Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 29 июня 2012г.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 29 июня

В американском прокате кипят свои страсти: стриптизерская лента Стивена Содерберга «Супер-Майк» выступает против полнометражного дебюта создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна — развязной комедии «Третий лишний». Снова в бой рвется Тайлер Перри с очередной картиной про старушку Мэдею, а популярный сценарист Алекс Куртцман рассказывает свою первую режиссерскую историю в фильме «Люди как мы».

«Третий лишний»

Джон (Марк Уолберг) когда-то очень любил своего плюшевого мишку и пожелал, чтобы его друг мог разговаривать, что и сбылось. Годы шли, мальчик повзрослел, отчего по идее старые игрушки он должен был забросить в дальний угол. Но только не Джон. Его мишка Тэд (голос Сета МакФарлейна) всегда с ним и занимает одно из важнейших мест в жизни своего хозяина. Только теперь Тэд отнюдь не милашка. Он сквернословит, курит травку, падок на женщин и пьет. В общем, является существом, мало похожим на дружелюбный пример для подражания. Устойчивые отношения Джона с игрушкой осложняются при появлении в жизни мужчины его будущей невесты Лори (Мила Кунис).

Сет МакФарлейн с детства увлекался комиксами и анимацией, а уже во взрослом возрасте его первой и основной работой стали приключения нарисованной семейки Гриффин в сериале Family Guy. МакФарлейн позаимствовал структуру у «Симпсонов» (которые, в свою очередь, ориентировались на классические американские ситкомы), но сделал упор на более жесткий и абсурдный юмор. Творение Мэтта Гроунинга хоть как-то придерживалось реальности, в «Гриффинах» же присутствовали говорящие собаки, боевитые антропоморфные петухи, говорящий младенец-гений и прочие удивительные вещи. С каждым сезоном сериал становился все брутальнее, а МакФарлейн (который там озвучивает еще и несколько ведущих ролей) запустил другой успешный проект «Американский папаша» и спин-офф «Гриффинов» под названием «Шоу Кливленда».

Теперь же настал момент дебюта МакФарлейна в режиссуре полноценного кино. До него за последние полгода игровым полным метром разжились другие известные аниматоры, в частности Брэд Бёрд (автор «Суперсемейки» и «Стального гиганта», теперь снявший четвертую часть франшизы «Миссия: невыполнима») и создатель «В поисках Немо» с «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтон (его полнометражный кинодебют «Джон Картер» своим провалом сильно ударил по коммерческой ситуации в Disney). МакФарлейн, в отличие от своих коллег, не стал сразу окунаться в масштабное зрелище, занявшись более знакомым ему жанром — жесткой комедией. Примечательно, что в своей картине Сет фактически обыграл одну из деталей «Гриффинов», а именно взаимоотношения Стьюи Гриффина со своим плюшевым медвежонком Рупертом, которого младенец искренне воспринимает как живого.

Критики к игровой пробе пера популярного мультипликатора отнеслись положительно, в первую очередь выделяя в «Третьем лишнем» сценарий, по мнению большинства обозревателей, очень качественный и язвительный.

«Такой неправильный, зато очень смешной», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Частично „Детские игры“, частично „Гриффины“, частично „Уилфред“ и частично марафон низкопробных шуток. „Третий лишний“ — это полновесный МакФарлейн в его лучших и худших проявлениях», — Фил Вилларрил, OK! Magazine.

«„Третий лишний“ предлагает зрителю низкопробную юмористику и скабрезности, сделавшие фильмы по типу „Мальчишника в Вегасе“ хитами. Но не обманывайтесь, это кино как раз куда умнее», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Я пытался сопротивляться, но не смог», — Боб Монделло, NPR.

«Некоторые моменты бесспорно смешные, но в целом юмор очень небрежный», — Сорен Андерсон, Seattle Times.

«При всем его грубом и непристойном юморе фильм еще и на удивление сентиментальный», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Возмутительно смешной от начала до конца, „Третий лишний“ мог быть придуман только создателем „Гриффинов“ МакФарлейном», — Майкл Э. Смит, MediaMikes.

«Супер-Майк»

Стриптизер Майк Лэйн по прозвищу Супер-Майк (Ченнинг Татум) пусть и удачен в профессии, но явно не особо рад такому развитию событий, считая, что достоин более серьезного занятия.

Всеохватность Стивена Содерберга уже не удивляет. Он один из тех кинохудожников, способных взяться за любую, казалось бы, малознакомую тему и выжать из нее внятное высказывание. За последние месяцев восемь постановщик развил удивительную даже для себя активность, меньше чем за год отчитавшись тремя полноценными и жанрово очень разнообразными лентами. Первой в этой череде была масштабная пандемическая драма «Заражение», после более скромный, но лихой шпионский триллер «Нокаут», где спортсменка Джина Карано натуралистично избивала Ченнинга Татума и Майкла Фассбендера. Еще было участие в работе съемочной группы хитовой экранизации «Голодных игр» (у режиссера оказалось свободное время перед запуском нового проекта). Теперь вот пришла очередь «Супер-Майка» — картины о производственной стороне стриптизерского дела, в котором тоже кипят свои страсти и разочарования. Инициатором фильма стал Ченнинг Татум, чьи былые успехи в упомянутой индустрии не являются секретом (кроме того, на популярных сервисах существуют и видеодоказательства). Актер при помощи продюсера Рейда Каролина и Содерберга трансформировал свой опыт в полноценное кино. Судя по рецензиям американской прессы, довольно удачное.

«Ликуйте, женщины! Ваши „Мстители“ здесь», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.

«Один из лучших сюрпризов года», — Рэйфер Гузман, Newsday.

«Ужасный. Сюжета никакого, гомоэротизм чрезмерный, роль МакКонахи для него тут как похоронный звон. Это тот же режиссер, что снял великолепный „Нокаут“?» -Виктория Александр, Film Festival Today.

«Мягче, чем ожидалось, но куда увлекательнее, чем некоторые могли предположить», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Непривычное постыдное удовольствие», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Программа защиты свидетелей Мэдеи»

Директор крупной компании Джордж Нидлман (Юджин Леви) оказывается на грани банкротства, что вынуждает его стать свидетелем в крупном деле против мафии. ФБР решает поместить бизнесмена под программу защиты свидетелей. Для этого Джорджу придется пожить там, где бандиты его точно не найдут, а именно в доме острой на язык чернокожей старушки Мэдеи (Тайлер Перри). Туда же переезжает вся семья финансиста, члены которой вынуждены мириться с буйным нравом хозяйки дома, сыграющей не последнюю роль в спасении жизни своего жильца.

Главный рупор современного чернокожего населения Америки, драматург, режиссер и актер Тайлер Перри — еще один из самых продуктивных голливудских деятелей (и в коммерческом плане тоже). Каждый год выходит новая его картина. Каждый раз она получает уничижительные отзывы критиков (впрочем, те уже, похоже, так свыклись с постоянным присутствием этого кинематографиста в их жизни, что какой-то совсем уж оголтелой неприязни по отношению к Перри выражают с каждым годом явно все меньше). И, наконец, каждый раз его ждет коммерческий успех. Творения Перри, которые он сначала обкатывает на театральной сцене, а потом переводит в киноформу, своей проблематикой ориентированы исключительно на афроамериканскую аудиторию, составляющую почти весь поток его зрителей.

Среди любимых персонажей Тайлера сердобольная и энергичная бабуля Мэдея (ее постановщик играет лично), блиставшая в нескольких фильмах Перри. Последний из них, «Большая счастливая семья Мэдеи», вышел в 2011-м, собрав в американском прокате около полсотни миллионов долларов. В этом году постановщик уже выступил с новой своей работой — слезовыжимательной мелодрамой «Хорошие поступки» о жалости богача к уборщице. Несколько месяцев спустя свой черед берет очередная лента про знакомую нам старушку «Программа защиты свидетелей Мэдеи», правда, в одном уж точно отличающаяся от своих предшественниц. В этот раз Перри не стал адаптировать собственную пьесу, а действительно сделал сюжет с нуля.

«Картина, обнаруживающая в Перри стремление к комедийной манере Джерри Льюиса. По крайней мере позднего Льюиса в духе фильма „День, когда клоун плакал“», — Брайан Орндорф, BrianOrndorf.com.

«Как невероятно нелепое название и предполагает, „Программа защиты свидетелей Мэдеи“ в меньшей степени кино, а скорее упражнение в продвижении продукта», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Люди как мы»

Сэм (Крис Пайн) неплохо разбирается в финансовых делах, хотя крупного рывка в своей сфере он пока не совершил. Умерший отец завещает 150 тысяч долларов своей внебрачной дочери Фрэнки (Элизабет Бэнкс), и именно Сэму доверено передать деньги. Герой настолько увлечен идеей внезапного возникновения у него никогда не виденной им сестры, что решается завести с ней дружбу, но не спешит сообщать о прямом родстве.

Очень востребованный сценарист Алекс Куртцман созрел для режиссерского высказывания, текст к которому он писал со своим постоянным соавтором Роберто Орси. Среди других работников голливудского сценарного цеха их имена, кажется, проскакивают в новостях чаще всего. Да и список проектов у обоих внушительный: «Остров», «Миссия: невыполнима 3», «Трансформеры», «Звездный путь», «Ковбои против пришельцев». Не говоря о том, что студия Universal недавно подписала обоих ребят на эксклюзивное двухлетнее сотрудничество, чьим результатом должны стать ребуты «Мумии» и «Ван Хельсинга». В общем, люди специализируются на зрелищном и масштабном кино. Но своим режиссерским дебютом Куртцман избрал ленту более степенную и драматическую. Критики отнеслись к «Люди как мы» с определенной симпатией.

«Чувствительная, пристойная, хорошо снятая скромная драма о бренности и прощении», — Элла Тейлор, NPR.

«Один из самых сильных киносценариев за этот год», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Сентиментальная драма хорошо сыграна, но слишком зрелая для подростковой аудитории», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Кино, может, и не без недостатков, но Бэнкс совершенна в своем несовершенстве», — Том Лонг, Detroit News.

«Идея оригинальностью не блещет, зато кино получилось затягивающее», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

Также в американском прокате стартуют фестивальный фаворит «Звери дикого Юга», комедия «Примите этот вальс» с Сетом Рогеном и Сарой Силверман, а также хоррор «V/H/S».

0

2

Обзор бокс-офиса США (29.06-01.07)

На первый взгляд не суливший большой кассы уик-энд без единого блокбастера преподнёс американскому кинопрокату хороший урок по части выгодных вложений капитала. Сенсационных успехов добились отнюдь не дорогостоящие фильмы, а скромные проекты с рейтингом R, заработавшие за трёхдневку 93 с лишним миллиона долларов на двоих. Общая касса уик-энда в 210 миллионов долларов между тем стала абсолютным рекордом июня за всю историю американского кинопроката.

Прервав трёхнедельную доминацию мультфильмов, новым лидером чарта оказалась 50-миллионная комедия «Третий лишний» с Марком Уолбергом в главной роли. Фильм Сета Макфарлейна заработал на старте рекордные для оригинальных комедий с рейтингом R 54,4 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3239 кинотеатров (16 800 долларов с площадки). Предыдущее достижение тут принадлежало хорошо известному всем «Мальчишнику в Вегасе» (45 млн в 3269 кинотеатрах). В целом же среди всех фильмов с рейтингом R результат комедии стал восьмым.

С такой отличной кассой остаётся лишь поздравить создателей проекта и вовремя сориентировавшуюся студию Universal Pictures. Ведь изначально на этой прокатной дате стоял сиквел «Броска кобры», освободившееся место которого в сетке релизов безо всякого промедления занял «Третий лишний». Время оказалось просто идеальным, поскольку три недели до этого в прокате правили анимационные ленты, а вышедшие перед этим комедии с рейтингом R «Диктатор» и «Папа-досвидос» не оправдали возлагавшихся на них надежд. Но главными факторами успеха выступили всё же оригинальный сюжет со своеобразным развязным юмором, который легко находит дорогу к симпатиям многих любителей кино. Отдельно стоит отметить с самого начала делавшую акцент как раз на этом рекламную кампанию. Зритель получил именно то, что хотел, вознаградив за это создателей фильма сторицей.

Согласно данным прокатчика, на сеансах было больше зрителей мужского пола (56 на 44%). 52% посетителей сеансов были моложе 30 лет. При хорошей критике (68% положительных рецензий) комедия получила высокую оценку А- по опросам CinemaScore. В такой ситуации хорошая стойкость в прокате как минимум на несколько недель вперёд выглядит делом практически решённым.

Автором второй сенсации минувшего уик-энда стала снятая за 7 миллионов долларов кинолента «Супер Майк». На старте трёхдневки она почти не уступала «Третьему лишнему», но гигантский 41%-ный субботний обвал вынудил её отказаться от всех претензий на лидерство в прокате. Однако в руководстве прокатчика и без этого царила полностью праздничная атмосфера. Купленная студией Warner Bros. за те же 7 миллионов долларов кинолента за первые три дня заработала 39,1 млн долларов в 3200 кинозалах 2930 кинотеатров (13 354 доллара с площадки). Как видно из этих цифр подавляющее большинство площадок дали фильму всего лишь по одному экрану. В связи с этим очевидно, что его кассовый потенциал был серьёзно недооценен.

Великолепный для такого малобюджетного фильма результат оказался к тому же одним из лучших в многолетней карьере режиссёра Стивена Содерберга. Для того чтобы превзойти дебютные сборы «12 друзей Оушена» «Супер Майку» не хватило каких-то 26 тысяч долларов. Сама же киностудия не раз заявляла, что была бы вполне довольна и 15-миллионной кассой на старте.

Крупный успех «Супер Майка» ещё раз подтвердил растущую популярность Ченнинга Татума, в активе которого в текущем году уже были два стомиллионных хита «Клятва» и «Мачо и ботан». В дополнение к этому сама по себе связанная с мужским стриптизом тема картины изначально способствовала колоссальному притоку представительниц женского пола всех возрастов. По уровню ажиотажа в первый день проката с поправкой на размах релиза «Супер Майк» вполне мог сравниться с фильмами Сумеречной саги или «Сексом в большом городе». Доля женской аудитории в итоге составила 73% от всех посетителей сеансов. 57% зрителей были моложе 35 лет. По опросам CinemaScore фильм получил крепкую, но не выдающуюся оценку B (четвёрка по пятибалльной системе). Реакция критиков была преимущественно позитивной (70% положительных рецензий).

Считавшаяся фаворитом на бумаге скучного уик-энда без крупных релизов «Храбрая сердцем» была вынуждена довольствоваться лишь третьей строчкой чарта. Распрощавшись быстро со всеми надеждами на победу, анимационная лента освоила 34,1 млн долларов при достаточно серьёзном падении на 48,6%. Примерно такие же потери четыре года назад понёс мультфильм «ВАЛЛ-И», тогда как «Вверх» и «Рататуй» обошлись в своё время существенно меньшими падениями соответственно на 35 и 38 процентов. Благодаря высокой зрительской активности в летние будни «Храбрая сердцем» заполучила 131,8 млн долларов за десять дней проката и по-прежнему держит курс на финальные сборы за 200-миллионной отметкой.

Всё хорошо сложилось в итоге и для третьего из четырёх дебютантов проката. Новая комедия всё так же популярного у афроамериканской публики Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» собрала на старте 25,4 млн долларов в 2169 кинотеатрах при наработке 11 749 долларов с площадки. Здесь дебютная выручка оказалась чуть больше по сравнению с прошлогодней картиной «Большая счастливая семья Мэдеи» (25,1 млн), но меньше более ранних хитов режиссёра «Воссоединение семьи Мэдеи» (30 млн) и «Мэдея в тюрьме» (41 млн).

Благодаря разбавлению актёрского состава другими достаточно известными исполнителями доля афроамериканской аудитории на сеансах «Программы защиты свидетелей» была ближе к 70% вместо обычных 75—80%. По традиции идущей со всех прошлых проектов Тайлера Перри на сеансах преобладали зрительницы женского пола (69 на 31%) среднего возраста и старшего поколения (69% старше 25 лет).

На пятом месте в чарте уик-энда приземлился собравший 11,8 млн долларов при падении на 40% «Мадагаскар 3». С текущей кассой 180,04 млн долларов мультфильм уже превзошёл финальные сборы второй части (180 млн), а к концу следующей недели вполне может оставить позади и шедшую семь лет назад первую (193,6 млн). Даже с учётом повысивших стоимость билетов сеансов в 3D результат этот достоин самой серьёзной похвалы.

Совсем плохи дела у киноленты «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Вызванный в первую очередь неоднозначным сарафаном 63%-ный обвал оставил фильму Тимура Бекмамбетова лишь 6,01 млн долларов во второй уик-энд. Заработанные этим проектом на данный момент 29 миллионов долларов вряд ли позволят ему добраться даже до 40-миллионной отметки. Для фильма с 69-миллионным бюджетом и очень сомнительными перспективами за пределами США это однозначно неудача.

На шестой неделе релиза формально перешла в широкий прокат кинолента «Королевство полной луны». Сеансы в 854 кинотеатрах принесли ей 4,93 млн долларов за трёхдневку при хорошей наработке 5769 долларов с площадки. На данный момент релиз Focus Features накопил 18,5 млн долларов полученной выручки.

Снова чуть больше половины от кассы предыдущего уик-энда потерял «Прометей». Собрав 4,92 млн долларов за трёхдневку, фильм Ридли Скотта стал восьмым и теперь имеет 118,3 млн долларов суммарного капитала. Общемировые его сборы между тем приближаются к 300-миллионной отметке.

Девятая позиция в чарте уик-энда с кассой 4,5 млн долларов досталась киноленте «Белоснежка и охотник». 175-миллионный блокбастер за пять недель освоил 145,7 млн долларов, оставляя за собой двойственные ощущения по результатам своего проката. С одной стороны, провала удалось избежать, и одно это уже не может не радовать. С другой стороны, «Белоснежка» вполне может по финальным сборам прилично уступить обошедшемуся студии Universal Pictures втрое дешевле победителю нынешнего уик-энда.

Ещё на одну неделю удалось продлить своё пребывание в десятке сильнейших феноменальным «Мстителям». Главный кассовый хит года во вторник взял 600-миллионный рубеж, а затем заработал 4,42 млн долларов при падении на 38% в девятую прокатную трёхдневку. Общая касса кинокомикса составляет 606,5 млн долларов с приличными шансами добраться до 620-миллионной отметки к концу проката. Своим достижением может похвастаться и второй по сборам фильм календарного года. Заработав 397 тысяч долларов в пятнадцатый уик-энд, «Голодные игры» с 403,8 млн долларов превзошли финальные сборы первого «Человека-паука» и поднялись на двенадцатое место за всю историю американского проката.

Только одиннадцатой оказалась совершенно затерявшаяся в компании трёх успешных релизов драма «Люди как мы». Фильм с участием Криса Пайна и Элизабет Бэнкс смог собрать только 4,26 млн долларов в 2055 кинотеатрах при очень посредственной наработке 2071 доллар с площадки. Минимальным моральным утешением может послужить лишь то, что результат получился чуть выше по сравнению с провалившейся неделю назад кинолентой «Ищу друга на конец света» (3,82 млн в 1625 кинотеатрах).

В ограниченном прокате лидером по средней выручке с площадки стала независимая кинолента «Звери дикого юга». Выйдя на экраны в среду, фестивальный хит заработал 170 тысяч долларов в 4 кинотеатрах за уик-энд и 221 тысячу за первые пять дней проката. Средняя выручка составила 42 426 долларов с заведения (по два в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке). В 30 кинотеатрах дебютировала романтическая драма «Прими этот вальс». Фильм с участием Сета Рогена и Мишель Уильямс смог собрать 137 тысяч долларов за уик-энд.

С 5 до 29 кинотеатров на второй неделе расширили прокат «Римские приключения». Кинолента Вуди Аллена освоила 692 тысячи долларов при всё ещё очень высокой наработке 23 872 доллара с площадки (всего 1,23 млн). С другой стороны, всем уже понятно, что сборов «Полночи в Париже» этому фильму не видать.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 189,6 млн долларов, что на 2% больше, чем в прошлом году, когда победили «Трансформеры 3» (97,9 млн) и на 6% больше, чем два года назад, когда лидером кинопроката стало «Затмение» (64,8 млн).

На следующей неделе из-за приходящегося на среду праздника 4 июля дебютанты проката стартуют один за другим в три приёма. Первым уже во вторник дебютирует на экранах 4000 кинотеатров «Новый Человек-паук». В четверг отгулявшим в День независимости американским зрителям будет предложена концертная лента «Кэти Перри: Частичка меня» (2500 кинотеатров). И уже в привычную пятницу к этим двум 3D релизам добавится триллер Оливера Стоуна «Особо опасны» (2800 площадок).

0

3

Обзор международного бокс-офиса (28.06—01.07)

Пока в американском прокате правили бал фильмы с взрослым рейтингом R, совсем по-другому складывалась ситуация на международной арене. Там первую пробу сил провели два вышедших с упреждением блокбастера, серьезную конкуренцию которым неожиданно смог оказать локальный китайский релиз.

Победу за счет большего количества крупных кинорынков и великолепных сборов в странах Латинской Америки одержал «Ледниковый период 4». Начав прокат в 8345 кинозалах на 35 территориях, анимационная лента заработала 80,3 млн долларов стартового капитала за две недели до премьеры в США.

Согласно официальным данным студии 20th Century Fox, абсолютные рекорды сборов дебютного уик-энда состоялись в Аргентине (4,15 млн долларов в 284 кинозалах), Колумбии (3,4 млн в 296 кинозалах), Перу (3,1 млн в 260 кинозалах), странах Центральной Америки (2,1 млн в 252 кинозалах) и Чили (2,17 млн в 135 кинозалах). Рекорды для мультфильмов были обновлены в Эквадоре (930 тыс. долларов в 89 кинозалах) и Боливии (355 тыс. в 23 кинозалах). На двух самых населенных кинорынках региона анимационная лента «всего лишь» ограничилась лучшим стартом среди релизов студии 20th Century Fox. Более щедрая Мексика выделила 13,6 млн долларов в 2617 кинозалах с шестым результатом за всю историю. Проявившая меньший энтузиазм Бразилия предоставила 6,56 млн в 1004 кинозалах.

На экранах Европы лучше всего доисторические создания проявили себя в скандинавских странах. Рекордные для мультфильмов сборы там были получены в Швеции (2,19 млн в 200 кинозалах) и Норвегии (2,5 млн в 118 кинозалах). Солидного результата четвертый «Ледниковый период» добился во Франции, возглавив локальный чарт с кассой в 12,8 млн долларов в 841 кинотеатре. С другой стороны, неожиданно слабо стартовал мультфильм в Испании, однако там все внимание публики было приковано к воскресному финалу Евро-2012. Дебютная выручка составила всего лишь 3,77 млн долларов в 876 кинотеатрах.

Удивительным образом «Ледниковый период 4» первенствовал в очень слабый британский уик-энд. По странной прихоти прокатчика анимационная лента официально стартовала региональными премьерами исключительно в кинотеатрах Шотландии и Ирландии. В этих частях Британских островов она собрала 1,34 млн долларов в 134 кинотеатрах, которых как раз хватило для первого места в чарте уик-энда. На всей остальной территории формально шли превью, сборы от которых пойдут через две недели в зачет первого полноценного уик-энда.

Стартовал четвертый «Ледниковый период» и в Австралии. С учетом превью дебютная касса составила 6,43 млн долларов в 490 кинотеатрах. Основные надежды прокатчика возлагаются здесь на начинающиеся в скором времени школьные каникулы на большей части территории страны.

Если главные успехи крысобелки Скрэта пришлись на страны Латинской Америки, то «Новый Человек-паук» первым делом отправился покорять обожающую экшн Восточную и Юго-Восточную Азию. В дебютный уик-энд кинокомикс заработал 51,1 млн долларов в 6366 кинозалах на 13 территориях, тоже сделав весомую заявку на гигантскую международную кассу по итогам проката. Самой кассовой территорией для Питера Паркера с 13,3 млн долларов в 1114 кинозалах стала Южная Корея. Это третий результат за всю историю национального кинопроката после вторых и третьих «Трансформеров». 11,3 млн долларов в 1090 кинозалах «Новый Человек-паук» заработал в Японии. В эту сумму, правда, вошли 3,4 млн долларов с шедших на прошлой неделе превью.

Абсолютный рекорд кинопроката для зарубежных фильмов состоялся в Индии. Там за первые три дня ребут собрал 6 млн долларов в 1236 кинозалах. Это на 73 % больше дебютных сборов «Мстителей» и на 74 % больше результата третьего «Человека-паука» Сэма Рэйми. Помимо трех этих стран, отличные результаты были показаны на Филиппинах (3,3 млн в 530 кинозалах) и на Тайване (2,9 млн в 268 в кинозалах), в Гонконге (2,69 млн в 43 кинозалах), Сингапуре (2,65 млн в 128 кинозалах) и Таиланде (1,97 млн в 352 кинозалах).

Напротив, совсем нечем похвастаться было обновленному «Человеку-пауку» на экранах Европы. Ребут Марка Уэбба заработал 4,45 млн долларов в 646 кинотеатрах в Германии, 808 тыс. долларов в 128 кинозалах в Голландии, 453 тыс. в 111 кинозалах в Австрии и 325 тыс. в 95 кинозалах в Швейцарии. Все эти результаты минимум в два раза уступали сборам «Человека-паука 3». И это несмотря на переход в 3D-формат и пять лет инфляции.

Сенсационного успеха на старте проката добилась китайская кинолента «Раскрашенная кожа 2». Сиквел кассового хита 2008 года заработал 47,5 млн долларов за первые четыре дня домашнего проката, обновив попутно рекорд дебютных сборов для китайских фильмов. Среди голливудских релизов больше собирали на старте в Китае только перезапуск «Титаника» и «Трансформеры 3».

Теперь реальной целью для киноленты в жанре фэнтези должны быть как минимум 110—120 млн долларов по итогам проката. Тем более что с целью защиты национального продукта на весь июль в Китае практически полностью перекрыт доступ зарубежным фильмам. Суммарная касса уик-энда «Раскрашенной кожи 2» составила 47,7 млн долларов на четырех территориях.

Возглавлявший международный чарт три неделю кряду «Мадагаскар 3» на этот раз с 15,7 млн долларов в 7622 кинозалах на 43 территориях финишировал только четвертым (всего 244,1 млн). Массивный дебют «Ледникового периода 4» естественным образом вызвал гигантские обвалы по странам Латинской Америки. Тем не менее «Мадагаскар 3» смог заработать 1,24 млн долларов в четвертый бразильский уик-энд (3-е место, всего 26 млн) и 1 млн в четвертый мексиканский (3-е место, всего 24 млн). Мультфильм также смог добыть 1,95 млн долларов в России (3-е место, всего 46,1 млн) и 1,84 млн во Франции (3-е место, всего 21,6 млн).

Кинолента «Белоснежка и Охотник» стала пятой, собрав 14,3 млн долларов в 5891 кинозале на 60 территориях с общей кассой в 188,9 млн долларов. Самым денежным кинорынком для блокбастера Universal Pictures продолжала оставаться Австралия с 3,58 млн долларов при падении на 44 % во второй уик-энд (3-е место, всего 12,4 млн). Помимо этого, 2,04 млн долларов освоила «Белоснежка» в третьи выходные японского проката (2-е место, всего 15,5 млн) и 1,78 млн тоже в третий французский уик-энд (4-е место, всего 11,6 млн). Еще 951 тыс. долларов кинолента добыла в Британии (5-е место), накопив там 22,7 млн долларов после пяти недель проката.

Без серьезного расширения проката остается пока что «Храбрая сердцем». Во второй международный уик-энд пиксаровская лента собрала 7,7 млн долларов на 2229 кинозалах на 16 территориях (всего 29,1 млн). Из задействованных на полную мощность двух крупных кинорынков «Храбрая сердцем» снова победила в России с кассой с 3,9 млн долларов при относительно небольшом падении на 28 % (всего 12 млн). Во второй австралийский уик-энд мультфильм освоил 1,95 млн долларов при еще меньшем падении на 24 % (4-е место, всего 7,02 млн).

Два шедших совсем недавно среди лидеров высокобюджетных фильма в минувший уик-энд оказались уже на седьмой и восьмой позициях. 6,02 млн долларов в шестой международный уик-энд заработали «Люди в черном 3». С международной кассой в 430,2 млн долларов блокбастер Sony Pictures остановился в одном шаге от 600-миллионного рубежа мировых сборов (599,9 млн) и благополучно преодолел его в понедельник. Заодно триквел стал и самой кассовой частью франшизы, превзойдя здесь 589,4 млн долларов общемировой выручки первой части.

Затаившись в ожидании припасенных на потом премьер, «Прометей» заполучил 5,79 млн долларов в 4389 кинозалах на 56 территориях (всего 166,4 млн). В пятый британский уик-энд фантастическая кинолента с кассой в 1,18 млн долларов отметилась прыжком с четвертого места на второе. Всего же вклад британских любителей кино в общую копилку составляет теперь весьма солидную сумму в 36,2 млн долларов. Далее в порядке полученной выручки следуют Россия (21,7 млн), Австралия (17,4 млн) и Франция (16 млн).

Тоже без крупных новых премьер 5,19 млн долларов в 2733 кинозалах на 21 территории заработал «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (всего 17,8 млн). Фильму Тимура Бекмамбетова с 2,65 млн долларов при падении на 37 % удалось остаться на втором месте в России (всего 8,93 млн). В Британии зато после 65%-ного обвала он был отброшен с первого места на шестое, собрав всего лишь 606 тыс. долларов за уик-энд (всего 3,23 млн).

4,79 млн долларов добавили себе в копилку за счет Китая «Голодные игры». Общая касса кинохита остановилась на отметках в 273,9 млн долларов международных сборов и 677,7 млн общемировых.

Помимо очаговых стартов «Нового Человека-паука» и «Ледникового периода 4», мало-мальски крупные премьеры в странах Западной Европы вполне можно было пересчитать по пальцам одной руки. Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» с 3,44 млн долларов в 499 кинотеатрах стала второй во Франции. В августе эта французская кинолента с участием Софи Марсо выйдет на экраны в Испании и России. Шестое место во Франции заняла участвовавшая в Каннском кинофестивале драма Кена Лоуча «Доля ангелов» (1,07 млн в 182 кинотеатрах). Сразу же за ней в чарте разместился собравший 883 тыс. долларов в 165 кинотеатрах боевик «Защитник».

Соревнование трех дебютантов в российском прокате за явным преимуществом выиграл «Супер-Майк». Хорошо стартовавший в США фильм Стивена Содерберга заработал 1,59 млн долларов на 650 копиях и занял четвертое место в чарте уик-энда. Близкие результаты по сборам и наработке показали молодежная романтическая кинолента «Лето. Одноклассники. Любовь» (6-е место с 459 тыс. долларов на 270 копиях) и комедия «Немножко женаты» (7-е место с 411 тыс. в 241 кинотеатре).

На 60 % во второй испанский уик-энд обвалилась выходящая на днях в России кинолента «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Ей удалось собрать 1,63 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 8,47 млн долларов после 11 дней проката.

Сенсационно стартовавшая в США комедия «Третий лишний» сделала весомую заявку на отличный результат и в австралийском прокате. На формальных превью за неделю до официальной премьеры картина собрала просто феноменальные 4,5 млн долларов в 243 кинотеатрах. Наработка по ним составила 18 511 долларов с площадки.

0