Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 4 мая 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 4 мая

В США тоже наконец стартуют «Мстители» Джосса Уидона — этапный для киноподразделения студии Marvel проект, объединяющий сразу нескольких всем известных героев издательства — от Железного Человека до Капитана Америка. Вдобавок в прокат выходят ремейк французской ленты «Лето. Одноклассники. Любовь» и британский хит «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» Джона Мэддена.

«Мстители»

Когда-то найденный в океане энергетический куб тессеракт пробудился. Глава специального сверхтайного подразделения S.H.I.E.L.D. Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) оказывается в месте его содержания в тот момент, когда при помощи куба на Землю прибывает асгардский бог Локи (Том Хиддлстон). Подчинив себе Соколиного Глаза (Джереми Реннер) и астрофизика Селвига (Стеллан Скарсгард), Локи планирует начать вторжение на планету инопланетных сил, которые помогут ему установить контроль над Землей. Чтобы предотвратить надвигающийся ужас, Фьюри решает осуществить свой давний проект «Мстители», который представляет собой целую разношерстную команду супергероев. Однако у каждого из них полно своих амбиций, так что сработаться им будет явно непросто. Но если они не добьются взаимопонимания, то цивилизации грозит гибель.

Картина «Мстители» — это не рядовой кинокомикс, а один из центральных проектов года и важнейшая веха в истории киноподразделения компании Marvel. Лента подвязывает многочисленные нити, которые имелись в предыдущих работах фирмы. Фактически последние четыре года все фильмы, посвященные ее героям, были ликбезом по мифологии этой вселенной и представляли зрителям основных ее действующих лиц.

Сама же идея объединяющей их группы Мстителей была запущена в 1963 году с выходом одноименной серии комиксов. Через пару лет на американских телеэкранах стартовала анимационная сага The Marvel Super Heroes, где подробно рассказывалось о каждом из протагонистов, а в некоторых сериях они участвовали вместе уже в командном качестве. В дальнейшем некоторые из героев уже воплощались на экранах в игровом виде, но в основном в телевизионном формате. Повезло лишь «Халку», которого в 2003 году сыграл Эрик Бана в сейчас уже мало вспоминаемом фильме оскароносца Энга Ли. Версия же приключений Капитана Америка, сделанная Альбертом Пьюном, вовсе признана провальной.

Для кинокомиксов все поменялось в 2008-м с выходом первого «Железного человека» — независимого дебюта Marvel в кинопроизводстве (а не сопродукции, как раньше), а также мощного доказательства того, что данная ветвь зрелищного кино вполне убедительна и для взрослой аудитории (что подтвердил стартовавший чуть позже «Темный рыцарь»), после она лишь будет набирать обороты, а предыдущие опыты компании вроде «Фантастической четверки» или «Сорвиголовы» просто морально устарели. В том же году на экраны вышла и новая интерпретация «Халка», сделанная французом Луи Летерье, однако главную роль там играл уже Эдвард Нортон. Только ленту ждал несравненно меньший успех, чем у приключений Тони Старка.

За предыдущие два год Marvel провела ковровую бомбардировку своими крупномасштабными работами. Вышли второй «Железный человек» и тогда малоизвестный большей части публики «Тор» (малоизвестный, конечно, не в скандинавском контексте, а в комиксовом), был перезапущен «Капитан Америка». В итоге у студии набралось пять крупных проектов, каждый с множеством уникальных персонажей, а также сквозных сюжетных ходов, часть из которых, как ни странно, располагается в послетитровых сценах.

Все это и объединяют в себе «Мстители», отталкивающиеся немалым образом от событий «Первого мстителя» и «Тора». Режиссера студия тоже подобрала непростого — Джосса Уидона, прекрасно владеющего жанровым материалом, а также обладающим внушительным послужным списком. Помимо сценария к «Истории игрушек» и недавней «Хижине в лесу», у него в портфолио есть еще и три высоко оцененных публикой сериала: «Баффи», «Ангел» и «Светлячок» (пусть последний и был закрыт уже после первого сезона, зато он до сих пор частый гость в различных списках лучших теленовелл, а также породил полноценный фильм «Миссия: Серенити»).

Критики отнеслись к кинокомиксу Уидона с большим воодушевлением, отмечая умение постановщика уделить время каждому из многочисленных персонажей фильма, которые, как показал опыт, легко вписываются в отдельную картину.

«Я хочу найти Джосса Уидона, прекрепко обнять его и купить ему пива», — Виджет Уоллс, Needcoffee.com.

«Как хардкорный фанат комиксов, я не могу быть счастливее», — Феликс Васкез-младший, Cinema Crazed.

«Этот фильм — эквивалент супергеройской игры всех звезд», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

«Кино, которое все эти супергерои заслужили», — Грэй Дрейк, Movies.com.

«Джосс Уидон — настоящий супергерой», — Дуэйн Дьюдэк, Milwaukee Journal Sentinel.

«Даже с учетом недостатков второй половины „Мстители“ — это яркое и бодрое приключение», — Шоун Леви, Oregonian.

«Уверен, порадует даже самых упертых фанатов, да и всех остальных тоже», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Локи дает свободу своей злобе, ревности, гордыне. Он тщеславный, мстительный, он несет разрушение. Всем людям на планете знакомы эти качества. Иначе мы не были бы людьми. Все мы однажды чувствуем укол ревности или завидуем друг другу. К сожалению, мы рождены с этой слабостью и потенциальной восприимчивостью к таким вещам. Локи — воплощение всех этих черт. Актер, играющий злодея, должен сочувствовать своему персонажу или как минимум понимать, что такое отношение возможно. Но главный посыл в роли злодея в том, что эти персонажи показывают, насколько неправильным является их выбор», — поведал в интервью КиноПоиску исполнитель роли Локи Том Хиддлстон.

«Лето. Одноклассники. Любовь»

Лола (Майли Сайрус) явно не склонна к пуританству и вовсю пользуется временем молодости, гуляя с подругами, влюбляясь и тем вовсю доводя собственную мать (Деми Мур), которая не хочет, чтобы ее дочь совсем отбилась от рук.

Картина «Лето. Одноклассники. Любовь» — это скорый ремейк одноименной французской ленты, вышедшей в 2008 году. В контексте национального кино та лента была по-своему ироничной, ведь роль матери в ней играла Софи Марсо, которую как раз прославил образ взбалмошной и строптивой девочки-подростка в популярной дилогии «Бум». Таким образом, фильм «LOL» как бы обыгрывал последующее степенное будущее героини, родившей дочь, успокоившейся и теперь вынужденной смотреть со стороны на подростковый бунт, когда-то происходивший с ней самой. В американском варианте ту же роль играет Деми Мур, когда-то начинавшая именно в молодежном кино, пусть и на вторых ролях. Ставила новую версию та же постановщица, Лиза Азуэлос. Причем за последние два года это уже второй случай, когда французский режиссер берется ставить на голливудской территории англоязычный вариант своей картины — до того был Гела Баблуани со своей лентой «Тринадцать», как раз в американском варианте успеха не имевшей.

«„Лето. Одноклассники. Любовь“ походит на эпизод сериала „Девочки Гилмор“, только здесь мать и дочь совершенно отвратительны, а их воплощение совершенно невыносимо», — Брайан Ордорф, BrianOrndorf.com.

«Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических»

Несколько пожилых британцев решают отправиться в путешествие мечты, целью которого является индийский отель «Мэриголд», на поверку оказывающийся совсем не столь первоклассным, как утверждала реклама.

Крепкий режиссер Джон Мэдден начинал работу на британском телевидении, после снял свою первую успешную картину «Ее величество миссис Браун». В 1998-м грянул главный его успех — оскаровский фаворит «Влюбленный Шекспир» (правда, именно эта лента теперь часто фигурирует в перечнях самых переоцененных картин, награжденных главной статуэткой Американской киноакадемии). После карьера Мэддена пошла в достаточно тихом и размеренном ключе, но настолько нерасторопном, что один фильм режиссера даже положили на полку («Киллер» был выпущен в 2008 году, когда карьера игравшего в нем Микки Рурка вновь начала набирать рост).

Зато довольно тепло был принят последовавший за ним шпионский триллер «Расплата», относительно своего небольшого бюджета даже продемонстрировавший не самые плохие кассовые сборы. Теперь же Джон явно восстановил утраченные позиции. Пусть его последний «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» и не загребает мешками «Оскары», как «Шекспир», но зато лента стала одним из крупнейших хитов британского кинопрома последних лет. Сборы фильма по миру составили почти 70 миллионов долларов, пресса тоже осталась довольна. Не в последнюю очередь благодаря актерскому составу, включающему в себя четырех ветеранов британской актерской гвардии: Джуди Денч, Билла Найи, Тома Уилкинсона и Мэгги Смит.

«Освежающая и зрелая сказка с первоклассным актерским составом», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Почтенный актерский состав британских ветеранов возносит эту целомудренную сагу», — Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.com.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Мрачные тени», «Провинциалка», «Боже, благослови Америку» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (04.05—06.05)

Открывающий летний сезон блокбастеров первый уик-энд мая навечно войдет в историю мирового кино совершенно невероятным рекордом американского проката. За дебютную трехдневку кинокомикс «Мстители» заработал невиданные ранее 207,4 млн долларов на экранах 11 800 кинозалов 4349 кинотеатров. Помимо основного рекорда сборов премьерного уик-энда, фильмом Джосса Уидона был переписан добрый десяток прочих рекордов североамериканского проката. Но обо всем по порядку.

Кинопрокат «Мстителей» традиционно открылся полуночными сеансами в пятницу, причем больше сотни кинотеатров предлагали за разумную цену своеобразный киномарафон из пяти или даже всех шести фильмов о команде Мстителей. Суммарно на этих полуночных сеансах было получено 18,7 млн долларов в 2500 кинотеатрах — это девятый результат за всю историю и новый рекорд мая. Но это было только начало.

 За весь первый день «Мстители» заработали 80,81 млн долларов в 4349 кинотеатрах, показав второй результат за всю историю после второй части «Даров смерти» (91,1 млн).

Это, пожалуй, единственное принципиально важное достижение, не покорившееся экранизации комиксов Marvel. Но здесь важно другое. Из своей гигантской пятничной выручки финальный фильм поттерианы 43,5 млн долларов заполучил на полуночных сеансах. То есть собственно на пятницу пришлись остающиеся 47,6 млн долларов. 

«Мстители» же освоили 18,7 млн долларов на полуночных сеансах и 62,1 млн собственно за день проката. Последняя цифра будет абсолютным рекордом первого дня и вообще сборов за световой день, оставляя далеко позади пятничные результаты «Человека-паука 3» (49,6 млн) и «Темного рыцаря» (48,7 млн). Иными словами, чисто без учета полуночных сеансов «Мстители» собрали на двенадцать с лишним миллионов больше, чем любой фильм до того. Причем наплыв зрителей шел относительно равномерно и не ослабевал на протяжении всего первого дня. 


Такая же ситуация сохранилась в субботу. Более того, во второй день проката кинокомикс смог добыть просто феноменальные 69,6 млн долларов. Прирост по отношению к пятничной выручке (без учета полуночных сеансов) составил невиданные для современного блокбастера 12 %. Полученная сумма оказалась на восемнадцать с лишним миллионов больше предыдущего рекорда субботней кассы «Человека-паука 3» (51,34 млн). К тому же снова состоялся абсолютный рекорд дневных сборов без учета полуночных сеансов. Здесь «Мстители» превзошли сами себя, побив свою пятничную выручку в 62,1 млн долларов.
 
В заключительный день уик-энда студия Disney смогла собрать 57,1 млн долларов при падении всего лишь на 18 % относительно субботы. За «Мстителями» остался и абсолютный рекорд воскресных сборов. Здесь предыдущее достижение с 43,6 млн долларов принадлежало шедшему в разгар лета «Темному рыцарю».


Собрав в итоге 207,4 млн долларов за трехдневку, «Мстители» на 38 с лишним миллионов долларов превзошли состоявшийся менее года назад предыдущий рекорд второй части «Даров смерти». Превзошли с колоссальным запасом, с шиком и с блеском. Помимо этого, «Мстители» установили абсолютный рекорд по средней выручке с кинотеатра для релиза широкого проката. Наработка составила 47 698 долларов с площадки. В данном случае предыдущее достижение принадлежало «Концертному туру Ханны Монтаны» (45 561 доллар с площадки), а среди полноценных релизов широкого проката (2000 и более кинотеатров) — все той же второй части «Даров смерти» (38 672 доллара с площадки).

Такому невероятному успеху «Мстители» в первую очередь были обязаны проведенной на отлично грамотной рекламной кампании киностудии. К тому же изначально весомую поддержку картине гарантировали выходившие в недавнем прошлом фильмы по каждому из отдельных героев этой когорты Marvel. Отметим здесь, что одним только своим дебютным уик-эндом «Мстители» превзошли финальные сборы «Невероятного Халка» (134,8 млн), а также прошлогодних «Первого мстителя» (176,6 млн) и «Тора» (181 млн). Впереди остаются «Железный человек» (318,4 млн) и «Железный человек 2» (312,4 млн), но и их фильм Джосса Уидона обойдет не позднее следующего уик-энда.

Понимая важность поддержки со стороны фанатов комиксов, студия Disney в то же время сделала все, чтобы заинтересовать всех прочих зрителей. Целенаправленная рекламная кампания сделала «Мстителей» привлекательным выбором даже для тех, кто никогда не держал комиксы в руках и не является поклонником экшн-жанра. Именно для этой части аудитории важнейшую роль сыграли отличные отзывы подавляющего большинства критиков (93 % положительных рецензий). На пользу «Мстителям» пошла и относительная слабость апрельских релизов, что позволило заранее обреченному на успех фильму заполучить максимально возможное количество экранов и сеансов.

Рекорды ставились не только по части полученной выручки. 3364 кинотеатра с 3D-залами стали новым рекордом формата, на который пришлось 52 % сборов уик-энда. Доля сборов с 3D была намного больше, чем у «Первого мстителя» (40 %), но существенно ниже по сравнению с «Тором» (60 %). 15,3 млн долларов предварительно было получено в 275 кинозалах IMAX, что стало абсолютным рекордом этого формата.

Еще одним успехом «Мстителей» стал абсолютный рекорд канадского проката, касса которого по умолчанию на протяжении десятков лет включается в сборы собственно США. Студия Disney в понедельник сообщила, что кинокомикс Marvel заработал там 15,5 млн долларов, превзойдя предыдущий рекорд опять же второй части «Даров смерти» (12,9 млн).

В качестве последнего штриха при перечислении этих впечатляющих достижений отметим, что «Мстители» получили наивысшую оценку А+ в опросах CinemaScore (пять с плюсом по привычной нам пятибалльной системе). По части аудитории исследования прокатчика показали, что 60 % зрителей принадлежали к мужскому полу, поровну разделившись по возрастным группам моложе и старше 25 лет.

Отличные новости непрерывно шли также с международного кинопроката. Во второй уик-энд «Мстители» освоили 156,1 млн долларов на 52 территориях, доведя свою общую кассу до 447,4 млн международных сборов и 654,8 млн общемировых. Из новых территорий наиболее крупный вклад в общую копилку сделали Россия (17,9 млн с учётом превью) и Китай (18 млн).

Невероятный по своим масштабам успех «Мстителей» практически не оставил места другим участникам проката. На победителя уик-энда пришлось около 80 % от всей выручки кинопроката, что само по себе говорит очень о многом. На второй позиции с 8,11 млн долларов за уик-энд финишировала побеждавшая перед этим дважды комедия «Думай как мужчина». Потери ее по сравнению с предыдущей неделей составили 54 %. Ориентированная на афроамериканскую аудиторию кинолента добыла 73,1 млн долларов за 17 дней на экранах и идет теперь на финальные сборы в районе 85-миллионной отметки или чуть более того.

Третье место смогли сохранить за собой удивительным образом отметившиеся наименьшими потерями среди всех релизов широкого проката «Голодные игры». Кассовый хит собрал 5,59 млн долларов при падении на 48 % в седьмой прокатный уик-энд, добравшись по его итогам до отметки в 380,6 млн долларов. В воскресенье экранизация бестселлера поднялась на четырнадцатое место за всю историю американского проката, обойдя вышедшую семь лет назад «Месть Ситхов» Джорджа Лукаса (380,3 млн). Теперь, в понедельник или вторник, следующей жертвой «Голодных игр» станет вторая часть «Даров смерти» (381 млн), но дальше фильму Гэри Росса подняться будет уже практически нереально.

Необычно тяжелое для анимационного жанра падение поджидало британский мультфильм «Пираты! Банда неудачников». Потеряв чуть больше половины дебютной выручки, он смог собрать лишь 5,5 млн долларов при удручающей для второго уик-энда наработке в 1639 долларов с площадки. За 10 дней проката нестандартная анимационная лента смогла добыть откровенно жалкие 18,7 млн долларов на американских экранах.

Продолжает плотную группу из четырех участников проката романтическая драма «Счастливчик», собравшая 5,37 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 47,8 млн. Слабо стартовавшая неделю назад комедия «Немножко женаты» лишилась 53 % дебютных сборов, заняв шестое место с 5,03 млн долларов за уик-энд (всего 19,1 млн).

Крепко досталось от «Мстителей» двум другим новичкам предыдущего уик-энда. Боевик «Защитник» обвалился на 66 %, собрав 2,68 млн долларов с очень слабой по меркам Джейсона Стэйтема общей кассой в 13,1 млн долларов. В такой же ситуации очутился заполучивший 2,64 млн долларов при падении на 64 % «Ворон». У релиза Relativity Media только 12,2 млн долларов после тех же 10 дней проката. Оба эти фильма могут рассчитывать максимум на 16—17 млн долларов финальных сборов.

2,48 млн долларов в третьи выходные проката освоила документальная лента «Шимпанзе» (всего 23,1 млн). Замыкает первую десятку с 1,83 млн долларов комедия «Три балбеса». Ей удалось накопить 39,7 млн долларов за четыре недели на экранах. 1,56 млн долларов заработала ставшая одиннадцатой «Хижина в лесу» (всего 38 млн тоже за четыре недели проката).

В отсутствие других релизов широкого проката в ограниченном блеснула британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Собравшая уже свыше 70 миллионов долларов за пределами США, эта картина заполучила 737 тысяч долларов на сеансах в 27 кинотеатрах. Наработка ее составила великолепные 27 298 долларов с площадки. С таким высоким результатом можно смело утверждать, что фильм ожидает успешное расширение проката на протяжении как минимум ближайших двух-трех недель.

Совсем другая судьба ожидала купленную студией LionsGate молодежную киноленту «Лето. Одноклассники. Любовь» с Майли Сайрус в главной роли. По неизвестным причинам прокатчик полностью разочаровался в своем приобретении и явно был бы рад отправить его прямиком на DVD. Однако, судя по соглашению с продюсерами фильма, непременным условием сделки был кинопрокатный релиз в США не менее чем в 100 кинотеатрах. Именно такой формальный релиз без всякой рекламной поддержки состоялся в минувший уик-энд. Естественно, полный провал в такой ситуации не стал ни для кого сюрпризом. Оказавшийся вдруг никому не нужным в США англоязычный ремейк французского фильма смог собрать лишь 46,5 тысячи долларов на экранах 105 кинотеатров.

Общая касса первой десятки чарта составила рекордные для первого уик-энда мая 246,4 млн долларов. Это на 64 % больше, чем в прошлом году, когда кинопрокатное лето открывал «Тор» (65,7 млн), и на 47 % больше, чем два года назад, когда такую же почетную роль исполнил «Железный человек 2» (128,1 млн).

На следующей неделе помешать «Мстителям» остаться во главе чарта не сможет никто и ничто. Релиз широкого проката вновь будет только один. Около 3700 кинотеатров на старте получат «Мрачные тени» Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

0