Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 декабря 2012г.


Премьеры США - 21 декабря 2012г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 21 декабря

В американском прокате стартует детектив «Джек Ричер» от автора «Подозрительных лиц» Кристофера МакКуорри с Томом Крузом в главной роли. За комедийный сектор отвечает четвертая режиссерская работа Джудда Апатоу «Любовь по-взрослому». Ограниченным релизом выходит один из основных любимцев критиков 2012 года «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу.

«ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН»

Хроника долголетней операции по поимке Усамы бен Ладена, возглавляемой женщиной-спецагентом Майей (Джессика Честейн).

Когда-то выходец из художественной среды, режиссер Кэтрин Бигелоу сломала множество стереотипов современного кинематографа. Женщины-постановщики всегда как-то задвигались на второй план, а такие первопроходцы индустрии, как Ида Лупино, вообще казались феноменом своего времени. Но Бигелоу смогла построить продолжительную (30 лет) и плодотворную режиссерскую карьеру, венцом которой стала премия «Оскар» за фильм «Повелитель бури». Кэтрин пробовала себя в девиантных драмах («Без любви»), вампирских вестернах («Почти стемнело»), криминальных боевиках («На гребне волны») и прочих непривычных жанровых упражнениях.

Только Бигелоу не всегда сопутствовал коммерческий успех, а иногда случались крупные коммерческие провалы, как произошло с напряженной и уважительной к своей героям картиной «К-19», что, похоже, настолько выбило постановщицу из колеи, что ее следующую полнометражную работу пришлось ждать больше пяти лет. Выход в 2009-м ленты «Повелитель бури» преобразовал Бигелоу из интересной и незаслуженно обделенной вниманием кинематографистки в одну из самых востребованных звезд мировой режиссуры. Безупречно снятая, увлекательная, идеально выверенная драма о человеке (Джереми Реннер), в чьей жизни война заместила смысл всего существования, стала триумфатором очередной оскаровской церемонии, где «Повелитель» побил зрелищный проект «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Три года спустя стартует очередное высказывание Бигелоу на схожую тему (даже сценарист остался тот же — Марк Боал), только теперь сюжет выстроен вокруг длительной операции по выслеживанию и поимке террориста Усамы бен Ладена. До того оставаясь в тени многих других заметных новинок года, фильм «Цель номер один» осенью всколыхнул кинокритическое сообщество, в считанные недели вырулив в основные фавориты прессы и возможные претенденты на грядущий «Оскар». Критики от картины в восторге.

«Новый уровень кинопроизводства — умный, смелый и энергичный», — Скотт Коллура, IGN Movies.

«Лучший фильм 2012 года», — Ричард Ропер, Richard Roeper.com.

«Уникальный киноопыт, который нельзя пропускать», — Марк Эллис, Schmoes Know.

«Выдающаяся работа выдающегося режиссера», — Джеймс Роччи, Boxoffice Magazine.

«Жизненный, тревожный и необходимый фильм», — Дана Стивенс, Slate.

«ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ»

Пит и Дебби много лет счастливо живут в браке и растят детей. Омрачает их жизнь то, что они все же не молодеют и постоянно ссорятся. С другой стороны, грядет еще одна проблема, теперь уже финансовая.

Свое начало лента «Любовь по-взрослому» (в оригинале «Это сорок») берет в одной из предыдущих работ продюсера и режиссера Джудда Апатоу — «Немножко беременна». Данная комедия вышла всего пять лет назад, но уже вполне может считаться одной из самых знаковых юмористических лент современного Голливуда. Она же была второй крупной победой Апатоу в национальном прокате. До того из его работ стомиллионную планку преодолел лишь «Сорокалетний девственник» со Стивом Кареллом в главной роли. После «Немножко беременна» третьим кассовым хитом оказался выпестованный Апатоу проект «Суперперцы», снятый Грегом Моттолой. В дальнейшем Джудд решил сосредоточиться исключительно на продюсерских функциях, тем не менее он очень пристально следит за содержанием своих проектов, так что даже при разных постановщиках под руководством Апатоу итоговый результат в художественном плане получается страшно близким к его режиссерским опусам.

«Любовь по-взрослому» — это именно что режиссерский экзерсис Апатоу. Предыдущим была весьма продолжительная (два с половиной часа) трагикомедия «Приколисты», повествующая о мире американского стендапа, где новичок (Сет Роген) попадает под протекцию суперзвезды (Адам Сэндлер). Лента получила смешанные отклики и, благодаря своему непомерно раздутому бюджету (75 миллионов долларов затрат — это для разговорной картины цифры довольно впечатляющие), провалилась. Последующие продюсерские работы Апатоу тоже не всегда достигали высоких коммерческих результатов, пока не вышла лента «Девичник в Вегасе», подтвердившая все еще серьезные позиции комедиографа на голливудской арене. За эти несколько лет Джудд еще и умудрился запустить спин-офф к ленте «В пролете», вышедший в России под названием «Побег из Вегаса».

В «Любви» он схожим образом обращается к второстепенным и очень комичным персонажам картины «Немножко беременна» — сестре главной героини и ее супругу, сыгранным Лесли Манн и Полом Раддом. В предыдущей ленте их интрига крутилась вокруг того, что персонаж Радда втихую играл с друзьями в менеджмент бейсбольной команды, тогда как жена думала, что его таинственные исчезновения связаны с возможной связью на стороне. В спин-оффе Апатоу фокусируется исключительно на этих персонажах и возникших у них проблемах. Критики отнеслись к фильму неоднозначно: прессе пришелся по душе смешной сценарий, но многие обозреватели укоряют ленту в затянутости (извечный бич почти всех картин Джудда) и отсутствии чувства меры.

«Резвый, веселый и призывающий к размышлениям фильм о супружеском кризисе среднего возраста, о том, как он влияет на брак, семейную жизнь и самомнение героев», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Колеблется между амбициозным и легковесным подходом», — Кимберли Джонс, Austin Chronicle.

«Это невыносимо», — Скотт. А. Манц, Access Hollywood.

«ДЖЕК РИЧЕР»

Пять прохожих застрелены снайпером. Подозреваемый установлен, но многое в этой серии преступлений не сходится. Расследовать дело предстоит бывшему военному спецагенту Джеку Ричеру, который постепенно выходит на след банды, во главе которой стоит крупный мафиозный авторитет Зек (Вернер Херцог).

Один из самых успешных английских детективщиков последних двадцати лет, британец Ли Чайлд вырос в криминогенном районе, потом учился на юриста, однако жизнь свою в итоге связал с литературой. Почти 20 лет Чайлд отработал на сценарной должности в телевизионной компании Granada Television, но, оставшись без средств, вынужден был от безделья засесть за первый роман, быстро принесший ему славу и деньги. Материальное благополучие и переезд в США позволили Чайлду построить карьеру успешного беллетриста. Герой его книг — бывший военный полицейский Джек Ричер, мужчина внушительной комплекции и впечатляющей смекалки. Как в случае с любым успешным жанровым литератором, до Чайлда тоже добрались голливудские функционеры, выкупившие права на экранизацию его творений.

Для киношной адаптации был выбран роман 2005 года «Выстрел», режиссером и сценаристом будущей ленты студия утвердила Кристофера МакКуорри — соратника Брайана Сингера и обладателя «Оскара» за фильм «Подозрительные лица». В 2011 году на роль Джека Ричера согласился Том Круз (заодно он оказал помощь в дополнительном финансировании), что сначала вызвало неоднозначную реакцию, так как звезда «Лучшего стрелка» совсем не похожа на книжный прототип (особенно, как ни странно, в плане роста). Однако такой выбор устроил самого Чайлда, заявившего, что, пусть и внешнее сходство у актера и персонажа не очень значительно, Круз очень убедителен в данном образе. Сотрудничество МакКуорри и Круза оказалось столь плодотворным, что первый в данный момент назначен режиссером пятой части франшизы «Миссия: невыполнима».

Критики отнеслись к детективной ленте положительно, называя «Джека Ричера» крепким образцом жанра.

«Не хуже, а может быть, немного лучше большинства фильмов о мести, которыми наполнены мультиплексы», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Временами темп тут совсем неспешный, однако общее впечатление настолько приятное, что хочется еще», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Волнующее эскапистское развлечение», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Очень глупый и на удивление вялый, неуклюжая коллекция жанровых клише», — Фрэнк Свитек, One Guy’s Opinion.

«Лучше среднего криминального триллера, и это может стать началом прекрасного сотрудничества между МакКуорри и Крузом», — Блэйк Говард, 2UE That Movie Show.

Также в американском прокате стартуют ленты «Проклятие моей матери», «Любовь», «Корпорация монстров 3D», «Невозможное», «На дороге», «Барбара» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (21.12—23.12)

Не самый богатый на выручку предпраздничный уик-энд оставил во главе кинопрокатного чарта обвалившуюся на 56 % первую часть «Хоббита». Даже с такими серьезными потерями фильм Питера Джексона один собрал почти столько же, сколько все пять дебютантов проката вместе взятые. Отметим, что из-за рождественских праздников данные о сборах уик-энда остаются предварительными. Окончательные цифры по большинству фильмов будут только после Нового года.
Заработав 36,94 млн долларов за уик-энд, первая часть «Хоббита» довела свой капитал до отметки в 150,1 млн долларов. По десятидневной выручке она теперь изрядно уступает не только «Возвращению короля» (190,8 млн), но и «Двум крепостям» (168,1 млн). Помня о накопившейся за 10 лет инфляции и дорогих билетах в форматах 3D и IMAX, радоваться тут особенно нечему. К тому же производственный бюджет вырос с 93 млн у «Братства кольца» до 200—250 млн у «Нежданного путешествия».

Нельзя не признать, что падение сборов на 56,3 % для второй половины декабря выглядит достаточно тяжелым. Понадеявшись на отличные отзывы зрителей, почти все ожидали как минимум результата в районе 40-миллионной отметки. До определенной степени понесенные потери можно объяснить большим фанатским ажиотажем на полуночных сеансах в первый день проката. Обычный же массовый зритель сейчас больше занят разнообразными покупками, подготовкой к празднику и прочей суетой. По крайней мере так воспринимают происходящее сама киностудия и конкурирующие прокатчики.

Что касается предыдущих лет, примерно с такими же потерями завершила второй уик-энд в 2007 году фантастическая кинолента «Я — легенда» (падение на 56,6 %). Однако тогда фильм не мог похвастаться таким хорошим сарафаном, а конкуренция в прокате была значительно сильнее. Если все и дальше пойдет в таком же духе, финальные сборы «Нежданного путешествия» могут составить примерно 280—290 млн долларов.

«Хоббит: Нежданное путешествие»

Во второй международный уик-энд фильм Питера Джексона собрал 96 млн долларов с общей кассой в 288,5 млн долларов. Значительный вклад с 17,8 млн долларов сделала Россия. Суммарно на счету первой части «Хоббита» 438,6 млн долларов кассовых сборов во всем мире.

Среди пяти самых разнообразных дебютантов уик-энда лучший результат показала собравшая 15,6 млн долларов в 3352 кинотеатрах криминальная драма «Джек Ричер» с Томом Крузом в главной роли. Это чуть больше половины от первого полноценного уик-энда четвертой «Невыполнимой миссии» (29,6 млн) ровно год назад и существенно меньше дебютных сборов военной драмы «Операция „Валькирия“» (21 млн). Впрочем, с первым фильмом задачи соревноваться изначально не стояло, а второй выходил на несколько дней позже, прямо на Рождество.

С таким стартом при хорошем сарафане (оценка А- в опросах CinemaScore) «Джек Ричер» смело может рассчитывать как минимум на 80—90 млн долларов итоговой выручки. На сеансах преобладала мужская аудитория (60 % на 40 %) при малом количестве молодежи и подростков (76 % зрителей старше 25 лет).

Третье место с 12 млн долларов в 2912 кинотеатрах заняла комедия «Любовь по-взрослому» Джудда Апатоу. Результат далеко не лучший в карьере популярного режиссера и продюсера, но близость праздников и здесь должна сыграть свою роль. Слегка осложняют дело, правда, не самые лучшие отзывы с первых сеансов (оценка B- в опросах CinemaScore). В аудитории дебютного уик-энда преобладали зрительницы женского пола (57 % на 43 %), другие данные ушедший на рождественские каникулы прокатчик не привел.

Праздничная тема все так же помогает держаться «Хранителям снов». В пятый уик-энд мультфильму удалось собрать 5,9 млн долларов при падении всего лишь на 17 %. Однако с общей кассой в 79,7 млн долларов принципиальная оценка кинопроката остается неизменной. Избежать финансовых потерь не помогут даже более высокие сборы в международном прокате.

В свою очередь стойкость биографической драмы «Линкольн» объясняется сейчас огромным количеством номинаций и наград. В шестой уик-энд широкого проката фильм Стивена Спилберга заполучил 5,53 млн долларов, что дало 116,7 млн долларов суммарной выручки.

Совсем нечем было похвастаться двум следующим релизам минувшей недели. Стартовав в среду, комедия «Проклятие моей матери» смогла собрать только 5,39 млн долларов в 2431 кинотеатре за уик-энд и 7,42 млн за первые пять дней проката. Даже с рождественскими и новогодними праздниками оправиться от этой неудачи фильму уже не удастся. 40-миллионная кинолента стала первой главной ролью в карьере Барбры Стрейзанд за последние шестнадцать лет. Аудитория дебютного уик-энда (60 % зрительниц женского пола, 82 % старше 25 лет) наводит на мысль о преобладании на сеансах поклонниц знаменитой певицы и актрисы. Обычный же зритель остался в стороне от картины, выглядевшей достаточно странным выбором для праздничного сезона.

Серьезным разочарованием стали и первые сборы вернувшейся в прокат «Корпорации монстров». Вышедший в 3D знаменитый диснеевский мультфильм осилил лишь 4,77 млн долларов в 2618 кинотеатрах за уик-энд и 6,26 млн долларов за первые пять дней проката. Столь слабая дебютная выручка не идет ни в какое сравнение с результатами трех предыдущих таких повторных релизов — «Короля-льва» (30,2 млн), «Красавицы и чудовища» (17,8 млн) и «В поисках Немо» (16,7 млн). Каждых из них собирал в итоге меньше предыдущего, и «Корпорация монстров» только укрепляет эту четкую тенденцию. Желающих раскошелиться на дорогие билеты в 3D ради фильмов, доступных на DVD и blu-ray, становится все меньше.

Три привычных старожила проката замыкали десятку сильнейших. 4,7 млн долларов при падении на 28 % в седьмой уик-энд собрал «Скайфолл» (всего 280 млн). 4,02 млн долларов при 26%-ных потерях добыла «Жизнь Пи» (всего 76,4 млн). Тяжелее пришлось второй части «Рассвета». Финальный фильм «сумеречной саги» потерял почти половину своей кассы и занял десятое место с 2,63 млн долларов за уик-энд (всего 281,6 млн).

Своеобразными превью-показами начала прокат кинолента «Cirque de Soleil: Сказочный мир в 3D». 840 кинотеатров выделили этому неординарному проекту по два сеанса в день — строго в полдень и в семь часов вечера. На них фильм по мотивам представлений одноименной цирковой труппы заработал 2,14 млн долларов за трехдневку (11-е место в чарте уик-энда). Полноценный прокат начнется на Рождество. В опросах CinemaScore «Cirque de Soleil» получил высокую оценку А-, сообщается также о преобладании зрительниц женского пола на сеансах (60 % на 40 %).

Рекордные для фильмов Болливуда 166 кинотеатров приняли у себя боевик «Бесстрашный 2». За первые три дня сиквел крупного кассового хита собрал 1,02 млн долларов, заняв четырнадцатое место в чарте уик-энда.

На фоне мало чем примечательных стартов релизов широкого проката выдающийся результат показала драма «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу. Помимо самого сюжета, интерес к этому фильму заранее подогревали отличная критика и возможные номинации на «Оскар». Перед самой премьерой еще больше взвинтили напряжение снова ожившие споры по части применения пыток в ЦРУ, их изображения в фильме и, самое главное, роли в устранении Усамы бен Ладена в мае 2011 года.

Выйдя в прокат в пяти кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, «Цель номер один» собрала 410 тысяч долларов за дебютный уик-энд и 630 тысяч за первые пять дней проката. По стандартной трехдневке наработка составила колоссальные для такого предпраздничного уик-энда 80 тысяч долларов с площадки. С 4 января фильм можно будет увидеть еще в 15 городах Северной Америки, а затем с 11 января запланирован полноценный широкий прокат.

Значительно скромнее выступили два других потенциальных претендента на «Оскар». Ставшая большим хитом в Испании драма «Невозможное» заработала 144 тысячи долларов в 15 кинотеатрах за трехдневку. Переход к широкому прокату для нее намечен на первый уик-энд января. Считаясь одним из главных фаворитов в категории «Лучший фильм на иностранном языке», драма «Любовь» добыла 68 тысяч долларов в трех кинотеатрах за трехдневку и 98 тысяч долларов за первые пять дней проката.

Общая касса первой десятки чарта предварительно составила 97,4 млн долларов. Это на 12 % меньше, чем в прошлом году, когда в лидеры вырвалась «Миссия невыполнима 4» (29,6 млн), и на 22 % меньше, чем два года назад, когда победила комедия «Знакомство с Факерами 2» (30,8 млн).

Последние премьеры уходящего года традиционно выходят в американский прокат на Рождество. На этот раз праздник выпал на вторник, и в этот день стартуют мюзикл «Отверженные» (2808 кинотеатров), долгожданная новая работа Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» (3010 кинотеатров) и комедия «Родительский беспредел» (3352 кинотеатра).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 21 декабря 2012г.