Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 25 мая 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 25 мая

На американской стороне (как и везде) правят бал новые «Люди в черном», вернувшиеся на большие экраны после десятилетнего перерыва. Тоже по научно-фантастической тематике, но с более минорной интонацией высказывается Орен Пели в своем продюсерском проекте «Запретная зона». В ограниченном же прокате стартуют новая работа Уэса Андерсона «Королевство полной луны» и французский кассовый феномен «1+1».

«Люди в черном 3»

Агент Кей (Томми Ли Джонс) погибает в прошлом, а миру грозит гибель в будущем. Юморному напарнику покойного, Джею (Уилл Смит), придется отправиться в 1960-е, чтобы спасти тогда еще молодого друга (Джош Бролин) и тем самым исправить ситуацию.

Сейчас уже мало кто воспринимает «Людей в черном» как экранизацию комиксов, однако именно таковой картина и является: за основу ее было взято творение Лоуэлла Каннингема, недолго публиковавшееся в начале 1990-х. Если графическая новелла была относительно жесткой по манере (как и видеоигра, вышедшая на волне успеха ленты), то фильм получился чисто комедийным и построенным на взаимодействии персонажей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Один — балагур, а второй — очень чопорный. Первый — новичок в организации «Люди в черном», второй — уже прожженный ветеран, всякое повидавший на своем веку. Из других приметных работников этой конторы был начальник Зед, но он до триквела не добрался, хотя 81-летний актер Рип Торн снимается до сих пор, но еще с начала 1970-х славится своим несносным характером, доведшим до того, что не так давно голливудский ветеран в пьяном виде совершил «нападение» на банк.

В общем, полнометражную адаптацию комиксов Каннингема ждал абсолютный успех. Критики были довольны оригинальным проектом, а зрители обеспечили фильм Барри Зонненфельда впечатляющими сборами (более половины миллиарда долларов), тем самым поставив «Людей» на вершину кассового топа 1997 года («Титаник» Джеймса Кэмерона вышел лишь в декабре). Сиквел последовал пять лет спустя, но здесь с франшизой случился прокол. Не то чтобы «Люди в черном 2» выглядели как-то совсем плохо, но не особо отличались от любой другой сезонной блокбастерной поделки. Сборы были внушительные, но уже меньше, чем у первой картины, да и реакция критиков тоже оказалась слабее.

Потом бренд оставили в покое, и, казалось бы, особо ничего его возвращения не предвещало. Барри Зонненфельд после двух неудачных комедий («Большие неприятности» и «Дурдом на колесах») лет на пять полностью сосредоточился на телевизионных работах. Уилл Смит и Томми Ли Джонс занимались собственными проектами.

Однако буквально несколько лет назад третий фильм был официально объявлен, а сценаристов ему подбирали, помимо прочего, известных тем, что к их услугам часто прибегают на особо важных картинах. Среди них были Дэвид Кепп и Джефф Натансон. Правда, самым важным автором текста стал Итан Коэн (не связанный с известными братьями), специализирующийся на комедийных постановках и ответственный за «Солдат неудачи» и второй «Мадагаскар».

Съемочный процесс стартовал в ноябре 2010 года. Был закончен лишь один акт сценария, поэтому в декабре съемки были прерваны и перенесены на весну 2011-го, что является вообще из ряда вон выходящим событием, кроме того, известно, что съемки триквела обострили отношения между режиссером Зонненфельдом и продюсером Уолтером Спарксом. И без того достаточно натянутые. Впрочем, начатое было доведено до конца, а итоговый результат неожиданно вполне понравился американским критикам. Ленту они не превозносят, но, учитывая хаотичный производственный процесс, здесь картина все же обошла предшественника и теперь послужит вполне лаконичным симметричным дополнением этой научно-фантастической истории.

«Как и в большинстве успешных фантастических блокбастеров, здесь соблюден приемлемый баланс между технологическими чудесами и человеческим талантом», — Дж. Р. Джонс, Chicago Reader.

«Вполне хорошо, чтобы стереть ваши воспоминания о вторых „Людях в черном“», — Мэтт Нил, The Standard.

«Фильм не плохой, а просто пустой», — Лиам Магьюрен, Flicks.co.nz.

«Третье инопланетное приключение вышло забавным, хотя и не таким запоминающимся, как оригинал», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Наверное, самый сложный момент был, когда нам нужно было сделать Энди Уорхола — грим для Билла Хэйдера. И опять это была ситуация, когда первоначально запланированная сцена была убрана из сценария, а потом вдруг возникла снова. Опять возник вопрос, кто будет играть этого агента. Я помню, что первоначально было названо несколько разных имен. Мне сказали, что остановились на Билле Хэйдере. Я подумал, мол, отлично, я знаю Билла по „Субботнему вечеру“, знаю, что он поклонник моих работ, а я — поклонник его таланта. Зная это, я подумал, что можно с ним особо не церемониться. Но все это произошло настолько быстро, времени совсем уже не оставалось, у меня была только неделя на то, чтобы что-то придумать», — поведал Рик Бейкер в интервью КиноПоиску.

«Запретная зона»

Шестеро молодых людей отправились в европейский туристический тур, но решились и на посещение вместе с проводником заброшенного города Припяти. Только, как выяснилось, город не такой уж и пустой, а самое жуткое в нем происходит с приходом ночи.

Когда-то бывший программистом, Орен Пели теперь стоит в числе видных хоррормейкеров. Всё благодаря трилогии «Паранормальное явление», буквально за три года ставшей одной из самых значимых современных хоррор-серий. Причем каждый раз ленте покоряются стомиллионные сборы, а пресса (несмотря на предубеждения) вполне нормально относится к каждой новой части. Пели ставил лишь первое «Явление», после продюсировал, а к режиссерской карьере особо и не стремится, но зато увлечен производственной стороной дела. «Запретная зона» — это как раз проект, где он выступает продюсером и идеологом фильма, фактически придумавшим основную его концепцию. Идею будущей ленты подсказал ему блог одной девушки, путешествовавшей на мотоцикле по знаменитой Зоне отчуждения, появившейся вследствие чернобыльской катастрофы. Туда входит ныне мертвый город Припять, жители которого были эвакуированы, но их вещи так и остались гнить в поселении. Снималось кино в основном на территории Европы, но реальная Припять в ленте также запечатлена. Мнения критиков насчет картины благодушием не блещут, но есть и те, кому лента пришлась по душе.

«Если вы ищете пугающее начало для летнего киносезона, то „Запретная зона“ подходит как нельзя кстати», — Стив Бартон, Dread Central.

«Низкопробный киномусор, паразитирующий на людской трагедии, безвкусный и невыразимо глупый», — Фрэнк Свитек, One Guy's Opinion.

«Королевство полной луны»

12-летний Сэм Шуковски сбегает из лагеря скаутов, чтобы воссоединиться со своей «возлюбленной» Сюзи Бишоп. Случившееся взбудораживает родителей влюбленных детей, предводителя лагеря скаутов, а также местную полицию в лице непутевого капитана Шарпа (Брюс Уиллис).

Слегка перешагнувший 40-летний порог, режиссер Уэс Андерсон — один из немногих в современном Голливуде, кто обращается к широкой зрительской аудитории, но снимает абсолютно авторское и личное кино. Часто его истории концентрируются вокруг обаятельных неудачников, но при этом абсолютно анекдотичных, будто сошедших со страниц старого американского газетного комик-стрипа. Каждый проект Андерсона становится объектом пристального внимания. В 2009-м постановщик вовсе удачно попробовал себя в анимации с экранизацией Роальда Дала «Бесподобный мистер Фокс». Через три года Уэс возвращается с полноценным игровым проектом «Королевство полной луны», снятым в привычной ему комико-ностальгической стилистике. Плюс, конечно, здесь, как и всегда, внушительный набор звезд: всенепременный Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Джейсон Шварцман, Харви Кейтель и Фрэнсис МакДорманд. Среди главных почестей «Королевства» — возможность открыть Каннский кинофестиваль 2012 года. Критики же, как и в случае с другими лентами режиссера, поют фильму осанны.

«Очаровывающее и милое кино», — Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«В этой истории о взрослении и любви, кажется, Андерсон нашел настоящего себя», — Бетси Шарки, Los Angeles Times.

«Нежный, меланхолический и ностальгический. Одна из лучших андерсоновских кинофантазий», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«„Королевство полной луны“ — зачаровывающее кино», — Liverpool Echo.

«Восхитительный фильм, отмечающий пик карьеры для оригинального художника Уэса Андерсона», — Мэтт Стивенс, E! Online.

«1+1»

Богач Филип парализован ниже шеи, поэтому для повседневной жизни ему нужен помощник. На собеседование, помимо лощеных претендентов, приходит и житель парижских окраин Дрисс. Недавно освободившемуся уголовнику нужна лишь справка, что он прошел собеседование (для получения пособия), но несносный гость настолько понравился хозяину своей непосредственностью, что из всего обилия соискателей он выбирает именно его. Постепенно между богатеем и его помощником устанавливается крепкая мужская дружба, а размеренная жизнь паралитика становится более увлекательной.

До того малозначимые французские комедиографы, постановщики Эрик Толедано и Оливье Накаш смогли сделать то, что постоянно пытаются провернуть голливудские студии, а именно сделать хит из малозатратной истории. Фильм «1+1» (в оригинале «Неприкасамые») стоил меньше десяти миллионов евро, а собрал в прокате более трехсот миллионов долларов. Причем сюжет-то у картины достаточно привычный — о дружбе двух отщепенцев. Но Толедано и Накаш сделали из этого доходчивую и изящную новеллу, пусть и не лишенную откровенно сентиментальных оттенков. Критики вынесли картине положительный вердикт, но это, похоже, тот случай, когда отношение к фильму окончательно решило сарафанное радио и народная любовь.

«Не шедевр, но очень трогательное кино, так ловко нажимающее на эмоциональные кнопки зрителя, что его просмотр похож на массаж», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«„1+1“ — это фильм о жизни, любви и надежной силе Earth Wind & Fire», — Стефани Захарек, Movieline.

«Веселый и сострадательный фильм о нетипичной сиделке и паралитике, о котором он заботится», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Белоснежка и охотник», «Пираньи 3DD», «Поле битвы: Америка» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (25.05—28.05)

Четырехдневный уик-энд Дня памяти, завершающий обычно первый месяц кинопрокатного лета, в полном соответствии с прогнозами принес нового лидера американскому чарту. Вернув зрителю после десятилетнего простоя франшизу, триквел «Людей в черном» заработал на старте 54,6 млн долларов в 4248 кинотеатрах за трехдневку и 69,3 млн за праздничный четырехдневный уик-энд.

В то же время стараний продолжающих бороться со всякой инопланетной нечистью героев картины Барри Зонненфельда было явно недостаточно. Продолжали ставить новые рекорды «Мстители», бурлила ключом жизнь в ограниченном прокате, но в целом выручка американских кинотеатров явно оставляла желать лучшего. По суммарным сборам нынешний уик-энд Дня памяти получился одним из самых слабых за всю историю.

Перед стартом своего дорогостоящего проекта студия Sony Pictures осторожно ставила планку ожиданий на уровне 75—80 млн долларов. Конкурирующие киностудии, в свою очередь, полагали, что триквел способен собрать от 90 до 100 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Таким образом, результат блокбастера уступил почти всем предстартовым прогнозам. С бюджетом от 230 до 250 млн долларов окупаемость его пока что совсем не гарантирована, однако воспринимать первые сборы исключительно под знаком негатива будет совершенно неверно.

Пусть чисто формально по сборам на старте триквел смог превзойти результаты своих предшественников. Обе первые части франшизы выходили в разгар лета в среду, что позволило удовлетворить значительную часть спроса еще до начала дебютного уик-энда. Так, первые «Люди в черном» в 1997 году заработали 51,1 млн долларов за трехдневку и 84,1 млн за пять дней проката. Пять лет спустя неоднозначно встреченный сиквел заполучил 52,1 млн за стандартный уик-энд и 87,2 млн за первые пять дней на экранах. Сейчас же третий фильм за аналогичный пятидневный период (с пятницы по вторник) может рассчитывать лишь на 74—75 млн долларов кассовых сборов. С учетом инфляции и более дорогих билетов в 3D превосходство двух первых частей станет куда более очевидным.

Однако уже одно то, что по денежной выручке третья часть не так уж много проиграла первой и второй, делает ее результат как минимум пристойным. Десять лет полного забвения — для зрителя это очень большой срок, к тому же выше уже говорилось о том, что вторая часть франшизы не пользовалась особыми симпатиями американской публики. К тому же главная звезда этой серии фильмов Уилл Смит три с половиной года не появлялся на экране, изредка ограничиваясь ролью продюсера в приглянувшихся ему проектах. В карьере этого знаменитого актера результат «Людей в черном 3» стал третьим, уступая только кинолентам «Я — легенда» (77,2 млн) и «Хэнкок» (62,6 млн). С учетом этого можно смело говорить о том, что достаточно долгий перерыв не очень сильно повлиял на популярность одного из самых успешных актеров современности.

Несмотря на несоответствие результатов предстартовым прогнозам, студия Sony Pictures была очень довольна первыми сборами своего дорогого детища. В значительной степени на это повлияли полученные на старте 133,2 млн долларов международной выручки. Среди всех восторженных ноток от руководства киностудии звучали даже заявления о возможном продолжении франшизы. «Сборы в США просто потрясающие, плюс мы покорили весь мир», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. «Фильм идет хорошо в каждом кинотеатре, и это здорово вернуть Уилла Смита на экран. Публика и критики считают, что это лучшая часть франшизы», — добавил он.

По самым грубым прикидкам, для окупаемости триквелу потребуется не менее 500 млн долларов общемировых сборов. Руководство киностудии полностью уверено в том, что цель эта будет достигнута, и полагает, что фильму будет сопутствовать приличная стойкость в прокате. При пристойной для блокбастера критике «Люди в черном 3» получили крепкую оценку B+ в опросах CinemaScore. 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 56 % были старше 25 лет. Последняя цифра говорит о том, что надежды киностудии на привлечение семейной аудитории пока что не сильно оправдались.

Потеряв на четвертой неделе проката лидерство, продолжают собирать отличную кассу и ставить новые рекорды «Мстители». Непоколебимый кинокомикс заработал 36,7 млн долларов при падении на 34 % за стандартную трехдневку и 47,2 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Это второй результат сборов четвертого уик-энда за всю историю, уступающий одному только «Аватару».

500-миллионный рубеж был пройден «Мстителями» в рекордные сроки в субботу, на 23-й день проката. «Аватару» Джеймса Кэмерона для этого потребовалось 32 дня на экранах, «Темному рыцарю» — 45 дней, а «Титанику» — целых 98. С учетом понедельника в американской копилке «Мстителей» находилось уже 523,9 млн долларов. В кинопрокатном чарте всех времен фильм Джосса Уидона по-прежнему четвертый и вплотную приближается к финальным сборам «Темного рыцаря» (533,3 млн). Примерные прикидки выводят его на результат от 630 до 645 млн долларов. Это больше оригинальных сборов «Титаника», но все же меньше его общей выручки с учетом повторного релиза.

На международной арене уже в пятый уик-энд «Мстители» заработали 24,6 млн долларов, увеличив свою общую кассу до 781,6 млн долларов. С учетом понедельника в копилке кинокомикса было 784,8 млн долларов международных сборов и 1308,7 млн общемировых. Это соответственно пятое и четвертое место за всю историю кино.

После слабого старта терпит бедствие не выдерживающий конкуренции «Морской бой». Дорогостоящий блокбастер обвалился на 57 %, собрав лишь 11,1 млн долларов за три дня и 13,9 млн за четыре. 11 дней проката принесли ему жалкие 47,4 млн долларов, которых в лучшем случае хватит примерно на 63—65 млн финальных сборов. Здесь «Морской бой» существенно уступает даже аналогичным результатам провалившихся в Северной Америке «Джона Картера» и «Гнева титанов» (соответственно 54,3 и 60,3 млн после 11 дней показов).

Намного лучше тонущего блокбастера держится «Диктатор». Комедия Саши Барона Коэна потеряла 47 % дебютной выручки и стала четвертой с 9,28 млн долларов за трехдневку и 11,5 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Текущие 43,3 млн долларов выводят 65-миллионную киноленту примерно на 60—65 млн финальной выручки. Не так уж и много, но с пристойной международной кассой о неудаче здесь говорить не приходится.

После тяжелого обвала на второй неделе слегка укрепили свои позиции «Мрачные тени». Фильм Тима Бёртона освоил 7,5 млн долларов при падении на 41 % за три дня и 9,44 млн за четыре с общей кассой в 64,9 млн долларов. За пределами США дорогостоящая кинолента студии Warner Bros. тем временем прошла стомиллионный рубеж, заполучив 106,2 млн международных сборов и 171,1 млн общемировых.

Не вызвал восторга у американской аудитории малобюджетный хоррор «Запретная зона». Очередной продюсерский проект создателя «Паранормальных явлений» Орена Пели заработал на старте 7,96 млн долларов в 2433 кинотеатрах за три дня (3270 долларов с площадки) и 9,36 млн за четыре. Непритязательная и невнятная рекламная кампания, а также отсутствие должной интриги в сюжете с самого начала поставили этот проект в неравные условия по сравнению с другими более успешными представителями жанра. Не помогло ему и достаточно длительное отсутствие хорроров в прокате.

В довершение ко всему фильм обвалился на 33 % в субботу, получив очень низкую оценку D+ в опросах CinemaScore. С двумя этими зловещими симптомами можно смело утверждать, что кинопрокатная жизнь чернобыльского ужастика будет очень короткой. Прокатчиком его по соглашению с компанией Alcon Entertainment выступила студия Warner Bros.

7,13 млн долларов при относительно небольшом падении на 33 % за три дня и 8,81 млн за четыре освоила комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка». В активе ее, правда, всего лишь 23,8 млн долларов после 11 дней сеансов.

Успешно перешла из ограниченного в широкий прокат британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Набирающая ход картина заработала 6,38 млн долларов в 1233 кинотеатрах за три дня (5177 долларов с площадки) и 8,36 млн за четыре. В активе пришедшегося по вкусу американской аудитории фильма 18,6 млн долларов после четырех недель ограниченного и широкого проката. Даже при самом неблагоприятном дальнейшем ходе событий британский хит должен осилить не менее 30—35 млн финальных сборов, а при удаче может подняться и значительно выше.

Десятую неделю подряд финишируют в десятке сильнейших «Голодные игры». Последний раз такое удавалось оскароносной киноленте «Король говорит!» в январе-марте 2011 года. Экранизация бестселлера заработала 2,31 млн долларов при падении на 22 % за три дня и 3,01 млн за четыре, заняв девятое место в чарте уик-энда. С общей кассой в 396 млн долларов покорение 400-миллионного рубежа является теперь делом времени. Тоже ставшая хитом комедия «Думай как мужчина» переместилась на десятую позицию с 1,47 млн за три дня и 1,81 млн за четыре. У нее 88,7 млн долларов суммарных сборов по итогам шести недель сеансов.

Едва ли не главным событием уик-энда, по всеобщему признанию, стал невероятно мощный старт участвовавшей в Каннском кинофестивале киноленты Уэса Андерсона «Королевство полной луны». За стандартную трехдневку получивший отличную прессу фильм собрал 523 тысячи долларов в четырех кинотеатрах (по два в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке). Наработка в 130 749 долларов с площадки стала абсолютным рекордом для игрового кино в американском кинопрокате. Предыдущее такое достижение принадлежало «Девушкам мечты», освоившим в дебютный уик-энд 379 тысяч долларов в трех кинотеатрах при наработке в 126 316 долларов с заведения. Причем тогда билеты на мюзикл продавались по 25 долларов вместо обычной цены сейчас. Собрав еще 163 тысячи долларов в понедельник, «Королевство полной луны» довело кассу праздничного уик-энда до 686,2 тысячи долларов. Потенциал картины был хорошо известен, однако столь грандиозного стартового успеха предположить не мог никто. Теперь фильму открыта прямая дорога в широкий прокат. Вопрос здесь лишь в том, захочет ли торопить события после такого сенсационного результата прокатчик.

Точно так же, в четырех кинотеатрах, дебютировал в США французский кассовый хит «1+1». Заработав свыше 343 млн долларов в мировом прокате, кинолента здесь заполучила 103,5 тысячи долларов за трехдневку и 137 тысяч за четырехдневный уик-энд. Этого результата более чем достаточно для того, чтобы вести речь о значительном расширении проката в ближайшие несколько недель.

Вышедшая месяц назад черная комедия «Берни» расширила прокат до 194 кинотеатров, освоив в них 870 тысяч долларов за трехдневку и 1,11 млн за праздничный четырехдневный уик-энд. Картина с участием Мэттью МакКонахи и Джека Блэка финишировала в чарте двенадцатой и теперь имеет 2,48 млн долларов текущих сборов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 183,5 млн долларов, что на 31 % меньше, чем в прошлом году, когда победил «Мальчишник в Вегасе 2» (103,4 млн). С другой стороны, кинопрокатная выручка была примерно на том же уровне, что два года назад, когда лидерство сохранил мультфильм «Шрэк навсегда» (57,1 млн).

На следующей неделе единственным полноценным релизом широкого проката станет кинолента «Белоснежка и охотник». Ей достанется ориентировочно 3700 кинотеатров. Формально в широком прокате также стартует мексиканская военная драма «Кристиада» (700 площадок).

0