Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 20 апреля 2012г.


Премьеры США - 20 апреля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 20 апреля

В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда.

«Думай как мужчина»

Четверо героев страдают от проблем во взаимоотношениях со спутницами жизни, которые вовсю черпают советы из книги Стива Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина». Узнав об этом, парни решают отомстить слабому полу тем, что попытаются опровергнуть данные в тексте рекомендации, ведя себя в точности наоборот.

Дебют режиссера Тима Стори состоялся в 1997 году с лентой One of Us Tripped, высказывавшейся по теме образа жизни чернокожего населения Америки. Тот же аспект постановщик стал развивать в последующих своих работах. Первый его хит пришелся на 2002 год, когда вышла комедийная лента «Парикмахерская», показавшая приличные кассовые сборы и даже породившая менее удачный сиквел. Правда, особой прыти не продемонстрировал снятый им ремейк бессоновского «Такси», сделанный с поправкой на американскую эстетику и с Куин Латифой в центральной роли.

Тем не менее впоследствии именно Стори занялся дилогией «Фантастическая четверка», чьи части были выпущены с перерывом в два года. Обе картины стали одним из последних образчиков зрелищного, но очень уж посконного кинокомикса, все предыдущие годы так и сыпавшегося на зрителя (среди подобных примеров «Сорвиголова» и «Электра»), но вскоре подвергшегося тотальному обновлению с выходом ярких живых работ Кристофера Нолана («Бэтмен: Начало») и Джона Фавро («Железный человек»). Отсюда неплохие сборы, однако скудные критические и зрительские рейтинги. Долгое время вовсю обсуждается вопрос о перезагрузке «Четверки» в более уместной стилистической манере, вовсю демонстрируемой новыми работами кинематографического подразделения Marvel, и в этом Стори явно участвовать не будет.

Поэтому Тим вернулся к уже проверенной теме — картинам о жизни чернокожих американских граждан. В 2009 году вышла его лента «Сезон ураганов» с Форестом Уитакером, а теперь же штурмует кинотеатры «Думай как мужчина» — экранизация документального книжного бестселлера, написанного ведущим и комиком Стивом Харви (само собой, чернокожим) и вышедшего в 2009 году. Критики отнеслись к ленте сдержанно.

«На удивление увлекательный, развлекательный и забавный фильм», — Рэйфер Гузман, Newsday.

«Крайне затянутый, перегруженный историями со слишком большим количеством персонажей, которые чересчур одномерны, чтобы ассоциировать себя с ними», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Единственная задача этого фильма — развлекать, и он с ней справляется», — Кэрри Рики, Philadelphia Inquirer.

«Один из лучших свежих мейнстримовых романтических фильмов на моей памяти», — Майкл Декуина, TheMovieReport.com.

«„Думай как мужчина“ — это уникальное достижение в кинематографе. Потому что это, похоже, первая в истории двухчасовая широкоэкранная реклама», — Дэн Лайбергер, MovieMaker Magazine.

«Счастливчик»

Несмотря на свой возраст, Логан (Зак Эфрон) уже прошел войну в Ираке, где не раз находился на краю жизни и смерти. Он считает, что его оберегом служит случайно найденная фотография молодой женщины. Демобилизовавшись, герой решает найти ее, что в итоге и случается. Женщина Бет (Тейлор Шиллинг) оказывается разведенкой, растящей маленького мальчика и живущей с матерью. Постепенно завоевывая доверие семьи, Логан по-настоящему влюбляется в ту, чья фотография спасала парня в военных действиях.

За последние 15 лет востребованность текстов беллетриста Николаса Спаркса, специализирующегося на мелодраматических историях, может сравниться разве что с популярностью Стивена Кинга в 1980-х, когда очередные экранизации прозы «короля ужасов» следовали с пугающей в своей частоте периодичностью. Свежие адаптации романов Спаркса теперь выходят уже через год-два после публикации. Так было, например, с «Посланием в бутылке» или «Последней песней», ставшей первым обособленным от образа Ханны Монтаны проектом актрисы и певицы Майли Сайрус. Также существуют популярные киноверсии «Дневника памяти», «Спеши любить», «Ночей в Роданте», «Дорогого Джона» и прочих книг популярного романиста. Да и вовсю готовятся к производственному процессу еще две основанные на произведениях Спаркса ленты — «Тихая гавань» и «Лучшее во мне».

Книга «Счастливчик» была издана в 2006-м. Экранизация же подоспела лишь шесть лет спустя (да и то, кажется, потому, чтобы не вклиниваться в толпу своих собратьев, чьим продюсированием также занималась Денис ДеНови, для которой это уже третья совместная работа со спарксовским материалом). Критики отнеслись к ней столь же прохладно, как и ко многим предыдущим постановкам текстов писателя, отзываясь о ленте как о довольно прямолинейной мелодраматической истории.

Главную роль в «Счастливчике» сыграл Зак Эфрон, уже не впервые за последнее время воплощающий открыто романтический образ. Режиссировать фильм доверено было проверенному на чисто человеческих историях автору — австралийскому постановщику Скотту Хиксу, когда-то прославившемуся триумфальной драмой «Блеск» с Джеффри Рашем, а позже экранизировавшему того же Кинга («Сердца в Атлантиде») и в последней раз появлявшемуся на больших экранах с тепло принятой публикой работой «Мальчики возвращаются», где центральную роль играл Клайв Оуэн.

«Хорошо разыгранная сентиментальщина с дырами в сюжете», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Сопливая, сентиментальная, тающая, как липкий зефир, мелодрама», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Милая, но банальная любовная история, которая придется по душе романтичным подросткам», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Самая разочаровывающая адаптация Спаркса после „Спеши любить“ 2002 года», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Еще одна избыточная мелодрама, основанная на книге Николаса Спаркса», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Марли»

Шотландский кинематографист Кевин МакДональд начинал именно в документальной среде, получив в 1999 году «Оскар» за ленту «Однажды в сентябре». Его первая полностью художественная работа «Последний король Шотландии» (предшествовавшая ей «Касаясь пустоты» опиралась на приемы и неигрового кино) возымела серьезный успех, закрепленный оскаровской статуэткой, полученной Форестом Уитакером за исполнение главной мужской роли.

Потом МакДональд вернулся к документалистике с острым фильмом «Враг моего врага». Позже он снова переметнулся в игровой лагерь, где без особых коммерческих успехов выступил сразу в политическом («Большая игра» с Расселом Кроу и Хелен Миррен) и приключенческом («Орел Девятого легиона» с Ченнингом Татумом, где действие удобно разворачивается на шотландской территории) жанрах.

Из недавних достижений Кевина компилирование амбициозного проекта «Жизнь за один день», спродюсированного Ридли Скоттом и смонтированного из роликов, снятых кинематографистами-любителями со всего мира в один день, представленный в картине со всевозможных социальных и стилистических ракурсов.

Теперь же режиссер снова взялся беспристрастно зафиксировать реальную историю, но на этот раз музыкальную. До него документальную картину о жизни передовика ямайского реггей Боба Марли (того, кто, по сути, популяризировал жанр в крайне широких массах) собирались делать Мартин Скорсезе, тогда занятый лентой о концерте The Rolling Stones, и Джонатан Демме, в чьем послужном списке и каноническая картина, посвященная The Talking Heads. Фильм МакДональда показывался во внеконкурсной программе Берлинского фестиваля и был создан за 13 месяцев, а приурочен он (так как юбилей самого музыканта остался позади парой лет раньше) к 50-летию независимости Ямайки.

Критики отнеслись к этому 2,5-часовому документальному полотну очень даже положительно.

«Увлекательный рассказ о сложном и харизматичном человеке», — Алан Хантер, Daily Express.

«„Марли“ войдет в историю кино как одна из величайших музыкальных документальных лент всех времен. Первый фильм 2012 года, обязательный к просмотру», — Клэй Кейн, BET.com.

«Захватывающая 2,5-часовая документальная биография», — Стивен Холден, New York Times.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Ворон», «Защитник», «Немножко женаты», «Пираты! Банда неудачников» и другие проекты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (20.04—22.04)

Сражавшиеся между собой две экранизации популярных бестселлеров в очередной уик-энд американского кинопроката смогли прервать затянувшуюся гегемонию «Голодных игр». Сам же главный кассовый хит года вновь отделался небольшими потерями и продолжил наращивать свой капитал.

С сенсационным результатом победу в битве экранизаций одержала ориентированная на афроамериканскую аудиторию комедия «Думай как мужчина». Снятая с небольшим бюджетом в 12 млн долларов картина собрала на старте 33,6 млн долларов на экранах всего лишь 2015 кинотеатров. За всю историю среди проектов на афроамериканскую публику лучше удавалось дебютировать только комедии Тайлера Перри «Мэдея в тюрьме» (41 млн). Наработка составила колоссальные 16 693 доллара с площадки. Больше в текущем году с кинотеатра удавалось добыть только «Голодным играм» и «Лораксу». Результат фильма стал также девятым за всю историю среди апрельских премьер.

Основой для этой комедийной ленты послужила вышедшая в США в 2009 году очень популярная книга актера, комика и радиоведущего Стива Харви под названием «Поступай как женщина, думай как мужчина». В ней в юмористической форме представительницам прекрасного пола давались советы касательно мужских чувств и способа мышления. Сюжет фильма строится на том, что личная жизнь четырех мужчин идет кувырком после того, как их жены и подруги начинают применять на практике рекомендации из книги Стива Харви.

Для работающей с мало- и среднебюджетными проектами студии Screen Gems это третья победа в текущем году после «Клятвы» и четвертого «Другого мира». Для относительно небольшого подразделения студии Sony Pictures год начался лучше не придумаешь. Сама киностудия суммарно имеет в своем активе уже четырех победителей уик-эндов. Помимо указанных выше фильмов, первым местом в чарте отметился продолжающий собирать отличную кассу комедийный экшн «Мачо и ботан».

В стане киностудии все праздновали победу. «Все сработало потому, что фильм чертовски смешной. Не имеет значения, мужчина вы или женщина, в любом случае вы отлично проведете время», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. Порадовал прокатчика и тот факт, что фильм получил очень высокую оценку А в опросах CinemaScore от всех зрителей и наивысшую А+ от мужской и молодежной аудиторий. На сеансах все же было больше зрительниц женского пола (63 % на 37 %). Аналогично фильмам Тайлера Перри на сеансах преобладала публика среднего возраста и старшего поколения (62 % зрителей старше 30 лет).

Считавшаяся предварительно фаворитом уик-энда романтическая драма «Счастливчик» по одноименному роману Николаса Спаркса тоже показала хороший результат, собрав на старте 22,5 млн долларов на экранах 3700 кинозалов 3155 кинотеатров (7137 долларов с площадки). Среди шести предыдущих экранизаций этого популярного американского автора лучше удавалось дебютировать только вышедшей чуть больше двух лет назад киноленте «Дорогой Джон» (30,5 млн). С другой стороны, даже с учетом инфляции «Счастливчику» в первый уик-энд удалось привлечь намного больше зрителей, чем кинолентам «Дневник памяти» или «Спеши любить».

Для Зака Эфрона, сыгравшего главную роль в фильме, дебютная выручка получилась чуть ниже шедшей в апреле 2009 года комедии «Папе снова 17» (23,7 млн в 3255 кинотеатрах). Зато сборы ставшего крупным разочарованием годом позже «Чарли Сант-Клауда» (12,4 млн в 2718 кинотеатрах) были улучшены почти вдвое.

За такой результат популярный актер удостоился персональной похвалы от исполнительного вице-президента студии Warner Bros. Джеффа Голдштейна. Аудитория дебютного уик-энда оказалась совершенно типичной для такого рода романтических кинолент — 76 % зрителей принадлежали к женскому полу. Достаточно много было молодежи и подростков — по данным прокатчика, 52 % посетителей сеансов были моложе 25 лет. При очень посредственной критике фильм получил неплохую оценку B+ в опросах CinemaScore.

Третью неделю подряд отлично держат удар «Голодные игры». Главный кассовый хит года заработал 14,7 млн долларов при падении всего лишь на 30 % с общей кассой в 357,1 млн долларов после месяца проката. Среди всех фильмов результат пятого уик-энда «Голодных игр» стал девятым. В субботу экранизация бестселлера поднялась на девятнадцатое место за всю историю американского кинопроката, превзойдя финальные сборы прошлогодних «Трансформеров 3» (352,4 млн). Следующей жертвой «Голодных игр» уже в понедельник должен стать «Парк Юрского периода» (357,1 млн).

Три ударно проведенные недели проката дали возможность «Голодным играм» практически сравняться по текущей выручке со второй частью «Даров смерти» (357,1 против 357,4 млн), вдвое опережая ее по кассе последнего уик-энда (14,7 против 7,25 млн). Отброшенное в сторону как совершенно нереальный вариант покорение 400-миллионного рубежа по итогам проката неожиданно снова встало на повестке дня. Определенным бонусом в этом может оказаться намеченное на ближайшую пятницу возвращение «Голодных игр» на экраны IMAX. Более сотни таких кинотеатров дадут проекту еще одну неделю проката перед дебютом «Мстителей» в первый уик-энд мая. Такое решение стало возможным из-за слабых сборов «Гнева Титанов», но свою роль сыграли и высокие результаты собственно «Голодных игр».

Четвертый год подряд студия Disney Nature во второй половине апреля выпускает документальную ленту под отмечаемый 22 апреля Международный день Земли. Вслед за «Землей», «Океанами» и «Африканскими кошками» новую попытку завоевать американскую публику предприняла картина «Шимпанзе». Каждый раз сборы этих природных документальных лент шли по нисходящей, но теперь эту не самую приятную тенденцию с блеском удалось переломить. За первые три дня проката «Шимпанзе» заработали 10,7 млн долларов в 1563 кинотеатрах (6829 долларов с площадки), что стало абсолютным рекордом для бренда Disney Nature. До этого обладательницей лучшего старта с 8,83 млн долларов в 1804 кинотеатрах была «Земля». Среди всех документальных лент в американском прокате больше в дебютный уик-энд удавалось добыть только концертному фильму Джастина Бибера и работе «Фаренгейт 9/11». Как и в трех предыдущих случаях, прокат «Шимпанзе» сопровождается природоохранной инициативой. Определенный процент от вырученных в первую неделю средств пойдет в пользу научного института Джейн Гудолл, которая вот уже полвека занимается в Африке исследованием этих обезьян.

Хорошо стартовавшая неделю назад комедия «Три балбеса» на второй неделе потеряла 43 % своей выручки. Картина братьев Фаррелли собрала 9,74 млн долларов и теперь имеет 29,9 млн после 10 дней проката.

Чуть большим падением на 46 % обошелся хоррор «Хижина в лесу». Для этого жанра такой результат более чем солидный, тем более продюсерский проект Джосса Уидона шел с очень приличными сборами в будни. Ужастик добыл 8,02 млн долларов за трехдневку, что дало ему 27,2 млн за те же 10 дней проката.

Вновь посредственно провел кинопрокатный уик-энд четвертый «Американский пирог». Возродившая популярную франшизу кинолента освоила в третьи выходные проката лишь 5,47 млн долларов при падении на 48 %. С общей кассой в 48,5 млн долларов «Воссоединение» может рассчитывать лишь на 56—58 млн финальных сборов в американском прокате. Все три первые части франшизы уходили за стомиллионную отметку.

После очень удачного второго уик-энда пустил течь легендарный «Титаник». Нежданный 58%-ный обвал отправил фильм Джеймса Кэмерона на восьмую строчку чарта с 5,03 млн долларов за уик-энд. Впрочем, особо горевать по этому поводу вряд ли кто-то будет. Ведь повторный релиз в дополнение к 52,5 млн долларов американских сборов заполучил еще 225,4 млн международной выручки. И это при 18 млн затрат на конвертацию и минимальной рекламной поддержке.

По-прежнему отменную стойкость демонстрирует комедийный экшн «Мачо и ботан». В шестой уик-энд проката неожиданно мощный кассовый хит собрал 4,75 млн долларов при наименьшем среди всех релизов широкого проката падении на 27,6 %. Это увеличило его суммарный капитал до 127,2 млн долларов и позволило превзойти тихо завершающих свои выступления «Код доступа „Кейптаун“» и «Клятву». Касса этих двух фильмов составляет соответственно 125,6 и 124,6 млн долларов.

Десятой с 4,4 млн долларов в четвертый уик-энд стала кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (всего 55,5 млн). Впервые без большого обвала обошелся «Гнев Титанов», собравший тоже в четвертые выходные проката 3,92 млн долларов при падении на 43 %. Все шансы на успех в американском кинопрокате были утрачены раньше. С 77,2 млн долларов в США полностью скрасить эту неудачу не в состоянии даже двести с лишним миллионов международной выручки.

Успешно стартовавшие «Шимпанзе» были не единственным релизом, посвященным Международному дню Земли. В 50 кинотеатрах IMAX дебютировала документальная лента «Арктика 3D», собравшая 270 тысяч долларов за первые три дня проката (18-е место). Такие специализированные IMAX-релизы являются настоящими марафонцами, собирающими свою кассу на протяжении многих лет кинопроката. Так, вышедшая в прошлом апреле документальная лента «Рожденные на воле» освоила 871 тысячу долларов в дебютный уик-энд, а сейчас, ровно через год, имеет в своей копилке 18,3 млн долларов кассовых сборов.

Строчкой ниже, на девятнадцатой позиции, разместился документальный байопик «Марли». Картина о жизни, музыке и наследии Боба Марли собрала 262 тысячи долларов в 42 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 118,9 млн долларов, что на 4 % больше, чем в прошлом году, когда во второй раз победил мультфильм «Рио» (26,3 млн). Это также на 39 % больше, чем два года назад, когда лидерство вернула себе лента «Как приручить дракона» (15,4 млн).

На следующей неделе. в последний уик-энд весеннего сезона, на американские экраны прибудет четыре релиза широкого проката. Больше всего кинотеатров (3000) получит британская анимационная лента «Пираты! Банда неудачников». Несколько меньшее количество площадок (2800) будет у комедии «Немножко женаты». Также в американском прокате дебютируют боевик с Джейсоном Стэйтемом «Защитник» (2200 кинотеатров) и триллер «Ворон» (2000 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 20 апреля 2012г.