Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 6 июля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 6 июля

Перезагрузка истории про Человека-паука от режиссера «500 дней лета» Марка Уэбба грозит раздавить новую ленту Оливера Стоуна «Особо опасны», которая щеголяет мощным актерским составом (Джон Траволта, Бенисио дель Торо, Тейлор Китч, Сальма Хайек, Блейк Лайвли). Кроме того, выходит документально-концертная картина «Частичка меня», посвященная певице Кэти Перри. Из других новинок в США пройдет релиз хоррора «Пакт».

«Новый Человек-паук»

Родители Питера Паркера оставили ребенка, когда тот был еще мальцом. Годы спустя герой уже является школьником (Эндрю Гарфилд), постоянно третируемым местным баскетболистом Флэшем, а также влюбленным в одноклассницу Гвен Стейси (Эмма Стоун). В доме дяди и тети Питер находит портфель отца, а также фотографию, на которой пропавший запечатлен с каким-то ученым. Им оказывается Курт Коннорс (Рис Иванс), которому как раз ассистирует Гвен. Проникнув в лабораторию Коннорса, Паркер подвергается укусу маленького паука. Агрессия насекомого дает парню новые сверхвозможности, настигающие его уже в вагоне метро. Питер старается разрабатывать свои новые умения, но из-за беспринципности парня гибнет дядя Бен (Мартин Шин). Теперь протагонист решает посвятить жизнь борьбе со злом, только основная беда в лице мутировавшего доктора Коннорса еще ждет своего часа.

Практически любой важный комиксный персонаж прошел через три стадии: анимационную, телевизионную и киношную. Человек-паук здесь не исключение, хотя некоторые герои еще прошли этап перезапуска на широком экране. Того же Бэтмена заново интерпретируют постоянно. Супермен тоже подобное пережил в 2006-м, а также готовится к очередной реинкарнации в 2013 году под руководством Зака Снайдера. Марвеловский Человек-паук попал в кино десять лет назад, когда вышла одноименная лента Сэма Рэйми, создателя юмористической хоррор-трилогии «Зловещие мертвецы», а также таких удачных лент, как «Простой план». Главные роли там исполняли Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко и Уиллем Дефо. Последний воплощал злодейский образ (а подобные персонажи, как известно, редко живут больше одной серии), зато его проволокли и через остальные картины про Спайдермена.

В дальнейшем были сиквел и триквел, только последний при всех его монструозных кассовых сборах все же не смог покорить критиков, да и Сэм Рэйми вроде как больше заниматься серией не планировал. Дабы уберечь права на франшизу, студия Sony решилась на отчаянный шаг — сделать перезагрузку недавнего проекта. Вместо Рэйми было решено назначить более молодого и перспективного Марка Уэбба (создателя кассовой независимой мелодрамы «500 дней лета»), сменился и актерский состав. Фактически «Новый Человек-паук» действительно заново пересказывает историю становления Питера Паркера как поборника справедливости, сохраняя почти все ключевые моменты, но делая упор на интонационных различиях. Ленты Рэйми были в чем-то ироничными (а «Враг в отражении» местами вовсе комичным), новый же постановщик попытался придать истории подлинную минорность, хоть и без доли юмора здесь также не обошлось. Критики отнеслись к новой версии старого сюжета достаточно положительно.

«В свои 28 лет Гарфилд немного старше Магуайра, когда тот играл Питера Паркера в 2002 году, но его сочетание свежей невинности, нервного возбуждения и неуклюжего юмора немедленно вызывает симпатию», — Том Чэрити, CNN.com.

«Даже если эта перезагрузка, может, и не нужна, но уже сейчас я не могу дождаться сиквела», — Мэтт Нил, The Standard.

«Большая часть успеха „Нового Человека-паука“ связана с Эндрю Гарфилдом», — Скотт Читвуд, ComingSoon.net.

«Кино отличное, но вызывает сильное чувство дежавю», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

«Профессиональное и увлекательное кино, берущее знакомую историю и шлифующее ее для новой аудитории», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Особо опасны»

Наркотическое трио, состоящее из выпускника Беркли по имени Бен (Аарон Джонсон), бывшего морпеха Чона (Тейлор Китч) и любящей их обоих красотки Офелии (Блейк Лайвли), процветает на выращивании и продаже марихуаны. Но их маленькое производство решает поглотить крупный мексиканский наркосиндикат во главе с Еленой Санчез (Сальма Хайек). Для этого Офелию похищают, правда, мексиканские авторитеты не учли одного: парни вместо покорности решают дать серьезный отпор.

Выдающийся американский режиссер Оливер Стоун в последние лет десять как-то сдал позиции, несмотря на то что исправно выдает по новой ленте каждые два года. Зато тематическая острота его жестов никуда не делась, ведь кто, кроме него, может открыто высказываться в кино о Джордже Буше-младшем, используя для наглядности образ самого президента, в масштабном ключе осмысливать трагедию 9/11 («Башни-близнецы» с Николасом Кейджем, вышедшие до того, как участие актера в подобном проекте считалось бы за дурной ход), язвить по поводу последствий финансового кризиса (несколько неожиданный сиквел «Уолл-стрит»). А до того объектами нападок постановщика становились телевидение («Прирожденные убийцы»), затхлые провинциальные городки («Поворот»), закулисье спорта («Каждое воскресенье»), а также убийство Джона Кеннеди и жизнь противоречивого Ричарда Никсона.

Стоун — один из немногих, кому это позволяется, ведь он стопроцентный американец, воевавший для своей страны и тонко чувствующий ее несовершенства. Впрочем, часто он позволяет себе отвлекаться на жанровые вещи, что тоже по-своему роскошь для режиссера со столь выразительным авторским стилем и гражданской позицией. «Особо опасны» как раз ближе к прямолинейным фильмам Стоуна, но и здесь постановщик умудрился собрать достаточно убедительный актерский состав (в который, кстати, входила и Ума Турман, но ее сцены пошли под нож ради усечения хронометража). Отношение критиков к картине неоднозначное.

«По-настоящему крепкий криминальный триллер и долгожданное возвращение к тому типу лент, которые Стоун должен снимать чаще», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

«В „Особо опасных“ в достаточной мере нет хотя бы чего-то одного», — Том Кеог, Seattle Times.

Стильный, жестокий, галлюциногенный триллер с одновременно грубым и дьявольским чувством юмора», — Тай Барр, Boston Globe.

«„Особо опасны“ — масштабный, кровавый, безумный и красивый винегрет, демонстрирующий столько визуального фейерверка, что хватит для перезапуска Четвертого июля», — Грэм Килин, Milwaukee Journal Sentinel.

«Лента не скажет ничего, чего бы мы не знали о наркоторговле», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Финал почти все рушит, но дель Торо, Джон Траволта и даже Китч вытаскивают его из пропасти», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Пакт»

Сестры Николь и Энни не были счастливы в детстве из-за странного поведения матери (о чем зрителю сообщается во время их телефонного разговора), но теперь, после ее смерти, вынуждены встретиться друг с другом и вернуться в родительскую квартиру, где, кажется, таится что-то страшное.

Режиссер Николас МакКарти построил дебютную ленту «Пакт» на основе собственной короткометражки. По форме это такой типовой хоррор о привидениях в доме, зато очень приятно и старомодно снятый. Тем самым МакКарти даже продолжает тенденцию изящных фильмов ужасов, наметившуюся в последнее время. Не так давно отгремели «Тайны старого отеля» Ти Уэста, теперь вот в американский ограниченный прокат выходит «Пакт», неплохо принятый прессой и демонстрировавшийся в рамках фестиваля Sundance 2011 года.

«Простой, эффектный и скромный хоррор, местами пугающий до небольшого шока и, наверное, пригодный для пристойной коммерческой карьеры», — Тодд МакКарти, Hollywood Reporter.

«„Пакт“ отлично подойдет для ночного просмотра в пустом доме», — Стэйси Лэйн Уилсон, Horror.com.

«Многообещающий и эффективный дебют МакКарти, но хоть какой-то оригинальности здесь ждать не придется», — Эдди Харрисон, The List.

«Есть свои достоинства, но часто фильм почти вызывает ощущение проходной телевизионной продукции», — Скотт Уайнберг, eFilmCritic.com.

«Стильный и хорошо сыгранный, если бы только не разочаровывающая линия с паранормальным сыщиком», — Шон Манро, What Culture.

«Кэти Перри: Частичка меня»

В прошлом году огромным успехом пользовался концертный фильм про Джастина Бибера, теперь на ту же территорию выходит другая поп-культурная икона современности, а именно Кэти Перри, звезда пусть и чуть менее, как сейчас принято выражаться, «меметичная», зато чисто по коммерческим показателям Бибера смело обгоняющая. Кто мог подумать, что девушка, когда-то записавшая христианский альбом под своим настоящим именем Кэти Хадсон, через несколько лет возьмет псевдоним и резко впишется в мировое музыкальное полотно с хитом «I Kissed the Girl». После были синглы «Hot’n’Cold» и «Waking Up in Vegas» с альбома «One of the Boys», но куда масштабнее была следующая пластинка Перри «Teenage Dream» — более приторная, но определяющая для певицы.

От эстетики этого альбома отталкивались последующие клипы и выступления артистки. А вот песня «Part of Me», чье название перешло и к фильму, как раз в альбом не попала, удостоившись этого в дополненном переиздании. Само же кино «Частичка меня» не совсем концертное, как могло бы показаться, а совмещает живые выступления с биографическими вставками. Как и в случае с лентой про Бибера, картина про Перри тоже понравилась американским критикам, считающим «Частичку меня» достойным развлекательным музыкальным зрелищем, пригодным даже для тех, кто поклонником объекта исследования не является.

«Лично я предпочитаю Адель. Но подросткам, обожающим Перри, должны понравиться красочные концертные номера», — Брюс Киркланд, Jam! Movies.

«Фильм отличный, так как позволяет своей звезде быть уязвимой», — Кара Несвиг, Minneapolis Star Tribune.

«Сделан для фанатов, но должен представлять интерес и для людей, просто интересующихся культом знаменитостей», — FILMINK.

Также в этот уик-энд в США стартуют ленты «Третий акт», «Бешеные глаза», «Сотрудник», «Китайский тяжеловес» и другие проекты. На следующей неделе американских зрителей ждут картины «Ледниковый период 4», «Красавица из трущоб», «Красные огни», «Альпы» и Union Square.

0

2

Обзор бокс-офиса США (06.07—08.07)

Следующий прямо за праздником Дня независимости июльский кинопрокатный уик-энд по традиции стал местом для старта одного из главных блокбастеров календарного года. На этот раз роль такого релиза праздничной недели досталась «Новому Человеку-пауку» студии Sony Pictures.

Стартовав во вторник, ребут самой кассовой франшизы киностудии заработал 75 млн долларов за первые три дня и 62 млн уже непосредственно за дебютный уик-энд. Шестидневная касса блокбастера, таким образом, составила 137 млн долларов на экранах 9900 кинозалов 4318 кинотеатров. Чисто по стартовой трёхдневке «Новый Человек-паук» показал седьмой результат уик-эндов Дня Независимости после третьих и первых «Трансформеров» (97,9 и 70,5 млн), второго «Человека-паука» Сэма Рэйми (88,2 млн), «Войны миров» (64,9 млн), «Затмения» (64,8 млн) и «Хэнкока» (62,6 млн). Среди прошлых релизов этой праздничной недели шесть дней на старте имели только в 2007 году первые «Трансформеры». Блокбастер Майкла Бэя безо всякого 3D смог собрать 155,4 млн долларов за этот период.

Проигрывает «Новый Человек-паук» и всем трём частям трилогии Сэма Рэйми. Первый фильм франшизы по комиксам Marvel в мае 2002 года освоил 114,8 млн долларов за уик-энд и 144,2 млн за первые шесть дней проката. Причём было это в мае, когда сборы среди недели всегда идут на порядок меньше, чем в разгар лета. Сейчас же ребуту существенно помог пришедшийся на среду национальный праздник, из-за которого многие американцы брали отгулы и отпуска на всю неделю. «Человек-паук 2» и «Человек-паук 3» осваивали соответственно 180,1 млн и 176,2 млн долларов за шесть дней на экранах.

Впрочем, соревноваться любой ценой со своими предшественниками задачи обновлённому «Человеку-пауку» не ставил никто. Руководство студии Sony Pictures не раз подчёркивало, что ожидает дебютную выручку в районе 110—120 миллионов долларов за первые шесть дней проката и будет полностью удовлетворено таким результатом. В то же время независимые аналитики киноиндустрии считали, что ребуту может оказаться по силам собрать до 140—150 миллионов долларов на старте проката. Говоря о позитивном результате, киностудия проводила аналогии с успешно перезагрузившей свою франшизу кинолентой «Бэтмен: Начало». Она в своё время заработала 48,5 млн долларов за уик-энд и 79,5 млн за первые шесть дней проката. 55,1 млн долларов за уик-энд и 69,9 млн долларов за шесть дней в прошлом году заполучили молодые «Люди Икс».

Немаловажная роль в успехе проекта отдавалась также международным сборам. За первые две недели «Новый Человек-паук» накопил 200,2 млн долларов за пределами США, из которых 126,8 млн долларов в 74 территориях было получено в минувший уик-энд. Суммарно это дало 337,2 млн долларов глобальной выручки только после первой недели американского проката.

По данным студии Sony Pictures, лишь 44% полученной выручки пришлось на 3D-экраны. Американский зритель по-прежнему продолжает отдавать предпочтение более дешёвому и проверенному временем 2D даже в случаях с изобилующими экшном и спецэффектами блокбастерами. Из этих 44% чуть больше 10% дали кинозалы IMAX, обеспечившие около 14 миллионов долларов за шесть дней проката. 58% зрителей принадлежали к сильному полу, 54% были старше 25 лет. Здесь же 25% посетителей сеансов были отнесены к семейной аудитории (родители с детьми не старше 12 лет). При в целом хорошей критике «Новый Человек-паук» получил оценку А- по опросам CinemaScore от всех зрителей и А от зрителей моложе 25 лет. Киностудия надеется на то, что позитивные отзывы смогут дать желанную стойкость и позволят завершить прокат на подступах к 300-миллионной отметке или даже пройти её.

Продолжает показывать свой огромный потенциал сенсационная комедия «Третий лишний». Во второй уик-энд картина Сета Макфарлейна собрала 32,2 млн долларов и теперь имеет в своём активе 119,8 млн после десяти дней проката. Неожиданный кассовый хит потерял 41% своей дебютной кассы против 27% у «Мальчишника в Вегасе», но это в значительной степени было компенсировано высокими сборами в праздничную неделю. Для сравнения комедия Тодда Филиппса смогла освоить 104,8 млн долларов за аналогичный десятидневный период.

Показав такой результат, «Третий лишний» просто обязан взять свыше 200 миллионов долларов по итогам проката. Для 50-миллионного фильма одно это будет колоссальным успехом. А киностудии Universal Pictures впору подумать о возможном продолжении истории героев.

С чуть большим падением на 42,5% провела уик-энд «Храбрая сердцем». Пиксаровский мультфильм заработал 19,6 млн долларов с общей кассой 174 млн долларов после трёх недель проката. Даже с возможным обвалом со стартом «Ледникового периода 4» покорение 200-миллионого рубежа не составит здесь ни малейшего труда. Именно сборы «Храброй сердцем» позволили киностудии Disney по итогам уик-энда первой объявить о взятии миллиардной отметки годовой выручки в американском прокате. Для этого достижения студии потребовалось всего лишь 188 дней. Для неё это новый рекорд скорости, значительно улучшивший предыдущий лучший результат 2010 года в 210 дней. Основная заслуга здесь, впрочем, принадлежит внёсшим в копилку студии Disney 611,1 млн долларов «Мстителям».

Значительно лучше ожиданий стартовала криминальная драма Оливера Стоуна «Особо опасны». 45-миллионная кинолента добыла вполне пристойные 16 млн долларов на экранах 2628 кинотеатров при наработке 6095 долларов с площадки. С жёстким рейтингом R и высокой конкуренцией в прокате такого результата в самом деле добиться было довольно непросто. Многим будет трудно поверить, но за всю карьеру именитого режиссёра большей дебютной выручкой могли похвастаться только «Уолл-стрит 2» (19 млн) и «Башни-близнецы» (18,7 млн). Оба эти фильма шли с рейтингом PG-13.

Несколько неожиданным оказалось то, что несмотря на позитивный результат криминальная кинолента получила низкую оценку С+ по опросам CinemaScore. Многие зрители были явно не слишком довольны увиденным, а ведь именно по результатам тест-просмотров киностудия перенесла дату премьеры с унылого сентября на более оживлённый июль. Несмотря на обилие экшна и откровенно жестоких сцен на сеансах было чуть больше зрительниц женского пола (51 на 49%). Привычным образом для фильмов Оливера Стоуна ядро аудитории составляла публика среднего возраста и старшего поколения (61% зрителей старше 30 лет).

После очень успешного старта на 60% обвалился собравший 15,6 млн долларов «Супер Майк». Сравнимые по ажиотажу в первый день проката «Секс в большом городе» и фильмы Сумеречной саги обваливались намного сильнее, так что жаловаться на судьбу здесь просто не было смысла. Собрав 72,8 млн долларов за десять дней проката, даже с таким обвалом «Супер Майк» сохраняет хорошие шансы добраться до 100-миллионной отметки по итогам проката. Впрочем, для 7-миллионного проекта даже нынешняя выручка уже является колоссальным успехом.

Стандартное для фильмов Тайлера Перри падение на 60% поджидало и комедию «Программа защиты свидетелей Мэдеи». С 10,2 млн долларов за уик-энд картина накопила 46,2 млн долларов после десяти дней проката. Финальные сборы в районе 60-миллионной отметки при бюджете в 20 миллионов долларов вряд ли разочаруют студию Lions Gate.

Потери значительного количества экранов и сеансов мало отразились на результате «Мадагаскара 3». Мультфильм добыл 7,52 млн долларов при падении на 36,5%, увеличив свой капитал до 195,9 млн долларов после пяти недель проката. В субботу триквел превзошёл финальные сборы первой части анимационной франшизы (193,5 млн), а ещё через несколько дней добавит к своим достижениям покорение 200-миллионного рубежа кассовых сборов в американском прокате.

Не оправдала надежд прокатчика Paramount Pictures вышедший в 2730 кинотеатрах в трёхмерном формате концертный фильм Кэти Перри. Дебютировав в прокате в четверг, «Частичка меня» собрала 7,14 млн долларов за уик-энд и 10,2 млн за первые четыре дня сеансов. Это не идёт ни в какое сравнение с результатами концертного фильма Джастина Бибера (29,5 млн) или «Вот и всё» Майкла Джексона (23,4 млн). Даже разочаровавший в своё время в американском прокате концертный фильм братьев Джонас смог собрать 12,5 млн долларов за трёхдневку на вдвое меньшем количестве площадок.

Решившая полностью игнорировать стороннюю критику студия Paramount Pictures в своих комментариях сделала акцент исключительно на 12-миллионном бюджете проекта и высокой оценке А по опросам CinemaScore. Поклонники творчества певицы, безусловно, остались очень довольны, вот только их на сеансах явно оказалось меньше, чем ожидалось. По аналогии с другими концертными фильмами проект больше заинтересовал молодёжь и подростков (72% зрителей были моложе 25 лет). Свыше четырёх пятых от прибывшей на сеансах публики принадлежали к женскому полу (81 на 19%).

Завершают десятку сильнейших две перешедшие из ограниченного проката независимые киноленты. Лишь 30 кинотеатров во второй уик-энд широкого проката добавило «Королевство полной луны». При этом фильм Уэса Андерсона потерял лишь 8% своей кассы по сравнению с предыдущей неделей, освоив 4,52 млн долларов в 884 кинотеатрах за трёхдневку. С общей кассой 26,9 млн долларов среди предыдущих работ режиссёра «Королевство» уступает только комедии «Семейка Тененбаум» (52,4 млн).

Без особого энтузиазма встретила американская публика появление в широком прокате новой работы Вуди Аллена. Его «Римским приключениям» удалось собрать лишь 3,1 млн долларов в 806 кинотеатрах с довольно посредственной наработкой 3852 доллара с площадки (всего 4,86 млн).

Среди всех фильмов лучший результат по средней выручке с кинотеатра вновь показала драма «Звери дикого юга». Фестивальный хит заработал 374 тысячи долларов в 19 кинотеатрах при наработке 19 687 долларов с площадки. Из свежих релизов заслуживает упоминания лишь результат индийской комедии «Бол Бахчан». Ставшая хитом на родине кинолента завершила дебютный американский уик-энд с кассой 562 тысячи долларов в 98 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 178,4 млн долларов, что на 27% больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранили «Трансформеры 3» (47,1 млн), но на 2% меньше, чем два года назад, когда стартовал мультфильм «Гадкий я» (56,4 млн).

На следующей неделе единственным дебютантом в Северной Америке станет собравший уже свыше 200 миллионов долларов на международной арене мультфильм «Ледниковый период 4». Его прокат начнётся в 3800 кинотеатрах.

0