Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 сентября 2012г.


Премьеры США - 21 сентября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 21 сентября

В американском прокате стартует несколько примечательных новинок. В их числе одобренный критиками «Судья Дредд 3D» Пита Трэвиса, показавшего более брутальную (и тем самым аутентичную) версию приключений известного героя, чем то было в фильме с Сильвестром Сталлоне. Также выходит не менее расхваленный прессой полицейский триллер «Патруль» с Джейком Джилленхолом от большого знатока жанра Дэвида Эйера. Еще есть, возможно, самый любопытный новичок уик-энда — актерское возвращение Клинта Иствуда в спортивной ленте «Крученый мяч».

«СУДЬЯ ДРЕДД 3D»

В далеком будущем изменения геополитических условий привели к тому, что образовался гигантский Мега-Сити, вмещающий в себя 800 миллионов населения. Уголовщина здесь происходит каждую минуту, а всего счет преступлений идет на тысячи в день. Искоренением проблем занимаются судьи, вершащие приговор прямо на месте преступления (вариантов всегда два — изолирующий куб и казнь), только, увы, в их силах обработка лишь шести процентов совершающихся бесчинств. В числе самых легендарных правоохранителей находится Джозеф Дредд (Карл Урбан) — суровый, но изобретательный законник. Начальство навязывает Дредду стажерку, у которой ему придется принимать аттестацию. Девушка плохо сдала необходимые тесты, однако важна в силу своих сверхъестественных способностей. Именно она выбирает их следующее задание — тройное убийство в высотке, выводящее судей на след влиятельной наркобанды, возглавляемой жестокой Мамой.

Даже в своем самом первом появлении франшиза «Судья Дредд» имеет несколько отличную от любимых публикой супергероев историю происхождения. Ведь изначально это проект британских художников, до сих пор выходящий в культовом комиксовом журнале 2000 AD. Самое первое появление персонажа там состоялось в 1977 году. Подобные комикс-истории всегда возникали в не самые простые для своих стран эпизоды (либо в предчувствии войн, либо после них, как было в случае со многими протагонистами издательств Marvel и DC Comics). Вот и Дредд боролся с преступностью в высоко технологичном Мега-Сити в тот момент, когда в самой Англии был энергетический кризис.

И, как в случае с любым важным комикс-героем, всемирное узнавание к Дредду пришло после экранизации. Таковая имела место в 1995 году. Независимый режиссер Дэнни Кэннон был нанят крупной студией ставить киноверсию комикса с Сильвестром Сталлоне в главной роли (на тот момент одной из актуальнейших звезд жанра). Уже на стадии съемок все пошло наперекосяк из-за регулярной проблемы Сталлоне: он любит вмешиваться в процесс, править сценарий и раздавать указания (его самоуверенность и звездный статус так же когда-то сильно отразились на итоговом результате со вторым и третьим «Рэмбо», а также на «Танго и Кэше» Андрея Кончаловского). В итоге первоначальный текст начал, грубо говоря, мутировать во время съемок, сильно изменившись по дороге к финалу. В прокате лента фактически провалилась и не особо полюбилась критиками. «Судья Дредд» Кэннона получился не каким-то уж разнородным чудищем, а просто типовым боевиком со Сталлоне. Определенные технические достоинства у картины все же были, и некоторая увлекательность здесь присутствовала, но уж больно подобная версия была эстетически далека от первоисточника.

Разговоры о новой адаптации комикса пошли в 2000-е, во второй половине десятилетия вырулив к достаточно многообещающему варианту: за сценарий ответственен Алекс Гарленд, работавший с Дэнни Бойлом, оператором назначен соратник того же Бойла и Ларса фон Триера Энтони Дод Мэнтл, а руководить всей съемочной группой должен был автор хитовой «Точки обстрела» Пит Трэвис. Согласно тенденциям времени в новой версии все стало куда бескомпромисснее. В отличие от Сталлоне новый исполнитель роли Дредда Карл Урбан вовсе не снимает шлем, он исключительно немногословен и не разменивается на сантименты. Сюжет здесь максимально компактный, а разбавляют его довольно впечатляющие, чуть ли не видеоартовые вставки, показывающие окружающее с точки зрения персонажей, принявших наркотик slo-mo (в русском дубляже — рапид). Сильная визуальная сторона, брутальность, энергичный саундтрек и удачный подбор актеров — составляющие свежей киноистории о Дредде, актуальной и сделанной с большим мастерством, отчего лента покорила американских критиков, ставящих фильм Трэвиса (кстати, отстраненного от финального монтажа картины, которым занимался сценарист Гарленд) куда выше предыдущей версии со Сталлоне.

«Для поклонников научной фантастики это уже моментальная классика», — Дэвид Хилтбрэнд, Philadelphia Inquirer.

«Зверский, красивый и полный веселья», — Джоэл Арнольд, NPR.

«Сценарий не поражает, но экшн тут изобретательный в своей кровавости, а трехмерные визуальные эффекты поражают», — Шивон Синт, Scotsman.

«Ребут в его наилучшем виде», — Мэтт Райсли, Sky Movies.

«ПАТРУЛЬ»

Холостяк Брайан (Джейк Джилленхол) и женатик Майк (Майкл Пенья) вместе работают в полицейском патруле, фактически являясь этакими братьями по духу. Целые дни и ночи они рассекают по бедняцким пригородам Лос-Анджелеса, постоянно отлавливая правонарушителей, выслушивая ругань начальства и размышляя о бытовых тонкостях. Обычный вызов по поводу громкой музыки сталкивает копов с латиноамериканской группировкой, с которой судьба еще не раз сведет главных героев. Ведь в этом районе устанавливает свое влияние мексиканский наркокартель, жестоко обходящийся с теми, кто станет случайной преградой. Даже если это храбрые и уважаемые в округе патрульные.

Собаку съевший на полицейских драмах, кинематографист Дэвид Эйер (назвать его лишь режиссером сложно, учитывая, как часто он занимается продюсированием и написанием сценариев) в последний десяток лет разрабатывал этот поджанр, пожалуй, больше всех. Причем умудрялся делать стилистически чуть ли не противоположные картины. Писал сценарии к откровенно развлекательным боевикам вроде «Форсажа» или «SWAT» и в то же время занимался текстами таких довольно драматичных и непростых лент, как «Тренировочный день» и «Проклятый сезон». «Патруль» ближе к последним по структуре. В центре истории тоже два напарника и их непростые трудовые будни, приводящие к весьма жестким последствиям. Поменялся же полюс. Эйер в подобных своих проектах чаще рассказывает про оборотную сторону профессии: взяточничество, покрывательство и прочие пороки правоохранительных органов.

В «Патруле», как ни странно, все ровно наоборот. Главные герои здесь — это исключительно честные и симпатичные люди, изо дня в день выполняющие неблагодарную работу и регулярно сталкивающиеся с довольно жуткими ситуациями. Безусловно, Эйер здесь вводит определенный элемент условности, когда простые патрульные чуть ли не каждый раз натыкаются на очевидно резонансные преступления. Тем не менее режиссеру удается преподнести увлекательную криминальную историю с большой долей искренности и непосредственности. Это преимущество, сплавленное с непривычной формой (исключая совсем редкие моменты, фильм снят ручной камерой, причем руководство на данном фланге взял на себя успешный русский оператор Роман Васьянов), помогло «Патрулю» стать фаворитом американских критиков, очень благожелательно отнесшихся к третьему режиссерскому проекту Эйера.

«Это был сюрприз. Мне очень понравилось», — Уитни Сиболд, CraveOnline.

«На данный момент один из лучших фильмов 2012 года», — Ребекка Мэррей, About.com.

«Один из лучших полицейских фильмов последних лет, виртуозный синтез актерской игры и часто впечатляющего экшна», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Когда я писал сценарий, то не думал о конкретных актерах, так как не хотел как бы помешать формированию моих героев, наделяя их подсознательно чертами какого-то актера. Мне нравится идея создания персонажа без предвзятости. Я даже не всегда знаю сразу, что это за человек получится, какие черты характера в нем проявятся по ходу развития сюжета. Для меня самого они становятся открытием. И только тогда, когда работа над сценарием закончена, я начинаю думать о том, кто может подойти на ту или иную роль. Так случилось, что Джейк Джилленхол получил сценарий через своего агента и, прочитав его, захотел играть Брайана Тэйлора. Он очень хотел эту роль», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер картины Дэвид Эйер.

«КРУЧЕНЫЙ МЯЧ»

Один из лучших в стране бейсбольных отборщиков, Гас Лобел (Иствуд) уже находится в достаточно преклонном возрасте. В последнее время его зрение ухудшается, что явно говорит о скором завершении карьеры, ведь с расплывающимся взглядом трудно разглядеть будущих ведущих игроков бейсбольной лиги. Поможет ему в последнем рабочем заезде родная дочь (Эми Адамс), с которой у старика достаточно сложные отношения.

Еще до выхода хитовой драмы «Гран Торино» ветеран Голливуда Клинт Иствуд заявил, что больше не будет сниматься в качестве актера. Мол, и возраст не тот уже, и режиссерская карьера куда важнее. Впрочем, и тут нашелся свой рычаг. Постоянный продюсер великого кинематографиста Роберт Лоренц решил попробовать себя в режиссерском высказывании, выбрав для этого сценарий дебютанта Рэнди Брауна «Крученый мяч» и уговорив Иствуда сыграть в фильме главную роль (кроме того, Клинт еше стал одним из продюсеров проекта). Участие такого мастодонта, вне всяких сомнений, придает картине более значительный статус. Критики, правда, оценили как раз именно участие Иствуда, по их словам, полностью подчиняющего себе эту довольно тривиальную спортивную драму.

«Если бы не отличный актерский состав, то фильм бы полностью стирался из памяти», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

«Увлекательный и приятный фильм, но он не говорит ничего нового ни про бейсбол, ни про отношения между отцами и детьми», — Боб Блум, Journal and Courier.

«Более избитого сюжета здесь придумать сложно. Но зато нет никаких сомнений в актерской химии между Иствудом и Адамс», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

Также в прокате США стартуют холодно принятый американской критикой хоррор «Дом в конце улицы» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, «Хорошо быть тихоней» с Эммой Уотсон и другие ленты.

0

2

Обзор бокс-офиса США (21.09—23.09) 26.09.2012

Очередной сентябрьский уик-энд в прокате США прошел в упорнейшей борьбе трех претендентов на победу. По предварительным данным, интервал между ними был настолько мал, что победителем мог стать любой из этих фильмов.
Окончательно все было расставлено по своим местам только в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь. Новым лидером проката стала полицейская драма «Патруль», опередившая на фотофинише хоррор «Дом в конце улицы» и спортивную драму «Крученый мяч».

Картина Дэвида Эйера заработала на старте 13,2 млн долларов в 2730 кинотеатрах при наработке в 4384 доллара с площадки. Полученная ей выручка была чуть больше по сравнению с шедшей три с половиной года назад кинолентой «Короли улиц» того же режиссера (12,5 млн в 2467 кинотеатрах). Совсем рядом по дебютной кассе стоят также «Бруклинские полицейские» Антуана Фукуа (13,4 млн в 1936 кинотеатрах).

«Патруль», снятый с бюджетом в 7,5 млн, в феврале был куплен всего лишь за 2 млн долларов студией Open Road Films. Получив отличную критику (85 % положительных рецензий), полицейская драма может также похвастаться высокой оценкой А- в опросах на CinemaScore. В итоге два главных конкурента выступили слабее ожидаемого, что позволило криминальной киноленте сенсационно возглавить чарт. «Мы всегда знали, что превзойдем ожидания, и я думаю, что у нас будет великолепная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции прокатчика Том Ортенберг. На сеансах фильма с рейтингом R 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 63 % были старше 25 лет.

С минимальным отрывом обладателем второй позиции стал собравший 12,3 млн долларов в 3083 кинотеатрах (3985 долларов с площадки) хоррор «Дом в конце улицы». Объективно говоря, в рамках этого жанра результат получился вполне пристойным, но не более того. Однако права на американский прокат ужастика достались студии Relativity Media всего лишь за 2,5 млн долларов. С учетом этого при появлении первых прикидочных данных прокатчик незамедлительно выразил полную уверенность в коммерческом успехе своего релиза.

Съемки этого достаточно скромного проекта были завершены еще два года назад, но затем в дело вмешался непредвиденный фактор. Колоссальный успех «Голодных игр» заставил прокатчика полностью пересмотреть подход к своему релизу. В центре рекламной кампании оказалась исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, и сделанная на это ставка в известной степени сыграла. 70 % зрителей были моложе 25 лет с явным преобладанием представительниц женского пола на сеансах (61 % на 39 %). Публика эта, по всей видимости, осталась довольна, оделив фильм высокой для жанра хоррора оценкой B в опросах на CinemaScore. Очень много было на сеансах латиноамериканцев. На этот сегмент аудитории пришлось 52 % проданных билетов.

Существенно слабее предстартовых прогнозов пошла считавшаяся фаворитом уик-энда драма «Крученый мяч». Связанная с бейсболом кинолента с кассой в 12,2 млн долларов в 3212 кинотеатрах (3786 долларов с площадки) оказалась только третьей. В определенной степени ориентиром здесь выступала вышедшая в этот же уик-энд ровно год назад спортивная драма «Человек, который изменил все». Тогда будущий оскаровский номинант при отличной критике заработал на старте 19,5 млн долларов в 2997 кинотеатрах. Но на этот раз энтузиазма у пишущей братии совершенно не наблюдалось (52 % положительных рецензий), а оценка B+ в опросах на CinemaScore не дает особых оснований надеяться на хороший сарафан.

В качестве некоторого утешения можно отметить, что «Крученый мяч» стартовал чуть лучше, чем предыдущие фильмы Клинта Иствуда в качестве режиссера — «Потустороннее» (12 млн) и «Дж. Эдгар» (11,2 млн). Традиционно на сеансах преобладали люди среднего возраста и старшего поколения (50 % зрителей были старше 50 лет). Судя по всему, проигнорировали фильм любители бейсбола, которым вполне хватало зрелища на спортивных полях страны. При этом сам по себе поджанр бейсбольного кино не так уж часто мог похвастаться кассовыми успехами.

Позади лидирующего трио поменялись местами два релиза предыдущего уик-энда. 9,64 млн долларов заработал во вторые выходные проката вернувшийся на экраны мультфильм «В поисках Немо». Падение на 42 % было значительно более тяжелым по сравнению с прошлогодним «Королем-львом» (27 %). С другой стороны, вышедшая в январе диснеевская лента «Красавица и чудовище» после праздничного уик-энда обвалилась на 51 %.

С десятидневной кассой в 30,2 млн долларов «В поисках Немо» по-прежнему уступает всем недавним трехмерным ререлизам. Суммарная выручка пиксаровской ленты достигла отметки в 369,9 млн долларов, что позволило ей подняться на 21-е место за всю историю американского кинопроката.

Худшее падение в истории франшизы пережила пятая «Обитель зла». Тяжелый 68%-ный обвал оставил релизу Sony Pictures лишь 6,7 млн долларов во второй уик-энд. Для сравнения: предыдущая, четвертая, часть два года назад потеряла 62,5 % своей кассы. Теперь с 33,5 млн долларов после 10 дней на экранах «Возмездие» вряд ли соберет даже 45 млн долларов по итогам американского проката. А это значит, что внутри франшизы пятый фильм проиграет всем остальным частям, кроме первой. С такими результатами создателям картины остается лишь хвастаться выручкой на международной арене. Там пятая «Обитель зла» уже миновала стомиллионный рубеж и имеет 103,5 млн долларов текущего капитала.

Полностью провалился стартовавший только с шестого места «Судья Дредд 3D». За дебютную трехдневку 50-миллионная экранизация комиксов смогла собрать лишь совершенно жалкие 6,28 млн долларов в 2506 кинотеатрах. Получившаяся очень скудной наработка составила 2505 долларов с площадки. Напомним, что признанный кассовым провалом фильм 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли добыл на старте 12,3 млн долларов в 2204 кинотеатрах. С учетом инфляции это будет примерно соответствовать 22,7 млн долларов в наши дни, это даже без поправки на более дорогие билеты в 3D.

В очередной раз приходится констатировать печальный для данного проекта факт. Энтузиазм фанатов и ажиотаж в интернете в массе случаев не оказывают практически никакого влияния на рядового зрителя. А сама по себе активная фанатская база слишком мала для того, чтобы дать минимально достойную кассу картине. Мало чем помогли и отличные для такого фильма отзывы критиков (78 % положительных рецензий). Аудитория на сеансах, в свою очередь, наградила его не слишком выдающейся оценкой B в опросах на CinemaScore.

Впрочем, за кассовый провал «Судьи Дредда» в основном придется отдуваться независимым инвесторам проекта. Американский прокатчик LionsGate с самого начала сделал все для того, чтобы свести свой риск к самому минимуму. Чрезмерная жестокость картины отпугнула женскую аудиторию, а рейтинг R не пустил подростков. В итоге 75 % зрителей принадлежали мужскому полу, 69 % были старше 25 лет.

Не став откладывать дело в долгий ящик, студия Weinstein Company сразу же перевела в широкий прокат нашумевшую на прошлой неделе драму «Мастер». Однако на этот раз ничего выдающегося в сборах картины уже не было. На сеансах в 788 кинотеатрах «Мастер» заработал 4,39 млн долларов при наработке в 5572 доллара с площадки (всего 5,45 млн).

Предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» в первый полноценный уик-энд освоил 4,9 млн долларов в 885 кинотеатрах. Правда, переход в широкий прокат состоялся тогда на четвертой неделе, а не на второй, как сейчас. Слабее у «Мастера» критика, не столь однозначен сарафан, к тому же до сезона наград еще очень далеко. Соответственно, подобраться близко к финальным сборам «Нефти» (40,2 млн) картине будет очень и очень тяжело.

Обвалилась с приходом конкурента стойко державшаяся до того «Шкатулка проклятия». Сверхъестественный хоррор освоил 2,64 млн долларов при падении на 54 % с общей кассой в 45,3 млн долларов.

Всего лишь 24 % своей выручки растерял мультфильм «Паранорман». Анимационная лента заняла девятое место с 2,35 млн долларов в шестой уик-энд (всего 52,6 млн). Замыкает первую десятку чарта с 2,29 млн долларов криминальная драма «Самый пьяный округ в мире». Ее капитал составляет 34,5 млн долларов после четырех недель проката.

С переходом в широкий прокат «Мастера» лидерство в ограниченном захватила драма «Хорошо быть тихоней». Релиз студии Summit Entertainment добыл 228 тысяч долларов в четырех кинотеатрах (по два в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке) с наработкой в 57 090 долларов за трехдневку. По этому показателю кинолента занимает пятое место в текущем году. На следующую неделю запланировано расширение проката до 50—60 кинотеатров с потенциальным переходом в широкий прокат в начале октября.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 71,9 млн долларов. Это на 31 % меньше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Король-лев» (21,9 млн), и на 19 % меньше, чем два года назад, когда победил сиквел «Уолл-стрит 2» (19 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд сентября, американским зрителям будет предложено три новинки широкого проката. Главным претендентом на победу считается выходящий в 3300 кинотеатрах мультфильм «Монстры на каникулах». Серьезную конкуренцию может оказать ему фантастический боевик «Петля времени» (2800 площадок). Скромно в этой компании оцениваются шансы драмы «Обучение полетам», сеансы которой пройдут в 2500 кинотеатрах.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 сентября 2012г.