Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США — 12 октября 2012г.


Премьеры США — 12 октября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 12 октября

Нынешний уик-энд в США представляет зрителям трех фаворитов критиков (причем выходят жанрово разнородные фильмы). Среди полюбившихся прессе лент стартуют «Операция „Арго“» Бена Аффлека (потенциальный оскаровский фаворит), черная комедия «Семь психопатов» от создателя «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны и хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона.

«ОПЕРАЦИЯ „АРГО“»

Конец 1970-х. Во время иранской революции военные захватывают посольство США в Тегеране. В заложниках находятся 52 американца. Шестерым удается вырваться и найти убежище в доме канадского посла. Однако их обнаружение, являющееся лишь делом времени, грозит опасностью не только беглецам, но и приютившему их послу. Канадские власти совместно с американскими спецслужбами решают начать специальную операцию по освобождению шестерых работников посольства, выдав их за участников съемочной группы несуществующего научно-фантастического фильма «Арго».

Перемещение актеров в режиссерскую профессию в мировом кино не такое уж редкое явление, хотя действительно выдающихся многостаночников здесь не очень много. Один из самых очевидных — Лоуренс Оливье, блестяще совместивший свои невероятные драматические способности с достаточно вычурной повествовательной манерой в «Гамлете» 1948 года (за что был по достоинству награжден двумя премиями «Оскар» — как актер и режиссер). Не так просто сказать, в какой из двух упомянутых ипостасей любим публикой Клинт Иствуд, икона нескольких поколений зрителей.

Когда-то малоизвестный актер, Бен Аффлек в первой половине 1990-х снял дебютную короткометражку. Само по себе ее название — это, похоже, отдельная история: «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с „Диснеем“ на три фильма». В дальнейшем Аффлек долгое время играл в независимых проектах (в основном у Кевина Смита), пока вместе со своим другом Мэттом Дэймоном буквально не выстрадал сценарий драмы «Умница Уилл Хантинг» (дуэт долго и неоднократно переписывал текст, раз за разом меняя многочисленные подробности сюжета). За постановку его взялся Гас Ван Сент, в итоге получивший свой самый коммерчески успешный фильм. Меж тем Аффлеку с Дэймоном достался «Оскар» за работу над текстом. Таким образом, они перешли из статуса второразрядных независимых звезд в первые голливудские ряды. Карьера каждого из них развивалась успешно. Сам Аффлек снимался в крупномасштабных блокбастерах, политических триллерах, невыразимо провальных комедиях, боевиках и т. д. За всей этой безостановочной карьерной гонкой и гламурной поволокой уже стало и забываться то, с каких неординарных вещей Аффлек начинал.

Напомнил он об этом очень скоро, когда в 2007-м вышла его дебютная полнометражная лента — экранизация романа Дэнниса Лихейна «Прощай, детка, прощай». Хоть в коммерческом отношении проект не оправдал себя, но отзывы критиков и зрителей были сплошь восторженными. Следующий фильм Аффлека, «Город воров», вышел три года спустя, а в его основу был положен роман Чака Хогана (соавтора знаменитой серии «Штамм», которую он создавал вместе с режиссером Гильермо дель Торо). Снова Бену сопутствовал успех, на этот раз и кассовый. Правда, многие критики, в итоге оставшиеся довольными увиденным, все же упрекнули постановщика в том, что как актер он несколько проигрывал своим партнерам по «Городу», в частности Джереми Реннеру, отмеченному за свою действительно блистательную игру в картине номинацией на «Оскар».

Аффлековская третья режиссерская работа «Операция „Арго“», кажется, снова взяла джекпот. Критики от ленты в восторге, аналитики вовсю предрекают фильму оскаровские успехи. В этот раз Бен обратился к реальным событиям, произошедшим в 1979 году. Тогда в Тегеране террористического захвата смогли избежать шестеро американских дипломатов, чьей эвакуацией руководило ЦРУ. Для этого они решили организовать там фиктивные съемки научно-фантастического фильма. Помимо оперативников в команду спасения вошли настоящие киношники, самым известным из них был гример Джон Чемберс (в картине Аффлека его воплотил Джон Гудман). Он работал со многими голливудскими тяжеловесами, ну а самыми значительными его творениями стали грим в «Планете обезьян» и, как ни странно, уши Спока в оригинальном «Звездном пути».

«„Арго“ — первая из виденных мной картин этого года, у которой все основания взять „Оскар“ в номинации „Лучший фильм“», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Редкая картина, где абсолютно все сделано верно», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Аффлек больше не многообещающий режиссер — он состоялся. Данный фильм работает на каждом из уровней», — Нил Майноу, Beliefnet.

«Это вдохновляющая история о риске и героизме, но в то же время блестящее развлечение», — Моира МакДональд, Seattle Times.

«Впечатляющая смесь напряженного киноповествования с ироничным и легким юмором», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«СЕМЬ ПСИХОПАТОВ»

Сценарист Марти (Колин Фаррелл) пребывает в творческом кризисе. Новые впечатления, пригодные для их последующей переработки в текст, ему подсказывает сама жизнь, когда он ввязывается в странный, однако прибыльный бизнес по похищению собак, осуществляемый другом героя, Биллом (Сэм Рокуэлл). Только соучастники воруют не того пса, а похищенный домашний любимец принадлежит местному влиятельному мафиози (Вуди Харрельсон), очень почитающему своего зверька.

Британский драматург Мартин МакДона на кинематографическом поприще попробовал себя в середине 2000-х, причем с самого начала познав здесь немалый успех. Снятая им короткометражка «Шестизарядный» получила «Оскар» в соответствующей номинации. К полноценному дебюту МакДона подступился довольно скоро, доказав свою состоятельность и в более крупной форме. Его «Залечь на дно в Брюгге» стала одной из самых обсуждаемых лент 2007 года. В этом фильме британцу удалось соблюсти баланс изящного юмора и европейского колорита с брутальной криминальной основой.

Тем не менее при неплохих сборах «Брюгге» и прекрасной реакции критиков на второй фильм «Семь психопатов» МакДона с трудом смог найти финансирование (да и бюджет режиссерского дебюта его брата Джона «Однажды в Ирландии», который Мартин продюсировал, тоже не был велик), зато актерский состав здесь получился хоть куда (присутствуют снова работающий с постановщиком Колин Фаррелл, Сэм Рокуэлл, Кристофер Уокен).

Изначально к проекту был прикреплен еще и Микки Рурк, чья роль даже иронично обыгрывала его всамделишные симпатии к собакам. В итоге Рурк, известный еще и своим нетерпимым характером (например, все предложения Квентина Тарантино он когда-то отклонял по той причине, что ему просто не понравилось, как тот с ним разговаривал), просто рассорился с МакДоной, что привело к замене звезды «Рестлера», видимо, более склонным к компромиссам Вуди Харрельсоном.

Критики отнеслись к «Семи психопатам» с большим почтением.

«Лучшее кино о сценарном ремесле со времен „Бартона Финка“», — Боб Грим, Tucson Weekly.

«Последний фильм МакДоны — самая сумасшедшая штука, выходившая в Голливуде в этом году. В лучшем из всех смыслов», — Али Семигран, Hollywood.com.

«„Семь психопатов“ — попеременно веселящая и ужасающая комедия, вышедшая из-под ядовитого пера Мартина МакДоны», — Кевин Лэлли, Film Journal International.

«СИНИСТЕР»

Писатель Элиссон Освальт (Итан Хоук), в активе которого криминальные романы, основанные на реальных нераскрытых делах, приезжает с семьей в загородный дом. В этом жилище произошло массовое убийство, чьи подробности Элиссон намерен прояснить для своей книги. Впрочем, очередной роман дастся ему большей кровью, чем он предполагал.

Карьера Скотта Дерриксона продолжается более десяти лет, за которые он при явном тяготении к жанровым мистическим сюжетам сумел поработать на самых разных уровнях американского кинопроизводства. Начинал Дерриксон с одного из бесчисленных сиквелов «Восставшего из ада», предназначавшегося для выхода сразу на видео. Настоящий успех пришел к режиссеру пять лет спустя. Тогда в американском прокате немалый шум произвел хоррор «Шесть демонов Эмили Роуз» — очередная вариация на тему экзорцизма, в меру увлекательная и пугающая. Как всегда бывает на голливудской территории, подобная популярность не смогла ускользнуть от взора студийных боссов, предложивших постановщику снять ремейк канонической фантастики Роберта Уайза «День, когда Земля остановилась». Новая версия, увы, сильно проигрывала оригиналу, превосходя его лишь в техническом отношении, что, конечно, чисто формальное достоинство, учитывая прогресс специальных эффектов за последние пятьдесят лет. В Америке лента вовсе провалилась, но мировые сборы помогли ей принести создателям ощутимую прибыль. В «Синистере» Дерриксон вновь возвращается к малобюджетному формату и пытается осмыслить для себя основные каноны жанра, только эта история связана не с экзорцизмом, а с тематикой проклятых домов. Критики поначалу очень восторженно отнеслись к поставленной Скоттом ленте, называя ее чуть ли не лучшим хоррором года, хотя позднее их запальчивость несколько спала.

«Жуткий фильм, который понимает, что воображение — средоточие всех страхов», — Крис Хьют, St. Paul Pioneer Press.

«Один из самых страшных фильмов, которые я видел за долгое время», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«Эффектный интеллектуальный хоррор, который останется в вашей памяти», — Шон Манро, What Culture.

«Идея картины появилась благодаря ночному кошмару, который приснился моему другу. Как будто он забрался на чердак своего дома и обнаружил там семейную кинохронику. На первой пленке, которую он посмотрел, было запечатлено групповое убийство. С этой сцены, собственно, и начинается „Синистер“», — поведал во время своего московского визита в рамках рекламного тура ленты режиссер Скотт Дериксон.

Также в этот уик-энд в американском прокате стартуют ленты «Толстяк на ринге», «В хлам», «Гейби» и другие картины.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (11.10—14.10)

Мощно стартовав, «Заложница 2» во второй уик-энд мирового проката без труда расправилась с разобщенными конкурентами. Сиквел избежал больших обвалов почти на всех главных кинорынках, заработав 45,1 млн долларов в 6889 кинозалах на 63 территориях. Общая касса французской киноленты по итогам уик-энда достигла 134,8 млн долларов международных сборов и 220,9 млн общемировых.

Главные премьеры боевика на минувшей неделе прошли в Германии (2-е место с 3,88 млн долларов в 437 кинотеатрах) и Италии (4-е место с 1,26 млн в 265 кинотеатрах). Из прежних территорий значительно упрочил свои позиции Китай. Там на второй неделе сиквел освоил 8,98 млн долларов с общей кассой в 11,51 млн долларов.

На экранах Европы по-прежнему выделялись по сборам Франция и Британия. В обеих странах боевик без труда удержал лидерство в кинопрокатном чарте. Второй французский уик-энд принес в копилку 5,27 млн долларов при падении на 40 % (всего 15,6 млн). Еще более щедрая Британия выделила 6,01 млн долларов при падении на 49 % (всего 23,3 млн). На фоне этих стран совсем блекло смотрятся результаты фильма в Испании и России. Там за две недели боевик освоил соответственно 2,85 и 3,61 млн долларов.

Несмотря на 55%-ный обвал, ничто не угрожало позициям «Заложницы 2» в австралийском прокате. Во второй уик-энд боевик заработал 3,51 млн долларов с общей кассой в 13,4 млн долларов. Мексика обеспечила ему 1,67 млн долларов при падении на 34 % (2-е место, всего 5,43 млн).

Воспользовавшись удобным моментом, на вторую строчку международного чарта забралась комедия «Третий лишний». Не сдающийся кассовый хит заработал 14,4 млн долларов в 2736 кинозалах на 43 территориях, после чего имеет 251 млн долларов международных сборов и 469,5 млн общемировых.

Последними познакомились с острым на язык плюшевым медведем французские любители кино. В дебютный уик-энд комедия заработала 3,01 млн долларов в 348 кинотеатрах и стала второй. На итальянской земле фильм выдал 16 % прирост сборов, что дало 3,85 млн долларов за трехдневку и 8,5 млн за 10 дней проката.

За счет британской премьеры и высоких результатов в странах Латинской Америки поднялся на третью позицию мультфильм «Монстры на каникулах». Постепенно набирая ход на международной арене, проект Sony Animation заработал 14,1 млн долларов в 3769 кинозалах на 24 территориях с общей кассой в 49,7 млн долларов.

Дебютный британский уик-энд завершился для мультфильма вторым местом с 2,79 млн долларов в 471 кинотеатре. За счет национального праздника блестяще выступили «Монстры» в Бразилии. Во второй уик-энд анимационная лента заработала 4,34 млн долларов при 35%-ном приросте сборов (1-е место, всего 9,25 млн). Продолжает побеждать она и в мексиканском прокате. Третьи выходные дали там 1,72 млн долларов свежих поступлений (всего 9,81 млн).

Оправдывая свое название, дебютировала в Испании драма «Невозможное» с участием Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс. Фильм Хуана Антонио Байона установил новый рекорд национального кинопроката, собрав 11,6 млн долларов в 648 кинотеатрах за три дня и 13,3 млн долларов за четыре. Предыдущее достижение принадлежало здесь третьей части «Пиратов Карибского моря».

Элитную для испанского проката отметку в миллион проданных билетов картина преодолела уже на третий день, в субботу. По итогам же дебютного уик-энда сеансы ее посетили 1,4 млн зрителей. Второе место в испанском прокате тоже досталось отечественному релизу. Мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город» заработал в седьмой уик-энд 1,47 млн долларов при 33%-ном приросте сборов (всего 19,6 млн).

11 млн долларов в 2838 кинозалах на 31 территории заполучила «Петля времени». Данные по российскому прокату фильма по-прежнему отсутствуют, что затрудняет определение его общей кассы, которая на данный момент должна составлять около 75 млн долларов. Главные премьеры уик-энда состоялись в Мексике (4-е место с 842 тыс. долларов в 499 кинозалах) и Южной Корее (3-е место с 1,68 млн в 386 кинозалах).

Фантастический триллер хорошо держится на британских экранах, освоив там 1,89 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 12,2 млн). То же самое можно сказать и об австралийском прокате, где в третий уик-энд было получено 1,32 млн долларов при падении на 36 % (2-е место, всего 8,94 млн). Серьезно потеснили «Петлю времени» конкуренты на третьей неделе в Китае. Фильм смог собрать лишь 2,54 млн долларов с общей кассой в 19,25 млн.

10,3 млн долларов в 4040 кинозалах на 33 территориях заработал ставший шестым в международном чарте «Мадагаскар 3». Во второй немецкий уик-энд звериная компания добыла 6,37 млн долларов при падении на 27 % (всего 24,1 млн). Еще 915 тыс. долларов она освоила в австрийском прокате (всего 2,7 млн). По итогам уик-энда международная выручка ленты DreamWorks Animation достигла отметки в 465,2 млн долларов. На следующей неделе третий «Мадагаскар» наконец стартует в британском прокате. Причем мультфильм уже заработал там свыше 5 млн долларов на превью-показах, сборы от которых будут включены в кассу дебютного уик-энда.

Сенсационный результат в китайском прокате показал ужастик «Цунами 3D». Стартовав в пятницу, австралийская кинолента добыла 7,91 млн долларов за первые три дня проката. Такого успеха никто не мог даже предположить. Одним махом международная касса ужастика выросла более чем вдвое, до 15,2 млн долларов, а продюсеры его тут же активно заговорили о возможности создания сиквела.

Очень быстро выработала свой кассовый потенциал пятая «Обитель зла». В пятый международный уик-энд «Возмездие» смогло собрать лишь 5,55 млн долларов в 3077 кинозалах на 55 территориях (всего 170,4 млн). Стоящая особняком по сборам Япония на этот раз дала 1,28 млн долларов с общей кассой 44,4 млн долларов.

Отличный уик-энд может занести в свой актив «Синистер». Малобюджетный хоррор успешно стартовал в российском прокате, заняв третье место с 2,08 млн долларов на 528 копиях. Очень удачным выдался и второй британский уик-энд, принесший 2,02 млн долларов при падении всего лишь на 12 % (3-е место, всего 5,94 млн). В общей сложности за выходные «Синистер» заработал 5,38 млн долларов в 1526 кинозалах на семи территориях (всего 9,31 млн).

С переменным успехом провел дебютный уик-энд в международном прокате «Франкенвини» Тима Бёртона. Мультфильм пристойно стартовал в России (3-е место с 2,13 млн долларов на 720 копиях), затем несколько слабее в Испании (4-е место с 1,18 млн в 306 кинотеатрах) и Мексике (3-е место с 1,66 млн в 959 кинозалах). Четвертая крупная премьера недели завершилась полным провалом в Южной Корее (8-е место с 235 тыс. в 226 кинозалах). Всего за уик-энд анимационная лента собрала 5,3 млн долларов в 1646 кинозалах на девяти территориях.

Кинолента Франсуа Озона «В доме» хорошо стартовала во французском прокате. Дебютная касса составила 2,73 млн долларов в 278 кинотеатрах (4-е место). Строчкой ниже с 2,31 млн долларов в 326 кинотеатрах разместилась анимационная лента «Феи: Тайна зимнего леса». Выйдя уже во многих территориях международного проката, она накопила 18,9 млн долларов суммарной выручки. Седьмой во Франции с кассой в 863 тыс. долларов в 282 кинотеатрах стала кинолента «Весенние надежды».

2,85 млн долларов в третий итальянский уик-энд добыл «Ледниковый период 4» (2-е место, всего 17,1 млн). Международные сборы «Континентального дрейфа» достигли впечатляющей суммы в 707,4 млн долларов. Стартовали в итальянском прокате мультфильм «Паранорман» (6-е место с 948 тыс. в 286 кинотеатрах), ремейк «Вспомнить все» (7-е место с 889 тыс. в 325 кинотеатрах) и драма «На дороге» (8-е место с 617 тыс. в 225 кинотеатрах).

На российских экранах лидером осталась собравшая 3,03 млн долларов при падении на 41 % драма «ДухLess». С одиннадцатидневной выручкой в 309 млн рублей (9,9 млн долларов) экранизация романа Сергея Минаева стала самым кассовым российским фильмом 2012 года. Еще одна отечественная кинолента — «Любовь с акцентом» — с 1,12 млн долларов на 602 копиях финишировала четвертой.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США — 12 октября 2012г.