Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 ноября 2012г.


Премьеры США - 9 ноября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 9 ноября

В разных секторах проката США стартуют два мастодонта: франшизный и индивидуальный. Речь об очередном сегменте бондианы «007: Координаты „Скайфолл“», поставленном Сэмом Мендесом (и уже признанном новой страницей в истории этой серии), а также о свежем проекте Стивена Спилберга «Линкольн». Оба фильма привели в восторге американских критиков. Вдобавок выходит тоже полюбившаяся обозревателям независимая лента «Комедия».

«007: КООРДИНАТЫ „СКАЙФОЛЛ“»

Украден список реальных имен агентов МИ-6. Бонд пытается остановить неприятеля, но терпит неудачу, упав с моста из-за выстрела своей напарницы (Наоми Харрис). Пока знаменитого шпиона считают погибшим, в самой британской разведке грядут неприятности. Премьер-министр страшно недоволен работой руководителя разведслужбы — М (Джуди Денч). Ситуация усугубляется тем, что в здании МИ-6 происходит взрыв, уносящий жизнь нескольких человек. За этим стоит некий могущественный хакер, имя которого остается неизвестным. Скоро начальнице Бонда грозит трибунал, но сам агент, узнавший о диверсии, возвращается на службу, правда, не столь лощеный как раньше. Лицо Бонда покрыто щетиной, руки с трудом держат пистолет, но теперь он — единственная надежда британской разведки на спасение от таинственного злодея.

Самая известная и популярная киносерия в мире в 2012 году отпраздновала 50-летний юбилей. Дата знатная, ни одна франшиза еще столько не выдерживала, причем, хоть бондиана переживала разные этапы популярности, все же осталась на плаву и до сих пор привлекает толпы зрителей. Секрет во многом в эластичности внутреннего мира самой истории. Суперагент Джеймс Бонд регулярно меняет личины, сражается с мегаломаньяками, пользуется суперсовременными гаджетами и всегда находится в окружении красоток, однако при том все его приключения подаются с неприкрытой долей иронии. Бондиана — это чисто жанровая история, одновременно красивая, жесткая, смешная и всегда увлекательная сказка. Такой вот внешне простой рецепт позволяет саге столько десятилетий держаться на переднем плане индустрии.

Правда, пара периодов заставила публику всерьез поволноваться за известную серию. Каждое десятилетие Бонду приходится полностью перестраивать себя под новую эпоху и публику. Если первые 20 лет эта проблема обходила создателей стороной, то уже в 1980-е стагнация обозначилась очень отчетливо. Постаревшего Роджера Мура сменили на Тимоти Далтона, тем не менее данный актер пробыл в роли агента 007 всего две картины, а после наступило длительное шестилетнее затишье. Перезапускать франшизу для новых зрителей, чтобы она не ассоциировалась у них исключительно с ретро и представляла собой актуальное зрелище, взялся Мартин Кэмпбелл, до того второразрядный жанровый постановщик, вместе с бондовским «Золотым глазом» ворвавшийся в высшую лигу. Звездой стал и очередной исполнитель образа британского шпиона Пирс Броснан, пробовавшийся на роль у продюсера Альберта Брокколи еще в начале 1980-х.

Впрочем, еще через десять лет грянула очередная встряска бренда, выполненная все тем же Кэмпбеллом и с не меньшим успехом. Первая полноценная каноническая версия дебютного романа Яна Флеминга «Казино Рояль» (до того был лишь телевизионный эпизод из сериала «Кульминация», а также пародийная версия 1967 года) представила миру нового Бонда — актера Дэниэла Крэйга. Причем сам персонаж не только в очередной раз поменял внешность, но и характер. Теперь Бонд мог допускать совсем уж досадные ошибки, открыто не слушался руководства и вообще вел себя довольно жестко. Лента стала хитом, покорила критиков и дала новый приток сил увядавшей саге. Последовавший через два года «Квант милосердия» Марка Форстера был короче, местами тяготел к гротеску и хоть был довольно зрелищным, все же не смог произвести столь мощное впечатление на публику, зато сборы оказались не менее значительными, чем у «Казино».

К 23-й официальной картине о Джеймсе Бонде продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон подошли с особым тщанием. Впервые был нанят не просто титулованный режиссер, а очень серьезный и уважаемый постановщик — Сэм Мендес, человек, отлично знакомый с британской театральной средой, чей каждый проект становится большим событием. Сложная финансовая ситуация студии MGM, владеющей правами, помогла киношникам лучше выверить сценарий, за операторскую работу здесь отвечал большой мастер Роджер Дикинс, да и способности Мендеса вряд ли у кого-то вызовут сомнения — так что еще до старта ленты в мировом прокате (а в США он проходит несколько позднее международного рынка) создатели серьезно заявляли о столь высоком качестве своего проекта, что, по их мнению, фильм наверняка войдет в число лучших образцов бондианы.

Критики, как ни странно, с такими громкими заявлениями согласны. По их мнению, кино получилось красивое, лихое, в меру наивное и самоироничное, а Хавьер Бардем легко влился в ряды самых запоминающихся злодеев бондианы.

«Бонд вернулся, и это приключение по высшему разряду», — Рекс Рид, New York Observer.

«Ясное и недвусмысленное улучшение по сравнению с достойным осуждения „Квантом милосердия“», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Это, возможно, визуально самый изощренный „Бонд“ во всей серии», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Захватывающий и в то же время меланхоличный боевик, который не боится углубиться в человека, окруженного мифом», — Джефф Мейерс, Orlando Weekly.

«Настолько хорош, что почти забываешь, что это фильм бондианы», — Джордан Хофман, Film.com.

«Самый клевый фильм франшизы с 1977 года», — Мэтт Глэсби, Flicks.co.nz.

«За все эти годы в фильмах про Бонда сформировался особенный архетип злодея. А ответственность, конечно, чувствуется. Так много хороших актеров и так много великих злодеев было в бондиане, что остается только восхищаться и не паниковать. Реакция у меня была к игре такая: не надо думать об этом. Очень важно было не возвращаться к некоторым фильмам, где я был более осведомлен о том, какого персонажа играть. Насчет „Скайфолла“ у меня были свои идеи, которые мы потом развивали вместе. На самом деле мы создаем оригинал, что в современном мире очень сложно. Все уже все видели и слышали, так что быть оригинальным практически невозможно. В лучшем случае вы можете более или менее заново сделать то, что кто-то уже сделал», — поведал в интервью КиноПоиску исполнитель главной злодейской роли в картине Хавьер Бардем.

«Сэм — великий актерский режиссер, вне сомнений. Но еще важна и та энергия, которую он излучает на площадке. Мы, актеры, все жутко ленивые. Извините, конечно, но это так. Здорово просто вот так прийти и поговорить с вами утром, но так-то мы здесь уже восемь месяцев. А энергия Сэма двигает нас вперед. Для нас в фильме важна история, но Сэм сделал героев настолько реальными и масштабными, насколько только возможно», — рассказал в беседе актер Дэниэл Крейг.

«ЛИНКОЛЬН»

Рассказ о последних месяцах жизни Авраама Линкольна.

Притчей во языцех стало частое совпадение проектов на голливудских студиях. Самым комичным примером стало противостояние Disney и DreamWorks в конце 1990-х, когда вышли тематически схожие фильмы-катастрофы «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», а также мультфильмы «Приключения Флика» и «Муравей Анц». Вот и в начале очередного десятилетия на кинематографическом горизонте возникли сразу три картины об Аврааме Линкольне. Одну собирался поставить Роберт Редфорд, другую — Стивен Спилберг, третью — Тимур Бекмамбетов. Все три ленты вышли разными, хотя у первых двух режиссеров, конечно, стилистически схожими. Но Редфорд свою «Заговорщицу» косвенно снимал о Линкольне, рассказывая про тех, на чьих руках его смерть. Бекмамбетов же сделал несерьезную экранизацию романа Сета Грэм-Смита, динамичную и насыщенную действием. Причем у него речь шла о молодых годах выдающегося политика.

Спилберг же взял за основу документальную книгу писательницы Дорис Кернс Гудвин, вышедшую в 2005-м и повествующую о последних месяцах жизни американского президента. Изначально его роль должен был исполнить Лиам Нисон, слишком долго ждавший запуска проекта, так что летом 2010 года он просто заявил, что не может больше ждать, так как время идет, он не молодеет и упускает другие не менее любопытные роли (да и у Спилберга ирландец появлялся в «Списке Шиндлера»). Вместо Нисона в проекте появился, кажется, даже более оптимальный кандидат — Дэниэл Дэй-Льюис. В «Линкольне» великий голливудский мастер Спилберг вновь демонстрирует свои возможности владения «большим стилем», как и совсем недавно он делал то же самое в экранизации «Боевого коня». Критики от ленты в восторге, а еще до выхода в прокат фильму Спилберга предсказывали оскаровские амбиции.

«Этот Линкольн, потрясающе показанный Спилбергом и Дэй-Льюисом, объемен, правдоподобен и очень, очень крут», — Крис Пэкэм, Village Voice.

«Один из лучших американских фильмов года», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Фильм, которым легче восхищаться, чем любить, он впечатляет, но точно не вдохновляет», — Кристи Лемир, Associated Press.

«КОМЕДИЯ»

Свонсон вместо того, чтобы строить жизнь, проводит время с компанией немолодых бруклинских хипстеров и вовсю предается деструкции и апатии, отчего даже серьезные вопросы интересуют героя в наименьшей степени.

Независимая лента с говорящим названием «Комедия» на самом деле скорее черноюморное произведение. Среди авторов проекта два культовых американских комика, не столь известных международной публике, как, допустим, Уилл Феррелл или Адам Сэндлер, но все же узнаваемых в США. Это Тим Хайдекер и Эрик Верхейм. Оба они работали со многими звездами американской юмористики вроде Джона Си Райли, Зака Галифианакиса или Сары Силверман. Два главных творения дуэта — это шоу «Не телевидение, а просто кошмар!» и знакомый российским зрителям мультсериал «Том идет к мэру». Теперь Хайдекер и Верхейм принялись за полный метр. Их «Комедия» была представлена в январе 2012-го на главном оплоте американской независимой кинематографии — фестивале Sundance, где получила одобрительные отклики зрителей. Критики тоже отнеслись к этой скромной и малозатратной ленте с большой симпатией.

«По сути, это как фильм „Артур“ встречает „Чудаков“», — Ричард Броди, New Yorker.

«Причудливо великолепный», — Аарон Хиллис, Village Voice.

«Непростой фильм, способный реально покоробить, но вызывающий уважение хотя бы чистотой своего видения», — Джордан Хофман, IFC.com.

На следующей неделе в прокате стартует заключительная часть «Сумерек», а также ленты «Мой парень — псих», «Анна Каренина» и другие картины.

0

2

Обзор бокс-офиса США (09.11—11.11)

Грандиозные успехи в международном прокате значительно подогрели интерес к премьере 23-го фильма бондианы в США. И знаменитый агент британской разведки снова справился со своей миссией выше всяких похвал. Кинолента «007: Координаты „Скайфолл“» заработала 90,6 млн долларов на старте американского проката, намного превзойдя результаты предыдущих частей франшизы.

Свои сеансы фильм Сэма Мендеса начал в четверг с превью-показов в формате IMAX и на других большеэкранных площадках. В 463 кинозалах «Скайфолл» заработал 2,2 млн долларов. Сумма была формально не включена в кассу дебютного уик-энда. Первый день официального проката в 3505 кинотеатрах принес рекордную для фильмов бондианы выручку в 30,5 млн долларов. Четыре года назад в пятницу «Квант милосердия» взял 27 млн долларов на старте дебютного уик-энда.

К всеобщему удивлению, в субботу «Скайфолл» добился 11%-ного прироста сборов, освоив уже 33,9 млн долларов во второй день проката. Тот же «Квант милосердия» в аналогичной ситуации потерял 5 % своей выручки. Еще 24 млн долларов «Скайфолл» заполучил в воскресенье, что дало суммарно 88,4 млн долларов за дебютную трехдневку. Наработка составила 25 211 долларов с площадки.

Практически все возможные рекорды бондианы были повержены с огромным запасом. Предыдущие два фильма с Дэниэлом Крэйгом в главной роли — «Казино Рояль» и «Квант милосердия» — добыли на старте соответственно 40,8 и 67,5 млн долларов. Самый кассовый из фильмов с Пирсом Броснаном «Умри, но не сейчас» в ноябре 2002 года заполучил 47,2 млн долларов в дебютный уик-энд. Результат «Скайфолла» стал шестым среди всех ноябрьских премьер, уступив только трем фильмам поттерианы и двум «сумеречной саги».

Руководство прокатчика Sony Pictures было на седьмом небе от счастья, тем более «Скайфолл» по-прежнему собирал огромную кассу за пределами США. В третий уик-энд фильм заполучил 89 млн долларов c общей кассой в 427,8 млн долларов международных сборов и 518,2 млн общемировых. Отличная оценка А на CinemaScore и уже упоминавшийся 11%-ный субботний прирост выручки свидетельствуют о крайне позитивном сарафане, который должен вывести «Скайфолл» на невиданную ранее для этой франшизы высоту. Напомним, что самыми кассовыми фильмами бондианы до сих пор были остановившиеся недалеко друг от друга «Казино Рояль» (167,4 млн) и «Квант милосердия» (168,4 млн). «Скайфоллу» же могут оказаться по силам финальные сборы как минимум в районе 250-миллионной отметки.

Столь же довольными были владельцы кинозалов IMAX. В этом формате «Скайфолл» заработал 13,1 млн долларов, то есть почти 15 % от всей кассы уик-энда. Это новый рекорд сборов для релизов нелетнего сезона. В аудитории картины преобладали зрители сильного пола (60 % на 40 %), 75 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Головокружительный успех «Скайфолла» не стал помехой для ряда других участников проката. Менее трети дебютной выручки потерял диснеевский мультфильм «Ральф», занявший второе место с 33 млн долларов за уик-энд. В аналогичной ситуации два года назад снятый конкурентами из DreamWorks «Мегамозг» на второй неделе лишился почти 37 % своих сборов.

За 10 дней в американском прокате «Ральф» освоил 93,6 млн долларов и имеет все шансы покорить стомиллионный рубеж уже в понедельник, 12 ноября. В этот день в США отмечается традиционный праздник Дня ветеранов, и многие школьники будут свободны от занятий.

Подтвердила свою заявку на финальные сборы в районе стомиллионной отметки драма «Экипаж». Несмотря на появление мощного прямого конкурента, фильм Роберта Земекиса обошелся умеренными потерями в 41 % своей выручки. За выходные «Экипаж» собрал 14,8 млн долларов с общей кассой в 47,5 млн после 10 дней проката.

В который раз хорошо выступила стойкая «Операция „Арго“». Картина Бена Аффлека заработала 6,62 млн долларов при падении на 35 % и теперь имеет в своей копилке 85,6 млн долларов суммарной выручки. Но еще лучше провела минувшие выходные «Заложница 2». Сиквел французского кассового хита освоил 4,01 млн долларов, потеряв всего лишь 32 % своих сборов.

Накопив за шесть недель 131,3 млн долларов, вторая «Заложница» все еще на тринадцать с лишним миллионов опережает график первой части. При этом финальные сборы сиквела и оригинальной ленты могут быть очень близки.

Напротив, не выдержал натиска Джеймса Бонда «Облачный атлас». К тому же из-за слабых результатов уже на третьей неделе проката высокобюджетный фильм лишился значительного количества сеансов. Лишь по счастливому стечению обстоятельств полученные им 2,66 млн долларов при падении на 51 % позволили остаться на шестой строчке чарта (всего 22,8 млн).

На гигантские 67 % обвалился во второй уик-энд экшн «Человек с железными кулаками». Негативный сарафан окончательно подрубил под корень перспективы этого проекта, которому удалось собрать очень скромные 2,59 млн долларов за трехдневку (всего 12,8 млн).

Впечатляющее возвращение в десятку сильнейших совершила музыкальная комедия «Идеальный голос». Два раза перед этим становясь одиннадцатой, молодежная кинолента с кассой в 2,57 млн долларов одним махом перепрыгнула на восьмую строчку чарта. Снижение сборов по сравнению с предыдущей неделей составило лишь 16 %. Всего же 17-миллионной киноленте удалось освоить 59,1 млн долларов на американских экранах.

Без изменений осталась на девятой позиции собравшая 2,52 млн долларов комедия «Толстяк на ринге» (всего 39 млн). Замыкает первую десятку с 2,4 млн долларов мультфильм «Монстры на каникулах». Семь недель в прокате принесли главному хиту осеннего сезона без малого 141 млн долларов.

В ограниченном прокате главным источником новостей стала показавшая отменный результат биографическая драма «Линкольн».
Выйдя в 11 кинотеатрах, фильм Стивена Спилберга едва не преодолел миллионный рубеж, заработав 944,3 тыс. долларов за трехдневку. Полученная наработка в 85 846 долларов с площадки сопоставима с результатами тоже начинавших прокат в ноябре будущих участников оскаровской гонки — лент «Король говорит!» и «Черный лебедь». На следующей неделе «Линкольн» отправится в полноценный прокат на экранах 1500 кинотеатров.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 159,5 млн долларов. Это на 29 % больше, чем в прошлом году, когда победила эпическая кинолента «Война богов: Бессмертные» (32 млн), и на 48 % больше, чем два года назад, когда лидером остался «Мегамозг» (29,1 млн).

На следующей неделе дебютант широкого проката снова будет только один. Желающих состязаться с финальным фильмом «сумеречной саги», который получит на старте более 4000 кинотеатров, попросту не нашлось.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 9 ноября 2012г.