Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Кассовые сборы (Обзоры бокс-офиса США и др.)


Кассовые сборы (Обзоры бокс-офиса США и др.)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

07.07.2009

Обзор бокс-офиса США (03.07-05.07)

Выпавший в этом году на субботу праздник Дня Независимости сделал отчётный уик-энд одним из самых необычных и непредсказуемых за последнее время, интрига сохранялась до самого конца, а победитель определился только в понедельник вместе с поступившими окончательными данными, когда в Москве была уже глубокая ночь.

С одной стороны выручка кинотеатров Северной Америки несколько возросла в будни и в пятницу, ставшую предпраздничным днём и полноценным выходным для большинства американцев, с другой в субботу активность зрителей резко пошла на убыль. Традиционные для 4 июля праздничные мероприятия, пикники и семейные выезды на природу, ярмарки, вечерние фейерверки, карнавалы, концерты и парады заметно уменьшили аудиторию кинотеатров в этот день, вызвав значительные падения сборов у большинства фильмов в прокате.

Невозможность оценить точные последствия вмешательства праздника в дела кинопроката, тем более что в последний раз День Независимости выпадал на субботу ещё в 1998 году, привела ещё к более неожиданным последствиям. Объявляя в воскресенье предварительные оценки сборов уик-энда, две киностудии независимо друг от друга выдали абсолютно одинаковые результаты уик-энда для своих проектов (42,5 млн. долларов), и определение окончательного победителя пришлось отложить до следующего дня. В последний раз такое условное двоевластие наблюдалось в марте 1998 года, когда рядом оказались рвущийся к новым вершинам «Титаник» и дебютировавший в прокате «Человек в железной маске». Финальные цифры отдали тогда предпочтение «Титанику», опустошившему кошельки зрителей на 17,6 млн. долларов против 17,3 млн. у основного конкурента.

Ситуация одиннадцатилетней давности повторилась вновь. Обнародованные днём позже окончательные данные оказались не в пользу новичка и вывели в победители сиквел «Трансформеров», собравший за выходные 42,3 млн. долларов при несколько большем, чем ожидалось, падении на 61%. Тем не менее, по итогам уик-энда общая касса «Мести падших» достигла огромной суммы в 293,4 млн. долларов, по-прежнему уступая одному лишь «Тёмному рыцарю», являющемуся обладателем практически всех подобных достижений. Для сравнения оригинальному фильму, который имел к тому же лишний день в прокате, за первые две недели удалось собрать 224,8 млн. долларов, а затем финишировать с 319,3 млн. в кармане.

Из всей кассы уик-энда 4,6 млн. долларов пришлось на поступления от сеансов на экранах IMAX при средней выручке в более чем 27000 долларов с кинозала. Общий же вклад этого формата составил 24 млн. долларов за двенадцать дней проката. В международном прокате «Трансформеры 2», столкнувшись с глобальным нашествием доисторических созданий из триквела «Ледникового периода», опустились на вторую строчку, заработав 53,5 млн. долларов за уик-энд. Суммарная выручка фильма Майкла Бэя на данную минуту достигла 300,6 млн. долларов международных сборов и 594 млн. общемировых.

Проигравший локальное сражение гигантским роботам «Ледниковый период 3» заработал 41,7 млн. долларов в 7100 кинозалах 4099 кинотеатров за выходные и 66,7 млн. за первые пять дней проката. Несмотря на полученные 1606 трёхмерных экранов, где, как известно, зрителям за билет приходится уплатить дополнительные два-три доллара, мультфильм не смог в достаточной мере повторить результаты своих предшественников. Поступления от трёхмерных экранов составили 55% от всей выручки, 55% зрителей зрителей пришлось на долю семейной аудитории.

Напомним, что в 2002 году оригинальный «Ледниковый период» собрал 46,3 млн. долларов за премьерный уик-энд и 176,4 млн. за всё время проката, четыре года спустя «Глобальное потепление» развило этот успех, заполучив 68 млн. на старте и 195,3 млн. по итогам выступлений. Не дотянул триквел и до результатов последних проектов конкурирующих между собой студий Pixar и DreamWorks Animation, правда, совсем нелишним будет упомянуть, что затраты на производство «Эры динозавров» составили довольно скромные по нынешним временам 90 млн. долларов. Напротив, «Монстры против пришельцев» и «Вверх» стоили своим создателям едва ли не вдвое большую сумму (175 млн.), так что для получения прибыли компании героев «Ледникового периода» придётся приложить несравнимо меньше усилий.

Понимая, что теперь их творению придётся столкнуться со значительно более высокой конкуренцией, чем первым двум частям весной, киностудия осталась довольна полученными сборами, объявив их новой крупной победой франчайза. Когда же стали приходить данные из-за рубежа, ликование официальных лиц и вовсе не знало границ. За дебютный уик-энд мультфильм заработал 151,7 млн. долларов в 11652 кинозалах в 68 территориях, установив абсолютный рекорд в анимационном жанре и показав шестой результат среди всех фильмов на экранах планеты.

При этом в запасе остались ещё премьеры в четырёх ведущих кинорынках: Японии, Южной Корее, Китае и Италии, что делает показанный результат ещё более впечатляющим. По словам руководства международного подразделения киностудии Fox International, если сравнить сборы фильмов за вычетом этих территорий, то окажется, что третий «Ледниковый период» опередил на 27,1 млн. долларов «Код да Винчи» и на 31,2 млн. вышедших неделю назад вторых «Трансформеров». По меньшей мере в 12 территориях не устояли рекорды кинопроката, причём особенно невероятный результат был зафиксирован в отечественном кинопрокате, где за первые пять дней «Эре динозавров» покорилась совершенно фантастическая сумма в 20,9 млн. долларов (652,7 млн. рублей).

Гангстерская драма «Джонни Д», не ставившая перед собой целью соревноваться с дуэтом лидером, оказалась весьма достойной альтернативой летним блокбастерам. Кинолента Майкла Манна заработала 25,3 млн. долларов за трёхдневку и 40,1 млн. за первые пять дней на 4900 экранах 3304 кинотеатров, показав один из лучших результатов для подобного рода картин и заодно лучший пятидневный старт в карьере известного режиссёра.

Удачно проведённая рекламная кампания приложила немалые усилия для того, чтобы заинтересовать зрителей не равнодушных к криминальным лентам, всегда жизненно необходимые для таких фильмов позитивные отклики критиков пришлись как нельзя кстати. Присутствие таких звёзд первой величины как Джонни Депп и Кристиан Бэйл послужило дополнительным катализатором интереса к картине, которая стала в тоже время серьёзным испытанием для обоих актёров, не всегда добивавшихся серьёзных успехов за рамками обеспечивших им славу франчайзов.

Всё же жаркие летние месяцы обычно считаются не самым лучшим временем для выхода на экраны крупных проектов для взрослой аудитории не комедийной направленности, что вызывало определённую озабоченность со стороны киностудии, не забывавшей о своих не самых удачных опытах прошлых лет. Учитывая это, полное удовлетворение первой отдачей от 100-миллионного проекта легко понятно.

«Каждый задавался вопросом, сможет ли этот фильм собрать хорошую кассу. Но это оказался потрясающий уик-энд для поклонников серьёзных фильмов для взрослой аудитории», — заявил глава отдела маркетинга и дистрибуции на Universal Pictures Адам Фогельсон. Опросы, проводимые по окончании сеансов, определили минимальный перевес зрителей сильного пола (53%) при равном представительстве публики старше и моложе 25 лет. В международном прокате «Джонни Д» дебютировал премьерами в 5 территориях, принёсшими 5,3 млн. долларов первых поступлений, на российских экранах фильм появится 23 июля.

Среди релизов общенационального проката с наименьшими потерями прошла отчетный уик-энд романтическая комедия «Предложение», продолжающая к тому же собирать отменную кассу в будни. Картина с Сандрой Буллок и Райаном Рейнольдсом в главных ролях заработала 12,9 млн. долларов при падении на 31% и находится теперь в одном шаге от вступления в элитный клуб «100 миллионов» (94,3 млн. после семнадцати дней). Нельзя исключать даже, что с такими темпами продвижения вперёд «Предложение» способно опередить триллер «Скорость», результат которого на протяжении многих лет остаётся лучшим в карьере популярной актрисы (121,2 млн. долларов).

Сотворивший колоссальную сенсацию «Мальчишник в Вегасе» близок к тому, чтобы стать самым успешным комедийным проектом с взрослым рейтингом R. Освоив 11,3 млн. долларов при 34%-ом падении, нежданный хит добрался до отметки в 205 млн. долларов, приближаясь к финальным сборам удерживающей лидерство в этой категории комедии «Незваные гости» (209,3 млн.). Одновременно «Мальчишник» пробился в топ-100 самых кассовых фильмов американского кинопроката (90-е место), а также в первую десятку картин с рейтингом R (9-е место).

Вынужденный распрощаться с трёхмерными экранами мультфильм «Вверх» значительно сдал позиции, но всё же избежал губительного для себя обвала. Потеряв примерно половину от выручки предыдущего уик-энда, пиксаровская лента стала шестой с 6,52 млн. долларов, выйдя с общей кассой в 264,8 млн. на второе место среди десяти проектов анимационной студии. В среду позади осталась «Корпорация монстров» (255,9 млн.) и в субботу была повержена «Суперсемейка» (261,4 млн.).

Как и многие другие фильмы, рассчитанные в первую очередь на зрительниц прекрасного пола, драма «Мой ангел-хранитель» в будни держится даже лучше, чем в выходные. Именно по этой причине 53%-ое падение во второй прокатный уик-энд и сократившаяся до 5,79 млн. долларов выручка не стали большой трагедией для киноленты, которая с 26,5 млн. после двух недель нацелилась на финиш в районе 40-миллионной отметки. Результат, естественно, не выдающийся, но вполне приемлемый и служащий гарантией окупаемости проекта.

Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» бесславно покидает прокатный репертуар американских кинотеатров, заработав за выходные 2,53 млн. долларов и снова не избежав серьёзных потерь. После четырёх недель проката в активе 100-миллионного фильма Тони Скотта лишь 58,5 млн. долларов, позволяющие смело говорить если не о полном провале, то об очевидной неудаче.

Комедия «Начало времён» ещё быстрее камнем идёт ко дну, опустившись после обвала в 61% на девятое место с 2,32 млн. долларов. На счету 60-миллионного проекта лишь 38,3 млн. долларов после трёх недель в прокате и весьма сомнительные перспективы поправить положение на международных экранах.

Не продемонстрировав ровным счётом ничего сверхъестественного, «Ночь в музее 2» с кассой уик-энда в 2,04 млн. долларов ещё на одну неделю продлила пребывание в десятке сильнейших. Всего в копилке комедийного сиквела после семи недель в прокате пребывает 167,7 млн. долларов. «Звёздный путь» пополнил свои сбережения на 1,77 млн. долларов, подобравшись вплотную к 250-миллионной отметке (249,8 млн. после девяти недель).

Несколько фильмов, идущих в ограниченном прокате, по-прежнему заставляют обращать на себя внимание своими достижениями. Картина Сэма Мендеса «Поехали» заработала 1,1 млн. долларов в 506 кинотеатрах, пробравшись на двенадцатую строчку (всего 6,089 млн. за пять недель). Комедия Вуди Аллена «Будь что будет» значительно расширила прокат с 35 до 355 заведений, получив за выходные 960 тыс. долларов (13-е место, всего 1,91 млн.). Военная драма Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» вторую неделю подряд смогла показать лучший результат по сборам с площадки, 131 тыс. долларов в 9 кинотеатрах (всего 370 тыс.).

Знакомая нашим любителям кино французская комедия «Девушка из Монако» стала одним из новичков праздничного уик-энда, завоевав на старте 83,8 тыс. долларов в 21 кинотеатре. Индийский комедийный боевик «Невероятная любовь» удостоился привычного для фильмов Болливуда релиза в 100 кинотеатрах, собрав в них за выходные 768,5 тыс. долларов (14-е место).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 152,6 млн., что на 2% больше, чем год назад, когда победу вырвал супергерой «Хэнкок» (62,6 млн.), но на 5% меньше, чем два года назад, когда на экранах впервые сражались «Трансформеры» (70,5 млн.).

Следующая неделя на американских экранах обещает стать особенно привлекательной для любителей комедийного жанра. Universal Pictures отправляет в плавание новую работу автора скандального «Бората» Саши Барона Коэна «Бруно» (2700 кинотеатров), которая имеет неплохие шансы на победу в борьбе со старожилами проката. Также на экранах США и Канады можно будет увидеть молодёжную комедию Криса Коламбуса «Ночь с Бет Купер», выходящую в 1900 кинотеатрах.

0

2

05.08.2009

Обзор бокс-офиса США (31.07-02.08)

Оказавшийся довольно унылым очередной летний уик-энд американского кинопроката завершился ожидаемой победой новой режиссерской работы Джудда Апатоу «Приколисты», однако результат, показанный победителем, оказался явно ниже предстартовых раскладов.

Фантастическая лента «Пришельцы на чердаке» не заинтриговала должным образом юных зрителей, предыдущие июльские релизы не продемонстрировали особенной стойкости, и в результате суммарная выручка кинотеатров Северной Америки составила лишь 127,6 млн. долларов, упав на 17% по сравнению с предыдущей неделей и на 19% уступив прошлогодним показателям. Единственные по-настоящему позитивные новости с завидным постоянством прибывали из ограниченного проката, где продолжает завоёвывать симпатии зрителей романтическая комедия «500 дней лета».

Перед стартом уик-энда аналитики киноиндустрии и конкурирующие киностудии единодушно отдавали первенство «Приколистам», полагая, что картине по силам собрать от 30 до 40 млн. долларов за трёхдневку. Реакция кинокритиков в целом была достаточно позитивной, сочетание быстро сделавшего себе имя режиссёра вместе с присутствием Адама Сэндлера, имеющего в послужном списке десять комедийных стомиллионников, казалось бы, гарантировало неминуемый успех, однако всё сложилось совсем не так просто для 75-миллионного проекта.

Уже в пятницу стало ясно, что о сборах за 30-миллионной отметкой придётся забыть, субботнее падение на 15% ещё более осложнило задачу «Приколистов». Не вызывала ни малейшего оптимизма и полученная по опросам на выходе с сеансов средняя оценка B-, равносильная четвёрке с минусом по привычной для нас пятибалльной системе.

Когда пришла пора подводить итоги, выяснилось, что картине удалось заработать только 22,7 млн. долларов в 4100 кинозалах 3007 кинотеатров (7535 долларов с площадки), большинство сразу же заговорило об очевидном разочаровании и даже прямой неудаче. Действительно, окупить с таким стартом 75-миллионный бюджет задача не из лёгких, перспективы в международном прокате сомнительны, а динамика сборов уик-энда и неоднозначные отклики зрителей прямо намекали на то, что выносливости, присущей двум предыдущим фильмов Апатоу, можно и не дождаться.

Совсем другого мнения придерживалась сама киностудия. «Мы очень рады оказаться на первом месте», — прямо заявила от лица Universal Pictures Никки Рокко. «Мы довольны первыми результатами, поскольку это была совсем нетипичная роль для Адама (Сэндлера). И для Джудда также потребовалось пройти этап эволюции на более серьёзный тип комедии». Согласно отчётам из кинотеатров, аудитория премьерного уик-энда на 53% состояла из лиц мужского пола, 52% зрителей были старше 25 лет.

Подоспевшая как нельзя кстати полноценная премьера в формате IMAX помогла шестому фильму о приключениях Гарри Поттера удержаться на второй строчке чарта. Добавление 166 таких заведений не только помогло «Принцу-полукровке» значительно сократить потери, но также дало возможность отобрать у «Тёмного рыцарю» рекорд по числу задействованных кинотеатров — в пятницу их стало 4393 против 4366 у фильма Кристофера Нолана.

Третий прокатный уик-энд переправил в копилку картины 17,9 млн. долларов при 39%-ом падении, причём вклад экранов IMAX составил немалые 3,2 млн. долларов или почти 18% от всей выручки. Общая касса шестой части Поттерианы достигла 255,7 млн. долларов, сохраняя намеченный курс на покорение 300-миллионного рубежа. В международном прокате «Принц-полукровка» одержал новую победу с 44,2 млн. долларов, заработав за три недели 493 млн. долларов за пределами США и 748,7 млн. во всём мире.

Победившая неделю назад диснеевская «Миссия Дарвина» немного сдала и за счёт большего 45%-го падения пропустила вперёд юного волшебника. Третье место с кассой в 17,5 млн. долларов дало возможность продюсерскому проекту Джерри Брукхаймера добраться до отметки в 66,9 млн. долларов, практически гарантирующей попадание в элитный клуб «100» миллионов по итогам проката. Одновременно семейная кинолента сделала первые шаги на международных экранах, собрав 11,4 млн. долларов в 15 территориях.

Романтическая комедия «Голая правда» совсем не в традициях этого жанра понесла наибольший урон среди релизов широкого проката. Падение на 52% по сравнению с дебютным уик-эндом сократило текущие поступления до 13,2 млн. долларов за трёхдневку, впрочем, текущая общая касса в 54,7 млн. долларов с предполагаемыми финальными сборами в районе 80-миллионной отметки выглядит более чем достойным результатом.

Обошедшаяся в 45 млн. долларов бюджетных затрат фантастическая семейная комедия «Пришельцы на чердаке» определённо разочаровала рассчитывавших на более достойный результат создателей. Картина о группе подростков, вступивших в схватку с причудливыми инопланетными пришельцами в выбранном для отдыха загородном доме, смогла собрать лишь 8,01 млн. долларов в 3106 кинотеатрах (2578 долларов с площадки), обосновавшись на пятой позиции в чарте уик-энда.

Переносы премьеры, смена названия, отсутствие среди актёров звёзд первой величины, не слишком настойчивая рекламная кампания и наличие более удачливых прямых конкурентов — всё это, в конечном счете, сыграло не в пользу проекта, не справившегося с поставленной задачей завлечь достаточное количество публики на сеансы. «Дети любят ходить в кино, и надеюсь, что мы воспользуемся всеми преимуществами предстоящих летних дней», — робко выразил надежду руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. Три четверти зрителей представляли семейную аудиторию (дети с родителями) с минимальным перевесом представительниц женского пола, доля которых составила 52%.

Триллер «Дитя тьмы» неожиданно оказался на высоте во второй уик-энд, собрав 7,53 млн. долларов при падении на 41%. Обычно все фильмы, так или иначе причисляемые к жанру хоррора, теряют не меньше половины от дебютной кассы, здесь же на стороне картины оказались ещё и высокие сборы в будни, позволившие занести на банковский счёт 27,1 млн. долларов после десяти дней проката. С такой приличной суммой вполне реален финальный результат за 40-миллионной отметкой, гарантирующий немалую прибыль создателям проекта.

Доисторические создания «Ледникового периода» празднуют одну за другой победу на международной арене, в то же время не сдаваясь и в американском кинопрокате. Анимационный триквел в пятый уик-энд пополнил копилку на 5,53 млн. долларов и теперь имеет 182,1 млн. домашних кассовых сборов против 90-миллионного бюджета.

Впрочем, всё это меркнет перед международными достижениями мультфильма, заработавшего за выходные ещё 22,3 млн. долларов. Общая выручка «Эры динозавров» за пределами США достигла непостижимой суммы в 548,1 млн. долларов, что позволило выйти на 13-е место за всю историю, перехватив у пиксаровского «В поисках Немо» почётный титул самой кассовой анимационной ленты в международном прокате.

Четвёртую неделю подряд с наименьшими потерями среди всех общенациональных релизов завершает уик-энд «Мальчишник в Вегасе». Кроме этого комедийный хит проводит в десятке сильнейших уже девятую неделю, повторив лучший результат года, принадлежащий сразу трём фильмам — «Заложнице», «Шопо-копу» и «Монстрам против пришельцев». За выходные неудержимая кинолента смогла собрать 5,19 млн. долларов при 20%-ом падении, что позволило ей с освоенными за весь период проката 255,9 млн. опередить «Звёздный путь» в соревновании релизов текущего года (47-е место за всю историю).

Романтическая комедия «Предложение» почти столь же уверенно движется вперёд, завершив уик-энд на девятой позиции с 4,93 млн. долларов при падении на 23%. На данную минуту в активе картины с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса почти 149 млн. долларов после семи недель в прокатном репертуаре.

Поднявшиеся в понедельник на девятую строчку самых кассовых фильмов за всю историю «Трансформеры 2» медленно, но верно продвигаются к заветному 400-миллионному рубежу. За выходные фильм Майкла Бэя заработал дополнительные 4,69 млн. долларов, остановившись на отметке в 388,2 млн. долларов.

С самого начала не ставивший никаких глобальных задач хоррор «Коллекционер» даже несколько превзошёл предстартовые прогнозы, хотя этого все равно оказалось недостаточно для попадания в десятку лидеров. Картина, ставшая режиссёрским дебютом сценариста трёх частей «Пилы», заработала 3,58 млн. долларов в 1325 кинотеатрах (2699 долларов с заведения), полностью удовлетворив ожидания непритязательных прокатчиков. «Нашей целью было превзойти на старте трёхмиллионную отметку, так что мы очень довольны», — поведал президент студии Freestyle Releasing Марк Борде.

Переходя к положению дел в ограниченном прокате, особенно стоит выделить результат романтической комедии «500 дней лета», смело претендующей на звание одного из главных открытий года. Увеличение числа задействованных площадок с 85 до 266 обеспечило независимой ленте 69%-ую прибавку кассы уик-энда, составившей 2,78 млн. долларов при средней выручке в 10339 долларов с кинотеатра. После трёх недель в копилке проекта уже пребывает весомая сумма в 6,85 млн. долларов.

Военная драма «Повелитель бури» добралась до экранов 523 кинотеатров, предоставивших картине 1,91 млн. долларов за трёхдневку. Шесть недель пребывания в ротации принесли фильму Кэтрин Бигилоу 6,76 млн. долларов заработанной выручки.

Среди шести обративших на себя внимание дебютантов оказались два американских ленты, две европейских и две азиатских. Лучший результат среди них удалось показать поставленной в заведомо привилегированные условия индийской драме «Любовь сегодня и завтра». Типичный для фильмов Болливуда релиз в 102 кинотеатрах обеспечил на старте 1,24 млн. долларов при отличной средней выручке в 12 174 доллара с заведения.

Мелодрама «Адам» с участием Хью Дэнси и Роуз Бирн заполучила 68,4 тыс. долларов в 4 кинотеатрах за уик-энд (17 094 доллара с площадки — лучший результат среди всех фильмов) и 96,9 тыс. за первые пять дней, начиная со среды. Удостоенный нескольких престижных фестивальных наград документальный фильм «Бухта» собрал 57,6 тыс. долларов в 4 кинотеатрах (14 410 долларов с площадки), корейская «Жажда» Пак Чхан-ука присвоила себе чуть меньшую сумму в 55,9 тыс. долларов также на экранах 4 заведений (13 972 доллара с площадки).

Сложнее пришлось двум представителям европейского кинематографа. Драма «Молчание Лорны» собрала 34,4 тыс. долларов в 6 кинотеатрах при относительно неплохой средней выручке в 5735 долларов с площадки, датская военная драма «Пламя и Цитрон» освоила 15,3 тыс. в 2 кинотеатрах (достойные 7627 долларов с заведения). Всем этим фильмам предстоит постепенное расширение проката на протяжении августа.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 107,1 млн. долларов, что на 24% меньше, чем в прошлом году, когда третью подряд победу праздновал «Тёмный рыцарь» (42,7 млн.) и на 32% меньше, чем два года назад, когда удачно дебютировал «Ультиматум Борна» (69,3 млн.).

На следующей неделе в кинопрокате стартует фантастический боевик Стивена Соммерса «Бросок кобры». 170-миллионный блокбастер Paramount Pictures по большому счёту является последним тяжеловесом летнего сезона и должен приложить все усилия закрепить свои амбиции хорошей дебютной кассой. В качестве альтернативы американским зрителям будут предложены рассчитанная главным образом на женскую аудиторию драма Норы Эфрон «Юлия и Джулия» с участием Мэрил Стрип и Эми Адамс (2300 площадок), а также триллер «Идеальный побег» с участием Миллы Йовович и Тимоти Олифанта (2000 кинотеатров).

0

3

"Бесславные ублюдки" захватили лидерство в североамериканском прокате

Последний фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки" возглавил рейтинг самых кассовых новинок уикенда в США и Канаде. О результатах киносборов 21-23 августа сообщает Associated Press.

"Бесславные ублюдки" собрали в премьерные выходные 37,6 миллионов долларов. Этот результат стал лучшим за всю режиссерскую карьеру Тарантино. Ранее самым удачным дебютом режиссера в североамериканском прокате была картина "Убить Билла. Фильм 2".

Помимо США и Канады премьера нового фильма Тарантино прошла также в 22 странах по всему миру. Зарубежный прокат принес создателям картины еще 27,5 миллионов долларов, доведя сумму сборов в первые выходные до 65,1 миллиона долларов.

Лидер прошлого уикенда - фильм "Район номер девять" - сместился на вторую строчку, собрав 18,9 миллиона. Всего в домашнем прокате эта картина заработала 73,5 миллиона долларов.

0

4

Бокс-офис США за 27 – 29 ноября

    Новички проката, стартовавшие в среду, в День Благодарения, не смогли внести серьезные изменения в бокс-офисный расклад, так что тройка лидеров осталась неизменной. На первом месте – по-прежнему «Новолуние», однако на вершине оно удержалось не без труда. Рухнув во второй уик-энд на 70% («Сумерки» упали на 62,2%), сиквел заработал за выходные $42,9 млн. и довел общие сборы до $230,9 млн. Крутого обвала, в общем-то, следовало ожидать: первая волна фанаток схлынула, и «Новолуние» заняло почетное четвертое место в списке антирекордов года по падениям во второй уик-энд, уступив «Пятнице, 13» (-80,4%), «Концерту братьев Джонас» (-77,4%) и «Бруно» (-72,8%). А если считать не проценты, а деньги, то «Новолуние» и вовсе оформило рекорд всех времен по разнице сборов между первым и вторым уик-эндами (потеряно без малого $100 миллионов!).

    Между тем на пятки сиквелу наступает скромная семейно-спортивная драма «Невидимая сторона», которая, получив достойную прессу и хороший «сарафан», не только ничего не потеряла в минувший уик-энд, но даже прибавила в динамике (+17,6%), а в четверг по сборам за день умудрилась сместить «Новолуние» с первой строчки ТОП-10. Лента с Сандрой Баллок взяла за вторые выходные $40,1 млн., а по итогам 10 дней проката в ее копилке – уже $100,2 млн., что, учитывая $29-миллионный бюджет и «скучный» жанр – огромное достижение. «Невидимая сторона» идет почти по графику другой сенсации года – комедии «Мальчишник в Вегасе», уступая ей совсем немного (у «Мальчишника» после 10 дней было $104,8 млн.).

    За третью строчку чарта боролись «2012» и премьера недели – комедия «Так себе каникулы» с Джоном Траволтой и Робином Уильямсом. В итоге фильм Эммериха отстоял свои позиции, взяв за выходные на $757 218 больше новичка. Что касается «Каникул», то за премьерный уик-энд они взяли $16,9 млн. с 3 425 площадок, а учитывая праздничный старт в среду – $24,2 млн. за пятидневку. Это чуть меньше, чем в свое время собрала сходная по тематике комедия «Твои, мои и наши» (тоже, кстати, стартовавшая в День Благодарения). Да и вообще Траволте и режиссеру фильма Уолту Бекеру гордиться нечем: их предыдущая работа, «Реальные кабаны», взяла на старте $39,7 млн. Правда, у «Кабанов» не было конкурентов уровня «Новолуния» и «2012».

    «Ниндзя-убийца» стартовал в прокате с 6 места в ТОП-10, взяв $13,3 млн. с 2 503 площадок. Утешиться можно разве что тем, что боевики, запускавшиеся в День Благодарения, в последнее время больше со старта не берут (прошлогодний «Перевозчик 3» освоил лишь $12,1 млн., а «Хитмэн» два года назад – $13,2 млн.). Шансы дотянуть в итоге до бюджетной $40-миллионной планки у «Ниндзя-убийцы», конечно, есть (что, впрочем, вовсе не будет означать окупаемость проекта). Как дело пойдет дальше – покажет грядущий уик-энд. Пока в активе у фильма – неплохой рейтинг на IMDb (7,1/10), а в пассиве – негативная критика (всего 29% положительных рецензий по данным RottenTomatoes).

    Замкнула ТОП-10 «Дорога», которая по предварительным подсчетам вообще не вошла в первую десятку, но по окончательным результатам все же обогнала «Безумный спецназ» (фотофиниш выявил преимущество в… 394 доллара). «Дороге» еще далеко до широкого проката: она стартовала всего на 111 площадках, но результат обнадеживает: полтора миллиона и лучший средний сбор с кинотеатра среди фильмов первой десятки ($13 534).

0

5

Бокс-офис США: 1-3 января 2010г., «Аватар», «Шерлок Холмс» и бурундуки

Разумеется, парад-алле «Аватара» и не думал приостанавливаться с наступлением первого числа. Будут вам и рекорды, и цыганочка с выходом.

Начнём издали: третий уикенд дался лидеру легко и непринуждённо — 10% падения по таблице «эстимейтс», $68 млн в копилку и уже $352 млн общей домашней кассы. Во-первых, это, на ход ноги, лучший новогодний уикенд в истории, во-вторых, это лучший третий уикенд (причём в обоих случаях предыдущие рекорды едва превышали 40 миллионов, так что и конкретизировать их нет смысла). На практике же это означает то, что «Аватар» перешагнул, наконец, через график «Тёмного рыцаря» и «Человека-паука» и впоследствии будет соревноваться только с «Титаником», что логично, ввиду его видов на итоговую мировую и домашнюю кассу. По скорости набора искомой суммы (17 дней, 350 миллионов) «Аватар» к настоящему моменту вышел на второе место после ТР (первую сотню фильм собрал с результатом лишь в первой тридцатке), однако уже к следующим выходным их графики сравняются и по общей сумме (в районе 450 миллионов), как раньше это произошло с графиком текущих сборов. Прогноз же на итог дома окончательно переползает за планку в шесть титаниковских сотен, ключевым же моментом для его уточнения теперь станет следующий уикенд, обычно характеризующийся двукратными падениями.

Что же касается мировой кассы, то там дела обстоят не хуже — такое же скромное 13% снижение сборов, и сумма «оверсиз» достигает $667 млн (округлим вверх, дабы не пугать население, официальная доля российских сборов пока неизвестна, но по неофициальным данным уже 55 миллионов — то есть абсолютный рекорд), так что в сумме кэмероновское детище получает $1,02 млрд — чуть больше ТР, чуть меньше «Пиратов Карибского моря 2» и ровно на сотню миллионов меньше второго места в истории — «Возвращения Короля». Понятно, что уже через неделю два первых места в истории будут принадлежать Джеймсу Кэмерону лично. Двенадцатилетней же давности рекорд «Титаника» равен тут $1,84 млрд без учёта инфляции, но, как видим, ничего невозможного для новичка пока не существует.

Ну, а как поживают прочие участники текущего проката? Сильнее всех обвалился, едва удержавшись на второй строчке чарта, «Шерлок Холмс» Гая Ритчи — $38 млн за второй уикенд, $141 млн за две недели, в полтора раза меньше по миру, но в целом — все виды на две сотни и выше дома плюс международный прокат, итого если бюджет проекта не окажется сильно выше сотни, уверенная прибыльность налицо.

$37 млн добрали в свою кассу просевшие всего на четверть «Элвин и бурундуки 2» — $256 млн текущих миллионов с миром не оставляют шансов: два года спустя нас ждёт третья часть этой тягомотины, и наверняка в триде. Думаю, для букета там будут добавлены ещё и поющие бурундуки-трансвеститы, они же такие смешные.

Из оставшихся американских широкопрокатников «Простые сложности» подобрались к 60 миллионам, «Слепая зона» снова показала отрицательное падение — получите $210 млн без какого бы то ни было мира, фильм «Мне бы в небо» успешно окупился, а «Принцесса и лягушка» успешно воспользовалась последним шансом достигнуть условной окупаемости дома (уже $86 млн при неизвестных международных сборах).

На этой же неделе за океаном стартуют: футуристический боевик «Воины света» (2400 площадок), ромком «Високосный год» (2400+) и инди-комедия «Протест молодости» (2000).

0

6

Обзор международного бокс-офиса (04.03-07.03)

Два с половиной месяца феноменальный «Аватар» Джеймса Кэмерона оставался бессменным лидером на международной арене, но любой победной серии рано или поздно приходит конец.

Достойно принявшая эстафету у самого кассового фильма всех времён «Алиса в стране чудес» заработала на старте 100,5 млн долларов в 6455 кинозалах в 40 территориях, продемонстрировав потрясающую стабильность по всей планете. Согласно заверениям руководства прокатчика, результат киноленты Тима Бёртона стал абсолютно лучшим за всю историю международного проката в январе-апреле и вторым для киностудии Disney после третьей части «Пиратов Карибского моря». Примерно 70% от всей кассы уик-энда предоставили 2500 трёхмерных экранов, что в целом достаточно близко к дебютным показателям «Аватара».

Среди всех территорий наибольший вклад в общую копилку в абсолютном выражении внесла Британия с 16 млн долларов в 533 кинотеатрах (3-й результат среди всех диснеевских проектов), но ещё более впечатляющей оказалась дебютная выручка в Италии и России. 14,2 млн долларов в 668 итальянских кинотеатрах за первые пять дней проката лишь самую малость уступили рекордному достижению «Человека-паука 3» (14,5 млн за 5 дней), а 13,7 млн долларов на 685 российских экранах стали лучшим стартом среди диснеевских проектов (в рублевом выражении) и седьмым среди всех фильмов.

Австралия отправила на банковский счёт «Алисы» великолепные 9,4 млн долларов в 243 кинотеатрах, Мексика переправила туда же 7,6 млн в 552 кинозалах (рекордный старт для киностудии), Германия добавила к ним 7,1 млн в 452 кинотеатрах и Южная Корея 4,69 млн в 440 кинозалах. При этом, чтобы ещё больше подчеркнуть успех творения Тима Бёртона, стоит добавить, что в запасе у «Алисы» остаются премьеры во Франции, Испании, Японии, Бразилии, Китае и ряде других территорий. С учётом столь значительных резервов финальная выручка в районе 500 и более млн долларов международных сборов выглядит вполне реальной целью, но о более великих свершениях все же загадывать пока не будем.

Оттеснённый после одиннадцати триумфальных недель на вторую строчку «Аватар», тем не менее, смог добавить к своим капиталам ещё 22,9 млн долларов, полученные на экранах 5447 кинозалов по всей планете. Общая касса неукротимого детища Джеймса Кэмерона по итогам уик-энда достигла 1881,1 млн долларов в международном прокате и перевалила за 2,6 млрд в общемировом. По текущей выручке вперёд снова вырвалась Япония с 3,5 млн долларов в одиннадцатый уик-энд (3-е место, всего 148,5 млн), а лучшая в Европе Германия, в свою очередь, выделила 3,07 млн в двенадцатые выходные проката (2-е место, всего 139 млн).

Триллер «Остров проклятых» удержался на третьей позиции, заработав 18,2 млн долларов в 3145 кинозалах в 25 территориях (всего 61 млн). Картина Мартина Скорсезе сохранила лидерство во Франции с 5 млн долларов во второй уик-энд при 37%-ном падении (всего 14,5 млн) и стартовала с третьего места в Италии с 2,65 млн в 433 кинотеатрах. Германия переправила в копилку проекта 2,62 млн долларов во второй уик-энд при 31%-ном падении (3-е место, всего 7,8 млн) и Испания 1,49 млн в третий (3-е место, всего 8,26 млн).

Фэнтези-картина «Перси Джексон и похититель молний» первой среди релизов 2010 года покорила престижную стомиллионную планку. Появление столь мощного прямого конкурента обернулось серьёзными потерями для фильма Криса Коламбуса, текущие поступления которого уменьшились более чем на половину до 9,4 млн долларов на экранах 5544 кинозалов в 66 территориях. Япония во второй уик-энд внесла 2,07 млн долларов при 38%-ном падении (4-е место, всего 8,82 млн), общая же касса теперь составляет 110,6 млн долларов в международном прокате и 188,7 млн во всём мире.

Замкнуть первую пятёрку в первый весенний уик-энд выпало представителю японского кино. Анимационная лента Doraemon The Movie: Nobita’s Mermaid Legend одержала победу в домашнем кинопрокате, собрав за дебютный уик-энд 6,21 млн долларов в 366 кинозалах.

Мультфильм «Принцесса и лягушка» разместился на шестой строчке чарта с 5,1 млн долларов в 3081 кинозале в 35 территориях, увеличив тем самым свою общую кассу до 149,6 млн долларов. Диснеевская лента скромно стартовала с пятого места в Японии с 1,03 млн долларов в 366 кинозалах и стала шестой с 1,38 млн долларов в шестой французский уик-энд (всего 30,8 млн).

Чуть подотстали от музыкального мультфильма два разноплановых проекта студии Warner Bros. Быстро теряющая остатки своей аудитории романтическая комедия «День Святого Валентина» заработала 4,9 млн долларов в 3350 кинозалах в 61 территории (всего 96,8 млн), а оставшаяся без наград на воскресной церемонии вручения Оскаров спортивная драма «Непокорённый» довольствовалась чуть меньшей суммой в 4,8 млн долларов в 2375 кинозалах в 43 территориях (всего 79,4 млн).

Одиночных премьер в первые дни весны оказалось совсем немного, причём, как и следовало ожидать, большинство из них пришлось на страны, не получившие пока по воле прокатчиков «Алису» Тима Бёртона. Во Франции отлично зарекомендовать себя удалось «Безымянному автору» Романа Полански — картина опального режиссёра стала второй с 2,38 млн долларов в 292 кинотеатрах. Четвёртая строчка французского чарта досталась мюзиклу «Девять», для которого полученные за пять дней 1,68 млн долларов в 446 кинотеатрах можно признать ещё сравнительно неплохим результатом.

Напомнившая о себе после длительного затишья кинолента «Безумный спецназ» отметилась сразу тремя крупными премьерами, завершившимися по-разному. Фильм с Джорджем Клуни в главной роли несколько неожиданно одержал победу в Испании с 1,85 млн долларов в 226 кинотеатрах, стал четвёртым в Германии (1,69 млн в 302 кинотеатрах) и восьмым в Австралии (479 тыс. долларов в 58 кинозалах). Третья часть скандинавской трилогии Миллениум по бестселлерам Стига Ларссона «Королева воздушного замка» добралась до Испании, заняв четвёртое место с 1,31 млн долларов в 240 кинотеатрах. В Австралии относительно удачно приняла старт романтическая драма «Дорогой Джон», ставшая третьей с 1,52 млн долларов в 196 кинотеатрах.

В российском прокате одному из самых оживлённых уик-эндов за всю историю помимо «Алисы» в значительной степени поспособствовали высокие сборы двух отечественных кинолент. Картина «О чём говорят мужчины» добыла на старте 4,49 млн долларов на 564 копиях за первые 5 дней проката, в то время как романтическая комедия «Любовь в большом городе 2» стала третьей с 3,27 млн долларов при 20%-ном падении во второй уик-энд (всего 8,52 млн).

+1

7

«Робин Гуд» оказался бессильным против «Железного человека» в прокате США

Фильм «Железный человек-2» сохранил лидерство в американском прокате по итогам выходных 14-16 мая, пишет Associated Press.

«Железный человек-2» по итогам вторых выходных проката в США собрал 53 миллиона долларов. Общие сборы картины составили 212 миллионов долларов.

Блокбастер, снятый по мотивам комиксов студии Marvel, не удалось сместить с первого места вышедшему в прокат 14 мая фильму «Робин Гуд» Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли. Картина по итогам первого уикенда собрала в США 37,1 миллиона долларов.

На третьем месте в списке лидеров проката оказалась мелодрама «Письма к Джульетте» (Letters to Juliet) со сборами в 13,8 миллиона долларов. За ней следует собравшая в США по итогам выходных 8,5 миллиона долларов романтическая комедия «Just Wright».

Лидер проката двухнедельной давности, римейк «Кошмара на улице Вязов», собравший тогда 32,2 миллиона долларов, сейчас находится на шестом месте. Его сборы составили 4,7 миллиона долларов. Общие сборы картины, по данным сайта Exhibitor relations, достигли 56,1 миллиона долларов. На одну строчку выше разместился анимационный фильм «Как приручить дракона» с результатом в 5,1 миллиона долларов.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » Кассовые сборы (Обзоры бокс-офиса США и др.)