Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » "Аватар" окупил себя менее чем за неделю


"Аватар" окупил себя менее чем за неделю

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Самый дорогой фильм в истории кино окупил себя менее чем за неделю
21.12.2009

http://avatar2009.ru/wp-content/uploads/2009/10/avatar_2.jpg

Новый фильм Джеймса Кэмерона Аватар, вышедший в прокат 17 декабря, собрал по всему миру более $230 млн.

Фильм стал лидером в североамериканском прокате, собрав за первый уикенд $73 млн, сообщает Reuters со ссылкой на данные 20th Century Fox Television.

Как отмечает кинокомпания, заработанная сумма превышает ее прогнозы, которые были более скромными, в частности, из-за сильных снегопадов на значительной части США.

В России Аватар собрал $21 млн - лучший результат за пределами США и второй дебютный результат за всю историю российского бокс-офиса. Больше было только у Ледникового периода-3.

Фильм Аватар вышел в широкий прокат на 106 рынках мира, включая Украину. Картина вышла на 14 461 экране, из них 3671 - 3D, давшие 56% сборов. Бюджет картины превысил $200 млн.

Действие картины происходит в отдаленном будущем в инопланетном мире. Главный герой, бывший морской пехотинец Джейк Салли (Сэм Уортингтон), прикованный к инвалидному креслу, неожиданно для себя оказывается втянут в конфликт цивилизаций и становится аватаром - связующим звеном между людьми и пришельцами. Салли в составе группы землян прибывает на планету Пандора, богатую неким ценным для землян ресурсом, довольно враждебную для них по своей среде обитания и населенную высококультурной расой На'ви. С помощью новейших даже для того времени технологий Джейк получает возможность передвигаться самостоятельно, жить в мире Пандоры. Вскоре он влюбляеся в одну из обитательниц чужой планеты, вследствие чего обострится конфликт между землянами и местными жителями.

Фильм впервые был задуман Джеймсом Камероном 14 лет назад, однако тогда технологий для реализации его замысла еще не существовало. Теперь, спустя четыре года после начала работы, художественный фильм со спецэффектами нового поколения Аватар обеспечивает эффект полного присутствия, являясь, по словам создателей, абсолютно новым типом кинематографического мастерства, где революционная технология, разработанная специально для фильма, растворяется в чувствах героев и перипетиях сюжета. Аватар является одним из крупнейших кинопроектов в истории кинематографа - его бюджет составил более $200 млн. "Аватар - это самый смелый и самый сложный проект из тех, над которыми я когда-либо работал", - заявил Кэмерон, автор таких блокбастеров как Титаник, Терминатор, Терминатор-2: Судный день, Чужие, Правдивая ложь и Бездна. В фильме Аватар сыграли: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Лаз Алонсо.

0

2

http://kinofilm-avatar.ru/templates/avatar/images/mainimage.jpg

17 декабря на экраны украинских кинотеатров вышел 3D-фильм Аватар от создателя Титаника Джеймса Кэмерона. При создании фильма использовались новейшие технологии, которые, по словам экспертов, могут совершить революцию в мире кино.

Аватар состоит на 40% из живой съемки и на 60% из компьютерной графики и обещает продемонстрировать новый уровень симбиоза игрового и компьютерного кино.

Для съемок картины была создана принципиально новая технология захвата актерской игры (performance capture) с эффективностью захвата в шесть раз больше, чем использовалась ранее. Еще одна из особенностей фильма - трехмерность с применением собственной технологии и особых стереоскопических камер высокого разрешения.

По информации СМИ, выход фильма специально перенесли с мая на декабрь 2009, чтобы большее количество кинотеатров по всему миру успели установить у себя трехмерные проекторы.

Хотя созданные при помощи компьютерной графики герои фильма Аватар напоминают играющих их актеров, у них другие базовые пропорции. Диаметр глаз На'ви вдвое больше диаметра человеческих глаз, и они расставлены шире. На'ви гораздо более худые по сравнению с землянами, у них вытянутые шеи, другая структура костей и мускулов, а также трехпалые руки.

Чтобы обеспечить абсолютную реалистичность персонажей команда Кэмерона разработала новую систему основанного на анализе изображений захвата выражения лица при помощи устанавливаемой на голове камеры, точно фиксирующей малейшие оттенки выражения лиц актеров. Вместо использования технологии захвата движения, при которой для улавливания мимики лица актеров размечаются отражающим маркером, актеры носили специальные головные уборы, к которым крепилась миниатюрная камера. Подвесная аппаратура была направлена на лица актеров и камера записывала выражения лиц и движения мускулов с точностью, которой до сих пор никто не мог добиться. Более того, камера записывала движения глаз, чего не было в прежних системах.

А поскольку в закрепленной на голове системе не применялись ранее использовавшиеся камеры захвата движения, их теперь применяли исключительно для захвата движения тела, поэтому появилась возможность переместить их подальше от актеров. Это обеспечило команде фильма Аватар гораздо более широкую среду для захвата движений. Пространство для захвата движений возросло в шесть раз по сравнению с прежним объемом. Увеличенное пространство использовалось для захвата живых, скачущих галопом лошадей, трюков, требующих сложного проволочного такелажа, и даже воздушных боев между летательными аппаратами и крылатыми существами. Поэтому революционная устанавливаемая на голове гарнитура стала ключом не только к демонстрации малейших оттенков эмоций героев, но и к потрясающей зрелищности фильма.

Другим новшеством, изобретенным специально для фильма Аватар стала виртуальная камера, позволившая Кэмерону снимать сцены в созданном с помощью компьютерной графики мире в точности так же, как если бы он снимал в голливудском павильоне. В этой виртуальной камере режиссер видит не актрису Зои Салдану, а ее трехметровую синекожую героиню Нейтири. Вместо Сэма Уортингтона и Сигурни Уивер он видит их гигантских синих аватаров с хвостами и огромными золотыми глазами. А вместо аскетического серого пространства павильона - тропический лес Пандоры с буйной растительностью или, например, плывущие по небу горы Аллилуйя, или колонию землян у Врат Ада.

Следует отметить, что в разработке героев Аватара принимала участие команда новозеландской компании WETA Digital, получившая премию Оскар за визуальные эффекты в фильме Питера Джексона. Компания известна созданием таких героев как Голлум из трилогии Властелин колец и Кинг-Конг.

"Актеры спрашивают меня, пытаемся ли мы их заменить, - рассказал Кэмерон. - Напротив, мы стараемся дать им возможность выражать себя при помощи новых способов и создавать образы безо всяких ограничений. <...> Что мы стараемся заменить, так это пять часов в кресле гримера, которые обычно требуются для создания образов инопланетян, оборотней, ведьм, демонов и прочих персонажей. Теперь можно быть кем угодно или чем угодно, выбирать возраст, даже менять пол, не тратя времени на сложный грим, который к тому же вызывает дискомфорт".

При создании мира Аватара компания WETA Digital использовала новейшие открытия в области освещения, затенения и визуализации. Компании понадобилось более петабайта (одна тысяча терабайт) цифрового дискового пространства для хранения всех компьютерно-графических активов фильма (растений и животных, насекомых, скал, гор и облаков и т.д.). Для сравнения, при работе над фильмом Титаник понадобилось 2 терабайта для создания (и затопления) корабля и тысяч пассажиров. Это примерно 1/500 доля объема, использованного для хранения материалов к картине Аватар.

Для местных жителей планеты Пандоры, коренной расы На’ви, стараниями ученых из Университета Южной Калифорнии были придуманы собственный язык и богатая культура.

В дополнение ко всем этим сложностям фильм Аватар сделан в стереоскопическом трехмерном формате. Для этого Кэмерон использовал систему синтеза кинокамер. На создание системы ушло несколько лет. На данный момент это самая совершенная в мире технология стереоскопической съемки.

Большая часть эпизодов Аватара с живой съемкой снималась в Веллингтоне, Новая Зеландия, где были возведены огромные декорации. В конструировании декораций участвовали более чем 150 строителей. Реальные декорации включают в себя Комнату связи, где установлены подобия саркофагов, при помощи которых сознание человека переносится в тело аватара, Биолабораторию - помещение для работы ученых и место хранения резервуаров с амниотической жидкостью, в которых находятся тела аватаров, достигшие состояния зрелости за время шестилетнего путешествия с Земли на Пандору; Центр управления, представляющий собой центральную нервную систему базы Врата Ада, и военный бастион Armor Bay, где хранятся костюмы усиленной подвижности и вертолеты.

0

3

Аватар уже на сайте -
http://dvd4ua.net/product_13370.html

с размером картинки 720p -
http://dvd4ua.net/product_13380.html

Качество конечно - экранка, но лицензию на DVD возможно придется ждать не меньше полгода..(

0

4

Аватар: Возвращение Кэмерона

Рецензия с сайта kinokadr.ru

Прежде чем говорить об «Аватаре» хоть слово, нужно объявить один важный момент: как почти всегда в достаточно громком проекте, «Аватар» — это не один фильм, а как бы такая матрёшка из фильмов, вложенных один в другой. Следите за руками: банальный (хорошо, очень небанальный и очень дорогостоящий) трёхмерный аттракцион, фильм из цикла «БиБиСи живая природа» (позапрошлогодний спецвыпуск про придуманную планету или, на выбор, «Дикий мир будущего»), вольная экранизация повести «Ветры Альтаира» (ядовитая атмосфера, алчные люди-терраформеры, удалённое управление местным жителем, шестиногие трёхтонные звери), вольная же экранизация любой, на выбор, истории о крупных стычках индейцев с регулярными войсками (ладно, для школьников младших классов и кинокритиков сойдёт и «Покахонтас»), в конце концов, перед нами своеобразная такая «Книга джунглей» («мы с тобой одной крови») на неизведанных просторах. Это не считая любовной линии, противопоставления учёных и солдафонов, учёных и шаманов, в конце концов — сердобольных миссионеров и местных жителей.
   
Каждый из этих фильмов прежде всего, как видите, относится к своему жанру, на другие не похожему, каждый из них в той или иной (иногда — очень небольшой) степени адаптирован под научную фантастику и каждый из них в той или иной (иногда — очень большой) степени вторичен сюжетно. Поэтому когда в сети разгорается (а сколько их ещё разгорится!) виртуальная словесная баталия вокруг фильма «Аватар», суть её в итоге в ста процентах случаев сведётся к тому, что один из спорящих пишет про одну «матрёшку», а другой — про совсем другую, и существование первой он не заметил вовсе или сумел успешно проигнорировать.

http://pics.kinokadr.ru/photoes/2009/11/09/avatar/01.jpg

Потому что это вовсе не трудно, когда в пусть двух с половиной часовом фильме, и правда, много, очень много, невероятно много всего. Трёхмерных завлекалок, неведомых зверушек, древ жизни, фантастически (в обоих смыслах) красивых пейзажей, военно-космической техники, любовных похождений, смертельных номеров, боевых действий, философских рассуждений, затяжных погонь, коллективных медитаций, банального и небанального мордобоя, вселенских катастроф, трагически погибших героев, «а я как бы из последних сил», могучих хоралов, коварных планов и, в конце концов, погружений в сумрак со страшной силой.

Всё это бежит, шевелится, поёт на голоса, светится синим и зелёным, обладает глубиной резкости, масштабом и своим местом в общем сценарии. Который, как вы понимаете, не резиновый.

http://pics.kinokadr.ru/photoes/2009/11/09/avatar/26.jpg

В результате, знакомство с героем занимает от силы минуты полторы. На все шесть (это смотря как считать) ключевых поворотов истории отводится тоже минут по пять, не больше, потому что иначе и без того тяжёлое с непривычки дело — два с половиной часа сидеть в трёхмерных очках — превращается в изощрённую пытку. Сразу вспоминаются неуклюжие заходы отечественных киноделов делить свои детища пополам. У Кэмерона случай ровно обратный — половину бы этих «матрёшек» поделить, но увы, близнецы родились сиамскими, не отдерёшь.

Герр режиссёр, словно накопив за долгие годы хождений по морям титанический творческий заряд, взяв наконец в руки вожделенную триде-камеру, просто не поспевает за собственными идеями, а со стороны придержать коней уже и некому. Фильм правда — очень, очень зрелищный, и режиссура на высоте, диалоги шикарные, персонажи харизматичные, а те, которые виртуальные — ну вовсе как живые. Но каждый, буквально каждый элемент этого трёхсотмиллионного калейдоскопа — как был элементом, так им и остаётся, просто потому, что отведённые ему три минуты ну никак не позволяют его хоть сколько-то раскрыть.

http://pics.kinokadr.ru/photoes/2009/11/09/avatar/10.jpg

Из всех персонажей только Джейку Салли хоть чуть-чуть дали выговориться, остальные довольствуются малым. Из всех визуальных элементов различных «матрёшек» достаточно подробны только полёты на птичках (потому что это самый зрелищный аттракцион), земная техника (шикарные интерфейсы многочисленных пультов управления, очень подробная физика полёта «вертолётов») и, собственно, сами на’ви (особенно хорош почему-то получился именно аватар Сигурни Уивер, чудо просто). Но это визуальное, а проработанность мира?

Год 2154, Земля потихоньку загибается, Асашай по-прежнему воюет по всему миру, однако на Пандору везут не колонистов с бабками, желающих быть подальше от этого бардака, а зачем-то экскаваторы. К чему Земле этот минерал? Почему парят Парящие горы? Почему все местные звери шестилапые, четырёхглазые и двоякодышащие, а единственная разумная раса — антропоморфна до степени неприличия? Почему единственный шаттл используют как бомбардировщик с «аппарельным выхлопом» на бреющем полёте, а с орбиты — не судьба? Почему «связь» может быть установлена только между на’ви и зверем или Древом, но не между двумя зверями? А между двумя на’ви?

Таких вопросов миллион, что тоже говорит об итоговой проработанности «мира Аватара». Кстати, зачем людям вообще эти аватары, так и не стало понятно, с масками на лицах они в ряде сцен вполне успешно контактируют с местными, да и воюют «на своих двоих» весьма эффективно, хотя и глупо (см. «десант», «шаттл-бомбардировщик» и вообще вертолёты с открытой платформой а-ля «наши во Вьетнаме» — это на чужой планете штука забавная).

Впрочем, недостаток экранного времени для проработки таких нужных в деле «оживления» придуманного мира деталей не помешал Кэмерону, например, по заведённой традиции, единожды зачитав вслух речитатив про «через три минуты вы перестанете дышать», потом целых шесть раз обыграть этот сюжет, заботливо снабдив спецэффектом истекающего газа. Кстати, а что за газ за такой?

http://pics.kinokadr.ru/photoes/2009/11/09/avatar/06.jpg

Точно также, как в известном музыкальном анекдоте про «нот всего семь», а бесконечно только число их комбинаций, Кэмерону за счёт общей сюжетной отрывочности удаётся ловко наступать почти на все возможные грабли — с местами хромающей достоверностью, с внезапными поступками персонажей (мотивировку расписывать просто некогда), с бесконечными сюжетными и стилизационными повторами (см. описание «матрёшек» в самом начале) и наконец внезапно прорезавшейся у режиссёра стыдливостью (формально почти голые персонажи каждый раз умудряются в кадре уверенной рукой прикрывать всякие намёки на срам, будто мы смотрим не боевик, а известный скетч из «Шоу Бенни Хилла»).

Тут вы меня поймите правильно — фильм действительно грандиозен, технически это вообще следующая ступень в кино, сравнимая с переходом к звуку или цвету, постановочно это — тоже очень масштабное полотно с уверенной режиссурой, массой смешных и драматических моментов, опять же Стивен Ланг — самый круто сваренный сукин сын за немалое время. Про то, что это всё — просто красиво, и Кэмерону помимо всего прочего действительно удалось в итоге не превратить трёхмерную картинку в коробку с маленькими пластмассовыми человечками, чем страдали до него буквально все трёхмерки — и говорить не приходится. Но.

http://pics.kinokadr.ru/photoes/2009/11/09/avatar/19.jpg

За всем этим фантастическим цветом, звуком, движением, характерами, диалогами, во-первых, сокрыто всё-таки слишком мало сюжета для кино такого масштаба (да, в «Титанике» его было не больше, но там режиссёру не приходилось разрываться между десятью «матрёшками», их было всего две — фильм-катастрофа и костюмная мелодрама), а во-вторых — всё-таки многовато оставленных повисшими в воздухе вопросов.

И под конец, дабы высказывание уже окончательно получилось в духе кэмероновского детища, хочу признаться — очень хочу продолжения, да и дорогущий аймаксовский билет окупился на все сто. А вот побегу ли прямо завтра пересматривать — совсем не уверен. Впрочем, полгода спустя на даже самой распрекрасной плазменной панели его будет смотреть и вовсе глупо.

0

5

"Аватар" подбирается к рекорду "Титаника"

Мировые кассовые сборы фильма "Аватар" достигли одного миллиарда 135 миллионов долларов.
"Аватар" подбирается к рекорду "Титаника"

Таким образом, проекту Джеймса Кэмерона удалось опередить третью серию "Властелина колец" и занять второе место в списке самых кассовых картин в истории кино, сообщается на сайте BoxOfficeMojo.com.

Напомним, что на первом также находится фильм Кэмерона "Титаник", заработавший в прокате более 1,8 миллиарда долларов.

Прокат "Аватара" продолжается, а в сети кинотеатров IMAX фильм будет демонстрироваться до начала марта 2010 года, поэтому стоит ожидать новых впечатляющих достижений.

+1

6

Неудивительно, что Аватар себя окупил, фильм такого калибра запросто переплюнет Титаник нужно только немного подождать. Аватар перевернул киноиндустрию на новую страницу!

+1

7

Новость от 26 января!

«Аватар» Джеймса Кэмерона стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа, улучшив прежнее достижение «Титаника».

Как сообщает издание The Hollywood Reporter со ссылкой на представителей кинокомпании 20th Century Fox, в понедельник мировые кассовые сборы «Аватара» превысили один миллиард 843 миллиона долларов. Именно на этой отметке в свое время и остановился предыдущий фильм Кэмерона.

На родине заработки «Аватара» достигли 551,7 миллиона долларов, что пока еще почти на 50 миллионов меньше аналогичного достижения «Титаника», однако никто уже не сомневается в том, что и этот рубеж будет взят в ближайшие две недели.

Отмечается, что примерно 70 процентов сборов «Аватара» были обеспечены стереоскопическими версиями картины.

Фильм стал абсолютным рекордсменом на многих рынках, в частности, в России, где на момент написания данной заметки его сборы достигли 96 миллионов долларов. Рекорды были также установлены в Китае, Испании, Гонконге и Чили.

Источник
http://lenta.ru/news/2010/01/26/avatar/

0

8

Руперт Мердок объявил о начале подготовки к съемкам Аватара-2

Медиамагнат Руперт Мердок, владеющий компанией 20th Century Fox, объявил о начале подготовки к съемкам продолжения блокбастера Аватар Джеймса Кэмерона.

Мердок рассказал, что у Кэмерона есть несколько идей по поводу содержания сиквела, и компания намерена реализовать одну из них, сообщает издание The Hollywood Reporter.

В то же время он призвал "не рассчитывать на скорую премьеру фильма", имея в виду, что Кэмерон, как правило, работает над своими проектами медленно и тщательно.

Заместитель главы корпорации News Corp. Чейз Кери (Chase Carey) подтвердил слова своего босса и заявил, что "оба они заинтересованы в появлении сиквела".

Мердок также сообщил, что Аватар на дисках выйдет до 30 июня. Он опроверг слухи о том, что на дисках выйдет 3D версия картины, подчеркнув, что технология для этого еще не достигла требуемого уровня.

Напомним, что Аватар стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа. На момент написания этой статьи кассовые сборы фильма превысили $2 млрд.

Помимо рекордных кассовых сборов Аватар продолжает собирать международные награды. 17 января 2010 года Аватар стал обладателем премии Золотой глобус в номинациях Лучший фильм и Лучшая режиссура.

Вчера, 2 февраля, Американская академия киноискусств объявила номинантов на Оскар - Аватар претендует на 9 номинаций, в том числе - на звание Лучший фильм.

0

9

Скажу только одно - я буду надеяться, что сиквел не  будет хуже чем первый фильм (как это обычно бывает)

0

10

Джеймс Кэмерон же снял 2-го Терминатора, который оказался даже лучше первой части,
так что есть все шансы, что и Аватар-2 будет круче первого)
Кассовые сборы Аватара дают 1000% гарантию что продолжени е будет снято - с Кэмероном или без него..

+1

11

Да пожалуй вы правы! Так, что года через 1,5-2 будем смотреть СУПЕР сиквел!)

+1

12

Cerber написал(а):

Да пожалуй вы правы! Так, что года через 1,5-2 будем смотреть СУПЕР сиквел!)

Думается, что Кэмерону понадобится намного больше времени чем 1-2 года - наверное лет 5-7 как минимум ждать сиквел нам придется...
Он же после Титаника ничего толком и не снимал - больше 12 лет прошло уже.. Неторопясь снимает шедевры он..
да и перерыв между 1-м и 2-м Терминатором был как раз 7 лет ))

+1

13

И очень жалко(( :sceptic:  мог бы и поторопиться)

Интересно, а может быть так, что его не позовут снимать 2-ую часть если он запрашивает так много времени?

0

14

Cerber написал(а):

Интересно, а может быть так, что его не позовут снимать 2-ую часть если он запрашивает так много времени?

Если боссам 20th Century Fox очень срочно понадобятся деньги - то вполне возможно назначат другого режиссера на Аватар-2,
но если у них хватит мозгов - то лучше подождать 5-7 лет и получить на выходе сопоставимый с первой частью кассовый шедевр...

+1

15

Борис Стругацкий обвинил создателей картины в плагиате

Известный российский писатель-фантаст Борис Стругацкий обвинил Джеймса Кэмерона в плагиате. 76-летний литератор заявил, что сюжет картины взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких «Мир полудня», вышедшего в середине 60-х годов. «Американцы «позаимствовали» нашу идею, – говорит Борис Натанович. – Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?».

Во всех интервью, которые Кэмерон дал после начала триумфального шествия «Аватара» по планете, он утверждает: сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году. Рассказывая об этом, создатель «Титаника», мягко говоря, лукавит: планета Пандора из фильма «Аватар» со всей ее флорой и фауной появилась тремя десятилетиями раньше в цикле романов «Мир полудня» братьев Стругацких.

Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: «Пандора – популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют, по крайней мере, две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей».

«Аватар» словно иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе «Беспокойство» на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли. В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме – кошек. Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм «приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования».

«Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, – рассказал режиссер журналистам. – Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве».

И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмерон все же упомянул, то о знаменитом «Мире полудня» Стругацких он не проронил ни слова. 76-летний писатель, узнав об этом, лишь грустно улыбается.

0

16

Собственно зачем Стругацкий гонит?)) Молчал бы лучше в тряпочку, я считаю или ему завидно за то что взяли часть сценария из книги или просто просто хочется лёгких денег (которых ему никто конечно же не даст)) Да, согласен, есть некоторое сходство но фильм снят не по мотивам книги, а значит Кемерону никто ничего не предьявит :playful:

0

17

"Аватар" установил новый исторический рекорд
01.03.2010

Кассовые сборы фильма "Аватар" в Северной Америке достигли на прошедших выходных 706,9 миллиона долларов. Таким образом, предыдущий рекорд "Титаника" уже улучшен более чем на 100 миллионов, и, судя по результатам уик-энда, останавливаться на этом фильм Джеймса Кэмерона не намерен.

Еще 14 миллионов долларов "Аватар" заработал на родине, доведя свои общие кассовые сборы до 2 миллиардов 481 миллиона долларов.
Данные по зарубежному прокату пока недоступны. Вполне вероятно, с учетом этих цифр мировые сборы уже превысили 2,5 миллиарда долларов.

0

18

Наконец-то Аватар появился в лиценз.качестве!

Аватар - Avatar (2009) (рус, укр дубляж, англ) - 2 dvd (DVD)
http://dvd4ua.net/product_13916.html

Аватар - Avatar (2009) (дубляж + англ) (DVD) сжатый -
http://dvd4ua.net/product_13557.html

Аватар - Avatar (2009) Дубляж (Лицензия) DVDRip (mpeg4, avi)
http://dvd4ua.net/product_13370.html

ЗЫ. Ждемс BDRip ))

0

19

Режиссерская версия "Аватара" будет выпущена в прокат в августе 2010 года. Об этом рассказал Джеймс Кэмерон в интервью газете LA Times. По его словам, она будет длиннее той, которую уже видели зрители, и сейчас специалисты по спецэффектам из компании Weta занимаются обработкой дополнительных эпизодов.
Кэмерон также приоткрыл завесу таинственности над содержанием продолжений.
В частности, он сообщил, что действие будет перемещено на другие планеты звездной системы Альфа Центавра лишь в третьей части, а во второй он намерен сосредоточиться на богатых причудливыми формами жизни океанах Пандоры.
"Это не означает, что мы вовсе не увидим больше тропические леса, в которых все началось, мы просто продолжим исследовать эту планету", - сказал режиссер.
Он также добавил, что сиквел картины будет снят гораздо быстрее, а его производство будет стоить существенно меньше оригинала. Большинство главных героев "Аватара" появятся и в продолжении.
На создание сиквела фильма "Аватар" потребуется не менее трех - трех с половиной лет, и съемки картины не начнутся в ближайшее время. Как утверждает THR, такое заявление сделал Джеймс Кэмерон на презентации Blu-ray издания его фильма. Режиссер не считает возможным выпускать по одному продолжению в год и уверен, что к моменту премьеры "Аватара 2" зрители уже успеют изрядно позабыть, о чем шла речь в первой части.
"Не хочу, чтобы история "Аватара" напоминала историю, скажем, "Железного человека", вторая серия которого выходит всего через два года после первой", - подчеркнул Кэмерон.
Все исполнители главных ролей должны появиться и в продолжении.
Героиня Сигурни Уивер появится в продолжении фильма "Аватар". Об этом сама актриса рассказала в программе французского телевидения "Le Grand Journal", сообщает ресурс CineTVBuzz. Уивер, прибывшая во Францию, чтобы вручить премию "Сезар" своему коллеге по цеху Харрисону Форду, не уточнила, каким образом режиссер Джеймс Кэмерон намерен вернуть ее героиню к жизни. Напомним, что в первой части она умирает после тяжелого ранения.
Перед началом работы над второй частью Кэмерон намерен написать роман, который станет предисловием, объясняющим бедственное положение людей на Земле и их стремление покорить Пандору.

0

20

Дисковые издания "Аватара" разошлись рекордным тиражом

Всего за три недели с начала продаж дисковых изданий фильма "Аватар" поклонники картины приобрели более 20 миллионов лицензионных копий фильма. Об этом сообщает издание Variety.

Blu-ray изданий было продано 6,2 миллиона. Для сравнения, фильм "Темный рыцарь" достиг отметки в 2,5 миллиона Blu-ray дисков лишь через 18 месяцев после поступления в продажу.

Таким образом, у "Аватара" есть все шансы стать самым продаваемым фильмом в истории кино. Сейчас рекорд принадлежит мультфильму "В поисках Немо". С момента издания этот анимационный фильм разошелся 40-миллионным тиражом.

0


Вы здесь » Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине » Новинки кино » "Аватар" окупил себя менее чем за неделю