Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 августа 2012г.


Премьеры США - 3 августа 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 3 августа

В американском прокате начинается парад крупных августовских премьер. Позднее будут «Эволюция Борна» с Джереми Реннером и возвращение «Неудержимых», ну а пока стартует ремейк «Вспомнить все», осуществленный Леном Уайзманом. В главных ролях здесь блистают Колин Фаррелл, Кейт Бекинсейл и Джессика Бил, а бюджет уходит далеко за сотню миллионов долларов. Конкуренты у такого мастодонта, конечно, поскромнее. Среди них третья серия франшизы «Дневник слабака» и боевик «Солдаты удачи», снятый нашим соотечественником Максимом Коростышевским.

«Вспомнить все»

2084 год. Земля поделена между двумя корпорациями. Рабочий Дуглас Куэйд (Колин Фаррелл) живет с красавицей женой Лори (Кейт Бекинсейл), он постоянно одолеваем кошмарами. Его заинтересовывает компания «Вспомнить все», способная имплантировать любые воспоминания, чтобы мечты казались прошедшей реальностью. Посещение салона оборачивается трагическим исходом. Воспоминания о том, что Дуглас — секретный агент, работники фирмы просто не смогли внедрить, ведь, кажется, он действительно им является, но память об этом была кем-то заботливо стерта. В том же помещении Куэйд убивает нескольких полицейских. Теперь он вне закона, собственная жена оказывается предательницей и устраивает совместно со спецслужбами охоту на бывшего мужа. Помочь Куэйду может только участница движения сопротивления Мелина (Джессика Бил).

Первые слухи о возможной переделке «Вспомнить все» пошли еще в 2007 году, когда о покупке прав на ленту заявили братья Вайнштейн. Тогда ремейк лишь был одной из возможностей, а пару лет спустя стал очевидным будущим, когда за него взялись продюсеры Тони Джаффе и Нил Мориц. Оригинальная экранизация рассказа Филипа Дика, снятая голландцем Паулем Верхувеном (в американизированной манере — Полом Верховеном), вышла в 1990-м и стала его первым абсолютным хитом. До того выдающийся постановщик, ставивший на родине откровенные и мощные драмы, сделал две англоязычные картины. Одна — довольно жесткая «Плоть и кровь» с Рутгером Хауэром, другая же — научно-фантастический боевик «Робокоп».

Успех истории про робота-полицейского позволил Верхувену перейти в высшую лигу. Во многом художественная удача ленты заключалась в умелом лавировании между зрелищем и сатирой. Эти самые саркастичные нотки перекочевали в картину «Вспомнить все». Проект долгое время разрабатывался Дэвидом Кроненбергом, пока он не оставил его, а продюсеры завлекли Арнольда Шварценеггера, настоявшего на кандидатуре голландца.

У Верхувена получился не просто фантазийный триллер, его высказывание куда умнее. Реальность здесь очень тонка, так что герой Шварценеггера временами точно не уверен в всамделишности происходящего, даже финальные кадры фильма уходят в молоко, подчеркивая возможность галлюционирования главным героем, возможно, просто лишившимся рассудка в салоне компании Rekall. Пресловутая саркастичность тоже осталась на своем месте. В одном из репортажей, что наблюдает главный герой, наемники корпорации, владеющей Марсом, массово расстреливают повстанцев. Ведущий комментирует происходящее, будто произошло что-то незначительное, а охрана действовала «максимально мягко».

Важным достоинством фильма были и удивительные специальные эффекты Роба Боттина (он же когда-то занимался и карпентеровским «Нечто», где при всех очевидных художественных достоинствах немалую роль играли именно монстры Боттина, западавшие в память не хуже сюжетных поворотов). Трехгрудая женщина, женская маскировка Арни, прыжок сквозь стекло, марсианские мутанты, вылезающие из орбит глаза и т. д. — все эти элементы, несмотря на то что при современном просмотре их механистичность бросается в глаза, до сих пор выглядят очень запоминающимися. Лента снискала серьезный успех в прокате, собрав более 260 миллионов долларов при бюджете в 65 миллионов и получив «Оскар» за специальные эффекты.

Переделывать столь, честно говоря, иконическое, относительно недавнее и до сих пор пользующееся популярностью кино — решение рискованное. Тем более что новая версия, снятая автором саги «Другой мир» Леном Уайзманом, ориентируется именно на фильм, а не рассказ Филипа Дика, ставший его основой. В оригинальном тексте 1966 года не было такого объема действия, как в картине Верхувена. Не говоря о трехгрудых проститутках и эффектных лицевых маскировках, которые в ремейке воспроизведены с учетом современных технологий. Расходы на новую версию «Вспомнить все» оказались достаточно высокими и уложились в суммы, по разным данным, от 130 до 200 миллионов долларов. Основные съемки шли в Торонто на крупнейшей тамошней студии — филиале Pinewood.

Критики отнеслись к фильму очень снисходительно. По их словам, хоть визуальные эффекты в картине и отменного качества, все же попытка воспроизвести лучшие моменты работы Верхувена не производит должного впечатления.

«Бездушный, претенциозный и поражающе скучный», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Масштабный и громкий, но, по сути, не более чем», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Не такой умный, как предшественник, но изобретательнее, сексуальнее и куда энергичнее», — Скотт Уайнберг, GeekNation.

«Уайзман не заинтересован в каждом аспекте, делающем «Вспомнить все» интересным», — Мэтт Сингер, ScreenCrush.

«Забавная и динамичная история, которая будет вас развлекать и временами удивлять», — Кристофер Ллойд, Sarasota Herald-Tribune.

«Полностью увлекательное», — Скотт А. Манц, Access Hollywood.

«Среди главных преимуществ переработки фильма то, что предоставляется возможность исправить ошибки. Здесь подобного даже не наблюдается», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Дневник слабака 3»

Продолжение истории школьника Грега Хеффи, закончившего очередной учебный год и теперь попадающего в различные ситуации на каникулах.

Появление уже третьей ленты «Дневник слабака» во много было прогнозируемо. Потому что изначально это целая серия детских книг Джеффа Кинни, между прочим, страшно популярная в Америке. Ее тираж превышает несколько десятков миллионов копий. Сами книги стилизованы под школьные тетради и, конечно, успехом пользуются среди именно такой возрастной категории.

Первая экранизация вышла в 2010 году (в одной из второстепенных ролей там даже была задействована Хлоя Морец). Благодаря небольшому бюджету и четкой ориентированности на целевую аудиторию (школьников и их родителей), а учитывая немалую фанатскую базу, ленте удалось собрать весомую сумму в национальном прокате. В международном же фильм как раз успеха не снискал. Сиквел вышел в 2011-м. Сборы в этот раз тоже были неплохие, критики снова отнеслись к картине равнодушно, упрекая ее в банальности, пусть даже юным зрителям такое кино точно вреда не нанесет. Третий фильм (основанный сразу на двух книгах Кинни) выходит через год после своего предшественника. Пресса ровно так же вынесла равнодушный вердикт, резюмируя, что кино направлено на определенную аудиторию (а также поклонников книги-первоисточника), которой, скорее всего, понравится, а вот тем, кто за ее пределами, — вряд ли.

«Забавный семейный фильм, который не стремится и не нуждается быть чем-то большим», — Джефри Лайлс, Lyles" Movie Files.

«Банальный и полностью предсказуемый», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.com.

«Идеальное киноразвлечение для школьных каникул», — Питер Брэдшоу, Guardian.

«Солдаты удачи»

Бывший военный Крейг Маккензи когда-то перешел дорогу агенту ЦРУ, отчего его отряд был расформирован (однако герой спас жизнь друга). Теперь жизнь офицера пришла в упадок. Деньги он продувает в карты, живет в трейлере. Но вот поступает интересное предложение совместить приятное с полезным — заработать денег и отомстить обидчику из ЦРУ. Тот уже, впрочем, руководит охраной одного диктатора. Именно на владения тирана собираются напасть новые наниматели Крейга. Сам же отставной вояка должен осуществить подготовку тех, кто оплачивает рейд. Это разношерстные миллионеры, решившие испытать новые и острые ощущения. Действительно, кому нужен очередной круиз, когда можно совершить маленькую, но настоящую революцию. Тем не менее близко к настоящим действиям толстосумов подпускать никто не собирается. Только, увы, как всегда, реальность вносит свои коррективы, ведь все богатеи оказываются вдали от огневой поддержки, в гуще событий.

Один из немногочисленных случаев, когда англоязычное кино ставит русский постановщик. Максим Коростышевский известен широкой публике по своей картине «Дура». После нее кинематографист довольно долго ничего не снимал, но вернулся неожиданно с заграничной продукцией, пусть даже и снятой в Крыме. «Солдаты удачи» — это вполне типовой нишевой боевик, достаточно грамотно снятый, хоть и не обладающий какими-то особенными достоинствами. Зато актерский состав подобран очень характерный: Кристиан Слэйтер, Шон Бин (чья карьера вышла на новый виток с хитовым сериалом «Игра престолов»), Доминик Монахэн, Винг Реймз, Джеймс Кромуэлл, а также ирландец Колм Мини.

«Картину можно было бы посоветовать особо оголодавшим поклонникам олдскульдных боевиков восьмидесятых. Но до намеченного на 16 августа релиза «Неудержимых 2» люди, для которых в рейтинге самых загадочных улыбок в мировой культуре Чак Норрис уверенно теснит Джоконду, как-нибудь протянут и на стратегическом запасе консервов», — Сергей Синяков, «Сеанс».

На следующей неделе в США стартуют ленты «Эволюция Борна», «Весенние надежды», «Грязная кампания за честные выборы», «Фрилансеры», «Экстрасенс», «Два дня в Нью-Йорке», «Зеленая волна» и другие ленты.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (02.08—05.08) 
09.08.2012

Третий уик-энд на международной арене принес финальному «Темному рыцарю» очередную безоговорочную победу над двумя главными конкурентами. Фильм Кристофера Нолана заработал 66,7 млн долларов в 15 400 кинозалах на 58 территориях с общей кассой в 378,1 млн международных сборов и 732 млн общемировых.

Сравнивая текущую выручку со сборами «Темного рыцаря» четырехлетней давности, студия Warner Bros. посчитала, что третий фильм франшизы идет на 31 % лучше второго в национальных валютах и на 49 % — в долларах США. С остающимися премьерами в Италии, Китае и на нескольких других территориях сомнений по части покорения миллиардного рубежа финальных сборов с каждым днем остается все меньше.

Среди всех территорий проката картины свое лидерство еще больше укрепила Британия. Третий уик-энд там для «Возрождения легенды» завершился вторым местом с 6,67 млн долларов (всего 63,5 млн). На других главных кинорынках Европы финальный «Темный рыцарь» заработал 5,82 млн долларов при падении на 51 % во второй французский уик-энд (2-е место, всего 20,4 млн) и 5,53 млн при падении на 42 % во второй немецкий (2-е место, всего 21,2 млн). Лишь в России высокобюджетный фильм после стартового ажиотажа обвалился на 64 %, тоже став вторым с 2,87 млн долларов за уик-энд (всего 13,8 млн).

В Азии явным лидером в сражении двух ключевых территорий остается Южная Корея. В третий уик-энд корейского проката картина освоила 4,16 млн долларов при падении на 30 % (2-е место, всего 36,2 млн). Тем временем во второй японский уик-энд новый «Темный рыцарь» добыл 2,62 млн долларов при падении на 45 % (4-е место) с общей кассой в 12,9 млн. Третья победа кряду была одержана в Австралии. Кассовый хит заработал там 4,5 млн долларов, накопив 34,9 млн долларов за 18 дней проката.

Ничто пока что не угрожает позициям релиза Warner Bros. в странах Латинской Америки. Финальный «Темный рыцарь» заработал 5,38 млн долларов при падении на 46 % в Мексике (всего 21,3 млн), 4,76 млн при падении на 29 % в Бразилии (всего 15,3 млн) и 1,97 млн при падении на 37 % в Аргентине (всего 6,11 млн).

Не без труда отстояв свою вторую строчку чарта, «Ледниковый период 4» в шестой прокатный уик-энд заполучил 33,3 млн долларов в 13 569 кинозалах на 62 территориях. Имея 587,6 млн долларов в копилке мультфильма, студия 20th Century Fox запланировала покорение 600-миллионного рубежа международных сборов на среду, 8 августа.

На второй неделе китайского проката «Континентальный дрейф» добыл 24,22 млн долларов с общей кассой в 44,85 млн долларов. Больше среди мультфильмов в Китае собирал только сиквел «Кунг-фу панды». Второй уик-энд в Южной Корее принес 2,07 млн долларов при падении на 17 % (4-е место, всего 8,07 млн).

На экранах Европы четвертый «Ледниковый период» освоил 2,72 млн долларов в Германии (4-е место, всего 52,9 млн после пяти недель), 2,21 млн во Франции (4-е место, всего 46,8 млн после шести недель) и 1,89 млн в Британии (4-е место, всего 38,4 млн). Четвертый российский уик-энд добавил к капиталам мультфильма 1,87 млн долларов при очень умеренном падении на 47 %. С кассой в 1448,7 млн рублей, или 44,1 млн долларов, «Континентальный дрейф» поднялся на шестое место за всю историю современного российского проката.

В Латинской Америке 1,21 млн долларов обеспечила «Ледниковому периоду 4» в шестой уик-энд Бразилия (всего 43,3 млн). За те же шесть недель проката мультфильм накопил 45,8 млн долларов в Мексике и рекордные 27,4 млн в Аргентине.

Расширив прокат до 20 территорий, крупного успеха на международной арене добилась ставшая ранее большим хитом в США комедия «Третий лишний». Релиз Universal Pictures заработал 32,8 млн долларов в 2413 кинозалах при великолепной наработке в 13 594 доллара с экрана. Сделав этот гигантский шаг к стомиллионному рубежу, комедийная лента по итогам уик-энда имела 78 млн долларов международной выручки. Со многими остающимися премьерами реальной целью теперь для нее будут как минимум 200 млн финальных сборов.

Как было очевидно с самого начала, наиболее высоким кассовым потенциалом плюшевый медведь обладал в британском прокате. 14,5 млн долларов в 509 кинотеатрах стали третьим стартом среди релизов Universal Pictures после сиквела «Дневника Бриджит Джонс» и «Кинг-Конга» Питера Джексона. Великолепный результат был показан и в Германии. Там комедия добыла на старте 7,25 млн долларов в 449 кинотеатрах.

Настоящей сенсацией, однако, стали успехи проекта в российском прокате. За первые четыре дня «Третий лишний» добыл 186,3 млн рублей, или 5,76 млн долларов, в 630 кинотеатрах, установив новый рекорд для голливудских комедий на российских экранах. В шестой австралийский уик-энд картина Сета МакФарлейна заполучила 1,1 млн долларов с колоссальной общей кассой в 34,6 млн долларов.

Переждав почти все летние блокбастеры, к более активным действиям начинает приступать пиксаровская «Храбрая сердцем». Анимационная лента собрала 19,1 млн долларов в 5378 кинозалах на 30 территориях, покорив по ходу недели стомиллионный рубеж международных сборов (123,8 млн). Главные премьеры уик-энда прошли во Франции (1-е место с 6,5 млн долларов в 690 кинотеатрах) и в Германии (3-е место с 3,26 млн в 579 кинотеатрах). Первый результат был воспринят достаточно позитивно, но вот второй порядком разочаровал немецкую киноиндустрию. Третий мексиканский и бразильский уик-энд дал мультфильму соответственно 1,85 и 1,52 млн долларов (всего 18,5 и 14,7 млн).

Региональным прокатом в Шотландии и Ирландии «Храбрая сердцем» дебютировала на британских экранах. Полноценный старт пройдет через неделю, пока же мультфильм в общенациональном чарте стал шестым с 1,28 млн долларов в 143 кинотеатрах.

Несколько новых премьер оживили прокат собравшего 17,4 млн долларов в 3067 кинозалах на 42 территориях «Мадагаскара 3» (всего 314 млн). Мультфильм DreamWorks Animation неожиданно солидно дебютировал в Японии, освоив там 2,24 млн долларов в 540 кинозалах за уик-энд и 4,89 млн за первые пять дней проката. Это лучший старт среди всех недавних проектов анимационной студии в японском прокате. Премьеры прошли также в Польше (лучший старт года с 2,16 млн долларов в 227 кинозалах), Норвегии (1,57 млн в 142 кинозалах), Швеции (1,39 млн в 181 кинозале) и Гонконге (1,34 млн в 37 кинозалах).

Великолепный результат снова показал корейский криминальный триллер «Грабители». Во второй уик-энд ему удалось заработать 13,2 млн долларов с 2%-ной прибавкой сборов (всего 44,1 млн за 11 дней проката).

8,65 млн долларов тоже во второй уик-энд на экранах собрал идущий в 1704 кинозалах на 20 территориях «Шаг вперед 4» (всего 17,9 млн). Танцевальный фильм стартовал с третьего места в Австралии с 1,93 млн долларов в 370 кинотеатрах и добыл попутно 1,56 млн при падении на 43 % во второй российский уик-энд (4-е место, всего 5,83 млн).

Очень неожиданным гостем в первой десятке международного чарта оказался подзабытый уже всеми боевик «Механик». Через полтора года после американской премьеры фильм с Джейсоном Стэйтемом в главной роли добрался до Китая, показав там просто сенсационный результат. За первые четыре дня «Механик» заработал 7,92 млн долларов, которых хватило для восьмого места в международном чарте уик-энда. Вышедший в Китае неделей раньше триллер «Погоня» с Тэйлором Лотнером в главной роли добыл 4,08 млн с общей кассой в 7,81 млн долларов.

6,6 млн долларов в 6070 кинозалах в шестой международный уик-энд заработал «Новый Человек-паук». С учетом этой суммы в копилке ребута теперь 427,7 млн долларов международных сборов и 678 млн общемировых.

Премьерами на 12 территориях начал прокат собравший 6,17 млн долларов в 1217 кинозалах ремейк «Вспомнить все». Основные события происходили в Азии, где лучшим по выручке с 1,25 млн долларов оказался Тайвань. Далее с очень близкими результатами следовали Малайзия (944 тыс. в 141 кинозале), Сингапур (899 тыс. в 49 кинозалах), Таиланд (899 тыс. в 132 кинозалах) и Индонезия (895 тыс.).

Премьера в Испании пробудила из анабиоза экипаж «Прометей» Ридли Скотта. Фантастическая кинолента собрала на старте 4,25 млн долларов в 830 кинотеатрах, среди релизов 2012 года уступив только майским «Мстителям». Позади зато остались «Голодные игры» и недавний новый «Темный рыцарь». С учетом этих испанских сборов на счету «Прометея» теперь 184,7 млн долларов международной выручки.

Анимационный сиквел «Шевели ластами 2» блестяще начал свой прокат с Южной Кореи. Бельгийский мультфильм за первые четыре дня собрал отличную кассу в 3,86 млн долларов в 425 кинозалах. Во франкоязычных странах и в России он стартует через две недели, 15—16 августа.

На пяти территориях с 2,61 млн долларов в 696 кинозалах дебютировала семейная комедия «Дневник слабака 3». Почти всю кассу ей дала британская премьера на третьем месте с 2,39 млн долларов в 463 кинотеатрах.

За две недели до американской премьеры мультфильм «Паранорман, или Как приручить зомби» довольно успешно стартовал в мексиканском прокате. Дебютная касса составила 2,23 млн долларов в 944 кинозалах.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 3 августа 2012г.