Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 13 июля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 13 июля

Американская сторона, как и остальной мир, принимает у себя четвертый «Ледниковый период», вновь грозящий продемонстрировать внушительные кассовые результаты. Скромными последователями анимационного блокбастера здесь служат «Красные огни» — новая работа испанского режиссера Родриго Кортеса, известного своим фильмом «Погребенный заживо». В ограниченном прокате стартуют «Красавица из трущоб» Майкла Уинтерботтома и документальная лента «Самозванец».

«Ледниковый период 4: Континентальный дрейф»

Старые герои возвращаются, но теперь ленивцу Сиду, мамонту Мэнни и саблезубому тигру Диего (а также, конечно же, белке Скрэту, никогда не останавливающемуся в охоте за желудями) предстоит новое испытание — раскол общего континента.

Одна из нескольких главных сегодняшних анимационных франшиз (и, наверное, самая назидательная из них), «Ледниковый период» бороздит экраны уже десять лет. Другой ее прямой конкурент, «Мадагаскар», теперь сошел с дистанции на третьей серии, «Период» же переживает четвертую и вполне может надеяться и на пятое воплощение.

При этом творение выходца из жаркой Бразилии Карлоса Салданы всегда демонстрировало некоторую сюжетную закостенелость. Все истории здесь развиваются по четко отработанной схеме. Исключением была первая, где герои только встречали друг друга и пытались спасти младенца. Оригинал продемонстрировал неплохие сборы и даже был номинирован на «Оскар». Сиквелы же пресса принимала куда хуже. В понимании критиков со второй серии франшиза превратилось в качественное, но исключительно детское развлечение, в отличие от фильмов студии Pixar, не способное вызвать огонь в глазах любой аудитории.

Начиная со второго фильма в «Периоде» обязательно прибавляются персонажи, разбавляющие основной костяк героев. В сиквеле это были братья опоссумы, в триквеле «Эра динозавров» (самом популярном сегменте, чьи сборы составили 868 миллионов долларов), возможно, был вообще один из лучших героев за все время существования «Ледникового периода» — ласка Бак, смешной и не осознающий собственное безумие, вызванное одиноким существованием в подземном мире, что создает дополнительный полигон для абсурдных шуток.

В «Континентальном дрейфе» тоже есть свои новые герои, однако важным отличием его от предшественников является замена режиссера. Карлос Салдана сделал три фильма серии, но еще до начала разработки четвертой покинул свое детище ради довольного популярного «Рио» (теперь Салдана готовит сиквел) — проекта схожего, но чисто по личным соображениям ему более близкого. Вместо него четвертой лентой занялись сторонники Майк Трумейер и Стив Мартино. Один из них — сорежиссер предыдущего «Периода», другой — дебютант в постановочном ремесле, до этого работавший художником на «Роботах».

Американская пресса отнеслась к потенциальному анимационному хиту без особой симпатии.

«Приятно удивлен увиденным, но, может, здесь и остановимся?» — Дэниэл Гудвин, Little White Lies.

«Счастливый, нравственный и красочный — все то, что только приветствуется в детском фильме», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«Бессмысленный и вторичный. Первый „Ледниковый период“ в 2002 году был изобретательным и милым, здесь уже мало прежней свежести», — Клаудия Пьюг, USA Today.

«Дети повеселятся, а взрослых не будет терзать желание на весь сеанс запереться в туалете. Кое-какие шутки смешны», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Не каждый сиквел может быть „Историей игрушек 3“», — Джо Никкам, Kansas City Star.

«Как и с приятным прошлогодним „Рио“, „Ледниковый период“ по-прежнему больше похож на классический мультфильм, чем его конкуренты. И вот это как минимум впечатляет», — Эд Гиббс, The Sun Herald.

«Не особо смешной, но детям может понравиться», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

«Красные огни»

Парапсихолог Маргарет Мэтисон (Сигурни Уивер) и физик Том Бакли (Киллиан Мёрфи) вместе занимаются проблемой сверхъестественных сил, попутно выводя на чистую воду различных шарлатанов, наживающихся на этой тематике благодаря наивности простых граждан. Следующая их цель — мощный медиум Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро), с которым уже, похоже, действительно все не так просто.

Испанец Родриго Кортес поставил немало короткого метра, но дебютная полнометражная работа его вышла в позапрошлом году и сразу наделала много шума. Все действие ленты «Погребенный заживо» происходило в пределах гроба (и ни разу их не пересекало), в котором оказался заперт герой Райана Рейнольдса — армейский водитель, на чью колонну в Ираке было совершено нападение. Теперь у протагониста в активе лишь мобильный телефон и немного времени, чтобы разрулить ситуацию, пока не кончится воздух или парня не засыпет. Лента стала жанровым хитом, заработав в прокате 18 миллионов долларов при скромном бюджете в три миллиона, а также показала отличные критические рейтинги (да и сам ведущий актер Рейнольдс, до того не слишком воспринимаемый всерьез, здесь проявил недюжинные драматические способности). Поэтому новый проект Кортеса ждали с удвоенным интересом, понимая, что этот режиссер способен рассказать увлекательную историю при минимуме средств. Однако пресса приняла фильм (более масштабный как по размаху высказывания, так и по актерскому составу) куда прохладнее.

«Актерские работы поголовно хорошие, а Кортес является специалистом в длительном напряжении. Однако финал здесь получился напыщенный и утомительный», — Джереми Кей, Guardian.

«Как такой актерский состав подписался на подобный фильм?» — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Один из самых нелепых и бессвязных фильмов 2012 года», — Лу Луменик, New York Post.

«Первый час „Красных огней“ хорош, есть отличная гармония между Уивер и Мёрфи, а достаточное количество сюжетных перипетий заинтригует вас», — Аллан Хантер, Daily Express.

«У „Красных огней“ интересный замысел, а Уивер в самом начале просто великолепна», — Элисон Джонс, Birmingham Post.

«Подсказка здесь уже в названии: не идите на него», — Бен Уолтерс, Time Out.

«Красавица из трущоб»

Богатый Джей (Риз Ахмед) приезжает из Европы в родную Индию, где встречает бедную Тришну (Фрида Пинто), вынужденную подрабатывать танцовщицей. После этого девушка со своим отцом попадает в аварию, отчего родитель теперь вынужден проводить дни в постели. Джей помогает Тришне работой в отцовском отеле, и между молодыми людьми завязываются романтические отношения.

Явно самый плодотворный из перворазрядных британских постановщиков, Майкл Уинтерботтом печет по картине в год (часто и сразу по две), причем пробует себя в диаметрально противоположных жанрах — от вестерна и комедии до музыкальной биографии и постмодернистской фантазии. Только недавно вышла его лента «Путешествие» (составленная из лучших эпизодов одноименного сериала, снятого англичанином), в том же году состоялась премьера и «Тришны» (в российской локализации ставшей «Красавицей из трущоб»). Это осовремененная версия романа Томаса Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей». За прозу классика Уинтерботтом уже брался в середине 1990-х, когда вышла его триумфальная лента «Джуд» с Кейт Уинслет. Из фестивальных достижений у «Красавицы» участие в основном конкурсе Лондонского смотра, где лента проиграла фильму Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином». Зато американские критики отнеслись к картине Уинтерботтома однозначно положительно.

«Опьяняющее, эмоциональное и исчерпывающее кино», — Ребекка Барри, Flicks.co.nz.

«Крепкая и проникновенная экранизация „Тэсс из рода д’Эрбервиллей“ Томаса Гарди, действие которой происходит в Индии», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Великолепно снятый и сыгранный с болезненно трагической правдивостью, этот фильм Майкла Уинтерботтома — роман глубины и чувства», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«У Уинтерботтома дар вытягивать очень естественную игру из своих звезд», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Глубокая драма, ярко описывающая индийскую культуру и последствия того, когда привилегии становятся спутанными», — Луиз Келлер, Urban Cinefile.

«Самозванец»

Для давно имеющего отношение к документалистике Барта Лайдона лента «Самозванец» стала режиссерским дебютом, заслужившим одобрение американских критиков. Это история известного мошенника Фредерика Бурдена, за свою жизнь выдававшего себя как минимум за 39 разных людей. Притворство Бурдена мало бы кого заинтересовало, если бы он не решился на главную ошибку в своей жизни, вокруг которой строится и лента Лайдона. Самозванец выдал себя за мальчика из семьи Барклай, пропавшего в 1994 году. Фредерик вышел на связь с парой и рассказал, что его на самом деле похитили люди, связанные с детской проституцией. Убитые горем родители из отчаяния действительно поверили в россказни найденыша, притом что у молодого француза имелись некоторые внешние отличия от пропавшего мальчика, например цвет глаз и очевидный акцент.

Обман был раскрыт через несколько месяцев тестом ДНК, а Бурден отправился за решетку на шесть лет. Даже после этого он продолжал заниматься самозванством, но в итоге, кажется, остепенился, и больше притворство у него не в чести (по крайней мере столь пагубное). О случае с Барклаями был снят фильм «Хамелеон», где француз выступил консультантом. Теперь же выходит документальная картина, однако художественных вставок режиссер Лайдон не стал избегать, при помощи актеров поставив драматизированные эпизоды (любимый прием тематически острых телепередач), реконструирующие произошедшее. Помимо критиков положительно о «Самозванце» отозвался сам герой. Бурден разместил на своем канале на YouTube обращение, где призвал зрителей не судить его за совершенное и рассматривать кино исключительно как документ, а не триллер.

«Идите и потряситесь», — Джошуа Роткопф, Time Out New York.

«Сенсационная история преобразована в сенсационное кино», — Робби Коллин, Daily Telegraph.

«Очень увлекательный и напряженный», — Кристофер Кэмпбелл, Movies.com.

«Фильм рассказывает подлинную историю, которая настолько невероятна, глубока и захватывающа в своем неправдоподобии, что не нужно будет долго смотреть это кино, чтобы втянуться в него», — Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «База» и «Руби Спаркс».

0

2

Обзор бокс-офиса США (13.07—15.07)

Оказавшись единственным дебютантом в жаркий июльский уик-энд, мультфильм Ледниковый период 4» без особого сопротивления возглавил кинопрокатный чарт. Очередная часть популярной анимационной франшизы не прыгнула выше головы, но и не опозорилась, показав результат в целом на уровне своих предшественников.

На экранах 7600 кинозалов 3881 кинотеатра «Континентальный дрейф» заработал 46,6 млн долларов за трёхдневку при наработке 12 015 долларов с площадки. Здесь лента студии Blue Sky существенно проиграла всем трём главным анимационным релизам 2012 года «Лораксу» (70,2 млн), «Храброй сердцем» (66,3 млн) и «Мадагаскару 3» (60,3 млн). Впрочем, франшиза «Ледникового периода» начиная со второй части брала своё в первую очередь на международной арене. Там в её активе уже 339,2 млн долларов после трёх недель проката.

По сравнению со своими предшественниками мультфильм выступил на уровне первой части (46,2 млн) и изрядно уступил второй (68 млн). Выходившая три года назад «Эра динозавров» перед праздником Дня независимости стартовала в среду, собрав 41,7 млн долларов за уик-энд и 66,7 млн за первые пять дней проката. Ссылаясь прежде всего на перенасыщенность сегмента кинорынка на семейную аудиторию, киностудия 20th Century Fox была очень довольна результатом. Ведь перед «Ледниковым периодом» немалую кассу за полтора месяца уже собрали «Мадагаскар 3» и «Храбрая сердцем». А всего лишь неделю назад определённую часть семейной аудитории принял на себя «Новый Человек-Паук».

Имея дело с четвёртым фильмом франшизы, всегда приходится опасаться того, что потенциальный зритель окажется пресыщенным приключениями всё тех же героев. С другой стороны, за годы существования серии фильмов вкусы зрителей вполне могут поменяться, а детская и подростковая аудитория просто-напросто вырастет и забудет про то, что ей нравилось несколько лет назад. Так вполне подходящий в качестве аналога мультфильм «Шрэк навсегда» заработал на старте на 42% меньше предшествовавшей ему третьей части. Руководствуясь такими рассуждениями и невысоким уровнем предварительных продаж, прокатчик ставил планку успеха на уровне 38—40 миллионов долларов в дебютный уик-энд. А ведь создатели франшизы в который раз уже не предложили практически ничего нового, полностью выезжая исключительно на старом багаже. Так что поводов сокрушаться на самом деле не было ни у кого.

Единственным в некотором роде разочарованием в который уже раз стало полное пренебрежение американского зрителя 3D-форматом. Сеансы в 2735 кинотеатрах дали лишь 35% от кассы уик-энда. Среди зрителей чуть больше было представительниц женского пола (51 на 49%) при равном соотношении публики моложе и старше 25 лет. По опросам CinemaScore мультфильм получил общую оценку А- и ещё более высокую А от зрителей моложе 18 лет. С учётом этого дальнейшие перспективы «Континентального дрейфа» выглядят довольно неплохо. На ближайший месяц единственным серьёзным конкурентом на семейную аудиторию будет «Дневник слабака 3», но и этот фильм стартует только в первых числах августа. В этом плане ситуация для четвёртого «Ледникового периода» тоже представляется весьма благоприятной.

Приемлемым для крупной экранизации комиксов падением на 44% во второй уик-энд отделался «Новый Человек-Паук». Ребут заработал 34,6 млн долларов за трёхдневку и в воскресенье взял 200-миллионный рубеж сборов в американском прокате (200,5 млн). Впрочем, все фильмы трилогии Сэма Рэйми всё равно собирали существенно больше на этой стадии проката. По итогам вторых уик-эндов в их копилках было от 223 до 256,4 млн долларов полученной выручки.

Решающими с точки зрения кассовых перспектив для «Нового Человека-Паука» будут следующие выходные. Сможет ли фильм Марка Уэбба избежать тяжёлого обвала при старте финального «Тёмного рыцаря», ответ будет получен только в субботу. Тем временем блокбастер заработал 321,5 млн долларов на международной арене и теперь имеет 522 млн долларов сборов во всём мире.

Ещё один отличный уик-энд может занести в свой актив комедия «Третий лишний». В третьи выходные проката фильм Сета Макфарлейна освоил 22,4 млн долларов при падении на 30%, накопив при этом 159,3 млн общей кассы. Даже в самом худшем случае финальные сборы 50-миллионного фильма составят не меньше 220—225 миллионов долларов. Примерно столько же в американском прокате на троих наскребли суммарно обошедшиеся в 600—650 миллионов долларов «Гнев титанов», «Джон Картер» и «Морской бой».

Прибытие прямого конкурента не отправило в полный нокаут «Храбрую сердцем». Пиксаровский мультфильм обошёлся умеренным в такой ситуации падением на 43% и стал четвёртым с 11,2 млн долларов за уик-энд. Собрав 196,1 млн долларов за четыре недели проката, анимационная лента должна покорить 200-миллионный рубеж не позднее ближайшего четверга.

Криминальная кинолента «Особо опасны» во второй уик-энд освоила 9,4 млн долларов при не самом большом падении на 41%. Для фильма с крайне неоднозначными отзывами это, бесспорно, очень хороший результат. 45-миллионная картина Оливера Стоуна за десять дней накопила 31,8 млн долларов и может рассчитывать на финальные сборы на подступах к 50-миллионной отметке.

После закономерного обвала на второй неделе полностью стабилизировал свою ситуацию «Супер Майк». Фильм Стивена Содерберга заработал 9,02 млн долларов при падении на 42%, гарантировав себе покорение стомиллионного рубежа. За три недели 7-миллионный проект с кассой 91,8 млн долларов уже в тринадцать раз превзошёл свой бюджет. Стоит также добавить, что это будет третий стомиллионный хит Ченнинга Татума всего лишь за полгода. Случай для американского проката практически уникальный.

Комедия Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» добыла 5,58 млн долларов в третий уик-энд при падении на 45%. Общая касса очередной недорогой поделки на афроамериканскую аудиторию на данный момент составляет 55,6 млн долларов.

Три участника проката с минимальным отрывом друг от друга расположились на местах с восьмого по десятое. Концертная кинолента «Кэти Перри: Частичка меня» возглавила эту группу с 3,8 млн долларов при падении на 47% во вторые выходные проката (всего 18,6 млн).

Самый стойкий уик-энд за всё время в прокате провела кинолента «Королевство полной луны». Получив дополнительно ещё 40 площадок, фильм Уэса Андерсона заработал 3,7 млн долларов при падении всего лишь на 18%. Уже ставший хитом 16-миллионный проект накопил 32,5 млн долларов за восемь недель проката и при определённых условиях может финишировать в районе 50-миллионной отметки.

Больше всего пострадал от доисторического зверинца из «Ледникового периода» третий «Мадагаскар». Потеряв 51% своей кассы, мультфильм DreamWorks Animation опустился на десятую строчку чарта с 3,67 млн долларов в шестой уик-энд. Непосредственно перед его началом в четверг он взял 200-миллионный рубеж, а по итогам выходных общая касса «Мадагаскара 3» составляла уже 203,9 млн долларов.

Несмотря на посредственную критику, хорошо во второй уик-энд широкого проката держались «Римские приключения» Вуди Аллена. Картина заработала 2,47 млн долларов при падении на 21% и в чарте стала одиннадцатой (всего 8,59 млн).

В ограниченном прокате единственной крупной премьерой оказалась романтическая драма «Коктейль». Очередной релиз из Болливуда собрал солидные 648 тысяч долларов на экранах 96 кинотеатров. Европейская историческая драма «Прощай, моя королева» добыла на старте 72 тыс. долларов в 4 кинотеатрах при высокой наработке 18 025 долларов с площадки. Лишь 10,3 тыс. долларов в 2 кинотеатрах смогла собрать выходящая на днях в России кинолента «Красные огни».

С 19 до 81 кинотеатра расширила прокат независимая драма «Звери дикого юга». Выручка фестивальной киноленты составила 790,5 тыс. долларов при наработке 9760 долларов с площадки (всего 1,69 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150 млн долларов. Это на 40% меньше, чем в прошлом году, когда с новым рекордом кинопроката стартовала вторая часть «Даров смерти» (169,2 млн), и на 11% меньше, чем два года назад, когда новым лидером стало «Начало» Кристофера Нолана (62,8 млн).

На следующей неделе вновь дебютант широкого проката будет только один. Причём по всем прогнозам фильм «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» должен показать один из лучших результатов за всю историю американского кинопроката. Сеансы его пройдут на экранах более чем 4375 кинотеатров.

0