Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 января 2013г.


Премьеры США - 4 января 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 4 января

В посленовогодний уик-энд из релизов широкого проката стартует очередная часть франшизы «Техасская резня бензопилой», но в этот раз сделанная без участия студии Platinum Dunes (зато при содействии режиссера Джона Льюсенхопа). Кроме того, выходит фильм Майкла Эптеда 56 Up, являющийся британской частью проекта, вдохновившего российских документалистов на «Рожденных в СССР».

«ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ 3D»

Когда раскрылась тайна маньяка Джеба Сойера, более известного как Кожаное Лицо, дом преступника был сожжен вместе с теми, кто находился внутри здания, включая убийцу. Выжила лишь младенец Хизер, которую отдали в приемную семью. Двадцать лет спустя выросшая девушка (Александра Даддарио) узнает о своем неродном статусе, как и о том, что бабушка оставила ей наследство. Отправившись вместе с друзьями к дому покойной, Хизер узнает, что в том злополучном пожаре погибли не все.

1970-е годы стали благодатной почвой для развития хоррор-франшиз, из которых особым успехом пользовались две. Это «Хэллоуин» Джона Карпентера и «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера. Обе серии помогли заложить основы почти всех последующих слэшер-фильмов, хотя «Хэллоуин» вышел позже и перенял многие детали итальянских джалло. «Резня» же — это напряженная и пугающая история нескольких друзей, встретивших странного попутчика и попавших в дом, где бесчинствует маньяк, носящий на лице кожаную маску. Малобюджетная картина произвела фурор в американском прокате, Тоуб Хупер стал восходящей звездой жанровой режиссуры, а его лента впоследствии обзавелась несколькими продолжениями.

Уже в новом веке студия Майкла Бэя Platinum Dunes, специализирующаяся на нишевых проектах (большинство из них в итоге составили ремейки классики фильмов ужасов последних десятилетий) заинтересовалась новой версией «Техасской резни», обозначив тем самым очередной этап развития франшизы. Ставил фильм 2003 года клипмейкер Маркус Ниспел, удачно адаптировавший старую историю под современные стилистические тенденции. Его «Техасская резня бензопилой» была хитом проката и сильно поспособствовала росту популярности актрисы Джессики Бил. Сиквел ремейка, получивший приставку «Начало», также достиг неплохих коммерческих показателей, впрочем, реакция критиков на него была откровенно негативная, что увенчивалось номинацией на премию «Золотая малина».

Так как желание продолжать серию у Platinum Dunes исчерпалось, то права перекупила студия Lionsgate, решившая сделать прямое продолжение старого сюжета. Режиссером был назначен Джон Льюсенхоп, на счету которого всего лишь две картины — тюремная драма «Взаперти» и криминальный боевик «Мальчики-налетчики», собравший достойную кассу и, как ни странно, отмеченный Стивеном Кингом. При работе над «Резней» постановщик, являющийся большим поклонником оригинальной ленты, составил список того, что ему нравилось в фильме Хупера, и решил воспроизвести именно самое лучшее, что было в классическом образце (примечательно, что схожим образом действовал Лен Уайзман, переснявший «Вспомнить все»).

Критики к очередной вариации кровавых похождений Кожаного Лица отнеслись равнодушно.

«Это крутое кино? И близко не так! Можно ли назвать его приятным введением в достойную хоррор-серию? Думаю, это ближе к правде», — Джимми О, JoBlo"s Movie Emporium.

«Шумный и полностью предсказуемый, это еще один современный фильм ужасов, который больше заинтересован в убийце, чем в его жертвах», — Мэтт Пэйс, RedEye.

«Приятный сиквел, которому никогда не достигнуть статуса оригинального фильма, и, к его чести, он и не пытается, но по крайней мере картина смывает кислый привкус проектов Platinum Dunes», — Уильям Бибиани, CraveOnline.

56 UP

Британец Майкл Эптед в основном известен своей работой над драматическими лентами (среди них особо выделяются оскаровские фавориты «Дочь шахтера» и «Гориллы в тумане»), а также крупными франшизами. Например, «Джеймсом Бондом» («И целого мира мало») и «Хрониками Нарнии» (он снял «Покорителя Зари»). Однако творением, принесшим ему первое признание критиков и широкой аудитории, стал документальный цикл Up Series, сделанный для английской телекомпании Granada Television. Начиная с 1964 года авторы каждые семь лет интервьюируют одних и тех же людей, прослеживая их путь от школьничества до пенсионного возраста (именно на основе Up Series сделан российский аналог «Рожденные в СССР»). Эптед присоединился к проекту в 1970-м и ведет его до сих пор. 56 Up — уже восьмой фильм прославленной серии. Критики к каждому сегменту проекта относятся с большим воодушевлением, новая документальная работа Эптеда здесь не стала исключением.

«Фильм будет интересен поклонникам и легко доступен для тех, кто еще незнаком с серией», — Ронни Шейб, Variety.

«Движущиеся изображения трогательно ярких жизней в определенные моменты времени и пространства», — Манола Дарджис, New York Times.

«Превосходное дополнение к серии документальных фильмов Майкла Эптида, прослеживающих жизни 14 англичан», — Фредерик и Мэри-Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

Также в США расширяет прокат новая работа Гаса Ван Сента «Земля обетованная».

0

2

Обзор международного бокс-офиса (03.01—06.01)

Упорнейшая борьба в первый уик-энд 2013 года завершилась сменой лидера в международном прокате. Оттеснив первую часть «Хоббита», вперед вырвалась собравшая 59,3 млн долларов в 10 027 кинозалах на 64 территориях «Жизнь Пи».
Начав прокат в Азии, фильм Энга Ли взял 300-миллионный рубеж международных сборов (302 млн) и близок к 400-миллионному общемировых (393 млн). С остающейся премьерой в Японии финальные сборы на международной арене должны оказаться как минимум в районе 450 млн долларов. Столь впечатляющих успехов от этого фильма вряд ли кто-то мог ожидать.

В первый день года «Жизнь Пи» стартовала сразу на трех крупных территориях. Самыми щедрыми были российские любители кино, давшие 10,7 млн долларов на 1595 копиях за уик-энд (2-е место) и 15,5 млн долларов за первые шесть дней проката. С учетом завершающих новогодние праздники понедельника и вторника российская касса достигла отметки в 19,8 млн долларов.

В Австралии приключенческая драма добыла 5,18 млн долларов в 545 кинотеатрах за уик-энд (2-е место) и 8,36 млн за первые шесть дней проката. Южная Корея в аналогичной ситуации предоставила 3,06 млн долларов в 392 кинозалах за трехдневку (3-е место) и 5,35 млн суммарных сборов.

Среди прежних территорий очень хорошо держится «Жизнь Пи» в Британии и Германии. Третий британский уик-энд принес 5,38 млн долларов при падении на 20 % (3-е место, всего 28,7 млн). Вторые выходные немецкого проката дали 4,93 млн долларов при примерно таком же 19%-ном уроне (2-е место, всего 14,5 млн). Франция обеспечила 2,82 млн долларов в третий прокатный уик-энд (5-е место, всего 11,6 млн).

«Жизнь Пи»

Среди десятка крупных кинорынков единственная победа была одержана с 1,9 млн долларов в третий мексиканский уик-энд (всего 11,3 млн). В Бразилии с 1,33 млн долларов «Жизнь Пи» стала третьей (всего 8 млн).

Совсем чуть-чуть не дотянула до четвертой победы подряд первая часть «Хоббита». Фильм Питера Джексона освоил 58,6 млн долларов в 13 330 кинозалах на 64 территориях с общей кассой в 562,8 млн долларов международных сборов и 826,6 млн общемировых. Даже с последующими обвалами шансы добраться до заветного миллиарда очень велики.

Лидером по текущим поступлениям с 9,35 млн долларов в четвертый уик-энд оставалась Германия (всего 73,7 млн). Немного сократила отставание по суммарной выручке Британия. Там четвертый уик-энд увеличил капитал фильма на 6,44 млн долларов (всего 72 млн). Четвертая кряду победа с 4,95 млн долларов была одержана и во Франции (всего 37 млн).

Хорошо отработал фильм Питера Джексона в России. В третий уик-энд «Нежданное путешествие» освоило 5,76 млн долларов (3-е место) с общей кассой в 37,55 млн долларов или 1155 млн рублей. Завершающие праздничные каникулы понедельник и вторник довели текущую выручку почти до самой отметки в 40 миллионов долларов. Австралия во второй уик-энд выделила 6,15 млн долларов, сохранившие «Хоббита» во главе локального чарта (всего 30,1 млн).

Продолжают оставаться на виду два крупных китайских кассовых хита. 38,9 млн долларов на семи территориях заработал боевик «Доспехи бога 3: Миссия „Зодиак“». За три недели он добыл 128 млн долларов мировой выручки, 113,6 млн из которых приходится собственно на китайский прокат.

Бьющая кассовые рекорды на родине комедия «Неразбериха в Таиланде» раздобыла 31,8 млн долларов на четвертой неделе проката. Ее 182,2 млн долларов суммарных сборов уступают в Китае только «Титанику» и «Аватару».

Пятнадцать новых премьер помогли подняться на пятую позицию «Джеку Ричеру». В первый январский уик-энд криминальная кинолента с Томом Крузом в главной роли заполучила 22,6 млн долларов в 4432 кинозалах на 47 территориях (всего 55,8 млн). Лучший результат был показан в Австралии (5-е место с 3,09 млн долларов в 226 кинотеатрах). Далее в порядке полученной выручки шли Германия (3-е место с 2,84 млн в 489 кинотеатрах), Италия (3-е место с 1,82 млн в 357 кинотеатрах) и Мексика (2-е место с 1,26 млн в 570 кинозалах). Все результаты чуть выше среднего, но не более того.

Во второй британский уик-энд «Джек Ричер» собрал 2,7 млн долларов при падении на 53 % (5-е место, всего 11,5 млн). Второй французский завершился с кассой в 2,88 млн долларов при падении на 46 % (3-е место, всего 8,4 млн).

20,4 млн долларов с сеансов в 4873 кинозалах на 55 территориях достались диснеевскому «Ральфу» (всего 133,9 млн). Мультфильм отлично стартовал в Бразилии, собрав 5,32 млн долларов в 716 кинозалах за первые пять дней проката. 1,56 млн долларов в 209 кинозалах на старте дала Аргентина.

Из прочих территорий 3,17 млн долларов пожертвовала «Ральфу» во второй уик-энд Австралия (4-е место, всего 12,2 млн). Еще 2,32 млн долларов мультфильм собрал в пятый французский уик-энд (6-е место, всего 13,5 млн).

Без новых премьер на седьмую строчку чарта ушел освоивший 14,4 млн долларов в 1667 кинозалах на 17 территориях мюзикл «Отверженные» (всего 81 млн). Львиную долю кассы претенденту на «Оскары» дали три страны: Япония (24 млн), Австралия (14,3 млн) и Южная Корея (29 млн). В третий уик-энд корейского проката мюзикл собрал 3,7 млн долларов (2-е место), став после этого самым кассовым релизом Universal Pictures всех времен. По 3,27 млн долларов внесли в общую копилку Япония (2-е место) и Австралия (3-е место).

На восьмую позицию пробился российский мультфильм «Три богатыря на дальних берегах». Во второй уик-энд проката его сборы выросли на 76 %, с 6,07 до 10,79 млн долларов. Суммарно это дало 22,7 млн долларов, или 695,6 млн рублей, после 11 дней проката. Еще 3,65 млн долларов добавили к его кассе праздничные понедельник и вторник.

Подходят к концу резервы у «Хранителей снов». Мультфильм DreamWorks Animation собрал 9,37 млн долларов в 4557 кинозалах на 56 территориях с международной кассой в 181,4 млн долларов. Франция дала ему 2,88 млн долларов в шестой уик-энд (4-е место, всего 23,8 млн). На этой же стадии проката 1,16 млн долларов выделила Британия (8-е место, всего 18,1 млн).

Отличный старт в британском прокате помог подняться вверх по чарту драме «Невозможное». Выйдя 1 января, кинолента собрала 6,48 млн долларов в 372 кинотеатрах за первые шесть дней проката (2-е место). В целом же за уик-энд она освоила 9,36 млн долларов в 1822 кинозалах на 36 территориях (всего 82,3 млн). Колоссальные 54,6 млн долларов принес домашний испанский прокат, где фильм продолжает оставаться в десятке сильнейших.

7,24 млн долларов в 2329 кинозалах на 55 территориях заполучил «Скайфолл». После 11 недель проката самый кассовый фильм бондианы имеет в своей копилке 726,8 млн долларов международных сборов и 1023,6 млн общемировых. При этом британская его выручка увеличилась до 163 млн долларов.

Больше всего — 1,21 млн долларов — принес десятый немецкий уик-энд (6-е место, всего 84 млн). В японском прокате с 1,05 млн долларов «Скайфолл» стал пятым. Полученные в Японии за шесть недель 27,4 млн долларов стали новым рекордом для фильмов бондианы. Австралия внесла в общую копилку 1,01 млн долларов тоже в шестые выходные проката (7-е место, всего 48 млн).

5,06 млн долларов в 1820 кинозалах на 20 территориях заработала комедия «Родительский беспредел» (всего 16,2 млн). Ей достались 1,52 млн долларов во второй австралийский уик-энд (6-е место, всего 5,59 млн) и 1,41 млн во второй британский (7-е место, всего 5,41 млн).

Идущая на трех территориях кинолента Дастина Хоффмана «Квартет» освоила 4,9 млн долларов в 609 кинозалах (всего 8,23 млн). На Британских островах дебютная касса составила 3,68 млн долларов в 415 кинотеатрах за первые шесть дней проката.

Не затерялась в российском прокате комедия «Муви 43». Стартовав 1 января, картина собрала 4,21 млн долларов на 959 копиях за уик-энд (4-е место) и 5,79 млн за шесть дней на экранах. Российская комедия «Джентльмены, удачи!» добыла 3,41 млн долларов во второй уик-энд и 7,68 млн долларов за 11 дней проката. Тут все ждали значительно большего. Соответственно 5,74 и 5,16 млн долларов за это же время заполучили кинолента «Cirque du Soleil: Сказочный мир» и анимационная «Снежная королева».

Не снискала себе славы в британском прокате романтическая комедия «Мужчина напрокат». С кассой в 815 тысяч долларов в 269 кинотеатрах она стала только одиннадцатой. Кинолента «Мой парень — псих» с 1,06 млн долларов в 176 кинотеатрах стала десятой в Германии.

Испанской премьерой дебютировала в международном прокате драма Кэтрин Бигелоу «Цель номер один». За первые три дня один из претендентов на «Оскары» собрал 1,33 млн долларов в 236 кинотеатрах, став вторым.

Анимационная лента «Ван-Пис: Фильм одиннадцатый» снова победила в японском прокате. В четвертый уик-энд она заработала 3,67 млн долларов при падении на 27 % (всего 62,1 млн). Драма «Башня» с 5,68 млн долларов при падении на 6 % сохранила лидерство в Южной Корее (всего 24,6 млн за 13 дней проката).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 4 января 2013г.