Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 ноября 2012г.


Премьеры США - 23 ноября 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 23 ноября

В широкой зоне американском прокате стартуют две красочные ленты: мультфильм студии DreamWorks Animation «Хранители снов» и экранизация титулованного романа Янна Мартела «Жизнь Пи», поставленная Энгом Ли. Ограниченный сектор заполучил «Хичкока» с Энтони Хопкинсом и «Ржавчину и кость» Жака Одиара.

«ХРАНИТЕЛИ СНОВ»

Злодей Бугимен хочет ввергнуть мир в безрадостность, а противостоять ему могут только добродушные герои детского фольклора, составившие одну мощную команду Хранителей Снов. В нее входят Санта-Клаус, Джек Фрост, Песочный человек, Зубная фея и Пасхальный кролик.

Изначально «Хранители снов» — серия книг иллюстратора Уильяма Джойса. В кино писатель на самом деле не новичок и работал над разными анимационными проектами. Среди них мультфильм «Роботы» (над ним колдовала немалая часть нынешних ведущих творческих художников DreamWorks Animation, например, режиссеры четвертого «Ледникового периода»). Вместе с Джойсом лентой занимался и драматург Дэвид Линдси-Эбейр (среди его работ пьеса «Кроличья нора», позже переработанная в фильм с Николь Кидман). Они же работали над адаптацией «Хранителей снов». Проект разрабатывался на студии несколько лет, а руководил процессом Питер Рэмси. Он сотрудничает с компанией уже давно, но к режиссуре обратился лишь в 2009 году, когда поставил короткометражку «Монстры против овощей», являвшуюся спин-оффом картины «Монстры против пришельцев». За это время в режиссуре неожиданно дебютировал сам Джойс, работавший над оскароносной короткометражкой «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора». Критики отнеслись к «Хранителям снов» положительно, хотя и признают ленту скорее очередной качественной продукцией студии, нежели этапным творением. Впрочем, определенное значение фильм имеет: он стал последним произведением фирмы, выпущенным в сотрудничестве с Paramount Pictures, сейчас же DreamWorks Animation заключила соглашение с 20th Century Fox.

«Иконы праздников защищают детство в этом изумительном приключении», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«История и весь производственный процесс явно были ориентированы больше на маркетинг, чем на само повествование», — Джонатан В. Хикман, Daily Film Fix.

«Очаровательная фантазия, которую дети больше оценят по достоинству, чем циничные взрослые», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«ЖИЗНЬ ПИ»

Индийский подросток Пи выживает после кораблекрушения, но оказывается в одной шлюпке с дикими зверями, среди коих присутствует тигр.

Мало найдется современных режиссеров столь гибких в своей повествовательной манере, как тайванец Энг Ли. Сравниться может разве что Стивен Содерберг. Но Ли, в отличие от своего американского коллеги, способен снимать эпические, визуально пышные картины, в то же время обращаясь к очень камерным, аскетичным историям. В карьере постановщика сосуществуют острые ностальгические драмы («Ледяной ветер», «Горбатая гора»), ориентальный экшн «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», экранизация классики Джейн Остин «Разум и чувства» (ставшая первым шагом постановщика на англоязычную территорию), вестерн и адаптация комикса. Талант кинематографиста отмечен самыми высокими премиями (в их числе два «Оскара» и два венецианских «Золотых льва»), а также отличными кассовыми показателями.

Тем не менее даже в успешной карьере Энга Ли нашлось слабое звено — последняя его картина «Штурмуя Вудсток», экранизация романа Тома Монте и Эллиота Тибье, не оправдала надежд критиков, зато пробилась в основной каннский конкурс. Новая лента «Жизнь Пи» еще до выхода попала в число наиболее амбициозных проектов режиссера. Это адаптация достаточно непростой для экранизации (не в силу каких-то структурных особенностей, чем мог похвастаться, например, «Облачный атлас» Дэвида Митчелла, но по причине самого сюжета, на бумаге смотрящегося естественно, а вот в киношном варианте способного поднабрать в нелепости) книги Янна Мартела, выпущенной в 2001 году. За данный роман канадский писатель получил престижнейшую Букеровскую премию, а Ли, похоже, достался очередной хит: критики от ленты в восторге.

«Завораживающее и захватывающее произведение», — Джинн Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Красивая, эмоциональная, сильная история о вере и дружбе», — Бетси Боздех, Common Sense Media.

«Все здесь выглядит красиво», — Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly.

«ХИЧКОК»

История создания важнейшего триллера в истории — «Психо» Альфреда Хичкока.

Один из самых узнаваемых и почитаемых режиссеров мирового кино Альфред Хичкок сейчас неожиданно стал мощным источником вдохновения для современных кинематографистов. И речь не о влиянии, которое, безусловно, всего было беспрецедентно, а самой личности постановщика и некоторых его отдельных творениях. Так, канал A&E готовит к выпуску сериал, чьи события предвещают сюжет хичкоковского шедевра «Психо», а сейчас в американском прокате стартует лента, посвященная созданию этой картины. «Психо» — экранизация жесткого книжного триллера Роберта Блоха. Помимо невероятного значения для мирового кинематографа лента стала этапной и лично для Хичкока. Процесс запуска фильма в производство оказался достаточно сложным предприятием, так как браться за столь кровавый сюжет не хотел никто. Режиссер был вынужден лично (при этом на условиях анонимности) покупать права, а для первых взносов по финансированию заложил собственный дом. Да и чисто в художественном плане лента, пожалуй, является самым выразительным творением Хичкока. Риск режиссера был вознагражден: «Психоз» стал одним из популярнейших проектов эпохи (только в США его посмотрело более 40 миллионов человек).

В 1998 году вышла документальная книга Стивена Ребелло, рассматривающая историю создания шедевральной экранизации Блоха. Можно подумать, что подобный материал годен скорее для документального фильма, но, учитывая известное чувство юмора и невозмутимость Хичкока, история вполне переплавляема в увлекательный художественный сюжет. Сценарий к картине писал один из авторов «Черного лебедя» Джон Дж. МакЛафлин. Режиссером ленты стал Саша Джерваси. Выбор довольно уместный, ведь до того постановщик отметился отлично принятой критиками документальной картиной о группе Anvil — истории одновременно реальной и в то же время ироничной. В общем, сочетание для «Хичкока» идеальное. К главным ролям в картине изначально были прикреплены Энтони Хопкинс и Хелен Миррен, играющие чету Хичкок, причем актеры не отказались от ролей, когда незадолго до запуска с проекта ушел режиссер Райан Мерфи, что сильно затормозило процесс производства.

Критики отнеслись к экранизации книги Ребелло одобрительно, хотя и не без существенных претензий.

«Приятный, но совсем неамбициозный, скромный такой байопик», — Дана Стивенс, Slate.

«Ожидайте заслуженных оскаровских номинаций для Энтони Хопкинса и Хелен Миррен», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Насквозь поверхностный и банальный», — Уэсли Моррис, Boston Globe.

«РЖАВЧИНА И КОСТЬ»

Али знакомится со Стефани. Он близок к маргинальности, она же — прекрасная дрессировщица косаток. Но в жизнь Стефани врывается трагедия. Ноги девушки отъедены косаткой, так что девушка теперь оказывается прикованной к инвалидной коляске, и только Али сможет ей помочь.

Жак Одиар начинал в большом кино как сценарист, в профессию же его привел отец Мишель. На счету Жака такие замечательные ленты, как «Профессионал» Жака Дере (тот самый хит советского проката с Жан-Полем Бельмондо) и «Смертельная поездка» Клода Миллера. То есть еще в первых этапах карьеры французский кинематографист умел сочетать крепкий жанровый сюжет с подлинной драматической глубиной. Основная известность пришла к Одиару, когда ему почти исполнилось пятьдесят. Ленты «Читай по губам» и «Мое сердце биться перестало» (ремейк культовой независимой классики Джеймса Тобэка «Пальцы») принесли ему международной признание, которое особенно усилилось в 2009-м с релизом картины «Пророк» — экзистенциальной криминальной драмы, номинировавшейся на «Оскар». Четыре года спустя вышла новая лента режиссера «Ржавчина и кость», претендовавшая на главную награду Каннского смотра. Центральные роли здесь сыграли Марийон Котийар и бельгиец Маттиас Шонартс, известный публике по ленте «Бычара» (номинация на «Оскар» текущего года). Котийяр большую часть времени играла в зеленых гольфах, для того, чтобы потом ноги актрисы стирались при наложении компьютерной графики, дабы тем самым обеспечить реалистичный вид безногой героини (схожий метод применялся, например, во время съемок «Форреста Гампа»). Критики от «Ржавчины и кости» в восторге.

«Одновременно лиричная и жесткая французская драма, нацеленная на взрослую аудиторию», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Обязательная для просмотра драма, которая вознаградит киноманов достаточно умных, чтобы знать об этом кино, и достаточно зрелых, чтобы принять его», — Джеймс Роччи, Boxoffice Magazine.

«Превращает боль и страдание в искусство», — Харви С. Картен, Compuserve.

Также в прокате США стартуют ленты «Красный рассвет» (ремейк культовой картины 1984 года) и документальный фильм The Central Park Five.

0

2

Обзор международного бокс-офиса (22.11—25.11)

Несмотря на тяжёлые обвалы во многих важных территориях, безоговорочным лидером на международной арене остаётся вторая часть «Рассвета». Заключительный фильм «сумеречной саги» по книгам Стефани Майер заработал 104,2 млн долларов в 12 818 кинозалах на 73 территориях с общей кассой 365,5 млн долларов международных сборов и 592,9 млн общемировых.

Средний размер падений составил около 62%, однако этот весьма крупный урон был существенно сглажен премьерами в трёх немецкоязычных странах. Рекордные для этой франшизы 16,7 млн долларов с сеансов в 765 кинотеатрах выделила Германия. Соседняя Австрия предоставила на старте проката 2,58 млн долларов в 85 кинозалах. Ещё почти два миллиона долларов во второй уик-энд дала Швейцария (всего 3,03 млн). Во франко и италоязычных регионах этой страны фильм стартовал неделю назад.

В своей самой крупной европейской территории Британии вторая часть «Рассвета» обвалилась на 66%. Это дало 8,56 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой 43,2 млн долларов. Чуть меньшее падение на 62,8% поджидало картину в России. Собрав 8,18 млн долларов во второй уик-энд, фильм Билла Кондона стал шестнадцатым рублёвым миллиардером за всю историю современного российского проката. Всего за одиннадцать дней он накопил 36,3 млн долларов или 1151,8 млн рублей.

Относительно умеренное падение на 57% дало 7,7 млн долларов во второй французский уик-энд (всего 28 млн). После рекордного старта 60%-ный обвал сократил сборы до 4,72 млн долларов в испанском прокате (всего 19,5 млн). Падение на 64% с 3,85 млн долларов за трёхдневку было зафиксировано в Италии (всего 20,7 млн).

За пределами Европы потери картины в целом были несколько ниже. Резко выделялась на общем фоне с 6,73 млн долларов при падении на 45% Бразилия (всего 33,1 млн). На 57% обвалилась вторая часть «Рассвета» в мексиканском прокате. Там кассовый хит освоил 4,34 млн долларов за трёхдневку (всего 22,2 млн). В Азии явным лидером с 3,15 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 12,8 млн) остаётся Южная Корея. Австралия выдала 4,69 млн долларов при падении на 64% (2-е место, всего 21,2 млн).

На втором месте с 45,6 млн долларов в 8033 кинозалах на 60 территориях прочно оставался «Скайфолл». За пять недель проката двадцать третий фильм Бондианы собрал 571,4 млн долларов международных сборов и 792,5 млн общемировых, чётко обозначив своей целью вступление в элитный клуб миллиардеров мирового кинопроката.

Первая из трёх отложенных на старте крупных премьер с успехом прошла в Австралии. За первые четыре дня «Скайфолл» освоил рекордные для франшизы 13,2 млн долларов в 580 кинотеатрах. Премьера в Новой Зеландии дала за те же четыре дня 1,7 млн долларов в 130 кинозалах.

Всё ближе «Скайфолл» к тому, чтобы стать самым кассовым фильмом за всю историю в Британии. Пятый уик-энд принёс 6,1 млн долларов при падении на 32% с общей кассой 143,6 млн долларов или 89,6 млн британских фунтов. Рекорд «Аватара» может быть повержен уже к концу следующей недели.

Германия выделила 6,29 млн долларов в четвёртые выходные проката (2-е место, всего 65,4 млн). Ещё 2,81 млн долларов «Скайфолл» собрал в пятый французский уик-энд (2-е место, всего 52,1 млн). Всё так же обильно снабжают агента 007 Голландия (1-е место с 2,06 млн долларов, всего 15,6 млн) и Швейцария (2-е место с 1,5 млн долларов, всего 16 млн).

Великолепными результатами в 4 азиатских территориях начала мировой прокат приключенческая драма «Жизнь Пи». На сеансах в 5483 кинозалах фильм Энга Ли заработал 23,9 млн долларов дебютной для себя выручки. При этом первые четыре дня в китайском прокате принесли 16,7 млн долларов кассовых сборов.

Полученные за уик-энд 3,5 млн долларов в Индии среди проектов студии 20th Century Fox уступали одному только «Аватару». Кроме этого «Жизнь Пи» добыла 2,3 млн долларов в 165 кинозалах на Тайване и рекордные для фильмов Энга Ли 1,37 млн долларов в 40 кинозалах Гонконга.

Главным конкурентом «Жизни Пи» в Китае стал вернувшийся в прокат фильм-катастрофа «2012». Эксклюзивный повторный релиз в 3D формате принёс 14,33 млн долларов за первые шесть дней сеансов. В своё время эта кинолента прошла с огромным успехом в Китае. Короткий период она даже была абсолютным лидером по сборам за всю историю национального проката. С учётом того, что оригинальный прокат шёл не так уж давно, показанный результат выглядит очень солидно.

На пятое место с кассой 10,5 млн долларов в 3173 кинозалах на 9 территориях пробился мультфильм «Хранители снов» (всего 14,1 млн). Большую часть своей выручки лента DreamWorks Animation получила в российском прокате, где с 6,19 млн долларов на 1200 копиях она стала второй. Это худший старт для проектов этой анимационной студии за последние четыре года. Вслед за Россией далее по вкладу в общую копилку шли Аргентина (2-е место с 711 тыс. долларов в 135 кинозалах) и Украина (2-е место с 632 тыс. на 116 копиях).

Продолжает наращивать свой капитал гонконгский криминальный боевик «Холодная война». В третий уик-энд фильм добыл 8,87 млн долларов, что дало 45,25 млн долларов общей выручки. Почти 37 миллионов из всей этой суммы приходятся на долю китайского проката.

Лидерство в японском прокате сохранила анимационная лента «Евангелион 3,0: Ускорение». Во второй уик-энд она освоила 6,8 млн долларов при падении на 51%, при этом наработка всё равно превышала планку в 30 тысяч долларов на копию. Всего на банковском счету этого локального хита 34,9 млн долларов после девяти дней проката.

6 млн долларов в 2520 кинозалах на 47 территориях добыла «Операция «Арго» (всего 50 млн). Фильм Бена Аффлека заработал 1,28 млн долларов в третий французский уик-энд (5-е место, всего 6,28 млн).

5,74 млн долларов в 3953 кинозалах на 58 территориях смог собрать мультфильм «Монстры на каникулах» (всего 148,1 млн). Его главным достижением стало третье место с 1,21 млн долларов в итальянском прокате (всего 7,53 млн).

Замыкает первую десятку международного чарта с кассой 5,31 млн долларов в 1767 кинозалах на 18 территориях «Облачный атлас» (всего 26,7 млн). Высокобюджетная кинолента освоила 2,21 млн долларов при падении на 24% во второй немецкий уик-энд (3-е место, всего 6,28 млн) и 1,26 млн в третьи выходные российского проката (5-е место, всего 15 млн).

Одновременно с американским дебютом две важные международные премьеры провела комедия «Мой парень — псих». И в Британии (2,02 млн долларов в 393 кинотеатрах), и в России (1,69 млн на 411 копиях), картина стала четвёртой.

Лучший результат среди европейских локальных проектов показала собравшая 3,36 млн долларов в 548 кинотеатрах итальянская комедия «Худшее Рождество в моей жизни». Совсем чуть-чуть уступил ей российский «Соловей-разбойник». Криминальная комедия добыла на старте 2,89 млн долларов на 708 копиях в домашнем прокате, а также 433 тысячи долларов в 73 кинозалах на Украине. В обоих случаях выступившая лучше ожиданий картина финишировала третьей.

Успешно стартовала в домашнем британском прокате рождественская семейная комедия «Божественное рождение 2» с Дэвидом Теннантом в главной роли. За первые три дня сиквел добыл 2,59 млн долларов в 435 кинотеатрах, заняв третье место в чарте уик-энда. Результат этот в два с лишним раза превосходит дебютную выручку шедшей три года назад оригинальной ленты. Пятой в Британии стала собравшая 1,1 млн долларов в 380 кинотеатрах криминальная комедия «Гамбит».

Ставшая колоссальным хитом в Испании драма «Невозможное» дебютировала за пределами страны французской премьерой. Собрав 1,54 млн долларов в 261 кинотеатре, фильм с участием Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс занял третье место в чарте уик-энда. Седьмой испанский уик-энд принёс 1,07 млн долларов с общей кассой 49,87 млн долларов (2-е место).

Два локальных релиза взяли миллионную планку во французском прокате. Соответственно на шестой и четвёртой позициях финишировали комедия «Как братья» (1,03 млн в 226 кинотеатрах) и драма «Тереза Д.» с Одри Тоту в главной роли (1,45 млн в 351 кинотеатре). Только восьмой с 909 тыс. долларов в 360 кинотеатрах оказалась спортивная драма «Крученый мяч». Она же собрала 1,25 млн долларов в 251 кинозале в Японии, оказавшись там единственным представителем Голливуда в десятке сильнейших (5-е место).

После недельного перерыва вернула себе лидерство в корейском прокате драма «Мальчик-оборотень». На её счету 3,63 млн долларов за уик-энд и 38,8 млн долларов после четырёх недель проката. Два крупных рубежа покорила историческая драма «Маскарад». За одиннадцать недель кинопроката она освоила 80,3 млн долларов кассовых сборов при 12 миллионах проданных билетов. За несколько недель до конца текущий год уже стал рекордным для локального кино на корейских экранах.

400-миллионный рубеж международных сборов на минувшей неделе преодолел французский хит «1+1» (суммарный капитал 404,2 млн долларов). И без того огромный список достижений феноменальной киноленты пополнился успешным стартом с третьего места в датском прокате (679 тыс. долларов в 79 кинозалах). Помимо этого неутомимый фильм продолжает держаться на плаву в Австралии (4-е место, 4,16 млн долларов после шести недель), Швеции (4-е место, 4,53 млн после десяти недель), Норвегии (3-е место, 794 тыс. долларов после трёх недель) и Новой Зеландии (3-е место, 659 тыс. долларов после пяти недель).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 23 ноября 2012г.