Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 октября 2012г.


Премьеры США - 5 октября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 5 октября

В США выходит продолжение хита «Заложница». Первый фильм собрал здесь четыре года назад 145 миллионов долларов. У сиквела бюджет побольше, а режиссера Пьера Морела сменил Оливье Мегатон. Кроме того, стартует новая картина Тима Бёртона, только теперь анимационная. Это «Франкенвини» — свежая и полнометражная версия старой короткометражки режиссера, снятой им в 1984 году. В ограниченном прокате покажет себя «Газетчик» Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком в главных ролях.

«ЗАЛОЖНИЦА 2»

Спасший в прошлой серии собственную дочь Ким (Мэгги Грэйс), бывший спецагент, а ныне успешный телохранитель Брайан Миллс (Лиам Нисон) теперь живет в достатке и вовсю следит за успехами девушки, уже успевшей обзавестись бойфрендом, но с третьего раза не сумевшей сдать на права. Миллс приглашает Ким и бывшую жену Ленор (Фамке Янссен) в Стамбул, где у него командировка. Когда родственники собираются вместе в турецкой столице, на них нападают подельники той же албанской банды, с которой Миллс сражался в Париже. Возглавляет преступников отец одного из погибших тогда бандитов — Мурад (Раде Шербеджия).

Первая «Заложница», спродюсированная Люком Бессоном, стала хитом неожиданно. Больше всех, похоже, это удивило исполнителя главной роли Лиама Нисона. Значительный ирландский актер вовсе думал, что снимается в обычном среднем боевичке, которому не грозят высокие коммерческие показатели. Огромная популярность фильма действительно оказалась сюрпризом: сюжет достаточно стандартный для жанра, постановщик Пьер Морел до того снял занимательный «13-й район», который, тем не менее, трудно назвать реальной вехой в жанре, да и предыдущие продюсерские проекты Бессона чаще всего были неоднозначными (пусть и зрелищными, но уж очень бесхитростными). В «Заложнице» же все так удачно сошлось, что даже при простом сюжете, будто скопированном из кучи экшн-фильмов 1990-х годов, зрелище получилось увлекательное, особенно благодаря участию Лиама Нисона, привнесшего в сюжет долю драматической убедительности. Критики особого восторга от увиденного не испытали, но зрительское обожание было куда сильнее. Лента собрала в США более 145 миллионов долларов (при бюджете в 25 миллионов), отлично прошла в международном прокате и стала хитом на DVD. Казалось, это завершившаяся и цельная история успеха. Лиам Нисон продолжил сниматься в других проектах, часть из которых эксплуатировали новонайденный им образ энергичного ветерана спецслужб, как, например, достаточно динамичный «Неизвестный» Жауме Серра.

Однако Люк Бессон забрасывать удачную идею не собирался. Автор «Заложницы» Пьер Морел был занят лентой «Из Парижа с любовью», где примерно схожий с нисоновским, только более юморной и брутальный образ воплощал Джон Траволта. Поэтому с предложением о сиквеле «Заложницы» продюсер обратился к Оливье Мегатону, другому постоянному автору фильмов студии EuroCorp. Последний делал для Бессона третьего «Перевозчика» (после которого хотел завязать с сиквелами) и «Коломбиану». Перед съемками фильма с Зои Салданой Мегатона и навестил Бессон, в итоге уговорив своего протеже заняться сиквелом картины с Лиамом Нисоном. При всей схожести сюжета с приходом нового режиссера в продолжении хита 2008 года все же немного поменялась визуальная манера (причем это касается и эпизодов драк, которые в оригинальной картине были одним из ключевых элементов). Также слегка изменилась структура: в первой серии герой Нисона отыскивал дочь самостоятельно и на протяжении несколько дней, в сиквеле же (за исключением пролога и эпилога) действие разворачивается в течение одного дня, а героиня Мэгги Грэйс по мере сил помогает своему захваченному преступниками отцу.

Критики отнеслись к «Заложнице 2» крайне негативно, беспрестанно упрекая фильм Мегатона в копировании предшественника, при этом отмечая явную, по их мнению, утерю динамики. Впрочем, некоторые обозреватели все же остались довольны.

«Больше все того же Нисона, что необязательно плохо», — Скотт Колура, IGN Movies.

«Не просто легкомысленно жесток для фильма, предназначенного для 12-летних, но еще и непроходимо глуп. Хотя актеры снова придают ему немного качества», — Рич Клайн, Shadows on the Wall.

«Дорогой и унылый перефраз, который либо не понимает, что сделало его предшественника популярным, либо об этом не заботится», — Мартин Робертс, Fan The Fire.

«После просмотра второй „Заложницы“ вы будете чувствовать себя так, будто ваши время и деньги были похищены, накачаны наркотиками и силой отправлены в секс-рабство», — Блэйк Говард, 2UE That Movie Show.

«Возможность поработать с Лиамом Нисоном я рассматриваю практически как дар небес. Это профессионал с большой буквы. Он невероятно харизматичен. Он может перевоплотиться в кого угодно — от Оскара Шиндлера до Квай-Гона Джинна из „Звездных войн“. С ним очень комфортно на площадке. Он все так быстро схватывает, мгновенно входит в роль. И, что немаловажно, ему не нужно ничего объяснять! Зачастую актеры, особенно известные — народ капризный. С ними бывает непросто, приходится все разжевывать. Это нормально, если по ходу съемок возникают вопросы, даже у меня они есть, несмотря на то что вообще-то моя задача — отвечать на них. Но Лиам Нисон все делал сам, ничего лишнего не спрашивал. Он очень спокойный, очень щедрый», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер Оливье Мегатон.

«ФРАНКЕНВИНИ»

Мальчик Виктор очень дружен со своим псом Спарки. Но, когда животное погибает в результате несчастного случая, герой не может спокойно сидеть и оплакивать его, вместо этого решив вернуть любимца к жизни.

Мультфильм «Франкенвини» — редкий для Голливуда пример масштабного авторемейка, причем снятого одним из самых популярных американских постановщиков — Тимом Бёртоном. В последний раз что-то подобное было с Альфредом Хичкоком, переделавшим в 1956-м на «фабрике грез» своего «Человека, который слишком много знал» 1934 года. Обычно-то в США новые версии своих же творений ставят иностранные постановщики, как, например, Гела Баблуани, в 2010-м заново рассказавший картину «Тринадцать».

С Бёртоном случай особый. «Франкенвини», не считая домашних киноопытов, был его второй большой короткометражкой и первой неанимационной. Фильм был создан по заказу студии Walt Disney для демонстрации в кинотеатрах вкупе с отреставрированной версией «Пиноккио». Главная ирония заключается в том, что компания, посчитав ленту слишком мрачной для детской аудитории, запретила проект, кроме того, уволив его постановщика из своих рядов. Теперь же, спустя более четверти века, под эгидой Disney с помпой выходит полнометражная версия старой истории, когда-то возмутившей заказчика. Фильм 1984 года был игровым, во второй ипостаси «Франкенвини» уже сделан методом кукольной анимации, страстно любимой Бёртоном.

Изначальный сюжет заново перелицовывал «Франкенштейна» Джеймса Уэйла. У мальчика Виктора Франкенштейна (Баррет Оливер) погибал под колесами автомобиля любимый пес Спарки. Родители (Шелли Дюваль и Дэниел Стерн) не в силах утешить чадо. Однако смышленый паренек лично воскрешал домашнего любимца. Оживший пес стал более резвым, чем раньше, и привлекает тем самым внимание соседей. В ремейке, воспроизводящем фабулу и эстетику оригинала, история расширена и обрастает дополнительными подробностями. И, кажется, новый «Франкенвини» несколько реабилитировал режиссера перед критиками, очень прохладно отнесшимися к его невероятной успешной интерпретации «Алисы в Стране чудес» и менее востребованным «Мрачным теням». Их реакция на мультфильм близка к восторженной.

«28 лет спустя от первой короткометражки „Франкенвини“ приходит в себя иронично реанимированным из мертвых и превращенным в великолепный трехмерный кукольный мультфильм», — Кимберли Гадет, Doddle.

«Необычная и чудесная анимационная комедия», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Хоть жанр детского хоррора и ломится от фильмов вроде „Паранормана“, „Дома-монстра“ и „Коралины в Стране кошмаров“, новый „Франкенвини“ оригинален», — Дуэйн Дьюдек, Milwaukee Journal Sentinel.

«ГАЗЕТЧИК»

Репортеры Уорд Дженсен (Мэттью МакКонахи) и Ярдли Эйкман (Дэвид Ойелоуо) приезжают в маленький флоридский городок, где знакомятся с местной жительницей Шарлоттой (Николь Кидман), считающей, что смертник Хиллари ван Веттер, с которым она ведет переписку, на самом деле невиновен. Этого мужчину обвиняют в жестоком убийстве местного шерифа. В журналистском расследовании помощь оказывает и младший брат Уорда, Джек (Зак Эфрон).

Ничего не предвещало того, как круто повернется режиссерская карьера Ли Дэниелса. Начинал он с продюсирования удачных независимых драм «Бал монстров» и «Дровосек». Его постановочный дебют «Война теней», увы, не показал какой-то бурной реакции зрителей, пройдя незамеченным. В 2009 году Дэниелс неожиданно пулей влетел в когорту виднейших американских постановщиков. Драма «Сокровище» (экранизация романа культовой афроамериканской поэтессы Сапфир) обрела достаточно уверенный кассовый успех, закрепив свою художественную репутацию двумя премиями «Оскар» за лучшую женскую роль и лучший адаптированный сценарий. Внешне «Сокровище» — это достаточно стандартная социальная драма об униженных и оскорбленных жителях американских трущоб, располагающая сопутствующими теме жестокостью и отчаянием. Однако Дэниелс смог преподнести эту историю с удивительным и искренним соучастием к своим неприкаянным персонажам, вдобавок разбавив такой жесткий сюжет трогательными мечтательными вставками главной героини.

Новый режиссерский проект «Газетчик» Дэниелс ставил по роману Питера Декстера, лично переработав книгу в сценарий. Первоначально постановщик занимался разработкой фильма «Селена», посвященного Мартину Лютеру Кингу. Но в столь амбициозный замысел вмешались финансовые трудности, поэтому создатель «Сокровища» сосредоточился на менее затратном (бюджет составил чуть больше 12 миллионов долларов) и столь же старомодном «Газетчике». Когда-то правами на экранизацию романа Декстера владел Педро Альмодовар, но его нерасторопность позволила истечь сроку их владения, поэтому сейчас юридические вопросы были решены в пользу американского режиссера. Однако нужно отметить, что к самым ранним версиям сценария испанский классик все же приложил руку.

«Газетчик» участвовал в основной конкурсной программе Каннского смотра, впрочем, призов не получил. Реакция критиков тоже оказалась скорее смешанной, зато все обозреватели сходятся в том, что Николь Кидман здесь, судя по всему, сыграла одну из лучших ролей за последние годы.

«Скучать не дает», — Глен Кенни, MSN Movies.

«Мрачный, проникновенный и непохожий ни на что, что я видел ранее», — Джон Фрош, The Atlantic.

«Натуральная ахинея», — Майк ЛаСаль, San Francisco Chronicle.

«Ли Дэниелс посредством стилистики Теннесси Уильямса, смешанной с Рассом Майером, добивается художественного успеха в этой броской ностальгической маргинальной опере. Южноготический нуар», — Стэйси Лэйн Уилсон, Yahoo! Movies.

Также в американском прокате выходят ленты «Как по маслу», «ЗЛО», «Грозовой перевал» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (05.10—07.10)

После рекордов сентября неделю назад американский кинопрокат продолжает переживать период очень высокой зрительской активности. Минувший уик-энд с общей выручкой в 142 млн долларов получился самым кассовым за всю историю для октября.
Ставший его победителем боевик «Заложница 2» в свою очередь на старте показал один из лучших результатов октября и всего осеннего сезона кинопроката. В целом же по сравнению с аналогичным уик-эндом год назад сборы американских кинотеатров выросли сразу на 49 %.

Выпущенный в американский прокат студией 20th Century Fox сиквел заработал за трёхдневку колоссальные 49,5 млн долларов в 3661 кинотеатре. Результат сенсационного оригинального фильма (24,7 млн в 3183 кинотеатрах) был перекрыт ровно вдвое, а наработка составила великолепные для осени 13 525 долларов с площадки. С такой выручкой старт «Заложницы 2» стал третьим за всю историю в октябре, уступив только прошлогоднему «Паранормальному явлению 3» (52,6 млн) и «Чудакам 3D» (50,4 млн). Оба эти фильма шли с прокатным рейтингом R, так что выручку боевика можно считать своеобразным осенним рекордом для проектов с рейтингом PG-13.

Помимо очень высокого результата для данного времени года «Заложница 2» легко оставила позади все последние схожие по жанру и аудитории проекты, включая «Эволюцию Борна» (38,1 млн) и «Код доступа «Кейптаун» (40,2 млн). Это также абсолютный рекорд дебютных сборов для драм или триллеров с центральной темой похищения людей. В этой подкатегории шестнадцать лет удерживал первенство «Выкуп» с Мэлом Гибсоном в главной роли (34,2 млн в 2676 кинотеатрах).

Столь крупный успех сиквела не может не впечатлять, однако полностью неожиданным его назвать трудно. Ставший едва ли не главной сенсацией 2009 года оригинальный фильм полюбился миллионам американских зрителей и помимо отличных сборов в кинопрокате пользуется большим спросом на домашнем видео. Готовясь к премьере, прокатчик развернул обширную рекламную кампанию, в которой всеми силами старался показать общность сиквела с оригинальной кинолентой. Основной упор всё так же делался на напряжённом брутальном экшне и харизматичной личности персонажа Лиама Нисона. Такое стремление к повторению пройденного совершенно не нашло понимания у кинокритиков (лишь 19% положительных рецензий). Но для потенциального зрителя этого оказалось более чем достаточно.

Другим ключевым фактором отличного стартового результата стала максимально широкая аудитория картины. На сеансах «Заложницы 2» наблюдалось почти равное представительство зрителей мужского и женского пола (52 на 48%), что достаточно необычно для экшна с обилием драк и насилия. Больше стало молодежи — 55% зрителей были старше 25 лет против 60% у оригинального фильма три с половиной года назад. Впервые после трагических событий в предместье Денвера Аврора кинотеатры с радостью отмечали высокую активность на последних вечерних сеансах. Очевидно здесь, что фильм оказался подходящим выбором для вечернего совместного похода в кино со стороны многих семейных и просто влюблённых пар. При практически разгромной критике «Заложница 2» получила хорошую оценку B+ по опросам CinemaScore, так что гигантского обвала на следующей неделе французская кинолента может и избежать.

На международной арене показы в 50 кинорынках дали 55,2 млн долларов дебютных сборов. Во многих странах полученная выручка превосходила результат оригинального фильма в три, четыре, пять и даже более раз. С учётом начавшегося неделей раньше проката в Южной Корее международная касса «Заложницы 2» составляет 66,8 млн долларов. Суммарно это даёт 116,3 млн сборов во всём мире при всего лишь 45-миллионном бюджете.

Хороший второй уик-энд с полным правом может внести в свой послужной список мультфильм «Монстры на каникулах». Удачно стартовавший неделю назад проект Sony Animation заработал 27,1 млн долларов при падении на 36% и теперь имеет 76,7 млн после десяти дней проката. К тому же изрядная прибавка к кассе ожидает мультфильм в понедельник. 8 октября в США отмечается традиционный праздник День Колумба, в который многие школьники обычно свободны от занятий.

После недели нестандартного релиза на 335 площадках энергично приступила к полноценному прокату музыкальная комедия «Идеальный голос». 17-миллионная картина собрала 14,85 млн долларов в 2770 кинотеатрах с общей кассой 21,7 млн долларов. Подавляющее большинство публики на сеансах обеспечили зрительницы женского пола (81 на 19%) с некоторым преобладанием молодёжи и подростков (55% зрителей моложе 25 лет). Теперь без прямых конкурентов и с отличным сарафаном недорогой проект Universal Pictures может рассчитывать как минимум на 50—55 миллионов финальных сборов.

Умеренным 42%-ным падением обошлась во второй уик-энд проката «Петля времени». Ровно столько же, но при меньших сборах потерял полтора года назад «Исходный код». С кассой 12,1 млн долларов фантастический триллер в чарте стал четвёртым, после чего на его счету 40,2 млн долларов после десяти дней проката. При пристойной стойкости в дальнейшем фильму могут оказаться по силам 70—75 миллионов итоговой выручки.

Даже самый кассовый уик-энд октября за всю историю не смог обойтись без своего неудачника проката. Вторым крупным разочарованием за последние несколько месяцев для Тима Бёртона стали сборы анимационной ленты «Франкенвини». Напомним, что в начале кинопрокатного лета фактически провалилась в США дорогостоящая кинолента «Мрачные тени». Снятый с более скромным бюджетом в 39 миллионов долларов мультфильм смог собрать лишь 11,4 млн долларов в 3005 кинотеатрах за дебютную трёхдневку. Наработка составила лишь 3798 долларов с площадки.

Разнообразные предстартовые прогнозы и прикидки самой киностудии предрекали «Франкенвини» как минимум от 15 до 20 миллионов за уик-энд. Однако мультфильм выступил значительно слабее даже самой нижней планки ожиданий. Результат его оказался примерно на уровне провалившейся в конце весны британской анимационной ленты в stop-motion «Пираты: Банда неудачников» (11,1 млн), но при этом уступил недавнему «Паранорману» (14,1 млн). Ещё большим получилось отставание от предыдущей анимационной ленты Тима Бёртона «Труп невесты», которая собрала 19,1 млн долларов в первый уик-энд широкого проката.

При всём желании сложно понять, чем руководствовалась студия Disney, выпуская свой мультфильм всего лишь через неделю после «Монстров на каникулах». Конечно, столь крупный успех конкурента трудно было предвидеть, но в любом случае такое соседство явно оказалось не в пользу диснеевского проекта. Но ещё большая проблема была в другом. Киностудия до самого конца надеялась, что имя режиссёра, связанный с ним бренд и блистательная критика смогут перевесить неизбежную настороженность зрителя по поводу формата stop-motion в сочетании с чёрно-белой картинкой. Очевидно, этого не произошло. С неплохой оценкой B+ по опросам CinemaScore и без новых конкурентов мультфильм может дотянуть до Хэллоуина, хотя с таким слабым стартом принципиально что-то изменить ему будет уже очень сложно.

Всё так же дружной группой продолжают свой путь три участника проката, переместившиеся на места с шестого по восьмое. Возглавляет эту компанию с кассой 4 млн долларов полицейская драма «Патруль» (всего 32,9 млн). Следом за ней в прежнем порядке идут заработавшая 3,83 млн долларов спортивная драма «Крученый мяч» и собравший 3,76 млн долларов хоррор «Дом в конце улицы». В копилках их соответственно 29,7 и 27,6 млн долларов.

Уже без существенного расширения проката 1,86 млн долларов в 864 кинотеатрах добыла драма «Мастер». Так резво начавший свой путь претендент на Оскары заполучил лишь 12,3 млн долларов за четыре недели на экранах.

1,62 млн долларов тоже в четвёртый уик-энд проката заработал пиксаровский «В поисках Немо». 39 миллионов долларов от повторного релиза помогли мультфильму с общей суммой 378,8 млн долларов превзойти «Возвращение короля» Питера Джексона. За счёт этого анимационный кассовый хит поднялся на восемнадцатое место за всю историю американского кинопроката.

Вторую неделю подряд в непосредственной близости от десятки сильнейших обретается драма «Хорошо быть тихоней». Расширив прокат со 102 до 221 кинотеатра, картина собрала 1,57 млн долларов и стала одиннадцатой (всего 3,35 млн).

Из всех свежих релизов ограниченного проката выше всего в чарте на четырнадцатом месте расположилась индийская драма «Инглиш-винглиш». Стандартным для фильмов Болливуда релизом на 88 кинотеатров она собрала 745 тысяч долларов за трёхдневку.

Не самым лучшим образом стартовал участвовавший в Каннском кинофестивале триллер «Газетчик». Картина с участием Мэттью МакКонахи, Николь Кидман, Зака Эфрона и Джона Кьюсака смогла собрать лишь 103 тысячи долларов в 11 кинотеатрах. Наработка в 9337 долларов с площадки не предвещает ничего хорошего с точки зрения дальнейшего расширения проката.

Относительно крупный релиз в 110 кинотеатрах принёс весьма посредственный результат для киноленты «Любовный переплёт» с Хью Лори в главной роли. Дебютная выручка составила 194 тысячи долларов при скромной наработке 1804 доллара с площадки. Шедший в российском прокате хоррор «ЗЛО» добыл в премьерный уик-энд 36 тысяч долларов в 14 заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки составила 130 млн долларов. Это на 62% больше, чем в прошлом году, когда победила «Живая сталь» (27,2 млн) и на 69% больше, чем два года назад, когда лидером осталась «Социальная сеть» (15,5 млн).

На следующей неделе во второй уик-энд октября релизов широкого проката ожидается сразу пять. Больше всего площадок получит на старте триллер Бена Аффлека «Операция «Арго». Его сеансы пройдут в 3250 кинотеатрах. Соответственно на 3000 и 2500 заведений могут рассчитывать комедийный боевик «Толстяк на ринге» и хоррор «Синистер». За последние места в десятке сильнейших попытаются зацепиться ещё два дебютанта уик-энда британская криминальная комедия «Семь психопатов» (1450 кинотеатров) и вторая часть эпопеи по роману Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» (850 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 октября 2012г.