Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 7 сентября 2012г.


Премьеры США - 7 сентября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 7 сентября

После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж».

«СЛОВА»

Писатель Рори (Брэдли Купер) долгое время пытается создать бестселлер, но сталкивается с тем, что его сбережения тают, отчего потихоньку подтачиваются отношения с любимой (Зои Салдана). Герой решает пойти на отчаянный шаг, перепечатав для издателя хранящуюся у него чужую старую рукопись и выдав текст за свой. Роман становится бестселлером, а Рори придется испытать все мыслимые муки совести.

Как бывает со многими голливудскими проектами, лента «Слова» на самом деле задумывалась еще очень давно. Идея подобной картины пришла к создателям 12 лет назад. Их было трое филадельфийцев: сценаристы Брайан Клагман и Ли Стернтал, а также актер Брэдли Купер. Они дружат с детства, уже в то время вместе засматривались фильмами вроде «Охотника на оленей» и мечтали о том, чтобы попасть в Голливуд.

Спустя годы все они добились определенных успехов на кинематографическом поприще.
Первые двое сочинили текст к масштабному сиквелу «Трона», а Купер стал полноценной кинозвездой. Сначала он участвовал в хитовом «Мальчишнике в Вегасе», после — в дорогостоящей «Команде „А“», ну а солировал уже в спродюсированных им «Областях тьмы», продемонстрировавших солидные коммерческие результаты.

«Слова» — это фильм мечты всей троицы, только изначально планировавшийся более мрачным и безысходным, однако в итоге свернувший скорее на мелодраматическую тропу. Увы, критики ленту растоптали, называя ее проигрышем по всем фронтам.

«Самый смешной фильм Брэдли Купера со времен „Мальчишника“, но, к сожалению, в этот раз он такой непреднамеренно», — Лу Луменик, New York Post.

«Умный, элегантный и в нужной степени недосказанный, чтобы заинтриговать зрителя», — Том Лонг, Detroit News.

«Хорошо сыгранная, но повествовательно неуклюжая независимая лента, которую губит неспособность эмоционально подключиться к своей аудитории», — Джен Чейни, Washington Post.

«ХОЛОСТЯЧКИ»

Три подруги собираются на девичнике, устроенном в честь свадьбы четвертой женщины — их бывшей одноклассницы, к тому же самой полной и неприятной из них, но при этом умудрившейся раньше остальных найти себе жениха. Девушки напиваются и в итоге рвут платье невесты. Среди ночи, будучи в крайне нетрезвом состоянии, им придется как-то исправлять ситуацию, ведь свадьба уже завтра.

Продюсерами «Холостячек» выступили комик Уилл Феррелл и его постоянный соавтор Адам МакКей. С этим фильмом они попали в определенный жанровый тренд свадебных юморесок. В 2009 году вышел «Мальчишник в Вегасе», ставший ультрахитом во всем мире (заодно сделавший звездами исполнителей центральных ролей, Брэдли Купера и Зака Галифианакиса). После тенденцию закрепила очередное продюсерское творение Джадда Апатоу «Девичник в Вегасе». «Холостячки» Лесли Хэдланд подбираются к тематике предсвадебных происшествий со стороны независимого производства. Пока их предшественники атаковали MTV Movie Awards, «Холостячки» направились в основной конкурс фестиваля Sundance, где, правда, проиграли. Критики к ленте отнеслись без восторгов, но вполне терпимо.

«Неожиданное и трагикомичное высказывание о страданиях современной недовольной женщины», — Элисон Гэнг, San Diego Union-Tribune.

«Дрянные девчонки милеют в этой развязной и грубой тусовочной комедии», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Отвратный, неприятный и мерзкий», — Кейт Эрбланд, Film School Rejects.

«РЕПОРТАЖ: БЫТИЕ»

Крупная свадьба. Множество родственников, еда и танцы. Брат невесты снимает происходящее на свою цифровую камеру и корешится со свадебным оператором со стедикамом. Погода тоже благоприятствует. Вот только дядя новобрачной что-то ведет себя как-то странно, а под бинтом на его руке алеет порез от укуса собаки. Уже ближе к ночи больной родственник упадет с балкона, но не погибнет от перелома шеи, а начнет бросаться на гостей и безжалостно убивать любого, кто встанет на его пути.

Испанская хоррор-франшиза «Репортаж» все не думает останавливаться. Даже выходящее в американский ограниченный прокат «Бытие» тоже не окончательная точка в этой истории. Ожидается еще и четвертый фильм, «Апокалипсис». Его должен будет ставить Жауме Балагуэро. «Бытием» же занимался его коллега Пако Пласа. Вместе они около пяти лет назад и запустили «Репортаж». До этого проекта оба режиссера вели отдельные и любопытные карьеры, регулярно снимая крепкие жанровые ленты, но «Репортаж» вывел их в ранг международных хоррор-звезд. Вдобавок картина предвосхитила очередной (и на этот раз достаточно долговременный) всплеск внимания к псевдодокументальному стилю, интерес киношников в которому, похоже, не думает спадать.

Первая часть франшизы собрала в прокате более 30 миллионов долларов при бюджете в полтора миллиона евро.
Оригинальный «Репортаж» прослеживал историю телерепортерши и оператора, для съемок сюжета ездивших вместе с пожарной командой. Очередной вызов приводил героев в жилое здание, где происходили какие-то странные вещи. Разгадка оказывалась неожиданной для персонажей: дом оккупировали зараженные люди, убивающие любого на своем пути. Сиквел, вышедший в 2009 году, концентрировался на развитии случившегося, когда в оцепленную высотку уже вторгался отряд спецназа, тоже сталкивавшийся с зараженными и терпевший бедствие. Третья часть истории уже немного отклоняется от основной линии. Здесь действие развивается параллельно происходившему в предыдущих картинах. Даже вступительная часть тут несколько растянута по сравнению с первыми двумя «Репортажами». Критики к триквелу отнеслись равнодушно, а в национальном прокате фильм ожидал провал.

«Один из лучших хорроров года. Конечно, этот год был одним из худших для жанра за последнее время, но комплимент остается комплиментом», — Уильям Байбиани, CraveOnline.

«Зевок мертвецов», — Роб Дэниэл, Sky Movies.

«Хоть и не имеет никакой реальной силы в панической составляющей, но это дикое приключение держит франшизу на передовой зомби-жанра», — Роб Карнивал, The List.

Также в США стартуют ленты «Средь бела дня», «Переростки», «Москва 2017», «Для Эллен» и другие.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (06.09—09.09)

Пропустив вперед на неделю сражавшиеся в Китае блокбастеры, старая гвардия из «Неудержимых 2» с блеском затем вернула лидерство на международной арене. Свою третью за последние четыре недели победу боевик одержал с кассой в 41,6 млн долларов в 5930 кинозалах на 48 территориях.
Благодаря этому суммарная выручка сиквела увеличилась до 157,3 млн долларов в международном прокате и 232,9 млн во всем мире. Теперь после такого рывка финальные сборы шедшего два года назад оригинального фильма (171,5 млн) должны быть пройдены уже на текущей неделе.

Дебютировав во вторник в Китае, «Неудержимые 2» заработали 25,2 млн долларов за первые шесть дней проката. Три голливудских конкурента картины — финальный «Темный рыцарь», «Новый Человек-паук» и «Прометей» — остались далеко позади. Другая премьера уик-энда завершилась третьим местом с 1,81 млн долларов в 394 кинозалах в Южной Корее.

Отлично прошел для боевика второй бразильский уик-энд. Собрав 3,75 млн долларов при падении всего лишь на 10 %, он с комфортом остался во главе кинопрокатного чарта (всего 9,82 млн). Третья кряду победа во Франции была одержана с кассой в 1,55 млн долларов (всего 13,3 млн). Германия выделила «Неудержимым 2» 1,89 млн долларов при падении на 51 % во второй уик-энд (2-е место, всего 7,47 млн), а Австралия — 1,74 млн при 43%-ном уроне тоже во вторые выходные проката (2-е место, всего 5,81 млн).

Четвертый и финальный фильм популярной локальной франшизы «Ритм и полиция» первенствовал в японском прокате. Полицейская драма собрала на старте отличные 10,3 млн долларов в 452 кинозалах за двухдневный уик-энд и 13,4 млн за первые три дня проката.

Два фильма с одинаковым результатом поделили третье и четвертое места. 12,9 млн долларов в 6420 кинозалах на 62 территориях заработал победивший неделю назад финальный «Темный рыцарь». Фильм Кристофера Нолана прошел 600-миллионный рубеж международной выручки (603,5 млн) и теперь имеет 1041,3 млн сборов во всем мире. Это выводит его на десятое место за всю историю мирового кино.

Основным поставщиком наличности в копилку проекта оставался Китай. Там на второй неделе «Возрождение легенды» заработало 11,06 млн долларов с общей кассой в 45,3 млн долларов. Второй итальянский уик-энд принес 2,14 млн долларов при падении на 58 %, что позволило картине выйти в лидеры после второго места неделю назад (всего 14,2 млн). В самом кассовом для себя британском прокате финальный фильм трилогии о Бэтмене собрал 564 тысячи долларов в восьмой уик-энд. Суммарная выручка достигла там отметки в 88,6 млн долларов.

Те же 12,9 млн долларов в 4016 кинозалах на 43 территориях освоила «Эволюция Борна» (всего 78 млн).
Главные премьеры шпионского триллера прошли в Южной Корее (1-е место с 4,06 млн долларов в 588 кинозалах), Бразилии (4-е место с 1,13 млн в 233 кинозалах) и Италии (4-е место с 731 тысячей в 305 кинозалах). Второй российский уик-энд после 62%-ного обвала принес 1,4 млн долларов с одиннадцатидневной кассой в 6,14 млн долларов.

10,3 млн долларов в 6205 кинозалах на 53 территориях достались «Храброй сердцем». Заключительная крупная премьера пиксаровского мультфильма состоялась в Италии. Дебютная выручка составила там довольно скромные 1,84 млн долларов в 660 кинозалах за трехдневку (3-е место) и 2,88 млн за первые пять дней проката. В очередной британский уик-энд анимационная лента заполучила 1,04 млн долларов (5-е место), что дало ей 30,9 млн долларов после шести недель проката. С текущей выручкой в 254 млн долларов «Храбрая сердцем» может стать первым пиксаровским проектом после «Тачек», не покорившим 300-миллионный рубеж международных сборов.

За счет хороших сборов в Китае на шестую строчку международного чарта с 9,98 млн долларов в 3396 кинозалах на семи территориях поднялся «Прометей» Ридли Скотта. 130-миллионный фантастический фильм теперь имеет 249,3 млн долларов международных сборов и 375,7 млн общемировых. На второй неделе китайского проката «Прометей» собрал 15,54 млн долларов с общей кассой в 20,13 млн долларов. 1,24 млн долларов принес в копилку проекта третий японский уик-энд (5-е место, всего 20,1 млн).

Вторым представителем азиатского кино в топ-10 чарта стала индийская кинолента «Третье измерение». Идущий в формате 3D, этот фильм заработал на старте 8,81 млн долларов на родине и на трех других международных территориях.

Далее очень плотной группой идут примелькавшиеся в последние недели старожилы проката. 6,5 млн долларов в 2304 кинозалах на 38 территориях прибавила к своим капиталам очень успешная комедия «Третий лишний» (всего 178 млн). Кассовый хит стартовал со второго места в Дании (608 тысяч в 63 кинозалах) и победил в Польше (571 тысяча в 89 кинозалах). Британия и Германия обеспечили ему соответственно 46,6 и 28,7 млн долларов по итогам шести недель проката.

5,75 млн долларов в 2225 кинозалах на 40 территориях заработал «Шаг вперед 4» (всего 81 млн). Единственная крупная премьера уик-энда прошла в Испании, принеся лишь 545 тысяч долларов в 347 кинотеатрах за первые три дня проката (5-е место). В Германии зато танцевальная кинолента смогла вырваться в лидеры во второй уик-энд, собрав 1,99 млн долларов при падении на 41 % (всего 6,49 млн).

Взял в начале недели стомиллионный рубеж ремейк «Вспомнить все», собравший затем 5,12 млн долларов в 3843 кинозалах на 70 территориях за уик-энд (всего 108 млн). Экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» освоил 4,88 млн долларов в 2643 кинозалах на 20 территориях (всего 61 млн). Фильм Тимура Бекмамбетова неплохо стартовал со второго места в бразильском прокате с 2,4 млн долларов в 291 кинозале.

Обвалившись в Китае, со второго места на двенадцатое был отброшен «Новый Человек-паук». Ребут заработал 4,33 млн долларов в 1054 кинозалах на 44 территориях за уик-энд, после чего имеет 483 млн долларов международной выручки. Вторая полная неделя китайского проката дала ему 8,13 млн долларов с общей кассой в 44 млн.

За две недели до дебюта в США двумя крупными премьерами стартовал на международной арене «Судья Дредд 3D».
В Испании фантастический экшн попросту провалился, собрав за три дня лишь 439 тысяч долларов в 471 кинотеатре (8-е место). В крайне слабый британский уик-энд «Судья Дредд» смог возглавить чарт, однако и здесь полученная выручка в размере 1,68 млн долларов в 415 кинотеатрах вряд ли удовлетворила прокатчика. Все же это была первая победа фильма с самым жестким рейтингом в британском прокате за последние два года.

Криминальная драма «Самый пьяный округ в мире» с 1,56 млн долларов в 410 кинотеатрах стала в Британии второй. Новая экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина» заняла третье место с 1,4 млн долларов в 496 кинотеатрах. Оба результата оказались заметно ниже предстартовых прогнозов. Неожиданно потерпела фиаско в британском прокате собравшая лишь 407 тысяч долларов в 289 кинотеатрах (11-е место) комедия «Папа-досвидос». В своих бедах прокатчики винили непривычно солнечную и теплую для сентября погоду.

Триллер «Верзила» совместного производства США, Франции и Канады с кассой в 1,39 млн долларов в 214 кинотеатрах во французском прокате стал вторым. Третье место с 1,09 млн долларов в 253 кинотеатрах заняла локальная комедия «Ищите Ортенза». Криминальная лента «Сторож» итальянского режиссера Микеле Плачидо оказалась во Франции четвертой. Ее дебютная выручка составила 824 тысячи долларов в 307 заведениях.

Анимационная лента «Тэд Джонс и затерянный город» снова первенствовала в домашнем для себя испанском прокате. Мультфильм потерял лишь 32 % дебютной выручки, собрав 2,5 млн долларов за трехдневку (всего 8,7 млн). Вторым в Испании с кассой в 770 тысяч долларов в 252 кинотеатрах стал хоррор «Шкатулка проклятия».

В самый слабый уик-энд года в российском прокате победила существенно недобравшая относительно предстартовых прогнозов кинолента «Москва 2017». Выпущенный с солидной рекламной поддержкой фантастический триллер смог собрать лишь 1,96 млн долларов на 912 копиях. Второе место с 1,42 млн долларов на 632 копиях заняла комедия «Холостячки», а четвертым с 1,29 млн на 654 копиях стал боевик «Медальон».

Феноменальные «Мстители» в четвертый уик-энд на японских экранах заработали 1,8 млн долларов с общей кассой в 40,2 млн. (4-е место).
С шестой позиции дебютировал в японском прокате давно прошедший уже в других странах «Код доступа „Кейптаун“». Триллер добыл 1,18 млн долларов в 248 кинозалах за двухдневный уик-энд и 1,54 млн за первые три дня проката (всего 79 млн международных сборов).

Мультфильм «Паранорман» с 1,16 млн долларов в 233 кинозалах стал третьим в бразильском прокате. 553 тысячи долларов в Бразилии (6-е место, всего 1,31 млн) и 379 тысяч в Мексике (7-е место, всего 1,11 млн) освоил французский хит «1+1».

Поставленная по популярному несколько лет назад местному телесериалу комедия «Кэт и Кимдерелла» победила в Австралии. На старте проката картина собрала 2,27 млн долларов в 285 кинозалах.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 7 сентября 2012г.