Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 20 июля 2012г.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Премьеры США — 20 июля

Вряд ли что-то может соперничать с заключительной частью эпопеи Кристофера Нолана про Темного Рыцаря — лентой «Возрождение легенды», которая опять грозит сорвать серьезный коммерческий куш. Учитывая и без того немалый поток картин, остальные новинки в этот уик-энд в основном авторского плана и идут в ограниченном прокате.

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»

После событий «Темного рыцаря» прошло несколько лет, в течение которых Брюс Уэйн (Кристиан Бэйл) окончательно погрузился в депрессию и не особенно заинтересован в финансовом состоянии своей корпорации. Скоро ему придется взять себя в руки, так как масштабное нападение на город готовит злодей Бэйн (Том Харди), планирующий создать настоящий хаос в Готэм-Сити.

Сейчас вряд ли можно назвать голливудского режиссера, способного владеть умами массовой аудитории так, как это делает Кристофер Нолан. Схожие возможности когда-то демонстрировал разве что Стивен Спилберг, сейчас сосредоточившийся в основном на прямолинейных, но мастеровитых жанровых историях. Причем такое обожание к Нолану пришло не сразу (да и удивительно, что его карьера-то началась всего лишь 15 лет назад). Были восхваляемые критиками «Преследование» и «Помни». Ремейк норвежского триллера «Бессонница». Не ставший кассовым чемпионом, зато оказавшийся зрительским феноменом «Престиж» по роману Кристофера Приста.

К истории Брюса Уэйна Нолан подступился в середине 2000-х. Самое удивительно, что довольно жесткая и минорная (по сравнению с предшествовавшими ей лентами Джоэла Шумахера, нанесшего франшизе такой удар, что оправилась она после этого почти через десять лет) картина «Бэтмен: Начало», несмотря на признание критиков и зрителей, в прокате оказалась в миллиметре от провала. При производственном бюджете в 150 миллионов долларов (а маркетинговые затраты, насколько известно, добавили к расходам еще одну сотню миллионов) фильм собрал в мировом прокате 370 миллионов. Так бы и остаться очередной вариации Бэтмена просто крепко слаженным кинокомиксом, однако Нолан снял еще два фильма, которые настолько возвысили его репутацию, что теперь любое очередное его киновысказывание держит планку ожидаемости на самом высоком уровне.

Все изменил «Темный рыцарь». В 2008-м это продолжение фильма «Бэтмен: Начало» продемонстрировало, что стилистика лучшего зрелищного кино неукротимо клонится к нечто более глобальному по своему художественному размаху. «Рыцарь» был серьезной и вдумчивой историей, где добро не было столь однозначно (а ошибки, сделанные героем Кристиана Бэйла, были фатальны для его супергеройского реноме), а зло фактически, несмотря на задержание, одерживало определенную победу: репутация протагониста в конце разбивалась в крошево.

При этом «Темный рыцарь» был захватывающей и энергичной картиной. Немалое обаяние в происходящее там привносил Хит Леджер в изматывающей роли Джокера, настолько отдавший всего себя взятому образу, что тот стал для него последним в жизни, кроме того, принесшим, увы, посмертную премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Художественный успех ленты Нолана был подкреплен и коммерческим, в результате чего фильм преодолел в прокате миллиардную планку. Но самым важным был зрительский отклик, совершенно грандиозный по своему размаху. Буквально в первые дни выхода восхитившиеся пользователя сайта imdb.com смогли своими голосами впихнуть фильм на самую вершину топ-250 лучших мировых картин.

Мало кто способен войти в одну реку дважды. Но ровно такая же ситуация произошла с нолановским триллером «Начало». Те же безумные восторги и впечатляющие сборы. Тут прецедент даже важнее. «Бэтмен» — это все-таки проверенная франшиза с более чем полувековой историей и огромной фанатской базой. «Начало» — исключительно оригинальная (во всех смыслах) задумка, изначально способная привлечь зрителей только участием Леонардо ДиКаприо, а также именем самого Нолана. Впрочем, и здесь режиссер смог выстроить сложно структурированный рассказ, совместив стилистику научно-фантастических лент, а также фильмов об ограблениях с их многоступенчатой подготовкой к операции и собственно кульминацией. Этот проект Нолана тоже был страшно захватывающим, с каждой минутой все туже скручиваясь в сюжетную спираль, чтобы в конце одним мигом раскрутиться в прямую.

Теперь же выходит наконец третья часть эпопеи о Темном Рыцаре, в русском прокате прозванная «Возрождением легенды». Этот эпизод для Нолана будет заключительным, так как он заявил, что никаких дел больше конкретно с Бэтменом точно иметь не будет (по его словам, «этот персонаж еще переживет всех нас»). Настроен режиссер серьезно и даже отклонил предложение студии заняться грядущей экранизацией «Лиги справедливости». Главным источником вдохновения Кристофер вместе с братом Джонатоном (соавтором сценария) взял один из главных диккенсовских шедевров, «Повесть о двух городах» (а не только комиксы, что по-своему примечательно). Диккенс применительно к трилогии действительно уместен. Ведь он умел строить закрученные сюжетные линии и при этом совладать со множеством персонажей, не утеряв из виду ни одного важного момента.

Критики к фильму отнеслись очень положительно, хотя американская пресса тут впервые наткнулась на довольно удивительный казус. Авторы и без того немногочисленных негативных статей вдруг оказались объектом массированной атаки поклонников картины, буквально заспамивших соответствующие страницы агрегатора рецензий Rottentomatoes, в результате чего руководству сайта, не справлявшемуся с народным гневом, просто пришлось частично отключить комментирование.

«Столь же жесткий и мрачный, как и первые два», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Достойное окончание франшизы», — Элисон Джонс, Birmingham Post.

«Без сомнения, обязательный летний блокбастер этого года», — Аллан Хантер, Daily Express.

«Наверное, самый грандиозное, мрачное, захватывающее, волнующее и невероятное в своей полномасштабности зрелище, когда-либо созданное на большом экране», — Эндрю О’Хехир, Salon.com.

«Кристофер Нолан завершил трилогию одним из лучших фильмов года», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Мастерское завершение по-настоящему мастерской трилогии», — Билл Гайброн, PopMatters.

«Завершение одной из самых лучших трилогий в массовом кино», — Кирк Ханикат, honeycuttshollywood.com.

«Напряженный, великолепный и триумфальный — лучшее экшн-развлечение лета», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Эмоциональный, масштабный и увлекательный. Тот конец, которого вы так долго ждали», — Джеймс Мотрэм, The List.

«Нолан — британец, сделавший кинокомикс, который раздваивается еще и на высказывание о современном американском обществе», — Марк Савлов, Austin Chronicle.

«Харакири 3D»

Самурай приходит во владения крупного землевладельца с просьбой совершить там харакири. Но это родовое поместье знает уже не первый подобный случай, окончившийся трагически и имеющий под собою весьма глубокую подоплеку.

Годы плодотворной работы принесли японскому постановщику Такаси Миике культовую славу, правда, дополненную званием трэш-деятеля и графомана. Долгое время режиссер действительно выдавал по несколько жанровых (и стилистически очень разнузданных) картин за короткий период. Впрочем, сейчас все складывается несколько иначе. Миике наконец-то обрел формальное признание. Всё благодаря его обращению к национальной классике, которую он сейчас своеобразно пересказывает в новых кинематографических условиях (хотя для халтуры тоже оставляет место; среди таковой его семейная лента «Дети-ниндзя», к чьему ремейку присматривается Голливуд). Сначала Миике очень удачно переработал малоизвестную картину Эйчи Кудо «13 убийц» 48-летней давности. В прошлом году Такаси попробовал заново рассказать признанный шедевр японского кино «Харакири» Масаки Кобаяси и сделать это в трехмерном формате. Лента вошла в основной конкурс Каннского фестиваля, а также заслужила похвалу критиков.

«Потрясное кино от начала до конца», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Лучше вместо этого поищите потрясающий оригинал Кобаяси», — Адам Вудворд, Little White Lies.

«Возможно, лучший фильм Миике», — Майкл Аткинсон, Village Voice.

«Протест»

С большим опозданием, но в достаточно точный момент (к запуску очередных Олимпийских игр) в американском ограниченном прокате стартует лента австралийского производства, но посвященная важному моменту в социокультурной истории США. Картина «Протест» сконцентрирована вокруг событий Олимпиады 1968 года. Во время восхождения на пьедестал трех призеров-бегунов неожиданно произошло следующее: в момент исполнения национального гимна чернокожие спортсмены Томми Смитт и Джон Карлос неожиданно опустили головы и вскинули вверх по одной руке с зажатым кулаком, тем самым выразив протест против тогда вновь запылавших расистских настроений в американском обществе. Поступок стоил мужчинам исключения из команды, но и застолбил за ними место в истории. Такое волеизъявление пришлось неожиданно к месту в волне бунтарских настроений конца десятилетия. Фотография спортменов стала иконической и достаточно узнаваемой у широкой публики, большая часть которой, возможно, даже не знакома с инцидентом.

Лента австралийца Мэтта Нормана (племянника Питера Нормана — третьего, белого, участника событий, поддержавшего чернокожих коллег) рассматривает произошедшее спустя сорок лет и, само собой, снова предлагает участникам протеста оценить поступок сквозь призму прожитых лет. В австралийском прокате фильм имел неплохой успех (документальная картина про важный момент для чужой страны преодолела планку в 230 тысяч долларов). Сейчас Норман пишет сценарий для игровой версии «Протеста». Критики отнеслись к документальному высказыванию австралийца крайне положительно.

«Трогательная и стоящая история», — Эшли Кларк, Little White Lies.

«Очаровательное, отлично выстроенное и очень трогательное кино», — Дженнифер Тэйт, ViewLondon.

«Замечательная гуманистическая история (особенно актуальная в преддверии Олимпийских игр в Пекине), достойная документального фильма, и даже немного странно, что подобного не сняли раньше, пока Питер Норман был еще жив», — Urban Cinefile.

Также в американском прокате стартуют ленты «Королева Версаля», «Дочь землекопа» Даниэля Отоя и «30 ударов».

0

2

Премьерный показ нового «Темного рыцаря» завершился стрельбой

Пугающие вести приходят из американского города Аврора (это предместье Денвера), штат Колорадо. В местном торговом центре по окончании премьерного показа фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» неизвестный открыл стрельбу.

Информация о случившейся трагедии на текущий момент очень разнится. Пока известно о, по крайней мере, десяти убитых (по другим данным, число погибших равняется двенадцати), а также о двадцати раненых (по иным сведениям, количество только пострадавших от произошедшего превышает 30 человек).

Также говорится о применении гранат со слезоточивым газом. Информационные агентства сходятся в том¸ что стрелков было минимум двое, один из них, по данным канала Russia Today, был в противогазе.

Сейчас на месте происшествия работает команда саперов, так как есть сведения о том, что на парковке торгового центра может находиться взрывное устройство. По данным TNT Magazine, ситуация осложнялась тем, что многие зрители приняли шум стрельбы за звуковое сопровождение картины.

Один из стрелявших задержан полицией.

UPD. По сообщению полиции, количество убитых составило 14 человек (десять из них погибли на месте, еще четыре скончались в местных больницах). Более 50 раненых. Стрелок действовал в одиночку.

UPD 2. Стрелок высокого роста, в возрасте чуть больше двадцати лет. Одет в черное, во время стрельбы был в противогазе. ФБР и полиция отвергают версию о террористической подоплеке.

UPD 3. Один из свидетелей говорит, что преступник был одет «в духе Бэйна».

UPD 4. Преступник проник в кинотеатр через аварийный вход. Сначала он распылил слезоточивый газ, а после открыл стрельбу.

UPD 5. Парижская премьера фильма отменена, как и пресс-джанкет.

UPD 6. Имя стрелка — Джеймс Холмс.

UPD 7. По словам комиссара полиции Нью-Йорка Рэймонда Келли, преступник вообразил себя Джокером и покрасил волосы в красный цвет.

UPD 8. Из уважения к жертвам трагедии и их семьям студия Warner Brothers решила перенести объявление цифр кассовых сборов фильма на понедельник.

UPD 9. Режиссер фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофер Нолан выступил с заявлением по поводу случившегося: «Выступая от имени актерского состава и создателей фильма „Темный рыцарь: Возрождение легенды“, я хотел бы выразить нашу глубокую скорбь по поводу жестокой трагедии, которая обрушилась на всех жителей Авроры. Я не могу ничего знать о жертвах стрельбы, но они были там прошлым вечером ради просмотра фильма. Я верю, что кино является одной из великих американских художественных форм, и возможность разделить опыт просмотра истории, разворачивающейся на экране, является важным и радостным времяпрепровождением. Кинотеатр — это мой дом, и сама мысль, что кто-то столь невыносимо жестоким способом осквернит это невинное и вдохновляющее место, является для меня ужасающей. Никто из нас не может адекватно выразить свои чувства невинным жертвам этого ужасного преступления, но наши мысли с ними и их семьями».

0

3

160,89 млн в США + 88 млн в международном прокате

24.07.2012 02:26

После длившегося почти три дня полного эмбарго на любую информацию о сборах студия Warner Bros. час назад таки выдала официальные цифры. В североамериканском прокате фильм Кристофера Нолана заработал на старте 160,887,295 долларов на экранах 11 800 кинозалов 4404 кинотеатров. Это третий результат за всю историю после шедших в 3D «Мстителей» (207,4 млн) и второй части «Даров смерти» (169,2 млн).

Результат шедшего четыре года назад «Тёмного рыцаря» (158,4 млн) «Возрождение легенды» превзошло в итоге всего лишь на 2,48 млн долларов. Этого будет явно недостаточно для того, чтобы покрыть накопившуюся с того времени инфляцию. К тому же третья часть франшизы имела в своём распоряжении 11 800 экранов против 9300 у второй. По сравнению с предстартовыми прогнозами кинопрокатных и финансовых аналитиков фильм недобрал как минимум 20-30 миллионов долларов на старте. Таковы кинопрокатные последствия случившейся в предместье Денвера Аврора трагедии. Впрочем, все эти потенциально потерянные миллионы долларов не сопоставимы с человеческими жизнями погибших и пострадавших, болью и страданиями их родных.

В международном прокате «Возрождение легенды» в первый уик-энд заработало 88 миллионов долларов в 7173 кинозалах на 17 территориях. Блокбастер добыл 22,4 млн долларов в Британии, 15,6 млн в Южной Корее, 15,5 млн в Австралии и 4,3 млн в Испании.

0

4

Warner Brothers, выпустившая в прокат фильм "Темный Рыцарь: Возрождение легенды", пожертвовала крупную сумму денег пострадавшим в результате стрельбы в городе Аврора.

Сумма пожертвования составила один миллион долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Средства были переведены в специальный фонд помощи пострадавшим во время стрельбы на премьере кинофильма. Пожертвования пойдут на покрытие как нынешних, так и будущих нужд раненых и семей погибших, сообщает РИА Новости. Размер фонда составляет около двух миллионов долларов, взносы сделали также частные лица и различные организации.

Инцидент произошел в кинотеатре Century 16 Movie. Вскоре после начала премьеры фильма злоумышленник открыл огонь по зрителям. В результате погибли 12 человек, ранения получили ещё 58 посетителей кинотеатра, 11 человек находятся в критическом состоянии.

0

5

Кристиан Бэйл навестил пострадавших от стрельбы в Авроре

Исполнитель роли миллиардера Брюса Уэйна в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, актер Кристиан Бэйл посетил больницу, где находятся пострадавшие от перестрелки в кинотеатре Century Aurora 16, расположенном в Авроре, пригороде города Денвер, штат Колорадо.

Бэйл прибыл в больницу вместе с супругой и провел в общении с пострадавшими два с половиной часа. Свой визит актер никак не анонсировал. Более того, студия Warner подчеркивает, что не имеет к действиям Кристиана никакого отношения. Впрочем, как сообщают инсайдеры, представители Warner сопровождали актера в его поездке.

О пребывании Кристиана Бэйла в больнице Авроры стало известно, когда пациенты стали выкладывать в социальные сети свои фотографии с актером. По словам очевидцев, все были очень рады видеть Бэйла, поскольку являются большими поклонниками трилогии о Темном Рыцаре.

Представитель актера подчеркнул, что его подопечный попросил не сообщать прессе о своем визите. «Кристиан хотел встретиться с жертвами перестрелки и поговорить с полицией», — сообщил он. Бэйл с женой возложили цветы к импровизированному мемориалу, находящемуся неподалеку от места трагедии. «Словами не выразить тот ужас, что я чувствую, — сказал актер. — Мне трудно представить боль и скорбь, которую чувствуют жертвы и их близкие, но сердцем я с ними».

Тем временем 24-летний Джеймс Холмс, устроивший стрельбу в кинотеатре Century 16, в которой погибло 12 и было ранено 58 человек, в понедельник предстал перед судом. Бывшему студенту-медику грозит пожизненное заключение или же смертная казнь, разрешенная в Колорадо. В ближайшее время Холмса обследуют на предмет наличия психических заболеваний.

0

6

Обзор бокс-офиса США (20.07—22.07)

Потенциально рекордный уик-энд американского проката вместо праздника кино оказался глубоко омрачен случившейся в ночь с четверга на пятницу трагедией. Унесшая жизни двенадцати человек стрельба в Авроре, предместье Денвера, заставила киноиндустрию на несколько дней полностью забыть о выручке и кассовых сборах.

Из уважения к жертвам трагедии студия Warner Bros. днем в пятницу пошла на беспрецедентный шаг, наложив до понедельника полное эмбарго на любую информацию о кассовых сборах нового «Темного рыцаря». Это решение из солидарности поддержали все остальные прокатчики и киностудии Голливуда. Впервые за много лет в воскресенье утром в новостях не было предварительных данных о сборах уик-энда. Официальные цифры были опубликованы лишь в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь.

Открывшие прокат «Возрождения легенды» полуночные сеансы в 3700 кинотеатрах принесли в копилку фильма 30,64 млн долларов первых сборов. Это второй результат за всю историю, уступающий только прошлогодней второй части «Даров смерти». В обычных условиях это дало бы возможность рассчитывать на пятничные сборы от 80 до 90 миллионов долларов, но быстро разошедшиеся новости о случившейся трагедии внесли свои коррективы в первоначальные прикидки.

Во второй половине дня ажиотаж явно начал спадать, что особенно сказалось на последних вечерних сеансах. В итоге пятничная выручка составила огромные, но всё же не рекордные 75,78 млн долларов. Это был третий результат сборов первого дня проката после второй части «Даров смерти» (91,1 млн) и «Мстителей» (80,8 млн). Вышедший в это же время ровно четыре года назад «Тёмный рыцарь» в этом чарте сейчас идёт восьмым (67,2 млн).

Новая информация о трагедии продолжала поступать с каждым часом, что не могло не сказаться на настроении миллионов американских любителей кино. Субботнее падение на 40,7% сократило выручку блокбастера до 44,9 млн долларов. Для сравнения в свой второй день «Тёмный рыцарь» заработал 47,65 млн долларов. Проиграло своему предшественнику «Возрождение легенды» и в воскресенье. Финальный фильм франшизы освоил 40,2 млн долларов против 43,6 млн у второй части.

В итоге касса уик-энда картины составила 160 887 295 долларов. Здесь она снова заняла третье место за всю историю после всё тех же «Мстителей» (207,4 млн) и финального фильма Поттерианы (169,2 млн). Результат «Тёмного рыцаря» четырёхлетней давности (158,4 млн долларов) «Возрождение легенды» превзошло всего лишь на 2,48 млн долларов. От финального фильма трилогии все ждали явно большего, тем более что в его распоряжении были 11 800 экранов против 9300 четыре года назад.

Только для того, чтобы покрыть набежавшую за четыре года инфляцию, третья часть франшизы должна была собрать около 175 миллионов долларов. Предстартовые прогнозы вели «Возрождение легенды» как минимум на результат от 180 до 190 миллионов за уик-энд. Таким образом, относительно них блокбастер недобрал от 20 до 30 миллионов долларов в дебютную трёхдневку. Более сдержанно настроенные инсайдеры оценивают возможные потери в 10—15 миллионов долларов. Такой оказалось цена трагедии в предместье Денвера Аврора. Впрочем, все эти миллионы долларов абсолютно несопоставимы с человеческими жизнями погибших и пострадавших, болью и страданиями их родных.

Сможет ли блокбастер наверстать упущенное в последующие недели проката, вопрос остаётся открытым. Киностудия Warner Bros. надеется здесь на превосходную критику и отличную оценку А по опросам CinemaScore. 19 млн долларов или примерно 12% от кассы уик-энда новый «Тёмный рыцарь» заработал в 332 кинозалах формата IMAX. В международном прокате дебютная касса составила 88 млн долларов на 17 территориях. Практически во всех них «Возрождение легенды» шло лучше своего предшественника.

Пострадавшими от пятничных трагических событий оказались и другие участники проката. Обвалы катком прошлись по всей десятке сильнейших, не оставив в стороне даже такие стойкие картины, как «Третий лишний» и «Королевство полной луны». Стартовавший на прошлой неделе «Ледниковый период 4» потерял 56% дебютной выручки, собрав 20,4 млн долларов во второй уик-энд. Для сравнения предыдущая часть франшизы добыла 27,6 млн долларов при падении всего лишь на 33,8%. За счёт этого вырос разрыв и по общей кассе. В копилке «Континентального дрейфа» теперь только 88,8 млн долларов против 119,7 млн у «Эры динозавров» три года назад.

Самое большое падение подстерегало оказавшегося полностью беспомощным в непростой ситуации «Нового Человека-Паука». Кинокомикс обвалился на 68,6%, сохранив себе лишь 10,9 млн долларов в третий прокатный уик-энд. При этом вторая и третья части трилогии Сэма Рэйми имели здесь соответственно 24,8 и 29 млн долларов выручки, либо подбираясь к 300-миллионному рубежу, либо уже пройдя его. Нынешний же ребут за три недели смог накопить 228,6 млн долларов.

На 55,3% упала выручка стойкой до этого комедии «Третий лишний». Картина Сета Макфарлейна освоила 10 млн долларов с общей кассой 180,4 млн. После трёх недель лидирования в заочном споре кассовый хит Universal Pictures теперь уступает два с лишним миллиона «Мальчишнику в Вегасе». В дальнейшем это отставание будет только нарастать, однако с финальными сборами свыше 200 миллионом долларов комедии совершенно не в чем упрекать себя.

С наименьшими потерями из всех релизов широкого проката провела трагичный уик-энд «Храбрая сердцем». Взяв ещё в среду 200-миллионный рубеж, пиксаровский мультфильм заработал затем 6,02 млн долларов при падении на 46%. С общей кассой 208,8 млн долларов анимационная лента оставила позади своего конкурента от студии DreamWorks «Мадагаскар 3» (207,6 млн).

Шестнадцатым стомиллионником года в субботу, на двадцать третий день проката, стал «Супер Майк». Малобюджетный хит освоил 4,29 млн долларов при падении на 52% и теперь имеет без малого 102 млн долларов полученной выручки. Это шестой покоритель стомиллионного рубежа в карьере Стивена Содерберга после трилогии о Дэнни Оушене, а также номинантов на Оскар «Траффик» и «Эрин Брокович».

На 64% обвалился криминальный триллер «Особо опасны». Фильм Оливера Стоуна в чарте стал седьмым с 3,39 млн долларов за уик-энд (всего 40,1 млн). Строчкой ниже с кассой 2,25 млн долларов при падении на 60% разместилась комедия Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» (всего 60,3 млн).

Чуть больше половины своей кассы потеряло «Королевство полной луны», а ведь идущие часто в специализированных арт-хаусных кинотеатрах такого рода фильмы обычно менее всего подвержены урону при старте крупных блокбастеров. Осторожно называемая среди возможных претендентов на Оскар независимая кинолента собрала 1,83 млн долларов в 895 кинотеатрах, накопив 36,1 млн за девять недель ограниченного и широкого проката.

Образцом стойкости на общем фоне выглядит падение на 42,5% «Римских приключений» Вуди Аллена. Потерявшая 192 кинотеатра картина заработала 1,42 млн долларов на сеансах в 552 заведениях. Такой результат позволил ей подняться с одиннадцатого места на десятое в чарте уик-энда (всего 11,1 млн). 1,35 млн долларов в седьмой уик-энд добыл выпавший из десятки «Мадагаскар 3». В копилке мультфильма 207,6 млн долларов полученной выручки.

С 81 до 129 кинотеатров расширила прокат независимая драма «Звери дикого юга». Картина собрала 763 тысячи долларов (13-е место), увеличив свою кассу до 2,86 млн.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 221,4 млн долларов. Это на 24% больше, чем в прошлом году, когда победил «Первый мститель» (65,1 млн) и на 47% больше, чем два года назад, когда лидером во второй уик-энд осталось «Начало».

На следующей неделе в американский прокат выйдут две киноленты. Фаворитом среди них считается фантастическая комедия «Дружинники», которая получит примерно 3000 кинотеатров. 2500 площадок достанется на старте танцевальной драме «Шаг вперёд 4».

0