Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 17 августа 2012г.


Премьеры США - 17 августа 2012г.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 17 августа

В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис».

«НЕУДЕРЖИМЫЕ 2»

Когда-то команда наемников во главе с Барни Россом (Сильвестр Сталлоне) удачно провела операцию по избавлению острова Вилена от диктатуры. Только что они спасли китайского миллиардера, а еще вызволили из вражеских рук давнего коллегу и соперника Тренча (Арнольд Шварценеггер). Однако герои забыли, что у них долг перед высокопоставленным правительственным работником мистером Храмом (Брюс Уиллис), который тот настоятельно требует отдать. Поэтому наемникам придется вместе с азиатской дешифровщицей отправиться к месту крушения самолета. В рухнувшем воздушном судне расположен сейф с очень сложной системой защиты, но его содержимое ни в коем случае не должно попасть в руки вражеских сил. Однако, увы, буквально через пару минут после удачного извлечения содержимого сейфа на героев нападают злодеи во главе с жестоким Вилейном (Жан-Клод Ван Дамм). Выяснилось, что в самолете хранились схемы шахт, где советское правительство разместило пять тонн плутония, о котором после окончания холодной войны, конечно же, благополучно забыли. Теперь документы в руках Вилейна, а он планирует извлечь плутоний, тем более что у него уже есть покупатели на вещество, способные заплатить миллиарды долларов. Но антагонист посмел убить одного из участников отряда Барни Росса, так что теперь возмездие не заставит себя ждать.

Первые «Неудержимые» вышли в 2010 году и мгновенно стали хитом, на две недели подряд обосновавшись на вершине американского бокс-офиса (пусть даже сборы, учитывая августовский релиз, не были рекордными, но тем не менее). Лента окончательно воскресила карьеру идеолога проекта Сильвестра Сталлоне, дав ему первый хит, не имевший отношения к двум его важнейшим франшизам «Рокки» и «Рэмбо». Ведь карьера Сталлоне была довольно непростой. Его главный экранный соперник (но близкий друг в жизни) Арнольд Шварценеггер, например, шел к кинематографической славе дольше, ставя сначала рекорды в бодибилдинге, после получив «Золотой глобус» как новая многообещающая звезда (за фильм «Оставайся голодным»), далее ощутив серьезные успехи «Конана-варвара» и «Терминатора», однако реальной звездой экстра-класса став ближе к 1990-м.

Сталлоне за эти годы успел сделать пять хитов (только в США собравших более ста миллионов), не говоря о его действительно огромной европейской славе. Но вот с фильмами вне известных серий у Слая дела обстояли гораздо хуже. Одни были успешными, другие откровенно проваливались (в 1987-м на ленте «Изо всех сил» он даже связался с продюсером Менахемом Голаном, отвечавшим за производство малобюджетных экшн-поделок и одновременно артхаусных лент Жан-Люка Годара и Андрея Кончаловского). В следующее десятилетие карьера актера двигалась очень неровно, на рубеже веков фактически рухнув. Причем некоторые фильмы со Сталлоне перестали даже толком добираться до широкого проката. Былую славу вернули новые «Рокки» и «Рэмбо», казалось бы, когда-то исчерпавшие себя, но в обновленном виде получившиеся очень даже убедительными.

С «Неудержимыми» же Сталлоне, как говорится, уловил тренд. В последние лет семь-восемь возвращение многих характерных и жанровых актеров, чья карьера взяла умеренный ход, стало отчетливым и тенденциозным. Можно вспомнить самые любопытные подобные камбэки: Рутгер Хауэр в «Бэтмен: Начало» и «Городе грехов», Арманд Ассанте в «Гангстере» Ридли Скотта, Стивен Сигал и Джефф Фэйи в «Мачете», Том Беренджер в «Начале» Кристофера Нолана, Эрик Робертс в «Темном рыцаре», Мэтью Модайн в «Возрождении легенды», Лу Ферриньо в «Люблю тебя, чувак», Питер Уэллер в готовящемся «Звездном пути 2», Майкл Йорк за кадром вторых «Трансформеров» Майкла Бэя. Даже Майкл Мэдсен неожиданно появился в новом клипе Джастина Бибера — достижение, может, и неоднозначное, зато явно рассчитанное на самую широкую аудиторию. Не говоря о вновь ставшем популярным Микки Рурке.

Сталлоне решил сыграть на явном интересе кинематографистов и публики к старым звездам, взяв их массово в одну картину и сделав такой актерский состав главной изюминкой проекта. Решение было рискованным. Если сам Слай воскрешенными «Рокки» и «Рэмбо» серьезно оздоровил свое реноме, то вот, например, имя Дольфа Лундгрена все же гарантий успеха не дает. Дополнительными стимулами здесь стали актуальный экшн-герой Джейсон Стэйтем, а также камео Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера (на тот момент еще действующего губернатора Калифорнии; гонорар он передал в казну штата). Весьма немалый бюджет в 80 миллионов долларов был окуплен по большей части еще на стадии продажи прав, но и прокатный путь ленты оказался удачным, дав Сталлоне его первый полноценный хит за 20 лет.

Вожжи сиквела Сталлоне отдал проверенному экшн-режиссеру Саймону Уэсту. Формула, правда, осталась такая же. Это снова история бравых наемников, как любой хороший старый боевик, временами нелепая, избыточная, очень бодрая, зрелищная и юморная. Главным злодеем в этот раз стал Жан-Клод Ван Дамм (в прошлом фильме им был Эрик Робертс), а также добавился Чак Норрис (чья меметичность, безусловно, в картине обыгрывается). Критики в этот раз, как ни странно, отнеслись к затее с большим воодушевлением, чем к первому фильму. Пресса резюмирует, что кино получилось не всегда ладное и откровенно разухабистое, но оттого не менее масштабное и развлекательное.

«Беспощадное кино в лучшем смысле слова. И оно забавное», — Лиз Браун, Jam! Movies.

«Масштабнее и лучше первого фильма. Где ему не хватает мозгов, это кино восполняет мускулами», — Крис Бамбрэй, JoBlo"s Movie Emporium.

«Самое масштабное, кровавое и намеренно глупое кино со времен последнего заступления за камеру Майкла Бэя», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Я был полностью потрясен, но в основном тем, что мне это нравится», — Робби Коллин, Daily Telegraph.

«ПАРАНОРМАН»

Паранорман, или Как приручить зомби

Мальчик Норман живет в маленьком городке, где все его считают каким-то не от мира сего. Впрочем, у школяра и правда есть дар: он способен видеть (и разговаривать) с душами умерших. Именно Норман станет одним из действующих лиц в уже грядущем нашествии сверхъестественных сил на городок.

Основанная семь лет назад студия Laika, специализирующаяся на кукольной мультипликации, чаще сосредоточена на рекламных роликах и каких-нибудь сторонних сотрудничествах. Но в 2009-м из под ее крыла вышла первая полнометражная работа — адаптация книги Нила Геймана «Коралина в стране кошмаров». Лента получилась стильной, мрачной, местами пугающей (в основном, кстати, за счет очень разумного использования трехмерного формата, тогда еще не столь распространенного) и очень даже захватывающей. Спустя три года контора решила повторить опыт и выдала работу «Паранорман» — тоже семейно-готическую историю о соприкосновении ребенка и потустороннего мира. Причем эта сюжетная заявка когда-то канула в лету в недрах студии Disney, но сотрудники Laika (их, между прочим, всего 189 человек) стряхнули пыль с проекта и переработали его под себя. Если постановкой «Коралины» занимался проверенный мультипликатор Генри Селик, то за «Паранормана» взялись сценарист и дебютант в режиссуре Крис Батлер, проверенный автор мультфильмов «Смывайся» и «Приключения Десперо». Критики отнеслись к «Паранорману» очень доброжелательно.

«Ясное и крепкое развлечение от начала до конца», — Джим Джуди, Screen It!

«В общем-то самый амбициозный и изобретательный анимационный фильм года», — Джеффри Лайлс, Lyles" Movie Files.

«Увлекательная и визуально привлекательная история для всей семьи», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«КОСМОПОЛИС»

Молодой миллиардер Эрик (Роберт Паттинсон) все время проводит в своем лимузине, где совершает финансовые операции. Но нынешняя поездка в парикмахерскую окажется куда более длительной и насыщенной, чем обычно.

Один из самых удивительных современных режиссеров (да и, возможно, в истории кино вообще), Дэвид Кроненберг за последние десять лет совершил удивительную для себя творческую трансформацию. Он всегда исследовал мир различных превращений, мутаций и девиаций, но при этом его киновысказывания соприкасались с физиологической составляющей героев. У них разверзались животы, над ними проводились операции, они разлагались на глазах. В 2000-е уже немолодой Кроненберг препарирует не телесное, а душевное. Его герои точно так же проходят через метаморфозы, но исключительно психологические. Главный герой «Оправданной жестокости» на глазах зрителя из мирного владельца кафе превращался в ходячую машину для убийств. Определенное двойное дно было и в мирном на вид русском братке из ленты «Порок на экспорт» (для которой Кроненберг хотел сделать сиквел, но проект сорвался). После режиссер на четыре года ушел в затишье, чтобы потом почти сразу выдать два фильма. Первым был «Опасный метод» по пьесе Кристофера Хэмптона о взаимоотношениях Фрейда и Юнга. Теперь выходит «Космополис» — экранизация Кроненбергом книги важного современного американского писателя Дона ДеЛилло, вышедшей еще в 2003 году.

На главную роль в фильм канадец взял британского актера Роберта Паттинсона (до того к роли был прикреплен Колин Фаррелл, который предпочел сняться в новой версии «Вспомнить все»). Критики отнеслись к ленте скорее положительно (но не без претензий), и она попала в основной конкурс Каннского смотра. Однако призов не получила.

«Мастер вернулся», — Крис Барсанти, Film Journal International.

«Никогда не думал, что буду описывать фильм как нечто среднее между «Костром тщеславия» и «В прошлом году в Мариенбаде», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Кроненберг превратил трудную, иногда разочаровывающую книгу в трудный, иногда разочаровывающий фильм, хотя и перенимающий лучшие качества первоисточника», — Кит Фипс, AV Club.

Также в прокат выходят ленты «Экстрасенс», «Робот и Фрэнк», «Блеск», «Эксперимент «Повиновение» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (17.08—19.08)

Вернувшаяся на экраны в еще более мощном составе старая гвардия героев экшн-жанра одержала легкую победу в американском прокате. Конкуренты остались далеко позади, однако результат сиквела «Неудержимых» получился существенно ниже как предстартовых прогнозов, так и сборов оригинальной ленты.
Три других релиза широкого проката тоже выступили либо слабее ожиданий, либо ближе к их нижнему порогу. Киностудии Голливуда, сети кинотеатров и независимые аналитики продолжали по крайней мере частично винить во всех сложностях внешние факторы.

Как показали самые свежие социологические опросы, 17 % американцев через четыре недели после трагических событий в Авроре, предместье Денвера, по-прежнему с опаской относятся к походу в кино. По сравнению с 20—25 % в первое время улучшение есть, но для полного восстановления кинопроката явно недостаточное.

Тревоги любителям кино регулярно прибавляют свежие новости. В пятницу утром руководство четвертой по размеру американской сети кинотеатров, Carmike, получило сообщение о заложенной бомбе в одном из залов. Полиции в экстренном порядке пришлось эвакуировать зрителей и обыскать около 200 кинотеатров этой сети, где как раз шли первые сеансы «Неудержимых 2». Ничего найдено не было, и в пятницу днем кинотеатры возобновили нормальную работу. Тем не менее очередной удар по кинопрокату был нанесен.

Добавив к своему актерскому составу Чака Норриса и Жан-Клода Ван Дамма, «Неудержимые 2» по всем прикидкам должны были стартовать как минимум не слабее оригинальной ленты. Однако уже по сборам первого дня проката стало ясно, что этого не произойдет. За дебютную трехдневку сиквел смог собрать лишь 28,6 млн долларов в 4500 кинозалах 3316 кинотеатров (8622 доллара с площадки) против 34,8 млн два года назад. А ведь бюджет проекта по сравнению с оригинальной кинолентой даже несколько вырос — с 80 до 90 млн долларов.

Впрочем, даже с таким стартом студия LionsGate, купившая за 35 млн долларов права на фильм в Британии и США, может чувствовать себя спокойно. Свои затраты она рано или поздно окупит, а остальное — это уже забота продюсеров и инвесторов боевика. Вот им-то как раз стоит хорошо задуматься, идти ли на осознанный риск с продолжением франшизы, резервы которой могут оказаться в значительной мере исчерпанными уже сейчас.

В качестве одного из позитивных факторов американский прокатчик отмечает более высокую по сравнению с оригинальной лентой оценку А- в опросах на CinemaScore. Кроме того, несколько обнадеживает то, что в субботу сиквел потерял лишь 3 % своей кассы против 10 % у первой части. К тому же аудитория «Неудержимых 2» оказалась еще более возрастной, чем два года назад. 65 % зрителей были старше 25 лет против 60 % тогда. «Возрастная публика не спешит увидеть фильм именно в дебютный уик-энд», — сохраняет оптимизм руководитель отдела дистрибуции LionsGate Дэйв Спитц.

Перебравшийся на второе место триллер «Эволюция Борна» заработал 17,1 млн долларов при падении на 55 %. Потери дебютной выручки здесь оказались чуть больше относительно «Ультиматума» и «Превосходства Борна», причем при значительно меньшей общей сумме. Первый из этих фильмов к концу второго уик-энда уверенно покорил стомиллионный рубеж (131,6 млн), а второй был очень близок к нему (98,8 млн). Сама же «Эволюция Борна» с 69,7 млн долларов текущей выручки идет примерно на 110—115 млн финальных сборов.

Три других дебютанта проката, объективно говоря, не обладали ни серьезными амбициями, ни крупным кассовым потенциалом. Под стать этому получились и их результаты. Борьбу за третью позицию выиграл мультфильм «Паранорман, или Как приручить зомби», освоивший на старте 14,1 млн долларов в 5900 кинозалах 3429 кинотеатров (4108 долларов с площадки). Среди недавних проектов анимации в технике stop motion дебютная касса его получилась примерно посередине между лентой «Пираты! Банда неудачников» (11,1 млн) и снятой той же студией Laika Entertainment «Коралиной в Стране кошмаров» (16,8 млн).

В целом результат мультфильма получился чуть ниже ожиданий, однако руководство прокатчика Focus Features пока что воздерживается от негативных оценок. «У нас есть достаточное количество недель до 3D-релиза «В поисках Немо» 14 сентября. И у нас также будет праздничный уик-энд Дня труда», — заявил руководитель отдела дистрибуции Джек Фоули. В качестве дополнительного позитивного фактора он отметил 18%-ный субботний прирост сборов мультфильма. Однако при хорошей критике «Паранорман» получил лишь B+ в опросах на CinemaScore.

Потеряв чуть больше половины дебютной выручки, четвертое место с кассой в 13,1 млн долларов заняла «Грязная кампания за честные выборы». Предыдущие комедии с Уиллом Ферреллом в главной роли теряли от 47 % до 53 % своих сборов во второй уик-энд, так что здесь все обошлось без каких-либо неожиданностей. Накопив 51,4 млн долларов за 10 дней проката, 60-миллионный фильм идет примерно на 80—85 млн долларов итоговой выручки.

Насыщенная сиквелами, ремейками и ребутами летняя программа студии Sony Pictures продолжилась мюзиклом «Блеск». Ремейк фильма 1976 года освоил на старте 11,6 млн долларов в 2244 кинотеатрах с пристойной для такого релиза наработкой в 5189 долларов с площадки. Интерес американской публики к этому проекту подогревали участие в нем победительницы популярного шоу American Idol Джордин Спаркс и последняя роль в кино скончавшейся в феврале знаменитой певицы Уитни Хьюстон.

Обновленная версия классического мюзикла 1970-х была направлена преимущественно на женскую аудиторию среднего возраста и старшего поколения. Эти расчеты полностью оправдались. 74 % зрителей принадлежали к женскому полу, тогда как 62 % посетителей сеансов были старше 35 лет. Критики музыкальным фильмом остались не слишком довольны, зато целевая аудитория была в полном восторге, наградив 14-миллионную картину оценкой А в опросах на CinemaScore.

В пятницу, на 29-й день проката, вошел в элитный клуб 400-миллионников финальный «Темный рыцарь». Собрав 11 млн долларов при падении на 42 % за трехдневку и 409,5 млн за пять недель на экранах, фильм Кристофера Нолана поднялся на двенадцатое место за всю историю американского проката. Из всей этой суммы колоссальные 58,8 млн долларов обеспечили ему кинозалы IMAX. По пути «Возрождение легенды» смогло превзойти сборы вышедших в субботу на DVD и blu-ray «Голодных игр» (407,7 млн). Среди релизов 2012 года новый «Темный рыцарь» уступает теперь одним только «Мстителям» (617,6 млн).

Первой из четырех дебютантов проката в среду начала свой путь «Странная жизнь Тимоти Грина». Ориентированная на женскую и семейную аудиторию диснеевская кинолента освоила 4,3 млн долларов в первые два будних дня, а затем 10,8 млн долларов в 2594 кинотеатрах уже непосредственно за уик-энд (4166 долларов с площадки). Суммарно это дало 15,1 млн долларов за пять дней проката, которые можно признать относительно достойным результатом для 25-миллионного проекта.

Прохладно встреченный критиками сентиментальный диснеевский фильм с высокой оценкой А- в опросах на CinemaScore вполне может рассчитывать на хороший «сарафан» и определенную стойкость в прокате. 53 % зрителей на сеансах были отнесены к семейной аудитории (родители с детьми до 12 лет). 68 % зрителей принадлежали к женскому полу.

Кинолента «Весенние надежды», привлекшая на сеансы преимущественно зрителей старшего поколения, во второй уик-энд обошлась умеренным падением на 38 % и стала восьмой с 9,11 млн долларов за трехдневку. С двенадцатидневной кассой в 35,1 млн долларов 30-миллионный проект может заполучить 60—65 млн долларов финальных сборов.

Появление сразу двух релизов на семейную аудиторию на 52 % обрушило «Дневник слабака 3». Третья часть франшизы по популярной серии детских иллюстрированных книг собрала 3,83 млн долларов с общей кассой в 38,7 млн долларов.

На 57 % обвалился ремейк «Вспомнить все», который оказался только десятым с 3,5 млн долларов за уик-энд. Дорогостоящий релиз Sony Pictures насобирал лишь 51,8 млн долларов по итогам трех недель показов. Скорее всего, этого не хватит даже для того, чтобы добраться до 60-миллионной отметки к концу проката.

Выбыл из десятки сильнейших освоивший 3 млн долларов в шестой прокатный уик-энд «Ледниковый период 4». В воскресенье мультфильм с кассой в 150,2 млн долларов взял 150-миллионный рубеж сборов в американском прокате. На международной арене у него уже 649,4 млн долларов полученной выручки, что при сложении дает 799,6 млн суммарного капитала.

В ограниченном прокате лучший результат по наработке показала уже шедшая во многих странах Европы драма «Космополис» с Робертом Паттинсоном в главной роли. В дебютный уик-энд картина освоила 72 тыс. долларов в трех кинотеатрах. Неплохо также стартовала фантастическая кинолента «Робот и Фрэнк», собравшая 35 тыс. долларов в двух кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Один из лучших результатов за всю историю для фильмов Болливуда в американском прокате показал триллер «Жил-был тигр» с Салманом Кханом в главной роли. Выйдя на экраны в среду, индийская кинолента заработала 1,14 млн долларов в 120 кинотеатрах за уик-энд и 1,48 млн за первые пять дней сеансов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 122,8 млн долларов. Это на 26 % больше, чем в прошлом году, когда в лидеры вырвалась драма «Прислуга» (20 млн), и на 20 % больше, чем два года назад, когда во главе чарта остались «Неудержимые» (17 млн).

На следующей неделе, в предпоследний уик-энд кинопрокатного лета, релизов широкого проката будет три. 2700 кинотеатров получит на старте выходящий уже в среду комедийный экшн «Побег». В пятницу к нему присоединятся триллер «Срочная доставка» (2200 кинотеатров) и хоррор «Явление» (800 площадок).

0

3

Обзор международного бокс-офиса (16.08—19.08)

На международной арене как минимум семь фильмов претендовали на лидерство в третий уик-энд августа. В воскресенье студия Warner Bros. уверенно провозгласила пятую кряду победу финального «Темного рыцаря», однако вплоть до среды еще не были посчитаны сборы проданных массе локальных прокатчиков «Неудержимых 2». В итоге, заработав на старте 23 млн долларов в 3741 кинозале на 19 территориях, международный чарт возглавил именно боевик Саймона Уэста.
Явным лидером по первым премьерам сиквела «Неудержимых» выступила Россия. Здесь выпущенный через прокатчика UPI боевик заработал 257,7 млн рублей, или 8,09 млн долларов, в 803 кинотеатрах. Дебютная касса его вышла на 49 % выше оригинальной ленты Сильвестра Сталлоне два года назад. Кроме этого, 616 тысяч долларов в 123 кинозалах фильм заполучил в украинском прокате.

Победоносно «Неудержимые 2» стартовали и на двух других территориях. Дебютная касса боевика составила 3,32 млн долларов в 1249 кинозалах в Мексике и 1,91 млн в 379 кинотеатрах в Италии. По традиции ориентированный на экшн фильм хорошо встретили в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Лишь в Британии сиквел «Неудержимых» с 3,12 млн долларов в 451 кинотеатре стал только четвертым, почти вдвое уступив первой части.

Опустившись после уточнения всех деталей на вторую строчку, финальный «Темный рыцарь» освоил 21,4 млн долларов в 8870 кинозалах на 61 территории. С кассой в 488,6 млн долларов «Возрождение легенды» превзошло итоговый результат своего предшественника (469,7 млн) и по-прежнему имеет в запасе премьеры в Греции, Италии и Китае. Все три они состоятся в последних числах августа. Пока же в копилке фильма Кристофера Нолана 898,4 млн долларов сборов во всем мире.

В пятый уик-энд проката релиз студии Warner Bros. заработал 2,36 млн долларов в Британии (5-е место) с общей суммой в 78,1 млн долларов. Там он идет с опережением графика как недавних «Мстителей», так и самого «Темного рыцаря» четыре года назад. В четвертые выходные проката кассовый хит добыл 2,23 млн долларов во Франции (3-е место, всего 28,2 млн) и 1,34 млн в Германии (3-е место, всего 29,3 млн).

Помимо Британии тройку самых кассовых территорий «Возрождения легенды» составляют Южная Корея и Австралия (по 41,2 млн долларов после пяти недель проката). В австралийском прокате после четырех побед кряду фильм стал третьим с 1,68 млн долларов за уик-энд. Бразилия в четвертый уик-энд дала 1,96 млн долларов (2-е место, всего 23,8 млн), тогда как Мексика обеспечила 1,44 млн долларов тоже в четвертые выходные проката (2-е место, всего 29,4 млн).

Еще одним претендентом на победу, не предусмотренным при объявлении предварительных данных в воскресенье, оказалась индийская кинолента «Жил-был тигр» с Салманом Кханом в главной роли. Собрав в общей сложности 21,36 млн долларов, фильм из Болливуда не только сокрушил кассовые рекорды на родине, но и выступил очень солидно во многих странах за рубежом. В Британии он стал шестым (853 тысячи долларов в 68 кинотеатрах), в Австралии седьмым (411 тысяч долларов в 20 кинотеатрах), а в Новой Зеландии даже четвертым (107 тысяч в 16 кинозалах).

Практически в точности повторил результат недельной давности собравший 18,85 млн долларов в 5786 кинозалах на 51 территории ремейк «Вспомнить все» (всего (58 млн). Победы были одержаны им во Франции (3,52 млн долларов в 524 кинотеатрах) и в Бразилии (2,08 млн в 485 кинозалах).

Второй российский уик-энд после 62%-ного обвала принес фантастической киноленте второе место с 2,38 млн долларов. За 11 дней проката ремейк освоил 10,82 млн долларов в России. В Японии тоже тяжелое падение на 55 % отправило его с 1,2 млн долларов на шестую строчку чарта (всего 9 млн).

На пятую позицию за счет существенного расширения проката поднялась «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 18,1 млн долларов в 2018 кинозалах на 18 территориях и теперь имеет 27 млн международной выручки. Главная премьера уик-энда прошла в Британии, принеся второе место с 7,25 млн долларов в 498 кинотеатрах. С 4,75 млн долларов в 435 кинотеатрах фильм Тони Гилроя смог победить и в австралийском прокате. В Испании «Эволюция Борна» освоила 1,45 млн долларов в 389 кинотеатрах за уик-энд (3-е место) и 2,5 млн с учетом превью.

Триумфальное возвращение в прокат состоялось у «Мстителей». Самый кассовый фильм года великолепно стартовал во вторник в Японии, заработав 6,3 млн долларов в 844 кинозалах за двухдневный уик-энд и 17,4 млн за первые шесть дней проката. Добиться столь высокого результата помог крупный праздник Обон, но даже с последующими тяжелыми падениями как минимум 40—45 млн долларов кинокомиксу должны быть обеспечены.

Более оптимистично настроенный прокатчик полагает, что «Мстителям» по силам собрать до 60—65 млн долларов на японских экранах. В любом случае японской выручки должно хватить для покорения полуторамиллиардного рубежа сборов во всем мире. На данный момент общая касса «Мстителей» достигла 863,4 млн долларов международных сборов и 1481 млн общемировых.

16,4 млн долларов в 5984 кинозалах на 46 территориях заработала «Храбрая сердцем». Отступив на седьмое место в чарте, мультфильм добыл 180,7 млн долларов на международной арене. Сборы его во всем мире тем временем преодолели 400-миллионный рубеж (409,8 млн).

Вместе с превью в первый полноценный уик-энд «Храбрая сердцем» освоила 8,27 млн долларов в 553 британских кинотеатрах. С учетом двух недель регионального проката в Ирландии и Шотландии в копилке мультфильма 13 млн долларов британской выручки. Во второй уик-энд «Храбрая сердцем» сохранила лидерство в Испании, собрав 1,8 млн долларов при падении на 43 % (всего 8,39 млн). Во Франции анимационная лента стала второй с 2,41 млн долларов при падении на 16 % в третьи выходные проката (всего 15,1 млн).

Сразу два локальных релиза преодолели 10-миллионную отметку в китайском прокате, разместившись на восьмой и одиннадцатой позициях в международном чарте. Криминальный триллер «Призрачные пули» добыл на старте 12,9 млн долларов за первые шесть дней проката. Драма «Тихая война» на второй неделе осилила 11 млн долларов на трех территориях, доведя свою кассу до 31,1 млн долларов (30,7 млн собственно в Китае).

Без новых премьер со второго места на девятое был отброшен «Третий лишний». Комедия заработала 11,6 млн долларов в 2938 кинозалах на 26 территориях, накопив 138,2 млн долларов международных сборов за восемь недель проката. Фильм Сета МакФарлейна в третий раз кряду с 2,44 млн долларов победил в немецком прокате (всего 20,3 млн). Вторым с 1,59 млн долларов при падении на 32 % он стал во второй испанский уик-энд (всего 6,26 млн).

По-прежнему пользуется спросом комедия в британском прокате. Третий уик-энд принес ей 3,26 млн долларов при падении на 35 % (всего 34,8 млн). Совсем скоро Британия станет самой кассовой территорией плюшевого медведя, опередив расщедрившуюся на 35,7 млн долларов Австралию.

С небольшим падением на 48 % прошел для комедийной ленты третий российский уик-энд. Причем еще до его начала «Третий лишний» официально стал самой кассовой голливудской комедией за всю историю современного российского проката. Не остановившись на этом, сенсационный хит собрал 1,7 млн долларов (3-е место) и теперь имеет 14,85 млн долларов суммарного капитала.

11,1 млн долларов в 7128 кинозалах на 60 территориях заполучили доисторические создания из «Ледникового периода 4». С международной кассой в 649,4 млн долларов мультфильм поднялся на тринадцатое место за всю историю кино и скоро пробьется в первую десятку. Сможет ли он превзойти финальные сборы «Эры динозавров» (694 млн), будет зависеть от результатов итальянского проката. Премьера там пройдет в конце сентября.

В качестве самой кассовой территории мультфильма окончательно утвердился Китай. На четвертой неделе проката «Континентальный дрейф» освоил там 8,24 млн долларов, что дало ему 65,6 млн долларов суммарной выручки. Далее идут Германия (57,6 млн), Франция (50,4 млн), Россия (47,1 млн), Мексика (47 млн) и Бразилия (45,6 млн).

Танцевальный «Шаг вперед 4» заработал 8,46 млн долларов в 2505 кинозалах на 33 территориях (всего 44,3 млн). Снова на некоторое время уходящий в тень «Мадагаскар 3» осилил 5,53 млн долларов в 2358 кинозалах на 37 территориях. В копилке мультфильма DreamWorks Animation теперь 352,2 млн долларов международных сборов и 564,9 млн общемировых.

Анимационный сиквел «Шевели ластами 2» дебютировал во Франции (4-е место с 1,51 млн долларов в 610 кинотеатрах) и в России (4-е место с 1,08 млн в 653 кинозалах). Три недели проката в Южной Корее дали ему очень солидную сумму в 8,58 млн долларов. Мультфильм «Паранорман» освоил 6,44 млн долларов за те же три недели в Мексике.

Ставший хитом в США «Супер-Майк» стартовал во французском (7-е место с 812 тысячами долларов в 367 кинотеатрах) и немецком прокате (6-е место с 1,01 млн в 374 кинотеатрах). Фильм Стивена Содерберга накопил 38,1 млн долларов международных сборов.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 17 августа 2012г.