Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Премьеры США - 27 июля 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 27 июля

После ряда громогласных премьер в американском прокате относительное затишье. Выходит новая комедия «Дружинники», располагающая мощным актерским составом (Стиллер, Хилл, Вон, Айоаде), но не сумевшая увлечь критиков. Также стартует очередная часть танцевальной франшизы «Шаг вперед». Среди ограниченных релизов явное внимание привлекает документальная картина «Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся», посвященная самому значительному китайскому художнику современности.

«Дружинники»

Эван (Бен Стиллер) — видный общественник, развернувший в квартале довольно широкую деятельность. Именно он решает собрать в округе соседский патруль, который смог бы охранять мирных граждан от посягательств криминалитета. Только вот желающие подбираются такие, что любому станет понятна из незаинтересованность в серьезном патрулировании, а подвернувшуюся возможность все явно хотят использовать как способ сбежать от родных и оттянуться. Тем не менее реальное дело для них тоже найдется, да еще какое. Похоже, что в округе готовится вторжение инопланетян, помешать которому могут только местные дружинники.

Режиссер «Дружинников» Акива Шаффер известен по ленте «Лихач» с Энди Сэмбергом, прошедшей без особой шумихи. Но основная стезя постановщика — это работа над скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Как раз после завершения сотрудничества над очередным сезоном (шестым для кинематографиста) Шаффер решил, что пора снова попробовать себя в полном метре и, может быть, окончательно переключиться на данный формат. Не один год на студии циркулировал сценарий под названием «Соседский дозор», первоначально запланированный под относительно целомудренную комедию с рейтингом PG-13. Но текст попал в руки знатных комиков Сета Рогена и Ивэна Голдберга. Вместе они даже приличного телевизионного «Зеленого Шершня» смогли превратить в разухабистую и лихую комедию.

Поэтому после переработки сценарий «Соседского дозора» (и без того сюжетно подозрительно похожего на черную комедию Джо Данте «Предместье», являвшуюся, в свою очередь, интерпретацией классики Хичкока «Окно во двор») изрядно погрубел и уже явно тянул на рейтинг R. Актерский состав подобрался довольно внушительный: Бен Стиллер, Винс Вон, Джона Хилл, а также Крис Такер. Правда, звезде трилогии «Час пик» пришлось покинуть проект (примечательно, что, исключая свою основную франшизу, в последние годы Такер вообще предпочитал не сниматься, так что для него это был бы своеобразный камбэк). Замену нашли нетривиальную — британца Ричарда Айоаде. Между прочим, убедительного режиссера (его отлично принятый публикой дебют «Субмарина» вышел в 2010 году) и комика, известного участием в английском сериале «Компьютерщики», где его персонаж выгодно выделялся среди остальных ведущих героев даже чисто внешней комичностью.

Незадолго до выхода в прокат с лентой получилась заминка. Случившееся во Флориде убийство чернокожего подростка Тревора Мартина оказалось завязанным на вине как раз участника вот такого соседского патруля, в который собираются герои фильма. Трагедия имела национальный резонанс, так что создатели картины решили сократить название, дабы не вызывать ассоциаций с печальными обстоятельствами произошедшего несколькими месяцами ранее. Впрочем, критикам лента все равно не понравилась. Большинство называет ее скучным и неизобретательным сочетанием взрослой комедии и научной фантастики.

«Этот слабый фильм не может поймать свою волну, что особенно ужасно, так как он действительно смешной», — Мэтт Сингер, ScreenCrush.

«Может возникнуть чувство, будто вы смотрите полуторачасовую рекламу пива Bud, но смешные шутки здесь есть, а британский комик Ричард Айоаде вносит свежесть в эту похабщину с рейтингом R», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«Плохая комедия — это одно, а вот плохая комедия с отличными комиками — это вообще ни в какие ворота», — Роб Вокс, Mania.com.

«Сюжетно похож на „Чужих на районе“, который формально не комедия, но при этом сделан смешнее „Дружинников“, которые как раз ею являются», — Майк МакГрэнэгэн, Aisle Seat.

«Представьте фильм „Чужие на районе“, только перенесенный в Америку. И где большинство актеров среднего возраста. И при этом несмешной или волнующий», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Если нужен термин к этому фильму, то „разочарование“ подойдет», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«В „Дружинниках“ много энергии, но мало вдохновения», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Шаг вперед 4»

Богатая девушка Эмили приезжает в Майами, где знакомится с местной танцевальной группой, устраивающей неожиданные уличные флешмобы. Только отец героини, влиятельный бизнесмен, намерен перестроить район, ставший оплотом для этой танцевальной молодежи.

Серия «Шаг вперед» появилась всего лишь шесть лет назад, а за это время успела обратиться в четыре полноценные картины, вырастить одну большую звезду (Ченнинг Татум) и породить множество эпигонов (минимум один из которых получился успешным и тоже дал старт собственному сиквелу — «Уличные танцы»).

«Шаг вперед» — это чисто нишевое и не особо притязательное кино, знающее, чего хочет потенциальная аудитория и каждый раз выдающее ей это в приличных порциях. Конкретнее — танцы. Хореографические эпизоды в каждом из фильмов франшизы действительно смотрятся очень захватывающе и эффектно, несмотря на свою условность. Последнее как раз можно предъявить и сюжетной части всех этих лент. Драматургия здесь упрощена и максимально предсказуема. Но и смотрят подобную продукцию явно не ради сюжетных поворотов. Сборы у сегментов серии обычно не особо высокие по голливудским меркам, зато, учитывая небольшие затраты, с лихвой перекрывающие расходы. Критики обычно к очередному эпизоду «Шаг вперед» относятся снисходительно, что и произошло в четвертый раз.

«Сюжет здесь — коллекция клише, зато актеры приятные, отлично выглядят и умеют танцевать», — Леонард Малтин, Leonard Maltin's Picks.

«Банальный, но есть кое-какие забавные эпизоды», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Больше вовсе не обязательно лучше, даже если дело доходит до привлекательных тел и ловких танцевальных движений», — Джастин Лоу, Hollywood Reporter.

«Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся»

Дебютантка Элисон Клаймен сняла фильм о выдающемся китайского художнике Ай Вэйвэе. Еще несколько лет назад о нем знали по большей части увлекающиеся и посвященные, теперь же история китайского автора, кажется, коснулась всех. Известный концептуалист и скульптор был невероятно почитаем на родине, где даже отстроил дорогостоящую мастерскую. Отношение правительства к нему изменилось после вмешательства мужчины в ход расследования причин сычуаньского землетрясения, в результате чего вскрылись многочисленные просчеты и откровенные подлоги властей.

В одно мгновение крупнейший национальный современный художник превратился в персону нон грата, и дальнейшие действия властей оказались разрушительными для карьеры Ай Вэйвэя на родине. Он превратился в жертву политических репрессий: его попытка улететь в Берлин сорвалась, арестованный был заключен под стражу, мастерская снесена. Если бы не мировой резонанс дела, то можно предположить, что скульптор навсегда был бы промолот жерновами судебной машины, отчего шансы на его освобождение были бы совершенно незначительными. Но в итоге Ай Вэйвэй вышел на свободу, сразу став одной из самых главных медийных персон мира современного искусства. Со снесенной мастерской, обвиненный в неуплате налогов и оттого пока неспособный покинуть Китай.

Сама Элисон Клаймен познакомилась с художником еще в 2008-м, когда работала местным продюсером для серии телевизионных остросоциальных документальных лент Frontline. Ее проба пера в режиссуре «Никогда не извиняйся», посвященная Ай Вэйвэю, была представлена в конкурсной программе фестиваля Sundance, но удостоилась лишь утешительного специального приза. Критики от фильма в восторге.

«Полезное пособие для новичков, но все же уделяющее больше внимания активистской деятельности, чем собственно искусству», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Клаймен имела полный доступ к Вэйвэю, снимая его на протяжении двух лет. Самые трогательные моменты включают в себя художника и его мать», — В. А. Мусетто, New York Post.

«Портрет самоотверженного эксцентрика в действии», — Марк Дженкинс, NPR.

Также в прокат выходит лента Уильяма Фридкина «Киллер Джо» (обзор вы можете прочитать здесь). На следующей неделе в США стартует ремейк «Вспомнить всё», очередная серия франшизы «Дневник слабака», «Селеста и Джесси навеки» Ли Толанда Кригера и другие фильмы.

0

2

Обзор бокс-офиса США (27.07—29.07)

Вторая неделя американского кинопроката не дала серьезных конкурентов финальному «Темному рыцарю» Кристофера Нолана. Более того, и так не обладавшие блокбастерным потенциалом два дебютанта, фантастическая комедия «Дружинники» и «Шаг вперед 4», выступили явно слабее ожиданий. Победитель уик-энда не избежал тяжелого обвала, а все остальные фильмы первой десятки чарта вместе взятые собрали ровно столько же, сколько одно «Возрождение легенды». В такой ситуации говорить о полном восстановлении кинопроката после трагических событий недельной давности пока что рановато.
По итогам дебютного уик-энда заключительный фильм трилогии о Бэтмэне Кристофера Нолана на 2,5 млн долларов опережал своего предшественника, однако с понедельника новый «Темный рыцарь» уже проигрывал старому. После первых семи дней проката касса «Возрождения легенды» составляла 225 млн долларов против 238,6 млн у своего предшественника четыре года назад. Ситуация еще больше усугубилась во второй уик-энд.

В течение него третья часть франшизы заработала 62,1 млн долларов против 75,2 млн у «Темного рыцаря» летом 2008 года. Снижение сборов по сравнению с дебютной трехдневкой составило 61,4 % вместо 52,5 % четыре года назад. Нельзя сказать, чтобы для ожидаемого сиквела такой ход событий был бы чем-то из ряда вон выходящим. Однако от финального фильма столь могучей франшизы ждали большего в первую очередь на старте. Результат же собственно второго уик-энда за всю историю стал только восьмым.

За 10 дней релиз студии Warner Bros. накопил 287,1 млн долларов освоенной выручки. По всем стандартам сумма просто огромная, однако «Темному рыцарю» «Возрождение легенды» уступает уже больше 26 млн долларов. Держащим же рекордную планку «Мстителям» оба фильма Кристофера Нолана проигрывают соответственно 59 и 85 млн долларов. Такая скорость продвижения вперед и размер потерь во второй уик-энд позволяют ставить планку финальных сборов в районе 450 млн долларов. Остается только гадать, какими бы были сборы картины, если бы не случилась трагедия в предместье Денвера Авроре в первый день проката. Ведь, согласно социологическим опросам, от 20 до 25 процентов американцев через неделю после этих событий продолжают с опасением относиться к походу в кино.

На международной арене новый «Темный рыцарь» расширил прокат с 17 до 57 территорий, задействовав почти все крупные кинорынки, кроме Италии и Китая. Причем по части китайского кинопроката вопрос до настоящего времени окончательно не решен. Во второй уик-энд фильм собрал 126,2 млн долларов на экранах 17 тысяч кинозалов с общей кассой в 252 млн долларов международных сборов и 539,1 млн общемировых.

Для старожилов проката минувший уик-энд прошел относительно благополучно, однако весомый отвлекающий фактор нашелся и сейчас. Состоявшаяся в пятницу церемония открытия летних Олимпийских игр собрала десятки миллионов американцев у телеэкранов, а затем в субботу и воскресенье свою аудиторию нашли начавшиеся соревнования по отдельным видам спорта. Однако в целом после губительных обвалов недельной давности сейчас таких больших потерь не было ни у кого.

Именно это вместе со слабыми результатами двух дебютантов проката позволило остаться на второй строчке чарта «Ледниковому периоду 4». Взяв в четверг стомиллионный рубеж, мультфильм затем в третий прокатный уик-энд заработал 13,35 млн долларов при падении на 35 %. Теперь в его копилке 114,9 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде, а также 516,3 млн долларов выручки с международного кинопроката. Со своими предшественниками в Северной Америке «Континентальному дрейфу» уже не потягаться, однако позитивного настроя киностудии с такими международными сборами это ничуть не омрачает.

Из двух дебютантов минувшего уик-энда куда большим разочарованием обернулся результат фантастической комедии «Дружинники». При предстартовых прогнозах как минимум в районе 20-миллионной отметки 68-миллионная кинолента смогла собрать лишь 12,75 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3168 кинотеатров (4025 долларов с площадки). Для фильма с таким звездным актерским составом (Бен Стиллер, Винс Вон и Джона Хилл) это непозволительно мало. Впрочем, выходу в прокат этого фильма предшествовала сделавшая ему серьезную антирекламу своя трагедия.

Первоначально проект носил название «Соседский дозор», однако в дело вмешались совершенно непредвиденные обстоятельства. 26 февраля участником одной из таких добровольных дружин по охране правопорядка в штате Флорида был застрелен афроамериканский подросток Трэйвон Мартин. Это дело всколыхнуло и вот уже несколько месяцев продолжает будоражить всю американскую общественность. Стремясь избежать очевидных негативных ассоциаций, киностудия 20th Century Fox пошла на смену названия фильма и заменила большую часть уже готовых и пущенных в ход промоматериалов. Но серьезный удар по перспективам проекта мог быть уже нанесен.

В довершение ко всем бедам, помимо убийственно разгромной критики, «Дружинники» получили посредственную оценку С+ в опросах на CinemaScore. На сеансах комедии было больше публики зрителей мужского пола (60 % на 40 %), 60 % зрителей были старше 25 лет.

Если результат «Дружинников» в значительной степени стал сенсацией, то от четвертого сегмента «Шаг вперед» мало кто мог ждать больших кассовых успехов. Американские сборы фильмов этой франшизы падали с каждым разом, что побудило студию Disney отказаться от ее продолжения после вышедшей в 2010 году третьей части. Права на нее перешли студии Summit Entertainment, которая решила все-таки попытать счастья в четвертый раз, делая основной акцент на сборах за пределами США.

В лучшем случае от ленты «Шаг вперед 4» ждали сборов на уровне третьей части (15,8 млн на старте), однако и эта поставленная прокатчиком планка оказалась слишком высокой. Музыкальная драма смогла добыть лишь 11,7 млн долларов в 4600 кинозалах 2567 кинотеатров, продолжая тенденцию падения сборов этой франшизы и вообще снижения интереса к танцевальному кино в целом. Другая проблема заключалась в еще более очевидном падении интереса к трехмерному формату, в котором был снова выпущен фильм. Почти 90 % сеансов четвертого фильма «Шаг вперед» были в 3D, однако на них пришлось немногим более половины полученной выручки. Для сравнения: третья часть франшизы получила на старте 81 % своих сборов в 3D-формате.

По аналогии с предыдущими фильмами такого типа на сеансах было значительно больше представительниц прекрасного пола (64 % на 36 %). Основную аудиторию картины тоже традиционно составляли молодежь и подростки (71 % зрителей моложе 24 лет). При посредственной критике фильм получил относительно неплохую оценку B+ в опросах на CinemaScore.

Оправилась после вызванного внешними факторами обвала комедия «Третий лишний». Кассовый хит собрал 7,35 млн долларов при падении на 27 %, все ближе подобравшись к элитному 200-миллионному рубежу (193,6 млн). Столь редкая для комедийных лент планка будет покорена в следующую пятницу или субботу.

38 % своей кассы потерял «Новый Человек-паук». Ребут Марка Уэбба занял шестое место с 6,7 млн долларов за уик-энд, и теперь в его копилке без малого 242 млн долларов после четырех недель проката. С учетом 412,5 млн международной выручки мировые сборы блокбастера Sony Pictures достигли 654,5 млн долларов.

Продолжает стойко держаться «Храбрая сердцем». В шестые выходные проката анимационная лента собрала 4,31 млн долларов при падении на 28,5 %, что дало ей 217,3 млн суммарных сборов. На данный момент это девятый результат среди тринадцати пиксаровских проектов.

Уже взявший стомиллионный рубеж «Супер-Майк» добавил к своим капиталам еще 2,62 млн долларов в пятый прокатный уик-энд. Его многократно превышающая 7-миллионный бюджет общая касса остановилась на отметке в 107,6 млн долларов.

Криминальный триллер «Особо опасны» добыл 1,84 млн долларов, в чарте став девятым. Фильм Оливера Стоуна заполучил пока что 44 млн долларов при 45-миллионном бюджете.

Битву за последнее свободное место в десятке сильнейших выиграла заработавшая 1,44 млн долларов кинолента «Королевство полной луны». Начинавший свой путь с ограниченного проката, этот фильм насобирал 38,6 млн долларов за 10 недель на экранах.

Среди релизов ограниченного проката основное внимание было приковано к романтической комедии «Руби Спаркс» от дуэта режиссеров номинировавшейся несколько лет назад на «Оскар» «Маленькой мисс Счастье». На сеансах в 13 кинотеатрах картина собрала 141 тысячу долларов за уик-энд и 180 тысяч за первые пять дней проката с премьерой в среду.

Получив жесткий рейтинг NC-17, криминальный триллер «Киллер Джо» с участием Мэттью МакКонахи освоил 38 тысяч долларов в трех кинотеатрах Нью-Йорка.

Продолжает не без успеха расширять прокат фестивальная кинолента «Звери дикого Юга». В пятый прокатный уик-энд картина заполучила 926 тысяч долларов, за счет 20%-ного прироста сборов поднявшись на тринадцатую строчку чарта (всего 4,21 млн).

О важном для себя достижении еще до начала уик-энда отрапортовал прокатчик Weinstein Company. Выпущенный им на американские экраны французский хит «1+1» в начале недели официально стал самым кассовым фильмом года не на английском языке. Для этого ему пришлось превзойти результат собравшей 7,1 млн долларов киноленты «Развод Надера и Симин». Вдохновленный этим достижением прокатчик более чем вдвое увеличил количество задействованных площадок, что принесло ему еще 519 тысяч долларов в 194 кинотеатрах за трехдневку. После этого на счету «1+1» было уже 7,77 млн долларов североамериканских сборов. Причем из этой суммы 4,78 млн долларов фильм заработал собственно в США, а еще около 3 млн во франкоязычной канадской провинции Квебек.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,2 млн долларов. Это на 26 % меньше, чем в прошлом году, когда победил фантастический экшн «Ковбои против пришельцев» (36,4 млн), и на 4 % меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранил фильм Кристофера Нолана «Начало» (27,5 млн).

На следующей неделе шансы «Темного рыцаря» продолжить победную серию достаточно высоки. Помешать ему сделать это может лишь ремейк «Вспомнить всё», который примет старт на экранах 3400 кинотеатров. Третье место за счет интереса со стороны семейной аудитории должен занять «Дневник слабака 3». Его релиз запланирован на 3100 площадок.

0