Форум сайта DVD4UA.net

  

Музыка и фильмы - почтой - заказ DVD дисков по Украине

Объявление

На сайте DVD4UA.net Вы можете купить, заказать Ваши любимые фильмы (DVD, HDTV, mpeg4), сериалы и музыку (mp3, музыкальные видеоклипы и концерты на DVD) на DVD дисках с доставкой почтой по Украине в ознакомительных целях. Минимальная сумма заказа - 50 грн. Гибкая система скидок - до 20%. Срок выполнения заказа - 1-2 дня. Доставка осуществляется в пределах Украины по почте наложенным платежом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинопремьеры недели

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С 3 июня в украинский кинопрокат выходят две картины - романтическая комедия «Секс и город-2″ и приключенческий экшн «Принц Персии: Пески времени».

"Секс в большом городе-2″

http://jungle.proua.com/img_jungle/20100520223232.jpg

Продолжение истории о приключениях четырех неразлучных подруг, снятое по мотивам одноименного популярного телесериала. На этот раз Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда оказываются в одном из самых шикарных и экзотических уголков нашей планеты - в Объединенных Арабских Эмиратах. Здесь им предстоит побороться с традиционными представлениями о браке и материнстве.

Режиссер: Майкл Кинг. В ролях: Сара Джессика Паркер, Ким Кэтролл, Кристин Дэвис, Синтия Никсон.

"Принц Персии: Пески Времени"

http://img.nur.kz/n/02/6/princ_persii_thumb.jpg

Экранизация культовой компьютерной игры, действие которой происходит в VI веке в Персии. Главный герой картины, принц Дастан, теряет королевство из-за заговора коварного вельможи. Теперь ему предстоит заполучить могущественный магический артефакт - Пески Времени, способный повернуть время вспять, и сделать владельца властелином мира.

Режиссер: Майк Ньюэлл. В ролях: Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина, Тоби Кеббелл.

Принц Персии: Пески Времени
уже на сайте - http://dvd4ua.net/product_14057.html

0

2

Премьеры США — 4 июня

В эти выходные между собой будут воевать две потенциально успешные комедии — «Киллеры» Роберта Лукетича и «Побег из Вегаса», созданный под патронажем вездесущего Джудда Апатоу. Вдобавок американские зрители увидят новую работу автора «Куба» Винченцо Натали — «Химера», а также семейную ленту «Мармадюк».

«Киллеры»

http://kinozoom.com.ua/wp-content/uploads/a1ebc86516498b0fe438802996ff.jpeg

Спенсер — профессиональный наемный убийца, работающий на ЦРУ и решивший завязать с профессией после того, как повстречал одинокую и прекрасную Джен, пленившую его сердце. Спустя три года они — милая супружеская пара, безмятежному счастью которой скоро придет конец, так как за голову киллера объявлена немалая награда, а охотники за ней уже подбираются к дому героев и готовы убить обоих.

Роберт Лукетич славится своей хорошей репутацией скромного ремесленника, каждый фильм которого (за исключением, в общем-то, неплохого, но проигнорированного, как зрителями, так и критиками «Свидания со звездой») хоть и без феноменальной популярности, но успешно проходит в прокате. Только успела отгреметь «Голая правда» с Джерардом Батлером и Кэтрин Хайгл, а постановщик уже подготовил для зрителей новую комедию «Киллеры» со знакомой многим канвой (даже будущий режиссерский дебют сценариста Акивы Голдсмана будет посвящен той же теме), когда один из супругов скрывает от другого тайну о своей настоящей профессии, сопряженной с огромным количеством опасностей. Компанию Хайгл в «Киллерах» составляет Эштон Кутчер, переквалифицировавшийся в экшн-героя, хоть без романтики и шуток, конечно, тоже не обойдется.

«За что зрители заслужили это? Нынешний летний киносезон удручающ, но ни один из масштабных релизов не был так крайне плох, как «Киллеры», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Сумасбродная лента, способная удивить множеством самых разных способов», — критик Дастин Путмен.

«Если «Киллеры» что-то и доказывают, так это то, что Lionsgate могут снять большую глупую и шумную «комедию», в которой практически нет ничего смешного», — Дрю МакУинни, HitFix.

«Побег из Вегаса»

http://www.kinogorod.com/uploads/posts/2010-04/thumbs/1270742089_697a5008f077.jpg

Из-за одного неосторожного творческого шага карьера рок-звезды Альдуса Сноу (уже представленного широкой общественности в ленте «В пролете») находится в очень хрупком положении, и спасти его может масштабный концерт в Греческом театре в Лос-Анджелесе. Доставить музыканта к месту назначения обязался менеджер звукозаписывающей компании, на которую подписан Сноу, и это приключение не забудется ему очень долгое время.

Джудд Апатоу — настоящий феномен современного Голливуда. Снял-то он всего три картины, последняя из которых провалилась, зато спродюсировал множество. И его имя настолько довлеет над каждой из них, что любую ленту, выходящую под его патронажем, часто называют «фильмом Джудда Апатоу», хоть он, может, и на съемочной площадке проекта не бывал. Популярность большинства творений автора «Сорокалетнего девственника» опирается не на какие-то кинематографические уловки, а на социокультурный базис. Герои Апатоу, как и, например, у Джона Хьюза, те же чуть выросшие подростки либо просто бездельники и лоботрясы, а конкретнее — так называемые кидалты и нерды. Наисильнейший эффект сопричастности, немалое количество удачных шуток, включая даже нижепоясные, делают свое дело, и почти каждый раз Апатоу сопутствует успех. Осечки тоже были, самая главная из которых безбожно затянутые «Приколисты», которым пророчили и «Оскары», и успех у критиков, но в итоге первого вовсе не случилось, а вторые были благожелательны, но особых похвал от них никто не дождался, не говоря о кассовом провале. Качественно «Побег из Вегаса» выглядит отличным шансом для Апатоу к реабилитации за недавние промахи, да и критики настроены к фильму очень положительно.

«Лучшая комедия года на данный момент», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Не думал, что доживу до того дня, когда скажу, что Пи Дидди — комедийный гений», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

«Один из лучших кинопортретов рок-звезд за последние годы и, бесспорно, один из самых смешных фильмов, пока выпущенных в 2010 году», — Эрик Чайлдресс, eFilmCritic.com.

«Смотреть «Побег из Вегаса» — все равно что присутствовать на вечеринке, полной пьяных в дым людей, считающих себя гораздо смешнее, чем они есть на самом деле», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Химера»

http://freekuzen.com/content_images/4/splice-1.jpg

Ученые Эльза и Клайн (Сара Полли и Эдриан Броуди) создают в своей лаборатории помесь человека и животного. Само собой, гибрид не замедлит вырваться из под контроля и обратится против своих авторов, а также людей в целом.

Режиссер Винченцо Натали прогремел в 1997 году со своим «Кубом», ставшим практически сенсацией и давшим жизнь паре сиквелам, один из которых поставил знаменитый Анджей Секула (впрочем, у него получилась очень неровная картина, при этом отмеченная действительно великолепной операторской работой — основной стезей кинематографиста). Этот атмосферный камерный триллер держал в оцепенении до последней секунды, несмотря на отсутствие динамичных эпизодов. После успеха «Куба» на счету Натали были две заметные работы («Кодер» и «Пустота»), но вскоре режиссер затих на несколько лет и теперь готов представить новый проект — спродюсированную Гильермо Дель Торо «Химеру», смешавшую мотивы из «Особи» Роджера Дональдсона и «Нечто» Джона Карпентера. Многие критики оценили ленту вполне положительно.

«Хоррор-жанр нуждается в большем количестве фильмов вроде этого — творения, созданного кинематографистами, способными рискнуть и дать своим зрителям что-то неожиданное», — Брайан Таллерико, Movie Retriever.

«Научно-фантастический триллер, пропущенный через артхаусные линзы», — Дэвид Ньюсейр, Reel Film Reviews.

«Жуткий и изящный, поначалу провокативный фантастический триллер, в конечном итоге теряющий весь напор после того, как вся его неожиданность, ум и воображение убывают на половине повествования», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Винченцо Натали снял фильм, не попадающий под стандартные голливудские формулы. Дельфин Шанеак поражает своей актерской игрой, совершенно не задействующей диалогов», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

«Авторы фактически проявляют симпатию к своему монстру, что неожиданно. Но она отвергается в пользу беспорядочного клишированного финала, завершенного твистом, который вы можете предугадать задолго до него», — критик Брэндон Фиббс.

«Похоже, Винченцо Натали сумасшедший. В лучшем смысле слова», — Дэвин Фарачи, CHUD.

«Прежде чем фильм окунается в омут клише, Натали создает мощный и провокативный триллер о гендерной политике и человеческих импульсах, не регулируемых наукой», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Мармадюк»

http://onlafilm.ru/wp-content/uploads/2010/04/Marmaduke-1255592.jpg

Семья Уинслоу переезжает из Канзаса в Калифорнию, а вместе с ними отправляется непоседливый пес Мармадюк, который преподнесет своим хозяевам и будущим соседям еще не один сюрприз.

По продолжительности своего существования незатейливый комик-стрип «Мармадюк» даже обогнал легендарных Peanuts (1954—2010 против 1950—2000 у творения Чарльза Шульца) и до того уже удостаивался появления на экранах, правда, лишь в виде анимационного телесериала. Полноценная широкоэкранная адаптация комикса получилась разочаровывающей: критики фильм нещадно истоптали, называя его очередной низкопробной поделкой о говорящих животных, стерпеть которую могут лишь дети и не особо въедливые зрители.

«Этот фильм начинается шуткой с пердежом и ей же кончается», — Брайан Таллерико, Movie Retriever.

«Не, ну по крайней мере собаки милые», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«Есть только одно слово, способное описать этот фильм, — болезненный», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Будущие киноведы, оглядываясь в прошлое, будут думать, что фильмы с говорящими животными были подлинными хоррорами 2000-х годов», — Джош Ларсен, LarsenOnFilm.

На следующей неделе в США состоятся премьеры полнометражной версии знаменитого сериала «Команда „А“» и ремейка ленты Джона Эвилдсена «Карате-пацан» Харольда Цварта с Джеки Чаном и Джейденом Смитом в главных ролях.

0

3

Премьеры США — 25 июня

Том Круз и Кэмерон Диаз снова вместе в комедийном шпионском блокбастере Джеймса Мэнголда «Рыцарь дня», где им придется спасаться от вездесущих спецслужб и не только. Другая голливудская звезда — Адам Сэндлер в компании еще четверых известных комиков будет вспоминать былое в картине «Одноклассники».

«Рыцарь дня»

Джун Хэвенс собирается вылететь из Вичиты и в аэропорту дважды сталкивается с милым и галантным Роем Миллером. Узнав, что на ее рейсе все места заняты, после она садится в другом самолете вместе с Миллером. Отлучившись в дамскую комнату, по выходу из нее героиня обнаруживает, что все пассажиры мертвы, а оказавшийся секретным агентом Рой сажает самолет в ближайшем поле. На следующий день сморенная до этого сильнодействующим снотворным Джун просыпается у себя дома как ни в чем не бывало. Но ее приключения только начинаются.

http://ego.globo.com/Gente/foto/0,,39120113-EXH,00.jpg

Забавно, что по сути главная звезда проекта Том Круз появился в нем чуть ли не позже всех, однако и критики, и зрители ассоциируют «Рыцаря дня» именно с ним. После очередной серии «Миссия: невыполнима» актер искал повод сыграть еще в каком-нибудь шпионском фильме, но шанс ему выпал фактически двойной. Потому что Круз использовал приглянувшуюся роль в качестве повода для самоиронии как и над своим спецагентским образом, так и над амплуа в целом.

Режиссер Джеймс Мэнголд, перед тем как подступиться к картине, просматривал самые различные шпионские ленты: от фильмов про Джеймса Бонда до истории Джейсона Борна. Однако самым главным его ориентиром служили проекты схожей направленности, но менее серьезные: «Шарада» Стенли Донена и «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока. Схожего ощущения, как при их просмотре, Мэнголд и пытался добиться, ведь «Рыцарь дня» балансирует на грани комедии и шпионажа, причем в первой половине делает упор на юморе, а во второй держится в более серьезной манере.

«Рыцарь дня» обладает всеми качествами солидного блокбастера: две крупные звезды, известный режиссер (за плечами Мэнголда «оскароносные» «Прерванная жизнь» и «Переступить черту»), солидный бюджет в 100 миллионов долларов. Съемки велись не только в США, но и в Австрии, а также в Испании. Масштаб производства проявился и даже в том, что при работе над сценарием было задействовано в общей сложности восемь человек, друг за другом рихтовавших текст достаточно стандартного сюжета (на схожесть буквально с совсем свежими «Киллерами» не намекнул только ленивый). Критики к фильму отнеслись неоднозначно. Кто-то открыто хвалит, а многие не особо рады увиденному.

«Круз и Диаз вкладывают всю силу своей харизмы в натужную экшн-комедию под названием «Рыцарь дня». И все равно этого оказывается недостаточно», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Фильм просто источает веселье, но только забудьте свой мозг дома», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Динамичный и зрелищный, но вместе с тем безмозглый, небогатый на острые ощущения, несмешной, утомительный до такой степени, что вы будете тосковать по любой из комедий, снятой в 1980-е, и комедийной экшн-классике 1990-х годов», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Круз и Диаз практически спасают эту картину», — Чарльз Коплински, Illinois Times.

«Не тратьте ваши деньги на этот фильм», — Брайан Солисбери, Hollywood.com.

«Лента находится за гранью неправдоподобного, но она очень забавна благодаря актерской химии главных звезд», — кинокритик Ричард Роупер.

«Он такой, каким летний блокбастер и должен быть: масштабный, глупый и невероятно веселый», — Андреа Чейз, Killer Movie Reviews.

«Круз и Диаз выглядят здесь очень посвежевшими и очаровательными, как никогда», — Джеффри Андерсон, Common Sense Media.

«Блеклые «Киллеры» пытались играть на том же поле, но с меньшим успехом. А у этого более умного смешного экшн-триллера есть практически все, что вам нужно от любого потенциального блокбастера, особенно в плане зрелищных сцен», — Джефф Вайс, Deseret News.

«Еще один масштабный экшн-фильм без частички души или сердца», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Новый вариант «Правдивой лжи» только герои не женаты», — Фред Топель, Can Magazine.

«Мистер и миссис Смит» образца 2010 года», — Джон Вирт, Advocate.

«Четко сосредоточенный на двух главных звездах сценарий оставляет второстепенных персонажей не только слаборазвитыми, но и позволяет им появляться и исчезать на экране по одной лишь прихоти создателей. Учитывая, что они сыграны такими отличными актерами, как Питер Сарсгаард, Виола Дэвис, Хорди Молья, Пол Дано, то данный факт лишь усиливает общее разочарование», — кинокритик Эммануил Леви.

«Одноклассники»

Пятеро друзей (Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Дэвид Спейд, Кевин Джеймс, Крис Рок) вместе с женами впервые собираются вместе спустя десятки лет после школы, чтобы почтить память своего баскетбольного тренера.

http://filmrip.ru/uploads/posts/2010-02/1266655440_filmrip8.jpg

Комик Адам Сэндлер и режиссер Дэннис Дуган — сплоченный звездный дуэт актер—режиссер вроде, например, Дона Сигела и Клинта Иствуда. Только продукт у этой юморной пары выходит более специфический и вряд ли претендующий на место в истории. Комедии «Счастливчик Гилмор», «Большой папа», «Не шутите с Зоханом» или «Чак и Ларри» держатся на харизме и шутках одного Сэндлера, а режиссерская работа в них достаточно стандартная. Зато любви публики к тандему такой факт не преуменьшает — они штампуют хит за хитом (на подходе в ближайшие пару лет у них еще два фильма). Новая работа Сэндлера и Дугана «Одноклассники» заимствует сюжет «Большого разочарования» Лоуренса Каздана, только интерпретирует его в более фривольной манере. Критики в ужасе, но зрители, кажется, обеспечат Сэндлеру еще один кассовый успех.

«Похоже, кое-кто хорошо провел время, снимая «Одноклассников», жаль, что про просмотр то же самое вряд ли можно сказать», — Джо Ньюмайер, New York Daily News.

«Ну же, Сэндлер. У тебя есть все деньги в мире, лучше займись чем-нибудь нестандартным, чем исполняй главную роль в фигне вроде «Одноклассников», — Ричард Роупер, Ebert & Roeper.

«Плоская, вялая и унылая комедия», — Билл Кларк, FromTheBalcony.

«На самую малость лучше «Формулы любви для узников брака», и то хорошо», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

«Деннис Дуган для комедии все равно что атомная бомба для Нагасаки», — Мэтт Брюнсон, Creative Loafing.

«Полнейшая трата времени», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«К сожалению, Сэндлер и сценарист Вулф не преподносят нам ничего нового. Все те же самые старые шутки снова и снова», — Джин Кэплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Идиотское летнее кино, сразу выветривающееся из головы, но способное развлечь на время просмотра», — Ребекка Мэррей, About.com.

«Глупая, крайне неостроумная, незрелая и скучная трата целлулоида, — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Несмотря на то, что сюжет распадается на части, Сэндлер и компания выдают достаточное количество шуток и незабываемых моментов, чтобы аудитория чувствовала себя развлеченной на протяжении всего просмотра», — Карли Джеффри, FILMINK.

«Весь фильм мы видим лишь компанию парней средних лет болтающихся туда-сюда и дразнящих друг друга», — Дэйв Уайт, Movies.com.

«Настоящий мусор», — Том Лонг, Detroit News.

«Давайте надеяться на то, что Адам Сэндлер и его приятели Кевин Джеймс, Роб Шнайдер, Крис Рок и Дэвид Спейд, а также режиссер Деннис Дуган чудесно отдохнули на съемках, потому что зрителей на эту вечеринку явно не пригласили», — Джеффри Андерсон, Combustible Celluloid.

«В своих лучших проявлениях фильм представляет из себя лишь группу парней, которые только и делают, что наслаждаются компанией друг друга — ни больше ни меньше», — Джеффри Лайлс, Gazette.

«Тут, кроме распития пива и разговоров о старых добрых деньках и о том, какое фуфло новые деньки, толком ничего и нет», — Лиз Браун, Jam! Movies.

На следующей неделе в США стартуют сразу два потенциальных суперхита: «Сумерки. Затмение» и «Повелитель стихий» М. Найт Шьямалана.

0