Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 18 мая 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 18 мая

До американского проката наконец добрался «Морской бой» Питера Берга, до того бороздивший европейские широкие экраны. За ним идет резкий в плане шуток комедийный проект «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном. За как раз более лояльный настрой отвечает романтическая картина «Чего ждать, когда ждешь ребенка», где задействован впечатляющий актерский ансамбль.

«Диктатор»

Генерал Аладин управляет страной Вадией — маленькой, но очень богатой ресурсами ближневосточной территорией. Диктатор здесь творит что хочет: казнит по малейшему поводу, играет в специально разработанные для него игры с антисемитской тематикой, а также указывает специалисту по ядерной физике, как должна выглядеть ракета. Герой абсолютно счастлив в нынешнем положении, но Генеральная Ассамблея ООН требует его выступления на своем съезде в Америке. Видимо, Аладину придется отправиться в столь ненавистный ему Нью-Йорк, где царят гражданские права, а тирана искренне презирает все прогрессивное население. Но по приезде для Аладина случается непредвиденное. Его правая рука Тамир (Бен Кингсли) хочет захватить власть, наняв для этого убийцу (Джон Си Райли).

План расправы с диктатором оказывается проваленным: сам киллер случайно поджигает себя, правда, успевая до того сбрить столь священную для героя бороду, и теперь его никто не сможет узнать. Случайная встреча с ретивой владелицей магазина для диссидентов Зои (Анна Фэрис) убеждает не узнанного никем Аладина в том, что прежний его образ жизни был не таким уж правильным. Пусть даже планов о возвращении в должность он пока оставлять не будет, ведь на его месте сейчас находится тупоголовый двойник, планирующий подписать конституцию, из-за которой Вадию впоследствии буквально разорвут на ресурсы.

Бескомпромиссный Саша Барон Коэн славится своим чрезвычайно неполиткорректным и язвительным юмором, в который он часто вовлекает случайных прохожих или ни о чем не догадывающихся гостей. Рискованные шутки принесли ему всемирную славу, а также и негодование, отчего все полнометражные проекты комика приобретают скандальный флер. В основном известны три образа Коэна — все они до крайности тупые работники СМИ, но крайне колоритные.

Первым в полный метр попал британский как бы гангста-рэпер Али Джи, чьи широкоэкранные похождения были вполне традиционной комедией, не вызвавшей особого переполоха. Гораздо более громкий прием ждал «Бората» — псевдодокументальную историю о поездке в Америку казахского журналиста, где окружающие там нравы настолько поразили приезжего, что он решает во что бы то ни стало жениться на Памеле Андерсон, которую увидел в сериале «Спасатели Малибу». Картина вызвала переполох, была предана остракизму в некоторых странах (среди них и Россия, где ленту не пустили в прокат), а также понравилась критикам и заработала более 200 миллионов долларов при бюджете в 18 миллионов.

Уже в следующем своем крупном проекте «Бруно» (за который студия Sony заплатила 40 миллионов долларов, чтобы обладать правами на мировой прокат) Коэн пошел еще дальше, выдав даже более неполиткорректную и оголтелую комедию про австрийского гея — ведущего модной программы, часто неприкрыто демонстрирующего окружающим свою причастность к секс-меньшинствам. Только в этот раз успех Коэна был не столь громким — как в коммерческом плане, так и художественном.

Теперь же британский юморист снова вернулся к более традиционной форме, потому что «Диктатор» — это вполне привычная комедия без псевдодокументальных элементов. Однако в борьбе против натужной политкорректности Коэн, похоже, дошел до предела, так как смог затронуть сразу весь возможный тематический спектр: прошел по меньшинствам, расизму, политике и разному прочему остросоциальному материалу. Начинается картина вовсе с посвящения покойному Ким Чен Иру.

Критики к «Диктатору» отнеслись более благодушно, чем к «Бруно», но до единодушного успеха «Бората» в данном аспекте далеко.

«Смешной фильм от смешного человека», — Бу Аллен, Denton Record Chronicle.

«„Диктатор“ — это как фильм „Поездка в Америку“, только с шутками про изнасилование», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Коэн начинает терять свой первоначальный шоковый блеск», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Хотел бы я, чтобы все диктаторы так развлекали», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Морской бой»

Раздолбай Алекс Хоппер (Тейлор Китч) хотел угостить девушку буррито, а загремел в полицию. Брат героя (Александр Скарсгард) решает, что хватит родственнику бездельничать, а пора отправляться на флот. Проходит время, и Алекс уже лейтенант и вовсю воркует с той самой девушкой (Бруклин Декер), являющейся дочкой адмирала (Лиам Нисон). Вот-вот стартуют учения, проводимые совместно с японской стороной, но они омрачаются следующим: из космоса в океан падает странный предмет, с которым никак нельзя настроить хоть какой-то контакт. Агрессия лишь усугубляет ситуацию, так как тогда иноземный объект начинается ответную атаку, против которой американский флот явно бессилен.

Режиссер Питер Берг долгое время занимался разными второразрядными жанровыми проектами, достигнув успеха с фильмом «В лучах славы», в дальнейшем породившим целый сериал. Главный его суперхит «Хэнкок» — постмодернистская комедия на супергеройскую тему, где главный герой, несмотря на свои способности, был полным раздолбаем, в своем падении дошедшим до того, что ночевал на лавке, регулярно заправляясь спиртным.

Картина с Уиллом Смитом в главной роли собрала более 600 миллионов долларов, став одним из главных хитов 2008 года. Такой расклад дал Бергу возможность осуществить давно задуманный им морской проект, где действие бы обязательно происходило на воде. В разные годы он планировал обратиться к истории о знатном американском флотоводце Джоне Поле Джонсе (его именем и назван один из эсминцев в «Морском бое»; полноценное кино о нем перечеркнул «Хозяин морей» Питера Уира), к ленте о каннибалах (на такое невозможно было бы выбить серьезный бюджет), о затерявшихся в море (подобное кино на тот момент как раз вышло) и т.д.

Берг нашел решение в готовящейся экранизации настольной игры компании Hasbro «Морской бой» (основанной на том самом развлечении с бумажным листком, а также крестиками). Так как проект затевался дорогостоящий, то студия Universal как-то не особо рьяно занялась его разработкой, что в итоге фильм в какой-то момент оказался на грани закрытия. Пробуксовав, картина все же запустилась, хотя еще во время ее производства против подобной затеи выступил Джеймс Кэмерон, избравший будущую ленту объектом своей критики голливудских деятелей, по его словам, окончательно оскудевших на интересные идеи. А вот американская пресса к этому зрелищу отнеслась без особого скепсиса, но и особого радушия тоже проявлять не стала, отметив только высоко проработанную визуальную часть.

«Громкий, масштабный, глупый, а самая лучшая шутка в нем включает в себя куриный буритто», — Эми Бьянколи, San Francisco Chronicle.

«Энергетический взрыв кинематографического адреналина», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Заставляет „Лучшего стрелка“ выглядеть фильмом Орсона Уэллса», — Кайл Смит, New York Post.

«Старомодный хороший летний блокбастер», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Чего ждать, когда ждешь ребенка»

Пять разных пар на пороге рождения ребенка.
Этот незатейливый альманах — четвертый фильм британца Кирка Джонса, когда-то начинавшего с довольно любопытной картины «Сюрприз старины Неда», ныне обретшей почти что культовый ореол. Вторую свою картину Джонс снял лишь через восемь лет, и это была английская семейная лента «Моя ужасная няня» (в прошлом году к ней вышел сиквел), снискавшая теплый прием публики. Спустя еще четыре года режиссер разродился семейной драмой «Всё путем» с Робертом Де Ниро и Сэмом Рокуэллом, представлявшей собой ремейк картины Джузеппе Торнаторе 19-летней давности, только там центральную роль исполнял Марчелло Мастроянни. Но американская версия никаких успехов не достигла. Только теперь разрыв между последующей работой Джонса оказался более кратким, но в этот раз он взялся за адаптацию одного из самых популярных в США руководств для беременных. Причем за последнее время это уже второй игровой проект, основанный на документальном тексте. Предыдущим был «Думай как мужчина» по книге Стива Харви, правда, ориентированный в основном на чернокожее население США, в то время как «Чего ждать, когда ждешь ребенка» блистает более разношерстным актерским составом, где есть Кэмерон Диаз, Деннис Куэйд, Крис Рок и другие звезды. Критики же к фильму отнеслись без расположения.

«Иногда фильм выглядит вялым ситкомом, а иногда становится вдумчивым взглядом на то, как людей беспокоит рождение ребенка», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Банальное кино, конвейерное, при этом есть смешные шутки и кое-какие неплохие моменты», — Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Елена»

Уже немолодые Владимир и Елена фактически живут не по любви, а неким супружеским симбиозом, где жена выполняет обслуживающую функцию для богатого мужа. В собственной семье Елены сплошные проблемы с уже взрослыми детьми, помочь деньгами способен лишь муж, который как раз это делать не желает. Драматическая ситуация приведет к довольно печальным последствиям.

Один из самых главных российских экспортных режиссеров (но исключительно в лучшем значении термина, определяемого здесь успешностью этого автора на западной стороне), Андрей Звягинцев выпустил третий триумфальный фильм подряд. Сначала было «Возвращение», взявшее «Золотого льва» Венеции, после — «Изгнание», на счету которого награда Каннского смотра. «Елена» же удостоилась внимания жюри секции «Особый взгляд» того же фестиваля. Но также картина продемонстрировала определенный коммерческий успех. Во Франции ее посмотрело более ста тысяч человек (что в пересчете на среднюю стоимость билета дает сумму почти в один миллион долларов), а теперь же ее ожидает американский ограниченный прокат. Западные критики к картине отнеслись с воодушевлением.

«Русская „новая волна“ в своем лучшем воплощении», — Луи Пройект, rec.arts.movies.reviews.

«Национальный российский триллер, где действие разворачивается в Москве, в которой разрыв между богатыми и бедными превратился в пропасть», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«По-настоящему страшный вопрос поставлен в этом тихом, чарующем и великолепном фильме: Боже, есть ли способ жить лучше?» — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

Также в прокате США выходят ленты «Без истерики!», «Самаритянин», «Полисс» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (18.05—20.05)

Очередной уик-энд североамериканского проката вновь закончился убедительной победой «Мстителей», заработавших внушительные 55,6 млн долларов в третьи выходные, что не могло не сказаться на результатах дебютантов этой недели.

Установив на прошлой неделе новый сумасшедший рекорд второго уик-энда, «Мстители» пытались дотянуться до первенства и среди третьих уик-эндов, однако «Аватару» удалось отстоять свой рекорд трехлетней давности. Впрочем, у «Мстителей» в любом случае нет никаких причин расстраиваться, так как с 55,6 млн долларов (при падении всего лишь на 46 %) они разместились на второй позиции в этой номинации (рекорд «Аватара» — 68,5 млн долларов).

Попутно «Мстители» обновили два рекорда по скорости взимания финансовых средств с кинозрителей — 400-миллионную планку они преодолели на 14-й день проката, отобрав рекорд у «Темного рыцаря» (18 дней), а 450-миллионную — на 17-й день проката, опередив все того же «Рыцаря», добравшегося до этой грандиозной отметки лишь за 27 дней пребывания в ротации.

Таким образом, после трех недель проката на лицевом счету «Мстителей» находилось 457,7 млн долларов, что позволило картине перебраться на шестую позицию среди всех фильмов, выходивших в североамериканский прокат когда-либо. Уже в понедельник «Мстителям» удалось протиснуться в пятерку самых-самых, оставив за собой четвертый эпизод «Звездных войн» (463,4 млн долларов против 461 млн) и сохранив прекрасные шансы обойти по итоговой выручке «Темного рыцаря» (533,3 млн). На данный момент «Мстители» опережают график сборов «Рыцаря» на 60 млн долларов и не должны растерять столь ощутимое преимущество.

В международном прокате «Мстители» одержали победу уже в четвертый раз подряд, заработав на сей раз 56 млн долларов на 54 территориях, общая же касса «Мстителей» за пределами США перевалила за 700 млн (723,3 млн долларов). В общемировом прокате после этого уик-энда «Мстители» вышли на 4-е место с кассой в 1,18 млрд долларов. Здесь главной целью картины в ближайшие дни должны стать вторые «Дары смерти», замыкающие тройку картин-толстосумов с результатом в 1,33 млрд долларов.

Со второй позиции стартовал уже давно отгремевший во многих европейских странах «Морской бой». Стартовал, надо сказать, весьма неубедительно, заработав лишь 25,5 млн долларов в 3690 заведениях, что при бюджете более 200 миллионов выглядит и вовсе катастрофой. Среди других киноадаптаций компании Hasbro «Морской бой» существенно уступил как первым «Трансформерам» (84,9 млн долларов в стартовый уик-энд), так и «Броску кобры» (54,7 млн на старте).

После такого старта картине вряд ли удастся дотянуть даже до 100-миллионного рубежа, что делает ее четвертым после «Джона Картера», «Гнева титанов» и «Мрачных теней» провалом года. Не жаловали ленту и критики — на известном сайте RottenTomatoes рейтинг составил лишь 36 %. На международной арене прокат картины постепенно приближается к своему логическому завершению. За шесть недель фильму удалось собрать около 230 млн долларов.

Второй новинкой недели стал новый авторский проект Саши Барона Коэна «Диктатор», вышедший в прокат США еще в среду. За два будних дня картина заработала вполне приемлемые 7 млн долларов, а за дебютную уик-энд — 17,4 млн с общим пятидневным итогом в виде 24,5 млн. Этот результат оказался существенно хуже стартовых показателей «Бората» (26,5 млн) и «Бруно» (30,6 млн), однако при 65-миллионном бюджете здесь вполне можно рассчитывать на окупаемость проекта.

«Мрачные тени» потеряли две позиции по сравнению с дебютной неделей и обосновались на четвертом месте с кассой в 12,6 млн долларов. За 10 дней проката Джонни Деппу и Тиму Бёртону удалось положить в копилку скромные для столь амбициозного проекта 50,7 млн долларов, что ставит крест на шансах картины добраться до 100-миллионной отметки в североамериканском прокате.

Замыкает пятерку самых кассовых картин недели еще одна новинка в лице романтической комедии «Чего ждать, когда ждешь ребенка», заработавшая за первые выходные 10,5 млн долларов. Фильм о тяготах беременных женщин и их супругов стал еще одним разочарованием недели, уступив недавней комедии на схожую тему «Ой, мамочки» (17,4 млн). Как и ожидалось, картина не вызвала особого интереса у мужчин (около 70 % аудитории составили представительницы прекрасного пола) и подростков (более 64 % оказались людьми старше 25 лет).

Вторую неделю подряд удивляет своими сборами мелодрама «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических», идущая в ограниченном прокате. На этот раз картина получила прибавку в виде дополнительных 176 кинотеатров (всего 354) и переместилась с восьмой позиции на шестую с 3,2 млн долларов (общая касса за три недели проката — 8,2 млн). На следующий уик-энд фильм выйдет в общенациональный прокат.

Впервые за девять недель проката в нижней части топ-10 обосновался главный хит марта «Голодные игры». За неделю фильм упал с четвертой позиции на седьмую с 2,95 млн долларов и перевалил за 390-миллионную отметку общих сборов (391,6 млн долларов). Шансов на преодоление 400-миллионной планки остается все меньше и меньше, однако в запасе у картины остается еще праздничный уик-энд Дня памяти и потенциальное расширение проката незадолго до выхода картины на видеоносителях.

На восьмом месте — комедийный проект «Думай как мужчина» с 2,7 млн долларов за уик-энд. Картина остается одной из самых успешных в этом году по соотношению сборов и бюджета (85,8 млн общих сборов за пять недель проката против 12-миллионного бюджета). На девятое место переместился «Счастливчик» с 1,78 млн долларов за трехдневку (общая касса — 56,9 млн).

И, наконец, замыкает десятку североамериканского чарта мультфильм студии Aardman «Пираты! Банда неудачников» c 1,58 млн долларов (всего 25,5 млн). На этой неделе анимационный проект лишился около 40 % площадок, что привело к проседанию кассы на 49 % по сравнению с результатом предыдущих выходных.

В следующие выходные, во время которых Америка отметит очередной День памяти, «Мстителям» придется сразиться с триквелом «Людей в черном», также выходящим в 3D-формате (около 4000 кинотеатров). Кроме того, в прокат выйдет ужастик «Запретная зона» (2500 площадок).

0