Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 13 апреля 2012г.


Премьеры США - 13 апреля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 13 апреля

Американский прокат тоже погружается в расхваленную критиками «Хижину в лесу» от прославленного сценариста Дрю Годдарда, сделанную им совместно с Джоссом Уидоном. Среди других премьер продюсерский экшн Люка Бессона «Напролом» с Гаем Пирсом, новая работа братьев Фаррелли «Три балбеса» и режиссерский проект все того же Бессона «Леди» с Мишель Йео.

«Хижина в лесу»

Несколько студентов готовятся поехать на отдых в хижину, которую приобрел кузен одного из них. Среди действующих лиц накачанный будущий специалист по советской экономике Курт (Крис Хемсворт), его подружка Джулс (Анна Хатчисон), ее подруга Дана (Кристин Нора Коннолли), новичок в колледже Холден (Джесси Уильямс), а также полностью укуренный торчок Марти (Фрэн Кранц). По дороге к хижине их встречает местный побитый жизнью бензоколонщик, чье появление вряд ли располагает к удачному отдыху. Вдобавок еще от кампуса за компанией следят, а в какой-то закрытой от внешнего мира лаборатории двое мужчин (Брэдли Уитфорд и Ричард Дженкинс) готовятся к важной тактической операции, где основную роль будут играть пресловутые студенты.

Сценарист Дрю Годдард известен своей работой с двумя умнейшими кудесниками современного Голливуда, каждый свой проект превращающими в резонансное событие. Один из них — Джей Джей Абрамс. Вместе с ним Годдард делал сериалы «Шпионка» и, конечно, «Остаться в живых». После дуэт занимался созданием успешного псевдодокументального фильма-катастрофы «Монстро». Другой важный кинодемиург, работавший с Годдардом, — это Джосс Уидон. Их пути пересеклись на крайне популярной телевизионной версии фильма «Баффи — истребительнице вампиров», окончательно затмившей первоисточник.

Готовящийся к выпуску «Мстителей» Уидон стал одним из идеологов режиссерского дебюта Дрю «Хижина в лесу». Причем первые отклики прессы были положительными, но, похоже, хоррор-жанр дождался не просто качественной, а даже этапной для себя ленты уровня «Крика». Столь же умной, изворотливой и доводящей многие архетипы современных фильмов ужасов до логического предела. Да и сами создатели во время разработки концепции будущего проекта (идея которого к ним пришла еще в 2009 году на волне популярности различных лент в стиле torture porn) настолько увлеклись идеей, что Уидон и Годдард три дня практически безвылазно писали сценарий в отеле, прерываясь лишь на обед.

Пресса вовсю поет ленте осанны, называя «Хижину» чуть ли не важнейшим хоррором своего времени.

«Самый смелый, оригинальный и новаторский фильм ужасов из тех, что я видел за последние лет десять», — Майк МакГрэнагэн, Aisle Seat.

«Скручивающая жанр смесь из хоррора, экшна и комедии — большой шар из элементов „Зловещих мертвецов“, „Крика“, „Матрицы“, „Голодных игр“, „Скуби-Ду“, „Зомбиленда“ и большей части четвертого сезона „Баффи“», — Тодд Херц, Christianity Today.

«Этот долгожданный фильм ужасов умен и забавен, а также наполнен неожиданными сюрпризами, в то время как жанровые ожидания здесь как раз перерегулируются», — Роберт Левин, Film School Rejects.

«В „Хижине в лесу“ вся история подается как раз под основным ее слоем, отчего избегает клише», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Три балбеса»

Трое выросших в одном приюте балбесов — Мо, Ларри и Керли — еще в младенчестве были оставлены на пороге детского дома, где они и провели немалую часть жизни, так как усыновить их никто не стремился. Но вот поступает ужасная новость: приюту грозит закрытие, если не будет добыто 830 тысяч долларов. А изыскивать их придется именно трем балбесам, так как иначе они окажутся никому не нужными на улице. Да только в их руках любая задумка превращается в катастрофу.

Классики маргинального юмора братья Фаррелли сейчас считаются таким артефактом 1990-х, когда они были одними из самых востребованных комедийных режиссеров. Сейчас же их позиции несколько растеряны, а ленты пусть и не всегда обозначаются провалами, но при этом производят куда меньшее волнение в обществе, чем тот же «Тупой и еще тупее», сиквел которого братья собираются снимать осенью и вроде как утверждают об участии в нем Джима Керри.

До того братья долго заманивали актера в свою ленту «Три балбеса» (ее разработка шла на студиях с начала 2000-х годов), где они замахнулись на новую версию похождений легендарной группы комиков Three Stooges, специализировавшихся на «физическом» юморе со всеми его пинками, подзатыльниками и зуботычинами (даже внешность трио стала иконической и неоднократно пародировалась). Помимо Керри постановщики хотели привлечь в проект Бенисио дель Торо и Шона Пенна, но последний отказался от сотрудничества, в результате поставив ленту на грань закрытия, ведь и без того находившаяся по уши в долгах студия MGM начала терять веру в концепцию. Среди вариантов замен были проверенные в комедийном жанре Хэнк Азария и Пол Джаматти. Итоговый состав, конечно, оказался довольно блеклым по сравнению с намечавшимся: Шон Хейс, Уилл Сассо и Крис Диамантополос. Критики к картине отнеслись без энтузиазма, но все же несколько теплее, чем к предыдущей ленте тандема «Безбрачная неделя».

«Конечно, кино вторичное и сентиментальное, но вызывало у меня смех многократно», — Рич Хелендфелс, Akron Beacon Journal.

«Даже по стандартам оригинальных „Трех балбесов“ кино слишком незрелое и абсолютно тупое», — Шон О’Коннелл, Washington Post.

«По ощущениям, будто оригинальные „Балбесы“ могли бы снять такое кино сами, если бы были живы и находились в расцвете сил в пределах 2012 года», — Пит Хаммонд, Boxoffice Magazine.

«Напролом»

Президентская дочка (Мэгги Грэйс) оказывается в центре бунта в крупнейшей космической тюрьме, где собраны отборные уголовники. Власти решают, что для такого сверхважного задания годится лишь один человек — бывший спецагент Сноу (Гай Пирс), оказавшийся неугодным властям, но теперь столь нужный им для спасения девушки из лап головорезов, захвативших тюрьму.

Основным идеологом боевика «Напролом» является Люк Бессон, написавший для картины сценарий и ответственный за ее продюсирование. Режиссуру он доверил дебютантам в полном метре Джеймсу Мэтеру (который зарекомендовал себя как опытного оператора) и Стивену Ст. Леджеру. По словам одной из звезд ленты, Джозефа Гилгана, постановщики старались придерживаться стилистики боевиков 1990-х годов, да и сам сюжет фильма явственно намекает на сходство с культовой дилогией Джона Карпентера о Змее Плискине. Съемки «Напролом» проходили осенью 2010 года. Критики отнеслись к итоговому результату весьма неоднозначно.

«Полный клише, абсурдный и крайне увлекательный», — Дж. Р. Джонс, Chicago Reader.

«Слишком банальный, небрежный и не располагающий какими бы то ни было запоминающимися моментами», — Джим Джуди, Screen It!.

«Есть свои недостатки, но фильм развлекателен и потешен в своем жанре», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Гай, как и я, тоже думал, что очень важен юмор. Мы изменили несколько строк текста, по-моему, где-то в начале. Кроме того, у нас было обсуждение с режиссером и Бессоном, прежде чем мы приступили к съемкам. Было несколько дней репетиций, и мы нашли несколько великолепных моментов в первом сегменте, который и задает тональность фильма», — поведал в интервью изданию Collider один из ведущих актеров картины Петер Стормаре.

«Гай и я приехали в Сербию немного пораньше остальных, чтобы попрактиковаться в работе с тросами и пройти небольшую боевую подготовку. Всегда приятно пройти дополнительные тренировки на всякий пожарный, мало ли что придется делать. Но больше всего мне понравилась работа с тросами. Все вел Патрик Кодерлер, наш потрясающий каскадер. Именно он ставил все трюки и учил нас обращаться с тросами», — рассказала в интервью изданию Veryaware актриса Мэгги Грэйс.

«Леди»

Отца Аун Сан Су Чжи (ее играет весьма похожая на свою героиню Мишель Йео), бывшего известным бирманским оппозиционером, убили, когда его дочери было всего два года. В дальнейшем чадо покидает страну и учится в Англии, где выходит замуж за востоковеда Михаэля (Дэвид Тьюлис). Но мысли о Бирме не покидают женщину, которая годы спустя решает вернуться на родину. Там она возглавит ведущую оппозиционную партию страны и будет бороться против свержения кровавого режима местной власти. Позже Аун Сан Су Чжи станет лауреатом Нобелевской премии мира.

Французский кинематографист Люк Бессон в начале нового века стал притчей во языцех. Когда-то один из самых талантливых и изобретательных национальных режиссеров, он переквалифицировался в продюсеры и решил в одиночку (точнее подконтрольной ему компанией EuropaCorp) поднимать французский кинематограф. Причем ему это вполне удалось, пусть и методы оказались довольно неоднозначными, потому что Бессон решил производить в основном неприхотливые жанровые поделки. Однако и тут у него были настоящие прорывы, например, «Заложница» с Лиамом Нисоном — достаточно стандартная для жанра, но очень бодрая и эффектная. Ее сборы только в США превысили сто миллионов долларов, а Нисон был переоткрыт для публики как вполне убедительный экшн-герой (что уже дало свои последствия, и среди них очень схожий с «Заложницей» по стилистике «Неизвестный» Жауме Серра, по-своему тоже затейливый триллер).

Из-за своей продюсерской деятельности Бессон на шесть лет забросил режиссуру, вернувшись в таком качестве на большие экраны в 2005 году с мелодрамой «Ангел-А». После его увлекла анимация — он делал адаптацию своей книжной трилогии «Артур и минипуты», попутно разменявшись на ленту «Необычайные приключения Адель», получившую довольно сдержанный прием. Спустя год Бессон разродился еще одной картиной — лентой «Леди», степенной исторической кинобиографией с одной из главных экспортных азиатских звезд Мишель Йео. Правда, реакция прессы здесь снова оказалась далекой от восторгов.

«Актерская игра Йео и визуальное чутье Бессона более убедительны, чем сценарий, который выкидывает свой вдохновляющий предмет изучения на отмели шаблонной мелодрамы», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

«Уважительный и величественный байопик», — Кайл Смит, New York Post.

Также в американском прокате стартуют ленты «Крутой чувак» с Дэнни Трехо, «Грустный как джаз», «Здесь» с Беном Фостером, взявшая награду Венецианского фестиваля «Простая жизнь» с Энди Лау, «Наказание» Джозефа Кана, «Проект „Задира“» Ли Хирша и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (13.04-15.04)

Прошедший относительно спокойно второй уик-энд апреля вновь не дал достойного конкурента главному кассовому хиту года. Четвёртую победу кряду «Голодные игры» одержали с кассой 21,1 млн долларов при относительно небольшом падении на 36%.

Такой результат четвёртого уик-энда стал тринадцатым среди всех фильмов и седьмым среди игровых кинолент. За двадцать четыре дня на экранах сенсационно успешный релиз Lions Gate накопил 336,7 млн долларов, поднявшись за счёт этого на двадцать второе место за всю историю американского кинопроката.

Все эти дни фильм ни разу не покидал первой строчки чарта, повторив рекорд двадцать первого века «Прислуги». Как ни удивительно, больше 24 дней непрерывно не смог пролидировать ни один кассовый хит последнего десятилетия, включая сам «Аватар». Двадцать три дня кряду в свое время возглавляли чарт «Страсти Христовы», «Братство кольца» и «Возвращение короля». А ведь впереди у «Голодных игр» ещё как минимум четыре дня на первом месте с понедельника по четверг. Последним фильмом, державшимся дольше этого в лидерах ежедневных чартов кассовых сборов, было «Шестое чувство» в августе-сентябре 1999 года. Тогда хит М. Найта Шьямалана возглавлял чарт тридцать пять дней, то есть пять полных недель.

Что же касается побед по итогам уик-энда, в последний раз четырежды кряду финишировать первым удавалось два с лишним года назад «Аватару». Помимо феноменального хита Джеймса Кэмерона (7 побед) и теперь «Голодных игр» за последнее десятилетие это также смогли проделать только «Тёмный рыцарь» и «Возвращение короля».

Комедия братьев Фаррелли «Три балбеса» заняла второе место, собрав на старте 17 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3477 кинотеатров (4892 доллара с площадки). Результат здесь получился на уровне или даже чуть лучше предстартовых прогнозов. К тому же это был лучший старт для режиссёрского дуэта братьев Фаррелли за последние одиннадцать лет и третий за всю их многолетнюю карьеру.

Специфика комедийной ленты заключалась в том, что основой для её трёх ключевых персонажей послужила популярная в Америке на протяжении четырёх десятилетий комик-труппа «Three Stooges». Бывшие её большими поклонниками братья Фаррелли отказались от идеи создания биографической ленты, вместо этого перенеся трёх знаменитых комиков на новый, оригинальный сюжет. Очевидной целью здесь было представить снявшееся в более чем 220 фильмах трио новому поколению американских зрителей.

С этой задумкой создатели 30-миллионной картины полностью преуспели, подтверждением чего служит большое количество подростков на сеансах и высокие оценки от данного сегмента аудитории.
При посредственной, но не самой плохой критике «Три балбеса» получили общую оценку B- по опросам CinemaScore. В то же время зрители моложе 18 лет наградили комедию высокой оценкой А. Их доля на сеансах составила 30%. По данным прокатчика, 59% посетителей сеансов принадлежали к мужскому полу, что в целом типично для такого рода комедий.

Достойный результат в рамках своего жанра и поставленных задач показал собравший 14,7 млн долларов в 2811 кинотеатрах хоррор «Хижина в лесу» (5245 долларов с площадки). Снятый за 45 миллионов долларов студией MGM ужастик готовился для релиза ещё в октябре 2009 года, но из-за огромных финансовых трудностей все эти планы пошли прахом. В апреле 2011 года фильм был подобран прокатчиком Lions Gate, но в итоге кинопрокатная премьера состоялась только теперь — через два с половиной года после заявленной первоначально даты.

Все эти длительные задержки никоим образом не были связаны с качеством проекта, о чём прямо говорят 92% положительных рецензий на фильм на популярном сайте Rotten Tomatoes. В то же время по опросам CinemaScore «Хижина» получила весьма сдержанную оценку С (тройка по пятибалльной системе). Впрочем, такого рода опросы на выходе с сеансов традиционно не благоволят фильмам жанра хоррора. Несмотря на фактор «пятницы 13-го» картина смогла прибавить на 3% в субботу, что оценивается как весьма позитивный фактор для будущих перспектив проекта. Студия Lions Gate осталась очень довольна результатом и теперь надеется сохранить определённую стойкость в ближайшие несколько недель на экранах.

На столетнюю годовщину катастрофы с самой лучшей стороны проявил себя знаменитый «Титаник». Во второй уик-энд фильм Джеймса Кэмерона заработал 11,9 млн долларов при наименьшем среди релизов широкого проката падении на 31%. Американскому прокатчику Paramount Pictures даже не пришлось прибегать к рекламной кампании — имя легендарного лайнера всю неделю не сходило с полос печатной прессы и он-лайн изданий. Всего за двенадцать дней повторный релиз добавил к исходным капиталам «Титаника» 44,7 млн долларов с общей кассой 645,5 млн.

Главные события, однако, происходили на международной арене. Во второй уик-энд «Титаник» добыл 106 млн долларов в 69 территориях, оставив далеко позади всех конкурентов. Более двух третей этой суммы — рекордные 74,2 млн долларов на 3500 экранах за первые шесть дней проката дал Китай. Всего в активе повторного релиза 164,3 млн долларов международных сборов и 209 млн глобальной выручки. Вместе с первоначальными сборами это даёт суммарно 2052 млн всех поступлений.

Слабее выступил на второй неделе новый «Американский пирог». Четвёртый фильм популярной кинофраншизы потерял 51% дебютной выручки и стал пятым с 10,5 млн долларов за уик-энд. С кассой 39,7 млн долларов после десяти дней проката 50-миллионная кинолента идёт на 39% хуже третьего «Пирога» и на 55% хуже второго.

Четыре участника проката пришли к финишу плотной группой на местах с шестого по девятое. Возглавляет её обвалившийся на 53% «Гнев титанов», у которого 6,91 млн долларов в третий уик-энд и лишь 71,3 млн общей кассы. Два года назад «Битва титанов» завершила третий уик-энд со значительно меньшим падением на 42% и имела 132,6 млн долларов в копилке.

6,85 млн долларов при падении на 38% освоила ориентированная на семейную аудиторию кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (всего 49,3 млн). Рядом с 6,56 млн долларов при падении на 34% идёт стойкий комедийный экшн «Мачо и ботан». Ставший кассовым хитом фильм с участием Ченнинга Татума и Джоны Хилла накопил 120,3 млн долларов за пять недель проката.

Лишь на девятой позиции очутился третий новичок отчётного уик-энда. Только 6,23 млн долларов на сеансах в 2308 кинотеатрах смог собрать французский фантастический триллер «Напролом» (2700 долларов с площадки). Это худший старт для ориентированных на экшн продюсерских проектов Люка Бессона за последние несколько лет. Существенно больше собирали на старте «Перевозчик 3» (12,1 млн), «Коломбиана» (10,5 млн) и даже слабо выступившая в США кинолента «Из Парижа с любовью» (8,2 млн). Очевидно здесь, что фантастический элемент в сюжете не пошёл на пользу кассовому потенциалу проекта. На сеансах было больше зрителей мужского пола (65 на 35%) при равном представительстве людей старше и моложе 25 лет. Никаких комментариев по поводу этого результата от прокатчика не последовало.

Замыкает десятку сильнейших проводящий в ней седьмую неделю мультфильм «Лоракс». Анимационная лента ещё в среду покорила 200-миллионный рубеж, а затем добавила к своим сбережениям ещё 3,05 млн долларов уже за уик-энд. С общей кассой 204,5 млн долларов «Лоракс» ранее превзошёл финальные сборы сиквелов «Кунг-фу панды» (165,2 млн) и «Тачек» (191,5 млн), а теперь оставил позади и «Рапунцель» (200,8 млн). Последним мультфильмом, собиравшим больше в американском прокате, был «Гадкий я» летом 2010 года как раз той же студии Universal Pictures.

Соблюдая ранее заявленный план действий, студия Sony Classics перевела в широкий прокат индонезийский экшн «Рейд». Со стороны легко говорить о неоправданности этого шага, однако верность прокатчика по отношению к своему релизу как минимум заслуживает уважения. Фильм собрал 961 тысячу долларов в 881 кинотеатре, заняв одиннадцатое место в чарте уик-энда (всего 2,53 млн).

Всего лишь 11% от своего результата недельной давности потеряла британская кинолента «Рыба моей мечты». Неплохо идущий в ограниченном прокате фильм Лассе Халльстрёма освоил 889 тысяч долларов за уик-энд и 6,06 млн за шесть недель на американских экранах.

Шестым стомиллионником 2012 года в субботу стала приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». В десятые выходные проката её копилка пополнилась на 721 тысячу долларов (13-е место) с общей кассой 100,5 млн.

Стартовавшая в 102 кинотеатрах драма «Женщина, ты свободна! На 7-й день» собрала 641 тысячу долларов за дебютную трёхдневку. Её наработка в 6290 долларов с площадки оказалась самой высокой среди всех фильмов на американских экранах. Намного слабее выступила независимая комедия «Грустный как джаз», собравшая 259 тысяч долларов в 136 кинотеатрах.

Получившая после перемонтажа рейтинг PG-13 вместо изначального R документальная лента «Проект «Задира» в новом виде добыла 535 тысяч долларов в 158 кинотеатрах. Всего в активе социально важного проекта о насилии и жестокости подростков в американских школах 815 тысяч долларов за три недели проката.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 104,5 млн долларов, что на 5% меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал мультфильм «Рио» (39,2 млн) и на 3% меньше, чем два года назад, когда победил «Пипец» (19,8 млн).

На следующей неделе главным претендентом на победу будет поставленная по одноимённому бестселлеру Николаса Спаркса романтическая драма «Счастливчик» (3000 кинотеатров). На высокий интерес со стороны своей целевой афроамериканской аудитории рассчитывает комедия «Думай, как мужчина» (1800 площадок). Четвёртый год подряд прокатчик Disney Nature по случаю отмечаемого 22 апреля международного дня Земли выпускает на американские экраны документальную ленту о природе. Фильм «Шимпанзе» примет старт в 1500 кинотеатрах.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 13 апреля 2012г.