Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 апреля 2013г.


Премьеры США - 5 апреля 2013г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Премьеры США — 5 апреля

В американским прокате соревнуются между собой ремейк признанной хоррор-классики «Зловещие мертвецы: Черная книга» (среди его продюсеров авторы оригинала Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл) и осуществленная Дэнни Бойлом переделка малоизвестной телевизионной ленты «Транс». Ограниченным релизом выходит новая работа маститого голливудского ветерана Роберта Редфорда «Грязные игры».

«ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА»

Мии (Джейн Леви) необходимо перебороть наркозависимость, в чем ей вызываются помочь друзья, везущие подругу в лесную хижину, где нет доступа ко всяческим соблазнам. Там они находят древнюю книгу, чье зачитывание освобождает жутких демонов, способных вселиться в простых смертных.

Уругваец Федерико Альварес долгое время занимался коротким метром и, раздобыв 300 долларов, снял довольно впечатляющую для таких затрат четырехминутную ленту «Приступ паники». Эта работа стала хитом YouTube и привлекла внимание многих кинематографистов. Одним из таковых был и создатель «Человека-паука» Сэм Рэйми, когда-то прославившийся и полюбившийся многим благодаря хоррор-саге «Зловещие мертвецы». Даже на своих масштабных проектах Рэйми пытается сохранить индивидуальный почерк, а в перерывах между основными картинами не скрывает свою любовь к тем малобюджетным изобретательным жанровым лентам, которыми он когда-то выкладывал собственную фильмографию.

Еще во времена создания первых «Зловещих мертвецов» Сэм зарегистрировал компанию Renaissance Pictures, впоследствии ставшую домом для многих его картин. Другими совладельцами фирмы были Брюс Кэмпбелл и Роб Таперт. Последний в дальнейшем обратил взор на Новую Зеландию, где вместе с Рэйми продюсировал популярные мифологические сериалы (на звезде одного из них, Люси Лоулесс, Таперт позднее женился). На базе Renaissance работает и контора Ghost House Pictures. Ее первый проект «Шкатулка проклятия», снятый датчанином Уле Борнедалем, оказалась весьма успешной коммерчески.

С заинтересовавшим его Альваресом Рэйми сначала хотел снять не слишком дорогой фантастический фильм в духе упомянутого «Приступа паники». Однако переговоры завернули на смежную территорию: Альварес, всегда обожавший «Зловещих мертвецов», согласился поставить ремейк повлиявшей на него картины, сделав его своим полнометражным дебютом.

Главное отличие этой трилогии о мертвецах от других хоррор-франшиз состоит в ее стилистической податливости. Первая лента 1981 года была очень даже серьезным малобюджетным фильмом ужасов, снятым эффектно, изобретательно и с большой живостью. Вторая картина, к которой Рэйми вернулся после существенного перерыва, вызванного отсутствием коммерческого успеха у проекта «Волна преступности», была выпущена в 1987-м. Так как фрагменты первого фильма использовать было запрещено из-за смены правообладателей, то режиссер уже тогда фактически сделал первый ремейк своей картины, во вступлении полностью пересняв предысторию и сузив количество изначальных героев с пяти до двух. Изменилась тональность повествования, ставшая юмористически более насыщенной. Откровенно комедийной была третья лента «Армия тьмы», казалось, поставившая точку в кинематографической истории франшизы.

Но наметившееся сотрудничество с уругвайским кинематографистом подтолкнуло Рэйми и его друга Брюса Кэмпбелла к решению предложить молодому коллеге новую версию «Зловещих мертвецов», интерпретирующую знаковые моменты оригинала для новой аудитории, но все же оставляющую сюжетный зазор для поклонников франшизы. Продюсеры страшно довольны получившимся результатом, критики отнеслись к новой версии несколько менее восторженно, но благожелательно.

«Только для истинных хоррор-фанатов», — Чарльз Коплински, Illinois Times.

«Всегда говорю, что порой нужно посмотреть сто фильмов ужасов, чтобы найти хотя бы один хороший. Вот этот как раз такой», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Лучше, чем большинство хоррор-ремейков, но его нельзя назвать серьезным достижением, и я искренне надеюсь, что это не самый страшный фильм, который вы увидите», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«ТРАНС»

Аукционист Саймон (Джеймс МакЭвой) вступает в сговор с бандой криминального авторитета Фрэнка (Венсан Кассель). Вместе они планируют выкрасть картину Гойи, чья стоимость оценивается в 20 миллионов долларов. Ограбление проходит несколько не по плану, когда очухавшийся после случившегося Саймон понимает, что страдает амнезией, закрывающей ему доступ к информации о том, куда во время переполоха им был спрятан украденный шедевр.

В 1990-е годы Дэнни Бойл был во главе новой поросли британских кинематографистов, не говоря о том, что именно он открыл для международной аудитории Юэна МакГрегора. Несмотря на регулярные предложения из Голливуда, режиссер все же старается сохранять творческую независимость, соглашаясь на малобюджетные картины, не ввязываясь во франшизы и всячески дистанцируясь от американского киноистеблишмента. Такой подход позволяет ему делать самые разнообразные и художественно острые ленты, часто довольно успешные коммерчески. Неудачи и проходные маневры, само собой, бывают и у Бойла, которого усилившееся творческое бессилие в определенный момент довело до того, что он действительно стал подумывать о съемках сиквела своего хита «На игле». Но тут грянул «Миллионер из трущоб» — изворотливая, доступная и увлекательная драма, неожиданно подвинувшая в сторонку многие потенциальные хиты 2009 года и принесшая создателям (Бойлу в частности) восемь оскаровских статуэток. Подобный успех повторить тяжело, но уже следующий фильм британца — картина «127 часов» — был номинирован на шесть премий Американской киноакадемии, правда, не победил ни в одной из категорий.

Впрочем, постановщику продолжала благоволить удача. Позднее его пригласили поставить церемонию открытия Олимпийских игр в Лондоне, осуществленную Бойлом с блеском, не говоря об очень удачном театральном опыте с «Франкенштейном», где под руководством автора «Пляжа» главные роли попеременно исполняли Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер.

К ленте «Транс» режиссер подступался не один год. Когда-то именно ему предлагали заняться оригинальным телевизионным фильмом, легшим в основу новой версии. Но несколько лет назад Бойл собрался с силами и купил права на сценарий, менял текст которого его давний коллега Джон Ходж, работавший с Бойлом в 1990-х. Съемки «Транса» прошли еще до вступительной олимпийской церемонии, после которой Дэнни нашел время для монтажа. Критики отнеслись к новой работе прославленного постановщика вполне благожелательно, хотя иногда и укоряют ее в излишней закрученности.

«Со времен „Вечного сияния чистого разума“ это лучший фильм о том, какую роль память играет в наших жизнях», — Дрю МакУини, HitFix.

«Суперстильная картина. Бойл веселится в этом первом своем триллере со времен „Неглубокой могилы“», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Ослепительное и поглощающее развлечение, демонстрирующее мастерство Дэнни Бойла в рассказывании историй и очень черном юморе», — Ким Ньюман, Empire Magazine.

«ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ»

С 30-летним опозданием американская полиция все же арестовывает бывшую радикалку Шерон Соларз (Сьюзен Сарандон), когда-то обвиненную в ограблении банка и убийстве охранника. Молодой и напористый журналист Бен (Шайа ЛаБаф) решает глубже вникнуть в историю пойманной активистки. Он обнаруживает другого участника ограбления, по-прежнему скрывающегося от правосудия. Тот (Роберт Редфорд) сразу понимает, в чем истинная причина постоянных визитов нахального репортера, отчего решает скрыться и обращается за помощью к своей возлюбленной Мими (Джули Кристи).

Без преувеличения глыба мирового кинематографа, актер Роберт Редфорд обратился к режиссуре еще 30 лет назад, уже своей дебютной лентой «Обыкновенные люди» обозначив себя как неординарного и умного постановщика, тяготеющего к нерасторопным и вдумчивым драматическим историям. Снимал Редфорд редко, но метко. Лишь в последнее время его режиссерская карьера приобрела определенную периодичность. «Грязные игры» — третья картина мастера за пять лет. Премьера фильма состоялась на Венецианском фестивале, где проекту досталось два второстепенных приза. Критики отнеслись к фильму настороженно, как и к предыдущей картине Редфорда «Заговорщица», пытавшейся взглянуть с не самого очевидного угла на смерть Авраама Линкольна (и тем самым, можно сказать, предвосхитившей всплеск интереса кинематографистов к этой исторической фигуре). В «Грязных играх» режиссер напоминает о крахе идеализма 1960-х, одновременно ссылаясь на свою роль в «Трех днях Кондора» Сидни Поллака и на реально существовавшую десятилетия назад леворадикальную группировку «Синоптики».

«Приятное кино, пусть даже здесь развязка не столь интересна, как предыстория», — Джоэл Арнольд, NPR.

«Кажется невозможным, но это посредственное кино об экстремистах», — Крис Барсанти, Filmcritic.com.

«Умный, нерасторопный политический триллер, способный похвастаться изумительной игрой своего талантливого актерского ансамбля, что компенсирует незначительные недостатки сценария», — Ави Оффер, NYC Movie Guru.

На следующей неделе в США стартуют ленты «42», «Доля ангелов», «К чуду» и многие другие.

0

2

Обзор бокс-офиса США (05.04—07.04)

Первый уик-энд апреля в американском кинопрокате прошел полностью под знаком ностальгии. Победу с хорошим результатом одержал ремейк культового ужастика 1980-х «Зловещие мертвецы: Черная книга». Компанию ему составил достойно вернувшийся на экраны 20 лет спустя знаменитый «Парк Юрского периода». Без прямых конкурентов хорошо шли и многие старожилы проката, для которых минувшие выходные стали отличной возможностью изрядно пополнить свою кассу.
Как это часто бывает в последнее время, первые сеансы хоррора стартовали поздно вечером в четверг. На этих вечерних и ночных показах ремейк «Зловещих мертвецов» заработал 1,8 млн долларов. Официальный результат всего первого дня проката составил 11,9 млн долларов. Это лучшая пятничная выручка для ужастика в 2013 году впереди «Техасской резни бензопилой 3D» (10,2 млн) и «Мамы» (10,1 млн).

После вполне понятного для ремейка культового фильма стартового ажиотажа дальше наступил закономерный спад. В субботу сборы «Черной книги» обвалились на 26 %, что дало 8,8 млн долларов во второй день проката. Еще 5,1 млн долларов было получено в воскресенье. Все вместе это дало 25,8 млн долларов в 3025 кинотеатрах за трехдневку при вполне солидной наработке в 8521 доллар с площадки.

Среди ремейков последнего десятилетия «Зловещие мертвецы» превзошли недавнюю «Техасскую резню бензопилой 3D» (21,7 млн) и «Ужас Амитвилля» (23,5 млн), совсем немного уступив «Хэллоуину 2007» (26,4 млн).

Понятно, что большие обвалы в последующие недели неизбежны, но даже и 50 млн долларов финальных сборов станут вполне достойным результатом для 17-миллионного проекта. Для своего релиза прокатчик Sony Pictures организовал хорошую рекламную кампанию, не забывая в ней и о поклонниках оригинальной трилогии.

«Зловещие мертвецы: Черная книга»

Бывшие главными вдохновителями франшизы Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл на этот раз были привлечены в качестве продюсеров, а режиссёром стал выбранный на эту цель дебютант Федерико Альварес. Еще больше подогрели интерес к ремейку прошедшие очень успешно мартовские показы на популярном фестивале South by Southwest. Тогда же было объявлено о начале работы над сиквелом.

На сеансах «Черной книги» преобладала публика мужского пола (56 на 44 %), 56 % зрителей были старше 25 лет. По опросам CinemaScore хоррор получил посредственную оценку С+, что не слишком хорошо говорит о его дальнейших перспективах в прокате.

Отчаянную борьбу за вторую позицию до последнего вели сиквел «Броска кобры» и «Семейка Крудс». На фотофинише с кассой в 20,9 млн долларов при падении на 48 % вперед вырвался боевик. Для сравнения рекордсмен среди пасхальных премьер «Битва титанов» во второй уик-энд потерял 57 % своих сборов. На те же 57 % в августе 2009 года обвалилась первая часть кинофраншизы на основе линии игрушек Hasbro. Однако за счёт намного более высоких сборов в летние будни она имела после второго уик-энда 98,6 млн долларов против 86,4 млн сейчас.

Зато на международной арене финальный результат первого «Броска кобры» (154 млн) должен быть пройден уже в середине следующей недели. Вторая кряду победа была одержана с кассой в 40,2 млн долларов на 59 территориях (всего 145,2 млн). А ведь в запасе у боевика остаются ещё премьеры в Японии и в Китае.

Небольшим падением на 23 % обошлась в третьи выходные проката первобытная «Семейка Крудс». Результат великолепный, но справедливости ради стоит вспомнить, что в этот же самый уик-энд три года назад всего лишь 14 % своей выручки потерял другой мультфильм анимационной студии «Как приручить дракона». «Семейка Крудс» заработала 20,7 млн долларов с общей кассой в 125,4 млн долларов. В перспективе это должно дать как минимум 180—190 млн финальных сборов с некоторыми шансами на покорение 200-миллионного рубежа по итогам проката.

Четвёртое место в кинопрокатном чарте занял вернувшийся на экраны двадцать лет спустя «Парк Юрского периода». Перезапущенный в 3D знаменитый фильм Стивена Спилберга освоил 18,6 млн долларов на сеансах в 2771 кинотеатре. Среди прошлых повторных релизов этот результат немного превосходит сборы «Титаника» (17,3 млн за трёхдневку), но несколько уступает «Скрытой угрозе» (22,5 млн).

При этом на протяжении последнего времени вырисовывалась чёткая тенденция падения выручки от таких перезапусков в 3D. Не оправдали ожиданий студии Disney сборы «В поисках Немо» (41,1 млн) и «Корпорации Монстров» (33,9 млн). На волне всеобщего разочарования был отменён готовившийся на осень 2013 года повторный релиз «Русалочки». Студия 20th Century Fox отказалась от ранее заявленных планов по перезапуску в 3D «Дня независимости» и остальных эпизодов «Звёздных войн».

Так «Парк Юрского периода» остался практически в полном одиночестве, но огромная популярность фильма про клонированных динозавров сохранила его в прокатной сетке и позволила показать вполне пристойный результат. При этом студия Universal Pictures не делала такого уж большого события из повторного релиза своего кассового хита. DVD всегда имелись в свободной продаже и не раз переиздавались в США. Осенью 2011 года трилогия стала доступна и в специальном издании в формате Blu-Ray.

Примечательно, что вышедший в июне 1993 года «Парк Юрского периода» по сборам в американском прокате (357 млн) уступил одному лишь «Инопланетянину» того же Стивена Спилберга. Сам кинопрокат продолжался больше шестнадцати месяцев, завершившись осенью следующего 1994 года. По международным и общемировым сборам фильм вообще установил абсолютный рекорд того времени, удерживая его вплоть до выхода «Титаника» Джеймса Кэмерона. В 1997 и 2001 годах вышли два успешных сиквела, а на лето следующего года запланирована премьера четвёртой части франшизы.

«Парк Юрского периода»

За прошедшие два десятка лет кассовый хит Стивена Спилберга опустился со второго на двадцать второе место в американском чарте всех времён. Теперь же повторный релиз даёт ему возможность отыграть несколько позиций. С суммарным капиталом в 375,6 млн долларов «Парк юрского периода» оставил позади «Страсти Христовы» (370,8 млн) и второго «Человека-Паука» (373,7 млн). Принципиальными рубежами будут здесь 400 млн сборов в Северной Америке и миллиард во всём мире. Добавим, что старты повторного релиза в международном прокате равномерно раскинуты на несколько месяцев вплоть до второй половины лета.

Данных по аудитории дебютного уик-энда прокатчик не предоставил, ограничившись весьма любопытной информацией. Свыше 6 млн долларов или почти треть от всей своей кассы «Парк Юрского периода» заработал в кинозалах IMAX. Это абсолютный рекорд доли этого формата в сборах релиза широкого проката.

Ещё одна ожесточённая схватка развернулась за пятую позицию в чарте уик-энда. Победу одержал здесь собравший 10,2 млн долларов при падении на 28 % боевик «Падение Олимпа». Очевидно, что большой урон на прошлой неделе был связан исключительно с выходом прямого конкурента, а теперь в дело вступил позитивный сарафан. За семнадцать дней релиз независимого прокатчика Film District заработал 71,2 млн долларов, что должно дать в итоге очень хорошие финальные сборы в районе 90-миллионной отметки.

10,1 млн долларов при падении на 54 % освоила во второй уик-энд драма «Семейный консультант» Тайлера Перри. Такое на первый взгляд большое падение не должно вводить в заблуждение. Так хорошо проекты Тайлера Перри не держались в прокате с осени 2007 года, почти всегда обваливаясь на второй неделе на 60 и более процентов. С 38,5 млн долларов в копилке «Семейный консультант» идёт примерно на 50 млн финальных сборов.

8,01 млн долларов при падении на 32 % добыл «Оз: Великий и Ужасный». Фильм Сэма Рэйми накопил 212,6 млн долларов за пять недель американского проката.

Чуть больше половины своей и без того скромной дебютной кассы лишилась «Гостья». Экранизация романа Стефани Майер собрала 5,2 млн долларов во второй уик-энд и 19,6 млн за десять дней сеансов.

Хорошо держится с большим запасом превзошедший все предстартовые прогнозы триллер «Тревожный вызов». Четвертый прокатный уик-энд принёс фильму с Холли Берри в главной роли 3,5 млн долларов при падении на 29 %. Всего в копилке проекта очень пристойные для 13-миллионного бюджета 45,5 млн долларов кассовых сборов.

Замыкает первую десятку с 1,95 млн долларов романтическая комедия «Экзамен для двоих». Здесь 15,3 млн долларов после трёх недель проката вряд ли удовлетворят создателей картины.

Оживлённые события происходили в ограниченном прокате. Криминальная драма Дэнни Бойла «Транс» в дебютный уик-энд собрала 131 тысячу долларов в 4 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка (32 786 долларов с площадки). На следующую неделю предварительно запланировано расширение проката до 380-400 кинотеатров.

132 тысячи долларов в 5 заведениях добыл триллер Роберта Редфорда «Грязные игры» (26 344 доллара с площадки). Здесь прокатчик наметил более постепенное продвижение вперёд. На следующей неделе к показам подключатся 25 кинотеатров, затем ещё 75 неделю спустя с возможным переходом в широкий прокат в последние выходные апреля.

После отличного старта на прошлой неделе нового успеха добилась криминальная драма «Место под соснами». Картина с участием Райана Гослинга и Брэдли Купера заработала 703 тысячи долларов в 30 кинотеатрах при отличной наработке в 23 446 долларов с площадки (всего 1,09 млн). В следующий уик-энд прокат будет расширен до 450-500 кинотеатров.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,8 млн долларов. Это на 8 % больше, чем в прошлом году, когда третью победу кряду одержали «Голодные игры» (33,1 млн), и на 27 % больше, чем два года назад, когда лидерство сохранил «Бунт ушастых» (21,3 млн).

На следующей неделе американским кинозрителям будут предложены две новинки широкого проката. Чуть больше площадок (3000) получит на старте комедия «Очень страшное кино 5». По предстартовым прогнозам реальным претендентом на победу может стать и спортивная драма «42» с Харрисоном Фордом в главной роли (2900 кинотеатров).

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Премьеры США - 5 апреля 2013г.