Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 августа 2012г.


Премьеры США - 10 августа 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 10 августа

Американский прокат в августе продолжает выдавать зрителям один крупный релиз за другим. Только стартовал новый «Вспомнить все», теперь же гремит очередная часть франшизы про Борна, но, как ни странно, без этого героя. «Эволюция Борна» Тони Гилроя расскажет про коллегу персонажа, Аарона Кросса, в исполнении Джереми Реннера. Компанию шпионскому боевику составляют новая лента с участием Уилла Феррелла «Грязная кампания за честные выборы» и «Весенние надежды», где Мэрил Стрип пытается восстановить увядшие отношения с Томми Ли Джонсом.

«ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА»

Пока Джейсон Борн пытается выяснить тайну засекреченной программы подготовки «Тредстоун», чьим участником он был, его коллега, оперативник Аарон Кросс (Джереми Реннер), замешанный в схожем проекте, аналогично пытается спастись от агентов спецслужб, решивших замести следы тайного эксперимента.

Первая новелла о Джейсоне Борне вышла в 1980 году, затем последовали еще две. Легендарный беллетрист Роберт Ладлэм никогда не считал эту историю самой приоритетной для себя и основные тиражи продаж (которые варьируются от 350 до 500 миллионов копий) сделал при помощи других романов. Первое воплощение Борна получилось телевизионным. Мини-сериал с Ричардом Чемберленом 1988 года был довольно увлекательным и в меру обаятельным, чем заслужил немалую популярность как на родине, так и в России, где часто демонстрировался по телевидению и был легально издан на видеоносителях.

Возрождение бренда произошло в 2000-х. Первым заново интерпретировать рассказ о спецагенте, потерявшем память, взялся Даг Лайман, снявший достаточно качественную, пусть и не особо реформационную шпионскую картину. «Идентификация Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли пользовалась серьезным успехом, так что вопрос о сиквеле можно было считать решенным.

Именно продолжение «Превосходство Борна» перевернуло представление об этой серии, а также обеспечило немалое вливание свежей крови и в другую голливудскую продукцию. За режиссуру сиквела взялся британец Пол Гринграсс. Он решил сделать повествование максимально динамичным, используя для этого в основном ручные камеры и приглушенную цветовую гамму. К тому же Гринграсс почти полностью отказался от визуальных эффектов, попытавшись сделать достаточно реалистичную (хотя бы по эстетике) картину.

Свои изыскания он продолжил в «Ультиматуме Борна». Успех был баснословный. Лента, снятая в подобной и очень непривычной для голливудского мейнстрима манере, превзошла результаты предшественников, собрав более 400 миллионов долларов, кроме того, став фаворитом критиков и зрителей, а также получив три премии «Оскар» (пускай и так называемых второстепенных, то есть чисто технического характера).

В дальнейшем Гринграсс занялся собственными проектами широкого драматического характера. Одно время шли разговоры о его новом совместном фильме с Мэттом Дэймоном в роли Борна. Однако в итоге англичанин отказался от предложения. Вслед за ним передумал и Дэймон, для которого участие режиссера было решающим. Студийные боссы не растерялись, решив заново запустить франшизу с другим актером, оставив прежний архетип главного героя. Формально же события «Эволюции Борна» проходят одновременно с действием того же «Ультиматума». Режиссурой новой серии занялся сценарист предыдущих частей франшизы Тони Гилрой.

В каком-то смысле решение-то даже логичное. Ведь Гринграсс фактически истощил оставшиеся книги Лэдлема (писатель умер еще в 2001-м). Новые романы о герое, которые продолжают выходить и сейчас, написаны уже после успеха фильмов с Дэймоном, за их создание отвечал новеллист Эрик ван Ластбадер. Впрочем, в экранизации его «Эволюции Борна» картине досталось лишь название, фабула и детали были сочинены заново. Критики отнеслись к ленте суховато, но откровенного разгрома не случилось, однако сравнения с предшественниками картина, похоже, не выдержала.

«Реннер — изумительный выбор на роль экшн-героя с его очевидной харизмой, интеллигентностью и невероятными боевыми навыками», — Нэлл Майноу, Beliefnet.

«Энергичный и напряженный фильм», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Разочаровывает и как сиквел Борна, и как продолжение блестящего проекта Гилроя «Ничего личного», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«И Реннер, и зрители заслужили лучшего», — Лу Луменик, New York Post.

«Хаотичный, но все равно увлекательный», — Луи Локерби, Kansas City Star.

«ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ»

Сенатор Кэм Брэйди (Уилл Феррелл) планирует в пятый раз баллотироваться в конгресс. У него большой политический опыт, он прекрасно знает, как привлекать к себе симпатии электората. Вроде бы никаких проблем, можно сказать, победа Брэйди очевидна и не поддается оспариванию. Но неожиданно в политическую гонку вклинивается несуразный и странноватый Марти Хаггинс (Зак Галифианакис), к тому же явно не блистающий умом, зато непосредственный и непредсказуемый, чем выгодно отличается от уверенного и просчитывающего все ходы Брэйди. В результате очевидный фаворит предвыборной гонки начинает совершать одну комическую ошибку за другой.

Сценарной частью комедии «Грязная компания за честные выборы» занимались создатели хитового сериала «На дне» Шоун Харвэлл и Крис Хенчи. Режиссуру проекта доверили Джею Роучу. В его активе трилогия об Остине Пауэрсе (одна из действительно самых забавных и культурно обогащенных комедийных саг последнего времени, где отсылки на старые комедии и забытые шпионские юморески чередовались с удивительной быстротой). Еще одна важная удача Роуча — ленты о семействе Факер. Режиссер лично ставил первые две, а третью (скорее всего, окончательную) продюсировал. В 2010-м он снял не самый удачный ремейк французской комедии «Ужин с придурками», в этом году неожиданно выступил в драматическом жанре с двухчасовой политической картиной «Игра изменилась». В менее серьезной, но все же в изрядной степени опирающейся на ту же тему «Грязной кампании» Роуч взаимодействует с Уиллом Ферреллом. Именно последний и его коллега Адам МакКэй стали идеологами проекта, вплотную отвечая за продюсирование фильма. Компанию Ферреллу на экране составляет другая современная комедийная звезда — Зак Галифианакис, обретший полноценную мировую славу после успеха «Мальчишника в Вегасе» и ленты «Впритык» Тодда Филлипса. Критики отнеслись к фильму Джея Роуча с большой симпатией.

«Эта циничная и смешная комедия чаще попадает в цель, чем промахивается», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Уилл Феррелл и Зак Галифианакис дают то, что нам нужно, — хороший юмор», — Toronto Star.

«Они могли назвать это «Рон Бургунди идет в конгресс», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.

«Лента больше похожа на «В ожидании Гаффмана» или на «Это Spinal Tap», чем на «Сводных братьев» или «Рикки Бобби», — Лэреми Лэджел, Film.com.


Весенние надежды

Кэй (Мэрил Стрип) и Арнольд (Томми Ли Джонс) в браке уже более тридцати лет. Жизнь их настолько размеренна, что разнообразие в нее вносит даже подключение нового телевизионного тарифа. Однажды Кэй решает, что дальше так продолжаться не может. Она везет супруга отдыхать и заодно планирует посетить доктор Келла, занимающегося проблемами семейной жизни. В попытках воскресить угасающую искру женщина много осознает про себя и свои застоявшиеся отношения с Арнольдом.

Автор «Весенних надежд» Дэвид Френкель уже работал с Мэрил Стрип над хитовой лентой «Дьявол носит Prada». Когда-то постановщик получил «Оскар» за лучшую короткометражку и ставил весьма жесткий военный сериал «Братья по оружию», но теперь в основном занимается неприхотливыми и, тем не менее, обаятельными мелодраматическими историями (у кинематографиста был давний опыт и в них — он одно время занимался телесагой «Секс в большом городе»). Помимо «Дьявола» у Фрэнкеля большую популярность снискала картина «Марли и я», но вот предыдущий «Большой год», несмотря на интригующий актерский состав (Стив Мартин, Джек Блэк, Оуэн Уилсон, Джон Клиз, Джим Парсонс) как раз оказался провальным. Новая совместная работа режиссера с Мэрил Стрип «Весенние надежды» может похвастаться отличной рекомендацией критиков, да и актерский состав здесь тоже внушительный. Помимо самой Стрип присутствуют Томми Ли Джонс и Стив Каррелл.

«Это как «Сцены из супружеской жизни» Бергмана, только переведенные во вселенную канала Lifetime Network», — Эндрю О’Хехир, Salon.com.

«Юмор и вдохновение для киноманов старшего поколения», — Дайана Сэйнджер, ReviewExpress.com.

«Семейная драмеди, хорошо сыгранная, но подростков не заинтересует», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

Также в прокат США выходят ленты «Фрилансеры», «Два дня в Нью-Йорке», Red Hook Summer, «Зеленая волна» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (10.08—12.08)

Отсутствие главной звезды франшизы Мэтта Дэймона не помешало шпионскому триллеру «Эволюция Борна» с большим запасом возглавить американский кинопрокатный чарт. Неплохо стартовали также политическая комедия «Грязная кампания за честные выборы» и романтическая кинолента «Весенние надежды» с участием Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса. Победителю трех предыдущих уик-эндов, финальному «Темному рыцарю», на сей раз пришлось довольствоваться только третьей позицией чарта.
Ставшая одновременно спин-оффом и попыткой полномасштабного ребута франшизы 125-миллионная «Эволюция Борна» заработала на старте 38,1 млн долларов на экранах 5900 кинозалов 3745 кинотеатров (10 185 долларов с площадки). Конечно, это значительно ниже дебютных сборов «Превосходства» (52,5 млн) и «Ультиматума Борна» (69,2 млн), но в данной ситуации ставить такие высокие цели было бы просто неразумно. Продолжать франшизу без её неизменного на протяжении всех трёх фильмов главного героя изначально признавалось крайне сложной задачей. Да и сама по себе простая перезагрузка франшизы при условии сохранения хорошо знакомых всем ключевых персонажей тоже обычно влекла за собой значительное падение сборов. Наглядным примером тому служат результаты фильма о молодых «Людях Икс» и «Нового Человека-Паука». К тому же принявший эстафету у Мэтта Дэймона новый исполнитель главной роли Джереми Реннер никогда ещё перед этим не был в центре высокобюджетного голливудского проекта.

При всех имевшихся сложностях усилия киностудии Universal Pictures по раскрутке картины не пропали даром. Примерно соответствовавший предстартовым прогнозам относительно пристойный результат был достигнут, но замахнуться на большее сил у фильма уже не хватило. Первые данные о пятничных сборах позволяли рассчитывать на сборы уик-энда в районе 45-миллионной отметки, однако резкий спад зрительской активности на последних вечерних сеансах быстро разрушил все эти надежды. В этом киностудия и другие прокатчики продолжают винить трагические события трёхнедельной давности в предместье Денвера Аврора. Затем на воскресные сборы в какой-то мере повлиял дополнительно финальный день ХХХ Летних олимпийских игр в Лондоне.

Несмотря на то, что о финансовом успехе «Эволюции Борна» говорить ещё рано руководство Universal Pictures пока что полностью довольно результатами своего проекта. «Я думаю, успех этого уик-энда даёт нам возможность двигаться дальше и определить стратегию, в каком именно направлении пустить эту франшизу», — заявила глава отдела дистрибуции Никки Рокко. Однако всё это пока что в значительной степени привычное для Голливуда выдавание желаемого за действительное. Всем очевидно, что о гарантированной стойкости в прокате со средней критикой и неоднозначными отзывами зрителей (оценка B по опросам CinemaScore) пока что говорить не приходится. К тому же выходящий на следующей неделе сиквел «Неудержимых» сам по себе способен забрать значительную часть во многом совпадающей аудитории шпионского триллера. Почти 70% зрителей «Эволюции Борна» были старше 30 лет при относительно небольшом доминировании мужской половины на сеансах (52 на 48%). Делать же какие-либо выводы по первым международным премьерам пока что сложно.

Финишировавшая второй политическая комедия «Грязная кампания за честные выборы» освоила на старте 26,6 млн долларов в 3205 кинотеатрах (8296 долларов с площадки). С одной стороны, это меньше дебютной выручки таких проектов с Уиллом Ферреллом, как «Телеведущий» (28,4 млн) и «Сводные братья» (30,9 млн). Ещё больше уступает фильм Джея Роуча другим кассовым хитам актёра «Копы в глубоком запасе» (35,5 млн) и «Рики Бобби: Король дороги» (47 млн). В то же время по сравнению с этими комедийными лентами жанр политической сатиры всегда считался проблемным в кинопрокате, не раз и не два давая сбой на американских экранах. Здесь результат картины стал лучшим за всю историю среди фильмов на тему избирательной кампании и самих выборов.

Решение выпустить «Грязную кампанию» именно сейчас отнюдь не было случайным. Предвыборная кампания к президентским выборам в США вступает в решающую фазу, что позволило без лишних затрат существенно подогреть интерес к проекту. При неплохой критике 60-миллионная картина получила посредственную оценку B- по опросам CinemaScore, однако кинопрокатный график второй половины августа и сентября практически не предлагает альтернатив для любителей комедийного жанра. Это позволяет рассчитывать на неплохую финальную выручку и выход на окупаемость даже без особых перспектив в международном прокате.

«Я ожидал результат от 25 миллионов долларов, так что мы очень довольны таким стартом», — заявил глава отдела дистрибуции студии Warner Bros. Дэн Феллман. «По мере того как будет разворачиваться реальная предвыборная кампания, мы окажемся в очень интересной ситуации», — положительно оценил дальнейшие перспективы проекта он. На сеансах фильма с рейтингом R 64% зрителей были старше 25 лет.

Получив сразу трёх довольно серьёзных конкурентов на взрослую аудиторию, 47% своей кассы потерял финальный «Тёмный рыцарь». Для сравнения вторая часть трилогии о Бэтмэне четыре года назад в несколько более благоприятной обстановке обошлась умеренным падением на 39%. Всё больше отстающий от своего предшественника третий фильм франшизы Кристофера Нолана «Возрождение легенды» осилил чуть меньше 19 млн долларов против 26,1 млн у «Тёмного рыцаря» в четвёртый уик-энд проката. Дистанция между ними за неделю возросла с 40 до 52 миллионов долларов.

С общей кассой 389,6 млн долларов релиз студии Warner Bros. по ходу уик-энда поднялся на пятнадцатое место за всю историю американского кинопроката. Позади остались «Человек-паук 2», «Возращение короля», «Месть ситхов» и вторая часть «Даров смерти». Попутно четвёртую кряду победу в международном прокате новый «Тёмный рыцарь» одержал с кассой 34,2 млн долларов. Всего в его копилке 445,3 млн долларов международных сборов и 834,9 млн общемировых.

Скромно стартовав в среду, набрала ход к выходным ориентированная больше на зрителей старшего поколения кинолента «Весенние надежды». Фильм режиссёра «Дьявол носит «Prada» Дэвида Фрэнкела заработал 4,45 млн долларов за два будних дня и 14,7 млн в 2361 кинотеатре уже непосредственно за уик-энд (6205 долларов с площадки). Суммарный капитал релиза составил 19,1 млн долларов по итогам первых пяти дней проката. Такая пятидневная выручка лишь немногим уступает сборам дебютного уик-энда вышедшей примерно в это же время три года назад киноленты «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (20 млн в 2354 кинотеатрах) тоже с Мэрил Стрип в главной роли.

30-миллионный проект был куплен для американского проката за 15 миллионов совместно студиями MGM и Sony Pictures. С учётом этого полученной выручкой довольными остались все. Практика показывает, что такого рода фильмы обычно хорошо идут в конце лета и начале осени, поскольку возрастная публика намного меньше склонна к стартовому ажиотажу первых дней, чем молодёжь и подростки. По данным прокатчика Sony Pictures, 69% зрителей были старше 40 лет, и 65% принадлежали к женскому полу. При хорошей критике (74% положительных рецензий) «Весенние надежды» получили крепкую, но не выдающуюся оценку B по опросам CinemaScore.

Сочетание токсичного сарафана с выходом сильного прямого конкурента катастрофическим образом обрушило ремейк «Вспомнить всё». Потеряв 69% дебютной выручки, фантастическая кинолента смогла собрать лишь 8,01 млн долларов за уик-энд с общей кассой 44,1 млн долларов после десяти дней проката. Для фильма с как минимум 125-миллионным бюджетом такой обвал это без преувеличения катастрофа. Теперь от включения в клуб главных провалов года проект могут спасти только гигантские сборы на международной арене. Стоит напомнить, что ровно год назад в это же время в американском прокате потерпел сокрушительное фиаско ремейк ещё одного фильма с Арнольдом Шварценеггером в главной роли «Конан-варвар». Возможно, эта вторая уже крупная неудача послужит-таки сигналом для Голливуда оставить на некоторое время кассовые хиты 80-х и 90-х в покое.

Значительно лучше во второй уик-энд удержал свою семейную и подростковую аудиторию «Дневник слабака 3». Собрав 8 млн долларов за трёхдневку, третий фильм по серии книг Джеффа Кинни потерял лишь 45% дебютной выручки против соответственно 54% и 58% падений у первой и второй частей этой франшизы. За счёт такой относительной стойкости плюс намного более высоких сборов в летние будни триквел с кассой 30,4 млн долларов существенно сократил отставание от дуэта своих предшественников. По финальным сборам проигрыш второй части теперь если и будет, то относительно небольшим. Здесь, напротив, многое говорит о том, что потенциал этой малобюджетной франшизы ещё не исчерпан. К тому же из вышедших на данный момент шести книг серии пока что экранизированы только четыре.

С наименьшими потерями среди всех релизов широкого проката провёл второй уик-энд августа «Ледниковый период 4». Мультфильм заработал 6,38 млн долларов при падении на 26%, увеличив свой капитал до 144,5 млн долларов после пяти недель на американских экранах. На международной арене в копилке «Континентального дрейфа» уже 623 миллиона освоенной выручки.

3,22 млн долларов при падении на 43% в седьмой уик-энд добыла отживающая последние дни в десятке сильнейших комедия «Третий лишний». Сенсационный хит накопил за полтора месяца 209,7 млн долларов североамериканских сборов.

Поменялись местами два не оправдавших ожидания фильма, которые находятся на стадии третьей недели проката. На девятой позиции с 2,94 млн долларов финишировал «Шаг вперёд 4» (всего 30,3 млн). Десятой после 60%-ного обвала с 2,25 млн долларов стала фантастическая комедия «Дружинники» (всего 31,4 млн). Совсем немного уступил ей собравший 2,12 млн долларов в шестой уик-энд «Новый Человек-Паук». На банковском счету ребута студии Sony Pictures 255,6 млн долларов кассовых сборов. Это четвёртое место в текущем году и шестьдесят пятое за всю историю.

Не претендовал по большому счёту на попадание в десятку сильнейших 3D-проект «Реактивные клоуны: Фильм». Известная по домашнему видео и телевизионному сериалу группа из семи бесшабашных трюкачей попыталась шагнуть полнометражным фильмом на большой экран, однако все их попытки своими трюками привлечь внимание массового зрителя прошли мимо цели. За исключением узкого круга поклонников труппы американскую публику этот релиз совершенно не заинтересовал. Стартовав в среду, «Реактивные клоуны» заработали 1,18 млн долларов в 800 кинотеатрах за уик-энд и 2,17 млн за первые пять дней проката.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 129,1 млн долларов. Это на 4% меньше, чем в прошлом году, когда лидером осталась кинолента «Восстание планеты обезьян» (27,8 млн), но на 1% больше, чем два года назад, когда победили «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне (34,8 млн).

На следующей неделе релизов широкого проката снова будет четыре. Первой уже в среду в борьбу вступит диснеевская кинолента «Странная жизнь Тимоти Грина» (2200 кинотеатров). Бесспорным фаворитом уик-энда всеми признаётся сиквел «Неудержимые 2», которому достанется 3200 площадок. Второй по кассовому потенциалу идёт анимационная лента «Паранорман, или как приручить зомби» (3100 кинотеатров). И четвёртым новичком на американских экранах станет музыкальная драма «Блеск», одну из главных ролей в которой сыграла скончавшаяся в феврале этого года знаменитая певица Уитни Хьюстон (2200 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 10 августа 2012г.