Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Обсуждение » Ушел из жизни кинорежиссер Тони Скотт


Ушел из жизни кинорежиссер Тони Скотт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кинорежиссер Тони Скотт покончил жизнь самоубийством

Американский кинорежиссер Тони Скотт (Tony Scott), снявший в числе прочего фильм "Лучший стрелок" ("Top Gun"), покончил жизнь самоубийством, бросившись с моста в пригороде Лос-Анджелеса, сообщает Reuters в понедельник, 20 августа, со ссылкой на представителей правоохранительных органов. Скотт в воскресенье около полудня по местному времени прыгнул с моста Винсент Томас (Vincent Thomas Bridge).

Тони Скотт родился 22 июня 1944 года в Великобритании. Его брат - режиссер Ридли Скотт. В начале своей карьеры он занимался съемкой рекламных роликов для британского телевидения. В Голливуд Скотт был приглашен в начале 1980-х годов. Его дебютным фильмом стал "Голод" с Дэвидом Боуи и Катрин Денев в главных ролях. Лента, вышедшая на экраны в 1982 году, не имела коммерческого успеха и продолжение его карьеры в Голливуде оказалось под вопросом. Однако следующая работа Скотта - "Лучший стрелок" (1985 год), главную роль в котором сыграл Том Круз, - показала хорошие кассовые сборы. С Крузом Скотт в 1990 году снял еще один фильм - "Дни грома".

В числе других наиболее известных работ Тони Скотта - "Багровый прилив" ("Crimson Tide", 1995), "Враг государства" ("Enemy of the State", 1998), "Домино" (2005). Последней работой Скотта, вышедшей на экраны, стал фильм "Неуправляемый" (2010).

0

2

Выдающийся американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый» и другие картины.
Он родился в Северном Шилдсе, Англия, в 1944 году. В 16 лет Тони играет в дебютной короткометражке своего старшего брата Ридли «Парень и велосипед». В 1969-м уже сам Ридли снимется в первой ученической работе младшего брата One of the Missing. В 1970-е Тони начинает заниматься съемками рекламных роликов и позже видеоклипов. В 1971-м он ставит для британского телевидения почти часовую картину «Нежные воспоминания». Его полноценный режиссерский полный метр — эстетская вампирская драма «Голод» выходит в 1983-м. Именно она дает толчок всей последующей карьере Скотта.

В 1986-м он снимает «Лучшего стрелка». Сюжетно достаточно прямолинейная, зато визуально очень отлаженная и динамичная лента о курсантах летного училища стала одним из самых громких хитов эпохи (47 миллионов зрителей только в США), а также одним из самых ярких примеров ее эстетики.

Лучший стрелок

К тому же Скотт наглядно доказал, что помимо задействования виртуозного монтажа и живой операторской работы, он как мало кто другой умеет использовать в кино популярную музыку. Песня группы Berlin к фильму получила премию «Оскар», а на голливудском небосклоне загорелась одна из его ярчайших звезд — Том Круз, сыгравший в картине главную роль. «Лучший стрелок» становится знаменательным и для продюсерского дуэта Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона, задав тональность многих последующих работ этих голливудских гигантов.

Буквально через год Тони удается повторить свой триумф. Снятый им сиквел «Полицейского из Беверли-Хиллз» привлек в американские кинотеатры 39 миллионов зрителей (без учета инфляции собранная сумма от такого количества купленных билетов составила 150 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов, не говоря о большой популярности картины в международном прокате). За несколько лет Скотт создает себе репутацию рассказчика очень ярких жанровых историй, где важна форма — в его случае всегда безупречно выстроенная и ритмически отточенная.

На рубеже десятилетий он ставит триллер «Месть» с тогда безумно популярным Кевином Костнером, а также гоночную драму «Дни грома», на съемках которой знакомятся (а после них и женятся) Том Круз и Николь Кидман. В 1991-м выходит коммерчески оказавшийся неоднозначным, зато приобретший культовый статус «Последний бойскаут» — одна из лучших ролей Брюса Уиллиса.

Последний бойскаут

Снятая по сценарию Шейна Блэка, это история бывшего работника президентской охраны Джо, ставшего пропойцей и пробавляющегося мелкими заработками. Герой получает заказ на охрану стриптизерши Кори (Холли Берри), но в итоге ввязывается в настоящий заговор, помешать которому в силах лишь он да футболист-неудачник Джимми Дикс (Дэймон Уайанс).

В 1993-м Тони Скотт режиссирует «Настоящую любовь», чьим автором сценария был Квентин Тарантино. С создателем «Криминального чтива» Скотт поработает еще и над драмой «Багровый прилив», где Квентин занимался лакировкой текста, но в титрах указан не был. Именно на «Приливе» младший из братьев Скотт впервые сотрудничает с Дензелом Вашингтоном. Немного позже тот станет его постоянным актером.

После проходного «Фаната» с Уэсли Снайпсом и Робертом Де Ниро режиссер ставит хитовый «Враг государства». Именно этот фильм демонстрирует новые творческие изыскания своего автора. Время улучшенного качества визуальных эффектов и популяризации цифровой техники позволило ему нащупать новую для себя эстетику, однако при этом во многом представляющую собой развитие прежних идей Скотта. Он начинает создавать визуально очень изощренные, местами даже не щадящие зрителя фильмы, но оттого не менее увлекательные. Удивительные пролеты камеры, рваный ритм монтажа, вкрапляющиеся «кислотные» цвета — это новый Тони Скотт, при своем возрасте удивительно современный и дающий фору многим более молодым коллегам.

После «Шпионских игр» Тони ставит одну из своих самых показательных поздних картин — ремейк полузабытого триллера 1987 года, вышедшего в российский прокат под названием «Гнев».

Гнев

Старую историю Скотт расширил до двух с половиной часов, которые, при всей обманчивой простоте сюжета, оказываются очень захватывающим и яростным зрелищем. Примечательно, что режиссер мог снять оригинальную картину, но не сумел договориться со студийными боссами, а кассету с лентой 1987 года сценаристу Брайану Хелгеленду в прокате когда-то вручил на тот момент никому неизвестный Квентин Тарантино. Удивительные совпадения на проекте не закончились, ведь и Дензел Вашингтон заинтересовался им, когда случайно встретил Тони Скотта в больнице. После этого он сыграл почти во всех следующих картинах режиссера.

Исключением стала лента «Домино» с Кирой Найтли, где Скотт в своих визуальных и повествовательных приемах пошел еще дальше. Но публика не расценила такой авторский порыв, в результате чего фильм провалился и разочаровал критиков. Утерянные позиции режиссер восполнил триллером «Дежа вю».

В 2008-м он взялся за новую экранизацию криминального романа Джона Гоуди The Taking of Pelham 1—2-3, уже когда-то адаптированную Джозефом Сарджентом (не говоря о телевизионной версии 1998 года с Винсентом Д’Онофрио). «Опасные пассажиры поезда 123» в исполнении Тони Скотта получились качественными, но не оправдали надежд в прокате.

Здесь сокрыта одна из удивительных деталей карьеры этого кинематографиста. При том, что коммерческие неудачи для него были не редкими, а успехи не всегда столь уж громкими, студии часто позволяли ему масштабные бюджеты и не сковывали в творческих возможностях. После средних результатов стомиллионных «Опасных пассажиров» 20th Century Fox выдала Скотту 90 миллионов для его «Неуправляемого» (хотя изначально запрашиваемый бюджет был немного выше).

Неуправляемый

В этот раз режиссер снял очень доходчивую развлекательную историю, но при этом невероятно энергичную, резко снятую и действительно напряженную, чем покорил американских критиков. Лихой рассказ о двух железнодорожниках (в исполнении Дензела Вашингтона и Криса Пайна), решившихся догнать поезд, оставшийся без машиниста и везущий составы с химическим топливом, показал умеренные кассовые результаты, зато номинировался на «Оскар» в категории «Лучший монтаж звука».

Особой строкой деятельности Тони Скотта было продюсирование, которым он занимался вместе с братом Ридли в рамках основанной родственниками Scott Free Productions. Тони продюсировал такие ленты, как «Команда-А», «Прометей», «Жизнь за один день», «Сайрус» и т. д.

Смерть режиссера для кинематографического сообщества шокирующа еще и по той причине, что каких-то явных творческих трений за Скоттом замечено не было. Он был полон планов. «Лучшего стрелка» должны перевести в 3D, он хотел экранизировать комикс Марка Миллара «Немезис», планировал сделать ремейки «Дикой банды» Сэма Пекинпа и «Воинов» Уолтера Хилла. На днях он вместе с Томом Крузом посетил авиабазу в Неваде, похоже, в рамках подготовки к сиквелу их первого совместного фильма.

Вечером 19 августа режиссер спрыгнул с моста Винсента Томаса в Лос-Анджелесе, в его машине была найдена предсмертная записка. Ему было 68 лет. Причины самоубийства Тони Скотта пока остаются не известными.

0

3

Тони Скотт: «У меня роман с каждым из моих фильмов»

« ... Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. »

— О начале карьеры

«Голливуд вечно ищет новые имена, но никто не хочет смотреть фильмы. Студия увидела черновой монтаж моего «Голода», и внезапно на парковке Warner Brothers мое имя было закрашено! Потребовалось четыре года, чтобы запуститься со второй картиной. Это был «Лучший стрелок». Дон Симпсон (продюсер) часа в три ночи переключал каналы — кажется, он был под кайфом — и наткнулся на «Голод». Сначала он увидел мою рекламу Saab, где гоночный автомобиль пытается обогнать самолет, а потом уже и «Голод». Они с Джерри Брукхаймером позвонили мне. Голливуд ненавидел «Голод». Они называли его авторским-говняторским».

— О родителях

«Мать привила мне дисциплину. Отец мой был милягой, а мать была железная женщина! Умерла в 95 лет. Настоящая шахтерская дочь, всего полтора метра ростом. Ее сила и упорство — как физические, так и ментальные — всегда были для меня примером».

— О вдохновении

«Меня всегда вдохновляли выдающиеся люди. Я учился в колледже искусств на севере Англии и наблюдал немало случайных смертей или смертей от наркотиков. Люди, которые опускались на самое дно, а потом находили в себе силы вернуться к жизни, казались (да и сейчас кажутся) мне очень интересными. Так что еще в подростковом возрасте меня привлекали мрачные персонажи».

— О восьмидесятых

«Восьмидесятые были целой эпохой! Нас критиковали, писали, что британцы наступают, ведь я был такой не один. Алан Паркер, Хью Хадсон, Эдриан Лайн, мой брат — всех нас критиковали за преобладание стиля над содержанием. Джерри Брукхаймеру, напротив, наскучила классическая американская манера снимать кино. Джерри всегда ищет что-то новое. Поэтому мы с ним сделали шесть фильмов. Ему всегда нравился мой подход. Тогда, в восьмидесятых, все наши картины критиковали. После выхода «Голода» я вообще перестал читать прессу».

— О сравнении с фильмами Ридли

«В отличие от моих, фильмы брата вроде «Чужого», «Бегущего по лезвию» или «Гладиатора» сразу становились классикой. Мои подвисали в воздухе. Может быть, со временем что-то из моих фильмов и будет считаться классикой, но я всегда стремился отличиться от брата, а попытка отличиться не записывает тебя в категорию классиков».

— О работе с братом

«Если бы мы с Ридли работали вместе на съемочной площадке, то убили бы друг друга! Но мы в индустрии уже больше сорока лет, и наш бизнес идет неплохо. Мы как руки — правая и левая. У нас есть компания по производству рекламы RSA и есть Scott Free Productions. Ридли отличный».

— О разнице между кино и рекламой

«Съемки фильма — это марафон, а работа над рекламным роликом — спринтерский забег. Они оба приятны, но по-разному. Но всем новым трюкам я учился на съемках рекламы».

— О рекламе

«Рекламная индустрия стонет от наплыва режиссеров художественных фильмов, не умеющих рассказать историю за 30 секунд».

— О необходимости скорости в своих фильмах

«Мне сложно долгое время усидеть на жопе ровно в кинотеатре, поэтому, когда я снимаю фильм, я стараюсь чаще передвигать камеру или же потом делать побольше монтажных склеек».

— Об особенностях крупных планов

«Кажется, в моих фильмах с годами все больше и больше крупных планов. Может, потому, что я делаю раскадровки на все свои картины, а крупные планы легче рисовать? (Смеется.) На самом деле я пытаюсь при помощи камеры залезть людям в головы. Камера помогает мне четче формировать персонажей».

— О «Настоящей любви»

«Я снимал «Последнего бойскаута», а моя ассистентка тусовалась с каким-то странным чувачком по имени Квентин Тарантино. Он иногда приходил на площадку. Она сказала, что я должен прочитать его сценарии. «Ага, щас», — ответил я. Но потом Квентин сам сунул мне два сценария со словами: «Прочти три страницы. Не понравится — выкинешь». Он дал мне «Настоящую любовь» и «Бешеных псов». Я ужасный читатель, но по дороге в Европу, я прочел оба и сразу позвонил Квентину. Мне захотелось снять оба фильма! А он такой: «Можно только один».

— О спецэффектах

«Я всегда стараюсь снимать настоящих людей в настоящих ситуациях. Надо творчески подойти к вопросу, а не стараться нарисовать все на компьютере. Моя мама до самой смерти смотрела фильмы, и если она говорила, что «в этой сцене что-то не так», то сто процентов этим «не так» были спецэффекты».

— О работе с Джерри Брукхаймером

«Он великолепный продюсер, потому что всегда помогает советом. Я спрашиваю: «Ну, что скажешь?» А он отвечает: «Ну-у-у…» И больше ничего! Никогда не говорит «нет», а только «Я не уверен». И то, что он «не уверен», работает на твою паранойю лучше, чем «нет»! Впервые я услышал от него эту фразу на «Лучшем стрелке». С тех пор всякий раз, когда он «не уверен», я думаю: «Вот засада! Надо принимать меры!»

— О работе над «Домино»

«Все, что вы видите в фильме, обусловлено результатами исследований. Я тусовался с этими охотниками за головами, которые постоянно торчали то на спидах, то на метамфетамине. Я ездил с ними на их операции, они вечно что-то нюхали. И то, как снят фильм, стало отражением мира, который я видел. Но сейчас мне кажется, что это неправильно. Я как будто не дал фильму достаточно кислорода. Ричард Келли написал отличный сценарий, а меня переклинило на попытке передать тот чумовой мир. Думаю, я перегнул палку».

— О работе с Кирой Найтли

«Она вдохновила меня на этот фильм. Мы с ней знакомы 12 лет, так что столь длительное знакомство пошло на пользу. Я становился старше, учился снимать лучше. И, по мере того как улучшались мои фильмы, я узнал секрет хорошего кино: всегда нужно опираться на настоящих людей. Настоящие люди всегда вдохновляют на хорошие фильмы. Когда я подбираю актеров, то у меня в голове всегда есть пример из реальной жизни».

— О работе с Дензелом Вашингтоном

«Дензел — настоящее наказание, но он гений. Вы, наверное, этого не знаете, но он ужасно не уверен в себе. Ему постоянно нужно улучшать свою игру. И этот процесс всегда очень конструктивный».

— О влиянии давнего знакомства с Вашингтоном на рабочий процесс

«Мы с ним не ищем легких путей! Всегда все сложно. Иногда, конечно, срезаем дорогу, но, знаете, есть такое старомодное слово — «уважение». Я уважаю его работу, а он уважает мою. И оба мы всегда сомневаемся в содеянном, поэтому вечно хотим улучшить процесс. Моя задача — каждый день задавать себе вопрос: «Как бы посмотреть на этих персонажей под другим углом?» А персонажи всегда мотивируют меня, равно как и Дензела. Мне кажется, что ему каждый раз удается вытащить из каких-то своих глубин абсолютно разного героя. Достаточно посмотреть на все наши с ним фильмы, чтобы убедиться в этом».

— О том, где лучше работается

«Я необщительный человек. В Голливуде я не функционирую. Я функционирую в своем офисе. Там у меня есть свой кокон, свое насиженное место. Но если посмотреть на мои последние фильмы, то я покажусь вам цыганом, потому что постоянно переезжаю. Провел полгода в Новом Орлеане (он, кстати, не похож на Америку, а скорее на Мадрид), год в Мехико, год в Европе, полгода в Марокко. Я не чувствую себя частью голливудской культуры или системы».

— Об отношении к своим фильмам

«У меня роман с каждым из моих фильмов. С некоторыми было чудовищно, но по большей части я трахал их с огромным удовольствием! Но, когда все заканчивается, когда эрекция спадает, начинаешь задумываться: а хорошо ли было?»

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Обсуждение » Ушел из жизни кинорежиссер Тони Скотт