Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 апреля 2012г.


Премьеры США - 6 апреля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 6 апреля

На прокат США тоже наступает очередной «Американский пирог», после череды видеосиквелов наконец-то вернувшийся на широкий экран в полном звездном составе. Кроме того, Джеймс Кэмерон перезапускает в новое, уже трехмерное плавание свой «Титаник». Из релизов ограниченного сектора — австралийский «Охотник» с Уиллемом Дефо и «Девушки в опасности» Уита Стиллмана, не снимавшего с конца 1990-х годов.

«Американский пирог: Все в сборе»

Спустя столько лет разлуки герои саги собираются вновь.

Самый первый «Американский пирог» оказался на экранах в 1999 году. Его создатель Крис Вайц (позже даже занимавшийся франшизой «Сумерки») предложил студии сделать скромную по затратам, зато достаточно развязную, но при том обаятельную ленту. Расчет удался на все сто процентов. Фильм оказался одним из главных хитов года (это при бюджете в десять миллионов долларов), серьезно обновив стандарты молодежных комедий. Фактически «Пирог» представлял собой квинтэссенцию подобных картин 1990-х годов, как, например, десятилетием раньше таковыми служили работы Джона Хьюза.

В центре истории было несколько старшеклассников, окончательно решившихся расстаться с девственностью, однако при условии, что произойдет это до того, как они все поступят в колледж. В конце это краеугольное событие происходит, у кого-то ожидаемым образом, у кого-то комичнее. Сиквел концентрируется на поездке уже чуть повзрослевших героев на озеро Мичиган, где их так же ждут околосексуальные приключения, пусть и с юмористическим уклоном. Триквел подводил всю историю к достаточно логичному ее завершению — свадьбе героев Джейсона Биггза и Элисон Хэннигэн.

Все три фильма в национальном прокате преодолели стомиллионную отметку и вполне благодушно (для молодежной комедии) были приняты прессой, правда, уже по заключительному «Пирогу» было ясно, что серия себя исчерпала, поэтому дальнейшие продолжения выходили строго на видео. Теперь же пришел черед воссоединения старых героев, причем, надо сказать, весьма уместный. Ведь предыдущая часть франшизы вышла как раз тогда, когда Голливуд начали завоевывать новые юмористические тенденции в лице Джудда Апатоу и его многочисленных коллег, так что тут новый выход тех, кто очередное раскрепощение кинонорм предвещал, выглядит вполне кстати. Критики отнеслись к новой серии достаточно лояльно.

«Вызывает стойкое ощущение дежавю, но при этом довольно смешной», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Лучший кусок «Пирога» на текущий момент», — Пит Хаммонд, Boxoffice Magazine.

«Фильм-зомби, восставший из могилы сиквелов, предназначенных для видео. Его так и пронизывает запах отчаяния», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Посредственный и слишком предсказуемый сиквел, не способный снова высечь юношескую искру своего оригинала», — Рэнди Майерс, San Jose Mercury News.

«Четвертая и самая лучшая часть, шутки идут нескончаемым потоком», — Мэтт Пэйс, RedEye.

«Вкус у этого «Пирога» простой, грубый, но смешной и действительно искренний, что как минимум не хуже, если не лучше, чем когда-либо было раньше», — Том Клифт, Moviedex.

«Нам дали возможность взять любимых нами героев в определенный отрезок времени и подумать над тем, что бы такое могло с ними случиться через столько лет. И мы начали с самых простых вопросов. Где мог бы быть Джим, достигнув тридцатилетия? Как мы можем привнести комедию в его жизнь в этот период? И тот же самый подход мы использовали в отношении каждого из основных героев. И в итоге ты совершенно естественно подходишь к ситуациям, в которые они логически попадают или могут попасть», — поведал в интервью КиноПоиску один из режиссеров ленты Джон Харвитц.

«Титаник 3D»

Режиссер Джеймс Кэмерон один из тех, для кого коммерческий успех не только удача, но и очень тщательный именно что художественный расчет. Еще автор «Чужих» находится в числе немногих, кто, по сути, сумел войти в одну реку дважды. Сначала заработал в прокате миллиард с масштабным и очень традиционным «Титаником», после повторил успех своим «Аватаром». Последняя лента пусть и количеству зрителей все же предшественника не поборола (только по сборам, которые все равно оказались бы выше по причине инфляции), но выиграла в тенденциозности. Ибо «Аватар» стал причиной крайне быстрой и мощной популяризации 3D.

До того формат считался скорее развлекательной безделушкой, к тому же повышавшей цены на билеты. Кэмерон ярко продемонстрировал возможности трехмерного киноизображения и его благотворное влияние на впечатления от просмотра. После этого упор на 3D стал во многих новых проектах крайне ощутимым, а иногда даже слишком выпячиваемым, как, например, в одиозной «Битве Титанов», которая изначально не предназначалась для подобного формата и была подвергнута процедуре конвертации, оказавшейся довольно скороспелой. Сейчас вовсю идет волна классических картин, вновь выпускаемых в широкий прокат уже в отрехмеренном виде. Кэмерон подошел к конвертации своей старой работы столь же чутко, как к созданию новой. На перевод «Титаника» в новую форму было потрачено 18 миллионов долларов и более года работы специалистов.

«Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер Джеймс Кэмерон.

«Охотник»

Мартин — охотник высочайшего класса. Ему поступает новый заказ, на этот раз весьма трудный. Для крупной биологической компании герою придется исследовать тасманский лес, добывать образцы, главный из которых — практически неуловимый Австралийский Тигр.

Режиссер Дэниэл Нетхейм набил руку на телевизионных проектах, правда, полнометражный дебют у него уже был. Десять лет назад. Тогда картина «Поколение Икс» не произвела никакого впечатления на публику, однако же попала на легальный российский видеорынок. На долю второй ленты постановщика внимания пришлось побольше, пусть и львиная его доля идет от актера Уиллему Дефо, часто разменивающегося на яркие второплановые роли, здесь же вовсю выступающего сольно. Вдобавок в «Охотнике» имеются впечатляющие виды австралийской природы. Критики отнеслись к картине достаточно добродушно.

«Фильм не особенно испытывает актера, но Дефо здесь доминирует в каждой сцене», — Джейк Койл, Associated Press.

«Это на одну часть экзистенциальная медитация мужской психики и на другую — метафора ущерба, который человечество наносит природе», — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.

«Охотник» — это слишком много фильмов в одном», — Мелисса Андерсон, Village Voice.

«Девушки в опасности»

Три модных и амбициозных девушки решают проломить традиционные устои своего колледжа, внеся в студенческую жизнь дух перемен.

Режиссер Уит Стиллман когда-то дебютировал крайне удачной и до сих пор не оцененной по достоинству картиной «Золотая молодежь», номинировавшейся на «Оскар» в категории «Лучший сценарий». В дальнейшем Стиллман снимал интересные ленты, но его репутация, как и у в чем-то схожей в своем изяществе постановщицы Джил Шпрехер, распространялась на небольшой круг зрителей. Обеих персон объединяет некоторый культовый ореол вокруг их имен (пусть даже очень узкий), а также неспешность. Шпрехер сняла всего три фильма, последний из которых вышел два месяца назад. Стиллман поставил на одну больше — самая свежая его картина так же стартует в нынешние выходные, при том, что предыдущая работа режиссера осталась еще в 1998 году. К «Девушкам в опасности» Стиллман сам писал сценарий, а также занимался продюсированием. Критики отнеслись к ленте очень положительно.

«Легкий и эксцентричный, но в то же время достаточно хваткий, чтобы удерживать ваш интерес», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Неожиданно очаровательный и делающий старомодность необычайно свежей», — Марк Селс, The Reel Deal.

«Если «Отличница легкого поведения» была имитацией младшей сестры «Дрянных девчонок», то «Девушки в опасности» вполне сойдут за их клевую старшую кузину», — Чарли Лайн, Ultra Culture.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Хижина в лесу», «Напролом» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (06.04—08.04)

Рекордный по сборам март сменил апрель, но лидер в американском прокате остается все тот же. В пасхальный уик-энд третью кряду победу с кассой в 33,1 млн долларов одержали «Голодные игры», взявшие попутно элитный 300-миллионный рубеж сборов в Северной Америке.

Умеренное падение на 43,4 % явно свидетельствует о том, что после закономерного обвала во второй уик-энд экранизация мирового бестселлера начала стабилизировать ситуацию. Результат третьих выходных проката стал восьмым за всю историю, совсем немного уступив тоже шедшей весной «Алисе в стране чудес» (34,2 млн) и возвратившемуся сейчас в прокат «Титанику» (33,4 млн).

300-миллионный рубеж был покорен в воскресенье, на 17-й день проката. Быстрее с этой задачей справлялись «Темный рыцарь» (10 дней), «Трансформеры 2» (14 дней), «Аватар» (15 дней), вторая часть «Даров смерти» (15 дней) и вторые «Пираты Карибского моря» (16 дней). Все эти фильмы выходили в более богатый на ежедневные сборы летний период или на Рождество.

С текущей кассой в 302,5 млн долларов по итогам уик-энда «Голодные игры» взлетели на 37-е место за всю историю американского проката. Ближайшими соседями фильма Гэри Росса являются там «Принц-полукровка» (302 млн) и первая часть «Пиратов Карибского моря» (305,4 млн). Позади в числе прочих остались шесть из восьми фильмов поттерианы и все части «сумеречной» саги. С финальными сборами в районе 370—380 млн долларов «Голодным играм» предстоит постепенно подняться как минимум на два десятка позиций в американском чарте всех времен.

В международном прокате «Голодные игры» заработали 26,5 млн долларов за уик-энд, финишировав на этот раз на третьей позиции. Общая касса лидера 2012 года составляет теперь 158 млн долларов международных сборов и 460,5 млн общемировых.

На втором месте с кассой в 21,5 млн долларов в 4400 кинозалах 3192 кинотеатров (6740 долларов с площадки) расположился стартовавший несколько слабее ожиданий новый «Американский пирог». Предстартовые прогнозы вели релиз Universal Pictures на результат в районе 30-миллионной отметки, но киностудия все равно осталась очень и очень довольна ходом событий. Ведь со своим относительно небольшим 50-миллионным бюджетом фильм по первым признакам может рассчитывать на 200—250 млн сборов во всем мире. Дебютная выручка на международной арене составила 19,7 млн долларов на 28 территориях, в том числе 5,1 млн в России. Вдохновленные этими результатами боссы Universal всерьез подумывают о 200 млн одних только международных сборов. «Мы очень рады глобальным результатам „Американского воссоединения“. С такими затратами фильм станет очень успешным предприятием для Universal», — заявила глава отдела дистрибуции Никки Рокко.

Что же касается собственно американского проката, здесь четвертый «Пирог» существенно уступил выходившим под конец лета второй и третьей частям (45,1 млн и 33,4 млн). Девять лет забвения кинофраншизы не могли не сыграть свою роль, а выходившие в этот период прямиком на DVD низкопробные сиквелы могли нанести немалый ущерб ее репутации. В период выхода первого фильма ориентированная на молодежь открытость и развязность на грани фола была глотком свежего воздуха для Голливуда. Но за прошедшее десятилетие эта тема с переменным успехом эксплуатировалась много раз. В данном же конкретном случае заинтересовать молодежь старой франшизой не получилось, а фактор ностальгии достаточного количества зрителей сам по себе не принес. По данным прокатчика, 61 % посетителей сеансов был старше 25 лет при примерно равном соотношении обоих полов. Проблемной могла оказаться и выбранная дата релиза. Традиционно на Пасху в прокате преобладает кино, подходящее или хотя бы приемлемое для семейного просмотра. При средней критике четвертый «Пирог» получил крепкую, но явно не выдающуюся оценку B+ в опросах CinemaScore.

Слабее ожиданий, но в рамках прогнозов киностудии выступил и вернувшийся на экраны легендарный «Титаник». Стартовав в среду, фильм Джеймса Кэмерона заработал 17,3 млн долларов в 2674 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 25,6 млн за первые пять дней проката. Предстартовые прогнозы предполагали результат как минимум в районе 30-миллионной отметки, однако прокатчик консервативно нацеливался на 20—22 млн за первые пять дней проката.

Чисто по трехдневному уик-энду «Титаник» уступил всем трем последним крупным повторным релизам — «Королю-льву» (30,4 млн), «Скрытой угрозе» (22,5 млн) и даже «Красавице и чудовищу» (17,7 млн). В то же время по пятидневным сборам в этой компании «Титаник» будет уже вторым. Определенным препятствием для более высокого результата стал гигантский хронометраж картины, который, с другой стороны, оставляет надежду на более высокую, чем обычно, стойкость в прокате. Примерно 8 % выручки дали 79 кинозалов IMAX, причем число их на следующей неделе должно существенно возрасти. По данным прокатчика, 60 % зрителей «Титаника» принадлежали к женскому полу, и 51 % был моложе 25 лет.

Расходы на конвертацию фильма обошлись всего лишь в 18 млн долларов, так что о каком-либо разочаровании сборами речи в любом случае не идет. Ведь на международной арене повторный релиз добыл 35,3 млн долларов на 53 территориях, заняв второе место в чарте уик-энда. Во вторник трехмерный «Титаник» стартует на гигантском количестве экранов в Китае, а несколькими днями позже — в странах Латинской Америки и на нескольких других территориях. Пока же наибольший вклад в копилку кассового хита с 5,2 млн долларов сделала Россия, за которой следуют Британия (4,35 млн), Германия (3,45 млн), Франция (3,3 млн) и Италия (3 млн). Суммарная касса фильма Джеймса Кэмерона с учетом первоначальной выручки составляет теперь 626,4 млн долларов в США и 1278,7 млн в международном прокате. В общей сложности это дает 1905,1 млн сборов во всем мире.

Несмотря на помощь пасхальных праздников, 56 % дебютной выручки растерял по дороге «Гнев Титанов». Собрав 14,7 млн долларов за трехдневку, кинолента Warner Bros. довела свою общую кассу до 58,6 млн долларов. У «Битвы Титанов» два года назад на этой стадии проката были несравнимо большие 110,2 млн долларов. Судя по всему, сиквел теперь может рассчитывать не более чем на 80—85 млн долларов финальной выручки.

В международном прокате пасхальные выходные прошли намного более позитивно для релиза Warner Bros. Результат второго уик-энда составил 42,1 млн долларов на прежнем количестве территорий и экранов, что дало в сумме 151,6 млн международных сборов и 210,2 млн общемировых.

Существенно меньшими потерями во второй уик-энд отделалась кинолента «Белоснежка: Месть гномов». Падение на 39,5 % позволило ей собрать 11,1 млн долларов с пятым местом в кинопрокатном чарте. Текущая касса в 36,8 млн долларов ведет фильм примерно на 60—65 млн финальных сборов.

Снова выше всяких похвал держится комедия «Мачо и ботан». 42-миллионная кинолента в пятницу взяла стомиллионный рубеж и заработала 10 млн долларов за уик-энд при падении на 32,6 %. Общая выручка проекта составляет великолепную сумму в 109,4 млн долларов с возможным финишем в районе 130-миллионной отметки.

Совсем уже близко подобрался к 200-миллионной планке мультфильм «Лоракс». У него 5,03 млн долларов в шестой уик-энд и 198,2 млн суммарного капитала. Остальные участники проката не смогли покорить даже скромную на вид планку в один миллион долларов.

Независимая британская кинолента «Рыба моей мечты» немного расширила прокат с 483 до 524 кинотеатров и стала восьмой с 992 тысячами долларов за уик-энд. Падение по сравнению с предыдущими выходными составило лишь 22 % (всего 4,66 млн за пять недель проката).

Воспользовавшись слабостью голливудских релизов, в топ-10 неожиданно смог проскочить индийский сиквел «Полный дом 2». Болливудская кинолента смогла собрать не рекордные, но все же очень солидные 847 тысяч долларов в 121 кинотеатре (9-е место, 7001 доллар с площадки). Это наивысшее место в чарте для индийских фильмов за всю историю американского проката.

На 59 % обвалился замыкающий десятку «Джон Картер». В пятый уик-энд диснеевский релиз осилил лишь 830 тысяч долларов с жалкой относительно бюджета общей кассой в 68 млн долларов.

Индонезийский экшн «Рейд» расширил прокат с 46 до 176 кинотеатров, поднявшись за счет этого на 14-е место с 526 тысячами долларов за уик-энд (всего 1,25 млн). Оставаясь верной своим планам, студия Sony Classics объявила о переходе на следующей неделе в широкий прокат (ориентировочно 650 кинотеатров).

Среди свежих релизов ограниченного проката лучший результат показала собравшая 58,6 тысячи долларов в четырех кинотеатрах молодежная комедия «Девушки в опасности». Побившая все рекорды на родине эпическая турецкая кинолента «1453. Завоевание» заработала 35,7 тысячи долларов тоже в четырех кинотеатрах. 31,4 тысячи долларов в заведениях освоила картина Нанни Моретти «У нас есть Папа!».

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 115,4 млн долларов, что на 17 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Бунт ушастых» (21,3 млн), но на 2 % меньше, чем два года назад, когда вторую победу кряду одержала «Битва Титанов» (26,6 млн).

На следующей неделе потенциальным фаворитом уик-энда остаются имеющие хорошие шансы на четвертую победу подряд «Голодные игры». Конкуренцию кассовому хиту попробуют составить комедия братьев Фаррелли «Три балбеса» (3400 кинотеатров), хоррор «Хижина в лесу» (2600 площадок) и фантастический триллер «Напролом» (2000 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 6 апреля 2012г.