Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 31 августа 2012г.


Премьеры США - 31 августа 2012г.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Премьеры США — 31 августа

В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил.

«САМЫЙ ПЬЯНЫЙ ОКРУГ В МИРЕ»

Великая депрессия. Братья Бондурант занимаются незаконной варкой виски. Дело их начинает процветать, деньги все прибывают, но, конечно, радость не может быть вечной, и вскоре герои вступают в конфронтацию с более могущественными продажными копами, решившими подмять успешный бизнес под себя.

Австралиец Джон Хиллкоут еще с детства проявлял художественные способности, а заниматься режиссурой начал с клипов. В 1990-х он снял две полнометражные ленты, но признание пришло к постановщику гораздо позже. В 2005-м в мировой прокат выходит его вестерн «Предложение». Скромный ренессанс жанра наступит лишь несколько лет спустя, так что на тот момент его экзистенциальный фильм (еще и австралийского производства) был явно неординарным явлением. Вдобавок сценарий работы был написан музыкантом (однако имеющим немалый литературный багаж) Ником Кейвом, который оформил для картины и саундтрек. Успех ленты и благосклонность критиков открыли для Хиллкоута доступ к более широким возможностям. В 2009-м он выпускает экранизацию титулованного романа Кормака МакКарти «Дорога» с Вигго Мортенсеном. Постапокалиптическая притча была перенесена на целлулоид очень бережно и заслужила похвалу прессы.

Основой для очередной полнометражной картины режиссера (и уж точно самой его громкой по размаху и актерскому составу) стала довольно жесткая книга Мэтта Бондуранта The Wettest County in the World, выпущенная в 2008 году. В этой криминальной новелле автор описал этап жизни своего деда, в округе Франклин занимавшегося нелегальным производством виски. Творение Бондуранта делилось на две составные части. Одна — это собственно история семьи Бондурант, вторая же — рассказ о ней от имени великого американского классика Шервуда Андерсона — легендарного певца американской глубинки, сильно повлиявшего на всю национальную литературу того времени. В экранизации Хиллкоут решил отказаться от подобного постмодернистского приема, сосредоточившись лишь на самих Бондурантах.

Лента участвовала в основном конкурсе Каннского смотра, критическая ее история оказалась спорной: однозначных восторгов прессы фильму взять не удалось, однако большая часть изданий все равно отнеслась к проекту с симпатией.

«Фильм, который задерживается в сознании благодаря великолепным кадрам и отличному саундтреку», — Кирк Ханикат, honeycuttshollywood.com.

«Местами выглядит здорово, жаль, что в остальном «Самый пьяный округ в мире» так небезупречен», — Билл Гайброн, PopMatters.

«Хиллкоут и Кейв дают нам больше, чем экшн-историю, они создают целый мир», — Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«ШКАТУЛКА ПРОКЛЯТИЯ»

Клайд (Джеффри Дин Морган) по разрешению бывшей жены берет к себе их двух дочек. Младшая просит на дворовой распродаже купить старинную резную шкатулку. Эта покупка оказывается главным поступком героя в жизни, ведь внутри нее содержится злой дух, не заставляющий себя ждать.

Редко какому малоизвестному режиссеру дается второй шанс попробовать себя на американской территории после разрыва с ней. Датчанин Уле Борнедаль, похоже, один из таких людей. В 1994-м он снял удачный триллер «Ночной сторож». Через три года под патронажем Стивена Содерберга сделал авторемейк картины, но уже с Юэном МакГрегором в главной роли. Лента снискала не столь теплый прием, а ее автор, увы, не стал продолжать пробиваться на чужой земле и вернулся в Данию. Там он снял несколько картин, после долго не работал, а снова заставил говорить о себе новой англоязычной работой. «Шкатулка проклятия» — очередной идейный наследник пресловутого «Изгоняющего дьявола», только, как ни странно, с еврейским уклоном, так как терроризирует героев диббук — злой демон из этой национальной мифологии. Продюсировал ленту большой мастер хоррор-жанра Сэм Рэйми (он, кстати, сам готовится скоро поставить очередной свой ужастик). Критики же особого восторга от «Шкатулки» не испытали.

«Еще один разбавленный водой клон «Изгоняющего дьявола», ничего такого, чего вы не видели раньше», — Крис Бамбрэй, JoBlo"s Movie Emporium.

«Отлично снятый и умный фильм ужасов», — Дэвин Фарачи, Badass Digest.

«Еще один хоррор о маленькой девочке, одержимой дьяволом? Серьезно?» — Рэйфер Гузман, Newsday.

«ВЕРЗИЛА»

В бывшем шахтерском городке Колд-Рок долгие годы пропадают дети, что связывают со старой легендой о некоем Верзиле. Однажды исчезает и сын медсестры Джулии (Джессика Бил), которая не может смириться с произошедшим и решает докопаться до истины.

Французский режиссер Паскаль Ложье снял всего три фильма, последним из которых и является «Верзила». Две его предыдущие ленты стали очень заметными жанровыми работами. Особенно успешные «Мученицы» вовсе готовятся к англоязычному ремейку. Самого же Ложье перетянули на англоязычную территорию. Одно время он был приставлен к ремейку «Восставшего из ада», однако хотел сделать из него совсем хардкорную историю, в результате чего был снят с проекта. Но англоязычный фильм он все равно сделал. Им стал американо-канадский «Верзила» с Джессикой Бил. Критики ленту восприняли равнодушно, в американском прокате она стартовала ограниченным релизом.

«Непривычный, дающий пищу для размышлений и открыто не повинующийся жанровым ожиданиям фильм», — Скотт Тобиас, AV Club.

«Что начинается как нечто интригующее в духе Стивена Кинга превращается в выдохшуюся телевизионную продукцию канала Lifetime Original», — Брайан Орндорф, Blu-ray.com.

На следующей неделе в прокате выходят ленты «Средь бела дня», «Слова», «Переростки», «Репортаж: Бытие» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (31.08—03.09)

Всегда достаточно скудный на кассовые сборы праздничный уик-энд Дня труда прошел ожидаемо тихо и спокойно. Привычно для этого времени перед началом занятий в школах и колледжах добирали себе выручку разнообразные старожилы кинопроката. Атмосферу всеобщего застоя хоть как-то смог разогнать лишь стартовавший значительно лучше ожиданий сверхъестественный хоррор «Шкатулка проклятия». Но не меньше, а возможно, даже больше внимания к себе привлекла поставившая сразу несколько антирекордов сборов семейная кинолента «Большое приключение на воздушном шаре».

Снятый за 14 млн долларов продюсерский проект Сэма Рэйми за стандартную трехдневку заработал 17,7 млн долларов в 2816 кинотеатрах при наработке в 6297 долларов с площадки. С учетом понедельника касса праздничного четырехдневного уик-энда составила более чем пристойные для такого бюджета 21,1 млн долларов. Как может показаться на первый взгляд, результат отнюдь не выдающийся, однако за всю историю выходных Дня труда лучше дебютировал только «Хэллоуин 2007» Роба Зомби (26,4 млн за три дня и 30,6 млн за четыре). Предстартовые прогнозы сулили «Шкатулке проклятия» как максимум 15—17 млн долларов за первые четыре дня проката.

Примечательно, что победа ужастика стала третьей подряд для прокатчика LionsGate. Всего же с начала года его релизы семь раз занимали первые места в американском кинопрокатном чарте. Столько же раз побеждали фильмы Sony и Universal Pictures. Для не относящегося к шестерке гигантов американской киноиндустрии прокатчика такое достижение имеет огромное значение.

Неудивительно, что руководство LionsGate было очень довольно. «На протяжении большей части лета любители хоррора находились на голодном пайке. Этот фильм отлично смог охватить эту аудиторию. У нас была очень хорошая стратегия маркетинга и подходящая дата премьеры», — заявил глава отдела дистрибуции LionsGate Дэйв Спитц. К тому же «Шкатулка проклятия» получила очень солидную для своего жанра оценку B в опросах на CinemaScore.

Относительно аудитории ужастика оправдалась ставка прокатчика на представительниц женского пола. На них пришлось 59 % проданных билетов, 54 % зрителей были моложе 25 лет. Как и многие другие фильмы жанра сверхъестественного хоррора, повышенный интерес «Шкатулка проклятия» вызвала у латиноамериканской аудитории. В регионах с большой долей такого населения сборы были особенно высоки.

Доволен дебютными сборами своего релиза оказался и прокатчик Weinstein Company. Стартовав в среду, криминальная драма «Самый пьяный округ в мире» заработала 10 млн долларов в 2888 кинотеатрах за стандартную трехдневку (3463 доллара с площадки) и 12,9 млн за четырехдневный уик-энд. С учетом сборов среды и четверга за первые шесть дней на банковский счет проекта поступило чуть больше 15 млн долларов.

Купленный на Каннском кинофестивале фильм выступил чуть лучше прошлогодней «Расплаты» (14,8 млн за первые шесть дней на День труда), но слабее вышедшего в такой же уик-энд два года назад «Американца» (19,8 млн со среды по понедельник). Отзывы критиков на картину были преимущественно позитивными, но привлечь зрителя историей времен сухого закона по нынешним временам выглядело не самой простой задачей.

Не рассчитывая на многое, прокатчик установил планку успеха на уровне 11—12 млн долларов шестидневных сборов. Получившийся результат был воспринят вполне позитивно. По данным прокатчика, на сеансах было больше публики мужского пола (54 % на 46 %), 67 % зрителей были старше 25 лет. Фильм получил неплохую оценку B+ в опросах на CinemaScore и более высокую A- от зрителей моложе 18 лет.

Уступив дорогу двум дебютантам, на третьей строчке чарта финишировали все еще грозные «Неудержимые 2». Боевик освоил 9,03 млн долларов при падении на 33 % за три дня и 11,5 млн за четыре с общей кассой в 68,8 млн долларов. От шедшей два года назад оригинальной ленты сиквел отстает чуть более чем на 14 млн долларов. Впрочем, сохранить 80 % аудитории первой части — это для второго фильма франшизы результат отнюдь не самый плохой.

Еще более стойкой в закрывающий кинопрокатное лето праздничный уик-энд оказалась собравшая 7,23 млн долларов при падении на 23 % «Эволюция Борна». За четырехдневный уик-энд шпионский триллер добыл 9,31 млн долларов, вплотную подойдя к знаковому для себя стомиллионному рубежу (98,3 млн). Покорение его должно состояться в ближайшие пятницу или четверг.

Привычным делом праздничные выходные более всего благоприятствовали фильмам на семейную аудиторию. Тем более последние дни перед началом школьных занятий для многих всегда считались хорошим временем для семейного похода в кино. Анимационный «Паранорман» заработал 6,57 млн долларов при падении на 24 % за три дня и 8,97 млн долларов за четыре. Прошедшие восемнадцать дней проката принесли мультфильму 40,6 млн долларов кассовых сборов.

Самой стойкой среди августовских релизов с полным правом может считаться диснеевская кинолента «Странная жизнь Тимоти Грина». В третий уик-энд фильм собрал 6,25 млн долларов при падении всего лишь на 12 % за три дня и 8,56 млн долларов за четырехдневный уик-энд. В активе этого тоже ориентированного на семейную аудиторию проекта чуть меньшая сумма в 38,4 млн долларов после тех же трех недель проката.

Удачно прошли последние выходные лета и для финального «Темного рыцаря». В американском прокате фильм Кристофера Нолана потерял 15 % от кассы предыдущего уик-энда, заработав 6,12 млн долларов за три дня и 8 млн за четыре. С полученной за семь недель выручкой в 433,3 млн долларов заключительный фильм трилогии занимает девятое место за всю историю американского кинопроката.

Еще более знаменательные события происходили на международной арене. Отлично стартовав в Италии (9,1 млн долларов за пять дней) и в Китае (33,7 млн долларов за семь дней), кинолента «Темный рыцарь: Возрождение легенды» в воскресенье, 2 сентября, официально стала тринадцатым миллиардером мирового проката. В копилке фильма теперь 577,7 млн долларов международных сборов и 1011 млн общемировых.

Сотворив сенсацию неделю назад, серьезного расширения проката добилась политическая документальная лента «2016: Америка Обамы». Причем определенную помощь ей должен был оказать здесь проходивший в течение недели предвыборный конвент Республиканской партии. Критически настроенная против действующего президента Соединенных Штатов кинолента собрала 5,61 млн долларов в 1747 кинотеатрах за три дня и 7,52 млн за четыре.

По сравнению с предыдущей неделей наработка на копию существенно упала, однако результаты этого релиза и так намного превзошли все ожидания. С кассой в 20,6 млн долларов антиобамовский фильм поднялся на пятое место среди документальных лент и совсем скоро в этой категории станет вторым.

5,71 млн долларов за три дня и 7,21 млн за четыре добыла политическая комедия «Грязная кампания за честные выборы». Релиз студии Warner Bros. накопил 74,8 млн долларов за четыре недели проката. Радует своей стойкостью собравшая 4,7 млн долларов при падении на 17 % за три дня и 6,14 млн за четыре кинолента «Весенние надежды». В ее активе 53,5 млн долларов после тех же четырех недель на экранах.

Уже на второй неделе выбыли из десятки сильнейших неудачники предыдущего уик-энда. 3,97 млн долларов при падении на 35 % за стандартную трехдневку и 5,15 млн за четыре дня освоил триллер «Срочная доставка» (11-е место, всего 13,5 млн). Еще слабее выступил комедийный боевик «Побег», собравший 2,59 млн долларов при падении на 43 % за три дня и 3,29 млн за четыре (12-е место, всего 10,7 млн).

По сложившейся за несколько лет традиции студия Disney в День труда вернула в полноценный прокат свои главные летние хиты. Помимо привычного в этой ситуации мультфильма студии Pixar, такая же возможность была предоставлена феноменальным «Мстителям». Получив 1705 кинотеатров, кинокомикс заработал в них 1,91 млн долларов за трехдневку и 2,47 млн долларов по итогам праздничного четырехдневного уик-энда.

За три недели до релиза на DVD и blu-ray американские сборы «Мстителей» достигли отметки в 620,3 млн долларов. Немного скромнее достижения оказались у пиксаровской «Храброй сердцем». Мультфильм собрал 1,43 млн долларов в 1707 кинотеатрах за три дня и 2,06 млн за четыре с общей кассой в 232,4 млн долларов. В большинстве кинотеатров диснеевские релизы делили один экран на двоих.

Объектом всеобщих насмешек стала обновившая целую серию кинопрокатных антирекордов семейная кинолента «Большое приключение на воздушном шаре». Главным вдохновителем этого проекта стал принесший Телепузиков на американское телевидение продюсер Кенн Висельман, который вместе с другими независимыми инвесторами оплатил 20 млн долларов бюджетных затрат и выделил 40 млн на рекламную поддержку.

Еще весной он сотрясал киноиндустрию публичными заявлениями о том, что новый фильм полностью изменит подход к детскому кино и его кинопрокату. Изюминкой здесь должно было стать интерактивное общение с юной аудиторией, которая по заложенным на экране подсказкам должна была петь и танцевать в зале вместе с героями картины. При этом с самого начала речь шла не об одиночном фильме, а о целой франшизе. Съемки второго фильма по плану должны были стартовать в конце сентября.

Несмотря на непробиваемую уверенность в полном успехе нового подхода, договориться с существующими прокатчиками не получилось. Одни говорили, что стороны всего лишь не сошлись в цене. Другие же утверждали, что прокатчики совершенно не разделяли энтузиазм создателей проекта и хотели дополнительно подстраховаться на случай провала. В сложившейся ситуации продюсер Кенн Висельман принял решение выпускать свой фильм в прокат сам. На раскрутку проекта были брошены немалые по голливудским меркам средства, однако полноценная рекламная кампания была запущена менее чем за две недели до премьеры.

На дебютную неделю для картины удалось забронировать 2160 кинотеатров, что в целом считается вполне приличным количеством для такого независимого релиза. Предстартовые прогнозы не сулили ничего хорошего экстравагантному проекту, однако все они с недоверием отметались прочь. «Никто не опрашивает малышей от 3 до 7 лет», — безапелляционно отвергал все эти цифры Кенн Висельман. Однако действительность оказалась просто шокирующей как для создателей фильма, так и для всей киноиндустрии. В первый день проката в среду «Большое приключение на воздушном шаре» заработало всего лишь 103 тыс. долларов на своих 2160 площадках. Наработка составила 47 долларов с кинотеатра, в среднем два человека на сеанс. Это абсолютно худший результат дебютного дня для полноценного релиза широкого проката за всю историю. В четверг выручка немного возросла до 123 тыс. долларов при наработке в 57 долларов с кинотеатра.

С наступлением уик-энда дела кукольных героев киноленты ничуть не улучшились. За стандартную трехдневку она смогла собрать совершенно жалкие 444 тыс. долларов с наработкой в 206 долларов с площадки. По всем показателям это самый худший старт для релиза широкого проката в 2000 и более кинотеатрах. По сравнению с первым днем средняя посещаемость выросла с двух до трех человек на сеанс. Касса праздничного четырехдневного уик-энда составила 610 тыс. долларов с общей суммой в 836 тыс. долларов за первые шесть дней проката. Такого сокрушительного фиаско Голливуд просто не знал.

Между тем продюсер и по совместительству прокатчик своего проекта Кенн Висельман старается не унывать, заверяя прессу в том, что подобная известность в качестве одного из самых громких провалов всех времен может даже помочь фильму при выходе на телеэкраны и релизе на DVD. По его словам, все планы по созданию франшизы по-прежнему остаются в силе.

Общая касса фильмов первой десятки чарта четырехдневного уик-энда составила 101,1 млн долларов. Это на 2 % больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранила драма «Прислуга» (19,9 млн), и на 8 % больше, чем два года назад, когда победил дебютировавший в прокате «Американец» (16,7 млн).

Одновременно с цифрами праздничного уик-энда киноиндустрия начала подводить предварительные итоги всего завершившегося летнего сезона. Общая касса его за четыре месяца составила 4,278 млрд долларов против 4,4 млрд долларов год назад. Несмотря на феноменальные успехи «Мстителей» и гигантские сборы финального «Темного рыцаря», летняя выручка американских кинотеатров по сравнению с 2011 годом сократилась на 3 %. Предварительные прикидки говорят о том, что с мая по август было продано 535,5 млн билетов. А это худший результат для американской киноиндустрии с лета 1993 года.

На следующей неделе первый уик-энд осени обещает стать самым слабым как минимум с сентября 2008 года. Дебютантов проката будет всего два, но шансы их даже на покорение 10-миллионного рубежа крайне невелики. 2700 кинотеатров получит на старте романтическая драма «Слова» с участием Брэдли Купера и Оливии Уайлд. В последний момент студия Summit Entertainment решила-таки выпустить в широкий прокат триллер «Средь бела дня». Однако с релизом на 1500 кинотеатров и без нормальной рекламной поддержки фильм с участием Брюса Уиллиса, Генри Кавилла и Сигурни Уивер серьезно рискует не пробиться в десятку сильнейших.

0

3

Обзор международного бокс-офиса (30.08—02.09)

Пограничный между кинопрокатными летом и осенью уик-энд за пределами США прошел под знаком битвы блокбастеров на китайских экранах. Локальную победу там с небольшим перевесом одержал «Новый Человек-паук», однако с помощью других кинорынков международный чарт комфортно возглавил финальный «Темный рыцарь».

Фильм Кристофера Нолана смог собрать 49,8 млн долларов на 64 территориях с общей кассой в 577,7 млн долларов международных сборов и 1011 млн общемировых. Таким образом, в воскресенье, 2 сентября, «Возрождение легенды» официально оформило статус тринадцатого миллиардера мирового кинопроката. В этот же день финальный «Темный рыцарь» превзошел итоговую выручку шедшей четыре года назад второй части франшизы (1003 млн).

Заботящиеся исключительно об интересах национального кинопродукта китайские культурные власти в восьмидневный интервал запихнули сразу четыре крупных голливудских релиза. Такой губительный для них шаг позволил максимально разгрузить октябрь и ноябрь для локального кино. Вялые попытки американских киностудий что-то изменить ни к чему здесь не привели.

Первыми китайскую битву блокбастеров в понедельник открыли финальный «Темный рыцарь» и «Новый Человек-паук». За семь дней фильм Кристофера Нолана заработал 34,21 млн долларов против 35,85 млн у главного конкурента. Уступив немного по сборам, Бэтмен зато смог превзойти Человека-паука по проданным билетам (5,3 на 5 млн). Учитывая то, что две предыдущие части франшизы не шли в китайском прокате, результат этот как минимум выглядит достаточно солидно.

Вторая премьера недели состоялась в Италии, принеся 4,95 млн долларов в 914 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 8,75 млн долларов за первые пять дней проката. Для сравнения: «Темный рыцарь» четыре года назад в аналогичной ситуации смог собрать лишь 5 млн долларов дебютной выручки.

Из прежних территорий в лидеры по текущим поступлениям вырвалась Франция. Шестой уик-энд проката дал новоиспеченному миллиардеру 1,39 млн долларов (4-е место, всего 32,8 млн). Самые щедрые по отношению к Бэтмену британские любители кино добавили в копилку проекта 1,21 млн долларов в седьмые выходные проката (6-е место). Общая касса фильма Кристофера Нолана в кинотеатрах Великобритании и Ирландии достигла впечатляющей отметки в 86,6 млн долларов.

Вернувшийся на лидирующие позиции в международном чарте «Новый Человек-паук» заполучил 36,2 млн долларов на 59 территориях. При этом, как уже упоминалось выше, ребут заработал 35,85 млн долларов за первые семь дней китайского проката. Это позволило ему насладиться локальной победой над главным конкурентом, хотя под конец недели по дневным сборам «Темный рыцарь» стабильно был уже впереди. За счет хорошей выручки в Китае общая касса кинокомикса Sony Pictures увеличилась до 474,5 млн долларов на международной арене и 734,4 млн во всем мире.

Соревнование остальных фильмов уверенно выиграли взявшие по ходу уик-энда стомиллионный рубеж «Неудержимые 2». Боевик собрал 26 млн долларов в 6353 кинозалах на 42 территориях с общей кассой в 104,2 млн долларов. Неувядаемые герои экшн-жанра победами стартовали в Германии (4,33 млн в 515 кинотеатрах), Бразилии (4,16 млн в 633 кинозалах) и Австралии (3,03 млн в 276 кинотеатрах). Удалось сохранить лидерство с 3,32 млн долларов при падении на 45 % боевику и во второй французский уик-энд (всего 10,7 млн).

Явным лидером по сборам сиквела с 16,7 млн долларов остается Россия. Третий уик-энд на российских экранах принес «Неудержимым 2» 1,24 млн долларов при падении на 60 % (4-е место). Мексика обеспечила 1,12 млн долларов тоже в третий уик-энд (2-е место, всего 8,36 млн), а Испания — 1,1 млн во второй (3-е место, всего 4,84 млн).

14,8 млн долларов на 51 территории заработала перебравшаяся на четвертую позицию «Храбрая сердцем» (всего 241,3 млн). Премьеры мультфильма прошли в Швеции (1,54 млн в 265 кинозалах), Норвегии (795 тыс. долларов в 151 кинозале) и Дании (661 тыс. в 168 кинозалах).

Пятый британский уик-энд позволил пиксаровской ленте увеличить свой капитал еще на 2,55 млн долларов. Формально в чарте она стала только третьей, однако чисто по сборам за трехдневку мультфильм по-прежнему был впереди всех остальных участников проката. С 17,9 млн фунтов, или 28,5 млн долларов, «Храбрая сердцем» уже обошла финальные сборы обеих частей «Тачек» и теперь попытается превзойти результат другой диснеевской принцессы, Рапунцель (20,5 млн фунтов, или 32,7 млн долларов).

Чуть меньшую выручку в 2,49 млн долларов заполучила «Храбрая сердцем» в пятые выходные французского проката (2-е место, всего 21,9 млн). Соответственно 943 и 942 тыс. долларов дали пиксаровской ленте Германия (6-е место, всего 11,6 млн) и Испания (4-е место, всего 14,9 млн).

Вплотную подошел к 100-миллионной отметке международных сборов ремейк «Вспомнить все». Фантастическая кинолента освоила 12,6 млн долларов в 5219 кинозалах на 74 территориях с общей кассой в 98,3 млн долларов. Формальной победой для нее с 3,96 млн долларов в 464 кинотеатрах завершился дебютный британский уик-энд. Впрочем, значительная часть этой суммы была получена на превью в среду и в четверг. Показательнее всего об этом результате говорит тот факт, что шедший два с лишним десятка лет назад оригинальный фильм Пола Верховена за дебютную трехдневку смог собрать 1,9 млн британских фунтов против 1,53 млн у ремейка сейчас.

Помимо сборов от британской премьеры, не блещущий достижениями фантастический фильм смог освоить 1,2 млн долларов при падении на 50 % в Австралии (3-е место, всего 4,42 млн) и 1,17 млн при падении на 44 % в Германии (4-е место, всего 4,06 млн). Несколько лучше идет ремейк во французском прокате. Там ему удалось осилить 1,44 млн долларов за уик-энд (3-е место) и 8,16 млн за три недели на экранах.

Благодаря российской премьере на общее шестое место в международном чарте выбралась «Эволюция Борна». Спин-офф популярной шпионской франшизы собрал 12,4 млн долларов в 3449 кинозалах на 36 территориях за уик-энд и теперь имеет 62,1 млн долларов международного капитала.

На российских экранах касса дебютного уик-энда составила 3,74 млн долларов в 670 кинотеатрах (1-е место). Третий австралийский уик-энд принес триллеру 1,3 млн долларов (2-е место, всего 9,97 млн). Те же третьи выходные британского проката обеспечили «Эволюции Борна» 1,13 млн долларов с явно выделяющейся на фоне остальных территорий общей кассой в 15,7 млн долларов.

9,48 млн долларов в 2944 кинозалах на 34 территориях заполучила звериная компания из «Мадагаскара 3». При этом в Италии чисто по кассе трехдневного уик-энда мультфильм с 5,24 млн долларов смог обойти самого стартовавшего там «Темного рыцаря» (всего 17,7 млн). По сравнению с прошлой неделей итальянская выручка анимационного триквела сократилась всего лишь на один процент. Суммарный капитал третьего «Мадагаскара» составляет теперь 388,6 млн долларов международных сборов и 602,8 млн общемировых.

На восьмом месте вернулся в международный топ-10 собравший 9,28 млн долларов в 2041 кинозале на 34 территориях «Шаг вперед 4» (всего 71 млн). Танцевальная драма отлично стартовала в Германии, собрав за первые четыре дня 3,35 млн долларов в 454 кинотеатрах (2-е место).

Успев поучаствовать в китайской битве блокбастеров, «Прометей» освоил 8,52 млн долларов в 3756 кинозалах на восьми территориях. Выйдя в китайский прокат в воскресенье, фантастическая кинолента собрала 4,65 млн долларов в свой первый день на экранах. Второй японский уик-энд преподнес ей 3,06 млн долларов при относительно небольшом падении на 21 % (3-е место, всего 16,7 млн). Хорошая выручка в этих двух азиатских странах увеличила международную кассу фильма Ридли Скотта до отметки в 229,5 млн долларов.

7 млн долларов в 2305 кинозалах на 34 территориях добыл комедийный хит «Третий лишний» (всего 169 млн). В пятый уик-энд все так же щедрые немецкие зрители отвалили плюшевому медведю 1,72 млн долларов (3-е место, всего 26,9 млн). Британия тоже в пятый уик-энд обеспечила 1,57 млн долларов с гигантской для комедийных лент общей кассой в 44,7 млн долларов. Среди релизов 2012 года в Британии «Третий лишний» уступает только финальному «Темному рыцарю», «Мстителям» и «Ледниковому периоду 4». Причем уже через неделю мультфильм может остаться позади.

Премьеры на трех крупных кинорынках подняли на одиннадцатую строчку международного чарта экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Касса уик-энда фильма Тимура Бекмамбетова составила 5,95 млн долларов в 3025 кинозалах на 21 территории (всего 53,8 млн). Идущий с переменным успехом по экранам планеты «Президент Линкольн» победил в Мексике (1,72 млн в 1095 кинозалах), а также стал вторым в Испании (1,17 млн в 550 кинотеатрах) и пятым в Южной Корее (1,71 млн в 337 кинозалах).

Завершив китайский прокат, на оставшихся территориях 5,38 млн долларов за уик-энд собрал «Ледниковый период 4». Мультфильм заполучил 1,16 млн долларов в десятый французский уик-энд (5-е место, всего 53,5 млн) и 1,07 млн долларов в девятый немецкий (5-е место, всего 62 млн). С учетом всех свежих поступлений международная касса «Континентального дрейфа» достигла 676,6 млн долларов.

5,23 млн долларов с сеансов в 1618 кинозалах на 20 территориях занесла на свой банковский счет фантастическая комедия «Дружинники» (всего 9,8 млн). Провалившийся в США фильм формально стартовал со второго места в британском прокате, чему немало поспособствовали шедшие с понедельника по четверг превью. С учетом их дебютная касса составила 3,55 млн долларов в 419 кинотеатрах. Второй российский уик-энд дал комедийной ленте 710 тыс. долларов при падении на 49 % (8-е место, всего 2,71 млн).

Одновременно с премьерой в США семнадцать международных стартов приняла «Шкатулка проклятия». Хоррор-проект заработал 5,03 млн долларов в 1583 кинозалах, став третьим в Мексике (925 тыс. долларов в 533 кинозалах), пятым в Британии (1,56 млн в 374 кинотеатрах) и шестым в России (1,2 млн на 412 копиях).

Приключенческая анимационная лента «Тэд Джонс и Затерянный город» одержала победу в домашнем для себя испанском прокате. За первые три дня мультфильм заработал 3,61 млн долларов в 469 кинотеатрах. На российские экраны он выйдет в первых числах декабря. Шестое место в Испании с кассой в 577 тыс. долларов в 247 кинотеатрах заняла комедия «Папа-досвидос».

Последние выходные перед началом школьных занятий по традиции оказались благоприятными для мультфильмов в России. С редким для российского проката 13%-ным приростом сборов провела второй уик-энд освоившая 1,59 млн долларов южноафриканская «Замбезия» (2-е место, всего 3,52 млн). Дуэль хоррор-проектов на российских экранах несколько неожиданно принесла победу собравшему 1,37 млн долларов на 465 копиях «Явлению» (3-е место). 1,23 млн долларов при падении на 59 % освоила во второй уик-энд фантастическая мелодрама «Параллельные миры» (5-е место, всего 5,16 млн).

Относительно пристойно идущая в России «Замбезия» полностью провалилась в Германии, заняв лишь пятнадцатое место с кассой в 237 тыс. долларов в 280 кинотеатрах. Седьмая позиция в немецком прокате досталась собравшим 930 тыс. долларов в 140 кинотеатрах «Римским приключениям» Вуди Аллена.

Продолжают приятно удивлять в японском прокате «Мстители». Третий уик-энд кинокомикс провел с минимальным падением на 9 %, оставшись на второй строчке чарта. Полученная выручка составила 3,64 млн долларов с общей кассой в 36,2 млн долларов. Этих поступлений с запасом хватило для того, чтобы стать третьим фильмом за всю историю, покорившим полуторамиллиардный рубеж сборов во всем мире. В копилке экранизации комиксов Marvel теперь 882,6 млн долларов международных сборов и 1502,9 млн общемировых. Лидером же в Японии осталась собравшая 5,19 млн долларов при 2%-ном приросте сборов локальная кинолента «Бродяга Кэнсин» (всего 18,1 млн).

После некоторой передышки напомнил о себе полюбившийся многим французский хит «1+1». Стартовав всего лишь на 46 экранах в японском прокате, сенсационная кинолента умудрилась собрать на них 1,01 млн долларов с великолепной наработкой в 21 025 долларов с площадки. Этого хватило, чтобы пробиться в десятку сильнейших и финишировать на восьмой строчке чарта. Одновременно французский фильм с практически одинаковыми результатами дебютировал на двух главных кинорынках латиноамериканского региона. В Бразилии он стал пятым (530 тыс. долларов в 110 кинозалах) и в Мексике восьмым (529 тыс. долларов в 112 кинозалах).

Прокат феноменально успешного фильма продолжается во многих странах Европы, причем в ряде случаев стойкость его просто ошеломляет. Так, в двадцатый голландский уик-энд картина собрала 176 тыс. долларов, поднявшись при этом с восьмого места на шестое (всего 10,3 млн). В немецком прокате «1+1» вот уже 34 недели неизменно держится в официальном топ-20 чарта. За все это время фильм собрал около 77 млн долларов с 8,63 млн проданных билетов.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 31 августа 2012г.