Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 1 февраля 2013г.


Премьеры США - 1 февраля 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 1 февраля

Спустя некоторое от время от старта фильма «Возвращение героя», где солирует Арнольд Шварценеггер, в США выходит и «Неудержимый» — новая работа его главного конкурента Сильвестра Сталлоне. Потягается с тяжеловесом экшн-жанра ироническая постмодернистская зомби-мелодрама «Тепло наших тел».

«НЕУДЕРЖИМЫЙ»

Джимми (Сталлоне) занимается заказными убийствами, в чем он изрядно преуспел, считаясь одним из лучших представителей столь непростого ремесла. Неожиданно от рук киллеров гибнет его напарник. Теперь разыскать убийц — дело чести для героя. Поможет Джимми в этом детектив Тэйлор Квон (Санг Кенг), также идущий по следу бандитов.

Мало кому из звезд удается повторить главный свой грандиозный успех, но совсем единицы умудряются проделать это трижды. Сильвестр Сталлоне был никому неизвестным актером, сумевшим в середине 1970-х продать сценарий студии MGM и уговорить руководство взять его на главную роль в грядущей картине. Поставленный по тексту фильм — «Рокки» Джона Эвилдсена, образцовая драма, ставшая триумфатором церемонии «Оскар» и хитом проката. Обретя звездный статус, Сталлоне участвовал и в других проектах, но в первые годы успешным был лишь сиквел того же «Рокки». К началу следующего десятилетия казалось, что он останется актером одной роли, пока не вышел фильм Теда Котчеффа «Первая кровь». Жесткий и убедительный триллер закрепил за Сталлоне новый образ храброго, чрезвычайно выносливого и в то же время человечного ветерана Вьетнама Джона Рэмбо, после войны не сумевшего влиться в привычный социум. На 1985 год пришелся пик популярности актера, когда стартовали четвертый «Рокки» и второй «Рэмбо» — куда более упрощенные, чем их предшественники, зато весьма энергичные и нескучные ленты.

В дальнейшем Сталлоне держался на плаву довольно уверенно, регулярно выдавая жанровые хиты (среди таковых «Кобра» и «Танго и Кэш»), однако ни один из них не достиг иконического статуса «Рокки» или «Рэмбо». Последним по-настоящему удачным годом для звезды стал 1993-й, когда вышли «Скалолаз» (блестящие кассовые сборы, приятные отзывы критиков и три номинации на «Оскар») и саркастичный «Разрушитель». Последующие работы Слая оказались не столь популярными, добирая сборы за счет международного проката. Исключением из общего ряда стала драма «Полицейские», в которой человек, заслуживший репутацию одномерного героя боевиков (так как первый «Рокки» был давно, а драма Джона Флинна «Тюряга», где Сталлоне пытался в очередной раз сломать сложившийся стереотип, не добилась в США большого признания), предстал перед зрителями в неожиданном образе глуховатого и полноватого шерифа. Картина, отмеченная отличным актерским составом, добилась определенных коммерческих успехов. Тем не менее после нее карьера одной из крупнейших голливудских звезд своего времени покатилась под гору.

Провалились ремейк «Убрать Картера» и помпезный «Гонщик», не добрались до широких экранов триллер «Детоксикация» и комедия «Ангел мести». Появление в злодейской роли в триквеле «Детей шпионов» было удачным, но недостаточным для полноценного возвращения в первые голливудские ряды. В последнем Сталлоне помогли все те же «Рокки» и «Рэмбо». Делать новые серии когда-то угасших франшиз — большой риск. Тем не менее Слай пошел на это и, как ни странно, выиграл. Первым прокладывать тропу должен был шестой «Рокки» — и снова удача, превзошедшая скромные достижения пятого фильма, вышедшего в 1990 году. Куда более жестким получился четвертый «Рэмбо». Сталлоне показал, что он в силах чутко реагировать на современные тенденции жанра — по уровню жестокости и динамики новая лента о непотопляемом ветеране получилась не менее хлесткой, чем современные азиатские боевики.

Как раз третьим входом в одну реку оказались «Неудержимые». Идея собрать главных экшн-звезд последних десятилетий представлялась одновременно впечатляющей и в то же время не дающей стопроцентной гарантии, ведь многие из этих актеров попали в нишу боевиков, предназначенных сразу для выхода на видео. При некоторой своей сумбурности и неоднозначной реакции критиков «Неудержимые» заняли место в числе самых громких хитов сезона и впервые за двадцать с лишним лет принесли Сталлоне стомиллионный фильм в родном прокате. Общие же сборы ленты подобрались вплотную к трем сотням миллионов. Пересек эту планку сиквел, вышедший два года спустя. Правда, первые успехи второй картины омрачили смерть старшего сына Слая и подложный звонок о бомбе в сети американских кинотеатров.

Впрочем, если с «Неудержимыми», учитывая масштабность проекта, все более-менее ясно, то гораздо интереснее в подобных случаях отдельные проекты, которые часто как раз и доказывают состоятельность звезды (например, Брюс Уиллис с Томом Крузом до сих поддерживают свою репутацию подобными сериями; в их случае это «Крепкий орешек» и «Миссия: невыполнима»). Пока готовится совместный проект Сталлоне и его вернувшегося из политики соратника Арнольда Шварценеггера ("Могила»), в прокат выходит сольный Сталлоне — лента «Пуля в голову» (в российской локализации — «Неудержимый»). В основе картины графическая новелла Алексиса Ноулента, вышедшая в 2004 году. В сценарный вариант комикс переделывал итальянец Алессандро Камон, четыре года назад получивший приз Берлинского фестиваля за драму «Посланник».

Изначально к проекту был приписан серьезный независимый режиссер Уэйн Крамер. Но к фильму проявил интерес Слай, которому хотелось сделать из «Неудержимого» не мрачный триллер, а этакий анти-бадди-муви, где герои-напарники не были бы в силах терпеть друг друга от начала до конца. Звезда «Скалолаза» еще с 1980-х известна своей своевольностью во время съемок почти каждой из картин с его участием, что, например, когда-то сильно отразилось на таком долгострое, как «Танго и Кэш». Мрачное видение Крамера и проблемы с расписаниями привели к тому, что постановщик был вынужден покинуть ленту. Сталлоне же на правах звезды как раз остался.

Замену выбывшему кинематографисту Слай подыскал достойную — за «Неудержимого» взялся Уолтер Хилл. Живой классик, автор некоторых изумительных жанровых лент 1970-х и кассовых хитов 1980-х (не говоря о сценариях для таких фильмов, как «Побег» Сэма Пекинпы и «Чужой» Ридли Скотта), в последние годы подрастерявший былой пыл. Единственной полноценной работой Хилла за последние десять лет стал трехчасовой телевизионный вестерн «Прерванный путь», с большим энтузиазмом принятый критиками. Так что «Неудержимый» является его полноценным возвращением в голливудский строй. Для такого случая Хилл привлек к съемкам оператора Ллойда Ахерна, сотрудничавшего с режиссером на протяжении 1990-х годов. Критики к детищу двух мастодонтов жанра отнеслись неоднозначно.

«Может и трэшевый, но ни разу не занудный», — Джон Никкам, Kansas City Star.

«Магия в деталях, начиная с маленьких сюрпризов колоритного актерского состава», — Рэфер Гузман, Newsday.

«Старомодный Слай в своей лучшей роли со времен „Полицейских“», — Кэм Уильямс, Sly Fox.

«Даже по современным стандартам это жестокое и тупое кино», — Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch.

«Если вы ищете веселый и стильный старомодный экшн, то бывают варианты и похуже», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ»

Мир в постапокалиптическом состоянии. Его заполонили зомби, теперь изо дня в день ведущие свой мертвечий быт. Обычный ходячий труп Р (Николас Холт) встречает живую девушку Джули (Тереза Палмер) и неожиданно для существа с такой степенью омертвелости влюбляется в нее.

Полку зомби-пародий прибыло, хотя лента «Тепло наших тел» не только издевается над штампами подобных лент (по крайней мере показывает противостояние людей и живых мертвецов с иной стороны), но и, что удивительно, находит в данном поджанре романтические отголоски. В основе фильма книга блогера Айзека Мариона, источником вдохновения для которой послужил его же рассказ. Роман был опубликован в 2010-м, после права на него были куплены студией Summit Entertainment.

Компания поручила режиссуру фильма Джонатана Левину, до того успешно делавшему в разные годы напряженные и драматические картины, но в «Тепле» впервые получившему возможность полноценно совместить эти две тональности. Предыдущей его лентой (и, возможно, самой громкой) была «Жизнь прекрасна» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Сетом Рогеном. Фильм добился успеха в прокате и был номинирован на «Золотой глобус». Картина о зомби же была интересна Левину именно своим лиризмом и как история о человеке, больше всего на свете желающем любви и при этом неспособном к ней в силу определенных физических причин.

Критики отнеслись к экранизации романа Мэриона положительно.

«Один из первых обязательных к просмотру фильмов 2013 года», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Несмотря на насилие, снятая по мотивам книги зомби-романтика пригодна для подростков», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Это как повторение истории Капулетти и Монтекки, но только у Монтекки нет пульса», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Не лучший фильм про зомби, но, наверное, самый милый», — Барбара ВанДенбург, Arizona Republic.

Также в американский прокат выходят ленты «Реальные парни», «Город звука» и другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (01.02-03.02)

Приходящийся в последнее время на первые числа февраля уик-энд Супербоула получился очень скудным на выручку для американских кинотеатров. Отлично сработал на факторе контрпрограммирования романтический зомби-хоррор «Тепло наших тел», но в остальном в кинопрокате царила весьма унылая картина. Столь слабого по сборам февральского уик-энда не было в Северной Америке с 2000 года.
Против собирающего огромную аудиторию у телеэкранов главного спортивного события года студия Summit Entertainment выставила фильм, ориентированный прежде всего на молодых представительниц женского пола. Попытки пойти таким путём делались неоднократно, принося порой очень хорошие результаты. Вспомогательным фактором сейчас стало ещё засилье в прокате брутальных фильмов с жёстким рейтингом R. На прошлой неделе за ними остались сразу восемь позиций в топ-10 кинопрокатного чарта. Выбор же для молодёжи и подростков последние недели был крайне ограничен.

C учётом некоторого количества сеансов поздно вечером в четверг кинолента «Тепло наших тел» собрала 20,35 млн долларов в 3009 кинотеатрах. Это седьмой результат для премьер футбольного уик-энда чуть позади прошлогодних «Хроники» (22 млн) и «Женщина в чёрном» (20,9 млн). Для во многом уникального фильма, который в любой другой ситуации легко мог бы затеряться, это просто отличный старт. Помимо удачно подобранной даты прокатчик провёл очень эффективную рекламную кампанию с ориентиром на сегмент аудитории, которому американские футбольные баталии либо малоинтересны, либо неинтересны вообще.

Как и ожидалось, на сеансах было больше зрителей женского пола (60 на 40%) с явным преобладанием молодёжи и подростков (65% моложе 25 лет). 37% зрителей на сеансах были моложе 18 лет. Именно на эту аудиторию нацеливался прокатчик, привязывая трейлер фильма в ноябре ко всем копиям финальной части «сумеречной саги». Вместе с тем нельзя игнорировать и достоинства самой киноленты. Ведь помимо очень пристойной критики (77% положительных рецензий) она получила высокую для жанра хоррора оценку B+ по опросам CinemaScore. Зрители до 18 лет просто расщедрились на великолепную оценку А. Объединив в себе элементы хоррора, комедии и романтики, создатели фильма получили свежий и оригинальный продукт, который явно пришёлся по вкусу американской публике.

52% своей кассы потеряли во второй уик-энд собравшие 9,42 млн долларов «Охотники на ведьм». Положительным этот результат явно не назовёшь, однако при разгромной критике и неоднозначных отзывах падение в укороченный футбольный уик-энд могло быть намного более тяжелым. За десять дней снятая за 50 миллионов кинолента освоила 34,7 млн долларов в американском прокате. Основная выручка будет здесь идти на международной арене.

Ещё один раз без преувеличения феноменальную стойкость продемонстрировала кинолента «Мой парень — псих». Минимальное падение сборов на 18% позволило ей добыть 7,74 млн долларов за уик-энд с общей кассой 80 миллионов долларов. Трудно поверить сейчас, что в ноябре студия Weinstein Company всерьёз опасалась провала, не став из-за этого выпускать фильм в широкий прокат.

6,59 млн долларов при падении на 50% собрал тоже идущий с мягким рейтингом PG-13 хоррор «Мама». С общей кассой 58,1 млн долларов 15-миллионная кинолента уже оставила позади все прошлогодние ужастики, включая четвёртое «Паранормальное явление» (53,9 млн) и «Женщину в чёрном» (54,3 млн).

Не оправдывает ожидания по части стойкости «Цель номер один». Вызвавший оживленную дискуссию в американском обществе фильм Кэтрин Бигелоу потерял 47% своих сборов, заняв пятое место с 5,18 млн долларов за трёхдневку. После семи недель ограниченного и широкого проката капитал проекта составляет 77,7 млн долларов при 40-миллионном бюджете.

Печальную судьбу героев экшна Арнольда Шварценеггера и Джейсона Стэйтема разделил Сильвестр Сталлоне. Боевик «Неудержимый» с ним в главной роли смог собрать на старте лишь 4,55 млн долларов в 2404 кинотеатрах, существенно уступив даже двум своим недавним собратьям по несчастью. Наработка составила всего лишь 1892 доллара с площадки. За всю карьеру известного актёра хуже в широком прокате стартовал только криминальный боевик «Ночные ястребы» (2,53 млн долларов в 659 кинотеатрах), причём было это в очень далёком уже 1981 году.

Во всём происходящем прокатчики этих фильмов должны винить в первую очередь самих себя. Размещать подряд в прокатной сетке три очень близких по аудитории релиза было крайне неразумным решением, тем более при наличии большого выбора других чётко ориентированных на мужскую аудиторию фильмов с рейтингом R. Второй решающей ошибкой стала концентрация всех усилий чисто на исполнителе главной роли. Ничем другим завлечь потенциальную аудиторию прокатчики этих фильмов по большому счёту и не пытались.

Как результат, совсем мало было на сеансах молодёжи, а на одной ностальгии сейчас добиться успеха практически невозможно. По данным прокатчика, 60% зрителей принадлежали к мужскому полу, 81% аудитории был старше 25 лет. При посредственной критике «Неудержимый» получил к тому же достаточно слабую оценку B- по опросам CinemaScore.

3,3 млн долларов при падении на 53% собрал «Паркер». По крайней мере здесь боевик не пошёл по пути обвалившегося на второй неделе на 67% прошлогоднего «Защитника». Впрочем, финальные результаты этих фильмов в любом случае будут очень близки. Со своими 12,5 млн долларов общей кассы «Паркер» соберёт не более 17-18 млн итоговой выручки.

Не в первый раз уже соседями по чарту становятся два старожила проката. Соответственно 3 и 2,42 млн долларов заработали «Джанго освобождённый» и мюзикл «Отверженные». В их копилках на данный момент 150,9 и 141,5 млн долларов.

Вернулась в топ-10 на тринадцатой неделе с 2,4 млн долларов за уик-энд драма «Линкольн». Находящийся с ноября в прокате фильм Стивена Спилберга заработал за всё это время 170,8 млн долларов. Ещё более впечатляющий рывок с восемнадцатого места на одиннадцатое совершила «Операция «Арго». Фильм Бена Аффлека заполучил 2,03 млн долларов в 900 кинотеатрах с общей кассой 120,4 млн долларов.

На один шаг ближе к 300-миллионному рубежу стала первая часть «Хоббита». 1,9 млн долларов в восьмой уик-энд вывели главный кассовый хит праздничного сезона на отметку в 296,2 млн долларов. На 66% после провального старта обвалилась комедия «Муви 43». С 1,64 млн долларов за уик-энд она финишировала только пятнадцатой (всего 7,7 млн). Финальные сборы здесь не доберутся даже до 9-миллионной отметки.

Релиз в 659 кинотеатрах формально означал широкий прокат для криминальной киноленты «Реальные парни». Однако с посредственной критикой и без нормальной рекламной поддержки шансы на пристойный результат изначально были очень малы. В итоге фильм с участием трёх обладателей Оскара Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина вынужден был довольствоваться только восемнадцатой строчкой чарта. Дебютная выручка составила 1,49 млн долларов при наработке 2256 долларов с площадки.

В ограниченном прокате второй неплохой уик-энд провела британская кинолента «Квартет». Фильм Дастина Хоффмана собрал 1,19 млн долларов в 202 кинотеатрах (всего 3,48 млн). С 64 до 94 кинотеатров расширила прокат драма Михаэля Ханеке «Любовь». Снятая в Европе кинолента добыла 450 тысяч долларов за уик-энд и 2,44 млн за семь недель на экранах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 64,4 млн долларов. Это на 27% меньше, чем в прошлом году, когда новым лидером стала «Хроника» (22 млн), и на 6% меньше, чем два года назад, когда победила «Соседке по комнате» (15 млн).

На следующей неделе в широкий прокат выйдут две киноленты, причём обе они тоже получили жёсткий прокатный рейтинг R. 3000 кинотеатров на старте получит криминальная комедия «Поймай толстуху, если сможешь». Вторым релизом уик-эндом станет криминальная драма Стивена Содерберга «Побочный эффект». Для неё предварительно отведено 2400 площадок.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 1 февраля 2013г.