Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 2 ноября 2012г.


Премьеры США - 2 ноября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 2 ноября

В США стартует новый анимационный проект студии Disney «Ральф», замешанный на видеоигровой стилистике и поставленный Ричем Муром, одним из режиссеров сериала «Симпсоны». Также выходят новые работы признанных мэтров американского кино Роберта Земекиса («Экипаж») и Барри Левинсона («Залив»).

«РАЛЬФ»

Один из самых старых автоматов игрового зала — аркада «Мастер Феликс-младший», герой которой по правилам регулярно чинит здание. А ломает дом громила по имени Ральф. Остальные персонажи своего злодея не жалуют. Тот живет на помойке, и его даже не приглашают на 30-летний юбилей игры. В отместку раздосадованный Ральф идет искать себе медаль. Ведь в играх награды плохишам не дают, но, сумев завоевать приз, он сможет доказать всем, что достоин уважения не меньше других. С трудом достав медаль в шутере «Долг героя», Ральф случайно попадает в гоночный симулятор «Сладкий форсаж», чье действие происходит на засахаренных трассах, а гоняют на съедобных машинах маленькие девочки. Встреча с одной из них, изгнанной Ванилопой фон Кекс, перевернет не только жизнь бывшего злодея, но и все положение дел в игровом зале.

Диснеевский проект-долгострой «Ральф» представляет собой нечто среднее между «Историей игрушек» и «Кто подставил кролика Роджера». Это рассказ об очеловеченных вымышленных героях, которые вдали от людских глаз живут своей жизнью и часто заняты бытовыми проблемами. Только здесь в центре сюжета мир видеоигр. Режиссировал ленту Рич Мур, не так давно бывший одним из ведущих создателей «Симпсонов» и «Футурамы». Мур с коллегами довольно долго перерабатывал сюжет и, так как в западной анимации процесс всегда начинается с озвучания, вместе с художниками предварительно наговаривал многие реплики, пытаясь найти более-менее стойкую опору для своей истории и героев. Уже потом все записывали актеры.

Причем позднее персонажам не только были приданы общие черты сходства с реальными обладателями их голосов (как то часто бывает,), но и одно из главных действующих лиц, гонщица Ванилопа фон Кекс, была полностью создана на основе озвучившей ее комикессы Сары Силверман (что, конечно, выражается и во внешнем виде и мимике). Примечательно, что для «Ральфа» многие актеры записывались в студии одновременно, тогда как чаще всего в анимации многим звездам приходится наговаривать текст отдельно, ведь рабочие графики многих артистов согласовать достаточно трудно. Так что совместное озвучание в подобных случаях — это пример редкий. Схожий радиоспектакль на крупном проекте устраивал не так давно разве что Спайк Джонз со своим фильмом «Там, где живут чудовища».

К «Ральфу» весьма заинтересованно отнеслись американские критики, отмечающие высокий визуальный уровень картины, местами безупречную стилизацию и весьма уместные шутки.

«Сильно похож одновременно на конфеты и видеоигры: легкое развлечение, но приносит удовольствие, лишь пока оно продолжается», — Джоди Митори, St. Louis Post-Dispatch.

«Это, без сомнения, на данный момент лучший анимационный фильм года. Рай для геймера, включающий в себя бесчисленные отсылки к играм всех эпох», — Остин Кеннеди, Film Geek Central.

«Сара Силверман выдает одну из лучших голосовых работ, которые вы слышали в своей жизни», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«ЭКИПАЖ»

Пилот Уип Уитакер (Дензел Вашингтон) в практически безвыходной ситуации смог посадить самолет, тем самым сохранив множество жизней. Казалось бы, вот очевидный герой. Однако в вечер перед вылетом Уип был пьян и явился на рейс с похмелья, впрочем, благодаря своему состоянию он сумел сдержать себя и совершить посадку. Теперь делом пилота займется суд, только при таком раскладе доказать вину героя будет непросто, но его геройство оттого не станет менее неоднозначным.

Один из самых значительных (при всей своей жанровости) голливудских режиссеров последних тридцати лет, Роберт Земекис начинал с неспешных комедий («Я хочу держать тебя за руку», где он, кстати, впервые применил ставший для себя традиционным прием совмещения изображений из разных эпох), а после снимал один оглушительный хит за другим: «Роман с камнем», трилогию «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», не говоря о «Форресте Гампе» — одновременно зрелищной, динамичной и сентиментальной ленте, установившей новый стандарт для голливудских мелодрам. Сборы фильма составили почти 700 миллионов долларов, Американская киноакадемия тоже щедро оделила создателей картины шестью статуэтками «Оскар». Карьера режиссера успешно продолжалась вплоть до начала нового века.

Земекис всегда очень тщательно относился к визуальным технологиям. Увлечение это в итоге привело к достаточно серьезному карьерному шагу. Роберт решил отказаться от традиционного кино в пользу реалистичной компьютеризированной анимации. Тогда, на рубеже веков, такой ход казался хоть и рискованным, но оправданным. Технологии набирали мощь, а выход экранизации игры «Последняя фантазия» усилил разговоры о том, что за компьютерной анимацией будущее. Однако фильм Хиронобу Сакагути с треском провалился (не помогла даже поддержка огромной армии поклонников игры). Земекиса же это не остановило, и он вплотную занялся делами своей студии ImageMovers.

Первый полнометражный проект конторы — «Полярный экспресс» — был успешен коммерчески, хотя критики от него были не восторге. Достаточно стандартная детская история с отличной графикой. Примерно схожие упреки достались последующему «Беовульфу», в этот раз уже открыто провалившемуся в прокате. В дальнейшем ImageMovers прибрала к рукам студия Disney, планировавшая заняться сразу несколькими проектами: сиквелом «Кролика Роджера», ремейком «Желтой подводной лодки» и очередной экранизацией «Рождественской истории» Диккенса.

Последняя работа и должна была определить будущее студии. Итоговые сборы проекта, увы, оказались фатальными. 335 миллионов долларов — для проката сумма внушительная, но при 200-миллионном бюджете не оправдывающая затраченных средств. В скором порядке Disney решила избавиться от конторы, дабы не усиливать траты. Студию закрыли. Земекис оказался на перепутье, а его амбиции по наращению в Голливуде компьютерной анимации оказались просто неоправданными.

Поэтому создателю многих важных хитов последних десятилетий пришлось вернуться к стандартной форме киновысказывания, для чего он выбрал драму «Экипаж». Бюджет новой ленты составил всего лишь 30 миллионов долларов — не так уж много для режиссера, привыкшего оперировать бюджетами в одну, а то и две сотни миллионов. Такие низкие затраты были достигнуты за счет налоговых льгот и урезанных гонораров самого Земекиса и главной звезды картины Дензела Вашингтона.

Критики от «Экипажа» пришли в восторг и называют фильм блестящей драмой.

«Это отлично снятое кино. Но после вступления, начиненного напряженным экшном, все сворачивает на одну из самых узнаваемых историй нашего времени — нравственное падение и последующая борьба», — Том Лонг, Detroit News.

«Почти идеален», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Успешная выверка напряжения, развлечения и эмоциональной отдачи», — Энди Кон, indieWIRE.

«ЗАЛИВ»

В морском заливе на мэрилендском побережье происходит экологическая катастрофа, служащая причиной возникновения жутких паразитов, встреча с которыми грозит ужасными последствиями.

Как ни странно, один из самых удачливых голливудских режиссеров, Барри Левинсон (именно эта удача позволяет ему уже 30 лет снимать только те ленты, которые он хочет, а именно нерасторопные лирико-ностальгические драмы; часть из них посвящена еще и осмыслению собственного еврейства) решил попробовать себя в совершенно ином жанре. В хорроре. Причем еще и в самой актуальной стилистике — псевдодокументальной. Инициатором проекта стал, как ни удивительно, сам режиссер. Его волновали экологически нестабильные зоны в Чесапикском заливе, впрочем, снимать документальное кино для Левинсона было скучно и не особо творчески развивающе. Так что он подумал о том, чтобы обратить свои мысли в нечто более увлекательное. Да и к псевдодокументальной эстетике он пришел не от желания попасть в актуальный тренд. По словам режиссера, распространение цифровой техники столь широко, что грех не использовать подобную тенденцию в картине, тем более что, как он считает, таким образом еще ухватывается особая интимность происходящего, мало достижимая, когда история рассказывается отстраненно. Бюджет у «Залива» был минимальный, так как Левинсон в этот раз решил не просить финансирования у большой студии. Американские критики оценили этот жанровый экзерсис значительного режиссера довольно положительно, называя его умным и увлекательным хоррором. Только постановщик такое определение не особо приветствует, потому что изначально ставил цель не столько испугать зрителя, а именно встряхнуть и заставить задуматься.

«Хоррор для взрослых», — Дэвид Кокс, Guardian.

«Левинсон с успехом достигает цели: и развлечь, и проинформировать», — Марк Адамс, Screen International.

«Барри Левинсон дает еще один повод держаться подальше от воды в этом вызывающем тошноту триллере о биологической катастрофе», — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter.

Также в американском прокате стартуют ленты «Человек с железными кулаками», «Где бы ты ни был» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (02.11—04.11)

Несмотря на разрушительный удар стихии, жизнь в американском кинопрокате быстро вернулась в нормальное русло. Практически все закрытые в начале недели кинотеатры к выходным полностью восстановили свою работу. Проблемы во многих городах Восточного побережья продолжали оставаться, но на посещаемость сеансов существенного влияния это уже оказать не могло.

Высокие результаты на старте завершающего год сезона праздников показали мультфильм «Ральф» и драма «Экипаж». Не так уж много зрителей было на сеансах восточного экшна «Человек с железными кулаками», но зато продолжала идти с изумительной стойкостью полюбившаяся американской публике «Операция „Арго“».

Став победителем уик-энда, диснеевский мультфильм заработал на старте 49 млн долларов в 3752 кинотеатрах (наработка — 13 070 долларов с площадки). Это новый рекорд для проектов студии Disney Animation впереди «Рапунцель», собравшей 48,6 млн долларов два года назад. Впрочем, тогда диснеевская лента стартовала в среду, освоив 68,6 млн долларов за первые пять дней проката. С несколько большим запасом превзошел «Ральф» сборы вышедшего в ноябре 2005 года «Цыпленка Цыпы» (40 млн в 3654 кинотеатрах).

К соперничеству с проектами студии Pixar мультфильм предсказуемо оказался не готов, но такую задачу перед ним по большому счету ставить никто и не собирался. Важнее здесь то, что, получив высокую оценку А в опросах на CinemaScore, «Ральф» может рассчитывать на отличную стойкость в прокате на многие недели вперед. Понимая это, студия Disney не скупилась на похвалу в адрес создателей мультфильма. Их стараниями для детской и подростковой аудитории был предложен оригинальный и привлекательный на вид свежий продукт. В то же время связанный с играми-аркадами 80-х сюжет мультфильма должен был пробудить ностальгию у многих родителей и просто взрослой публики.

67 % зрителей на сеансах мультфильма пришлись на традиционную семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет), 57 % были моложе 25 лет. Больше было публики мужского пола (54 % на 46 %), что вполне понятно по причине связанного с видеоиграми сюжета «Ральфа».

Без преувеличения выдающийся результат для очень скромного по размаху релиза показала драма Роберта Земекиса «Экипаж». Хорошо принятый американскими критиками фильм с Дензелом Вашингтоном в главной роли собрал 24,9 млн долларов в 1884 кинотеатрах при наработке в 13 217 долларов с площадки. По этому показателю «Экипаж» умудрился даже превзойти победителя уик-энда.

Снятый всего лишь за 31 млн долларов «Экипаж» стал первым игровым фильмом Роберта Земекиса после вышедшего в декабре 2000 года «Изгоя». В карьере исполнившего главную роль в картине Дензела Вашингтона результат дебютного уик-энда ленты стал пятым. Среди его проектов «Экипаж» опередил шедшие не так давно триллеры «Опасные пассажиры поезда 123» и «Неуправляемый» (соответственно 23,4 и 22,7 млн долларов). Причем оба этих фильма имели в своем распоряжении более трех тысяч кинотеатров.

Результат релиза Paramount Pictures идет вразрез с типичным прокатным стереотипом, согласно которому фильм часто стремятся любой ценой запихнуть в максимально возможное количество кинотеатров. Если продукт по-настоящему интересен зрителю, тот не поленится при необходимости потратить время и разыскать его. «Мы хотели сначала проверить себя, чтобы расширить прокат в последующие недели», — объяснила стратегию прокатчика глава отдела домашней дистрибуции и маркетинга Paramount Pictures Меган Коллиган. При этом она считает, что такой выверенный старт позволит сохранить силы в соперничестве со «Скайфоллом» на второй неделе проката. «Нет никаких сомнений, что Бонд будет очень силен, поэтому мы всегда рассматривали возможность расширить прокат после старта „Скайфолла“», — объясняет позицию киностудии все та же Меган Коллиган.

В своей агрессивной рекламной кампании Paramount Pictures значительное внимание уделяла оскаровским перспективам «Экипажа». Исполнитель главной роли в фильме Дензел Вашингтон заранее считается одним из потенциальных фаворитов, что тоже повлияло на решение киностудии начать прокат не в полную мощность. Таким путем Paramount Pictures надеется создать позитивный сарафан, который затем станет основой для движения вперед в последующие недели праздничного сезона. Ставка на это вполне может оправдаться, ведь при хорошей критике «Экипаж» получил высокую оценку А- в опросах на CinemaScore. По мнению многих аналитиков киноиндустрии, покорение стомиллионного рубежа выглядит здесь вполне вероятным итогом проката картины.

На сеансах «Экипажа» традиционно для проектов Дензела Вашингтона преобладали зрители среднего возраста и старшего поколения. Прокатчик фильма надеется, что со временем в большем количестве откликнется и молодежь. Пока же 89 % пришедших были старше 25 лет.

Автором еще одного приятного сюрприза вновь стала «Операция „Арго“». Ничуть не пострадав от успешного старта прямого конкурента, основанная на реальных событиях кинолента заработала 10,2 млн долларов при падении всего лишь на 16 %. С субботы «Операция „Арго“» опережает по текущей выручке шедший два года назад «Город воров». При этом предыдущий фильм Бена Аффлека имел лишь 6,4 млн долларов в четвертые выходные проката. С общей кассой в 75,9 млн долларов сомнений в покорении стомиллионного рубежа практически не остается.

В полном соответствии с изначально скромными ожиданиями пошел связанный с восточными боевыми искусствами экшн «Человек с железными кулаками». Дебютный фильм переквалифицировавшегося в режиссеры рэпера RZA заработал на старте 7,91 млн долларов в 1868 кинотеатрах. Наработка в 4235 долларов с площадки в принципе выглядит не так уж и плохо, однако выручка все равно получилась слабее многих сходных релизов. К тому же с невысокой оценкой С+ на CinemaScore серьезных обвалов в дальнейшем будет очень трудно избежать. 63 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, 58 % были моложе 30 лет.

В духе необыкновенно стойкой оригинальной ленты под конец первого месяца проката выступила «Заложница 2». В пятый уик-энд на американских экранах боевик освоил 5,92 млн долларов при падении всего лишь на 23 %. Теперь с общей кассой в 125,6 млн долларов сиквелу остается менее 20 млн до финальных сборов первой части (145 млн).

По-прежнему нечем похвастаться в американском прокате высокобюджетной киноленте «Облачный атлас». Второй уик-энд принес ей 5,38 млн долларов при падении на 44 %, что дает суммарно 18,4 млн долларов после 10 дней проката. С такими результатами даже 30 млн финальной выручки могут оказаться здесь непосильной задачей.

Впервые встретив сильного конкурента, 53 % выручки растерял мультфильм «Монстры на каникулах». В шестой уик-энд проката анимационная лента добыла 4,41 млн долларов, опустившись с третьего места на седьмое. В предыдущие четыре недели самым тяжелым для нее было падение на 36 %. Главный хит осеннего сезона накопил 137,5 млн долларов кассовых сборов с ожидаемым финишем в районе 145-миллионной отметки.

Ровно на половину сократились сборы хоррора «Паранормальное явление 4». С 4,25 млн долларов за трехдневку ужастик в чарте стал восьмым. Полученные им за три недели 49,5 млн долларов по-прежнему уступают чисто дебютной кассе предыдущей части франшизы (52,6 млн). Но при пятимиллионном бюджете киностудия Paramount Pictures вполне довольна и таким результатом.

Относительно стойкая комедия «Толстяк на ринге» добыла 3,53 млн долларов при падении на 32 %. Киноленте с Кевином Джеймсом в главной роли удалось освоить 35,6 млн долларов за четыре недели проката.

На 59 % после Хэллоуина обвалился с 3,29 млн долларов ставший десятым «Сайлент Хилл 2». 13,9 млн долларов полученной на данный момент выручки дадут не более 18—19 млн финального капитала. Оригинальный «Сайлент Хилл» шесть с половиной лет назад заработал без малого 47 млн долларов в американском прокате.

На ближних подступах к десятке сильнейших остановились молодежная комедия «Идеальный голос» (3,06 млн долларов за уик-энд, всего 55,6 млн) и хоррор «Синистер» (2,73 млн за уик-энд, всего 44,3 млн). 44 % и 46 % дебютной выручки потеряли крайне слабо стартовавшие на прошлой неделе киноленты «Смешной размер» и «Покорители волн». После 10 дней проката их выручка достигла соответственно 7,45 и 4,36 млн долларов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 118,8 млн долларов. Это на 18 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался мультфильм «Кот в сапогах» (33,1 млн), но на 14 % меньше, чем два года назад, когда победил «Мегамозг» (46 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката в кинотеатрах США и Канады станет 23-й фильм бондианы «007: Координаты „Скайфолл“». Собрав свыше 289 млн долларов в международном прокате, кассовый хит выйдет на экраны 3400 кинотеатров.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 2 ноября 2012г.