Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 29 марта 2013г.


Премьеры США - 29 марта 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 29 марта

В американском прокате сталкиваются сиквел боевика «Бросок кобры», основанный на популярнейшей игрушечной франшизе от Hasbro, и экранизация книги Стефани Майер «Гостья» с Сиршей Ронан в главной роли.

«БРОСОК КОБРЫ 2»

После событий первого фильма отряд G. I. Joe успешно продолжает свою деятельность, предотвращая мировые заговоры. В это время президента берут в заложники оставшиеся на свободе бойцы вражеского подразделения «Кобра», жаждущие свободы для своего лидера. Зартан (Арнольд Вослу) наномашинами воссоздает себе внешность главы государства (Джонатан Прайс), который отныне заточен в подвале Белого дома. Злодей приказывает уничтожить программу G. I. Joe и пытается подготовить все условия для будущего захвата мирового господства. Несколько членов разгромленного отряда все же выживают и решают выяснить, в чем причины столь жестокого и абсолютно неоправданного приказа. Поиски приводят их к сомнениям в настоящей личности президента, с которым им поможет разобраться старый вояка Джо Колтон (Брюс Уиллис).

В основе «Броска кобры 2» лежит одна из известнейших мировых кукольных серий (в США же G. I. Joe может посоперничать по узнаваемости разве что с Барби и Маппетами), запущенная в первой половине 1960-х компанией Hasbro, позже ответственной за Трансформеров. С годами франшиза обросла не только самими игрушками, но комиксами, видеоиграми и, конечно, мультсериалами. Фактически из простой забавы для детей G. I. Joe выработала собственную мифологию, в которой есть место закрученному сюжету и многообразию персонажей. Разговоры об экранизации в Голливуде велись довольно долго, но зазвучали громче в начале нового века. В 2007 году к разработке фильма по вселенной от Hasbro подключился большой профессионал зрелищного кино Стивен Соммерс, на чьем счету две «Мумии» и «Ван Хельсинг». Соммерс давно доказал, что способен эффективно оперировать большими бюджетами и делать максимально доступные и необременительные приключенческие истории. Таковым и был его «Бросок кобры», сделанный игрушечным гигантом совместно с Paramount. Увы, на заключительном этапе монтажа режиссер пошел на конфликт со студией, в результате чего был отстранен от работы над финальной версией (общественности этот конфликт официально не был оглашен, но он стал известен благодаря стараниям вездесущих инсайдеров издания Deadline).

Даже при вмешательстве продюсеров «Бросок» получился довольно типичным соммерсовским творением — энергичным, драматургически невзыскательным и полным зрелищных сцен. Основой для фильма послужили уже поздние комиксы и игрушки из серии G. I. Joe, что несколько рассредоточило американскую публику, для немалой части которой «Солдат Джо» — это в первую очередь куклы из 1960-х, ставшие иконическим элементом национальной популярной культуры. Лента продемонстрировала не самые дурные коммерческие показатели, однако явно не окупилась, лишь слегка перевалив за 300-миллионные сборы (при весьма внушительном бюджете в 175 миллионов). Тем не менее Лоренцо Ди Бонавентура решил продолжить сотрудничество с Hasbro и поправить некоторые ошибки первого фильма. Для написания сценария были привлечены авторы успешной постмодернистской комедии «Добро пожаловать в Zомбиленд» Ретт Риз и Пол Верник, поэтому новый «Бросок» оказался насыщен более удачным юмором, чем его предшественник, где всю комическую функцию брал на себя Марлон Уайанс.

Для продолжения был подряжен более актуальный, нежели Соммерс, режиссер Джон Чу, известный по работе над «Шагом вперед». В сиквеле он обратился к более смурной и напряженной манере повествования (несколько скрашивающей откровенно наивные сюжетные повороты), но главным своим достижением постановщик считает тот факт, что он попытался объединить разные поколения зрителей. Самому Чу понравился первый «Бросок», только в его понимании картина слишком уж отдалилась от изначальной эстетики кукольной франшизы, фактически пройдя мимо для старшей аудитории. Вместе с Лоренцо Ди Бонавентурой он решил, что нужен герой, способный сплотить разные эпохи оригинальной торговой марки. Таковым стал Брюс Уиллис, сыгравший генерала Джо Колтона, по сюжету являющегося создателем военной программы G. I. Joe (одноименная фигурка была выпущена в 1994 году, при этом она основывалась на самой первой игрушке серии).

Первоначально лента должна была выйти к лету 2012-го. Перед тем студия ошарашила всех, когда пошла на рискованный шаг: фильм был перенесен на год вперед, что, учитывая затратную рекламную кампанию и уже доставленные во многие кинотеатры промоматериалы, выглядело безумием. Причиной, заставившей студийных управленцев перебросить проект настолько далеко вперед, будто бы стала необходимость оснастить ленту трехмерным форматом. Впрочем, авторитетное издание Deadline, чья информация редко когда вызывает сомнение у его читателей, в лице своего главного редактора Никки Финке настаивало на том, что в действительности Paramount заставило изменить дату выхода желание увеличить количество сцен с Ченнингом Татумом, сыгравшим основную роль в предыдущем фильме, зато в сиквеле, увы, довольно стремительно гибнущим от рук злодеев в первые 15 минут повествования. За полгода, предшествовавшие старту сиквела в мировом прокате, Татум неожиданно попал в ряды первых голливудских звезд благодаря внушительным сборам лент «Мачо и ботан», «Клятва» и «Супер-Майк», поэтому его участие в сиквеле приобрело дополнительный коммерческий вес.

Примечательно, что в обновленном и выпущенном с годовалым опозданием «Броске кобры 2» экранное время артиста все равно не так уж значительно, как могло бы показаться после столь внушительной переработки. Критики отнеслись к картине с ярко выраженным негодованием, отмечая в ней удачные моменты, но при этом считая, что за пределы стандартного боевика франшизе по-прежнему вырваться не удалось.

«На дверях каждого кинотеатра должна быть табличка с надписью „Строго для фанатов франшизы“», — Нил Гензлингер, New York Times.

«Масштабный и шумный, но одновременно и веселый», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Не столько сиквел, сколько перезагрузка серии», — Шивон Синнот, Scotsman.

«ГОСТЬЯ»

Землю захватили инопланетяне, проникающие в людское сознание и тем самым как бы убивающие человеческие души. Противостоят узурпаторам немногочисленные повстанцы, среди которых Мелани (Сирша Ронан). Долгой жизни партизанки явно не быть: в нее тоже вселяют «гостью», в теории способную вытеснить разум девушки и заодно узнать местонахождение оставшихся сопротивленцев. Только Мелани не собирается легко сдавать позиции сознания и постепенно убеждает инородный разум перейти на ее сторону.

Обычная американская домохозяйка Стефани Майер в середине 2000-х стала завсегдатаем списков бестселлеров и главным беллетристом, ориентированным на американских подростков. Все благодаря книжной серии «Сумерки», вобравшей в себя четыре книги, смешивающие эстетику классических готических историй, викторианской классики и современной молодежной литературы. Без определенного везения здесь тоже не обошлось, учитывая загруженность данного сегмента книжного рынка, регулярно пополняющегося произведениями в жанре young adult.

Киноверсия «Сумерек» взяла резвый старт в прокате уже через три года после публикации первой книги, с каждой последующей картиной наращивая коммерческие показатели. После того как вышел последний сегмент франшизы, «Рассвет», и без того растягивавший прощание со зрителями благодаря делению на две части, продюсеры решили обратиться к «Гостье» — другому литературному творению Майер, ее первой пробе пера вне прославившей серии.

За сценарий и режиссуру экранизации взялся известный мастер антиутопий (что тематически близко роману) Эндрю Никкол, на тот момент завершивший работу над своей картиной «Время». Майер в этот раз отнеслась очень серьезно к адаптации своего текста и курировала съемочный процесс от первого дня до последнего, а также могла влиять на итоговый монтаж. Но писательница, являющаяся поклонницей дебютной картины Никкола «Гаттака», в итоге осталась довольна увиденным и полностью одобрила проект. Критики же отнеслись к фильму куда жестче.

«Затянутое, утомительное и часто непреднамеренно смешное кино», — Лу Луменик, New York Post.

«Сентиментальная и скучная мелодрама», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Если создание адаптации Стефани Майер, гораздо меньше раздражающей, чем любой фильм „Сумерек“, способно помочь Эндрю Никколу запустить его следующий проект, то оно стоит того», — Дэниэл М. Киммел, Sci-Fi Movie Page.

«Мы многому учимся в подготовительном процессе, стараемся узнать больше о наших героях, изучаем какую-то необходимую литературу, если нужно. В „Гостье“ мне, к счастью, ничего этого не нужно было делать. Обе героини, которых я играла, не должны были делать что-то особенное, то, что я не знала и чему должна научиться. Эмоциональность, присущая им обеим, есть во мне самой. Роман Стефани и стал тем исследованием, о котором ты говоришь. Поскольку речь идет о незнакомом мне мире, чтение книги имело смысл. Она дала мне представление об этом мире и значительно облегчила в этом смысле мою актерскую задачу», — поведала в интервью КиноПоиску центральная актриса фильма Сирша Ронан.

Также в США стартуют ленты «Место под соснами», «Белоснежка», «Добро пожаловать в капкан» и т. д.

0

2

Обзор бокс-офиса США (29.03-31.03)

Праздничный пасхальный уик-энд в американском прокате обернулся бенефисом киноленты «G. I. Joe: Бросок кобры 2». Собрав 51 млн долларов за первые четыре дня, сиквел совсем немного уступил оригинальной киноленте, добившись этого результата при существенно меньших затратах.
Одновременно дебютные сборы на международной арене (80,3 млн долларов на 57 территориях) практически вдвое превысили результаты первой части в августе 2009 года. Учитывая всё это, очень довольная киностудия Paramount Pictures уже в воскресенье заявила о своей готовности продолжать оказавшуюся вполне жизнеспособной франшизу.

Старт проката второго «Броска кобры» был дан на сеансах в среду поздно вечером, которые принесли примерно 2,2 млн долларов первых поступлений. Формально, впрочем, эти сборы были включены в кассу первого дня проката. Официальный результат его составил в итоге 10,5 млн долларов с сеансов в 3719 кинотеатрах.

Собственно в дебютный уик-энд 130-миллионный фильм заработал 41,2 млн долларов при хорошей наработке в 11 078 долларов с площадки. Среди всех пасхальных премьер это второй результат, уступающий только «Битве титанов». С учётом же четверга полученная в Северной Америке выручка как раз и составила 51 миллион долларов.

Для сравнения стоившая 170 миллионов долларов оригинальная кинолента добыла 54,7 млн долларов за стандартную трёхдневку. При этом киностудия Paramount Pictures ухитрилась не только существенно сократить расходы, но и привлечь дополнительных инвесторов. По 25% бюджета взяли на себя студия MGM и кинокомпания Skydance Productions. Ничего не стоил для киностудии и перевод фильма в трёхмерный формат. Эти расходы взяла на себя специализирующаяся на такой конверсии компания Stereo D. Взамен она получит небольшой процент сборов со всех сеансов в 3D.

G.I. Joe: Бросок кобры 2

Напомним, что изначально выход второго «Броска кобры» в мировой прокат планировался в июне прошлого года. Однако в самый последний момент студия Paramount Pictures дала отбой, перенеся премьеру на март 2013 года. Это решение объяснялось желанием перевести фильм в трёхмерный формат и увеличить роль ставшего в последнее время очень популярным Чаннинга Татума. Известно, что в подавляющем большинстве случаев такие фокусы прокатчика с датой премьеры резко снижают кассовый потенциал проекта. Сиквел «G. I. Joe: Бросок кобры 2» стал одним из немногих исключений из этого правила.

При всех обстоятельствах удержать большую часть аудитории оригинальной киноленты было крупным успехом. Да и сам по себе показанный результат отнюдь не так уж и плох. Ведь вышедший летом 2009 года первый фильм на основе серии игрушек корпорации Хасбро не пользовался особой народной любовью, едва-едва окупив понесённые на его производство затраты. Оглядываясь назад на сложившуюся прошлым летом ситуацию, сиквел «Броска кобры» легко мог бы тогда затеряться среди более мощных релизов. Сейчас же прокатчик в рекламной кампании смог успешно использовать слоган «первый блокбастер года».

Удачным ходом оказалось привлечение свежих лиц в актёрский состав фильма. Присутствие Дуэйна Джонсона в последнее время вытягивало на новый уровень уже далеко не один сиквел. Не лишними оказались уже упоминавшийся Чаннинг Татум и Брюс Уиллис. Примечательно, что для последнего стартовый результат «Броска кобры 2» стал лучшим в карьере.

На сеансах дебютного уик-энда значительно больше было публики мужского пола (68 на 32%), 59% зрителей были старше 25 лет. На долю 3D формата пришлось лишь 45% полученной выручки. 4,6 млн долларов или 9% от своей кассы боевик заработал в формате IMAX. При посредственной критике «Бросок кобры 2» получил высокую оценку А- по опросам CinemaScore.

Хороший второй уик-энд провёла анимационная «Семейка Крудс». Мультфильм заработал 26,7 млн долларов при умеренном падении на 39%, по-прежнему немного отставая от графика шедшего ровно три года назад «Как приручить дракона». Причём второй уик-энд тогда тоже приходился на пасхальные праздники.

За десять дней первобытной «Семейке Крудс» удалось собрать 88,9 млн долларов против 92,1 млн у драконьего мультфильма. Столь незначительное отставание явно свидетельствует о хорошем сарафане, который должен помочь успешно продержаться до прихода первых летних блокбастеров. Покорение стомиллионного рубежа должно состояться уже в середине следующей недели. Затем через день или два останутся позади финальные сборы предыдущего проекта DreamWorks Animation «Хранители снов» (103,3 млн).

Ещё один успешный проект может занести в свой актив кумир афроамериканской аудитории Тайлер Перри. Снятая им драма «Семейный консультант» собрала в дебютный уик-энд 21,6 млн долларов в 2047 кинотеатрах. При этом по наработке (10 579 долларов с площадки) релиз прокатчика Lions Gate почти не уступил победителю уик-энда.

«Семейный консультант» стал девятым фильмом плодовитого режиссёра и сценариста, преодолевшим на старте отметку в 20 миллионов долларов. За всю историю Голливуда из режиссёров таким достижением могут похвастаться только Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Отметим, что это уже четвёртый фильм Тайлера Перри, выходящий в пасхальные выходные. Все они тоже преодолевали 20-миллионную отметку на старте проката. Аудитория дебютного уик-энда была совершенно типичной для проектов Тайлера Перри — 70% зрителей принадлежали к женскому полу, 79% были старше 25 лет.

Хорошие отзывы зрителей не помогли избежать больших потерь боевику «Падение Олимпа». Во второй уик-энд успешно стартовавший фильм собрал 14,1 млн долларов при падении на 53%. С текущей кассой в 54,9 млн долларов 70-миллионная кинолента должна выйти на финальные сборы в районе 80-миллионной отметки. Отметим, что она уже стала самым кассовым релизом независимого прокатчика Film District. До этого им был собравший 54 миллиона долларов малобюджетный хоррор «Астрал».

Вплотную подобрался к 200-миллионному рубежу «Оз: Великий и Ужасный».
В четвёртые выходные проката диснеевская кинолента добыла 11,7 млн долларов при падении на 48% с общей кассой в 198,4 млн долларов. Тем временем уже пройдены 200-миллионный рубеж международных сборов и 400-миллионный общемировых.

Главным разочарованием пасхального уик-энда и, возможно, всего весеннего кинопроката стала «Гостья». Экранизация одноимённого бестселлера Стефани Майер смогла собрать на старте лишь 10,6 млн долларов в 3202 кинотеатрах. Понятно, что результат этот явно неудовлетворительный даже при относительно небольшом 40-миллионном бюджете картины.

При этом свыше половины кассы уик-энда было получено в первый день проката. Столь сильные падения в субботу и воскресенье говорят о резком снижении зрительского интереса и практически гарантируют большой обвал сборов на следующей неделе.

Гостья

Приходится констатировать, что ставка на аудиторию «сумеречной франшизы» себя здесь не оправдала. Полагаясь на неё, прокатчик не особенно усердствовал в своей рекламной кампании, что и привело к таким удручающим результатам. Массовый зритель фильм проигнорировал, а пришедшей на сеансы целевой аудитории оказалось слишком мало. Подтверждают это и данные прокатчика. 78% зрителей принадлежали к женскому полу, 61% был моложе 25 лет.

4,93 млн долларов при падении на 45% заполучил «Тревожный вызов». За три недели проката триллер накопил солидные 39,6 млн долларов при 13-миллионном бюджете.

3,24 млн долларов при чуть большем падении на 47% освоила романтическая комедия «Экзамен для двоих». Разочаровавший своими сборами релиз Focus Features имеет лишь 11,7 млн долларов после десяти дней на экранах.

Ещё 275 площадок заполучила в своё распоряжение комедия «Отвязные каникулы». Собрав 2,77 млн долларов в 1379 кинотеатрах, нашумевшая в США кинолента финишировала девятой. Суммарные сборы её преодолели 10-миллионную отметку (10,1 млн).

69% своей выручки потерял на третьей неделе комедия «Невероятный Бёрт Уандерстоун». Это оставило неудачнику проката всего-навсего 1,34 млн долларов за уик-энд с общей кассой в 20,6 млн долларов.

Отличного результата в ограниченном прокате добилась криминальная драма «Место под соснами», собравшая в дебютный уик-энд 279 тысяч долларов в 4 кинотеатрах. Наработка составила 69 864 доллара с площадки. Вышли на американские экраны также французская драма «Ренуар. Последняя любовь» (65 тысяч долларов в 6 кинотеатрах) и выдвигавшаяся на Оскар от Испании «Белоснежка» (25 тысяч долларов в 4 кинотеатрах).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 137,6 млн долларов. Это на 1% меньше, чем в прошлом году, когда лидером остались «Голодные игры» (61,6 млн), но на 25% больше, чем два года назад, когда стартовал «Бунт ушастых» (37,5 млн).

На следующей неделе сиквел «Броска кобры» попытается удержаться на вершине кинопрокатного чарта. Попробуют ему помешать в этом хоррор «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» и возвращающийся на экраны легендарный «Парк Юрского периода».

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 29 марта 2013г.