекта «Белоснежка: Месть гномов» — столь же визуально изобретательной, но уже язвительной комедии. Общее у двух проектов одно — их постмодернистский оттенок, ведь в обоих случаях осмысливаются известные мифы. В одном — брутально, в другом — саркастично.

«Дети постарше порадуются шуткам, взрослым по душе придутся визуальная сторона, актерская игра и изобретательная пародийность», — Диана Сэйнджер, ReviewExpress.com.

«Визуально превосходной ленте не хватает живости, зато детям будет в самый раз», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Это кино — восторг, и ничем другим ему быть и не надо», — Роб Вокс, Mania.com.

«Вышибала»

Спокойный еврейский парень Даг (Шонн Уильям Скотт) работает вышибалой в баре. Профессиональные наклонности иногда у него распространяются и на быт, отчего обычное рукопожатие у церкви при Даге превращается в армрестлинг. Вместе со своим шебутным и похабным другом Райаном (Джей Барушель) он идет на хоккейный матч, где отправляет в нокаут одного из игроков. Произошедшее не ускользает от внимания тренерского состава, ведь такой «киллер» очень полезен в игре, так как сможет устранять неугодных игроков-соперников. Дагу поручают присматривать за звездой третьесортной команды. Спортсмен когда-то подавал серьезные надежды, но его подкосило нападение другого вышибалы по имени Росс Ри (Лив Шрайбер).

Лента «Вышибала» неожиданно покорила американских критиков при, казалось бы, внешней заурядности сюжета и юмористических методов. Хотя фильм и правда следует предсказуемой фабуле спортивных картин, он при этом сосредотачивается на достаточно печальном существовании героя в команде колоритных хоккеистов-неудачников. Так что фактически перед зрителем не балаган, а именно что трагикомедия, в которой главный персонаж скорее походит на Форреста Гампа, чем на типичного шутливого протагониста. Режиссер Майкл Даус до того снял псевдодокументальную ленту «Глухой пролет» и восьмидесятническую комедию «Отвези меня домой». В «Вышибале» он будто соединил грустную нотку одной картины с ностальгической комедийной стилистикой другой. Инициаторами проекта стали актер Джей Барушель (сыгравший здесь традиционный для себя образ тощего похабника) и сценарист Ивэн Голдберг, работавший с Джуддом Апатоу и Сетом Рогеном.

«Брутальный, жестокий и крайне увлекательный», — Стефани Захарек, Movieline.

«Классический фильм Джорджа Роя Хилла „Удар по воротам“ все еще сохраняет за собой титул квинтэссенции хоккейной комедии, но „Вышибала“ заслуживает чести быть упомянутым с ним в одном ряду», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Легко забирает титул второй лучшей комедии о хоккее из тех, что я видел», — Кайл Смит, New York Post.

«Мои извинения перед „Могучими утятами“, но мы, похоже, получили вторую лучшую комедию о хоккее в истории. „Удар по воротам“ по-прежнему сохраняет первое место», — Дональд Кларк, Irish Times.

«Достойный внук величайшего хоккейного фильма „Удар по воротам“», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Шонн Уильям Скотт играет нетипичную для себя роль в неожиданно смешном, но неудивительно невзыскательном хоккейном фильме», — Джон ДиФор, Hollywood Reporter.

«Чрево»

Ребекка и Томас дружили с детства и полюбили друг друга. Но уже взрослый Томас гибнет в автокатастрофе, отчего Ребекка решает возродить любимого при помощи клонирования, при этом самолично родив ребенка-репликанта.

Венгерский режиссер Бенедек Флигауф пользуется большой любовью Берлинского смотра и завоевал там за свою карьеру пять призов, из них три награды пришлось на последний фильм «Просто ветер». Выходящая в американский ограниченный прокат его предыдущая лента «Чрево» такого резонанса не произвела, однако ловко вклинилась в недавнюю череду картин о клонировании (среди них, например, «Не отпускай меня» Марка Романека). Вдобавок главную роль здесь играет Ева Грин. Впрочем, критики фильм встретили прохладно.

«Завораживающее кино, но слишком холодное, чтобы проникнуться им», — Ноэль Мюррей, AV Club.

«Вряд ли вы еще увидите фильм про инцест, сделанный столь же чутко и со вкусом, как „Чрево“», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Близкая к абсурду и медлительная драма», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Мне прислали сценарий, я его прочитала, и он показался мне очень, так сказать, необычным, очень мне понравился, особенно идеей, что для любви не нужно абсолютно ничего делать. В каком-то смысле эта история была предельно простой и очень мне импонировала, но на тот момент я совсем не знала о работах Бенедека. Поэтому решила встретиться с ним лично. А когда мы встретились, я почувствовала, что мы с ним какие-то вещи воспринимаем буквально на одной волне, плюс он оказался невероятно чувствительным человеком», — поведала в интервью КиноПоиску актриса Ева Грин.

На следующей неделе в прокат США выходят ленты «Американский пирог: Все в сборе», «Охотник», «Титаник 3D» и другие.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (29.03—01.04)

Одновременно с американской премьерой студия Warner Bros. отправила в бой свой «Гнев Титанов» на 14,5 тысячи экранов по всей планете, исключая Японию. Дебютная выручка блокбастера составила рекордные в текущем году 76,1 млн долларов, однако этим результатом совершенно не стоит обольщаться.

Практически по всем крупным странам Европы и в Австралии дебютные сборы «Гнева» уступали «Битве» минимум в два, а кое-где даже в три раза. Как и в случае с «Джоном Картером», от полной катастрофы картину выручили Россия и Китай.

В российском прокате картина собрала на старте 370,2 млн рублей, или 12,67 млн долларов, на 1164 копиях. Таким образом, выручка на 7 % превысила результат «Битвы Титанов» ровно два года назад. В других странах Европы наблюдалась совершенно обратная ситуация. Самой кассовой территорией стала Британия с 3,51 млн долларов в 466 кинотеатрах (2-е место) против 8,64 млн два года назад. 2,93 млн долларов в 455 кинотеатрах составила дебютная выручка во Франции (1-е место), но опять же первый фильм франшизы заполучил там несравнимо большие 8,38 млн в 576 кинотеатрах.

Только третьим стал «Гнев Титанов» в Германии, собрав в первый уик-энд 2,76 млн долларов в 461 кинотеатре. Дебютная касса «Битвы» была там 6,36 млн долларов в 628 кинотеатрах. 2,65 млн долларов в 545 кинотеатрах было получено в Испании (1-е место). «Битва Титанов» заполучила на старте 8,6 млн долларов с учетом превью. Не принесла никакой радости и победа в итальянском прокате с жалкой кассой в 1,69 млн долларов в 350 кинотеатрах. Итальянский улов «Битвы» два года назад составлял 4,28 млн долларов.

Определенно лучше обстояли дела в странах Латинской Америки. В дебютный уик-энд сиквел заработал 5,02 млн долларов в 1480 кинозалах в Мексике, 4,19 млн в 526 кинозалах в Бразилии и 1,73 млн в 153 кинозалах в Аргентине. Два первых результата немного уступали «Битве Титанов», а третий даже прилично превзошел ее.

В Азии по традиции уже лидирующие позиции захватил Китай. Из-за национальных праздников официальных данных оттуда не поступило, однако, по предварительным цифрам, «Гнев Титанов» заработал там 6,78 млн долларов за первые три дня, а также еще 9,49 млн с понедельника по среду. 4,38 млн долларов в 536 кинозалах было получено в Южной Корее. Опять же традиционно хорошо приняли экшн Малайзия (1,71 млн в 154 кинозалах), Сингапур (1,48 млн в 169 кинозалах), Филиппины (1,46 млн в 294 кинозалах) и Таиланд (1,1 млн в 168 кинозалах). Напротив, очень слабо стартовал фильм в Австралии, заняв там лишь четвертое место с 2,05 млн в 337 кинотеатрах.

Несмотря на появление сильного конкурента, весьма пристойный второй уик-энд могут занести себе в актив «Голодные игры». Без новых крупных премьер экранизация мирового бестселлера заработала 35,3 млн долларов при умеренном падении на 40 %. Общая касса картины после двух недель проката составляет теперь 115 млн международных сборов и 363,5 млн общемировых. При этом на двух из пяти главных кинорынков Западной Европы «Голодные игры» уверенно отбили все атаки «Гнева Титанов». В Британии касса второго уик-энда составила 4,78 млн долларов при падении на 39 % (всего 15,8 млн), а в Германии 3,52 млн при падении всего лишь на 17 % (всего 9 млн).

Без больших потерь вторые выходные проката прошли и во Франции. Там было получено 2,45 млн долларов при падении на 36 % (3-е место, всего 6,86 млн). Лишь в России «Голодные игры» подстерегал 59%-ный обвал, отправивший фильм на второе место с 2,7 млн долларов за уик-энд (всего 11,54 млн).

Лидером среди всех территорий по общей кассе остается Австралия, внесшая в общую копилку 5 млн долларов за уик-энд и 16,8 млн за две недели проката. Еще 2,12 млн долларов при падении на 40 % дала Мексика (3-е место, всего 7,12 млн), и 1,89 млн при падении на 40 % выделила Бразилия (3-е место, всего 6,05 млн).

За счет нескольких крупных премьер на третью строчку международного чарта выскочил собравший 14,5 млн долларов в 4100 кинозалах на 43 территориях «Лоракс» (всего 37,5 млн). Нигде мультфильм особенно не блистал, но для его проката ключевую роль играют не сборы на старте, а последующая стойкость и предстоящие пасхальные праздники и связанные с ними школьные каникулы. Пока же «Лоракс» стартовал со вторых мест в Мексике (2,55 млн в 1265 кинозалах) и Испании (1,61 млн в 611 кинотеатрах), а также с третьих в Австралии (2,4 млн в 507 кинотеатрах) и Бразилии (2,16 млн в 542 кинозалах). Третий российский уик-энд добавил в копилку мультфильма 1,28 млн долларов с общей кассой в 15,48 млн.

За четыре недели до премьеры в США начала международную кампанию британская анимационная лента «Пираты! Банда неудачников». Не одержав ни единой победы, мультфильм студии Aardman Animations заработал 7,8 млн долларов в 2749 кинозалах на 12 территориях. В Британии он стал третьим с 3,49 млн долларов в 541 кинотеатре с учетом превью, что было очень близко к результату предыдущего проекта студии «Секретная служба Санта-Клауса». Последний, правда, за счет праздников в последующем почти в десять раз приумножил дебютный капитал. Премьеры прошли также в Германии (6-е место с 1,45 млн в 613 кинотеатрах) и во Франции (6-е место с 1,53 млн в 555 кинотеатрах).

Французский хит «1+1» заполучил 6,9 млн долларов на 10 территориях, взяв престижный 300-миллионный рубеж мировой выручки (301,6 млн). Наибольший вклад в общую копилку вновь сделала Южная Корея, внесшая во второй уик-энд 2,15 млн при падении на 20 % (3-е место, всего 6,3 млн). Очередной прилив сил французская кинолента почувствовала в тринадцатый немецкий уик-энд, собрав там 1,49 млн долларов при 11%-ном приросте сборов. За счет этого немецкая касса возросла до без преувеличения феноменальных 69 млн долларов.

Четвертый уик-энд испанского проката принес французской киноленте 1,55 млн долларов при падении на 16 % (3-е место, всего 9,42 млн). 976 тысяч в шестой уик-энд предоставила Италия, где картина «1+1» тоже финишировала на третьей строчке чарта (всего 14,2 млн). Сенсационного 69%-ного прироста сборов фильм добился во второй голландский уик-энд, и там оказавшись на третьем месте с кассой в 373 тысячи долларов в 64 кинозалах (всего 739 тысяч).

6,3 млн долларов в 1932 кинозалах на 27 кинотеатрах ушло в кассу «Отеля „Мэриголд“» (всего 43,8 млн). Британская кинолента осталась на втором месте в Австралии с 2,72 млн долларов при падении на 24 % (всего 8,29 млн) и заработала 784 тысячи долларов в шестой домашний уик-энд (6-е место, всего 26,8 млн). Единственная крупная премьера состоялась в Италии, однако там фильм о компании переселившихся в Индию британских пенсионеров выступил очень слабо, заняв только девятое место с 221 тысячей долларов в 132 кинотеатрах за уик-энд.

На 72 % обвалился в четвертый уик-энд диснеевский «Джон Картер». Его свежие поступления составили лишь 6,2 млн долларов, вместе с которыми общая касса «марсианской» киноленты составляет теперь 188,3 млн долларов международных сборов и 254,5 млн общемировых. Россия внесла в копилку проекта 717 тысяч долларов за уик-энд и 33,26 млн долларов, или 982 млн рублей, за четыре недели сеансов. Это двенадцатое место за всю историю современного российского проката. Официальных данных из Китая, как мы уже говорили, не поступало.

Высокие сборы в Британии и Австралии держат на плаву собравший 3,9 млн долларов на 15 территориях комедийный экшн «Мачо и ботан» (всего 22,1 млн). В австралийском прокате фильм заработал 1,69 млн долларов (5-е место, всего 11 млн), добавив к этой сумме 1,54 млн на британских экранах (4-е место, всего 8,9 млн).

Неоднозначной выдалась минувшая неделя для европейского кино. Главным разочарованием уик-энда, безусловно, стал крайне слабый старт британского сиквела «Уличные танцы 2», собравшего за три дня лишь 974 тысячи долларов в 390 кинотеатрах. Это в три раза меньше дебютных сборов первого фильма, ставшего два года назад хитом британского и международного кинопроката. Аналогичная судьба ждала освоивший на старте лишь 1,09 млн долларов в 322 кинотеатрах испанский хоррор «Репортаж: Бытие». Третий фильм франшизы по выручке в 2,5—3 раза уступил своим двум предшественникам.

С другой стороны, во Франции близка была к победе комедия «Черт возьми!». Фильм о приключениях трех подруг-толстушек собрал на старте 2,51 млн долларов в 390 кинотеатре. Пристойный результат показала кинолента «Два дня в Нью-Йорке», у которой седьмое место с 1,02 млн долларов в 186 кинотеатрах.

Продолжает собирать хорошую кассу в Германии комедия «Турецкий для начинающих». Третий уик-энд проката дал ей 2,88 млн долларов при 2%-ном приросте сборов (2-е место, всего 11,5 млн). Четвертой в Германии стала комедия «Русская дискотека», у которой на старте 1,64 млн долларов в 401 кинотеатре. В России этот фильм будет показан 19 апреля в рамках программы Недели Германии в Санкт-Петербурге. На седьмой позиции в немецком прокате объявилась собравшая 867 тысяч долларов в 270 кинотеатрах «Женщина в черном».

В российском прокате отлично проявил себя во второй уик-энд «Король-лев». За счет минимального падения на 7 % диснеевский мультфильм совершил в чарте настоящий прыжок с шестого места на третье. В его активе 1,98 млн долларов за уик-энд и 5,07 млн за 11 дней проката.

Достойно показала себя на российских экранах экранизация Ги де Мопассана «Милый друг». Фильм с Робертом Патинсоном в главной роли занял четвертое место с 1,67 млн долларов на 373 копиях. Пока что это его лучший результат в мировом кинопрокате.

Школьные каникулы дали отменную прибавку к кассовым сборам на минувшей неделе в Японии. Первое место среди голливудских релизов все так же удерживает «Шерлок Холмс 2». В четвертый уик-энд сиквел Гая Ричи собрал 1,9 млн долларов с общей кассой в 19,7 млн и остался на третьей позиции. С шестого места на четвертое, благодаря 17%-ной прибавке к сборам, поднялся «Кот в сапогах» (всего 10,7 млн). Международная касса этих двух фильмов достигла соответственно 348 и 399,7 млн долларов.

Слабее ожиданий стартовала в Японии завершающая международный прокат кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Дебютная выручка составила лишь 1,03 млн долларов в 176 кинозалах. Всего в активе проекта сейчас 214,5 млн долларов международных сборов и 313 млн общемировых.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 30 марта 2012г.