Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 19 октября 2012г.


Премьеры США - 19 октября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 19 октября

Среди крупных релизов в США присутствуют жанровые ленты, в том числе очередная часть франшизы «Паранормальное явление», а также новая версия остросюжетной истории про психолога Алекса Кросса, чей образ когда-то воплощал Морган Фриман, а теперь же этим занимается Тайлер Перри. В ограниченном прокате стартует драма «Суррогат». Критики от нее в восторге и вовсю предрекают оскаровские номинации.

«ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 4»

Очередная история о доме, обуреваемом полтергейстом, которого герои фиксируют на цифровые камеры.

Вряд ли кто мог знать, что стартовавшая всего лишь в 2009 году хоррор-франшиза «Паранормальное явление» по объемам производства и доходов затмит, пожалуй, любого из своих жанровых конкурентов, даже приснопамятную «Пилу», фактически изжившую себя. Причем лента бывшего программиста Орена Пели (снятая еще в 2007-м) не намного ушла от любого другого образчика стилистики псевдодокументального кино вроде «Ведьмы из Блэр».

Ведь когда прогресс привел к удешевлению и распространению цифровой техники, «Паранормальное явление» в самый нужный момент показало, что зрителям действительно до сих пор интересны картины, снятые будто бы при помощи современной бытовой видеоаппаратуры. Вдобавок таким образом удешевляется производство, не говоря о дополнительных художественных возможностях, позволяющих режиссерам сильнее воздействовать на зрителя. При прокате «Явления» также использовался и любопытный маркетинговый ход: зрителям сообщалось, сколь страшен этот фильм, но при этом рекомендовалось, если ленты нет в расписании местной кинотеатральной сети, оставлять заявки на сайте, чтобы кино можно было посмотреть на большом экране в своем городе.

Успех проекта был колоссальным, так что даже немалые маркетинговые затраты (при производственном бюджете в семь тысяч долларов) окупились многократно. Сиквел вышел уже в 2010-м. Его коммерческие показатели практически приблизились к предшественнику, однако фильм не смог преодолеть в США стомиллионный порог сборов и в целом продемонстрировал некоторое (хоть и не слишком существенное) падение популярности.

На следующий год стартовал третий сегмент саги, в этот раз представлявший собой приквел основной истории и позиционировавшийся как заключительный. Тем не менее возросший интерес к картине, по сборам обошедшей даже первую часть, явно подхлестнул желание продюсеров сделать очередную ленту (сам Пели за это время еще участвовал в производстве хита «Астрал» и менее популярной «Запретной зоны»). Критики к «Паранормальному явлению 4», ставили которое постановщики предыдущей серии Генри Джуст и Эриель Шульман, отнеслись прохладно.

«Разочаровывающее дополнение к франшизе», — Стив Ньювол, Flicks.co.nz.

«Унылая и дешевая копия оригинального фильма», — Брэд Миска, Bloody Disgusting.

«Быстро забывается, но качественно сделан, дает вам только то, чего вы от него и ожидаете, не больше», — Энтони О’Коннор, FILMINK.

«Очень жуткий и все еще очень эффектный», — Курт Лодер, Reason Online.

«Я, АЛЕКС КРОСС»

Известный и успешный психолог-криминалист Алекс Кросс (Тайлер Перри) втянут в серию расследований преступлений безжалостного киллера по прозвищу Пикассо (Мэттью Фокс).

Писатель Джеймс Паттерсон занимается литературой с середины 1970-х, но первых крупных коммерческих результатов добился лишь в 1990-х, когда взялся за серию приключений чернокожего психолога и детектива Алекса Кросса. В то десятилетие будучи еще популярным детективщиком, в новом веке Паттерсон неожиданно превратился чуть ли не в самого востребованного писателя планеты, сместив в рейтинге самых успешных писателей года Стивена Кинга. Во многом все это благодаря невероятной работоспособности Джеймса, пекущего новые остросюжетные истории по несколько штук в год, не говоря о совместных книгах, коих у него даже за отдельные короткие периоды набирается немалое количество.

Первые экранизации паттерсоновских творений пошли еще в те же 1990-е, когда роль Кросса в двух детективных лентах — «Целуя девушек» и «И пришел паук» — исполнял Морган Фриман, хорошо подошедший на образ умного и вдумчивого психолога-криминалиста. Так как теперь популярность Паттерсона достигла заоблачных высот, то решение перезапустить экранную версию его творений кажется вполне актуальным.

Лента «Я, Алекс Кросс», снятая автором «Форсажа» и третьей «Мумии» Робом Коэном, основана сразу на двух романах писателя, вышедших несколько лет назад, и рассказывает о более молодых годах следока, чем в версиях с Морганом Фриманом. Изначально роль предназначалась Идрису Эльбе, но в итоге ушла к одному из самых популярных чернокожих артистов Америки — Тайлеру Перри, здесь в кои-то веки предстающему в серьезном образе. Критики к новой версии истории Алекса Кросса отнеслись с явным негодованием.

«Детективные истории получше можно увидеть и в ночном телевизионном эфире, но актеры здесь стоят просмотра», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Запросто можно считать его самым смешным фильмом года, он настолько плох, что я всем рекомендую его посмотреть», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«Я читал несколько его книг и отлично знаю, что в этих историях нет героя, которого я играю в фильме. Но тут дело было в том, что Роб, когда позвонил и сказал, что пишет сценарий по мотивам романа Паттерсона, объяснил, что у него есть идея дать Алексу Кроссу друга детства, своего рода конфидента, человека, который знает Алекса очень давно и которому Алекс полностью доверяет. Роб упомянул, что ему хотелось бы знать не только мое профессиональное мнение о сценарии, но и добавить что-то от себя в палитру этого героя, помочь в разработке его характера», — рассказал в интервью КиноПоиску один из центральных актеров фильма — Эдвард Бёрнс.

«СУРРОГАТ»

36-летнего Марка (Джон Хоукс) полиомиелит привел к практически полному параличу, так что он теперь может передвигаться лишь на каталке, да и то при помощи сиделки. Он наконец решает, что пора ему расстаться с невинностью (для чего постоянно советуется с местным священником, которого играет Уильям Мэйси). А вот разобраться в новых переживаниях ему поможет специалист по сексуальным отношениям Шерил (Хелен Хант).

Лента опытного австрало-американского режиссера Бена Луина «Суррогат», похоже, готова принести ее создателю первую большую порцию зрительского внимания. На фестивале Sundance картина произвела очень хорошее впечатление на публику и получила приз зрительских симпатий. За основу фильма взята реальная история. Журналист Марк О’Брайен, находясь в достаточно зрелом возрасте, стал очень страдать от рецидива полиомиелита, который разбил его настолько, что мужчина совсем потерял способность ходьбы и в результате оказался у аппарата искусственного дыхания. Жизнь и страдания этого человека зафиксированы в короткометражном документальном фильме Джессики Ю «Уроки дыхания: Жизнь и работа Марка О’Брайена», получившем премию «Оскар». Сам герой данного фильма скончался еще в 1999 году.

Лента «Суррогат» останавливается на достаточно щекотливом периоде биографии журналиста. Болезнь, сопровождавшая его всю жизнь, всегда мешала отношениям О’Брайена с противоположным полом. Но теперь Марк решил больше не откладывать свое намерение потерять девственность, наняв специального секс-суррогата — человека, помогающего справляться со своими интимными проблемами, в том числе посредством практических упражнений. Полученный опыт Марк осмыслил в статье для издания The Sun. Эта колонка попала на глаза Бену Луину, когда-то тоже переболевшему полиомиелитом, поэтому способному понять изложенные в ней переживания. Кинематографисту подумалось, что такая история — превосходный материал для трагикомедии, из которой при умелой подаче может получиться что-то по-настоящему изумительное.

Владельцем мировых прав на ленту (стоимостью шесть миллионов долларов) стала компания Fox Searchlight Pictures, специализирующаяся на независимых хитах и почти всегда беспроигрышно угадывающая их заранее, как то было, например, с лентами «Парни не плачут», «Джуно» или «Миллионер из трущоб». Американские критики отнеслись к «Суррогату» крайне положительно, отмечая, что очень скользкая для спекулирования зрителем тема здесь подана максимально тактично и с умом.

«Наверное, самый беззаботный фильм о сексе и полиомиелите, который вы увидите в этом году», — Линда Холмс, NPR.

«Очаровательное и трогательное кино», — Эмма Симмондс, The List.

«Основная структура здесь традиционная, даже банальная. Отдельные моменты же беспредельно очаровательны», — Джордан Хофман, ScreenCrush.

Также в прокат выходят «Святые моторы» Леоса Каракса. В следующий уик-энд в США стартуют ленты «Облачный атлас», «Сайлент Хилл 2» и другие.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (18.10—21.10)

Новым лидером международного проката очередного октябрьского уик-энда в упорной борьбе стал хоррор «Паранормальное явление 4». Фильм популярной франшизы заработал на старте 26,3 млн долларов в 3900 кинозалах на 32 территориях. При этом дебютные сборы на 11 % превосходили аналогичные результаты третьей части и на 24 % второй.

Больше всего малобюджетному ужастику удалось добыть в британском прокате. Однако результатом этим как раз не стоит сильно обольщаться. Полученные там 4,08 млн долларов в 416 кинотеатрах (2-е место) стали худшим стартом в истории франшизы. Второй среди всех территорий с 3,89 млн долларов на 810 копиях была Россия (2-е место). Это новый рекорд дебютной выручки для двухмерного хоррора в российском прокате.

Победить четвертому «Паранормальному явлению» удалось в Австралии (3,68 млн в 321 кинотеатре) и в Германии (3,3 млн в 316 кинотеатрах). Хоррор также успешно стартовал в странах Латинской Америки, возглавив кинопрокатные чарты в Мексике (2,2 млн в 956 кинозалах), Бразилии (1,83 млн в 268 кинозалах) и Аргентине (1,17 млн в 125 кинозалах). Два последних результата стали абсолютными рекордами дебютной выручки для фильмов ужасов в этих странах.

Главным разочарованием уик-энда для нового «Паранормального явления» стало, безусловно, четвертое место в испанском прокате. Давший сбой хоррор смог добыть на этой территории лишь 918 тысяч долларов в 238 кинотеатрах.

Лидер последних двух уик-эндов в лице «Заложницы 2» не без борьбы отступил на вторую строчку чарта. Боевик освоил 25,4 млн долларов в 7819 кинозалах на 66 территориях с общей кассой в 177,9 млн долларов международных сборов и 283,7 млн общемировых.

В третий британский уик-энд фильм Оливье Мегатона заполучил 3,63 млн долларов при падении на 39 % (3-е место, всего 29,8 млн). Домашний французский прокат дал 2,95 млн долларов за уик-энд и 19,6 млн за три недели сеансов (2-е место). На той же второй позиции боевик финишировал в Австралии. В третий уик-энд ему удалось собрать 1,65 млн долларов (всего 16,1 млн). В китайском прокате недельная выручка составила 5,32 млн долларов. За 15 дней в Китае «Заложница 2» накопила 16,83 млн долларов кассовых сборов.

Отчаянная схватка двух мультфильмов завершилась победой «Монстров на каникулах». Проект Sony Animation собрал 15,3 млн долларов в 4602 кинозалах на 38 территориях и теперь имеет 69 млн долларов после пяти недель проката.

Главная премьера «Монстров» прошла в России. Мультфильм стартовал превосходно, собрав за первые четыре дня 6,12 млн долларов на 850 копиях. Это лучший результат среди всех состоявшихся на данный момент международных премьер. 1,64 млн долларов при падении на 41 % принес второй британский уик-энд (4-е место, всего 5,42 млн).

Продолжается успешный прокат мультфильма в странах Латинской Америки. 1,66 млн долларов в третий уик-энд внесла Бразилия (2-е место, всего 12,6 млн). В четвертые выходные проката 1,17 млн долларов дала Мексика (2-е место, всего 11,5 млн).

Премьерой в Британии завершил странствие по экранам планеты зверинец из третьего «Мадагаскара». С учетом превью лента DreamWorks Animation заработала 9,68 млн долларов на сеансах в 532 кинотеатрах. Еще 3,2 млн долларов принес ей третий немецкий уик-энд (2-е место, всего 29,1 млн).

Суммарно «Мадагаскар 3» за уик-энд освоил 14,7 млн долларов в 3121 кинозале на 32 территориях. С учетом этой выручки в копилке мультфильма после выходных было 483,1 млн долларов международных сборов и 699,5 млн общемировых. О покорении 700-миллионного рубежа официально было объявлено в понедельник.

Разочаровала своими сборами в дебютный уик-энд комедия «Астерикс и Обеликс в Британии». Четвертый фильм самой кассовой французской франшизы всех времен смог собрать лишь 13,8 млн долларов в 2316 кинозалах на 14 европейских территориях. Из этой общей суммы собственно Франция обеспечила 9,28 млн долларов с сеансов в 762 кинотеатрах. Для сравнения: предыдущая часть «Астерикс на Олимпийских играх» за те же первые пять дней заработала 23,4 млн долларов в 1078 кинотеатрах.

Схожая картина наблюдалась и в других странах Европы. Так, 861 тысячу долларов в 591 кинотеатре (6-е место) внесла в общую копилку Германия. Там третий фильм франшизы собрал на старте 3 млн долларов в 600 заведениях. Бельгийская касса составила 600 тысяч долларов в 85 кинозалах против 1,7 млн у «Астерикса и Обеликса на Олимпийских играх». Помимо трех франкоязычных территорий, комедия по мотивам комиксов смогла возглавить прокат в Чехии, Словакии и Португалии.

Продолжает поражать своими успехами в китайском прокате австралийский ужастик «Цунами 3D». На второй неделе фильм собрал 10,36 млн долларов, что дало ему 18,27 млн после 10 дней на экранах. Еще через три дня «Цунами» преодолело 20-миллионный рубеж китайских сборов. Для фильма, собравшего менее миллиона в домашнем прокате, достижение просто выдающееся.

Творит чудеса в Испании драма «Невозможное». Фильм Хуана Антонио Байоны потерял лишь 22 % дебютной выручки, заработав 9,14 млн долларов во второй уик-энд. Это второй результат за всю историю испанского проката после «Аватара» Джеймса Кэмерона.

За 11 дней англоязычной картине с Юэном МакГрегором и Наоми Уоттс в главных ролях удалось собрать колоссальную сумму в 26,1 млн долларов. С этим результатом она уже сейчас является самым кассовым фильмом года в испанском прокате. Позади остались французский хит «1+1» (21 млн) и голливудские «Мстители» (20,2 млн). Близок к выходу на второе место среди релизов 2012 года стойкий мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Восьмой уик-энд проката принес ему 1,03 млн долларов с общей кассой в 20,8 млн долларов.

8,3 млн долларов с сеансов в 2365 кинозалах на 42 территориях забрала себе по итогам уик-энда комедия «Третий лишний». Кассовый хит продолжает побеждать в итальянском прокате, заработав там в третий уик-энд 1,94 млн долларов (всего 11,5 млн). Франция предоставила 2,16 млн долларов при падении на 28 % во вторые выходные проката (3-е место, всего 5,66 млн). Общая касса комедийной ленты составляет теперь 263 млн долларов в международном прокате и 481,6 млн во всем мире.

8 млн долларов в 2793 кинозалах на 36 территориях добавила к своим немалым капиталам «Петля времени». Фантастический триллер стартовал со второго места в Испании (1,24 млн долларов в 312 кинотеатрах) и добыл 1,25 млн в третий британский уик-энд (5-е место, всего 14,5 млн). Китайская выручка его достигла отметки в 20,2 млн долларов, суммарно же в копилке проекта свыше 85 млн международных сборов.

Честь представлять азиатское кино в десятке сильнейших досталась индийской комедии «Студент года».
Ей удалось собрать 7,03 млн долларов в домашнем прокате и на нескольких других территориях. Преодолела рубеж в 10 млн проданных билетов на шестой неделе корейская историческая драма «Маскарад». Локальный хит освоил 3,6 млн долларов за уик-энд и 67,6 млн за все время проката.

Только два дня в китайском прокате было у стартовавшего в субботу ремейка «Вспомнить все». Фантастическая кинолента добыла 4,93 млн долларов, после чего ее международные сборы достигли отметки в 125,7 млн долларов. Еще одним дебютантом в Китае стала «Анна Каренина» Джо Райта. Британская кинолента заполучила 1,36 млн долларов за шесть дней проката.

Победителем уик-энда в Японии стал собравший 2,06 млн долларов в 545 кинозалах боевик «Неудержимые 2». Это последняя крупная премьера сиквела, который накопил за все время проката 214,5 млн долларов международных сборов.

Три фильма, напротив, провели первые премьеры на международной арене. Отлично идущий в Северной Америке триллер «Операция „Арго“» заработал 1,2 млн долларов на восьми небольших территориях. 1,17 млн долларов на 346 копиях (5-е место) заработала в российском прокате британская черная комедия «Семь психопатов». Здесь же 920 тысяч долларов на 470 копиях (6-е место) заработал криминальный триллер «Я, Алекс Кросс». Суммарный результат уик-энда его 1,15 млн долларов на шести территориях.

Еще одна криминальная лента, «Ограбление казино», с 1,37 млн долларов в 362 кинотеатрах стала в России третьей. На ее счету 10,4 млн долларов международной выручки.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 19 октября 2012г.