Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 сентября 2012г.


Премьеры США - 28 сентября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 28 сентября

В американский прокат выходит полюбившийся критикам научно-фантастический триллер «Петля времени» Райана Джонсона, где Джозеф Гордон-Левитт играет молодого Брюса Уиллиса. Вместе с этим фильмом за внимание зрителей борется полнометражный дебют культового аниматора Геннадия Тартаковского «Монстры на каникулах», где главную роль озвучивает Адам Сэндлер. Кроме того, стартует комедия «Идеальный голос», где Анна Кендрик пробует себя в пении а капелла.

«ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ»

2044 год, Канзас. Далекое будущее не сильно отличается от нашего настоящего. Однако технические прорывы существуют здесь в тени от остального мира. Через десятки лет станут возможны путешествия во времени, тем не менее они официально запрещены законом. Этим будут пользоваться мафиозные кланы, высылающие неугодных себе людей в прошлое с пакетом на голове. В прожитом времени их встречает лупер — специальный киллер, убивающий жертву, стерев этим покойного из будущей реальности. Но и карьеры луперов когда-то заканчиваются. Происходит так называемое замыкание петли: в прошлое переносится сам постаревший киллер, в молодой ипостаси фактически вынужденный убить себя же. Зато такой скорый выход на пенсию щедро оплачивается, поэтому 30 лет наемник может жить безбедно. А вот если жертва умудряется скрыться, то пощады не жди. В таком случае коллеги провинившегося вынуждены уничтожить своего друга и его старшую копию. Джо (Джозеф Гордон-Левитт) — один из лучших луперов в Канзасе. Монотонно он исполняет свои обязанности и копит серебро для будущей жизни, ожидая момент замыкания своей петли. Но его постаревшая копия (Брюс Уиллис) сумела избежать гибели, вдобавок Джо еще не знает, что старый двойник на самом деле не просто хотел спастись от смерти, а переместился во времени ради куда более жуткой и масштабной цели.

http://www.kinokadr.ru/photoes/2012/09/28/looper/0.jpg

Режиссер Райан Джонсон заявил о себе буквально семь лет назад, когда вышел малобюджетный, но быстро замеченный и высоко оцененный критикой фильм «Кирпич». В нем постановщик довольно умело реконструировал стилистику неонуара, соединив ее со школьной тематикой. Вместо крутого частного детектива — ученик-аутсайдер, вместо роковых женщин — несовершеннолетние девушки. Однако чисто по атмосфере и сюжетным ходам это типовой крутой детектив. В прокате фильм тоже окупился, так что следующий проект Джонсона оказался куда масштабнее. У него получилась постмодернистская плутовская комедия «Братья Блум», где играли более крупные звезды, чем в «Кирпиче», да и размах событий был куда больше. Впрочем, все культурные тонкости, заложенные в картину, широкая публика и критики не рассмотрели, поэтому какого-то особого переполоха лента не произвела и провалилась в прокате.

Однако это не помешало Джонсону приступить к своему, пожалуй, на данный момент самому амбициозному проекту, замешанному на научной фантастике.
Концепцию «Петли времени» Райан придумал десяток лет назад, начитавшись Филипа Дика. Главный образ в картине он писал под своего друга Джозефа Гордона-Левитта, сыгравшего у режиссера в «Кирпиче». Другая основная роль отошла к Брюсу Уиллису, проявившему живейший интерес к намечающейся картине. Впоследствии Брюс сказал, что «Петля времени» — один из лучших фильмов, где он снимался.

В своей третьей полнометражной работе Джонсон снова взялся за реконструкцию любимых им жанров. «Петля» — это лишь формально фантастика, по большей же части драма о жизненном выборе, а также о преломлении воспоминаний и восприятии собственной личности сквозь призму прожитого. В кадре сосуществуют две стороны одного героя, причем режиссер часто не брезгует и вполне явным экспериментаторством. Например, когда в один из моментов нить сюжета рвется, зрителю показывается вставная история, являющаяся как бы и альтернативным вариантом развития происходящего, и в то же время объяснением его причин. Не менее значителен здесь вклад постоянного оператора Джонсона — Стива Йедлина, в «Петле», похоже, впервые показавшего свой истинный потенциал и склонность к различным визуальным ухищрениям.

Критики от картины в восторге.

«На данный момент один из лучших фильмов года», — Джошуа Тайлер, Giant Freakin Robot.

«Это как фильм Кристофера Нолана, но с чувством юмора», — Винсент Манчини, FilmDrunk.

«Необычный и интригующий», — Диана Саенгер, ReviewExpress.com.

«Сложный, не без чувства юмора, серьезный и полный действия фильм, где все сделано в правильном соотношении», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ»

Граф Дракула отстроил специальный отель, где помимо него живут и другие знаменитые жуткие постояльцы вроде Мумии или Франкенштейна. Здесь же знаменитый кровосос растит дочь. Людям, понятное дело, вход в гостиницу закрыт. Однако в один прекрасный день в отеле оказывается случайно забредший туда юнец, которым быстро начинает интересоваться скучающая дочка Дракулы.

Мультфильм «Монстры на каникулах» разрабатывался около пяти лет, но лишь в предпоследний год к нему присоединился русско-американский режиссер Геннадий Тартаковский (сменивший не так давно свое имя на более удобное в англоязычной среде написание — Генндий). Персона Тартаковского — большой культ в анимационной среде. На его счету многочисленные известные мультсериалы: «Самурай Джек», «Крутые девчонки», «Лаборатория Декстера», «Клонические войны». Не говоря о 13 номинациях на премию «Эмми» и трех полученных статуэтках. Кроме того, Геннадия часто зовут в свои проекты крупные студии. Он, например, делал раскадровку для сиквела «Железного человека». «Монстры» же стали его полнометражным дебютом, к которому он подошел со всей ответственностью, попутно переписав изначальный сценарий.

Причем сюжет картины куда любопытнее, чем кажется. Фактически «Монстры на каникулах» ссылаются на многие схожие мультфильмы прошлого о капустниках известных поп-культурных чудищ. Как, например, Mad Monster Party 1967 года. Не говоря о полнометражной истории «Скуби-Ду и школа вампиров», в которой всем известные герои студии Hanna-Barbera попадали в учебное заведение, где воспитывались дети популярных монстров и куда, конечно, в итоге заявлялись сами папаши. Схожую идею о том, что злодеи, когда-то заставлявшие стыть кровь в зрительских венах, на самом деле страдают от примерно тех же напастей, что и простые люди, обыгрывает и лента Тартаковского.

Критики, к сожалению, поставили полноформатному дебюту известного аниматора далеко не самые высшие баллы, однако же среди новинок уик-энда фильму по силам стать лидером, учитывая внушительный актерский состав на озвучке, где главенствует один из самых популярных комиков Америки — Адам Сэндлер.

«Хорошее сумасбродное развлечение», — Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle.

«Даже анимация здесь уродливая», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.

«Динамичный, смешной, изобретательски анимированный рассказ с достаточным количеством шуток и трогательных моментов, чтобы достучаться до зрителей всех возрастов», — Брюс Демара, Toronto Star.

«Посмотреть можно, но это далеко не «Король-лев», — Том Лонг, Detroit News.

«ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС»

Девушка Бека (Анна Кендрик) не горит особым желанием петь, однако ее подруга по университету, Хлоя (Бриттани Сноу), все же уговаривает героиню поучаствовать в акапельной группе, которая, как ни странно, неожиданно начинает зарабатывать серьезную репутацию.

Основой для ленты «Идеальный голос» стала документальная книга редактора журнала GQ Микки Рэпкина, лично решившего войти в состав акапельной группы и съездившего с ней в турне. Для англоязычной стороны отклик на подобный сюжет вполне объясним, ведь различные doo-wop-группы (использовавшие именно акапельную технику) были страшно популярны в США в 50-е, а в 80-е жанр пережил ренессанс с коллективами вроде The Flying Pickets. Постановщиком картины «Идеальный голос» стал театральный режиссер Джейсон Мур, дебютирующий этим фильмом в большом кино. Критики отнеслись к его пробе пера в полном метре очень положительно, называя «Голос» довольно остроумной и нескучной музыкальной лентой. Одним из инициаторов проекта стала актриса Элизабет Бэнкс, взявшая на себя ответственность за его продюсирование. Сценарий фильма писала один из авторов сериала «Студия 30» — Кэй Кэннон.

«Отличное жанровое развлечение», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«Не пытается быть чем-то большим, чем просто развлекательной картиной, что у нее отлично получается», — Тедди Дёрджин, Screen It!.

«Очаровательная комедия, заполненная большим количеством отличных номеров (как актерских, так и музыкальных), что немного портит лишь ее банальная сюжетная формула», — Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com.

На следующей неделе стартуют такие ленты, как «Заложница 2», «Газетчик», «Франкенвини», «Любовь» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (28.09-30.09)

После скудных на выручку второй половины августа и почти всего сентября в американском кинопрокате наступил долгожданный прорыв. Благодаря двойному удару от студии Sony Pictures последний уик-энд месяца стал самым денежным в сентябре за всю историю американского кинопроката. С большим запасом был превзойдён продержавшийся целое десятилетие сентябрьский рекорд дебютной выручки.
Ставший победителем уик-энда мультфильм «Монстры на каникулах» заработал на старте проката 42,5 млн долларов в 3349 кинотеатрах. Небывало высокая для сентября касса была получена при отличной наработке 12 697 долларов с площадки. Предыдущее достижение в первом месяце осени принадлежало комедии «Стильная штучка» (35,6 млн долларов) и продержалось целых десять лет.

Кроме сентябрьского рекорда показанный «Монстрами» результат стал лучшим среди проектов студии Sony Animation. Из семи предыдущих её работ мощнее всего стартовали вышедшие прошлым летом «Смурфики» (35,6 млн в 3395 кинотеатрах). В то же время по мультипликационной части главным хитом студии была шедшая три года назад лента «Облачно, возможно осадки в виде фрикаделек» (30,3 млн в 3119 кинотеатрах). Примечательно ещё и другое. В карьере озвучившего главного героя Адама Сэндлера результат мультфильма будет вторым, уступая одной лишь комедии «Всё или ничего» (47,6 млн в мае 2005 года).

«Показать результат такого уровня в сентябре говорит о том, что в «Монстрах на каникулах» есть что-то для каждого зрителя», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. На сеансах мультфильма всё же явно преобладала семейная аудитория, на которую пришлось 78% от всех проданных билетов. В отличие от критиков пришедший зритель явно остался доволен увиденным, наградив мультфильм очень хорошей оценкой А- по опросам CinemaScore. Дети и подростки до 18 лет дали «Монстрам» ещё более высокую оценку А.

С учётом отличного сарафана от целевой аудитории студия Sony Pictures имеет все основания надеяться на хорошую стойкость в прокате на протяжении всего октября. Единственным прямым конкурентом здесь будет куда более проблемная с точки зрения привлечения массового зрителя анимационная лента «Франкенвинни» Тима Бёртона. В любом случае с таким отличным стартом и пристойными сборами на международной арене 85-миллионному проекту гарантирован финансовый успех.

Весьма успешным проектом для Sony Pictures обещает стать и фантастический триллер «Петля времени». Выпущенный на экраны через подразделение киностудии TriStar 30-миллионный фильм заработал на старте 20,8 млн долларов в 2992 кинотеатрах (6952 долларов с площадки). Решение выпустить в прокат два фильма в один уик-энд по нынешним временам считается случаем просто исключительным, однако руководство киностудии разумно посчитало, что прямая конкуренция между двумя релизами практически полностью исключена. Это решение полностью оправдало себя.

В итоге сборы фантастического триллера получились значительно выше близких по жанру кинолент «Исходный код» и «Суррогаты» (соответственно 14,9 и 14,8 млн долларов). Вообще фантастические фильмы с жёстким рейтингом R в большинстве случаев представляют собой проблемный продукт с точки зрения кинопроката. По своей природе они опираются больше всего на мужскую аудиторию людей среднего возраста, а такую публику соблазнить походом в кино едва ли не сложнее всего.

В данном случае помимо достаточно оригинальной и яркой сюжетной концепции весомую поддержку «Петле времени» оказали блистательные отзывы критиков (93% положительных рецензий). Большой ажиотаж наблюдался в целом в интернете и в социальных сетях. Как и ожидалось, в аудитории дебютного уик-энда преобладали зрители мужского пола (59 на 41%). 70% посетителей сеансов были старше 25 лет. По опросам CinemaScore фильм получил достаточно заурядную оценку B от всех зрителей и B+ от ключевой для него мужской аудитории.

Двойной успех студии Sony Pictures помимо всего прочего вывел её в лидеры американского соревнования прокатчиков. Суммарная выручка всех её релизов с начала календарного года превысила 1,3 млрд долларов против 1,27 млрд у шедшей впереди до этого Warner Bros. Преодолели миллиардный рубеж также студии Disney (1,18 млрд) и Universal Pictures (1,13 млрд). Кроме этого в активе Sony Pictures теперь девять победных уик-эндов в текущем году. Восемь побед на данный момент имеет Lionsgate и семь Universal Pictures.

Позади дуэта релизов Sony Pictures упорную борьбу с минимальными разрывами всё так же вели три дебютанта предыдущего уик-энда. Лидером в этой группе осталась собравшая 7,81 млн долларов при умеренном падении на 41% полицейская драма «Патруль». Во второй уик-энд фильм Дэвида Эйера выступил на порядок лучше предыдущей работы этого режиссёра «Короли улиц», которая при схожей дебютной выручке без видимых причин обвалилась на 67%. Теперь же с общей кассой в 26 млн долларов «Патруль» уже почти добрался до финальных сборов «Королей улиц» (26,4 млн) и в понедельник оставит их позади.

С чуть меньшим 40%-ным уроном провела вторые выходные проката драма «Крученый мяч». Картина с Клинтом Иствудом в главной роли заработала 7,28 млн долларов, заняв пятое место в кинопрокатном чарте уик-энда. Отлично для жанра хоррора выступил собравший 7,12 млн долларов при падении на 42% «Дом в конце улицы». Десятидневный капитал этих фильмов составляет соответственно 23,5 и 22,2 млн долларов.

Изрядную сенсацию в ограниченном прокате преподнесла ориентированная на молодёжь и подростков музыкальная комедия «Идеальный голос». Первоначально планировавшая обычный релиз широкого проката студия Universal Pictures за месяц до премьеры поменяла своё решение, подготовив нетрадиционную стратегию выхода на экраны. Восторженные отклики с сотен допремьерных показов по всей стране мгновенно вызвали бурлящую активность и резкий рост интереса в социальных сетях.

Вовремя почувствовав это, киностудия решила опередить события и за неделю до общенациональной премьеры организовала ограниченный релиз для самой нетерпеливой фанатской части аудитории. Такой шаг был призван ещё больше усилить позитивный сарафан перед полноценным дебютом в первый уик-энд октября. И результат пока что превосходит все самые радужные надежды прокатчика.

За первые три дня сеансы в 335 кинотеатрах обеспечили огромную для такого количества площадок кассу в 5,15 млн долларов. Наработка в 15 135 долларов с кинотеатра оказалась лучшей среди всех находящихся в прокате фильмов. Всё говорит о том, что целевая аудитория оказалась в полном восторге — музыкальная комедия получила общую оценку А по опросам CinemaScore и наивысшую А+ от представительниц прекрасного пола моложе 25 лет. В целом на женскую аудиторию пришлось 74% проданных билетов.

На следующей неделе «Идеальному голосу» предстоит полноценный дебют на экранах 2800 кинотеатров. У проекта студии Universal Pictures есть все шансы развить свой успех, который при 17-миллионном бюджете картины выглядит почти что свершившимся фактом.

С приходом конкурента на 58% обвалился не слишком уверенно чувствующий себя в повторном прокате мультфильм «В поисках Немо». Пиксаровская лента заработала 4,04 млн долларов с общей кассой 36,4 млн после трёх недель на экранах. С учётом сборов от оригинального проката по ходу недели она превзошла финальный результат «Страстей Христовых» (370,8 млн) и «Человека-паука 2» (373,6 млн). Суммарные 376,2 млн долларов вывели мультфильм на девятнадцатое место за всю историю совсем близко от расположенного строчкой выше «Возвращения Короля» Питера Джексона (377,9 млн).

Продолжает обваливаться не способная расширить себе аудиторию сверх преданных поклонников франшизы пятая «Обитель зла». Третий уик-энд принёс лишь 2,99 млн долларов при падении на 55% (всего 38,7 млн).

Не справляется с задачей завлечь нового зрителя и неосмотрительно поспешившая с переходом в широкий прокат драма «Мастер». Сеансы в 856 кинотеатрах обеспечили потенциальному соискателю Оскаров 2,68 млн долларов при падении на 39% (всего 9,56 млн). Дальнейшее расширение проката с такими результатами на данный момент выглядит маловероятным.

Только на десятой позиции с совершенно удручающей выручкой 2,6 млн долларов в 2505 кинотеатрах разместилась драма «Обучение полётам». Наработка составила 1035 долларов с площадки, что означает посещаемость порядка 9—10 человек на сеанс. Это один из самых слабых стартов за всю историю для крупных релизов на 2500 и более кинотеатров. Хуже выступила в дебютный уик-энд только комедия «Голый барабанщик», собравшая в августе 2008 года 2,64 млн долларов в 2784 кинотеатрах.

Резко критикующая состояние дел в системе школьного образования США кинолента была полностью финансирована частными инвесторами в американских консервативных кругах. Однако принявшая прокат проекта на себя студия 20th Century Fox явно не питала больших иллюзий по поводу его перспектив, выпустив фильм на экраны с чисто символической рекламной поддержкой. Без всякого энтузиазма встретили его и американские кинокритики.

Уже на второй неделе проката не нашлось места в десятке сильнейших экшну «Судья Дредд 3D». После провального старта брутальная экранизация комиксов окончательно похоронила себя 62%-ным обвалом во второй уик-энд. Собрав 2,36 млн долларов за трёхдневку и 10,95 млн за десять дней проката, главный неудачник сентября стал только одиннадцатым. Больше 13—14 миллионов долларов финальных сборов «Дредду» в Северной Америке добыть уже не удастся.

После 4 площадок на первой неделе до 102 кинотеатров расширила прокат драма «Хорошо быть тихоней». Релиз Summit Entertainment освоил 1,1 млн долларов за трёхдневку при всё ещё очень хорошей наработке 10 823 доллара с площадки. Переход фильма в относительно широкий прокат (более 600 кинотеатров) может состояться уже на ближайшей неделе.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 103 млн долларов. Это на 24% больше, чем в прошлом году, когда на первое место поднялась «История дельфина» (13,9 млн) и на 25% больше, чем два года назад, когда победила «Социальная сеть» (22,4 млн).

На следующей неделе абсолютным фаворитом уик-энда всеми признаётся сиквел «Заложница 2» (3000 кинотеатров). Намного сложнее придётся анимационной ленте в stop-motion «Франкенвини» Тима Бёртона (2900 площадок).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 28 сентября 2012г.