Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 8 июня 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 8 июня

В американском прокате разворачивается битва между ярким и милым третьим «Мадагаскаром», а также мрачным и серьезным «Прометеем» Ридли Скотта, выросшим из идеи приквела канонического «Чужого». Вдобавок ограниченным релизом выходит один из фаворитов последнего Венецианского фестиваля «Киллер Джо» от легендарного американского классика Уильяма Фридкина.

«Прометей»

Будущее. Остров Скай, Шотландия. Двое археологов, Элизабет Шоу (Нуми Рапас) и Чарли Холлоуэй (Логан Маршалл-Грин), находят нацарапанные в древней пещере координаты, ведущие к отдаленной звездной системе. Ученые вместе со специальной командой отправляются в космическую экспедицию, профинансированную умирающим магнатом Питером Вэйландом. Корабль останавливается на нужной планете, где вроде как должны быть те, кого можно назвать создателями человечества. Но цивилизация оказывается будто бы вымершей. Однако это ненадолго, и лишь стоит ученым проникнуть в пещеры, как выясняется, что колыбель человечества далеко не замерла, а истина оказывается довольно неприятной, а для некоторых и болезненной.

За 30 лет Ридли Скотт из британского рекламщика превратился в одного из крупнейших голливудских мастеров, причем жанрово всеядного. Он снимал исторические драмы, научную фантастику, гангстерские ретродрамы, фэнтези, урбанистические триллеры, натуралистические ленты и многое другое. В «Совокупности лжи» он вовсе обратился к масштабному политическому триллеру. В «Робин Гуде» пытался привить историческому боевику более жесткую экшн-эстетику (в этом, кстати, Скотт и отличается от многих своих режиссеров-сверстников; в 74 года он действительно делает стилистически довольно аутентичные ленты). Только картина с Расселом Кроу оказалась, скорее, коммерческой неудачей. Во многом из-за своего монструозного бюджета в 200 миллионов долларов.

О своем желании вернуться к истории о Чужих Ридли Скотт объявил в 2009 году, когда был заявлена разработка приквела первой картины серии. В итоге проект изрядно мутировал, превратившись в нечто совсем иное. Правда, здесь есть своя тонкость: общих черт у новоявленного «Прометея» с «Чужим» оказалось очень много, что вполне позволяет его считать если уж не приквелом, то явно смежной историей. Но понятно, почему Скотт так поспешил отстраниться от Чужих: «Прометей» действует на схожей стилистической территории, а в плане запугивания часто обращается немного к другим средствам и выводам. По структуре новая картина мэтра и правда вполне традиционный научно-фантастический эпик, который Скотт вместе со сценаристом сериала «Остаться в живых» Дэймоном Линделофом умастили околорелигиозными смыслами.

Примечательно, что появление «Прометея» вызвало интерес Ридли к другому своему важному детищу, «Бегущему по лезвию». Для него режиссер теперь разрабатывает сиквел, и, учитывая ту сцену, что описал Скотт для будущего фильма, в нем будут использоваться наработки оригинала. Но ожидание от этого проекта напрямую зависит от успеха «Прометея», призванного, помимо прочего, продемонстрировать, насколько удачно именитый режиссер способен взаимодействовать со своим же наследием. Критики отнеслись к «Прометею» положительно, обозначив визуальное мастерство Скотта, но более снисходительно высказываясь в адрес сценаристов.

«Великолепный, эпичный, захватывающий, гротескный, великий», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Это, несомненно, мастерская работа, но не шедевр», — Рик Гроен, Globe and Mail.

«Визуально настолько впечатляет, что затеняет недостатки сценария Дэймона Линделофа и Джона Спэйтса», — Боб Блум, Journal and Courier.

«Визуально захватывающий, но тематически скучный научно-фантастический триллер», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.

«Нуми Рапас не будет больше ассоциироваться исключительно с „Девушкой с татуировкой дракона“ после этого фильма», — Дэвид Медскер, Bullz-Eye.com.

«„Прометею“ обеспечена долгая жизнь независимо от его кассовых результатов», — Роб Вокс, Mania.com.

«Мадагаскар 3»

Известные герои из мира животных решают все же вернуться в родной Нью-Йорк, от которого их так отдалила судьба. Только путь до США из Африки будет не столь прямым, а перевалочным пунктом ему послужит Европа, где друзьям придется влиться в цирковую труппу.

Анимационной франшизе «Мадагаскар» всего лишь семь лет, но за это время она стала по-настоящему народной, оба предыдущих раза перевалив за полумиллиардный рубеж сборов (второй фильм вовсе стал мощнейшим хитом в России, собрав более 40 миллионов долларов, что на тот момент было уникальным событием, особенно для мультфильма).

Рассказывает история о четырех зверях, покинувших уютный манхэттенский зоопарк и оказавшихся на Мадагаскаре, где им пришлось привыкать к совсем иному образу жизни. В сиквеле герои отправились в Африку, а теперь пытаются вернуться домой, то есть новая картина серии является ее логическим заключением (хотя, как известно, что мешало голливудским кинематографистам это правило нарушать).

Особенность ситуации с «Мадагаскаром» состояла в том, что, в отличие от другого хита компании DreamWorks Animation, «Шрека», на долю творения режиссера Эрика Дарнелла (кстати, одного из немногих аниматоров, который провел свое детище от первой серии до последней; обычно такая преемственность соблюдается редко, что, например, в «Истории игрушек», что в том же «Шреке») не выпал абсолютный критический успех. Обозреватели относились к очередным сериям франшизы без особого благоговения.

Зато зрительская любовь переборола все, что только можно было, поэтому сборы предыдущих фильмов действительно выглядят внушительно. К триквелу, премьера которого вовсе состоялась в рамках последнего Каннского фестиваля, критики отнеслись вполне добродушно. Одним из авторов сюжета к мультфильму стала звезда американского независимого кино Ноа Баумбах.

«Забавное и динамичное семейное развлечение», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Фильм такой смешной и милый, что заявляю официально: эта серия хорошеет с каждой лентой», — Грэй Дрейк, Movies.com.

«Влюбляет в себя детей и взрослых. Это означает, что „Мадагаскар 3D“ — проверенное семейное развлечение. Посмотрите его в трехмерном виде, и вы все будете счастливы», — Скотт Читвуд, ComingSoon.net.

«За семь своих минут дал мне сильнейшую головную боль со времен третьих „Трансформеров“», — Лу Луменик, New York Post.

«Отличным не назовешь, но на роль глупой летней забавы вполне пойдет», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Киллер Джо»

Молодой провинциал Крис Смит (Эмиль Хирш) при своем возрасте уже по горло в серьезных проблемах. С него требует 6000 долларов местный авторитет, а денег взять просто неоткуда. Решение приходит неожиданное. Мать Криса застраховала свою жизнь на 25 000 долларов. Чтобы умертвить родительницу и получить причитающиеся по закону деньги, Крис решает нанять продажного копа и по совместительству киллера Джо (Мэттью МакКонахи). Тот требует аванс и вместо залога решает взять на попечение юную сестру Криса. Ситуация осложняется тем, что авантюра со страховкой оказывается сложнее, чем представлялось изначально, а Джо хочет свои деньги. И сестра останется у него, пока не произойдет оплата. Да и продажный коп, кажется, вполне доволен таким развитием событий.

Выдающийся американский режиссер Уильям Фридкин начинал снимать еще в 1960-х, но главные успехи у него случились в 1970-х, когда вышли подряд два ныне выдающихся образчика мирового кинонаследия. Первым стал революционный «Французский связной», обозначивший окончательную победу американской «новой волны» над традиционными кинозубрами. Огромные кассовые сборы, пять «Оскаров», жесткая реалистичная манера повествования, постоянное использование естественного освещения, не говоря о выдающейся автомобильной погоне за надземным поездом — все это сделало ленту каноническим образцом полицейского детектива.

После вышел «Изгоняющий дьявола». Ему таких наград не досталось, но чисто финансово он стал одним из самых востребованных голливудских фильмов в истории и так же повлиял на эстетику жанра американского хоррора, придав ей психологической последовательности. Шутка ли, лента собрала только в национальных кинотеатрах более 110 миллионов зрителей. Для сравнения: «Аватару» удалось завлечь 99 миллионов.

Дважды войдя в одну реку, Фридкин в итоге несколько сменил стратегию, переквалифицировавшись скорее в такого важного независимого автора, чем жанровую звезду. Его следующий фильм «Колдун» был ремейком классики Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх», лента провалилась в прокате, но с годами приобрела поистине культовую славу полузабытой классики того десятилетия. Примерно такая же репутация ждала рискованного по тогдашним меркам «Разыскивающего».

В дальнейшем Фридкина ждали средние удачи и быстро забывавшиеся проекты. Одним из самых неоднозначных фильмов режиссера стал триллер «Глюки», выигравший приз ФИПРЕССИ в Канне. После постановщик не снимал шесть лет, однако, похоже, наконец вернулся с однозначным триумфом. Его «Киллер Джо» по пьесе Трэйси Леттс участвовал в основном конкурсе фестиваля в Венеции, ничего не получил, зато стал фаворитом критиков, считающих, что Фридкин сделал одну из лучших картин в своей карьере.

«Я снял извращенную историю любви. Практически „Золушку“, но только очень кровавую! Ну, сами знаете, как это бывает: все мы ищем Золушку или прекрасного принца. Вот и у меня героиня Джуно Темпл хочет большой любви, а та появляется в лице киллера», — заявил Уильям Фридкин на пресс-конференции во время Венецианского фестиваля.

«С этим черноюморным триллером, основанным на пьесе Трэйси Леттс, Фридкин, похоже, пытался воспроизвести свою энергию молодости», — Ли Маршал, This is London.

«Поклонники МакКонахи могут быть потрясены, увидев его в данной роли, и, наверное, предпочли бы пропустить такую возможность, но они должны дать этому перформансу шанс», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«По сути, переснятая пьеса, но игра МакКонахи слишком хороша, чтобы ее упускать», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

Также в американском прокате выходят ленты «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Темная лошадка» Тодда Солондза, «Безопасность не гарантируется» Колина Треворроу, «Лола против» Дэрила Вейна и «Мир, любовь и недопонимание» Брюса Бересфорда.

0

2

Обзор бокс-офиса США (08.06—10.06)

Первая за кинопрокатное лето встреча лицом к лицу крупных проектов с серьёзным кассовым потенциалом оставила полностью довольными обоих прокатчиков. Победу праздновал выступивший более стабильно по ходу уик-энда мультфильм «Мадагаскар 3». С другой стороны, оказавшемся на второй строчке чарта «Прометею» тоже было нечего жаловаться на судьбу. В целом касса уик-энда как минимум на 30% превысила прошлогодние показатели, снова вдохнув надежду и оптимизм кинотеатрам и прокатчикам.

Прибывший в самое удобное время мультфильм DreamWorks Animation заработал за дебютную трёхдневку 60,3 млн долларов на экранах 8300 кинозалов 4258 кинотеатров (14 166 долларов с площадки). Третья часть анимационной франшизы здесь почти не уступила второй (63,1 млн в ноябре 2008 года) и уверенно превзошла первую (47,2 млн в конце мая 2005 года). В условиях отчётливо вырисовывающейся тенденции падения популярности ориентированных на семейную аудиторию сиквелов этот результат, безусловно, заслуживает серьёзной похвалы. Год назад по сравнению с оригинальной лентой значительную часть аудитории потеряла вторая «Кунг-фу панда», ещё хуже выступили мультфильм «Делай ноги 2» и третья часть «Элвина и бурундуков».

Среди прошлых релизов DreamWorks Animation «Мадагаскар 3» почти в точности повторил выручку вышедшей в июне 2008 года «Кунг-фу панды» (60,2 млн). Среди всех июньских премьер результат анимационного триквела стал седьмым, а среди релизов текущего года он занял четвертое место после «Мстителей», «Голодных игр» и «Лоракса». С точки зрения даты выхода в прокат ситуация для мультфильма оказалась практически идеальной. Последним крупным релизом чисто на семейную аудиторию был как раз «Лоракс» три месяца назад. Освободившиеся от занятий школьники с нетерпением ждали свежего зрелища, которого для них не было уже много недель.

Киностудия проделала колоссальную работу по поддержке мультфильма, включая десятки партнёрских контрактов с известными американскими и мировыми брендами. Вторым весомым фактором стало здесь то, что создатели мультфильма не пытались, как это часто бывает, продать одну и ту же историю во второй раз. Было сделано всё для того убедить зрителя в том, что его ожидают новые приключения героев в новой обстановке (Европа) и в совершенно новых ситуациях.

Лишь 45% дебютной выручки было получено с трёхмерных экранов. Это примерно соответствовало ситуации с прошлогодним сиквелом «Кунг-фу панды». Здесь прокатчик принял грамотное решение не настаивать на исключительности 3D-формата, предлагая самому зрителю делать выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. «Я думаю, и критики, и зрители считают этот фильм лучшим во франшизе», - заявила глава отдела маркетинга DreamWorks Animations Энн Глоуб. В отличие от двух получивших оценку А- первых частей, третий «Мадагскар» у американской публики удостоился более высокой оценки А по опросам CinemaScore. Она же подчеркнула важность для успеха удачно выбранной даты премьеры в прокате. По данным прокатчика, на сеансах было больше зрительниц женского пола (56 на 44%). 54% зрителей были моложе 25 лет, что говорит об изрядном количестве детворы на сеансах.

В международном прокате «Мадагаскар 3» стартовал премьерами в 28 территориях, преимущественно за пределами Европы. Дебютная выручка составила 76,4 млн долларов на экранах 10 148 кинозалов. Суммарно это дало 136,7 млн долларов глобальных сборов на старте мирового проката.

Уступивший пальму первенства звериной компании «Прометей» смог собрать 51,05 млн долларов на сеансах в 7300 кинозалах 3396 кинотеатров. Осторожно оценивавшая шансы своего проекта студия 20th Century Fox была готова к результату от 35 до 40 миллионов долларов, так что полученная на старте выручка была воспринята в высшей степени позитивно. В пятницу «Прометей» с кассой 21,5 млн долларов на один день даже возглавил кинопрокатный чарт, однако 25%-ный субботний обвал сразу же снял все вопросы относительно победителя уик-энда.

Результат «Прометея» стал десятым за всю историю для фильмов с рейтингом R и четвёртым среди ориентированных на экшн проектов. Лучшего на старте в этой подкатегории добивались только «Матрица: Перезагрузка», «300 спартанцев» и «Хранители». Среди картин, не становившихся победителями уик-энда, за всю историю большей выручкой могли похвастаться только фильм-катастрофа «Послезавтра» (68,7 млн) и «Шерлок Холмс» (62,3 млн). В карьере режиссёра Ридли Скотта результат фантастической киноленты стал вторым после «Ганнибала» в феврале 2001 года (58 млн).

Если отбросить в сторону отдельные необоснованно завышенные ожидания, старт «Прометея» по всем параметрам выглядит крупным успехом. Мрачные, оригинальные фильмы жанра научной фантастики обычно плохо продаются в Северной Америке, часто приходя к полному провалу в прокате. Одним из слагаемых успеха, безусловно, стала качественно проведенная рекламная кампания прокатчика, сделавшая картину Ридли Скотта одним из главных событий кинопрокатного лета.

В то же время для того, чтобы перейти из просто успешных фильмов в разряд кассовых хитов, «Прометею» предстоит ещё немало потрудиться в прокате. Всё будет зависеть от стойкости фантастической киноленты, а здесь всё выглядит далеко не так однозначно. Гигантский 25%-ный обвал в субботу говорит об огромном ажиотаже на старте проката, после которого в последующие недели неминуемо следует значительный спад посещаемости. Отзывы критиков у «Прометея» хорошие, но совсем не восторженные. Реакция зрителей с первых сеансов была как минимум неоднозначная - фильм получил оценку B по опросам CinemaScore.

54% от кассы дебютного уик-энда дали 3D экраны. Впрочем, достаточно высокая по нынешним временам доля формата не должна никого смущать. Ведь по традиции туда включаются почти все сборы с кинозалов IMAX, а их вклад составил колоссальные 9,1 млн долларов, то есть около 18% от всей выручки. В аудитории «Прометея» преобладали зрители мужского пола (57 на 43%), 64% зрителей были старше 25 лет.

После сильного старта неделю назад несколько неожиданно тяжело обвалилась кинолента «Белоснежка и охотник». Падение на 59% оставило ей лишь 23,1 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой 98,5 млн долларов. Появление двух сильных конкурентов явно оказалось слишком серьёзным ударом для 175-миллионной киноленты, однако одним этим такой сильный урон объяснить всё же трудно. Пределом возможностей для неё станут примерно 140-150 миллионов финальных сборов, не дающие окончательного ответа по части окупаемости дорогостоящего проекта.

Выход одновременно двух крупных 3D-релизов в первую очередь ударил по вынужденным освобождать экраны «Мстителям» и «Людям в чёрном 3». Потерявший чуть больше половины своей кассы триквел занял четвёртое место в чарте с 13,9 млн долларов за уик-энд. На какой-то момент стабилизировавшееся и даже чуть сократившееся отставание от второй части франшизы теперь снова начало понемногу нарастать. Всего третья часть «Людей в чёрном» освоила 135,9 млн долларов за три недели проката с вероятными итоговыми сборами в районе 170-175 миллионов долларов. За пределами США блокбастер заработал 38,5 млн долларов за уик-энд, накопив по итогам уик-энда 352,1 млн долларов международных сборов и 488 млн общемировых.

Шестые выходные проката принесли могучим «Мстителям» 11,25 млн долларов при падении на 45%. Сенсационный кинокомикс остановился на отметке в 572,3 млн долларов и по-прежнему имеет все шансы на покорение высочайшего 600-миллионного рубежа. Общемировые сборы «Мстителей» тем временем приближаются к отметке в 1,4 млрд долларов.

Отличную стойкость продолжает демонстрировать британская кинолента «Отель «Мэриголд». Свой третий уик-энд в широком прокате она провела с падением на 27%, заняв шестое место с 3,28 млн долларов. Неделю назад кинолента тоже была шестой. С текущей кассой 31 млн долларов британский хит вполне может добраться до 40-миллионной отметки итоговой выручки.

Точно так же свою седьмую позицию смогла удержать комедия «Чего ждать, когда ждёшь ребёнка». После неудачи на старте картина держится очень пристойно, собрав 2,78 млн долларов в четвёртый уик-энд и 35,8 млн за всё время проката. «Морской бой» третью неделю подряд обваливается в одном и то же диапазоне от 54 до 57%. Полностью провалившийся в США блокбастер собрал лишь 2,28 млн долларов в четвёртый уик-энд с общей кассой 59,8 млн долларов. 2,24 млн долларов при чуть меньшем падении на 52% заполучил «Диктатор» (всего 55,3 млн).

Воспользовавшись слабостью конкурентов, в десятку сильнейших пробилась расширившая прокат до 90 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Фильм Уэса Андерсона заработал 1,56 млн долларов при наивысшей среди всех релизов наработке 16 247 долларов с площадки. Результат хороший, но всё же после первых успехов от этого фильма, несомненно, ждали большего. Относительно прошлой недели наработка упала более чем на 70%, а это уже явно многовато. Для сравнения год назад в третий уик-энд проката «Полночь в Париже» Вуди Аллена заработала 2,77 млн долларов в 147 кинотеатрах при средней выручке 18 843 доллара с площадки.

После колоссального оптимизма от первых рекордов закрадываются мысли, что «Королевство полной луны» в какой-то степени может повторить судьбу «Отчаянных путешественников» того же режиссёра Уэса Андерсона. Отлично стартовавший фильм тогда очень быстро сбавил обороты, остановившись в итоге на непритязательной отметке в 11,9 млн долларов финальных сборов американского проката. «Королевство полной луны» пока что заработало 3,73 млн долларов за три недели, не гарантировав себе ещё даже 15 миллионов итоговой выручки.

Дальше по ступенькам чарта на одиннадцатой позиции с 1,41 млн долларов объявились «Мрачные тени» Тима Бёртона. И этот фильм не снискал удачи в американском прокате, заработав 73,8 млн долларов за пять недель на экранах.

Новую страницу в своей истории вписали занявшие двенадцатое место с 1,07 млн долларов «Голодные игры». В воскресенье, на 80-й день проката, экранизация бестселлера прошла 400-миллионный рубеж и теперь имеет 400,3 млн долларов текущей выручки. «Голодные игры» стали четырнадцатым фильмом, покорившим эту планку, и теперь попытаются дотянуться до финальных сборов «Трансформеров 2» (402,1 млн) и «Человека-паука» (403,7 млн). Времени для этого у картины ещё предостаточно, ведь релиз её на DVD и Blu-Ray намечен только на середину августа.

В ограниченном прокате лучший результат среди новинок показала собравшая 97,8 тыс. долларов в 9 кинотеатрах комедия «Безопасность не гарантируется». Слабее выступила освоившая 106 тысяч долларов в 31 кинотеатре комедия «Мир, любовь и недопонимание». И совсем мало зрителей привлекла вышедшая в 15 заведениях кинолента «Милый друг» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Её касса составила 38 тысяч долларов при очень посредственной наработке 2535 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 171,7 млн долларов, что на 31% больше, чем в прошлом году, когда победила кинолента «Супер 8» (35,5 млн) и на 22% больше, чем два года назад, когда лидерство захватил ремейк «Каратэ-пацан» (55,7 млн).

На следующей неделе бросить вызов «Мадагаскару 3» и «Прометею» попробуют два релиза широкого проката. В борьбу вступят мюзикл «Рок на века» (3350 кинотеатров) и комедия «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером в главной роли (3000 кинотеатров).

0