Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США — 26 октября 2012г.


Премьеры США — 26 октября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 26 октября

В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала.

«ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС»

Шесть различных историй, сплетающихся между собой и рассказывающих о разных воплощениях одних и тех же людей.

После удачного дебютного нео-нуара «Связь» и баснословного успеха научно-фантастической трилогии «Матрица» бывшие братья Вачовски (неожиданно для всех переквалифицировавшиеся в брата и сестру — Ларри сменил пол и стал Ланой) оказались на перепутье. Их следующий проект «Спиди Гонщик» был одновременно данью собственному детству и обкаткой новых визионерских приемов, нащупанных режиссерским дуэтом. Но довольно стандартный сюжет и показная инфантильность немного исказили восприятие фильма широкой публикой, так что визуальную изобретательность картины (вылившуюся в невероятные эпизоды с наслоениями изображения и красочные сцены гонок) и ее искреннее ностальгирование многие критики и зрители, похоже, не заметили. В коммерческом отношении лента стала провалом.

Тем не менее такие мощные и технически подкованные режиссеры смогли для следующего и еще более амбициозного проекта «Облачный атлас» найти даже больший бюджет в сто миллионов долларов. Эта цифра делает ленту одним из самых дорогих независимых фильмов в истории. Основой здесь стал постмодернистский бестселлер Дэвида Митчелла, изданный в 2004 году. Мультинарративный и непростой роман британца режиссеры адаптировали с размахом. Так как в книге сразу шесть историй, происходящих в разных эпохах, то за эту затею они взялись с максимумом сил, скооперировавшись с немецким постановщиком Томом Тыквером, который изначально собирался ставить кино в одиночестве. Вместе они работали над сценарием и снимали разные сегменты, в итоге смонтированные в единое целое (что, на самом деле, не такое уж и невиданное дело, ведь на крупных проектах всегда работают режиссеры второй группы, ставящие какие-нибудь массовые эпизоды, но здесь же столкнулись авторы с ярко выраженным индивидуальным художественным видением).

Инициатором проекта стала, как ни странно, немецкая сторона. Треть всех денег продюсерам удалось получить через немецкие фонды. Премьера «Атласа» состоялась на фестивале в Торонто, где по окончании сеанса зрители устроили десятиминутную стоячую овацию. Поначалу критики отнеслись к амбициозному совместному фильму Тыквера и Вачовски с одобрением, но позже хор положительных откликов стал разбавляться смешанными отзывами.

«Ошеломляющая симфоническая печать на кинематографе», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Результатом тут служит большое количество шума и ярости, выражающих мысль, которую можно сунуть в печенье с предсказанием», — Перри Сейберт, TV Guide"s Movie Guide.

«Часть зрителей будет очарованы невероятным размахом повествования и сложными деталями. Остальные будут отвлекаться на протезирование, парики и грим», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Наша компания очень маленькая. У нас немного сотрудников, мы не выпускаем по 20 фильмов в год, как большие студии. Каждый фильм должен нас действительно привлекать, потому что объем работы очень большой. Если бы мы хотели только деньги зарабатывать, мы бы чем-нибудь другим занимались, это точно. Снимали бы какие-нибудь боевики. А так нам приходится очень четко понимать, что интересует нас и при этом может заинтересовать и аудиторию тоже», — рассказал в интервью КиноПоиску один из продюсеров проекта Штефан Арндт, объяснивший, почему он со своей фирмой решил взяться за этот фильм.

«САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2»

Хизер мучается кошмарами, зовущими ее в городок Сайлент Хилл. Уже долгие годы она с отцом бежит от преследования, отчего они постоянно срываются с места и находятся в безденежье. На пороге ее 18-летия возникает очередной город и школа. Здесь она знакомится с другим новичком Винсентом, явно заинтересованным в Хизер. В первый же день спасаясь от погони, девушка обнаруживает, что отца похитили, так что теперь поездка в Сайлент Хилл будет неизбежной.

Первый «Сайлент Хилл» снимал большой поклонник одноименной игровой серии Кристоф Ганс, режиссер-визионер, до того снявший две эффектные полнометражные ленты: экранизацию манги «Плачущий убийца» и крупный французский хит «Братство волка» (также он участвовал в альманахе «Книга мертвых»). Сама же игровая франшиза Silent Hill зародилась в Японии еще в 1990-е годы, вместе с Resident Evil развив жанр survival-хоррора. Многослойная и располагавшая потрясающим игровым дизайном, серия Silent Hill тогда выгодно отличалась от большинства конкурентов своей сюжетной сложностью и стилистической нестандартностью (что с переменным успехом позволяет ей развиваться до сих пор).

Экранизация вышла 2006-м и вызвала неоднозначные отклики, но фактически «Сайлент Хилл» открыто признается многими зрителями и критиками единственным действительно уважительным примером экранизации видеоигры. Потому что опыты других подобных адаптации чаще всего получались неудачными, и даже коммерческий успех, например, той же «Лары Крофт» не помог ей избежать негативной реакции критиков и провального продолжения. Фильм Ганса получился одновременно самодостаточным (различия с сюжетом оригинала были серьезными), но в то же время прекрасно передавал атмосферу и ужас событий первоисточника. Меж тем сборы картины оказались не столь убедительными, но при этом позволили фильму окупиться, поэтому вопрос о сиквеле здесь выглядит достаточно закономерным.

Продолжение могло запуститься гораздо раньше, так как сценарий студия снова заказала проверенному автору Роджеру Эвери (помимо своих любопытных независимых лент еще и одного из центральных создателей «Криминального чтива», за которое он удостоился «Оскара»). Но Эвери, случайно убивший в автоаварии человека, попал в тюрьму на год. Студия Davis Films не стала останавливать разработку, доверив ее автору «Соломона Кейна» Майклу Дж. Бассету. Сам Эвери планировал работать с сюжетом, мало имеющим общего с оригинальной игрой. Бассет же взял за основу третий сегмент саги, где главной героиней выступает девушка Хизер Мэйсон. В итоге получилось, что разрыв между двумя фильмами составляет достаточно солидные шесть лет, так что в сиквеле создателям приходится второпях объяснять многие подробности происходящего (авторы пятой части конкурентной франшизы «Обитель зла» решили эту проблему проще, просто пустив перед основным действием разъясняющий пролог с участием Миллы Йовович).

Бюджет продолжения меньше вдвое, так что с окупаемостью в этот раз, возможно, проблем будет меньше. Впрочем, критики снова высказали очередному «Сайлент Хиллу» свое пренебрежение, отмечая неплохую визуальную сторону, но ставя низкую оценку сценарным качествам картины.

«Здорово стилизованный, местами красивый, но в плане истории никакой. Поклонники игры и предыдущего фильма должны полюбить и продолжение. Харингтон и Клемонс будущие звезды», — Мишель Александрия, Eclipse Magazine.

«Это как будто смотреть запись, как кто-то играет в видеоигру», — Дэниэл М. Киммел, Sci-Fi Movie Page.

«Голливуд, хорошего тут недостаточно. Франшиза заслужила лучшего, зрители заслужили лучшего, видеоигры заслужили лучшего, и, честно, киноиндустрия заслужила лучшего», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«ДИЛЕР»

Наркодилер Франк долгое время удачно приторговывал на улицах, пока не влип в проблему. Большой мафиозный босс требует от него расплатиться с долгами за слитый товар. Для этого Франку придется глубже погрязнуть в криминальных интригах.

В середине 1990-х в датском кино появился подающий надежды режиссер Николас Виндинг Рефн. Его первой работой стала криминальная драма «Пушер» — жесткая, реалистичная и довольно захватывающая история наркодилера Франка, попавшего в переплет и пытающегося изо всех сил выкарабкаться из ситуации, грозящей ему потерей здоровья, а то и смертью. Друга главного героя там играл Мадс Миккельсен. После Рефн с теми же актерами снимет странную и бескомпромиссную драму «Истекающий кровью», во многом наследующую эстетике «Пушера». В 2002-м на экраны выходит фильм «Страх Икс» с Джоном Туртурро, поставленный по сценарию одного из любимых писателей Рефна Хьюберта Селби (его имя поминается и в том же «Истекающем кровью»). Проект постигает сокрушительный провал, практический оставивший своего режиссера по уши в долгах. Чтобы расплатиться с кредиторами датчанину приходится взяться за продолжение старого сюжета о наркодилерах. Второй и третий «Пушеры», вопреки сиквельным традициям, получаются не хуже своего предшественника и восстанавливают репутацию режиссера.

В дальнейшем Рефн переезжает в Британию, где ставит телевизионный фильм про мисс Марпл, а также тюремную драму «Бронсон» с Томом Харди и исторический триллер «Вальгалла», где вновь сотрудничает со своим старым приятелем Мадсом Миккельсеном, превратившимся в звезду немалого масштаба благодаря участию в очередной серии бондианы. Слава самого режиссера потихоньку возрастает. В 2011-м, спустя 15 лет от дебютной картины, к датскому кинематографисту приходит международный успех. Его «Драйв» становится хитом проката, получает приз Каннского фестиваля и мгновенно дает Николасу великолепные перспективы дальнейшего развития карьеры. В 2012-м году в Британии выходит англоязычный ремейк «Пушера» — «Дилер» (за режиссуру здесь отвечал автор хита «Я тебя хочу» Луис Прието), спродюсированный самим Рефном. Помимо сюжета в новую версию перекочевал и актер Златко Бурич, игравший во всей трилогии. Критики к английскому варианту датской истории отнеслись равнодушно, зато без откровенного презрения.

«Сделан в целом неплохо, однако сюжет уж очень банальный», — Филип Френч, Observer.

«Смотрибельный, но лишний ремейк (где действие происходит в Лондоне) культового криминального триллера, снятого датчанином Николасом Виндингом Рефном в 1996 году», — Генри Фицгерберт, Daily Express.

«Очередной низкопробный и отталкивающий лондонский гангстерский фильм», — Кэт Кларк, Time Out.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Ральф», «Экипаж», «Человек с железными кулаками» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (26.10—28.10)

Финальный уик-энд октября и всего осеннего сезона получился не самым радостным для киноиндустрии Голливуда. Неудача всех четырех новых релизов привела к тому, что впервые за последние несколько недель общая выручка кинопроката значительно уступила прошлогодним показателям. Слабостью дебютантов в полной мере воспользовалась стойкая «Операция „Арго“», вырвавшаяся в лидеры в третий уик-энд проката.

После нескольких обильных на выручку недель в кинопрокате наступил очевидный спад. Американские аналитики дружно гадали, не повлиял ли на сборы надвигавшийся на восточное побережье ураган Сэнди. Уже во второй половине дня в воскресенье несколько десятков кинотеатров были полностью закрыты. Утром в понедельник количество их значительно возросло. Впрочем, посещаемость сеансов явно оставляла желать лучшего по всем регионам США и Канады.

Две недели подряд финишировавший на второй строчке чарта фильм Бена Аффлека на третий раз сделал решительный шаг вперед. За последние несколько лет были зафиксированы всего лишь два подобных случая. В декабре 2009 года в лидеры на третьей неделе проката пробилась «Невидимая сторона», а в январе прошлого года аналогичного достижения добился вестерн «Железная хватка». Двигателем этого успеха для «Операции „Арго“» стал отличный сарафан в совокупности с беспомощностью конкурентов по прокату.

Основанная на реальных событиях кинолента заработала 12,1 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. С этими поступлениями общая касса «Операции „Арго“» составила 60,5 млн долларов после семнадцати дней проката. Курс на покорение стомиллионного рубежа остается неизменным, хотя конкуренция в ноябре обещает быть намного серьезнее, чем сейчас.

Соревнование четырех дебютантов проката выиграла высокобюджетная кинолента «Облачный атлас», однако результат ее едва ли может удовлетворить американского прокатчика студию Warner Bros. При предстартовых прогнозах от 12 до 15 миллионов долларов 102-миллионный фильм смог собрать лишь 9,61 млн долларов в 2008 кинотеатрах. 105 площадок вели показы в формате IMAX, что дало 1,13 млн долларов или примерно 12 % от всей кассы.

Результат дебютного уик-энда «Облачного атласа» стал худшим в карьере режиссерского дуэта Вачовски. К тому же это самый слабый старт в широком прокате для фильмов с участием Тома Хэнкса за последние шестнадцать лет. Дорогостоящий проект был практически полностью финансирован независимыми инвесторами из Европы и Азии. Сама студия Warner Bros. заплатила 15 миллионов долларов за права на американский прокат картины.

С шестью отдельными историями в разные временные периоды и почти трехчасовым хронометражем «Облачный атлас» изначально был проблемным релизом для американского кинопроката. Все это было слишком сложно и малопонятно для массового зрителя, в результате чего фильм пошел больше как типичный арт-хаусный проект с пристойными сборами в больших мегаполисах на обоих побережьях и слабыми в американской глубинке. Неоднозначные отзывы критиков (64 % положительных рецензий) тоже вполне могли отпугнуть немалую часть потенциальной аудитории. Уже по ходу уик-энда такая же смешанная реакция была отмечена со стороны рядовых любителей кино. Одни были очень довольны увиденным зрелищем, тогда как другие уходили посреди сеансов. В итоге фильм получил посредственную оценку С+ по опросам CinemaScore.

Глава отдела дистрибуции студии Warner Bros. Дэн Феллман отметил самую высокую наработку «Облачного Атласа» среди всех релизов широкого проката (4787 долларов с площадки). Выделил он также довольно высокие сборы в Канаде, что, по его словам, говорит о хороших перспективах фильма в международном прокате. Сеансы шли при примерно равном количестве зрителей обоих полов (51 на 49 % в пользу мужского), 77 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Свой прыжок с четвертого места на третье совершила анимационная лента «Монстры на каникулах». Проект Sony Animation тоже может похвастаться хорошим сарафаном при полном отсутствии прямых конкурентов в последние несколько недель. За счет этого ему удалось освоить 9,44 млн долларов при падении на 27 % в четвертые выходные проката. С общей кассой 130,4 млн долларов «Монстры» стали самым кассовым мультфильмом Sony Animation и продолжают погоню за «Смурфиками» той же студии (142,6 млн долларов финальных сборов).

Почти на 71 % во второй уик-энд обвалилось теряющее зрителей с ошеломительной быстротой «Паранормальное явление 4». Это самое тяжелое падение в истории франшизы против 66 % у третьей части и 59 % у второй. Сверхъестественный хоррор добыл 8,51 млн долларов, накопив 42,5 млн долларов за десять дней проката. Для сравнения «Паранормальное явление 3» освоило на десять миллионов больше (52,6 млн) только за один дебютный уик-энд. Теперь же четвертая часть в лучшем случае соберет около 55 миллионов по итогам проката.

Не выдерживает никакого сравнения со своим предшественником и освоивший на старте 8,02 млн долларов в 2993 кинотеатрах «Сайлент Хилл 2». Вышедший в апреле 2006 года оригинальный фильм заработал 8,1 млн долларов в один только первый день проката и 20,2 млн долларов за дебютный уик-энд. Причем было это в меньшем количестве кинотеатров и без более дорогих билетов в 3D. На трехмерные сеансы хоррора сейчас пришлось 74 % от кассы дебютного уик-энда.

Главными проблемами для сиквела стал слишком большой временной разрыв с оригинальной лентой (шесть с половиной лет) вместе со значительным падением интереса к одноименной серии видеоигр. Без сильного бренда конкурировать с присутствующими в прокате другими хоррор проектами оказалось очень непросто. Прокатчик Open Road проводить показы для критиков отказался, а от зрителей «Сайлент Хилл 2» получил самую низкую среди четырех дебютантов оценку С по опросам CinemaScore.

Шестую позицию в чарте с кассой 7,72 млн долларов забронировала себе «Заложница 2». Сиквел феноменально успешного французского боевика уже имеет 117,1 млн долларов в копилке, что на 22 миллиона больше выручки оригинальной киноленты на этой стадии проката. Впрочем, разрыв между ними сокращается не по дням, а по часам.

Плотная группа из трех старожилов проката разместилась на местах с седьмого по девятое. Возглавляющая ее комедия «Толстяк на ринге» заработала 5,21 млн долларов при умеренном падении на 38 %. За три недели ориентированный на семейную аудиторию фильм с Кевином Джеймсом в главной роли освоил 30,3 млн долларов в американском прокате.

Как типичный проект Тайлера Перри повел себя триллер «Я, Алекс Кросс». Тяжелый 55%-ный обвал отбросил его с 5,13 млн долларов на восьмую строчку чарта (всего 19,5 млн). Неплохо для ужастика держится потерявший только 43 % своей кассы «Синистер». 3-миллионная кинолента смогла заполучить 5 млн долларов в третий уик-энд проката, после чего общая касса ее остановилась на отметке в 39,4 млн долларов.

Полным провалом завершились еще две премьеры широкого проката. К счастью для киностудий и прокатчиков, фильмы эти на стадии производства обошлись без больших затрат. С огромным трудом протиснулась в десятку привязанная к Хэллоуину подростковая комедия «Смешной размер». Полученные ей 4,1 млн долларов в 3014 кинотеатрах стали одним из худших результатов за всю историю для крупных релизов на три тысячи и более площадок. Слабее дебютировали в США только семейная кинолента «Крик совы» (3,37 млн в 3018 кинотеатрах) и фэнтези «Восход тьмы» (3,75 млн в 3141 кинотеатре). Наработка «Смешного размера» составила всего лишь 1361 доллар с площадки.

В довершение всего результат комедии оказался худшим стартом среди двух десятков проектов бренда Nickelodeon Movies. Ранее эта сомнительная честь принадлежала полнометражной версии анимационного телесериала «Арнольд!» (5,71 млн долларов в 2527 кинотеатрах). Почти все прошлые фильмы этой студии шли с минимальными возрастными ограничениями, здесь же полученный более жесткий рейтинг PG-13 вполне мог отпугнуть значительную часть ключевой подростковой аудитории. На сеансах 14-миллионной картины преобладали молодые зрительницы женского пола (67 на 33 %, 75 % моложе 25 лет). При очень посредственной критике «Смешной размер» получил относительно неплохую оценку B по опросам CinemaScore.

Жесткая конкуренция вытеснила из топ-10 стойкую молодежную киноленту «Идеальный голос». Четвертый уик-энд широкого проката принес ей 3,95 млн с общей кассой 51,3 млн долларов. 2,46 млн долларов в тот же четвертый уик-энд заработала анимационная лента «Франкенвини» Тима Бертона. 39-миллионный диснеевский проект смог осилить только 31,8 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде.

Только тринадцатой в чарте уик-энда оказалась посвященная серфингу спортивная драма «Покорители волн». Фильм с Джерардом Батлером в главной роли собрал на старте лишь 2,27 млн долларов в 2002 кинотеатрах. Убийственно слабая наработка в 1133 долларов с площадки в первую очередь говорит об очень низком уровне интереса к проекту. За последний месяц это вторая неудача для студии Walden Media и прокатывающей ее фильмы 20th Century Fox. Ранее полностью провалилась в прокате собравшая 2,6 млн долларов на старте драма «Обучение полетам».

Аудитория «Покорителей волн» поровну разделилась между зрителями женского и мужского полов, 59 % посетителей сеансов были старше 25 лет. Американские кинокритики неблагосклонно приняли картину, однако среди четырех дебютантов именно она получила самую высокую оценку B+ по опросам CinemaScore.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 75,6 млн долларов. Это на 16 % меньше, чем год назад, когда победил мультфильм «Кот в сапогах» (34,1 млн) и на 10 % меньше, чем когда лидером стала «Пила 3D» (24,2 млн).

На следующей неделе в первый уик-энд ноября на американских экранах дебютируют три фильма. Бесспорным фаворитом признается диснеевский мультфильм «Ральф», которому достанется от 3600 до 4000 кинотеатров. Вдвое меньше площадок получат триллер с Дензелом Вашингтоном в главной роли «Экипаж» и боевик «Человек с железными кулаками» с участием Рассела Кроу.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США — 26 октября 2012г.